Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU28028106200300001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация (п.г.т.) Ерофей Павлович Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА

(ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ

СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2020 г. № 68

пгт Ерофей Павлович

Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения поуведомлениям органов муниципального финансового контроля

Во исполнение статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования рабочий поселок (пгт) Ерофей Павлович

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов муниципального финансового контроля согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Гросу Марину Валерьевну

Глава администрации                                          А.Г.Соломкин

Приложение

к постановлению администрации

пгт.Ерофей Павлович

от 30.03.2020 г. № 68

ПОРЯДОК

принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер

принуждения по уведомлениям органов муниципального финансового

контроля

Общие положения

1.1. Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения к участникам бюджетного процесса (далее -Порядок) определяет процедуру принятия и исполнения решения о применении.

1.2. Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления от органа муниципального финансового контроля уведомления о применении бюджетных мер принуждения (далее -уведомление), содержащего основания для применения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее -БК РФ) мер принуждения за бюджетные нарушения, установленные главой 30 БК РФ.

1.3. В целях настоящего Порядка под органами муниципального финансового контроля понимаются должностные лица финансового отдела администрации пгт. Ерофей Павлович.

2.Бюджетные меры принуждения, применяемые

органами муниципального финансового контроля

Совершение участниками бюджетного процесса бюджетного нарушения влечет применение следующих мер принуждения:

бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета муниципального образования рабочий поселок (пгт) Ерофей Павлович учреждениям муниципального образования;

бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета муниципального образования рабочий поселок (пгт) Ерофей Павлович учреждениям муниципального образования;

бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств

бюджета муниципального образования рабочий поселок (пгт) Ерофей Павлович

3. Порядок принятия решения

о применении (неприменении) мер принуждения

3.1.По результатам рассмотрения уведомления Администрацией муниципального образования может быть принято решение:

-о применении мер принуждения;

-об отсутствии оснований для применения мер принуждения,

3.2.Решение о применении мер принуждения (об отсутствии оснований для применения мер принуждения) принимается Администрацией в течение тридцати календарных дней после получения уведомления.

Решение Администрации о применении мер принуждения (об отсутствии оснований для применения мер принуждения) принимается в форме

Распоряжения Администрации по каждому нарушению, указанному в уведомлении.

3.3.Поступившее уведомление от органов муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения к участникам бюджетного процесса передается для подготовки проекта Распоряжения. Подписание Распоряжения осуществляет Глава администрации.

3.4.Проект Распоряжения готовится в течение двадцати календарных дней с даты поступления уведомления от органа муниципального финансового контроля.

Распоряжение об отсутствии оснований для применения мер принуждения должно содержать обоснования для неприменения мер принуждения.

4. Порядок принятия меры принуждения в виде бесспорного взыскания средств и (или) платы за пользование средствами, представленными из бюджета муниципального образования городского поселения учреждениям муниципального образования

4.1.Основанием для применения меры принуждения является поступление уведомления о следующих нарушениях:

-нецелевое использование средств бюджета муниципального образования, выразившееся в нецелевом использовании получателями средств местного бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение;

-нарушение получателем средств местного бюджета, которому предоставлены средства бюджета муниципального образования, условий предоставления бюджетных средств, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.

4.2.На основании Распоряжения о применении меры принуждения в виде бесспорного взыскания средств и (или) платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета муниципального образования учреждениям муниципального образования, Администрацией готовится Распоряжение о бесспорном взыскании в порядке, установленном в разделе 5 настоящего

Порядка.

5.Порядок исполнения Распоряжения финансового отдела

О бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета муниципального образования, о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета муниципального образования, и взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета

5.1.Начальник финансового отдела Администрации на основании Распоряжения о бесспорном взыскании:

-в течение двух рабочих дней с момента подписания Распоряжения обеспечивает его направление с сопроводительным письмом в Управление Федерального казначейства(далее -Управление) заказным письмом с уведомлением либо нарочно под роспись с указанием о вручении.

5.2.Управлением на основании Распоряжения осуществляется взыскание

Денежных средств.

В случае недостаточности средств на счете в текущем операционном дне, взыскание остатка средств осуществляется в последующие дни исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в местный бюджет.

5.3.Главным администратором доходов (источников финансирования дефицита) бюджета муниципального образования от взыскания средств является главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представивший межбюджетный трансферт, субсидию за счет средств бюджета поселения, при использовании которых выявлено бюджетное нарушение.

6.Заключительные положения

6.1.Применение к участнику бюджетного процесса, финансовому органу бюджетной меры принуждения не освобождает должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

6.2.Наряду с применением к нарушителям бюджетного законодательства бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать