Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU76000205202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 10:07:04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 28.07.2020 № 388 с. Большое Село

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БМР ОТ 20.09.2019 №663 В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 27.12.2019 №967

В соответствии с постановлением администрации муниципального района от 30.06.2016 года № 371 «Об утверждении Положения о программном               планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района», Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменений в ведомственную целевую программу «Поддержка предприятий коммунального комплекса, оказывающих жилищно-коммунальные услуги » на 2020-2022 гг., утвержденную постановлением администрации БМР от 20.09.2019 №663Приложения 1.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания

4. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района.

И.О. Главы

Большесельского муниципального района

С.Г. Виноградов

Приложение № 1

к Постановлению

от 28.07.2020 № 388

Паспорт ВЦП

Ведомственная целевая программа «Поддержка предприятий жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих жилищно-коммунальные услуги» на 2020-2022 годы

Срок действия ВЦП

2020-2022 годы

Куратор ВЦП

Первый заместитель Главы Администрации Большесельского муниципального района 8(48542)2-93-02

Ответственный исполнитель ВЦП

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского МР

Заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского МР

8(48542)2-94-48

Исполнители ВЦП

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского МР

Заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского МР

8(48542)2-94-48

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.htm/

Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

2020

год

2021

год

2022

год

Предусмотрено решением Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете:

1531,150

1531,150

0

0

- федеральные средства (2)

0

0

0

0

- областные средства (2)

111,0

111,00

0

0

- местные средства (2)

1420,150

1420,150

0

0

- средства поселений (2)

0

0

0

0

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

0

0

0

0

- бюджеты поселений (2)

0

0

0

0

-внебюджетные источники (2)

0

0

0

0

Итого по ВЦП

1531,150

1531,150

0

0

1. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП.

Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из важных сфер экономики Большесельского района, которая тесно связана с обеспечением жизнедеятельности населения, предприятий и организаций района.

С целью обеспечения населения области коммунальными услугами нормативного качества и по доступной стоимости принят указ Губернатора области «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги», которым установлены предельные индексы по муниципальным образованиям области на 2020 год. В соответствии с данным указом регулирующим органом области установлены льготные тарифы.

Возмещение ресурсоснабжающим организациям, убытков, возникающих в связи с установлением регулирующим органом области льготных тарифов в соответствии с законами Ярославской области от 2 декабря 2013 г. № 64-3 «О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ярославской области» и от 2 декабря 2013 г. № 65-з «О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ярославской области», производиться за счет средств областного бюджета в виде субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям.

Вместе с тем в сфере ЖКХ прослеживается несоответствие между темпами роста цен на ресурсы и жилищно-коммунальные услуги.

Средств областного бюджета, возмещающих разницу между экономически обоснованными и тарифами и льготными тарифами недостаточно. В связи с этим администрация вынуждена выделять средства виде субсидии на частичное возмещение расходов, возникающих при обеспечении надежного теплоснабжения (отопление), водоснабжения и водоотведения объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы

Названный фактор является источником серьезной проблемы, возникающей в ходе предоставления коммунальных услуг. Отсюда рост задолженности за топливно-энергетические ресурсы и невозможность финансового оздоровления предприятий ЖКХ.

Состояние жилищно-коммунального хозяйства характеризуется:

- износом технологического оборудования и основных средств ЖКХ;

- убыточностью отрасли ЖКХ, что, в свою очередь, требует отвлечения значительных бюджетных средств на подготовку объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду.

Для выполнения полномочий администрации района по теплоснабжению на 2020-2022 годы из бюджета Большесельского муниципального района в соответствии с ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрацией района предусмотрены средства на подготовку предприятий ЖКХ к осеннее-зимнему периоду в виде субсидии на частичное возмещение расходов, возникающих при обеспечении надежного теплоснабжения (отопление) объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы в соответствии с действующим законодательством и обеспечения населения качественными коммунальными услугами.

Эксплуатация и содержание плотины через реку Юхоть в с. Большое Село требует определенных затрат. В связи с этим администрацией района предусмотрены средства на возмещение организациям дополнительных расходов, возникающих при эксплуатации гидротехнических сооружений.

Правовой основой формирования ВЦП являются следующие нормативные правовые акты:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

II. Цель ВЦП

Целью ВЦП является обеспечение бесперебойного предоставления потребителям Большесельского района жилищно-коммунальных услуг нормативного качества и по доступной стоимости.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 10:07:04

Цели ВЦП.

Цель: Обеспечение населения района качественными коммунальными услугами.

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение, 2018 год

Плановое значение

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

1

Доля обоснованных жалоб потребителей на качество коммунальных услуг в общем объёме жалоб, поступивших в администрацию района и МУП «Коммунальник»

%

9,7

9,6

9,5

9,4

2

Полные и обоснованные ответы и принятие мер в пределах компетенции

%

100

100

100

100

3

Доля своевременного рассмотрения жалоб потребителей

%

100

100

100

100

2. Задачи, мероприятия, результаты ВЦП.

N
п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Источник финансирования (1)

Значение результата,

объем финансирования мероприятия

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Поддержка предприятий коммунального комплекса, оказывающих жилищно-коммунальные услуги

тыс. руб.

всего

1420,150

0

0

ОС (2)

0

0

0

МС (2)

1420,150

0

0

СП (2)

0

0

0

Бюджеты поселений (2)

0

0

0

ВИ (2)

0

0

0

1.1.

Результаты

1.1.1

Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг населению Большесельского МР

1.2.

Мероприятия

1.2.1

Субсидия на частичную компенсацию расходов, связанных с выполнением полномочий администрацией Большесельского муниципального района по теплоснабжению

тыс. руб.

МС

0

0

0

1.2.2

Субсидия на частичное возмещение организациям дополнительных расходов, возникающих при эксплуатации гидротехнических сооружений

тыс.руб.

МС

450,0

0

0

1.2.3

Субсидия на реализацию мероприятий, направленных на подготовку к зиме объектов коммунальной инфраструктуры

тыс.руб.

МС(2)

0

0

0

2.

Задача 2.Обеспечение бесперебойного предоставления коммунальных услуг потребителям Большесельского МР

тыс. руб.

всего

0

0

0

Результаты

Чел.

Мероприятия

2.1

Мероприятия, направленные на подготовку к зиме объектов коммунальной инфраструктуры

тыс. руб.

ОБ

0

0

0

2.1.1.

Приобретение оборудования для котельной №8 д. Миглино

тыс. руб.

МБ

760,0

0

0

3.

Задача 3 Повышение уровня обеспеченности коммунальными услугами отдельных категорий граждан, проживающих в Большесельском муниципальном районе

тыс. руб.

ОС

111,0

0

0

Результаты

Чел.

3

Мероприятия

3.1.

Субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспеченности коммунальными услугами отдельных категорий граждан, проживающих в Большесельском муниципальном районе

тыс. руб

ОБ

111,0

0

0

4.

Задача 4 Природоохранные мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства

тыс. руб.

МБ

210,150

0

0

4.1.

Рекультивация земельного участка под бывшим мазутным хозяйством при котельной д. Сельцо Большесельского МР

тыс. руб.

МБ

177,797

0

0

4.2.

Рекультивация земель загрязненных канализационными стоками в д. Высоково Большесельского МР

тыс. руб.

МБ

32,353

0

0

Итого по ВЦП

.

всего

1531,150

0

0

ФС (2)

0

0

0

ОС (2)

111,0

0

0

МС (2)

1420,150

0

0

СП (2)

0

0

0

Бюджеты поселений (2)

0

0

0

ВИ (2)

0

0

0

(1) Графа вводится при наличии других источников финансирования, кроме местного бюджета.

(2) Строка указывается при условии выделения средств из данного источника.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 10:07:04

4. Механизм реализации и управления ВЦП

Реализация ВЦП (оперативное планирование, проведение мероприятий, контроль проведения мероприятий, внесение изменений в ВЦП, завершение ВЦП) осуществляется ответственным исполнителем ВЦП – Отделом ЖКХ и строительства администрации района.

Исполнителем ВЦП является Отдел ЖКХ и строительства администрации муниципального района.

Отдел ЖКХ и строительства несёт ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств областного и местного бюджета путем перечисления денежных средств ресурсоснабжающим организациям в соответствии с действующим законодательством

Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Отдел ЖКХ и строительства не позднее 01 февраля года, следующего за отчётным, представляет в администрацию района в письменной форме отчеты о реализации мероприятий ВЦП, сроках их проведения и выявленных проблем.

Приложение

Обоснование потребностей в ресурсах необходимых для реализации ВЦП

Целью реализации ВЦП является частичное возмещение расходов МУП «Коммунальник», возникающих при обеспечении надежного теплоснабжения всех групп потребителей (в том числе населения и бюджетных учреждений) в соответствии с действующим законодательством и обеспечение населения качественными коммунальными услугами.

Предоставление субсидии производит Администрация Большесельского муниципального района за счёт средств бюджета муниципального района.

Средства субсидий направляются на оплату топливно-энергетических ресурсов в том числе затрат на топливо, электроэнергию, поставщиками покупной тепловой энергии, используемых при теплоснабжении всех групп потребителей и проведение ремонтно-восстановительных работ тепломеханического оборудования и систем теплоснабжения Размер субсидии МУП «Коммунальник», (С) осуществляющему деятельность по оказанию услуг теплоснабжения для всех потребителей рассчитывается по формуле:

C = (S т + (З т –Т т) x V т) х К

где:

S т - сумма дополнительных расходов, МУП «Коммунальник» по теплоснабжению за предыдущий год (в рублях), рассчитанная по формуле:

S т = (З т –Т) x V – Fт

где:

З т - средние фактические затраты на производство и реализацию тепловой энергии, в предыдущем году году в расчете на 1 Гкал (в рублях);

Т т – средний тариф на тепловую энергию предыдущего года за 1 Гкал, без налога на добавленную стоимость (в рублях);

V т – объём тепловой энергии, использованный для обеспечения теплоснабжения всех групп потребителей в соответствии с заключенными договорами, по Большесельскому муниципальным району в предыдущем году (в Гкал);

Fт – объем средств, направленных на оплату понесенных МУП «Коммунальник» дополнительных затрат по теплоснабжению в предыдущем году году за счет средств местного бюджета, дополнительных собственных средств;

З т – прогнозируемые средние фактические затраты на производство и реализацию тепловой энергии в текущем году в расчете на 1 Гкал (в рублях);

Т т – средний тариф на тепловую энергию текущего года за 1 Гкал, без налога на добавленную стоимость (в рублях);

V т – объём тепловой энергии, необходимый для обеспечения теплоснабжения всех групп потребителей, в соответствии с заключенными договорами, по Большесельскому муниципальному району в текущем году (в Гкал);

K – средний поправочный коэффициент влияния газовой составляющей на расходы на тепловую энергию, учитывающий обеспеченность МУП «Коммунальник» оборотными средствами.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 10:07:04

Приложение № 10

к Положению

Отчет

о реализации ведомственной целевой программы

_____________________________________________________________________

за 20 __ год

(наименование ВЦП, наименование ответственного исполнителя)

(электронный адрес размещения отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

N
п/п

Наименование
показателя цели, задачи, результата, мероприятия (1)

Единица измерения

Источник финансирования (2)

Значение результата,
объем финансирования

Причина отклонения от планового значения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Показатели цели

...

1.

Задача 1.

тыс. руб.

всего

тыс. руб.

ФС (3)

тыс. руб.

ОС (3)

тыс. руб.

МС (3)

тыс. руб.

СП (3)

тыс. руб.

Бюджеты поселений (3)

тыс. руб.

ВИ (3)

Результаты

...

Мероприятия

...

2.

Задача 2.

тыс. руб.

всего

тыс. руб.

ФС (3)

тыс. руб.

ОС (3)

тыс. руб.

МС (3)

тыс. руб.

СП (3)

тыс. руб.

Бюджеты поселений (3)

тыс. руб.

ВИ (3)

Результаты

...

Мероприятия

...

Итого по ВЦП

тыс. руб.

всего

тыс. руб.

ФС (3)

тыс. руб.

ОС (3)

тыс. руб.

МС (3)

тыс. руб.

СП (3)

тыс. руб.

Бюджеты поселений (3)

тыс. руб.

ВИ (3)

(1) Информация в разрезе мероприятий приводится в случае отклонения фактических данных задачи от запланированных.

(2) Графа вводится при наличии других источников финансирования кроме местного бюджета.

(3) Графа указывается при условии выделения средств из данного источника.

Используемые сокращения:

ВЦП - ведомственная целевая программа

ФС - федеральные средства

ОС - областные средства

МС – местные средства

СП – средства поселений

ВИ - внебюджетные источникиинтернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 10:07:04

Методика

оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы

1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее - ВЦП).

2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные ВЦП с учетом последних утвержденных изменений в ВЦП/ решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете Большесельского муниципального района на очередной год и на плановый период на момент представления отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем ВЦП, как фактически достигнутые исполнителями ВЦП в ходе ее реализации.

3. Результативность исполнения ВЦП - степень достижения запланированных результатов по задачам ВЦП за отчетный период.

Алгоритм расчета индекса результативности исполнения ВЦП (Rисп) :

- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:

%

где:

Х факт - фактическое значение результата задачи на отчетный период;

Х план - плановое значение результата задачи на отчетный период;

n - количество результатов задачи, запланированных на отчетный период;

- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:

,

где:

Rзi - показатель результативности исполнения задач;

m - количество задач, реализуемых в отчетном периоде.

Критерии оценки результативности исполнения ВЦП:

Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп)

Результативность исполнения программы

%

высокорезультативная

85% < Rисп < 95%

среднерезультативная

%

низкорезультативная

* Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата задачи, то необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).

4. Эффективность исполнения ВЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов по задачам ВЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих задач.

Индекс эффективности исполнения ВЦП (Еисп) определяется по формуле:

,

где:

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности исполнения ВЦП:

Значение индекса эффективности исполнения ВЦП (Еисп)

Эффективность исполнения ВЦП

%

высокоэффективная

90% < Еисп < 100%

среднеэффективная

%

низкоэффективная

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать