Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU28005205202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.03.2020 № 36

с. Усть-Ивановка

             

О внесении изменений в постановление главы Усть-Ивановского сельсовета от 14.09.2018 № 259 «Об  утверждении муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета на 2019-2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в связи с изменением объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в постановление главы Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района от 14.09.2018 № 259 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета на 2019-2021 годы»:

1.1. Раздел 1.  Паспорт программы «Источники финансирования» 2020 г изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Бюджет сельского поселения.

Общий объем финансирования за счет сельского бюджета составляет: 368,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 г. – 204,641  тыс. руб.;

2020 г. -  86,112  тыс. руб.;

2021 г. -  127,8  тыс. руб.

б) раздел 5. Объемы и источники финансирования изложить в следующей редакции:

Структура финансирования программы:

Источники финансирования 

Объемы финансовых средств в тыс. руб.

всего

2019 год

2020 год

2021 год

Сельский бюджет

418,553

167,8

86,112

127,8

Районный бюджет

36,841

              в) приложение №1 к муниципальной программе изложить в новой редакции (прилагается).

              2.  Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на сайте Благовещенского района в сети «Интернет».

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Усть-Ивановского сельсовета                                                   А.В.Лимайкин

1

Утверждена

постановлением главы

Усть-Ивановского сельсовета

от  14.09.2018     № 259 , в редакции  от 29.05.2019 № 107, от 24.10.2019 № 225, от 18.03.2020 № 36                                                                                                                                  

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение  первичных мер пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета на 2019-2021 годы»

Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная  программа  «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета на 2019-2021 годы».

Основания для разработки 

1. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г N 69-ФЗ "О пожарной безопасности". 

2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г.  N 131-ФЗ "Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  Федерации".

3. Федеральный закон от 22 июля 2008 г.  N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

4. Закон Амурской области от 8 февраля 2005 г N 432-ОЗ "О пожарной безопасности".

5. Устав администрации Усть-Ивановского сельсовета

Заказчик

Администрация Усть-Ивановского сельсовета

Разработчик

Администрация Усть-Ивановского сельсовета

Цель программы

Укрепление системы обеспечения пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета - обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Задачи программы

1. Укрепление материально-технической базы  и оснащение администрации сельсовета техникой и оборудованием для обеспечения пожарной безопасности.

2. Предупреждение лесных пожаров в границах населенных пунктов поселения.

3. Пропаганда мероприятий по предупреждению пожаров в границах населенных пунктов поселения.

4. Развитие и обеспечение деятельности добровольных пожарных.

Основные исполнители

Администрация  Усть-Ивановского сельсовета

Сроки, этапы  реализации

2019- 2021 годы:

Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и не подлежат делению  на этапы, а выполняются на протяжении всего срока реализации программы

Источники финансирования

Бюджет сельского поселения.

Общий объем финансирования за счет сельского бюджета составляет: 368,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 г. – 204,641 тыс. руб.;

2020 г. - 86,112 тыс. руб.;

2021 г. - 127,8 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности

Реализация мероприятий программы позволит:

1. Сократить количество пожаров в жилом секторе.

2. Не допускать гибель людей.

3. Уменьшить материальные потери от пожаров.

4. Сэкономить средства администрации сельсовета за счет сокращения количества штрафов за нарушения              

противопожарного законодательства.

5. Сократить время реагирования для оказания

своевременной помощи населению сельсовета и ликвидации чрезвычайных ситуаций (происшествий) природного и техногенного   характера.

6. Уменьшение количества пожаров на территории

сельсовета на 5%.

Контроль за ходом реализации

контроль за ходом реализации Программы осуществляет глава сельсовета

2.Состояние, проблемы и обоснование необходимости ее решения

программно - целевыми методами

           Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории Усть - Ивановского сельсовета продолжается оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности.

           Ежегодно в селах происходит несколько пожаров. Материальные потери от пожаров исчисляются десятками тысяч рублей. И это без учета косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов пострадавших от пожаров.

          Пожары происходят в жилищном фонде, в том числе и частном секторе. И от  всего  этого страдают в первую очередь жители села.

           К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения.

           Подавляющая часть населения не имеет четкого  представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования и как следствие, пожары происходят по причине неосторожности обращения с огнем.

          Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды,  одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включения обучения элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.

          В этой работе должны быть, прежде всего, система, определенный порядок.

Их следует проводить, несмотря на трудности и организованную сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность.

           Палы сухой травы и лесные пожары занимают особое место. Потери от лесных пожаров не только социально-экономические, но и экологические, что и немаловажно.

          В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросам местного значения  является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством муниципального образования.

           Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные и скоординированные действия администрации сельсовета, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности.

Решение указанных проблем требует значительных финансовых затрат. Обеспечение мер первичной пожарной безопасности с учетом реально сложившейся экономической обстановки возможно только программно-целевыми методами.

3. Цели и задачи Программы

            Целью Программы является  обеспечение  пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета - обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

            В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров.

            Для достижения целей Программы необходимо выполнение следующих задач:

1. Укрепление материально-технической базы и оснащение администрации сельсовета оборудованием для обеспечения пожарной безопасности.

2. Предупреждение пожаров в границах сельсовета.

3. Проведение пропаганды мероприятий по предупреждению пожаров в границах сельсовета.

Выполнение поставленных задач позволит:

1. Повысить уровень пожарной безопасности администрации сельсовета.

2. Снизить риски возникновения пожаров в жилом секторе и зеленой зоне.

3. Сократить время реагирования для оказания своевременной помощи населению администрации сельсовета и ликвидации чрезвычайных ситуаций (происшествий) природного и техногенного характера.

4. Повысить эффективность спасательных мероприятий при пожаре.

5. Оснастить новыми средствами спасения добровольных пожарных.

6.Совершенствовать информационные технологии, развивать мероприятия противопожарной пропаганды, предупреждения пожаров и систематического обучения населения первичным мерам пожарной безопасности.

4. Сроки и этапы реализации программы

Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по укреплению материально-технической базы администрации сельсовета для обеспечения пожарной безопасности, предупреждению лесных пожаров в границах сельсовета, проведению пропаганды мероприятий по предупреждению пожаров.

Данные мероприятия не подлежат делению на этапы, а выполняются на протяжении всего срока реализации программы.

Реализация мероприятий долгосрочной муниципальной программы рассчитана на 2019 - 2021 годы.

5. Объемы и источники финансирования

Структура финансирования программы:

Источники финансирования 

Объемы финансовых средств в тыс. руб.

всего

2019 год

2020 год

2021 год

Сельский бюджет

418,553

167,8

86,112

127,8

Районный бюджет

36,841

6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты

Ответственными за реализацию мероприятий, предусмотренных программой, являются администрация сельсовета, определенная в программе исполнителями программы.

Программа включает реализацию следующих мероприятий: выполнение проектных работ по установке пожарной сигнализации; установку пожарной сигнализации, ремонт имеющейся; обработку деревянных конструкций огнезащитным раствором; оборудование и ремонт систем оповещения о пожаре; приобретение первичных средств пожаротушения; ремонт и восстановление пожарных гидрантов, их комплектности; приобретение методических пособий и оборудования для обеспечения пожарной безопасности (планов эвакуации, знаков и плакатов, памяток, инструкций); модернизация электропроводки и замеры ее сопротивления; приобретение специального оборудования для предотвращения, своевременного обнаружения и ликвидации последствий палов сухой травы и лесных пожаров.

Система программных мероприятий приведена в приложении № 1.

7. Система организации контроля за исполнением программы

Общее руководство за ходом реализации мероприятий программы, мониторинг и координацию деятельности исполнителей программных мероприятий осуществляет глава сельсовета.

Контроль над целевым расходованием средств сельского бюджета, выделяемых на реализацию программы, осуществляет ревизионная комиссия при администрации сельсовета.

Исполнитель-координатор программы – администрация сельсовета.

Ответственными исполнителями за реализацию программных мероприятий являются:

- администрация сельсовета.

Исполнители программных мероприятий определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

8. Оценка эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности. В соответствии с целями программы необходимо достичь следующих результатов:

1. Сократить количество пожаров в муниципальном учреждении культуры и в жилом секторе, находящихся в муниципальной собственности сельсовета, на 5%.

2. Не допускать гибель людей.

3. Уменьшить материальные потери от пожаров.

4.Обновить материально-техническую базу добровольных пожарных современными средствами спасения и средствами связи.

5. Сэкономить средства муниципального учреждения и администрации сельсовета за счет сокращения количества штрафов за нарушения противопожарного законодательства.

6. Увеличить количество исправных источников наружного противопожарного водоснабжения.

7. Сократить время реагирования добровольных пожарных на чрезвычайные происшествия (пожары).

8. Повысить защищенность муниципальных объектов от возникновения пожаров в результате оборудования наружных и внутренних источников противопожарного водоснабжения, приобретения первичных средств пожаротушения.

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Источники финансирования

Объемы финансовых средств, в тыс. руб.

Исполнители программных мероприятий

2019

2020

2021

I. Администрация Усть-Ивановского сельсовета

1. Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в  администрации сельсовета

1.1

Техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации и оповещения в  администрации сельсовета

Сельский бюджет

82,8

82,8

82,8

Администрация сельсовета

1.2

Обучение руководителей, специалистов  администрации сельсовета

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

1.3

Проверка состояния и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

2. Предупреждение лесных пожаров в границах сельсовета

2.1

Приобретение пожарного инвентаря для тушения палов сухой травы и лесных пожаров с целью предотвращения и (или) уменьшения их последствий

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

2.2

Приобретение ГСМ для осуществления патрулирования территории сельсовета с целью предотвращения возникновения палов сухой травы и лесных пожаров

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

2.3

Выполнение комплекса противопожарных мероприятий (устройство минерализованных полос)

Сельский бюджет

35,0

3,312

45,0

Администрация сельсовета

Районный бюджет

36,841

2.4

Контроль за состоянием пожарных водоемов

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

2.5

Выкос сухой травы на пустырях и заброшенных участков

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

2.6

Выполнить подъезды к площадкам и (пирсами) для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года естественным водоисточникам (прудам) с твердым покрытием

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

3. Пропаганда мероприятий по предупреждению пожаров в границах сельсовета

3.1

Наружная пропаганда, размещение информации на объектах с массовым пребыванием людей (памятки, баннеры)

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

3.2

Обучение лица, ответственного за пожарную безопасность в поселении

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

3.3

Устройство и обновление информационных стендов по пожарной безопасности

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

3.4

Публикация материалов по противопожарной тематики в средствах массовой информации

Сельский бюджет

-

-

-

4. Развитие и обеспечение деятельности добровольных пожарных

4.1

Приобретение снаряжения, комплектов спецодежды пожарных для участия в тушении пожаров

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

4.2

Личное страхование добровольных пожарных на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

4.3

Материальное стимулирование добровольного пожарного: выплата по договору на выполнение работ по участию в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ

Сельский бюджет

50,0

-

-

Администрация сельсовета

4.4

Обеспечение системами оповещения населения о пожаре и предупреждение о возникновении ЧС (ручная сирена)

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

4.5

Укрепление материально-технического обеспечения добровольных пожарных

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

4.6

Прохождение медицинского осмотра добровольных пожарных

Сельский бюджет

-

-

-

Администрация сельсовета

Итого:

418,553

204,641

86,112

127,8

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать