Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU28005205202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  УСТЬ-ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ   ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.2020 № 46

с.Усть-Ивановка

О внесении изменений в  постановление администрации Усть-Ивановского сельсовета № 247 от 31.08.2018  «Об утверждении муниципальной

программы «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Усть-Ивановского сельсовета на 2018 – 2025 год»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с изменением объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в постановление главы Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района от 31.08.2018 № 247 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Усть-Ивановского сельсовета на 2018– 2025 год», в редакции постановления от 26.12.2018 № 345:

                            1.1. Раздел 1.  Паспорт программы «Объем и источники финансирования программы» 2020 г изложить в следующей редакции:

«2020 год –574,0 тыс. рублей, из них:

Бюджет поселения –34,440 тыс. рублей.

Другие источники – 539,56 тыс.рублей.»

              1.2. В таблице № 1 внести изменения в 2020 год в графе «бюджет поселения (тыс.руб.)» из расчета 6% от  суммы в графе «другие источники (тыс.руб.)» и изложить в следующей редакции:

№ п\п

Мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс.руб.)

Другие источники (тыс.руб)

Районный

бюджет

(тыс.руб)

Бюджет поселения (тыс.руб)

Внебюджетные средства

(тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

2020 год

1.

Модернизация систем водоотведения

1.1.

Устройство септика по ул. Больничная,15 в с.Усть-Ивановка

574,0

539,56

34,440

1.2.

ИТОГО

574,0

539,56

34,440

ВСЕГО:

3022,181

2546,27

235,4

172,95

67,561

         3.    Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Усть-Ивановского сельсовета                                         А.В. Лимайкин

Утверждена
Постановлением главы Усть-Ивановского сельсовета № 247 от 31.08.2018, в редакции от 26.12.2018 № 345, от 20.04.2020 № 46

Программа

«Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Усть-Ивановского сельсовета

на 2018-2025 годы»

с.Усть-Ивановка

Раздел 1. Паспорт

Программы «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Усть-Ивановского сельсовета на 2018-2025 годы»

Наименование

Программа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Усть-Ивановского сельсовета на 2018-2025 годы»

Муниципальный заказчик

Усть-Ивановский сельсовет

Разработчик программы

Администрация Благовещенского района Амурской области.

Отдел коммунального хозяйства и благоустройства (по соглашению.)

Цели и задачи программы

Основными целями программы являются:

Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

Улучшения качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат.

Срок реализации программы

2018-2025 г.г.

Мероприятия программы

В соответствии с таблицей № 1

Объем и источники финансирования программы

Всего по программе: 3022,181тыс. рублей, в том числе:

2018              год – 230,361 тыс. рублей, из них:
Районный бюджет – 154,7 тыс. рублей;
Бюджет поселения – 8,1 тыс. рублей;

Внебюджетные средства – 67,561 тыс. рублей

2019              год –78 тыс. рублей, из них:
Бюджет поселения – 5 тыс. рублей;

Другие источники –73 тыс. рублей

2020              год –574,0 тыс. рублей, из них:

Бюджет поселения –34,440 тыс. рублей.

Другие источники – 539,56 тыс.рублей.

2021 год – 275,068 тыс.рублей, из них:

Бюджет поселения – 27,51 тыс.рублей,

Другие источники – 247,558 тыс.рублей

2022 год – 214,752 тыс.рублей из них:

Бюджет поселения -50 тыс.рублей

Районный бюджет -50 тыс.рублей.

Другие источники – 114,752 тыс.рублей

2023 год – 1650,0 тыс.рублей из них:

Бюджет поселения – 47,9 тыс.рублей

Районный бюджет – 30,7 тыс.рублей

Другие источники – 1571,4 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Повышение эффективности качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания.

Исполнители программы

Конкурсный отбор.

Контроль за исполнением программы

Глава  Усть-Ивановского  сельсовета.

Введение.

        Село Усть-Ивановка не может развиваться без учета и перспектив инженерных систем жизнеобеспечения. Системы жизнеобеспечения включают в качестве составных частей теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение. Без надежно функционирующих, экономически эффективных и экологически безопасных инженерных систем невозможно обеспечить развитие среды проживания граждан.

         В целях подготовки котельной к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов и получения паспорта готовности котельной определено первоочередное мероприятие по модернизации системы теплоснабжения на территории Усть-Ивановского сельсовета:

          - приобретение и установка прибора учета тепловой энергии в котельной с.Усть-Ивановка по ул.Ленина, д.54/1          

           В связи с тем, что уровень развития экономики муниципального образования относительно невысокий, муниципальное образование является дотационным субъектом бюджетных отношений в Амурской области.

  Уровень дотационного обеспечения бюджета муниципального образования Усть-Ивановский сельсовет Амурской области составляет - 26,2 %.

            Численность населения муниципального образования Усть-Ивановский сельсовет Амурской области  по состоянию на 01.01.2018  составила 3687 человек, из которых 2656 человек проживает в с.Усть-Ивановка.

            Муниципальное образование Усть-Ивановский сельсовет Амурской области состоит  из 1 поселения, в состав которого входит 2 населенных пункта – с.Усть-Ивановка,  которое является центром муниципального образования Усть-Ивановский сельсовет и с.Владимировка.

            Согласно прогнозам, численность населения муниципального образования Усть-Ивановский сельсовет Амурской области  к 2020 году увеличится и составит более 3704 жителей.

           Исходя из того, что во всех поселениях района индивидуальный жилищный фонд имеет высокую степень износа,  в период до 2030 года в муниципальном образовании  Усть-Ивановский сельсовет Амурской области планируется построить и ввести в эксплуатацию дополнительно 2830  кв. метров жилья, а также объекты социального назначения: дошкольное образовательное учреждение на 140 мест.

          В связи с развитием территории поселения вопрос обеспечения теплом объектов социального назначения и  жилищного фонда стоит очень остро. 

                                II.Проблемы жилищно-коммунального хозяйства

                       

           Имеющаяся коммунальная инфраструктура Усть-Ивановского сельсовета обеспечивает на его территории:

централизованное водоснабжение населения и организаций;

централизованное теплоснабжение населения и организаций;

децентрализованное водоотведение для населения и организаций;

автономное теплоснабжение учреждений;

автономное водоснабжение организаций;

водоснабжение населения с ручным разбором (развозом) воды;

водоотведение для населения и организаций с использованием выгребных ям и централизованным вывозом отходов;

вывоз твёрдых бытовых отходов в места размещения отходов.

Ввод в эксплуатацию большинства объектов коммунального хозяйства относится к 70-м годам прошлого века.

          Коммунальному хозяйству Усть-Ивановского сельсовета присущи следующие основные проблемы.

Технологические проблемы. Основные из них это:

- высокий уровень износа всех видов оборудования и сетей (более 50%);

- низкие коэффициенты полезного использования оборудования; 

- большие потери ресурсов (воды, тепла, топлива);

- нерациональные схемы коммунальной инфраструктуры.

Экономические недостатки. Здесь прежде всего следует выделить:

- стоимость 1 Гкал составляет 4 662,84 рублей. Поставщиками тепла на территории Усть-Ивановского сельсовета является  муниципальная котельная с.Усть-Ивановка по ул.Ленина 54/1. Два котла Е 1/9 имеют износ 60 и 70%. Их КПД составляет 60%.

Социальные проблемы. Наиболее значимыми с социальной точки зрения являются:

        Потребителем коммунальных услуг являются бюджетные организации.       

Проблема усугубляется периодически возникающим объемом накопленной задолженности (просроченная задолженность, более двух месяцев),  организаций за коммунальные услуги.

         Настоящая программа включает в себя  мероприятия, повышающие надежность    функционирования коммунальных    систем жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно-коммунального хозяйства и способствующих режиму его устойчивого достаточного функционирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

         Программа предусматривает решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

         В результате решения этих задач повысятся качество жилищно-коммунального обслуживания, эффективность и надежность работы систем теплоснабжения.

Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно для бюджетной сферы. Проблема усугубляется периодически возникающим объёмом накопленной задолженности в жилищно-коммунальной сфере.

                               III. Цели и задачи программы

       Основная цель программы - повышение эффективности, устойчивости и надёжности функционирования систем жизнеобеспечения, улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат.

IV. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение программы определяется условиями её реализации в течение 2018-2025 годов.

Затраты на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, в основном ориентированы на проведение работ, указанных в таблице № 1.

Таблица № 1

№ п\п

Мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс.руб.)

Другие источники (тыс.руб)

Районный

бюджет

(тыс.руб)

Бюджет поселения (тыс.руб)

Внебюджетные средства

(тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

2018 год

1.

Модернизация систем теплоснабжения

1.1.

Приобретение и установка прибора учета тепловой энергии в котельной с.Усть-Ивановка по ул.Ленина, д.54

230,361

154,7

8,1

67,561

ИТОГО

230,361

154,7

8,1

67,561

2021 год

1.1.

Изготовление и монтаж расширительного бака с обвязкой трубопроводов в котельной с.Усть-Ивановка

275,068

247,558

27,51

ИТОГО

275,068

247,558

27,51

2022год

1.1.

Замена дымососа ДН-6,3, подпиточного насоса КМ-56-32-12,5G,сетевого насоса КМ-56-50-125

214,752

114,752

50

50

ИТОГО

214,752

114,752

50

50

2019 год

1.

Модернизация системы водоснабжения

1.1.

Разработка ПСД для проведения работ по строительству водонапорной башни по ул.Школьная в с.Владимировка

78,0

73

5

ИТОГО

78,0

73

5

2023 год

1.

Модернизация системы водоснабжения

1.1.

Строительство водонапорной башни на 10 куб.м. по ул.Школьная с.Владимировка

1650,0

1571,4

30,7

47,9

ИТОГО

1650,0

1571,4

30,7

47,9

2020 год

1.

Модернизация систем водоотведения

1.1.

Устройство септика по ул. Больничная,15 в с.Усть-Ивановка

574,0

539,56

34,440

1.2.

ИТОГО

574,0

539,56

34,440

ВСЕГО:

3022,181

2546,27

235,4

172,95

67,561

Та

                             V. Экономическая эффективность программы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы предполагают повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания, надёжности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания.

Реализация программы позволит:

-повысить коэффициент полезного действия источника теплоснабжения до 30%.

-снизить удельный расход условного топлива на выработку 1Гкал тепловой энергии на  2%;

-сократить затраты на производство жилищно-коммунальных услуг, что позволит поддерживать тарифы на ЖКУ на экономически обоснованном уровне.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать