Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU76000205202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Администрация Большесельского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru
Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская
Дата подписи: 08.05.2020 9:33:36
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 20.04.2020 № 202 с. Большое Село
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 675 ОТ 24.09.2019Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО РАЙОНА» НА 2020- 2022 Г.Г.
В соответствии с постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016г. № 371 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района, Администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в ведомственную целевую программу «Социальная поддержка населения Большесельского района на 2020-2022 г.г», утвержденную постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 24.09.2019 г. № 675, изложив ее в новой редакции, согласно приложению.
Постановление разместить на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района;
Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района Брюханкову Н.Б.
Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Большесельского муниципального района
В.А.Лубенин
Приложение 1
к постановлению Администрации
Большесельского муниципального района
от 20.04.2020 № 202
ПАСПОРТ ВЦП
Ведомственная целевая программа «Социальная поддержка населения Большесельского района» на 2020 - 2022 гг.
Срок действия ВЦП
2020 – 2022г.г.
Куратор ВЦП
Заместитель Главы Администрации Большесельского МР Леванцова С.Н. тел: 848542290303
Ответственный исполнитель ВЦП
Управление социальной защиты населения Администрации Большесельского МР
Начальник Управления социальной защиты населения Брюханкова Наталья Борисовна
8(4852)2-19-98
Исполнители ВЦП
МУ Комплексный центр социального обслуживания населения Большесельского района
Директор Суханова Галина Сергеевна
8(4852)2-16-07
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет»
hhttp://большесельский-район.рф/documents/605.html
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
всего
В том числе по годам
2020
2021
2022
Предусмотрено Решением Собрания представителей БМР о бюджете
461 981 551
154 799 433
153 322 610
153 859 508
- федеральные средства
104 040 473
34 693 141
34 248 639
35 098 693
- областные средства
353 838 078
118 243 292
117 853 971
117 740 815
- местные средства
4 103 000
1 863 000
1 220 000
1 020 000
Справочно (за рамками Решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете)
- внебюджетные источники
9 470 000
3 470 000
3 000 000
3 000 000
ИТОГО по ВЦП
471 451 551
158 269 433
156 322 610
156 859 508
1.Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП.
В современном мире происходит увеличение доли людей пожилого возраста и инвалидов в населении большинства стран. В России удельный вес пенсионеров в структуре населения составляет более 23 процентов. В сложившихся условиях важнейшей задачей органов социальной защиты населения является выполнение государственных
обязательств по отношению к пожилым гражданам и инвалидам.
Другой ключевой задачей государственной социальной политики является повышение эффективности социальной поддержки семьи и детей. Одной из наиболее действенных форм социальной защиты семьи и детей является комплекс денежных выплат, адресованных родителям, семей с детьми.
Расходные обязательства в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда, выплаты муниципальных пенсий определяются следующими нормативными правовыми актами:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
федеральными законами:
- от 12 января 1995 года № 5- ФЗ «О ветеранах»;
- от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- от 24 июня 1999 года № 120 –ФЗ « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- от 17 июля 1999 года № 178 –ФЗ « О государственной социальной помощи»;
- от 6 октября 1999 года № 184 – ФЗ « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
- от 28 декабря 2013 года N 442 – ФЗ " Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
- от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации»;
законами Ярославской области:
- от 30 июня 2003 г. № 32-з « Об охране труда в Ярославской области»;
- от 8 мая 2003 г. № 21-з « О социальном партнерстве в Ярославской области»;
- от 27.06. 2007 г. № 46-з « О муниципальной службе в Ярославской области»
- от 9 ноября 2007 г. № 70-з «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству»;
- от 24.11.2008г. № 56-з «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации»;
- от 19.12.2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области»;
Постановление Администрации Большесельского муниципального района от 06.04.2011 № 276 «О Положении, о порядке назначения, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Большесельского муниципального района»;
На реализацию расходных обязательств по указанным нормативным правовым актам предусмотрены соответствующие финансовые средства, в том числе:
- средства на обеспечение деятельности Муниципального учреждения Комплексный центр социального обслуживания населения Большесельского район;
- средства на обеспечение деятельности органа местного самоуправления в лице Управления социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района;
- расходы на проведение мероприятий по оказанию населению социальной помощи и поддержки;
- средства на предоставление мер социальной поддержки в виде денежных выплат, пособий и компенсаций;
- средства на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Большесельского района;
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru
Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская
Дата подписи: 08.05.2020 9:33:36
2.Цели ВЦП
Цель Программы – реализация государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг.
Показатели цели:
№ п/п
Наименование показателя
Единица
измерения
Базовое
значение 2019
Планируемое значение (нарастающим итогом)
2020
2021
2022
1
2
3
4
1.
Доля правоспособного и дееспособного населения района, проинформированного о предоставляемых государственных услугах в сфере социальной поддержки, социальной защиты, социального обслуживания
%
89
90
90
90
2.
Доля граждан, получивших государственные услуги от общей численности граждан, которым назначены меры социальной поддержки
%
100
100
100
100
3.
Доля обоснованных жалоб, поступивших по вопросу оказания государственных услуг от общего количества граждан, которым предоставлены услуги
%
0,01
0,01
0.01
0,01
4.
Организация выплаты ежемесячных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района
человек
38
38
38
38
3.Задачи, мероприятия, результаты ВЦП.
№ п/п
Наименование задачи, результата,
мероприятия
Единица
измерения
Источник финансирования
Значение результата, объем финансирования мероприятий
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
1
Задача 1 – исполнение публичных обязательств региона, в том числе по переданным полномочиям Российской Федерации, по предоставлению выплат, пособий, компенсаций населения Большесельского района
тыс. руб.
всего
ФС
ОС
МС
60 508 830
16 128 697
44 380 133
60 892 037
16 497 887
44 394 150
61 261 935
16 850941
44 410 994
Результаты:
-количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному законодательству
чел.
1330
1330
1445
-количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству
чел.
3650
3700
4200
- количество произведенных денежных выплат, пособий, компенсаций по федеральному законодательству
ед.
12 860
12 860
12 800
-количество произведенных денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству
ед.
46800
46 770
46 750
МЕРОПРИЯТИЯ
1.1
Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
тыс. руб.
ФБ
28 733
30 333
31 008
1. 2
Ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»
тыс. руб.
ФБ
2 346 805
2 471 377
2 570 252
1. 3
Оплата жилищно – коммунальных услуг отдельным категориям граждан, ( ФЗ «О ЧАЭС», ФЗ « О СЗИ», ФЗ « О ветеранах»)
тыс. руб.
ФБ
7 889 258
7 905 355
7 922 872
1.4
Оплата жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки, которым относится к полномочиям Ярославской области – всего,
В том числе:
ЖКУ ветераны труда
ЖКУ реабилитированные
ЖКУ многодетные семьи
ЖКУ работники ГУП
ЖКУ педагогические работники
ЖКУ медицинские работники
тыс. руб.
ОБ
18 226 200
18 226 200
18 226 200
1.5
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
тыс. руб.
ОБ
2 329 000
2 329 000
2 329 000
1.6
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части ежемесячного пособия на ребенка
тыс. руб.
ОБ
6 532 000
6 532 000
6 532 000
1.7
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части ежемесячной денежной выплаты–всего, в т.ч.
ЕДВ ветеранам труда
ЕДВ труженики тыла
ЕДВ реабилитированные
тыс. руб.
ОБ
6 587 000
6 587 000
6 587 000
1.8
Денежные выплаты населению
в том числе:
- на погребение
-при рождении ребенка
-по беременности и родам
-семьям, имеющим детей
- дополнительное питание беременным женщинам из малоимущих семей
- дополнительное питание кормящим матерям из малоимущих семей
- ежемесячная выплата на детей от 1,5 лет до лет, не посещающих ДОУ
- ежемесячная выплата на ребенка – инвалида
-ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы
- ежемесячная выплата неработающим пенсионерам, имеющим госнаграды и почетные звания
- единовременная денежная выплата ветерана ВОВ в связи с юбилейными датами
- ежегодная выплата лицам, награжденным знаком «житель блокадного Ленинграда»
- единовременная выплата при рождении двух и трех детей
тыс. руб.
ОБ
4 245 000
4 245 000
4 245 000
1.9
Обеспечение деятельности Управления социальной защиты население Администрации МР, в том числе развитие информационной инфраструктуры органов социальной защиты населения
( предоставление субвенции)
тыс. руб.
ОБ
6 297 900
6 297 900
6 297 900
1.10
Выплата пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, не подлежащим обязательному социальному страхованию
тыс. руб.
ФБ
5 109 000
5 313 000
5 526 000
1.11
Выплата пособий при рождении ребенка гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
тыс. руб.
ФБ
546 000
567 000
590 000
1.12
Социальная поддержка граждан, подвергшихся воздействию радиации
тыс. руб.
ФБ
122 253
127 394
132 490
1.13
Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
тыс. руб.
ФБ
ОБ
86 648
159 052
83 428
172 982
78 319
189 746
1.14
Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в части расходов по доставке выплат получателям
тыс. руб.
ОБ
3 981
4 068
4 148
2
Задача 2 – предоставление социальных услуг населению Большесельского района на основании соблюдения стандартов и нормативов
тыс. руб.
Всего
ФС
ОС
МС
ВИ
71 033 471
67 563 471
3 470 000
70 492 021
67 492 021
3 000 000
70 492 021
67 492 021
3 000 000
Результаты:
-количество потребителей услуг, предоставляемых МУ Комплексный центр социального обслуживания Большесельского района
чел.
3991
3991
3991
Количество коечных мест в МУ Комплексный центр социального обслуживания населения
ед.
28
28
28
Количество социальных мобильных служб, оказывающих социальные и медико-социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам отдаленных сельских территорий
ед.
1
1
1
Мероприятия:
2.1
Предоставление субвенции на выполнение МУ КЦСОН муниципального задания
тыс. руб.
ОБ
ВИ
65 976 405
3 470 000
65 904 955
3 000 000
65 904 955
3 000 000
2.2
Предоставление субвенций на иные уели
тыс. руб.
ОБ
1 587 066
1 587 066
1 587 066
3.
Задача 3 Социальная защита семей с детьми, инвалидов, ветеранов, граждан и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
тыс. руб.
Всего
ФС
ОБ
МС
2 491 800
2 491 800
2 491 800
2 491 800
2 491 800
2 491 800
Результаты:
- количество семей с несовершеннолетними детьми, получивших социальную помощь в том числе
семей
50
50
50
- количество семей, получивших социальную помощь на основе социального контракта
семей
35
39
39
-количество детей, получивших единовременную выплату к началу учебного года
чел.
140
188
188
количество индивидуальных программ реабилитации инвалидов, взятых на сопровождение
%
100
100
100
Количество малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших адресную социальную помощь
чел.
70
45
45
Количество получателей адресной социальной помощи на санаторно-курортное лечение
чел.
2
2
2
Охват ветеранов ВОВ мероприятиями, проведенными в рамках Дня Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
%
100
100
100
МЕРОПРИЯТИЯ
3.1
1.2.1 Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан – всего,
В том числе:
- малоимущим семьям с детьми и семьям с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
- единовременная выплата к началу учебного года
тыс. руб.
ОБ
Всего: 2 491 800
968 000
253 800
Всего: 2 491 800
968 000
253 800
Всего: 2 491 800
968 000
253 800
3.2
Предоставление субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан – всего
в том числе:
- инвалидам на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям;
тыс. руб.
ОБ
170 000
170 000
170 000
3.3
Предоставление субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан – всего:
В том числе:
- гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
тыс. руб.
ОБ
1 100 000
1 100 000
1 100 000
4.
Задача 4 Поддержка деятельности общественных объединений района
тыс. руб.
Всего
ФС
ОС
МС
40 000
0
0
40 000
20 000
0
0
20 000
20 000
0
0
20 000
Результаты: охват участников мероприятиями, проводимыми общественными объединениями
чел.
300
300
300
Мероприятия:
4.1.
Приобретение ритуальных венков
тыс. руб.
МС
9 000
0
0
4.2.
Оплата труда Председателя Совета ветеранов
тыс. руб.
МС
31 000
20 000
20 000
5
Задача 5. Организация выплаты ежемесячных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района
тыс. руб.
Всего
ФС
ОС
МС
1 823 000
1 823 000
1 200 000
1 200 000
1 000 000
1 000 000
Результаты: количество муниципальных служащих, получающих ежемесячную пенсию за выслугу лет
36
37
38
5.1.
Мероприятия:
Выплата муниципальных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района
тыс. руб.
1 823 000
1 200 000
1 000 000
6
Задача 6. Региональный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей»
тыс. руб.
всего
ФС
ОС
МС
22 372 332
18 564 444
3 807 888
21 226 752
17 750 752
3 476 000
21 593 752
18 247 752
3 346 000
-количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному законодательству
чел.
20
20
20
-количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству
чел.
85
85
85
- количество произведенных денежных выплат, пособий, компенсаций по федеральному законодательству
ед.
170
170
170
-количество произведенных денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству
ед.
1188
1188
1188
Мероприятия
6.1
Субвенции на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
тыс. руб.
ОБ
ФБ
3 644 888
8 923 692
3 313 000
8 110 000
3 183 000
8 607 000
6.2
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) 1 ребенка
тыс. руб.
ФБ
9 640 752
9 640 752
9 640 752
6.3.
Субвенция местным бюджетам на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в части расходов по доставке выплат получателям
Тыс. рублей
ОБ
163 000
163 000
163 000
Итого по ВЦП
тыс. руб.
всего
158 269 433
156 322 610
156 859 508
ФС
34 693 141
34 248 639
35 098 693
ОС
118 243 292
117 853 971
117 740 815
МС
1 863 000
1 220 000
1 020 000
ВИ
3 470 000
3 000 000
3 000 000
4.Механизмы реализации ВЦП.
Деятельность по реализации Программы осуществляет Управление социальной защиты населения (подпрограммы 1,3,5,6,7), МУ Комплексный центр социального обслуживания населения (подпрограмма 2), управляющий делами Администрации района (подпрограмма 4). Реализация Программы координируется ответственным исполнителем – Управлением социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области. Куратор Программы осуществляет контроль исполнения Программы. Исполнители Программы осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий Программы;
- финансирование мероприятий Программы;
- использование бюджетных средств по целевому назначению;
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета. Денежные средства, выделяемые из областного бюджета для реализации программных мероприятий, направляются Департаментом труда и социальной поддержки населения в виде субвенций и иных межбюджетных трансфертов путем перечисления в Большесельскому муниципальному району в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Ярославской области
Реализация отдельных мероприятий Программы, связанных с материально – техническим оснащением, осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для нужд Управления социальной защиты населения МУ Комплексный центр социального обслуживания населения Большесельского района.
Проверка целевого использования средств областного и местного бюджетов, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Адресная социальная помощь оказывается в соответствии с порядком, утвержденным Департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Используемые сокращения:
ВЦП – областная целевая программа;
ФС – федеральные средства
ОС – областные средства
МС – местные средства
СП – средства поселений
ВИ – внебюджетные источники
ОТЧЁТ
о реализации ведомственной целевой программы
ОТЧЕТ
о реализации ведомственной целевой программы
_______________________________________________________________________за 20__ год
(наименование ВЦП, наименование ОИ)
(электронный адрес размещения отчёта в интернете)
№
п/п
Наименование
показателя цели, задачи, результата, мероприятия
Единица измерения
Источник финансирования
Значение результата,
объем финансирования
Причина
отклонения
от планового
значения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
Показатели цели
1.
Задача 1.
тыс. руб.
Всего
тыс. руб.
ФС
тыс. руб.
ОС
тыс. руб.
МС
Результаты
Мероприятия**
n.
2.
Задача 2.
тыс. руб.
всего
тыс. руб.
ФС
тыс. руб.
ОС
тыс. руб.
МС
Результаты
Мероприятия
Итого по ВЦП
тыс. руб.
всего
ФС
ОС
МС
Методика
оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы
1.Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее – ВЦП).
2.В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения – это значения, предусмотренные ВЦП с учетом последних утвержденных изменений ВЦП на момент отчета;
фактические значения – это значения, представляемые ответственным исполнителем ВЦП, как фактически достигнутые исполнителями ВЦП в ходе ее реализации.
3.Результативность исполнения ВЦП – степень достижения запланированных результатов по задачам ВЦП за отчетный период.
Алгоритм расчёта индекса результативности исполнения ВЦП (Rисп) :
- определяется индекс результативности исполнения каждой задачи (Rз) по формуле:
,
где
Х факт –фактическое значение результата задачи на отчетный период;
Х план –плановое значение результата задачи на отчетный период;
n – количество результатов задачи, запланированных на отчетный период;
-индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:
,
где
Rзi - показатель результативности исполнения задач;
– количество задач, реализуемых в отчётном периоде.
Критерии оценки результативности исполнения ВЦП:
Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп)
Результативность
исполнения программы
Rисп 95%
высокорезультативная
85% < Rисп 95%
среднерезультативная
Rисп ≤ 85%
низкорезультативная
Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата задачи, то необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби)
4.Эффективность исполнения ВЦП – это отношение степени достижения запланированных результатов по задачам ВЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих задач.
Индекс эффективности исполнения ВЦП (Еисп) определяется по формуле:
,где
Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период;
Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период.
Критерии оценки эффективности исполнения ВЦП:
Значение индекса эффективности исполнения ВЦП (Еисп)
Эффективность исполнения ВЦП
Еисп≥ 100%
высокоэффективная
90% < Еисп< 100%
среднеэффективная
Еисп ≤ 90%
низкоэффективная
Информация
о результатах объема финансируемых за счет средств областного бюджета
государственных услуг и потребности в них
Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Большесельского МР
№
Наименование услуги/ показателя
Единица измерения
Отчётный год
Текущий год
Очередной год
Плановый период
Источник информации о значении показателя
п/п
2016г.
2017г.
2018г.
Т-1
Т
Т+1
2019г.
2020г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Наименование услуги 1: Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому
1.1.
Объём услуги 1
чел
1.2.
Потребность в услуге 1 - всего
чел.
384
395
395
395
395
отчёт, соглашение
в том числе:
- удовлетворённая
чел.
384
395
395
395
395
- неудовлетворённая
чел.
- латентная
чел.
2. Наименование услуги 2: Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях с проживанием
2.1.
Объём услуги 2
чел
2.2.
Потребность в услуге 2 - всего
чел.
60
56
56
56
56
отчёт, соглашение
в том числе:
- удовлетворённая
чел
60
56
56
56
56
- неудовлетворённая
чел
- латентная
чел
3. Наименование услуги 3: Социальное обслуживание в полустационарной форме
3.1.
Объём услуги 3
чел.
3.2.
Потребность в услуге 3 - всего
чел.
3779
3540
3540
3540
3540
отчёт, соглашение
в том числе:
- удовлетворённая
чел
3779
3540
3540
3540
3540
- неудовлетворённая
чел
- латентная
чел
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах оценки объёма финансируемых за счёт средств бюджета
государственных услуг и потребности в них
№
Наименование услуги / показателя
Единица измерения
Отчетный год 2016 г.
Текущий год 2017 г.
Очередной год 2018 г.
Плановый год
Плановый год
Источник информации о значении показателя
п/п
2019г.
2020г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Услуга 1. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому
1.1.
Объём услуги 1
Рубль
1.2.
Потребность в услуге 1 - всего
Рубль
23148733
21054652
21152824
21152824
21152824
отчёт, соглашение
в том числе:
- удовлетворённая
Рубль
23148733
21054652
21152824
21152824
21152824
- неудовлетворённая
Рубль
0
0
0
0
0
- латентная
Рубль
0
0
0
0
0
Услуга 2. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях с проживанием
2.1.
Объём услуги 2
Рубль
2.2.
Потребность в услуге 2 - всего
Рубль
9222146
9342643
9342643
9342643
9342643
отчёт, соглашение
в том числе:
- удовлетворённая
Рубль
9222146
9342643
9342643
9342643
9342643
- неудовлетворённая
Рубль
0
0
0
0
0
- латентная
Рубль
0
0
0
0
0
Услуга 3.Социальное обслуживание в полустационарной форме
3.1.
Объём услуги 3
Рубль
3.2.
Потребность в услуге 3 - всего
Рубль
4527566
3428497
3428497
3428497
3428497
отчёт, соглашение
в том числе:
- удовлетворённая
Рубль
4527566
3428497
3428497
3428497
3428497
- неудовлетворённая
Рубль
0
0
0
0
0
- латентная
Рубль
0
0
0
0
0
Приложение 3
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах инвентаризации материально-технической базы муниципального учреждения «Комплексный центр
социального обслуживания населения» Большесельского муниципального района Ярославской области
по состоянию на 01.06.2018 г.
Наименование учреждения/ категория имущества
Характеристика имущества, не соответствующего нормативным требованиям, стандартам, базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг (выполнения работ)
Основные меры, необходимые для укрепления материально-технической базы, а также использования имущества, не участвующего в процессе предоставления государственных услуг (выполнения работ)
Объем средств, необходимых для приведения имущества в нормативное состояние, тыс. руб.
1
2
3
4
Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Большесельского муниципального района Ярославской области
здания и сооружения
земельные участки
1. Земельный участок, расположен по адресу: Ярославская область,
с. Большое Село, ул. Заречная, д.8; используется для обслуживания нежилого здания отделения срочного социального обслуживания, имеется ограждение.
соответствует нормативу
2.Земельный участок, расположен по адресу: Ярославская область, Большесельский район, д. Высоково, ул. Центральная, д.2; используется для обслуживания нежилого здания отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (колрпус1), имеется ограждение, территория благоустроена.
соответствует нормативу
3. Земельный участок, расположен по адресу: Ярославская область, Большесельский район, д. Высоково, ул. им. А.В.Романова, д.25; используется для обслуживания нежилого здания отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (колрпус2), имеется ограждение, территория благоустроена.
соответствует нормативу
машины и оборудование
вычислительная техника и оргтехника
Источник бесперебойного питания
Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2013 г.
Необходимо приобрести 4 шт. – для отделения срочного социального обслуживания населения, бухгалтерии
20,0
Флеш карта
Необходимо приобрести 10 шт. – для АУ
6,0
Сетевое хранилище
Необходимо приобрести 1 шт. – для АУ
15,0
Принтер
Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2007 г.
Необходимо приобрести 2 шт. – для бухгалтерии, отделения социально-медицинского обслуживания на дому
20,0
Калькулятор
Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2009 г.
Необходимо приобрести 5 шт. – для бухгалтерии, ОВП
2,5
Компьютер
Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2005 г.
Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2006 г.
Необходимо приобрести 2 шт. для отделения срочного социального обслуживания населения, для аппарата управления
80,0
транспортные средства
1. LADA PRIORA 217030 используется для решения организационных вопросов учреждения, надомного обслуживания
Подлежит списанию. Ввод в эксплуатацию 2009 год.
Необходимо приобрести 1 шт. для
аппарата управления
900,0
2. Передвижной социальный комплекс на базе ПАЗ 32053 для работы мобильной бригады
соответствует нормативу
3. специализированный автомобиль на базе ГАЗ-322132 для перевозки инвалидов
соответствует нормативу
4. ГАЗ-2752 обслуживает отделение временного проживания д. Высоково
соответствует нормативу
производственный и хозяйственный инвентарь, иные основные средства
Матрасы пожаробезопасные
Необходимо приобрести 10 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров.
85,0
Чехлы для матраса влагонепроницаемые
Необходимо приобрести 10 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров.
30,0
Лестница для обработки чердачных перекрытий
Необходимо приобрести 1 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров
5,0
Емкость для воды
Необходимо приобрести 1 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров
10,0
Козырек над пожарной лестницей
Необходимо приобрести 2 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров
10,0
Фотоаппарат
Не соответствует, срок службы 8 года, год ввода в эксплуатацию 2006 г.
Необходимо приобрести 1 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров
10,0
Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, отнесенные к особо ценному движимому имуществу
ИТОГО
1193,5
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП.
Управление социальной защиты населения осуществляет переданные органу местного самоуправления Большесельского муниципального района государственные полномочия в сфере социальной поддержки населения, в сфере оказания социальной помощи и предоставления социального обслуживания, а также в сфере охраны труда и социально-трудовых отношений за счет средств, предоставляемых местному бюджету из областного бюджета в виде субвенций, объем которых определяется законом Ярославской области об областном бюджете в соответствии с методиками, утвержденными приложением к на Закону Ярославской области от 16 декабря 2009 года № 70-з.
Задача 1-исполнение публичных обязательств региона, в том числе по переданным полномочиям Российской Федерации по предоставлению выплат, пособий, компенсаций.
Наименование выплаты
планируемое количество получателей
Размер денежной выплаты, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям, в месяц
на одного льготника
Сумма выплаты в месяц на всех льготников
Тыс. руб.
Общая сумма
Тыс. руб.
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
-
1
Единовременная
25 892,45
11,096
-
12,5
150, 0
Предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» годовая выплата
163
Годовая сумма на каждого донора = 13 041,14
2125,705 + доплаты 84,834
2133,3
2210, 539
Компенсация оплаты ЖКУ федеральным льготникам
1258
0, 619
778 166
9 338 000
Компенсация оплаты ЖКУ региональным льготникам вместе с компенсацией на дрова
1534
0,912
1 399,08
16 789,0
Предоставление гражданам субсидий на оплату ЖКХ
153
1,116
170,7
2 048,0
Выплата ежемесячного пособия на ребенка
820
0,623
511,25
6 135 ,0
ЕДВ
1060
0,443
470,08
5641,0
Денежные выплаты населению
110
2,66
294,75
3 537,0
Ежемесячная денежная выплата при рождении 3 ребенка или последующих детей до достижения возраста 3 лет
71
10,235
726 685+206,010 – доплаты за прошлое время
932 695,8
7 283,570 О.Б.
3 908, 780 ФБ
Всего: 11 192 350
Выплата пособий по уходу за ребенком до, 5 лет
49
4,59
224,91+ доплата 100,34
325,25
3903,0
Выплата пособий при рождении ребенка
65
7,38 единовременная
480,0
480,0
Социальная поддержка граждан, подвергшихся воздействию радиации
7
1,1
7,76
93,1
Обеспечение деятельности УСЗН
13-чел.
34,50 содержание 1 сотрудника
448,5 содержание в месяц
5 382,3 – содержание УСЗН
Задача 2. Предоставление социальных услуг населению Большесельского района на основе соблюдения стандартов и нормативов
Предоставление субсидий МУ КЦСОН на выполнение муниципального задания и иные цели
Численность сотрудников – 159,25 чел.
18,14 содержание 1 сотрудника в месяц
2 889,4 содержание всех сотрудников в месяц
34 673,3 – содержание МУ КЦСОН
Задача 3. Социальная защита семей с детьми, инвалидов, ветеранов, граждан и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Оказание социальной помощи семьям с детьми
Единовременная выплата к началу учебного года
60
200
16,13
( Выплата производится один раз в год)
Единовременно 1277,0
968,0
255,0
Социальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
100
7 000
Выплата производится один раз в год
700,0
Приобретение подарков участникам ВОВ
13
2,3 ко Дню Победы
29,9
Оказание социальной помощи инвалидам на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям
2 с сопровождающими лицами
35,0
140,0
Задача 5. Организация выплаты ежемесячных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района
Выплата муниципальных пенсий
35
5,1
178,5
2142,4
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru
Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская
Дата подписи: 08.05.2020 9:33:36
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 20.04.2020 № 202 с. Большое Село
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 675 ОТ 24.09.2019Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО РАЙОНА» НА 2020- 2022 Г.Г.
В соответствии с постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016г. № 371 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района, Администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в ведомственную целевую программу «Социальная поддержка населения Большесельского района на 2020-2022 г.г», утвержденную постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 24.09.2019 г. № 675, изложив ее в новой редакции, согласно приложению.
Постановление разместить на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района;
Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района Брюханкову Н.Б.
Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Большесельского муниципального района
В.А.Лубенин
Приложение 1
к постановлению Администрации
Большесельского муниципального района
от 20.04.2020 № 202
ПАСПОРТ ВЦП
Ведомственная целевая программа «Социальная поддержка населения Большесельского района» на 2020 - 2022 гг.
Срок действия ВЦП
2020 – 2022г.г.
Куратор ВЦП
Заместитель Главы Администрации Большесельского МР Леванцова С.Н. тел: 848542290303
Ответственный исполнитель ВЦП
Управление социальной защиты населения Администрации Большесельского МР
Начальник Управления социальной защиты населения Брюханкова Наталья Борисовна
8(4852)2-19-98
Исполнители ВЦП
МУ Комплексный центр социального обслуживания населения Большесельского района
Директор Суханова Галина Сергеевна
8(4852)2-16-07
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет»
hhttp://большесельский-район.рф/documents/605.html
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
всего
В том числе по годам
2020
2021
2022
Предусмотрено Решением Собрания представителей БМР о бюджете
461 981 551
154 799 433
153 322 610
153 859 508
- федеральные средства
104 040 473
34 693 141
34 248 639
35 098 693
- областные средства
353 838 078
118 243 292
117 853 971
117 740 815
- местные средства
4 103 000
1 863 000
1 220 000
1 020 000
Справочно (за рамками Решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете)
- внебюджетные источники
9 470 000
3 470 000
3 000 000
3 000 000
ИТОГО по ВЦП
471 451 551
158 269 433
156 322 610
156 859 508
1.Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП.
В современном мире происходит увеличение доли людей пожилого возраста и инвалидов в населении большинства стран. В России удельный вес пенсионеров в структуре населения составляет более 23 процентов. В сложившихся условиях важнейшей задачей органов социальной защиты населения является выполнение государственных
обязательств по отношению к пожилым гражданам и инвалидам.
Другой ключевой задачей государственной социальной политики является повышение эффективности социальной поддержки семьи и детей. Одной из наиболее действенных форм социальной защиты семьи и детей является комплекс денежных выплат, адресованных родителям, семей с детьми.
Расходные обязательства в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда, выплаты муниципальных пенсий определяются следующими нормативными правовыми актами:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
федеральными законами:
- от 12 января 1995 года № 5- ФЗ «О ветеранах»;
- от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- от 24 июня 1999 года № 120 –ФЗ « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- от 17 июля 1999 года № 178 –ФЗ « О государственной социальной помощи»;
- от 6 октября 1999 года № 184 – ФЗ « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
- от 28 декабря 2013 года N 442 – ФЗ " Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
- от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации»;
законами Ярославской области:
- от 30 июня 2003 г. № 32-з « Об охране труда в Ярославской области»;
- от 8 мая 2003 г. № 21-з « О социальном партнерстве в Ярославской области»;
- от 27.06. 2007 г. № 46-з « О муниципальной службе в Ярославской области»
- от 9 ноября 2007 г. № 70-з «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству»;
- от 24.11.2008г. № 56-з «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации»;
- от 19.12.2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области»;
Постановление Администрации Большесельского муниципального района от 06.04.2011 № 276 «О Положении, о порядке назначения, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Большесельского муниципального района»;
На реализацию расходных обязательств по указанным нормативным правовым актам предусмотрены соответствующие финансовые средства, в том числе:
- средства на обеспечение деятельности Муниципального учреждения Комплексный центр социального обслуживания населения Большесельского район;
- средства на обеспечение деятельности органа местного самоуправления в лице Управления социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района;
- расходы на проведение мероприятий по оказанию населению социальной помощи и поддержки;
- средства на предоставление мер социальной поддержки в виде денежных выплат, пособий и компенсаций;
- средства на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Большесельского района;
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru
Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская
Дата подписи: 08.05.2020 9:33:36
2.Цели ВЦП
Цель Программы – реализация государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг.
Показатели цели:
№ п/п
Наименование показателя
Единица
измерения
Базовое
значение 2019
Планируемое значение (нарастающим итогом)
2020
2021
2022
1
2
3
4
1.
Доля правоспособного и дееспособного населения района, проинформированного о предоставляемых государственных услугах в сфере социальной поддержки, социальной защиты, социального обслуживания
%
89
90
90
90
2.
Доля граждан, получивших государственные услуги от общей численности граждан, которым назначены меры социальной поддержки
%
100
100
100
100
3.
Доля обоснованных жалоб, поступивших по вопросу оказания государственных услуг от общего количества граждан, которым предоставлены услуги
%
0,01
0,01
0.01
0,01
4.
Организация выплаты ежемесячных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района
человек
38
38
38
38
3.Задачи, мероприятия, результаты ВЦП.
№ п/п
Наименование задачи, результата,
мероприятия
Единица
измерения
Источник финансирования
Значение результата, объем финансирования мероприятий
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
1
Задача 1 – исполнение публичных обязательств региона, в том числе по переданным полномочиям Российской Федерации, по предоставлению выплат, пособий, компенсаций населения Большесельского района
тыс. руб.
всего
ФС
ОС
МС
60 508 830
16 128 697
44 380 133
60 892 037
16 497 887
44 394 150
61 261 935
16 850941
44 410 994
Результаты:
-количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному законодательству
чел.
1330
1330
1445
-количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству
чел.
3650
3700
4200
- количество произведенных денежных выплат, пособий, компенсаций по федеральному законодательству
ед.
12 860
12 860
12 800
-количество произведенных денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству
ед.
46800
46 770
46 750
МЕРОПРИЯТИЯ
1.1
Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
тыс. руб.
ФБ
28 733
30 333
31 008
1. 2
Ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»
тыс. руб.
ФБ
2 346 805
2 471 377
2 570 252
1. 3
Оплата жилищно – коммунальных услуг отдельным категориям граждан, ( ФЗ «О ЧАЭС», ФЗ « О СЗИ», ФЗ « О ветеранах»)
тыс. руб.
ФБ
7 889 258
7 905 355
7 922 872
1.4
Оплата жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки, которым относится к полномочиям Ярославской области – всего,
В том числе:
ЖКУ ветераны труда
ЖКУ реабилитированные
ЖКУ многодетные семьи
ЖКУ работники ГУП
ЖКУ педагогические работники
ЖКУ медицинские работники
тыс. руб.
ОБ
18 226 200
18 226 200
18 226 200
1.5
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
тыс. руб.
ОБ
2 329 000
2 329 000
2 329 000
1.6
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части ежемесячного пособия на ребенка
тыс. руб.
ОБ
6 532 000
6 532 000
6 532 000
1.7
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части ежемесячной денежной выплаты–всего, в т.ч.
ЕДВ ветеранам труда
ЕДВ труженики тыла
ЕДВ реабилитированные
тыс. руб.
ОБ
6 587 000
6 587 000
6 587 000
1.8
Денежные выплаты населению
в том числе:
- на погребение
-при рождении ребенка
-по беременности и родам
-семьям, имеющим детей
- дополнительное питание беременным женщинам из малоимущих семей
- дополнительное питание кормящим матерям из малоимущих семей
- ежемесячная выплата на детей от 1,5 лет до лет, не посещающих ДОУ
- ежемесячная выплата на ребенка – инвалида
-ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы
- ежемесячная выплата неработающим пенсионерам, имеющим госнаграды и почетные звания
- единовременная денежная выплата ветерана ВОВ в связи с юбилейными датами
- ежегодная выплата лицам, награжденным знаком «житель блокадного Ленинграда»
- единовременная выплата при рождении двух и трех детей
тыс. руб.
ОБ
4 245 000
4 245 000
4 245 000
1.9
Обеспечение деятельности Управления социальной защиты население Администрации МР, в том числе развитие информационной инфраструктуры органов социальной защиты населения
( предоставление субвенции)
тыс. руб.
ОБ
6 297 900
6 297 900
6 297 900
1.10
Выплата пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, не подлежащим обязательному социальному страхованию
тыс. руб.
ФБ
5 109 000
5 313 000
5 526 000
1.11
Выплата пособий при рождении ребенка гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
тыс. руб.
ФБ
546 000
567 000
590 000
1.12
Социальная поддержка граждан, подвергшихся воздействию радиации
тыс. руб.
ФБ
122 253
127 394
132 490
1.13
Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
тыс. руб.
ФБ
ОБ
86 648
159 052
83 428
172 982
78 319
189 746
1.14
Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в части расходов по доставке выплат получателям
тыс. руб.
ОБ
3 981
4 068
4 148
2
Задача 2 – предоставление социальных услуг населению Большесельского района на основании соблюдения стандартов и нормативов
тыс. руб.
Всего
ФС
ОС
МС
ВИ
71 033 471
67 563 471
3 470 000
70 492 021
67 492 021
3 000 000
70 492 021
67 492 021
3 000 000
Результаты:
-количество потребителей услуг, предоставляемых МУ Комплексный центр социального обслуживания Большесельского района
чел.
3991
3991
3991
Количество коечных мест в МУ Комплексный центр социального обслуживания населения
ед.
28
28
28
Количество социальных мобильных служб, оказывающих социальные и медико-социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам отдаленных сельских территорий
ед.
1
1
1
Мероприятия:
2.1
Предоставление субвенции на выполнение МУ КЦСОН муниципального задания
тыс. руб.
ОБ
ВИ
65 976 405
3 470 000
65 904 955
3 000 000
65 904 955
3 000 000
2.2
Предоставление субвенций на иные уели
тыс. руб.
ОБ
1 587 066
1 587 066
1 587 066
3.
Задача 3 Социальная защита семей с детьми, инвалидов, ветеранов, граждан и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
тыс. руб.
Всего
ФС
ОБ
МС
2 491 800
2 491 800
2 491 800
2 491 800
2 491 800
2 491 800
Результаты:
- количество семей с несовершеннолетними детьми, получивших социальную помощь в том числе
семей
50
50
50
- количество семей, получивших социальную помощь на основе социального контракта
семей
35
39
39
-количество детей, получивших единовременную выплату к началу учебного года
чел.
140
188
188
количество индивидуальных программ реабилитации инвалидов, взятых на сопровождение
%
100
100
100
Количество малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших адресную социальную помощь
чел.
70
45
45
Количество получателей адресной социальной помощи на санаторно-курортное лечение
чел.
2
2
2
Охват ветеранов ВОВ мероприятиями, проведенными в рамках Дня Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
%
100
100
100
МЕРОПРИЯТИЯ
3.1
1.2.1 Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан – всего,
В том числе:
- малоимущим семьям с детьми и семьям с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
- единовременная выплата к началу учебного года
тыс. руб.
ОБ
Всего: 2 491 800
968 000
253 800
Всего: 2 491 800
968 000
253 800
Всего: 2 491 800
968 000
253 800
3.2
Предоставление субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан – всего
в том числе:
- инвалидам на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям;
тыс. руб.
ОБ
170 000
170 000
170 000
3.3
Предоставление субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан – всего:
В том числе:
- гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
тыс. руб.
ОБ
1 100 000
1 100 000
1 100 000
4.
Задача 4 Поддержка деятельности общественных объединений района
тыс. руб.
Всего
ФС
ОС
МС
40 000
0
0
40 000
20 000
0
0
20 000
20 000
0
0
20 000
Результаты: охват участников мероприятиями, проводимыми общественными объединениями
чел.
300
300
300
Мероприятия:
4.1.
Приобретение ритуальных венков
тыс. руб.
МС
9 000
0
0
4.2.
Оплата труда Председателя Совета ветеранов
тыс. руб.
МС
31 000
20 000
20 000
5
Задача 5. Организация выплаты ежемесячных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района
тыс. руб.
Всего
ФС
ОС
МС
1 823 000
1 823 000
1 200 000
1 200 000
1 000 000
1 000 000
Результаты: количество муниципальных служащих, получающих ежемесячную пенсию за выслугу лет
36
37
38
5.1.
Мероприятия:
Выплата муниципальных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района
тыс. руб.
1 823 000
1 200 000
1 000 000
6
Задача 6. Региональный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей»
тыс. руб.
всего
ФС
ОС
МС
22 372 332
18 564 444
3 807 888
21 226 752
17 750 752
3 476 000
21 593 752
18 247 752
3 346 000
-количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному законодательству
чел.
20
20
20
-количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству
чел.
85
85
85
- количество произведенных денежных выплат, пособий, компенсаций по федеральному законодательству
ед.
170
170
170
-количество произведенных денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству
ед.
1188
1188
1188
Мероприятия
6.1
Субвенции на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
тыс. руб.
ОБ
ФБ
3 644 888
8 923 692
3 313 000
8 110 000
3 183 000
8 607 000
6.2
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) 1 ребенка
тыс. руб.
ФБ
9 640 752
9 640 752
9 640 752
6.3.
Субвенция местным бюджетам на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в части расходов по доставке выплат получателям
Тыс. рублей
ОБ
163 000
163 000
163 000
Итого по ВЦП
тыс. руб.
всего
158 269 433
156 322 610
156 859 508
ФС
34 693 141
34 248 639
35 098 693
ОС
118 243 292
117 853 971
117 740 815
МС
1 863 000
1 220 000
1 020 000
ВИ
3 470 000
3 000 000
3 000 000
4.Механизмы реализации ВЦП.
Деятельность по реализации Программы осуществляет Управление социальной защиты населения (подпрограммы 1,3,5,6,7), МУ Комплексный центр социального обслуживания населения (подпрограмма 2), управляющий делами Администрации района (подпрограмма 4). Реализация Программы координируется ответственным исполнителем – Управлением социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области. Куратор Программы осуществляет контроль исполнения Программы. Исполнители Программы осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий Программы;
- финансирование мероприятий Программы;
- использование бюджетных средств по целевому назначению;
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета. Денежные средства, выделяемые из областного бюджета для реализации программных мероприятий, направляются Департаментом труда и социальной поддержки населения в виде субвенций и иных межбюджетных трансфертов путем перечисления в Большесельскому муниципальному району в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Ярославской области
Реализация отдельных мероприятий Программы, связанных с материально – техническим оснащением, осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для нужд Управления социальной защиты населения МУ Комплексный центр социального обслуживания населения Большесельского района.
Проверка целевого использования средств областного и местного бюджетов, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Адресная социальная помощь оказывается в соответствии с порядком, утвержденным Департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Используемые сокращения:
ВЦП – областная целевая программа;
ФС – федеральные средства
ОС – областные средства
МС – местные средства
СП – средства поселений
ВИ – внебюджетные источники
ОТЧЁТ
о реализации ведомственной целевой программы
ОТЧЕТ
о реализации ведомственной целевой программы
_______________________________________________________________________за 20__ год
(наименование ВЦП, наименование ОИ)
(электронный адрес размещения отчёта в интернете)
№
п/п
Наименование
показателя цели, задачи, результата, мероприятия
Единица измерения
Источник финансирования
Значение результата,
объем финансирования
Причина
отклонения
от планового
значения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
Показатели цели
1.
Задача 1.
тыс. руб.
Всего
тыс. руб.
ФС
тыс. руб.
ОС
тыс. руб.
МС
Результаты
Мероприятия**
n.
2.
Задача 2.
тыс. руб.
всего
тыс. руб.
ФС
тыс. руб.
ОС
тыс. руб.
МС
Результаты
Мероприятия
Итого по ВЦП
тыс. руб.
всего
ФС
ОС
МС
Методика
оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы
1.Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее – ВЦП).
2.В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения – это значения, предусмотренные ВЦП с учетом последних утвержденных изменений ВЦП на момент отчета;
фактические значения – это значения, представляемые ответственным исполнителем ВЦП, как фактически достигнутые исполнителями ВЦП в ходе ее реализации.
3.Результативность исполнения ВЦП – степень достижения запланированных результатов по задачам ВЦП за отчетный период.
Алгоритм расчёта индекса результативности исполнения ВЦП (Rисп) :
- определяется индекс результативности исполнения каждой задачи (Rз) по формуле:
,
где
Х факт –фактическое значение результата задачи на отчетный период;
Х план –плановое значение результата задачи на отчетный период;
n – количество результатов задачи, запланированных на отчетный период;
-индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:
,
где
Rзi - показатель результативности исполнения задач;
– количество задач, реализуемых в отчётном периоде.
Критерии оценки результативности исполнения ВЦП:
Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп)
Результативность
исполнения программы
Rисп 95%
высокорезультативная
85% < Rисп 95%
среднерезультативная
Rисп ≤ 85%
низкорезультативная
Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата задачи, то необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби)
4.Эффективность исполнения ВЦП – это отношение степени достижения запланированных результатов по задачам ВЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих задач.
Индекс эффективности исполнения ВЦП (Еисп) определяется по формуле:
,где
Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период;
Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период.
Критерии оценки эффективности исполнения ВЦП:
Значение индекса эффективности исполнения ВЦП (Еисп)
Эффективность исполнения ВЦП
Еисп≥ 100%
высокоэффективная
90% < Еисп< 100%
среднеэффективная
Еисп ≤ 90%
низкоэффективная
Информация
о результатах объема финансируемых за счет средств областного бюджета
государственных услуг и потребности в них
Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Большесельского МР
№
Наименование услуги/ показателя
Единица измерения
Отчётный год
Текущий год
Очередной год
Плановый период
Источник информации о значении показателя
п/п
2016г.
2017г.
2018г.
Т-1
Т
Т+1
2019г.
2020г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Наименование услуги 1: Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому
1.1.
Объём услуги 1
чел
1.2.
Потребность в услуге 1 - всего
чел.
384
395
395
395
395
отчёт, соглашение
в том числе:
- удовлетворённая
чел.
384
395
395
395
395
- неудовлетворённая
чел.
- латентная
чел.
2. Наименование услуги 2: Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях с проживанием
2.1.
Объём услуги 2
чел
2.2.
Потребность в услуге 2 - всего
чел.
60
56
56
56
56
отчёт, соглашение
в том числе:
- удовлетворённая
чел
60
56
56
56
56
- неудовлетворённая
чел
- латентная
чел
3. Наименование услуги 3: Социальное обслуживание в полустационарной форме
3.1.
Объём услуги 3
чел.
3.2.
Потребность в услуге 3 - всего
чел.
3779
3540
3540
3540
3540
отчёт, соглашение
в том числе:
- удовлетворённая
чел
3779
3540
3540
3540
3540
- неудовлетворённая
чел
- латентная
чел
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах оценки объёма финансируемых за счёт средств бюджета
государственных услуг и потребности в них
№
Наименование услуги / показателя
Единица измерения
Отчетный год 2016 г.
Текущий год 2017 г.
Очередной год 2018 г.
Плановый год
Плановый год
Источник информации о значении показателя
п/п
2019г.
2020г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Услуга 1. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому
1.1.
Объём услуги 1
Рубль
1.2.
Потребность в услуге 1 - всего
Рубль
23148733
21054652
21152824
21152824
21152824
отчёт, соглашение
в том числе:
- удовлетворённая
Рубль
23148733
21054652
21152824
21152824
21152824
- неудовлетворённая
Рубль
0
0
0
0
0
- латентная
Рубль
0
0
0
0
0
Услуга 2. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях с проживанием
2.1.
Объём услуги 2
Рубль
2.2.
Потребность в услуге 2 - всего
Рубль
9222146
9342643
9342643
9342643
9342643
отчёт, соглашение
в том числе:
- удовлетворённая
Рубль
9222146
9342643
9342643
9342643
9342643
- неудовлетворённая
Рубль
0
0
0
0
0
- латентная
Рубль
0
0
0
0
0
Услуга 3.Социальное обслуживание в полустационарной форме
3.1.
Объём услуги 3
Рубль
3.2.
Потребность в услуге 3 - всего
Рубль
4527566
3428497
3428497
3428497
3428497
отчёт, соглашение
в том числе:
- удовлетворённая
Рубль
4527566
3428497
3428497
3428497
3428497
- неудовлетворённая
Рубль
0
0
0
0
0
- латентная
Рубль
0
0
0
0
0
Приложение 3
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах инвентаризации материально-технической базы муниципального учреждения «Комплексный центр
социального обслуживания населения» Большесельского муниципального района Ярославской области
по состоянию на 01.06.2018 г.
Наименование учреждения/ категория имущества
Характеристика имущества, не соответствующего нормативным требованиям, стандартам, базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг (выполнения работ)
Основные меры, необходимые для укрепления материально-технической базы, а также использования имущества, не участвующего в процессе предоставления государственных услуг (выполнения работ)
Объем средств, необходимых для приведения имущества в нормативное состояние, тыс. руб.
1
2
3
4
Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Большесельского муниципального района Ярославской области
здания и сооружения
земельные участки
1. Земельный участок, расположен по адресу: Ярославская область,
с. Большое Село, ул. Заречная, д.8; используется для обслуживания нежилого здания отделения срочного социального обслуживания, имеется ограждение.
соответствует нормативу
2.Земельный участок, расположен по адресу: Ярославская область, Большесельский район, д. Высоково, ул. Центральная, д.2; используется для обслуживания нежилого здания отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (колрпус1), имеется ограждение, территория благоустроена.
соответствует нормативу
3. Земельный участок, расположен по адресу: Ярославская область, Большесельский район, д. Высоково, ул. им. А.В.Романова, д.25; используется для обслуживания нежилого здания отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (колрпус2), имеется ограждение, территория благоустроена.
соответствует нормативу
машины и оборудование
вычислительная техника и оргтехника
Источник бесперебойного питания
Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2013 г.
Необходимо приобрести 4 шт. – для отделения срочного социального обслуживания населения, бухгалтерии
20,0
Флеш карта
Необходимо приобрести 10 шт. – для АУ
6,0
Сетевое хранилище
Необходимо приобрести 1 шт. – для АУ
15,0
Принтер
Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2007 г.
Необходимо приобрести 2 шт. – для бухгалтерии, отделения социально-медицинского обслуживания на дому
20,0
Калькулятор
Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2009 г.
Необходимо приобрести 5 шт. – для бухгалтерии, ОВП
2,5
Компьютер
Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2005 г.
Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2006 г.
Необходимо приобрести 2 шт. для отделения срочного социального обслуживания населения, для аппарата управления
80,0
транспортные средства
1. LADA PRIORA 217030 используется для решения организационных вопросов учреждения, надомного обслуживания
Подлежит списанию. Ввод в эксплуатацию 2009 год.
Необходимо приобрести 1 шт. для
аппарата управления
900,0
2. Передвижной социальный комплекс на базе ПАЗ 32053 для работы мобильной бригады
соответствует нормативу
3. специализированный автомобиль на базе ГАЗ-322132 для перевозки инвалидов
соответствует нормативу
4. ГАЗ-2752 обслуживает отделение временного проживания д. Высоково
соответствует нормативу
производственный и хозяйственный инвентарь, иные основные средства
Матрасы пожаробезопасные
Необходимо приобрести 10 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров.
85,0
Чехлы для матраса влагонепроницаемые
Необходимо приобрести 10 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров.
30,0
Лестница для обработки чердачных перекрытий
Необходимо приобрести 1 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров
5,0
Емкость для воды
Необходимо приобрести 1 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров
10,0
Козырек над пожарной лестницей
Необходимо приобрести 2 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров
10,0
Фотоаппарат
Не соответствует, срок службы 8 года, год ввода в эксплуатацию 2006 г.
Необходимо приобрести 1 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров
10,0
Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, отнесенные к особо ценному движимому имуществу
ИТОГО
1193,5
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП.
Управление социальной защиты населения осуществляет переданные органу местного самоуправления Большесельского муниципального района государственные полномочия в сфере социальной поддержки населения, в сфере оказания социальной помощи и предоставления социального обслуживания, а также в сфере охраны труда и социально-трудовых отношений за счет средств, предоставляемых местному бюджету из областного бюджета в виде субвенций, объем которых определяется законом Ярославской области об областном бюджете в соответствии с методиками, утвержденными приложением к на Закону Ярославской области от 16 декабря 2009 года № 70-з.
Задача 1-исполнение публичных обязательств региона, в том числе по переданным полномочиям Российской Федерации по предоставлению выплат, пособий, компенсаций.
Наименование выплаты
планируемое количество получателей
Размер денежной выплаты, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям, в месяц
на одного льготника
Сумма выплаты в месяц на всех льготников
Тыс. руб.
Общая сумма
Тыс. руб.
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
-
1
Единовременная
25 892,45
11,096
-
12,5
150, 0
Предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» годовая выплата
163
Годовая сумма на каждого донора = 13 041,14
2125,705 + доплаты 84,834
2133,3
2210, 539
Компенсация оплаты ЖКУ федеральным льготникам
1258
0, 619
778 166
9 338 000
Компенсация оплаты ЖКУ региональным льготникам вместе с компенсацией на дрова
1534
0,912
1 399,08
16 789,0
Предоставление гражданам субсидий на оплату ЖКХ
153
1,116
170,7
2 048,0
Выплата ежемесячного пособия на ребенка
820
0,623
511,25
6 135 ,0
ЕДВ
1060
0,443
470,08
5641,0
Денежные выплаты населению
110
2,66
294,75
3 537,0
Ежемесячная денежная выплата при рождении 3 ребенка или последующих детей до достижения возраста 3 лет
71
10,235
726 685+206,010 – доплаты за прошлое время
932 695,8
7 283,570 О.Б.
3 908, 780 ФБ
Всего: 11 192 350
Выплата пособий по уходу за ребенком до, 5 лет
49
4,59
224,91+ доплата 100,34
325,25
3903,0
Выплата пособий при рождении ребенка
65
7,38 единовременная
480,0
480,0
Социальная поддержка граждан, подвергшихся воздействию радиации
7
1,1
7,76
93,1
Обеспечение деятельности УСЗН
13-чел.
34,50 содержание 1 сотрудника
448,5 содержание в месяц
5 382,3 – содержание УСЗН
Задача 2. Предоставление социальных услуг населению Большесельского района на основе соблюдения стандартов и нормативов
Предоставление субсидий МУ КЦСОН на выполнение муниципального задания и иные цели
Численность сотрудников – 159,25 чел.
18,14 содержание 1 сотрудника в месяц
2 889,4 содержание всех сотрудников в месяц
34 673,3 – содержание МУ КЦСОН
Задача 3. Социальная защита семей с детьми, инвалидов, ветеранов, граждан и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Оказание социальной помощи семьям с детьми
Единовременная выплата к началу учебного года
60
200
16,13
( Выплата производится один раз в год)
Единовременно 1277,0
968,0
255,0
Социальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
100
7 000
Выплата производится один раз в год
700,0
Приобретение подарков участникам ВОВ
13
2,3 ко Дню Победы
29,9
Оказание социальной помощи инвалидам на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям
2 с сопровождающими лицами
35,0
140,0
Задача 5. Организация выплаты ежемесячных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района
Выплата муниципальных пенсий
35
5,1
178,5
2142,4
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: