Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU53003810202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Рощинского сельского поселения Валдайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Валдайский район

Администрация Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020                                                                                                   № 244

п. Рощино

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Рощинского сельского поселения в 2021-2025 годах»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения комфортного проживания населения на территории Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Благоустройство территории Рощинского сельского поселения в 2021-2025 годах».

2. Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Рощинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации.

Глава сельского поселения                                                                                                   В.Б. Мячин

Приложение

к постановлению Администрации

Рощинского сельского поселения

от 13.11.2020 № 244

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Благоустройство территории

Рощинского сельского поселения в 2021-2025 годах»

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Благоустройство территории Рощинского сельского поселения в 2021-2025 годах в 2020-2022 годах»

1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Рощинского сельского поселения (далее Администрация).

1.2. Соисполнители муниципальной программы: нет.

1.3. Цели муниципальной программы:

1.3.1. Комплексное решение проблем благоустройства, улучшение санитарного и эстетического вида территории Рощинского сельского поселения;

1.3.2. Создание благоприятных и комфортных условий для проживания населения

1.4. Задача муниципальной программы: повышение уровня и качества благоустройства и санитарного содержания территории Рощинского сельского поселения.

1.5. Подпрограммы муниципальной программы:

1.5.1. «Обеспечение эксплуатации уличного освещения в населённых пунктах Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»;

1.5.2 «Озеленение на территории Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»;

1.5.3. «Организация и содержание содержания мест захоронения на территории Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»;

1.5.4. «Прочие мероприятия по благоустройству на территории населённых пунктов Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы».

1.6. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2025 годы.

1.7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом (рублей):

Год

Источник финансирования

бюджет Рощинского сельского поселения

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

Всего

2021

2 756 381,00

0

0

0

2 756 381,00

2022

2 739 231,00

0

0

0

2 739 231,00

2023

2 651 721,00

0

0

0

2 651 721,00

2024

2 651 721,00

0

0

0

2 651 721,00

2025

2 651 721,00

0

0

0

2 651 721,00

Всего:

13 450 775,00

0

0

0

13 450 775,00

1.8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

1.8.1. Повышение качества и эффективности освещения улиц Рощинского сельского поселения ;

1.8.2. Создание благоприятных условий для проживания и отдыха жителей Рощинского сельского поселения ;

1.8.3. Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Рощинского сельского поселения ;

1.8.4. Обеспечение условий, не допускающих снижения уровня благоустроенности Рощинского сельского поселения ;

1.8.5. Обеспечение экологически безопасной окружающей среды на территории Рощинского сельского поселения и обеспечение устойчивого развития сельской инфраструктуры посредством конкретных природоохранных мероприятий;

1.8.6. Воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к окружающей природной среде.

2. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства

Рощинского сельского поселения, приоритеты, цели государственной и

региональной политики в указанной сфере, общая характеристика сферы

реализации муниципальной программы

Благоустройство Рощинского сельского поселения - комплекс мероприятий, решающий задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности населения (искусственное освещение сельской территории, оздоровление сельской среды при помощи озеленения, санитарная очистка и содержание мест захоронения).

Муниципальная программа разработана с целью повышения уровня благоустройства территории Рощинского сельского поселения, обеспечения устойчивого и эффективного функционирования объектов благоустройства.

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения отнесены:

утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, контроля по их соблюдению, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами в том числе: требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

создание условий для массового отдыха жителей Рощинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Повышение уровня и качества жизни населения Рощинского сельского поселения является приоритетной социально-экономической задачей развития сельского поселения, формирование современной сельской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования, создание благоприятной среды для проживания и хозяйственной деятельности - важными социальными задачами, на успешное решение которых должны быть направлены совместные усилия органов местного самоуправления Рощинского сельского поселения.

Необходимость развития и совершенствования освещения Рощинского сельского поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности автомобильного движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы, развитием жилищного строительства на территории Рощинского сельского поселения.

В целях улучшения эстетического облика Рощинского сельского поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время необходима бесперебойная подача электроэнергии к линиям уличного освещения.

Содержание системы наружного освещения осуществляется за счет средств бюджета Рощинского сельского поселения. В настоящее время улицы Рощинского сельского поселения освещают 258 светильников.

Проблема слабой освещенности улиц особенно остро проявляется в осенне-зимний период, когда продолжительность светового дня уменьшается до нескольких часов в сутки. В этот период регистрируется большее число преступлений, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, связанных с отсутствием должного освещения на улицах Рощинского сельского поселения. Наружное освещение входит в комплекс благоустройства и систем жизнеобеспечения Рощинского сельского поселения и влияет на условия проживания граждан. Для стабильной работы сетей наружного освещения необходимы бесперебойная подача электроэнергии и оплата потребленной электроэнергии. Осветительное оборудование требует эксплуатации и ремонта, своевременной замены осветительных приборов для поддержания освещенности территорий. Объем финансовых средств на осуществления расчетов за выполненные работы по содержанию системы наружного освещения и оплаты потреблённой электроэнергии должен быть достаточным для решения поставленной задачи. Надежная система наружного освещения способствует улучшению ориентации и безопасности движения на дорогах и пешеходных путях, благоприятно влияет на формирование образа населённых пунктов поселения.

Зеленые насаждения являются неотъемлемой частью градостроительной структуры Рощинского сельского поселения. Они входят в систему жизнеобеспечения Рощинского сельского поселения как важнейшие факторы, обеспечивающие комфортность и качество среды обитания человека, и как обязательный элемент сельского ландшафта.

Развитие сельских территорий, сопровождаемое строительством транспортной и инженерной инфраструктуры, интенсивным землепользованием, приводит к ухудшению экологического состояния территории и ставит вопрос о поддержании и развитии системы озеленения территории Рощинского сельского поселения .

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории Рощинского сельского поселения ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода либо замены новыми посадками (уровень аварийности деревьев составляет 60 процентов).

В условиях застройки сельских территорий, увеличения количества автомобильных дорог и транспорта площадь зеленых насаждений сокращается. Несмотря на принимаемые меры в данной сфере необходимо выделение следующих проблем:

- старовозрастность существующих зеленых насаждений;

- сокращение площади, используемой для создания новых зеленых зон;

- самопроизвольное падение деревьев угрожает жизни граждан, создает аварийные ситуации, связанные с обрывами электропроводов;

- за зелеными насаждениями осуществляется недостаточно качественный уход - в парковых зонах не ведется санитарная очистка насаждений, имеется большая доля деревьев (преимущественно тополей), требующих удаления, в том числе на территории кладбищ и парков;

- посадка деревьев и кустарников осуществляется в режиме восстановительных посадок вдоль улично-дорожной сети.

В рамках муниципальной программы намечены мероприятия по содержанию и обслуживанию зеленых насаждений.

Одним из основных факторов оздоровления экологической обстановки в Рощинском сельском поселении является система озелененных территорий, которая выполняет роль зеленых фильтров в очищении сельского воздуха от пыли, газа, дыма, выбрасываемых автотранспортом.

Кроме того, с целью поддержания в надлежащем состоянии территорий, занятых зелеными насаждениями, необходимо проводить комплекс работ по содержанию зеленых насаждений (посев газонов, посадка деревьев и кустарников, устройство клумб и т.д.) и осуществлять за ними уход (окашивание газонов, санитарная и декоративная обрезка деревьев и кустарников, полив зеленых насаждений, сбор мусора и т.д.).

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях сельской среды, устранения аварийных ситуаций, придания зеленым насаждениям надлежащего облика требуется своевременное проведение работ по удалению, омоложению зеленых насаждений на территории Рощинского сельского поселения. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.

Организация похоронного дела позволяет обеспечить право граждан на погребение, а содержание общественных кладбищ является необходимым элементом реализации данного права. На территории Рощинского сельского поселения расположено 3 муниципальных кладбища. На территории кладбищ необходимо регулярно производить работы по ремонту дорожек, ограждению территории, обустройству дополнительных контейнерных площадок для бытового и крупногабаритного мусора, вывозу мусора, завозу воды, акарицидная обработка, осуществлять по необходимости удаление и вывоз аварийных деревьев, выполнять обрезку кустарников, зимой расчищать подъездные пути. Для развития цивилизованного похоронного сервиса, сохранения ритуальных традиций необходимо обеспечение соблюдения санитарных и экологических требований к содержанию мест захоронения, осуществление благоустройства их территорий, уход и санитарное содержание зеленых насаждений, так как культура похорон является частью общей культуры общества.

К объектам благоустройства также относятся места массового отдыха населения у водных объектов, малые архитектурные сооружения (скамейки, урны, навесы на остановках общественного транспорта, декоративные скульптуры и композиции, памятники, оборудование детских и спортивных площадок, вазы для цветов), общественные туалеты и другое. Все объекты благоустройства требуют проведения ежегодного ремонта или их замены (в случаях невозможности восстановления, полного износа).

Для повышения уровня культурного отдыха населения на территории Рощинского сельского поселения необходимо приобретение новых малых архитектурных форм (скамейки, урны) и прочего оборудования для поддержания чистоты, осуществление ремонта и устройство прочих объектов, связанных с благоустройством Рощинского сельского поселения .

Для обустройства мест массового отдыха населения у водных объектов выполняются ежедневная санитарная очистка территорий.

Формирование экологической культуры жителей Рощинского сельского поселения, повышение уровня экологического воспитания и образования населения, особенно детей и подростков, является залогом ответственного отношения граждан к окружающей среде. При этом без информирования населения обо всех аспектах охраны окружающей среды и рационального природопользования, без реализации права граждан на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды не произойдет радикальных изменений в его сознании и поведении.

Для решения проблем, стоящих перед Рощинским сельским поселением, необходимо проведение длительной и целенаправленной работы по обеспечению экологической безопасности и сохранению природных ресурсов.

Кроме достижения природоохранных целей, мероприятия муниципальной программы направлены на решение социальных и экономических задач, что доказывает необходимость комплексного подхода в обеспечении процесса устойчивого развития Рощинского сельского поселения.

3. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических

и прочих рисков реализации муниципальной программы

Возможными рисками в ходе реализации муниципальной программы могут стать операционный и финансовый риски.

Операционный риск включает в себя риски исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы. Недостаточная квалификация и недобросовестность исполнителя (соисполнителя) могут привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий муниципальной программы. Операционный риск может быть оценен как умеренный.

Финансовый риск связан с повышением стоимости выполнения работ по содержанию объектов благоустройства, вызванным инфляционными процессами в экономике, сокращением объемов финансирования муниципальной программы из бюджета Рощинского сельского поселения. Данный риск можно считать высоким.

Реализации муниципальной программы также угрожают риски, которыми невозможно управлять - ухудшение состояния экономики и форс-мажорные обстоятельства.

Ухудшение состояния экономики может привести к ухудшению основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и бюджетных доходов. Риск для реализации муниципальной программы может быть оценен как высокий.

Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные и техногенные катастрофы и катаклизмы) могут привести к существенному ухудшению состояния объектов благоустройства Рощинского сельского поселения и потребовать концентрации средств на преодоление последствий таких катастроф. Такой риск для муниципальной программы можно оценить как низкий.

Устранению или минимизации указанных рисков будут способствовать:

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу;

- обеспечение качества планирования деятельности по достижению цели и задач муниципальной программы (разработка в установленные сроки плана реализации мероприятий, оперативная корректировка этого плана с учетом текущей ситуации, своевременное внесение изменений);

- проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярный анализ причин отклонения от плановых значений конечных показателей, выявление причин, негативно влияющих на реализацию муниципальной программы;

- организация эффективного межведомственного взаимодействия.

4. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Администрация Рощинского сельского поселения исполняет следующие функции:

- участвует в разработке и реализации мероприятий муниципальной программы;

- представляет в рамках своей компетенции предложения по корректировке муниципальной программы;

- осуществляет контроль над реализацией мероприятий муниципальной программы, координацию деятельности исполнителя муниципальной программы в процессе ее реализации;

- обеспечивает эффективность реализации муниципальной программы;

- готовит при необходимости предложения по уточнению объемов финансирования, перечня и состава мероприятий, целевых показателей, исполнителей и участников муниципальной программы;

- составляет отчеты о ходе реализации муниципальной программы

Координация хода реализации муниципальной программы осуществляется Главой Рощинского сельского поселения.

5. Критерии оценки эффективности

реализации муниципальной программы

«Благоустройство территории

Рощинского сельского поселения в 2021-2025 годах»

№ п/п

Наименование критерия оценки эффективности реализации программы

Вариант оценки

Значение критерия оценки эффективности (от 0 до 1)

Вес критерия оценки эффективности

Оценка эффективности в баллах (гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

1.

Актуальность на настоящий момент программы в целом и ее мероприятий в соответствии с концепцией (стратегией) социально-экономического развития Рощинского сельского поселения

соответствует

1

5

не соответствует

0

2.

Соответствие количества достигнутых и запланированных программой критериев оценки эффективности

отношение количества достигнутых к количеству запланированных программой критериев оценки эффективности

от 0

до 1

15

3.

Выполнение мероприятий программы

3.1.

Выполнение мероприятий программы в отчетном году

отношение выполненных мероприятий программы<*> к общему числу запланированных мероприятий программы

от 0

до 1

15

3.2.

Выполнение мероприятий программы с начала ее реализации

отношение выполненных мероприятий программы<*> к общему числу запланированных мероприятий программы

от 0

до 1

10

4.

Уровень фактического объема финансирования программы

4.1.

Уровень фактического объема финансирования программы в целом

4.1.1.

Уровень фактического объема финансирования программы с начала ее реализации

отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0

до 1

10

4.1.2.

Уровень фактического объема финансирования в отчетном финансовом году

отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0

до 1

10

4.2.

Уровень освоенного объема финансирования программы в отчетном финансовом году с разбивкой по источникам финансирования

4.2.1.

Уровень освоенного объема финансирования из областного бюджета от фактического объема финансирования из областного бюджета

отношение освоенного объема финансирования к фактическому

от 0

до 1

10

4.2.2.

Уровень освоенного объема финансирования из федерального бюджета от фактического объема финансирования из федерального бюджета

отношение освоенного объема финансирования к фактическому

от 0

до 1

<**>

10

4.2.3.

Уровень освоенного объема финансирования из районного и городского бюджета от фактического объема финансирования из местных бюджетов

отношение освоенного объема финансирования к фактическому

от 0

до 1

<**>

10

4.2.4.

Уровень освоенного объема финансирования из внебюджетных источников от фактического объема финансирования из внебюджетных источников

отношение освоенного объема финансирования к фактическому

от 0

до 1

<**>

5

<*> Мероприятие программы, которое выполнено частично, признается невыполненным.

<**> В случае привлечения на реализацию программы средств из федерального бюджета, областного местного бюджета или внебюджетных источников. При отсутствии данного вида финансирования значение берется равным 1.

6.3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ исчисляется в пределах от 0 до 100 баллов.

В зависимости от полученной оценки эффективности муниципальные программы распределяются следующим образом:

программы, оценка эффективности которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными;

программы, оценка эффективности которых составляет от 50 до 79 баллов, признаются умеренно эффективными;

программы, оценка эффективности которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение эксплуатации уличного освещения в населённых пунктах Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

муниципальной программы «Благоустройство территории

Рощинского сельского поселения

в 2020-2022 годах»

1.Исполнитель подпрограммы: Администрация Рощинского сельского поселения.

2.Задачи подпрограммы: обеспечение уличного освещения на территории Рощинского сельского поселения.

3.Сроки реализации подпрограммы: 2021-2025 годы.

4.Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации:

Год

Источник финансирования

бюджет Рощинского сельского поселения

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

Всего

2021

922 326,00

0

0

0

922 326,00

2022

922 326,00

0

0

0

922 326,00

2023

922 326,00

0

0

0

922 326,00

2024

922 326,00

0

0

0

922 326,00

2025

910 696,00

0

0

0

910 696,00

Всего:

4 600 000,00

0

0

0

4 600 000,00

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

повышение качества и эффективности освещения улиц Рощинского сельского поселения;

создание благоприятных условий для проживания и отдыха жителей Рощинского сельского поселения.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Озеленение на территории Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

муниципальной программы «Благоустройство территории Рощинского

сельского поселения в 2021-2025 годах»

1. Исполнители подпрограммы: Администрация Рощинского сельского поселения.

2. Задачи подпрограммы: организация озеленение территории Рощинского сельского поселения

3. Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации:

Год

Источник финансирования

бюджет Рощинского сельского поселения

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

Всего

2021

170 000,00

0

0

0

170 000,00

2022

100 000,00

0

0

0

100 000,00

2023

100 000,00

0

0

0

100 000,00

2024

100 000,00

0

0

0

100 000,00

2025

100 000,00

0

0

0

100 000,00

Всего:

570 000,00

0

0

0

570 000,00

4. Ожидаемые конечные результаты по реализации подпрограммы:

- повышения уровня озеленения территории Рощинского сельского поселения путем

- увеличения площади газонов, подлежащих содержанию;

- создание условий, не допускающих снижения уровня благоустроенности Рощинского сельского поселения ;

- создание экологически безопасной окружающей среды на территории Рощинского сельского поселения и обеспечение устойчивого развития сельской инфраструктуры посредством конкретных природоохранных мероприятий.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Организация и содержание мест захоронения на территории Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы» муниципальной программы «Благоустройство территории

Рощинского сельского поселения в 2021-2025 годах»

1.Исполнители подпрограммы: Администрация Рощинского сельского поселения.

2.Задачи подпрограммы: Организация содержания мест захоронения.

3.Сроки реализации подпрограммы: 2021-2025 годы.

4.Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации:

Год

Источник финансирования

бюджет Рощинского сельского поселения

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

Всего

2021

200 000,00

0

0

0

200 000,00

2022

100 000,00

0

0

0

100 000,00

2023

100 000,00

0

0

0

100 000,00

2024

100 000,00

0

0

0

100 000,00

2025

100 000,00

0

0

0

100 000,00

Всего:

600 000,00

0

0

0

600 000,00

5.Ожидаемые конечные результаты по реализации подпрограммы:

развитие цивилизованного похоронного сервиса, сохранения ритуальных традиций

улучшение экологической обстановки;

создание экологически безопасной окружающей среды на территории Рощинского сельского поселения

ПАСПОРТ

подпрограммы «Прочие мероприятия по благоустройству на территории населённых пунктов Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы» муниципальной программы «Благоустройство территории

Рощинского сельского поселения

в 2021-2025 годах»

1.Исполнители подпрограммы: Администрация Рощинского сельского поселения.

2.Задачи подпрограммы: обеспечение организации прочих мероприятий по благоустройству.

3.Сроки реализации подпрограммы: 2021 -2025 годы.

4.Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации:

Год

Источник финансирования

бюджет Рощинского сельского поселения

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

Всего

2021

1 464 055,00

0

0

0

1 464 055,00

2022

1 616 905,00

0

0

0

1 616 905,00

2023

1 529 395,00

0

0

0

1 529 395,00

2024

1 529 395,00

0

0

0

1 529 395,00

2025

1 541 025,00

0

0

0

1 541 025,00

Всего:

7 680 775,00

0

0

0

7 680 775,00

5.Ожидаемые конечные результаты по реализации подпрограммы:

- увеличение уровня благоустройства на территории Рощинского сельского поселения ;

- обеспечение экологически безопасной окружающей среды на территории Рощинского сельского поселения ;

- обеспечение развития сельской инфраструктуры посредством конкретных мероприятий в сфере благоустройства;

- повышение уровня и качества жизни населения Рощинского сельского поселения .

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы

«Благоустройство территории Рощинского сельского поселения в 2021-2025 годах»

№ Целевого показателя

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя

(2020 год)

Значение целевого показателя по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Подпрограмма «Обеспечение эксплуатации уличного освещения в населённых пунктах Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

1.1.

Снижение удельного размера потреблённой электроэнергии. (Заполняется в конце каждого года Подпрограммы)

kW/К-во светильников

---

a

b < a

c < b

d < c

e < d

1.2.

Доля модернизированных светильников уличного освещения.

%

0

20

20

20

20

20

1.3.

Снижение среднего времени наработки на отказ системы уличного освещения

%

---

3

2

2

1

1

2.

Подпрограмма «Озеленение на территории Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

2.1.

Закупка саженцев деревьев и кустарников

шт.

0

40

20

20

20

20

2.2.

Высадка саженцев деревьев и кустарника

шт.

0

40

20

20

20

20

2.3.

Удаление аварийно опасных деревьев и кустарника

шт.

12

16

18

7

7

7

2.4.

Выкашивание газонов и территории парков

м2

40 000,00

40 000,00

40 000,00

40 000,00

40 000,00

40 000,00

3.

Подпрограмма «Организация и содержание мест захоронения на территории Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

3.1.

Выкашивание территории трёх кладбищ

м2

25 000,00

25 000,00

25 000,00

25 000,00

25 000,00

25 000,00

3.2.

Организация сбора и вывоза мусора на трёх кладбищах

ед.

12

12

12

12

12

12

3.3.

Подвоз воды

ед.

6

6

6

6

6

6

3.4.

Акарицидная обработка трёх кладбищ

ед.

2

2

2

2

2

2

4.

Подпрограмма «Прочие мероприятия по благоустройству на территории населённых пунктов Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

4.1.

Создание мусоросборных

площадок.

ед.

1

1

1

0

0

0

4.2.

Закупка мусоросборных

контейнеров.

ед.

4

40

2

2

2

2

4.3.

Содержание (уборка, санитарная обработка) мусоросборных площадок (включая контейнера)

ед.

104

104

104

104

104

104

4.4.

Уборка территорий (в том числе выкашивание травянистой растительности) мест массового отдыха населения (в том числе мест массового купания населения)

м2

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

4.5.

Аккредитация мест массового купания населения

ед.

3

3

3

3

3

3

4.6.

Акарицидная обработка мест массового отдыха населения (в том числе мест массового купания населения)

м2

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

4.7.

Удаление борщевика Сосновского на территории поселения

га

1,0

1,1

1,2

1.3

1,4

1,5

4.8.

Содержание детских игровых площадок

ед.

4

4

4

4

4

4

4.9.

Содержание спортивных площадок (футбольное поле, волейбольная площадка, уличные тренажеры)

ед.

2

2

2

2

2

2

4.10.

Содержание муниципальных информационных стендов (досок объявлений)

ед.

9

9

9

9

9

9

4.11.

Материально-техническое обеспечение

%

100

100

100

100

100

100

ПОРЯДОК

расчета значений целевых показателей муниципальной программы или

источники получения информации

______________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

№ целевого показателя в паспорте муниципальной программы

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1.1.

Снижение удельного размера потреблённой электроэнергии. (Заполняется в конце каждого года Подпрограммы)

Показатель 1.1. = Количество потреблённой электроэнергии / количество светильников в системе уличного освещения

ТНС Энерго, Администрация поселения

1.2.

Доля модернизированных светильников уличного освещения.

Показатель 1.2. = Количество светильников с улучшенными техническими данными/ количество всех светильников в системе уличного освещения

1.3.

Снижение среднего времени наработки на отказ осветительных приборов

Показатель 1.3. = ………………..

2.1.

Закупка саженцев деревьев и кустарников

2.2.

Высадка саженцев деревьев и кустарника

2.3.

Удаление аварийно опасных деревьев и кустарника

2.4.

Выкашивание газонов и территории парков

3.1.

Выкашивание территории трёх кладбищ

3.2.

Организация сбора и вывоза мусора на трёх кладбищах

3.3.

Подвоз воды

3.4.

Акарицидная обработка трёх кладбищ

4.1.

Создание мусоросборных

площадок.

4.2.

Закупка мусоросборных

контейнеров.

4.3.

Содержание (уборка, санитарная обработка) мусоросборных площадок (включая контейнера)

4.4.

Уборка территорий (в том числе выкашивание травянистой растительности) мест массового отдыха населения (в том числе мест массового купания населения)

4.5.

Аккредитация мест массового купания населения

4.6.

Акарицидная обработка мест массового отдыха населения (в том числе мест массового купания населения)

4.7.

Удаление борщевика Сосновского на территории поселения

4.8.

Содержание детских игровых площадок

4.9.

Содержание спортивных площадок (футбольное поле, волейбольная площадка, уличные тренажеры)

4.10.

Содержание муниципальных информационных стендов (досок объявлений)

4.11.

Материально-техническое обеспечение

Мероприятия муниципальной программы

«Благоустройство территории

Рощинского сельского поселения в 2021-2025 годах»

1. Исполнитель Программы и Подпрограмм: Администрация Рощинского сельского поселения.

2. Источник финансирования: бюджет Рощинского сельского поселения.

3. Срок реализации Программы и Подпрограмм: 2021 – 2025 годы.

№ п/п

Наименование мероприятий

Распределение финансирования по годам (рублей)

1.

Подпрограмма «Обеспечение эксплуатации уличного освещения в населённых пунктах Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

2021

2022

2023

2024

2025

Целевой показатель

1.1

Оплата потреблённой электроэнергии

370 000,00

370 000,00

370 000,00

370 000,00

370 000,00

1.1

1.2.

Модернизация системы уличного освещения Рощинского сельского поселения, повышение энергоэффективности и энергосбережения на 2021-2025 годы

302 326,00

302 326,00

302 326,00

302 326,00

290 696,00

1.2.

1.3.

Ремонт уличного освещения в населённых пунктах Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы

250 000,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

1.3.

ИТОГО по подпрограмме «Обеспечение эксплуатации уличного освещения в населённых пунктах Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

922 326,00

922 326,00

922 326,00

922 326,00

910 696,00

2.

Подпрограмма «Озеленение на территории Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

2021

2022

2023

2024

2025

Целевой показатель

2.1

Закупка саженцев деревьев и кустарников

50 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2.1.

2.2.

Высадка саженцев деревьев и кустарника

25 000,00

3000 ,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

2.2.

2.3.

Удаление аварийно опасных деревьев и кустарника

70 000,00

70 000,00

70 000,00

70 000,00

70 000,00

2.3.

2.4.

Выкашивание газонов и территории парков

25 000,00

25 000,00

25 000,00

25 000,00

25 000,00

2.4.

ИТОГО по подпрограмме «Озеленение на территории Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

170 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

3.

Подпрограмма «Организация и содержание мест захоронения на территории Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

2021

2022

2023

2024

2025

Целевой показатель

3.1.

Выкашивание территории кладбищ

45 000,00

45 000,00

45 000,00

45 000,00

45 000,00

3.1.

3.2.

Организация сбора и вывоза мусора

135 000,00

35 000,00

35 000,00

35 000,00

35 000,00

3.2.

3.3.

Подвоз воды

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

3.3.

3.4.

Акарицидная обработка

15 000,00

15 000,00

15 000,00

15 000,00

15 000,00

3.4.

ИТОГО по подпрограмме «Организация и содержание мест захоронения на территории Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

200 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

4.

Подпрограмма «Прочие мероприятия по благоустройству на территории населённых пунктов Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

2021

2022

2023

2024

2025

Целевой показатель

4.1

Создание мусоросборных

площадок.

250 000,00

0

0

0

0

4.1

4.2.

Закупка мусоросборных

контейнеров.

174 000,00

0

0

0

0

4.2.

4.3.

Содержание (уборка, санитарная обработка) мусоросборных площадок (включая контейнера)

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

4.3.

4.4.

Уборка территорий (в том числе выкашивание травянистой растительности) мест массового отдыха населения (в том числе мест массового купания населения)

833 055,00

1 409 905,00

1 322 395,00

1 322 395,00

1 334 025,00

4.4.

4.5.

Аккредитация мест массового купания населения

20 000,00

20 000,00

20 000,00

20 000,00

20 000,00

4.5.

4.6.

Акарицидная обработка мест массового отдыха населения (в том числе мест массового купания населения)

20 000,00

20 000,00

20 000,00

20 000,00

20 000,00

4.6.

4.7.

Удаление борщевика Сосновского на территории поселения

27 000,00

27 000,00

27 000,00

27 000,00

27 000,00

4.7.

4.8.

Содержание детских игровых площадок

20 000,00

20 000,00

20 000,00

20 000,00

20 000,00

4.8.

4.9.

Содержание спортивных площадок (футбольное поле, волейбольная площадка, уличные тренажеры)

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

4.9.

4.10.

Содержание муниципальных информационных стендов (досок объявлений)

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

4.10

4.11

Материально-техническое обеспечение

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

4.11.

ИТОГО по подпрограмме «Прочие мероприятия по благоустройству на территории населённых пунктов Рощинского сельского поселения на 2021-2025 годы»

1 464 055,00

1 616 905,00

1 529 395,00

1 529 395,00

1 541 025,00

ВСЕГО по Программе «Благоустройство территории

Рощинского сельского поселения в 2021-2025 годах»

2 756 381,00

2 739 231,00

2 651 721,00

2 651 721,00

2 651 721,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Рощинский вестник" № 13 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать