Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU28028106202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация (п.г.т.) Ерофей Павлович Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА

(ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ СКОВОРОДИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2020 г. № 66

пгт Ерофей Павлович

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)

В соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация

постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной  росписи бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком. 

3. Сводная бюджетная  роспись бюджета муниципального образования и лимиты бюджетных обязательств утверждаются в абсолютных суммах по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 6 к Порядку.

4. Администрации муниципального образования рабочий поселок (пгт) Ерофей Павлович обязана обеспечивать своевременное доведение до находящихся в их ведении получателей средств бюджета бюджетных ассигнований и  лимитов бюджетных обязательств.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                 А.Г.Соломкин

Приложение к постановлению

администрации пгт.Ерофей Павлович

от 26.03.2020 г. № 66

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей средств  бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее – сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) (далее – бюджетная роспись).

I. Состав сводной бюджетной росписи,

порядок ее составления и утверждения

1.Сводная роспись бюджета поселения на финансовый год составляется Администрацией муниципального образования рабочий поселок (пгт) Ерофей Павлович (далее – Администрация) и включает в себя:

бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год главных распорядителей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджета поселения по форме согласно приложению  1 к Порядку;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения по форме согласно приложению  2 к Порядку.

2. Сводная роспись утверждается главой администрации до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Решению о бюджете.

II. Лимиты бюджетных обязательств

4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета поселения.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой администрации одновременно с утверждением сводной росписи, по форме согласно приложению  3 к Порядку.

4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Решением о бюджете, за исключением:

лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Решением о бюджете;

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств устанавливаются главой администрации согласно приложению 6 к Порядку (по форме раздела I).

4.2.Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Решением о бюджете, в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаются главой администрации согласно приложению 4 к Порядку.

III. Доведение показателей сводной росписи и

лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

5. Администрация до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечивает доведение до главных распорядителей (главных администраторов источников):

– показателей сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные  по формам согласно приложениям  1 и 2 к Порядку;

- лимитов бюджетных обязательств, утвержденные главой администрации по форме согласно приложению  3 к Порядку с учетом особенностей, установленных пунктом 5.1. настоящего Порядка;

– перечень публичных нормативных обязательств бюджета поселения, по форме согласно приложению  6 к Порядку (по форме раздела II).

IV. Ведение сводной росписи и

изменение лимитов бюджетных обязательств

6. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

7. Изменения сводной росписи  и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией:

в связи с принятием Решения о бюджете;

в связи с принятием решений о внесении изменений в Решение о бюджете;

на основании решений администрации поселения, принятых в соответствии с положениями Решения о бюджете;

по иным основаниям, установленным Решением о бюджете и статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) в следующем порядке:

7.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) составляют:

-  справку об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств или об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам по форме согласно приложению 7 к Порядку;

- об изменении сводной бюджетной росписи по бюджетным ассигнованиям источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета поселения по форме согласно приложению 8 к Порядку.

Справка составляется на бумажном носителе в двух экземплярах. Номер Справки устанавливается с шестизначным кодом, первые три цифры которого должны соответствовать коду главы главного распорядителя (главного администратора источников), последующие три цифры - порядковый номер.

Наименование сформированной Справки в печатном виде должно отражать одно из изменений ("Справка об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств" или "Справка об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам").

Предложения должны содержать обоснования и расчеты на внесение изменений.

В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

По бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию муниципальных программ, предлагаемые изменения должны быть согласованы с ответственными исполнителями муниципальных программ.

При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.

Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и субсидиям на осуществление капитальных вложений осуществляются на основании принятых решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, установленных постановлениями администрации муниципального образования.

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга муниципального образования, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.

В соответствии с пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных Решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в Решение о бюджете на исполнение публичных нормативных обязательств бюджета поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на погашение муниципального долга, а также на замещение муниципальных заимствований.

7.2. В случае изменений лимитов бюджетных обязательств без внесения изменений в сводную роспись, связанных с особенностями исполнения бюджета поселения, главные распорядители составляют уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год по форме согласно приложению 9 к Порядку (далее – Уведомление)  с присвоением кодов вида изменений 120 или 130.

7.2.1. Главный распорядитель, имеющий право распределять лимиты бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Решением о бюджете, между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств, в течение трех рабочих дней со дня выполнения условий, установленных Решением о бюджете, письменно информирует об этом Администрацию.

Лимиты бюджетных обязательств, разрешенные к доведению в связи с выполнением условий, установленных Решением о бюджете, утверждаются главой администрации согласно приложению 5 к настоящему Порядку в трех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации о выполнении условий, установленных Решением о бюджете.

Главный распорядитель после доведения ему Администрацией копии приложения 5 о разрешенных к доведению лимитов бюджетных обязательств  формирует либо справку об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств (или) сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку либо Уведомление с присвоением кода вида изменений 120.

7.2.2. По решению главы администрации об отмене дополнительно заблокированных лимитов бюджетных обязательств, главный распорядитель после доведения ему Администрацией указанного решения формирует Уведомление с присвоением кода вида изменений 130.

7.2.3. Уведомление составляется на бумажном носителе. Номер Уведомления присваивается аналогично номеру Справки.

Главные распорядители направляют в Администрацию Уведомление на бумажном носителе в двух экземплярах.

Проверка и доведение до главных распорядителей Уведомления осуществляется аналогично порядку проверки и доведения Справки.

7.3. Оформление Справки (Уведомления) осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:

1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год Оформление Справок осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в Решение о бюджете;

2) 011 - изменения, вносимые в связи с принятием Решения о бюджете;

3) 020 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на их исполнение в текущем году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

4) 030 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

5) 040 - изменения, вносимые в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

6) 050 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения;

7) 060 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов администрации поселения;

8) 070 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных Решением о бюджете бюджетных ассигнований, предусмотренных  администрации поселения;

  9) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения, установленными Решением о бюджете

При внесении изменений по данному основанию в Справке указывается пункт Решения о бюджете в соответствии с которым вносятся изменения;

10) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

11) 100 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе поступающих в бюджет в порядке, установленном п.5 ст.242 БК, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

12) 110 – изменения, вносимые по основаниям пункта 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

13) 120 - изменения, связанные с утверждением лимитов бюджетных обязательств при выполнении условий, установленных Решением о бюджете;

14) 130 – изменения, вносимые в случае изменения дополнительных заблокированных лимитов бюджетных обязательств;

15) 140 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

16) 150 - изменения, вносимые в связи с изменением кодов классификации расходов бюджетов;

17) 160 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного Решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

18) 180 – изменения не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи.

7.4. Администрация в течение трех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (сводную роспись) осуществляют контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств.

Справки проверяются с учетом представленных обоснований. В случае выявления каких-либо нарушений справки отклоняются, а при отсутствии замечаний принимаются к  исполнению.

В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (сводной росписи), Администрация информируют главных распорядителей (главных администраторов источников) о причинах отклонения, при необходимости - сопроводительным письмом, и возвращают весь пакет документов.

Администрация в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (сводную роспись) направляет главному распорядителю (главному администратору источников) один экземпляр Справки.

7.5. Решения о внесении изменений в сводную роспись утверждаются главой администрации согласно приложению 10 к Порядку.

В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу решения о внесении изменений в Решение о бюджете глава администрации утверждает изменения сводной росписи согласно приложению 11 к Порядку.

7.6. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией с учетом следующих особенностей:

7.6.1. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в сводную роспись) осуществляется до 25 декабря текущего финансового года по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников), представленным в Администрацию до 20 декабря текущего финансового года.

Исключением являются предложения по изменениям, связанным с погашением кредиторской задолженности, по кодам вида изменений 010, 020, 030, 050, 060, 070, 100, 110, а также в части перераспределения федеральных ,областных и районных целевых средств по кодам бюджетной классификации.

7.7. Изменения сводной росписи в обязательном порядке должны быть отражены в кассовом плане исполнения бюджета поселения, посредством которого осуществляется контроль за поквартальным исполнением бюджета поселения.

V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей

(главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

(бюджетных ассигнований)

8. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее – бюджетная роспись) включает:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета поселения;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселения главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

9. Бюджетная роспись на финансовый год согласно приложениям 13, 14 к Порядку и Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год согласно приложению 15 к Порядку утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) до начала текущего финансового года.

В течение трех рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем (главным администратором источников) бюджетной росписи на финансовый год и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год, сформированных по формам приложений 13, 14, 15 к Порядку, главный распорядитель (главный администратор источников) направляет их в Администрацию.

10. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств местного бюджета (администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

11. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета поселения утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.

Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до своих распорядителей (получателей) средств бюджета поселения в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета поселения.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета поселения

12. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по формам согласно приложениям 13, 14, 15 к Порядку.

VII. Ведение бюджетной росписи и

изменение лимитов бюджетных обязательств

13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств).

13.1. Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, осуществляется по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением о бюджете.

Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 8.3. Порядка.

13.2. Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета поселения (администратора источников), находящегося в его ведении.

13.3. Изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения Справки (Уведомления) внести соответствующие изменения в показатели своей бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств.

VIII. Организация составления и ведения сводной

бюджетной росписи (бюджетной росписи) в администрации поселения и главным распорядителем (главным администратором источников)

14. Порядок взаимодействия отделов  администрации поселения по составлению и ведению сводной бюджетной росписи устанавливается главой администрации.

15. Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств бюджета поселения, администраторов источников по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников).

IX.Составление и ведение сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств в период временного управления

бюджетом поселения

16. В случае, если Решение о бюджете не вступило в силу с 01 января текущего года, Администрация ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

17. Администрация в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 17 Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).

18. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 17  Порядка, не производится.

19. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 17  Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Решения о бюджете.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать