Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU28028106202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация (п.г.т.) Ерофей Павлович Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА

(ПОСЁЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) ЕРОФЕЙ  ПАВЛОВИЧ
СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22.06.2020 г. № 121

пгт  Ерофей  Павлович

О внесении изменений в постановление от 18.09.2014 № 151

В связи с  принятием Федерального закона  от 26 .07. 2019 г. N 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха", учитывая информацию Благовещенской межрайонной природоохранной прокуратуры от 17.06.2020 № 7-29-2020\1547,

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации рабочего поселка от 18.09.2014 № 151 " Об  утверждении   Порядка   принятии  решений о  разработке  муниципа-льных   программ , их   формировании  и  реализации,  Порядка проведения и критерии оценки эффективности реализации   муниципальных  программ" следующие изменения :

1.1.В приложении № 1 пп.2.4.3  п.2.4 при изложении требований к природоохранным программам слово "вредных" исключить.

1.2.В приложении № 1 пп.2.4.3 п.2.4 слово "водоемы" заменить словами "водные объекты"

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте админи-страции рабочего поселка в информационно-телекоммуникационной сети" Интернет"

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава  рабочего посёлка                                                              А.Г.Соломкин                            

                                                                       Приложение № 1

                                                                               к  постановлению

                                                                                администрации  рабочего поселка

                                                                               от  19.09.2014 № 151

Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ,

их формирования и реализации

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ (далее - муниципальная программа), их формировании и реализации.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальная программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение задач, соответствующих приоритетам развития города;

подпрограмма - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, объединенных по одному признаку;

эффективность программы - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов, включая экономическую, бюджетную, социальную и экологическую эффективность, в зависимости от направления деятельности программы;

бюджетная эффективность экономической программы - увеличение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы вследствие реализации программы;

социальная эффективность программы - рост уровня обеспечения населения социальными услугами, улучшение состояния здоровья, увеличение рождаемости и продолжительности жизни, сокращение смертности, рост занятости и реальных доходов населения, повышение качества образования и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющиеся непосредственным следствием реализации программы и поддающиеся количественной оценке;

экономическая эффективность программы - результативность выполнения экономических программ и мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта, результата к затратам, обусловившим получение этого результата;

муниципальный заказчик программы (подпрограммы, мероприятия) -   администрация  рабочего посёлка  Ерофей  Павлович , ответственная за подготовку и реализацию муниципальной программы и являющаяся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы (подпрограммы, мероприятия) в соответствии с местным бюджетом на соответствующий финансовый год;

исполнители программных мероприятий - юридические лица, индивидуальные предприниматели независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, определяемые на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Амурской области.

1.3.Основные этапы разработки и реализации муниципальных программ:

- отбор проблем для программной разработки и инициирование разработки программы;

- организация муниципальным заказчиком программы разработки проекта муниципальной программы и его согласование;

- утверждение программы ;

- финансирование и реализация муниципальных программ в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке.

II. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ ,   формирования и реализации муниципальной программы

2.1. Проблемы, решение которых требует применения программно-целевого метода, определяются в стратегических документах социально-экономического развития   муниципального  образования  рабочий  посёлок (посёлок городского типа) Ерофей  Павлович.  

2.2. Основанием для разработки программы является распоряжение главы рабочего поселка об определении перечня разрабатываемых  программ, которое определяет наименование программы,   разработчика или состав рабочей группы по разработке проекта программы и сроки представления проекта программы. 

2.3 . Муниципальная программа утверждается:

- в случае отсутствия аналогичной областной программы - на срок не менее 3 лет;

- в случае действия аналогичной областной программы - на срок реализации данной программы.

При формировании проектов укрупненных программ с периодом реализации с 2012 года, в состав которых в качестве подпрограмм входят ранее действовавшие муниципальные программы, утверждение периода окончания действия программы допускается на срок менее 3 лет. При этом нормативный правовой акт, утверждающий ранее действовавшую программу, вошедшую в состав укрупненной программы в качестве подпрограммы, подлежит признанию утратившим силу.

2.4. Требования к содержанию муниципальной программы

2.4.1. Муниципальная программа состоит из следующих обязательных разделов:

1) "Паспорт программы", который содержит краткие сведения о программе, включая ее основные параметры. В случае , если программа состоит из подпрограмм, разрабатывается единый паспорт программы, обобщающий данные паспортов всех подпрограмм;

2) "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом". В разделе содержатся описание программной ситуации и ее последствий для муниципального образования, обоснование решения проблемы в приоритетном порядке в данное время и целесообразность использования программно-целевого подхода при ее решении.

В качестве предмета программы должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема экономического или социального развития муниципального образования (далее - программная ситуация);

3) "Цель, задачи, сроки реализации программы". В разделе указывается цель программы исходя из анализа программной ситуации. Цель направлена на полное или частичное решение проблемы.

Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:

- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;

- конкретность;

- достижимость.

Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы, и должны соответствовать следующим требованиям:

- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;

- измеримость в конкретных количественных показателях;

- определенность по срокам достижения;

4) "Механизм реализации муниципальной программы". В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы;

5) "Ресурсное обеспечение программы". В данном разделе определяются общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, источники их формирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств, сроки их выделения;

6) "Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации муниципальной программы". В разделе описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты на основе сосредоточения ориентированных в пространстве и во времени средств, мер и действий, согласованных по содержанию, срокам и этапам реализации программы, исполнителям, ресурсам. Приводятся критерии (индикаторы) оценки эффективности программы;

7) "Организация управления реализацией программы". В разделе описываются организационно-функциональная структура управления процессом реализации муниципальной программы, технология осуществления контроля. Структура управления формируется с учетом специфики программы.

8) "Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование". Раздел содержит конкретные программные мероприятия.

К числу программных мероприятий относят инвестиционные (объекты капитальных вложений) или некоммерческие проекты, увязанные с ними мероприятия, предусматривающие поставку продукции, оказание услуг и производство работ, а также нормативных правовых преобразований, посредством реализации которых достигаются цель и задачи программы.

Программные мероприятия могут быть взаимоувязаны в подпрограммы. Количество уровней подпрограмм определяется исходя из учета масштабов и степени сложности программной цели. Подпрограммы могут формироваться по отраслевому и функциональному признакам.

Программные мероприятия должны соответствовать следующим признакам:

- целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части);

- ограниченность во времени или наличие изначально определенных сроков начала и окончания мероприятия, увязанных с достижением одной или нескольких задач программы;

- фиксированная величина выделяемых ресурсов (финансовых, материально-технических, трудовых и т.д.);

- комплексный учет взаимосвязанных социальных, экономических, организационных, технических, технологических, экологических задач;

- наличие специальной организационной структуры управления программным мероприятием (или их совокупностью).

Все программные мероприятия должны быть однозначно увязаны с целью и задачами муниципальной программы. Не допускается включение в программу мероприятий, дублирующих основную деятельность муниципального заказчика программы и подведомственных ему учреждений, реализация которых возможна на основе внепрограммного финансирования.

В случае если программа состоит из подпрограмм, в разделе описывается Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков подпрограмм (мероприятий), муниципальных заказчиков - координаторов подпрограмм, муниципального заказчика - координатора программы по реализации программных мероприятий, внесению изменений в программу, представлению отчетности и контролю за ходом реализации программы.

2.4.2.Обязательным требованием, предъявляемым ко всем муниципальным программам, является их соответствие Типовому макету муниципальной программы (приложение N 1 к настоящему Порядку).               Исключение могут составлять муниципальные программы, разработанные в соответствии с требованиями отдельных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В случае если программа состоит из подпрограмм, требования по их оформлению и содержанию аналогичны требованиям, предъявляемым к муниципальным программам, за исключением требований по сроку реализации подпрограмм. Обобщающим элементом для подпрограмм является единый паспорт муниципальной программы.

2.4.3. В зависимости от предметной области муниципальных программ к их содержанию предъявляются следующие требования.

По характеру решаемых проблем программы подразделяются на:

- социальные,

- экономические,

- инновационные,

- природоохранные.

Социальные программы должны соответствовать одному или нескольким из условий социальной эффективности программных мероприятий, в том числе:

- рост уровня обеспечения населения социальными услугами (образование, здравоохранение, социальное, культурное обслуживание и спорт);

- повышение качества предоставляемых социальных услуг ;

- повышение социальной компетенции населения за счет увеличения информированности;

- повышение гарантий обеспеченности прав и свобод человека;

- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры;

- рост занятости и реальных доходов населения;

- улучшение жилищных и культурно-бытовых условий населения;

- повышение надежности и качества снабжения населения топливом и энергией, коммунальными услугами;

- восстановление, реконструкция архитектурных ансамблей и отдельных памятников, благоустройство территорий и т.д.

Экономические программы должны соответствовать следующим требованиям:

- экономическая эффективность программы (экономия условного топлива, увеличение мощности, снижение эксплуатационных затрат, экономия бюджетных средств и т.д.);

- получение бюджетного эффекта (увеличение налогооблагаемой базы, увеличение налоговых поступлений).

Инновационные программы должны соответствовать следующим требованиям:

- доведение разработки до оформления регламента технологической схемы;

- получение патента или свидетельства;

- проведение полупромышленных испытаний, получение опытных образцов;

- определение прав собственности на результаты программы.

Природоохранные программы должны соответствовать следующим требованиям:

- экологическая эффективность, в том числе:

сокращение выбросов вредных загрязняющих веществ из числа основных за период реализации программы;

снижение общего количества загрязненных промышленных и бытовых стоков, отводимых в водоемы за период реализации программы;

увеличение пропускной способности модернизированных и новых коммунальных сооружений;

              расширение площади зеленых насаждений.

              2.5. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации   рабочего посёлка  Ерофей  Павлович  не позднее 2  недель  до  дня внесения проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период на рассмотрение   в  поселковый   Совет народных депутатов.

2.6. Для финансирования муниципальных программ могут привлекаться средства федерального и областного бюджетов, что учитывается муниципальным заказчиком при подготовке муниципальной программы и закрепляется соответствующими соглашениями. Кроме бюджетных источников, для финансирования программ могут привлекаться внебюджетные источники.

2.7. По программам, финансируемым из внебюджетных источников, заключаются соглашения (договоры) между муниципальным заказчиком программы и инвесторами программных мероприятий.

2.8. При формировании проекта перечня муниципальных программ финансовый  отдел исходит:

- из возможностей местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;

- из распределения средств между видами программ;

- из объемов финансирования, запрашиваемых в предыдущие годы реализации программ, и средств, фактически выделенных на их реализацию;

- из экономической, социальной, бюджетной, экологической эффективности программ в предыдущие годы их реализации;

- из экономической и социальной значимости программных мероприятий для поступательного развития города.

2.9. Изменение или досрочное прекращение реализации программы

2.9.1.Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению муниципальных программ (подпрограмм) являются:

- досрочное выполнение муниципальной программы (подпрограммы);

- отсутствие бюджетных средств для реализации муниципальной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год и плановый период полностью или частично;

- низкая эффективность программных мероприятий;

- возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации муниципальной программы (подпрограммы) или требующих ее корректировки.

2.9.2.Внесение изменений в муниципальную программу (подпрограмму) допускается не чаще одного раза в квартал. Более частая корректировка муниципальной программы (подпрограммы) разрешается только при необходимости внесения изменений, связанных:

с увеличением объема финансирования программы за счет дополнительных доходов бюджета;

с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри программы в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов;

с увеличением объема финансирования программы, требуемого для обеспечения софинансирования субсидий из областного и (или) федерального бюджетов, выделяемых в рамках государственных программ субъекта РФ и (или) государственных программ РФ или целевых субсидий из областного и (или) федерального бюджетов.

2.10. По каждой муниципальной программе муниципальным заказчиком ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

2.11. По результатам указанной оценки администрацией рабочего посёлка не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в поселковый Совет народных депутатов может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или досрочном прекращении ее реализации.

2.12.Оценка результативности и эффективности муниципальной программы осуществляется муниципальным заказчиком по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

                                                                 Приложение

                                                                             к  Порядку принятия решений о разработке                                                                                                                   

                                                 муниципальных программ,

                                                        их формирования и реализации

  Типовой макет
муниципальной программы

1. Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальный заказчик - координатор программы

Муниципальные заказчики - координаторы подпрограмм

Основные разработчики программы

Цель программы

Основные задачи программы

Перечень подпрограмм / основных мероприятий программы<*>

Сроки реализации программы

Объемы и источники финансирования программы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Муниципальный (е) заказчик (и) подпрограммы

Основные разработчики подпрограммы

Цель подпрограммы

Основные задачи подпрограммы

Перечень основных мероприятий

Сроки реализации подпрограммы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

При отсутствии в программе подпрограмм указываются только основные мероприятия программы, при наличии подпрограмм основные мероприятия указываются только в паспортах подпрограмм.

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом

2.1. Анализ ситуации

В разделе приводится аналитическое описание динамики и тенденций развития проблемной ситуации (на основе статистических данных и/или экспертных оценок).

2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа

В качестве предмета муниципальной программы должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема экономического или социального развития посёлка , то есть программная ситуация.

Проблема, выбранная для решения программным методом, должна соответствовать критериям, установленным в настоящем Порядке для оценки заявки на разработку муниципальной программы.

3. Основные цели и задачи муниципальной программы

              Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы.

Цели должны соответствовать приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода, быть четкими и достижимыми.

Задачи программы представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы. Задачи программы должны соответствовать следующим требованиям:

- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы,

- измеримость в конкретных количественных показателях,

- определенность по срокам достижения.

4. Механизм реализации муниципальной программы

В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических рычагов, обеспечивающих решение проблемы.

Механизм реализации включает порядок организационного взаимодействия между муниципальным заказчиком программы и исполнителями программных мероприятий, оценку внешних условий и рисков для реализации муниципальной программы.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования программы.

В разделе определяются источники и направления финансирования муниципальной программы, виды расходования средств, сроки их выделения. Разработка раздела рекомендуется в соответствии с таблицей № 1.

Таблица 1

Структура финансирования программы

тыс. рублей

Источники финансирования

Итого

1 год

2 год

3 год

Последующие годы

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Другие источники

Итого

Капитальные вложения

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Другие источники

Итого

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Прогноз конечных результатов и критерии (индикаторы) эффективности реализации муниципальной программы

В данном разделе описываются конечные результаты, которые планируется достигнуть по окончании реализации всей муниципальной программы. Конечные результаты должны соответствовать целям и задачам, поставленным муниципальной программой, и полностью или частично решать проблемную ситуацию. Для определения перечня конечных результатов рекомендуется за основу принимать социально-экономические показатели, характеризующие сферу действия муниципальной программы, на улучшение которых направлена ее реализация.

7. Организация управления реализацией муниципальной программы

В разделе описываются организационно-функциональная структура управления процессом реализации программы, технология осуществления контроля.

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет муниципальный заказчик программы. Структура управления формируется с учетом специфики программы.

В случае реализации программы (подпрограммы) несколькими муниципальными заказчиками общее руководство и контроль за ходом реализации программы (подпрограммы) в целом осуществляет муниципальный заказчик - координатор программы (подпрограммы).

Муниципальный заказчик готовит:

- проекты нормативных правовых актов по проблемам реализации программы;

- предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по программе.

Муниципальный заказчик на конкурсной основе заключает муниципальные контракты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов и мероприятий в рамках программы, а также организует текущий контроль за их выполнением.

Организация контроля за ходом выполнения программы соответствует особенностям управления реализацией ее мероприятий. Содержание контроля, осуществляемого муниципальным заказчиком, должно обеспечивать своевременное и полное осуществление мероприятий и проектов и отражать реальное разделение уровней ответственности за принятие и выполнение конкретных решений.

8.Система программных мероприятий

                                                                  Таблица  № 2             

N

п/п

Наименование программных мероприятий

Источники финансирования

Затраты всего, тыс. рублей

Сроки реализации

Исполнители программных мероприятий

1

2

3

4

5

6

1

                                                                      Приложение   № 2

                                                                                                  к  постановлению

                                                                                               администрации рабочего  посёлка

              от 18.09.2014 № 151

Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

и критерии указанной оценки

1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критерии указанной оценки (далее - Порядок) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации программ.

2. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации программы .

3. Оценка эффективности реализации программы проводится с использованием следующих показателей:

уровень исполнения запланированного объема финансирования (С);

уровень достижения показателя результативности (I);

эффективность расходования бюджетных средств (R);

эффективность реализации программы в отчетном периоде (Еj) где j - год;

эффективность программы за весь период реализации (Еобщ).

4. Для расчета уровня достижения показателя результативности (I) используются следующие виды показателей результативности:

прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);

обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).

5.Оценка эффективности реализации программы производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий), в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий показатель результативности.

6.Расчет показателя Ri по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) осуществляется по формуле:

i - мероприятия (комплекс мероприятий),

Ii - уровень достижения показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);

Сi - уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий).

7. Расчет показателя Ii по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) производится по формуле:

а) для прямого показателя результативности:

б) для обратного показателя результативности:

IFi - фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);

IPi - плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий).

Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими показателями результативности, в расчете Ri используется средняя арифметическая уровня достижения всех соответствующих показателей.

8.Расчет показателя Ci по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) осуществляется по формуле:

СFi - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);

СРi - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий).

Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя Ci осуществляется на основе сопоставления совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования).

Значение показателя эффективности расходования бюджетных средств в отчетном периоде Ri не должно превышать 200%.

9. Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде (Ej) осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех частных значений показателя R для каждого мероприятия (комплекса мероприятий).

10. Расчет эффективности реализации муниципальной  программы за весь период реализации (Еобщ) осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя Ej для каждого года реализации целевой программы.

11. При завершении расчетов показателей  формулируются выводы по оценке эффективности реализации программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Ej либо Eобщ) от 90% до 110% - реализация муниципальной  программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации муниципальной  программы);

значение показателя (Еj либо Еобщ) более 110% - эффективность реализации муниципальной  программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Еj либо Еобщ) от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной  программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Еj либо Еобщ) менее 50% - муниципальная  программа реализуется неэффективно.

12. По результатам проведенной оценки в срок до 01 сентября текущего года готовится заключение об эффективности реализации муниципальной  программы с формулировкой одного из выводов:

эффективность реализации муниципальной   программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;

эффективность реализации муниципальной  программы находится на уровне запланированных значений;

эффективность реализации муниципальной  программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;

муниципальная программа реализуется неэффективно.

13.  Вывод о неэффективности реализации муниципальной   программы является основанием для возможного досрочного прекращения ее реализации.

14. Решение об изменении (сокращении), начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной  программы либо о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией рабочего посёлка  не позднее 15 октября текущего года.

1

                                                                                                                                                                      Приложение

                                                                                                                                                                      к Порядку проведения оценки

                                                                                                                                                                      эффективности реализации

                                                                                                                                                                       целевых муниципальных программ

                                                                                                  и критерии указанной оценки

Оценка

эффективности реализации муниципальной программы

за _______________________

(отчетный период)

Наименование

мероприятия

Финансовые затраты,тыс.руб

Прямой\

обратный

Показатели

результативности

Утвержденный план

Уточненный план

Исполнено

Уровень исполнения

Базовое

значение

Утвержденный

план

Уточненный план

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать