Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU76000205202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 08.05.2020 9:33:36

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 20.04.2020 № 202 с. Большое Село

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 675 ОТ 24.09.2019Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО РАЙОНА» НА 2020- 2022 Г.Г.

В соответствии с постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016г. № 371 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района, Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в ведомственную целевую программу «Социальная поддержка населения Большесельского района на 2020-2022 г.г», утвержденную постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 24.09.2019 г. № 675, изложив ее в новой редакции, согласно приложению.

Постановление разместить на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района;

Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района Брюханкову Н.Б.

Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Большесельского муниципального района

В.А.Лубенин

Приложение 1

к постановлению Администрации

Большесельского муниципального района

от 20.04.2020 № 202

ПАСПОРТ ВЦП

Ведомственная целевая программа «Социальная поддержка населения Большесельского района» на 2020 - 2022 гг.

Срок действия ВЦП

2020 – 2022г.г.

Куратор ВЦП

Заместитель Главы Администрации Большесельского МР Леванцова С.Н. тел: 848542290303

Ответственный исполнитель ВЦП

Управление социальной защиты населения Администрации Большесельского МР

Начальник Управления социальной защиты населения Брюханкова Наталья Борисовна

8(4852)2-19-98

Исполнители ВЦП

МУ Комплексный центр социального обслуживания населения Большесельского района

Директор Суханова Галина Сергеевна

8(4852)2-16-07

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет»

hhttp://большесельский-район.рф/documents/605.html

Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

В том числе по годам

2020

2021

2022

Предусмотрено Решением Собрания представителей БМР о бюджете

461 981 551

154 799 433

153 322 610

153 859 508

- федеральные средства

104 040 473

34 693 141

34 248 639

35 098 693

- областные средства

353 838 078

118 243 292

117 853 971

117 740 815

- местные средства

4 103 000

1 863 000

1 220 000

1 020 000

Справочно (за рамками Решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете)

- внебюджетные источники

9 470 000

3 470 000

3 000 000

3 000 000

ИТОГО по ВЦП

471 451 551

158 269 433

156 322 610

156 859 508

1.Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП.

В современном мире происходит увеличение доли людей пожилого возраста и инвалидов в населении большинства стран. В России удельный вес пенсионеров в структуре населения составляет более 23 процентов. В сложившихся условиях важнейшей задачей органов социальной защиты населения является выполнение государственных

обязательств по отношению к пожилым гражданам и инвалидам.

Другой ключевой задачей государственной социальной политики является повышение эффективности социальной поддержки семьи и детей. Одной из наиболее действенных форм социальной защиты семьи и детей является комплекс денежных выплат, адресованных родителям, семей с детьми.

Расходные обязательства в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда, выплаты муниципальных пенсий определяются следующими нормативными правовыми актами:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

федеральными законами:

- от 12 января 1995 года № 5- ФЗ «О ветеранах»;

- от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- от 24 июня 1999 года № 120 –ФЗ « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- от 17 июля 1999 года № 178 –ФЗ « О государственной социальной помощи»;

- от 6 октября 1999 года № 184 – ФЗ « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- от 28 декабря 2013 года N 442 – ФЗ " Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

- от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации»;

законами Ярославской области:

- от 30 июня 2003 г. № 32-з « Об охране труда в Ярославской области»;

- от 8 мая 2003 г. № 21-з « О социальном партнерстве в Ярославской области»;

- от 27.06. 2007 г. № 46-з « О муниципальной службе в Ярославской области»

- от 9 ноября 2007 г. № 70-з «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству»;

- от 24.11.2008г. № 56-з «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации»;

- от 19.12.2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области»;

Постановление Администрации Большесельского муниципального района от 06.04.2011 № 276 «О Положении, о порядке назначения, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Большесельского муниципального района»;

На реализацию расходных обязательств по указанным нормативным правовым актам предусмотрены соответствующие финансовые средства, в том числе:

- средства на обеспечение деятельности Муниципального учреждения Комплексный центр социального обслуживания населения Большесельского район;

- средства на обеспечение деятельности органа местного самоуправления в лице Управления социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района;

- расходы на проведение мероприятий по оказанию населению социальной помощи и поддержки;

- средства на предоставление мер социальной поддержки в виде денежных выплат, пособий и компенсаций;

- средства на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Большесельского района;

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 08.05.2020 9:33:36

2.Цели ВЦП

Цель Программы – реализация государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг.

Показатели цели:

№ п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Базовое

значение 2019

Планируемое значение (нарастающим итогом)

2020

2021

2022

1

2

3

4

1.

Доля правоспособного и дееспособного населения района, проинформированного о предоставляемых государственных услугах в сфере социальной поддержки, социальной защиты, социального обслуживания

%

89

90

90

90

2.

Доля граждан, получивших государственные услуги от общей численности граждан, которым назначены меры социальной поддержки

%

100

100

100

100

3.

Доля обоснованных жалоб, поступивших по вопросу оказания государственных услуг от общего количества граждан, которым предоставлены услуги

%

0,01

0,01

0.01

0,01

4.

Организация выплаты ежемесячных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района

человек

38

38

38

38

3.Задачи, мероприятия, результаты ВЦП.

№ п/п

Наименование задачи, результата,

мероприятия

Единица

измерения

Источник финансирования

Значение результата, объем финансирования мероприятий

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1

Задача 1 – исполнение публичных обязательств региона, в том числе по переданным полномочиям Российской Федерации, по предоставлению выплат, пособий, компенсаций населения Большесельского района

тыс. руб.

всего

ФС

ОС

МС

60 508 830

16 128 697

44 380 133

60 892 037

16 497 887

44 394 150

61 261 935

16 850941

44 410 994

Результаты:

-количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному законодательству

чел.

1330

1330

1445

-количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству

чел.

3650

3700

4200

- количество произведенных денежных выплат, пособий, компенсаций по федеральному законодательству

ед.

12 860

12 860

12 800

-количество произведенных денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству

ед.

46800

46 770

46 750

МЕРОПРИЯТИЯ

1.1

Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

тыс. руб.

ФБ

28 733

30 333

31 008

1. 2

Ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»

тыс. руб.

ФБ

2 346 805

2 471 377

2 570 252

1. 3

Оплата жилищно – коммунальных услуг отдельным категориям граждан, ( ФЗ «О ЧАЭС», ФЗ « О СЗИ», ФЗ « О ветеранах»)

тыс. руб.

ФБ

7 889 258

7 905 355

7 922 872

1.4

Оплата жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки, которым относится к полномочиям Ярославской области – всего,

В том числе:

ЖКУ ветераны труда

ЖКУ реабилитированные

ЖКУ многодетные семьи

ЖКУ работники ГУП

ЖКУ педагогические работники

ЖКУ медицинские работники

тыс. руб.

ОБ

18 226 200

18 226 200

18 226 200

1.5

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

тыс. руб.

ОБ

2 329 000

2 329 000

2 329 000

1.6

Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части ежемесячного пособия на ребенка

тыс. руб.

ОБ

6 532 000

6 532 000

6 532 000

1.7

Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части ежемесячной денежной выплаты–всего, в т.ч.

ЕДВ ветеранам труда

ЕДВ труженики тыла

ЕДВ реабилитированные

тыс. руб.

ОБ

6 587 000

6 587 000

6 587 000

1.8

Денежные выплаты населению

в том числе:

- на погребение

-при рождении ребенка

-по беременности и родам

-семьям, имеющим детей

- дополнительное питание беременным женщинам из малоимущих семей

- дополнительное питание кормящим матерям из малоимущих семей

- ежемесячная выплата на детей от 1,5 лет до лет, не посещающих ДОУ

- ежемесячная выплата на ребенка – инвалида

-ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы

- ежемесячная выплата неработающим пенсионерам, имеющим госнаграды и почетные звания

- единовременная денежная выплата ветерана ВОВ в связи с юбилейными датами

- ежегодная выплата лицам, награжденным знаком «житель блокадного Ленинграда»

- единовременная выплата при рождении двух и трех детей

тыс. руб.

ОБ

4 245 000

4 245 000

4 245 000

1.9

Обеспечение деятельности Управления социальной защиты население Администрации МР, в том числе развитие информационной инфраструктуры органов социальной защиты населения

( предоставление субвенции)

тыс. руб.

ОБ

6 297 900

6 297 900

6 297 900

1.10

Выплата пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, не подлежащим обязательному социальному страхованию

тыс. руб.

ФБ

5 109 000

5 313 000

5 526 000

1.11

Выплата пособий при рождении ребенка гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

тыс. руб.

ФБ

546 000

567 000

590 000

1.12

Социальная поддержка граждан, подвергшихся воздействию радиации

тыс. руб.

ФБ

122 253

127 394

132 490

1.13

Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

тыс. руб.

ФБ

ОБ

86 648

159 052

83 428

172 982

78 319

189 746

1.14

Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в части расходов по доставке выплат получателям

тыс. руб.

ОБ

3 981

4 068

4 148

2

Задача 2 – предоставление социальных услуг населению Большесельского района на основании соблюдения стандартов и нормативов

тыс. руб.

Всего

ФС

ОС

МС

ВИ

71 033 471

67 563 471

3 470 000

70 492 021

67 492 021

3 000 000

70 492 021

67 492 021

3 000 000

Результаты:

-количество потребителей услуг, предоставляемых МУ Комплексный центр социального обслуживания Большесельского района

чел.

3991

3991

3991

Количество коечных мест в МУ Комплексный центр социального обслуживания населения

ед.

28

28

28

Количество социальных мобильных служб, оказывающих социальные и медико-социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам отдаленных сельских территорий

ед.

1

1

1

Мероприятия:

2.1

Предоставление субвенции на выполнение МУ КЦСОН муниципального задания

тыс. руб.

ОБ

ВИ

65 976 405

3 470 000

65 904 955

3 000 000

65 904 955

3 000 000

2.2

Предоставление субвенций на иные уели

тыс. руб.

ОБ

1 587 066

1 587 066

1 587 066

3.

Задача 3 Социальная защита семей с детьми, инвалидов, ветеранов, граждан и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

тыс. руб.

Всего

ФС

ОБ
МС

2 491 800

2 491 800

2 491 800

2 491 800

2 491 800

2 491 800

Результаты:

- количество семей с несовершеннолетними детьми, получивших социальную помощь в том числе

семей

50

50

50

- количество семей, получивших социальную помощь на основе социального контракта

семей

35

39

39

-количество детей, получивших единовременную выплату к началу учебного года

чел.

140

188

188

количество индивидуальных программ реабилитации инвалидов, взятых на сопровождение

%

100

100

100

Количество малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших адресную социальную помощь

чел.

70

45

45

Количество получателей адресной социальной помощи на санаторно-курортное лечение

чел.

2

2

2

Охват ветеранов ВОВ мероприятиями, проведенными в рамках Дня Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

%

100

100

100

МЕРОПРИЯТИЯ

3.1

1.2.1 Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан – всего,

В том числе:

- малоимущим семьям с детьми и семьям с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

- единовременная выплата к началу учебного года

тыс. руб.

ОБ

Всего: 2 491 800

968 000

253 800

Всего: 2 491 800

968 000

253 800

Всего: 2 491 800

968 000

253 800

3.2

Предоставление субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан – всего

в том числе:

- инвалидам на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям;

тыс. руб.

ОБ

170 000

170 000

170 000

3.3

Предоставление субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан – всего:

В том числе:

- гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

тыс. руб.

ОБ

1 100 000

1 100 000

1 100 000

4.

Задача 4 Поддержка деятельности общественных объединений района

тыс. руб.

Всего

ФС

ОС

МС

40 000

0

0

40 000

20 000

0

0

20 000

20 000

0

0

20 000

Результаты: охват участников мероприятиями, проводимыми общественными объединениями

чел.

300

300

300

Мероприятия:

4.1.

Приобретение ритуальных венков

тыс. руб.

МС

9 000

0

0

4.2.

Оплата труда Председателя Совета ветеранов

тыс. руб.

МС

31 000

20 000

20 000

5

Задача 5. Организация выплаты ежемесячных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района

тыс. руб.

Всего

ФС

ОС

МС

1 823 000

1 823 000

1 200 000

1 200 000

1 000 000

1 000 000

Результаты: количество муниципальных служащих, получающих ежемесячную пенсию за выслугу лет

36

37

38

5.1.

Мероприятия:

Выплата муниципальных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района

тыс. руб.

1 823 000

1 200 000

1 000 000

6

Задача 6. Региональный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей»

тыс. руб.

всего

ФС

ОС

МС

22 372 332

18 564 444

3 807 888

21 226 752

17 750 752

3 476 000

21 593 752

18 247 752

3 346 000

-количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному законодательству

чел.

20

20

20

-количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству

чел.

85

85

85

- количество произведенных денежных выплат, пособий, компенсаций по федеральному законодательству

ед.

170

170

170

-количество произведенных денежных выплат, пособий и компенсаций по региональному законодательству

ед.

1188

1188

1188

Мероприятия

6.1

Субвенции на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

тыс. руб.

ОБ

ФБ

3 644 888

8 923 692

3 313 000

8 110 000

3 183 000

8 607 000

6.2

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) 1 ребенка

тыс. руб.

ФБ

9 640 752

9 640 752

9 640 752

6.3.

Субвенция местным бюджетам на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в части расходов по доставке выплат получателям

Тыс. рублей

ОБ

163 000

163 000

163 000

Итого по ВЦП

тыс. руб.

всего

158 269 433

156 322 610

156 859 508

ФС

34 693 141

34 248 639

35 098 693

ОС

118 243 292

117 853 971

117 740 815

МС

1 863 000

1 220 000

1 020 000

ВИ

3 470 000

3 000 000

3 000 000

4.Механизмы реализации ВЦП.

Деятельность по реализации Программы осуществляет Управление социальной защиты населения (подпрограммы 1,3,5,6,7), МУ Комплексный центр социального обслуживания населения (подпрограмма 2), управляющий делами Администрации района (подпрограмма 4). Реализация Программы координируется ответственным исполнителем – Управлением социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области. Куратор Программы осуществляет контроль исполнения Программы. Исполнители Программы осуществляют:

- реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы;

- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий Программы;

- финансирование мероприятий Программы;

- использование бюджетных средств по целевому назначению;

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета. Денежные средства, выделяемые из областного бюджета для реализации программных мероприятий, направляются Департаментом труда и социальной поддержки населения в виде субвенций и иных межбюджетных трансфертов путем перечисления в Большесельскому муниципальному району в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Ярославской области

Реализация отдельных мероприятий Программы, связанных с материально – техническим оснащением, осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для нужд Управления социальной защиты населения МУ Комплексный центр социального обслуживания населения Большесельского района.

Проверка целевого использования средств областного и местного бюджетов, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Адресная социальная помощь оказывается в соответствии с порядком, утвержденным Департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области.

Используемые сокращения:

ВЦП – областная целевая программа;

ФС – федеральные средства

ОС – областные средства

МС – местные средства

СП – средства поселений

ВИ – внебюджетные источники

ОТЧЁТ

о реализации ведомственной целевой программы

ОТЧЕТ

о реализации ведомственной целевой программы

_______________________________________________________________________за 20__ год

(наименование ВЦП, наименование ОИ)

(электронный адрес размещения отчёта в интернете)



п/п

Наименование

показателя цели, задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Источник финансирования

Значение результата,

объем финансирования

Причина

отклонения

от планового

значения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Показатели цели

1.

Задача 1.

тыс. руб.

Всего

тыс. руб.

ФС

тыс. руб.

ОС

тыс. руб.

МС

Результаты

Мероприятия**

n.

2.

Задача 2.

тыс. руб.

всего

тыс. руб.

ФС

тыс. руб.

ОС

тыс. руб.

МС

Результаты

Мероприятия

Итого по ВЦП

тыс. руб.

всего

ФС

ОС

МС

Методика

оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы

1.Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее – ВЦП).

2.В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения – это значения, предусмотренные ВЦП с учетом последних утвержденных изменений ВЦП на момент отчета;

фактические значения – это значения, представляемые ответственным исполнителем ВЦП, как фактически достигнутые исполнителями ВЦП в ходе ее реализации.

3.Результативность исполнения ВЦП – степень достижения запланированных результатов по задачам ВЦП за отчетный период.

Алгоритм расчёта индекса результативности исполнения ВЦП (Rисп) :

- определяется индекс результативности исполнения каждой задачи (Rз) по формуле:

,

где

Х факт –фактическое значение результата задачи на отчетный период;

Х план –плановое значение результата задачи на отчетный период;

n – количество результатов задачи, запланированных на отчетный период;

-индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:

,

где

Rзi - показатель результативности исполнения задач;

– количество задач, реализуемых в отчётном периоде.

Критерии оценки результативности исполнения ВЦП:

Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп)

Результативность

исполнения программы

Rисп 95%

высокорезультативная

85% < Rисп 95%

среднерезультативная

Rисп ≤ 85%

низкорезультативная

Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата задачи, то необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби)

4.Эффективность исполнения ВЦП – это отношение степени достижения запланированных результатов по задачам ВЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих задач.

Индекс эффективности исполнения ВЦП (Еисп) определяется по формуле:

,где

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период.

Критерии оценки эффективности исполнения ВЦП:

Значение индекса эффективности исполнения ВЦП (Еисп)

Эффективность исполнения ВЦП

Еисп≥ 100%

высокоэффективная

90% < Еисп< 100%

среднеэффективная

Еисп ≤ 90%

низкоэффективная

Информация

о результатах объема финансируемых за счет средств областного бюджета

государственных услуг и потребности в них

Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Большесельского МР



Наименование услуги/ показателя

Единица измерения

Отчётный год

Текущий год

Очередной год

Плановый период

Источник информации о значении показателя

п/п

2016г.

2017г.

2018г.

Т-1

Т

Т+1

2019г.

2020г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Наименование услуги 1: Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому

1.1.

Объём услуги 1

чел

1.2.

Потребность в услуге 1 - всего

чел.

384

395

395

395

395

отчёт, соглашение

в том числе:

- удовлетворённая

чел.

384

395

395

395

395

- неудовлетворённая

чел.

- латентная

чел.

2. Наименование услуги 2: Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях с проживанием

2.1.

Объём услуги 2

чел

2.2.

Потребность в услуге 2 - всего

чел.

60

56

56

56

56

отчёт, соглашение

в том числе:

- удовлетворённая

чел

60

56

56

56

56

- неудовлетворённая

чел

- латентная

чел

3. Наименование услуги 3: Социальное обслуживание в полустационарной форме

3.1.

Объём услуги 3

чел.

3.2.

Потребность в услуге 3 - всего

чел.

3779

3540

3540

3540

3540

отчёт, соглашение

в том числе:

- удовлетворённая

чел

3779

3540

3540

3540

3540

- неудовлетворённая

чел

- латентная

чел

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах оценки объёма финансируемых за счёт средств бюджета

государственных услуг и потребности в них



Наименование услуги / показателя

Единица измерения

Отчетный год 2016 г.

Текущий год 2017 г.

Очередной год 2018 г.

Плановый год

Плановый год

Источник информации о значении показателя

п/п

2019г.

2020г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Услуга 1. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому

1.1.

Объём услуги 1

Рубль

1.2.

Потребность в услуге 1 - всего

Рубль

23148733

21054652

21152824

21152824

21152824

отчёт, соглашение

в том числе:

- удовлетворённая

Рубль

23148733

21054652

21152824

21152824

21152824

- неудовлетворённая

Рубль

0

0

0

0

0

- латентная

Рубль

0

0

0

0

0

Услуга 2. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях с проживанием

2.1.

Объём услуги 2

Рубль

2.2.

Потребность в услуге 2 - всего

Рубль

9222146

9342643

9342643

9342643

9342643

отчёт, соглашение

в том числе:

- удовлетворённая

Рубль

9222146

9342643

9342643

9342643

9342643

- неудовлетворённая

Рубль

0

0

0

0

0

- латентная

Рубль

0

0

0

0

0

Услуга 3.Социальное обслуживание в полустационарной форме

3.1.

Объём услуги 3

Рубль

3.2.

Потребность в услуге 3 - всего

Рубль

4527566

3428497

3428497

3428497

3428497

отчёт, соглашение

в том числе:

- удовлетворённая

Рубль

4527566

3428497

3428497

3428497

3428497

- неудовлетворённая

Рубль

0

0

0

0

0

- латентная

Рубль

0

0

0

0

0

Приложение 3

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о результатах инвентаризации материально-технической базы муниципального учреждения «Комплексный центр

социального обслуживания населения» Большесельского муниципального района Ярославской области

по состоянию на 01.06.2018 г.

Наименование учреждения/ категория имущества

Характеристика имущества, не соответствующего нормативным требованиям, стандартам, базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг (выполнения работ)

Основные меры, необходимые для укрепления материально-технической базы, а также использования имущества, не участвующего в процессе предоставления государственных услуг (выполнения работ)

Объем средств, необходимых для приведения имущества в нормативное состояние, тыс. руб.

1

2

3

4

Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Большесельского муниципального района Ярославской области

здания и сооружения

земельные участки

1. Земельный участок, расположен по адресу: Ярославская область,

с. Большое Село, ул. Заречная, д.8; используется для обслуживания нежилого здания отделения срочного социального обслуживания, имеется ограждение.

соответствует нормативу

2.Земельный участок, расположен по адресу: Ярославская область, Большесельский район, д. Высоково, ул. Центральная, д.2; используется для обслуживания нежилого здания отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (колрпус1), имеется ограждение, территория благоустроена.

соответствует нормативу

3. Земельный участок, расположен по адресу: Ярославская область, Большесельский район, д. Высоково, ул. им. А.В.Романова, д.25; используется для обслуживания нежилого здания отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (колрпус2), имеется ограждение, территория благоустроена.

соответствует нормативу

машины и оборудование

вычислительная техника и оргтехника

Источник бесперебойного питания

Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2013 г.

Необходимо приобрести 4 шт. – для отделения срочного социального обслуживания населения, бухгалтерии

20,0

Флеш карта

Необходимо приобрести 10 шт. – для АУ

6,0

Сетевое хранилище

Необходимо приобрести 1 шт. – для АУ

15,0

Принтер

Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2007 г.

Необходимо приобрести 2 шт. – для бухгалтерии, отделения социально-медицинского обслуживания на дому

20,0

Калькулятор

Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2009 г.

Необходимо приобрести 5 шт. – для бухгалтерии, ОВП

2,5

Компьютер

Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2005 г.

Не соответствует, срок службы 3 года, год ввода в эксплуатацию 2006 г.

Необходимо приобрести 2 шт. для отделения срочного социального обслуживания населения, для аппарата управления

80,0

транспортные средства

1. LADA PRIORA 217030 используется для решения организационных вопросов учреждения, надомного обслуживания

Подлежит списанию. Ввод в эксплуатацию 2009 год.

Необходимо приобрести 1 шт. для

аппарата управления

900,0

2. Передвижной социальный комплекс на базе ПАЗ 32053 для работы мобильной бригады

соответствует нормативу

3. специализированный автомобиль на базе ГАЗ-322132 для перевозки инвалидов

соответствует нормативу

4. ГАЗ-2752 обслуживает отделение временного проживания д. Высоково

соответствует нормативу

производственный и хозяйственный инвентарь, иные основные средства

Матрасы пожаробезопасные

Необходимо приобрести 10 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров.

85,0

Чехлы для матраса влагонепроницаемые

Необходимо приобрести 10 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров.

30,0

Лестница для обработки чердачных перекрытий

Необходимо приобрести 1 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров

5,0

Емкость для воды

Необходимо приобрести 1 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров

10,0

Козырек над пожарной лестницей

Необходимо приобрести 2 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров

10,0

Фотоаппарат

Не соответствует, срок службы 8 года, год ввода в эксплуатацию 2006 г.

Необходимо приобрести 1 шт. – для отделения временного проживания пенсионеров

10,0

Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, отнесенные к особо ценному движимому имуществу

ИТОГО

1193,5

Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП.

Управление социальной защиты населения осуществляет переданные органу местного самоуправления Большесельского муниципального района государственные полномочия в сфере социальной поддержки населения, в сфере оказания социальной помощи и предоставления социального обслуживания, а также в сфере охраны труда и социально-трудовых отношений за счет средств, предоставляемых местному бюджету из областного бюджета в виде субвенций, объем которых определяется законом Ярославской области об областном бюджете в соответствии с методиками, утвержденными приложением к на Закону Ярославской области от 16 декабря 2009 года № 70-з.

Задача 1-исполнение публичных обязательств региона, в том числе по переданным полномочиям Российской Федерации по предоставлению выплат, пособий, компенсаций.

Наименование выплаты

планируемое количество получателей

Размер денежной выплаты, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям, в месяц

на одного льготника

Сумма выплаты в месяц на всех льготников

Тыс. руб.

Общая сумма

Тыс. руб.

Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

-

1

Единовременная

25 892,45

11,096

-

12,5

150, 0

Предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» годовая выплата

163

Годовая сумма на каждого донора = 13 041,14

2125,705 + доплаты 84,834

2133,3

2210, 539

Компенсация оплаты ЖКУ федеральным льготникам

1258

0, 619

778 166

9 338 000

Компенсация оплаты ЖКУ региональным льготникам вместе с компенсацией на дрова

1534

0,912

1 399,08

16 789,0

Предоставление гражданам субсидий на оплату ЖКХ

153

1,116

170,7

2 048,0

Выплата ежемесячного пособия на ребенка

820

0,623

511,25

6 135 ,0

ЕДВ

1060

0,443

470,08

5641,0

Денежные выплаты населению

110

2,66

294,75

3 537,0

Ежемесячная денежная выплата при рождении 3 ребенка или последующих детей до достижения возраста 3 лет

71

10,235

726 685+206,010 – доплаты за прошлое время

932 695,8

7 283,570 О.Б.

3 908, 780 ФБ

Всего: 11 192 350

Выплата пособий по уходу за ребенком до, 5 лет

49

4,59

224,91+ доплата 100,34

325,25

3903,0

Выплата пособий при рождении ребенка

65

7,38 единовременная

480,0

480,0

Социальная поддержка граждан, подвергшихся воздействию радиации

7

1,1

7,76

93,1

Обеспечение деятельности УСЗН

13-чел.

34,50 содержание 1 сотрудника

448,5 содержание в месяц

5 382,3 – содержание УСЗН

Задача 2. Предоставление социальных услуг населению Большесельского района на основе соблюдения стандартов и нормативов

Предоставление субсидий МУ КЦСОН на выполнение муниципального задания и иные цели

Численность сотрудников – 159,25 чел.

18,14 содержание 1 сотрудника в месяц

2 889,4 содержание всех сотрудников в месяц

34 673,3 – содержание МУ КЦСОН

Задача 3. Социальная защита семей с детьми, инвалидов, ветеранов, граждан и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Оказание социальной помощи семьям с детьми

Единовременная выплата к началу учебного года

60

200

16,13

( Выплата производится один раз в год)

Единовременно 1277,0

968,0

255,0

Социальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

100

7 000

Выплата производится один раз в год

700,0

Приобретение подарков участникам ВОВ

13

2,3 ко Дню Победы

29,9

Оказание социальной помощи инвалидам на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям

2 с сопровождающими лицами

35,0

140,0

Задача 5. Организация выплаты ежемесячных пенсий за выслугу лет муниципальным служащим района

Выплата муниципальных пенсий

35

5,1

178,5

2142,4

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать