Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU76000205202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:56:16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 27.07.2020 № 386 с. Большое Село

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.09.2017 № 700 В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 31.03.2020 №155

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016г. №371 «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района», Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы, утвержденную Постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 26.09.2017г. № 700 «О муниципальной целевой программе Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы в редакции Постановления 27.12.2019 №971 Приложения1.

2. Разместить на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

И.О. Главы

Большесельского муниципального района

С.Г. Виноградов

Приложение 1

к постановлению Администрации

Большесельского муниципального района

от 27.07.2020 № 386

Паспорт МЦП

Муниципальная целевая программа

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Большесельского муниципального района» на 2018 - 2020 годы

Сроки реализации МЦП

2018-2020 гг

Куратор МЦП

Первый заместитель Главы Большесельского муниципального района С.Г.Виноградов, телефон: 8(48542)2-93-02.

Ответственный исполнитель МЦП

Отдел ЖКХ и Строительства Администрации БМР

Заведующий Отделом ЖКХ и Строительства Администрации БМР И.А.Игнатьев, телефон:8(48542)2-94-48

Исполнители МЦП (1)

Отдел ЖКХ и Строительства Администрации БМР

Заведующий Отделом ЖКХ и Строительства Администрации БМР И.А.Игнатьев, телефон:8(48542)2-94-48

Электронный адрес размещения информации о подпрограмме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.htm/

Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объем финансирования (тыс.руб.)

всего

2018 год

2019 год

2020 год

Предусмотрено решением Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете:

28238,68951

7574,11108

10128,36243

10536,216

- федеральные средства (2)

0

0

0

0

- областные средства (2)

8994,51251

1866,24151

3421,117

3707,154

- местные средства (2)

19244,177

5707,86957

6707245,43

6829,062

- средства поселений (2)

0

0

0

0

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

12962,98198

12962,98198

0

0

- бюджеты поселений (2)

1191,34642

1191,34642

0

0

- областные средства (2)

11771,63556

11771,63556

0

0

- внебюджетные источники (2)

0

0

0

0

Итого по МЦП

28238,68951

7574,11108

10128,36243

10536,216

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:56:16

Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации МЦП

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно- техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоёмкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный- наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога- доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требует больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

- удобство и комфортность передвижения;

- скорость движения;

- пропускная способность;

- безопасность движения;

- экономичность движения;

- долговечность;

- стоимость содержания;

- экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В – третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

- повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение «дорожных условий» приводит к:

- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

- снижение стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижение износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

развитию туризма;

повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расходов ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развития дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов, направляемых на дорожное хозяйство, возвращается в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.

Таким образом, обеспечение финансирования дорожного хозяйства страны и регионов является одной из важнейших задач государства, от успешного решения которой зависит успех развития экономики регионов и страны в целом. Расчеты показывают, что эффективность работы экономики регионов и всей страны во многом определяется эффективностью функционирования производственной инфраструктуры, которая, в свою очередь, существенно зависит от уровней мобильности товаров(объемы перевозок грузов и грузооборот) и подвижности населения (объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), обеспечиваемых автомобильным транспортом в повседневных массовых перевозках.

Протяженность автомобильных дорог на 1000 кв. км, территории в России в 5-30 раз ниже, чем в развитых зарубежных странах.

В стране практически отсутствуют современные автомагистрали (скоростные дороги с 4 и более полосами движения). Потребность в них исходя из размеров движения автомобилей составляет более 6 тыс. км при фактическом наличии многополосных дорог-2.1 тыс.км. Причем более трети из этих магистралей требуют реконструкции с изменением параметров дороги, около половины нуждаются в усилении «дорожной одежды». Средняя скорость движения на наших магистралях вдвое ниже, чем на аналогичных зарубежных дорогах, что приводит к значительным экономическим потерям.

Отсутствие развитой сети автомобильных дорог – одна из главных причин фактической деградации системы расселения населения. Одним из следствий недостаточной развитости дорожной сети страны, ее неспособности обеспечить даже минимально необходимые уровни мобильности товара и подвижности населения стала гипертрофированная урбанизация, породившая целый комплекс известных проблем развития городов.

Развитие экономики района во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети, автомобильных дорог общего пользования.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики Большесельского муниципального района, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для района.

Автомобильные дороги местного значения служат обеспечению внутри муниципальных связей, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров в пределах Большесельского района, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Состояние сети автомобильных дорог местного значения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития района.

Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Большесельского муниципального района, по состоянию на 01 января 2017 года составила 437,32 километров.

Протяженность автомобильных дорог муниципального значения по типам покрытий:

- с твердым покрытием – 26,02 километров (6 процентов);

- грунтовые – 411,3 километров (70 процентов);.

В результате недостаточного финансирования 91 процент (397,92 километра) автомобильных дорог муниципального значения не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатацион-ному состоянию. Из 7 мостовых сооружений 2 имеют неудовлетворительное состояние. Аналогичная ситуация складывается с состоянием водопропускных труб, конструкции которых не рассчитаны на возросшие нагрузки. Неудовлетворительное состояние дорог – одна из слабых сторон социально-экономического развития Большесельского муниципального района.

Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов влияния показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Большесельского района, в частности, относятся:

- наличие производственной базы в дорожных организаций (асфальтобетонный завод, карьер для добычи дорожно-строительных материалов), позволяющих качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог;

- наличие сформированной нормативной базы (ГОСТы, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства;

- наличие дорожных организаций.

Среди слабых сторон можно отметить:

- низкий темп развития автомобильных дорог (в т.ч. местного значения) за последние годы вследствие чего около 80% населённых пунктов Большесельского района не обеспечены автомобильными дорогами с твёрдым покрытием;

- низкие темпы развития сети автомобильных дорог усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;

- отсутствие подъездов с твёрдым покрытием к сельским населённым пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием.

Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства района важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении.

К возможностям следует отнести:

- принятие Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- принятие областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010-2015 годы (постановление Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. № 708-П);

- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, что подтверждается статьёй 8 Конституции Российской Федерации;

- возможность привлечения средств регионального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках областной целевой программы;

- основные направления деятельности Администрации Большесельского муниципального района включают в себя приведение автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети в соответствие с современными требованиями и стандартами и приведение уровня развития транспортной отрасли в соответствие с потребностями социально-экономического развития района;

- развитие туристской деятельности в районе мотивирует Администрацию муниципального района всё больше внимания уделять развитию сети автомобильных дорог, так как перевозки пассажиров-туристов предъявляют повышенные требования как к дорогам (качество покрытия, категорийность и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы и т.п.);

- новые условия требуют от товаропроизводителей и торговых представителей большей оперативности по перевозке грузов.

Перечень угроз выглядит следующим образом:

- отсутствие финансирования для проведения работы по выявлению потенциальной потребности в автомобильных дорогах (количественный и качественный аспекты) на основе прогнозируемых грузопотоков и пассажиропотоков на территории региона;

- дефицит необходимого объёма финансирования для развития сети автомобильных дорог Большесельского района;

- растущие затраты на строительные материалы;

- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства;

- отсутствие в Федеральном Законе от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» требований квалификационного отбора подрядных организаций при проведении аукционов.

Исходя из анализа внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, можно сделать вывод, что наиболее значимой возможностью является привлечение средств федерального и регионального бюджетов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, что позволит в некоторой степени ликвидировать дефицит необходимого объёма финансирования для развития сети автомобильных дорог Большесельского района и улично-дорожной сети населенных пунктов.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:56:16

2. Цель(и) МЦП

Наименование цели(ей)

Показатель

Предельное значение показателя на 2017 год (3)

наименование

единица измерения

базовое значение

плановое значение

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Развитие сети автомобильных дорог местного значения Большесельского района, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров снижение транспортных издержек в экономике района

- поддержание автомобильной сети в эксплуатационно-транспортном состоянии;

км

181,0

181,0

187,4

187,4

181,0

- приведение автомобильных дорог местного значения к нормативному состоянию.

км

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

3. Задача(и) МЦП

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

Содержание автомобильных дорог общего пользования в эксплуатационно-транспортном состоянии

Протяженность содержания дорожной сети

км

132,4

181,0

187,4

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования

Количество отремонтированных дорог

км

2,0

2,0

2,0

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям

Площадь отремонтированных дворов

кв.м

500

500

500

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:56:16

4. Механизмы реализации МЦП

Реализует программу и управляет процессами её реализации ответственный исполнитель - Отдел ЖКХ и строительства.

Ответственный исполнитель осуществляет:

- периодический мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий программы;

- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия программы (при необходимости);

- предоставление в установленном порядке отчётности о ходе реализации программы;

- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий программы на предмет целевого использования средств.

Мероприятия программы финансируются по следующей схеме:

- капитальный ремонт, ремонт и модернизация автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования и бюджета муниципального района;

- выполнение кадастровых работ осуществляется за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования и бюджета муниципального района.

Денежные средства, выделяемые из областного бюджета для реализации мероприятий программы, направляются в виде субсидии в бюджет Большесекльского муниципального района.

В программу могут быть включены следующие мероприятия:

- строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

- осуществление мероприятий, предусмотренных утверждённой в установленном порядке муниципальной целевой программой, направленными на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

- осуществление мероприятий по ликвидации последствий непреодолимой силы и человеческого фактора на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

- осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:

инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, межевание, проведение кадастровых работ, регистрация прав в отношении земельных участков занимаемых автодорогами общего пользования местного значения дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, возмещение их стоимости;

оплату налогов и прочих обязательных платежей в части дорожного хозяйства;

приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

- осуществление мероприятий по разработке и прохождению государственной экспертизы проектно-сметной документации на ремонт. капитальный ремонт, реконструкцию, строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

- осуществление других мероприятий направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию программы областным, местным бюджетами на очередной финансовый год.

Администрация Большесельского муниципального района несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:56:16

5. Перечень мероприятий МЦП

N
п/п

Наименование задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем финансирования,

(единица измерения)

Исполнитель и соисполнители мероприятия

(в установленном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

ФС

(2)

ОС (2)

МС (2)

СП (2)

Бюджеты поселений (2)

ВИ (2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Содержание автомобильных дорог общего пользования в эксплуатационно-транспортном состоянии в т.ч.

км

181,0

2018

5624,86178

0

0

5624,86178

0

0

0

Администрация Большесельского МР. Сельские поселения

187,4

2019

7334,23423

0

626,9888

6707245,43

0

0

0

187,4

2020

4883,950

0

0

4883,950

0

0

0

1.1

Зимнее содержание а/дорог

км

181,0

2018

2562,40

0

0

2562,40

0

0

0

Сельские поселения

187,4

2019

1758,278

0

0

1758,278

0

0

0

187,4

2020

1239,500

0

0

1239,500

0

0

0

1.2.

Летнее содержание а/дорог

км

181,0

2018

3134,5602

0

0

3134,5602

0

0

0

Администрация Большесельского

МР

187,4

2019

5575,95623

46,78934

4948,96743

0

0

0

Администрация Большесельского

МР

187,4

2020

3644,450

0

0

3644,450

0

0

0

Администрация Большесельского

МР

2.

Задача 2. Реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, межевание и постановка на кадастровый учет автомобильных дорог в т.ч. по объектам:

2018

14785,88421

0

13511,530

83,00779

1191,34642

0

0

Администрация Большесельского МР. Сельские поселения

2019

2941,18912

0

2794,12812

148,,061

0

0

0

Администрация Большесельского МР

2020

5652,266

0

3707,154

1945,112

0

0

0

Администрация Большесельского МР. Сельские поселения

2.1.

Ремонт участка автодороги д.Зверево - д.Устье Большесельского МР

2018

491,58165

0

467,00257

24,57908

0

0

0

Администрация Большесельского МР. Сельские поселения

2.2.

Ремонт участка автодороги д.Терехово - д.Никулино Большесельского МР

2018

814,08566

773,38138

40,70428

0

0

0

Администрация Большесельского МР.

2.3.

Устройство водопропускной трубы Д-1,0м на участке подъездной автодороги к д.Ченцы

2018

354,49088

336,76645

17,72443

0

0

0

Администрация Большесельского МР.

2.4.

Ремонт а/б покрытия на ул.1-я Строителей с.Большое Село

2018

7672,43316

0

6880,598

0

791,835

Сельские поселения

2.5

Ремонт участка дороги по ул.Победы, ул.Заречная, с.Новое Большесельского района

Сельские поселения

Сельские поселения

2.6.

Ремонт ул.Крестьянская от дома №18 до примыкания к ул.Мясникова

Сельские поселения

2.7.

Ремонт ул.Депутатская в с.Варегово Вареговского сельского поселения Большесельского МР Ярославской области

2018

3 635,56085

3 453,78156

181,77929

Сельские поселения

2.8.

Ремонт дорожного полотна от ул.Садовая д.19 до ул.Луговая д. Новое Гостилово

2018

1 817,73218

1 600,00000

217,73218

Сельские поселения

2.9.

Ремонт дорожного полотна по ул. Центральная д. Новое Гостилово

2.10

Ремонт дорожного полотна по ул. Луговая д. Новое Гостилово

2.11

Ремонт дорожного полотна по ул. Полевая д. Новое Гостилово

2.12

Ремонт участка автодороги Починки - Никола-Молокша (2 этап)

2019

697,65817

0

662,77526

34,88291

0

Администрация Большесельского

МР

2.13

Ремонт участка автодороги д.Зверево - д.Устье (ПК 4+00 -ПК 10+70) 670 мп Большесельского МР

2019

835,86106

0

794,06801

41,79305

0

Администрация Большесельского

МР

2.14

Ремонт автодороги к д.Чумжино - от дороги с.Большое Село - Рыбинск Большесельского МР

2019

344,61747

0

327,3866

17,23087

0

Администрация Большесельского

МР

2.15

Ремонт моста через реку Молокша между д.Высоково и д.Козлово Большесельского МР

2019

726996,75

0

687011,93

39984,82

0

Администрация Большесельского

МР

2.16

Ремонт участка автодороги Починки - Никола-Молокша (3 этап)

2019

946,7904

0

903,08586

43,70454

0

Администрация Большесельского

МР

2.17

Ремонт участка автодороги Больое Село-Волыново-Щукино-Симаново

2020

552,81571

0

525,17492

27,64079

0

Администрация Большесельского

МР,ДДХ

2.18

Ремонт участка автодороги Б.Муравьево-Никульское

2020

642,61944

0

610,48847

32,13097

0

Администрация Большесельского

МР,ДДХ

2.19

Ремонт участка автодороги Большое Село-Углич-Спирово

2020

559,53405

0

531,55735

27,97670

0

Администрация Большесельского

МР,ДДХ

2.20

Ремонт участка автодороги Лыткино-Ивановское

2020

515,98965

490,19017

25,79948

0

Администрация Большесельского

МР,ДДХ

2.21

Ремонт участка автодороги Большое Село-Рыбинск-Чумжино

2020

1000,0

0

0

1000,0

0

Администрация Большесельского

МР

2.22

Ремонт моста через р. Черемуха к д. Петраково

2020

900,0

0

0

900,0

0

Администрация Большесельского

МР

2.23

Ремонт участка автодороги Савинское -Маслятино

2020

500,0

0

0

500,0

0

Администрация Большесельского

МР

2.24

Ремонт автодороги к д. Дор

2020

651,922

0

0

651,922

0

Администрация Большесельского

МР

2.25

Ремонт моста через р.Молокша к д. Баскачи

2020

400,0

0

0

400,0

0

Администрация Большесельского

МР

2.26

Ремонт участка автодороги д.Варегово - д.Федорково - д.Никифорцево Большесельского МР

2020

574,46040

0

545,73738

28,72302

0

Администрация Большесельского

2.27

Ремонт участка автодороги д.Лыткино - д.Ивановское - ПК2+05 - ПК 3+65 2-й этап Большесельского МР

2020

616,29120

0

585,47664

30,81456

0

МР,ДДХ

2.28

Ремонтное профилирование

2020

418529,07

3.

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям

2018

0

0

0

0

0

0

0

Сельские поселения

2019

0

0

0

0

0

0

0

Сельские поселения

2020

0

0

0

0

0

0

0

Сельские поселения

Итого по МЦП

2018

20410,74599

0

13511,530

5707,86957

1191,34642

0

0

2019

10128,36243

0

3421,117

6707245,43

0

0

0

2020

10536,216

0

3707,154

6829,062

0

0

0

1) ГРБС в рамках подпрограммы

(2) Строка указывается при условии выделения средств из данного источника.

(3) Графа указывается при условии наличия данного показателя в стратегических документах

Используемые сокращения

ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств

СПА – структурное подразделение Администрации Большесельского муниципального района

ФС - федеральные средства

ОС - областные средства

МС – местные средства

СП – средства поселений

ВИ - внебюджетные источники

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной целевой программы

______________________________________ за 20____ год

(наименование МЦП, наименование ОИ)

1. Информация о результатах и финансировании МЦП:

(электронный адрес размещения отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

N

п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения задачи/мероприятия

Объем финансирования, тыс. руб.

Причина отклонения результата мероприятия и объема финансирования от плана

наименование (единица измерения)

план

факт

ФС <*>

ОС

МС <*>

ВИ <*>

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

в решении Собрания депутатов Большесельского МР о бюджете

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского МР о бюджете

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задача ...

Мероприятие ...

Итого по МЦП

-------------------------------

<*> Графа указывается, если данный источник предусмотрен МЦП.

2. Информация о выполнении целевых показателей МЦП

N

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

Причина отклонения от планового значения

базовое

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

Используемые сокращения

ВИ - внебюджетные источники

МЦП - муниципальная целевая программа

ОИ - ответственный исполнитель

МС - местные средства

интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".

ОС - областные средства

ФС - федеральные средства

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:56:16

Приложение 8

к Положению

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы

1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы (далее - МЦП).

2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные МЦП с учетом последних утвержденных внесений изменений в МЦП/ решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете Большесельского муниципального района на очередной год и на плановый период на момент предоставления отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем МЦП как фактически достигнутые исполнителями МЦП в ходе ее реализации.

3. Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей МЦП на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения МЦП).

Алгоритм расчета индекса стратегической результативности программы (Rст):

- рассчитать индекс стратегической результативности для показателя цели (R):

- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:

где:

Pфакт - фактическое значение показателя цели МЦП на конец отчетного периода;

Pплан - плановое значение показателя цели МЦП на конец отчетного периода;

- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:

- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МЦП;

p - количество целевых показателей МЦП;

- рассчитать индекс стратегической результативности для МЦП (Rст) по формулам:

- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МЦП;

p - количество целевых показателей МЦП;

- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:

где:

Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели МЦП;

n - количество целей МЦП.

Критерии оценки стратегической результативности программы:

Значение индекса стратегической результативности МЦП (Rст)

Стратегическая результативность МЦП

Rст >= 95%

высокорезультативная

85% < Rст < 95%

среднерезультативная

Rст <= 85%

низкорезультативная

4. Результативность исполнения МЦП - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям МЦП за отчетный временной период. Различают промежуточную результативность исполнения МЦП (за отчетный год) и итоговую результативность исполнения МЦП (на момент завершения МЦП). Итоговая результативность исполнения МЦП рассчитывается как среднеарифметическое промежуточных значений результативности исполнения МЦП.

Алгоритм расчета индекса результативности исполнения МЦП (Rисп):

- индекс результативности исполнения мероприятий МЦП (Rм) определяется по формуле:

<*>

где:

Xфакт - фактическое значение результата мероприятия за отчетный период;

Xплан - плановое значение результата мероприятия за отчетный период;

- индекс результативности исполнения МЦП (Rисп) определяется по формуле:

где:

Rмi - показатель результативности исполнения мероприятий;

m - количество мероприятий, по которым в отчетном периоде запланированы результаты.

Если у мероприятия более одного значения результата, то индекс результативности исполнения мероприятия МЦП вычисляется в указанном порядке как среднеарифметическое.

--------------------------------

<*> Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата мероприятия, необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).

Критерии оценки результативности исполнения МЦП:

Значение индекса результативности исполнения МЦП (Rисп)

Результативность исполнения МЦП

Rисп >= 95%

высокорезультативная

85% < Rисп < 95%

среднерезультативная

Rисп <= 85%

низкорезультативная

5. Эффективность исполнения МЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий МЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность исполнения МЦП и итоговую (на момент завершения программы) эффективность исполнения МЦП. Итоговая эффективность исполнения МЦП рассчитывается как отношение итоговой результативности исполнения МЦП к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации МЦП к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации МЦП.

Индекс эффективности исполнения МЦП (Eисп) определяется по формуле:

где:

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности исполнения МЦП:

Значение индекса эффективности исполнения МЦП (Eисп)

Эффективность исполнения МЦП

Eисп >= 100%

высокоэффективная

90% < Eисп < 100%

среднеэффективная

Eисп <= 90%

низкоэффективная

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать