Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU52011919202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2020 года № 49

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА № 108

Администрация Вадского сельсовета п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области от 29 октября 2015 года № 108 Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области 2015-2017 годы» (в редакции постановления администрации Вадского сельсовета от 28 ноября 2017 года № 138, постановления № 206 от 11.12.2018).

1.1. В постановлении:

а) в заголовке цифры «2021» заменить цифрами «2022»;

б) в пункте 1 постановления цифры «2021» заменить цифрами «2022»;

1.2. Приложение к постановлению, изложить в новой редакции.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и направить в администрацию Вадского муниципального района для размещения на официальном сайте сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вадского сельсовета Д.В.Шенина.

Глава администрации

Вадского сельсовета

А.М.Заикин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Вадского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 17 июля 2020 года № 49

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Вадского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 29 октября 2015 года № 108

(в редакции постановления

администрации Вадского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области от

28 ноября 2017 года № 138

от 11 декабря 2018 года № 206

от 17.07.2020 № 49

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы»

(далее – программа, муниципальная программа)

1. Паспорт

муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрация Вадского сельсовета

Соисполнители программы

Потенциальные инвесторы и исполнители по тем или иным проектам (по согласованию)

Подпрограммы программы

1. «Развитие транспортной инфраструктуры Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

2. «Повышение безопасности дорожного движения Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

Цели программы

- совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры, обеспечение должного технического состояния и пропускной способности дорожной сети, повышение безопасности дорожного движения

Задачи программы

- основной задачей является осуществление в течение всего года (с учетом сезона) комплекса профилактических работ по уходу за дорогами, дорожными сооружениями, а также устранение незначительных деформаций и повреждений конструктивных элементов дорог и дорожных сооружений, в результате которых поддерживается требуемое транспортно-эксплуатационное состояние дорог и дорожных сооружений, повышение безопасности дорожного движения

Этапы и сроки реализации программы

2016-2022 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета Вадского сельсовета Вадского муниципального района в разбивке по подпрограммам

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации программы

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы»

6318

5050,4

13937,6

9657,6

19498,7

15722,2

14616,2

84800,7

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

5939,9

4927,4

13793,6

9616,5

19298,7

15522,2

14416,2

83514,5

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

378,1

123

144

41,1

200

200

200

1286,2

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов



п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

2018 год

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог

км.

41685

непосредственные результаты

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Содержание в исправном состоянии уличного освещения дорожной сети

%

100

непосредственные результаты

1

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

На территории Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области (далее – сельсовет, Вадский сельсовет) автомобильный транспорт является важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Формирование стратегических направлений развития транспортных услуг необходимо осуществлять на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы, в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития Вадского муниципального района Нижегородской области.

Транспортная инфраструктура объединяет поселения сельсовета, что является необходимым условием территориальной целостности, единства экономического пространства. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения района.

Общая протяженность дорог составляет 41685 м              . Проблема бездорожья особенно обострилась в последнее время в связи с недостаточным финансированием работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню роста автомобильного транспорта ведет к повышению аварийности, снижению скорости движения.

В целях обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области необходимо решение следующих задач:

организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями;

осуществление ремонта дорог;

повышение безопасности дорожного движения.

В ходе реализации программы планируется привести всю транспортную сеть в соответствии с требованиями технических регламентов, обеспечить безопасное и бесперебойное дорожное движение.

2.2. Цели, задачи Программы

2.2.1. Осуществление содержания автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

2.2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

а) осуществление текущего содержания дорог в соответствии с требованиями технических регламентов;

б) осуществление ремонта дорог;

в) повышение безопасности дорожного движения.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации Программы – 2016-2022 годы.

Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях Программы представлена в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы



Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета муниципального района

(тыс.рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

Цель программы - выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения на территории Вадского сельсовета.

6318

5050,4

13937,6

9657,6

19498,7

15722,2

14616,2

84800,7

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

5939,9

4927,4

13793,6

9616,5

19298,7

15522,2

14416,2

83514,5

1.1. Содержание и ремонт автомобильных дорог

Прочие расходы

2016-2022

администрация Вадского сельсовета

5939,9

4607,6

13793,6

9616,5

19298,7

15522,2

14416,2

83194,7

1.2 Строительство автостоянок

-

319,8

-

-

-

-

319,8

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

378,1

123

144

41,1

200

200

200

1286,2

2.1. Мероприятия в области безопасности дорожного движения

Прочие расходы

2016-2022

администрация Вадского сельсовета

40

23

44

33,1

100

100

100

276,8

2.2. Мероприятия по содержанию в исправном состоянии освещения дорожной сети

Прочие расходы

2016-2022

администрация Вадского сельсовета

338,1

100

100

8,0

100

100

100

838,1

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед.

изм.

Значение индикатора непосредственного результата (по годам)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог

Кв.м.

41.685

41.685

41.685

41.685

41.685

41.685

41.685

непосредственные результаты

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Содержание в исправном состоянии уличного освещения дорожной сети

%

100

100

100

100

100

100

100

непосредственные результаты

1

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

100

100

100

100

100

100

2.6. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Программы не планируется.

2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета

Субсидии не предусмотрены.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация по ресурсному обеспечению Программы и прогнозной оценке расходов на её реализацию отражается в таблицах 3 и 4.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Вадского муниципального района Нижегородской области

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнитель

Расходы по годам (тыс.руб.)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегродской области»

всего

6318

5050,4

13937,6

9657,6

19498,7

15722,2

14616,2

Администрация Вадского сельсовета

6318

5050,4

13937,6

9657,6

19498,7

15722,2

14616,2

Подпрограмма 1

Развитие транспортной инфраструктуры Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

всего

5939,9

4927,4

13793,6

9616,5

19298,7

15522,2

14416,2

Администрация Вадского сельсовета

5939,9

4927,4

13793,6

9616,5

19298,7

15522,2

14416,2

Подпрограмма 2

Повышение безопасности дорожного движения Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

всего

378,1

123

144

41,1

200

200

200

Администрация Вадского сельсовета

378,1

123

144

41,1

200

200

200

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию Муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.руб), годы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+(6) +(7)

6318

5050,4

13937,6

9657,6

19498,7

15722,2

14616,2

(1) расходы областного бюджета

0

320,1

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

6318

4583,6

13937,6

9675,6

19498,7

15722,2

14616,2

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

66,7

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

80

0

0

0

0

Подпрограмма 1

Развитие транспортной инфраструктуры Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+(6) +(7)

5939,9

4927,4

13793,6

9616,5

19298,7

15522,2

14416,2

(1) расходы областного бюджета

-

320,1

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

5939,9

4460,6

13793,6

9616,5

19298,7

15522,2

14416,2

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

66,7

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

80

0

0

0

0

0

1.1. Содержание и ремонт автомобильных дорог

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+(6) +(7)

5939,9

4607,6

13793,6

9616,5

19298

,7

15522,2

14416,2

(1) расходы областного бюджета

0

320,1

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

5939,9

4140,8

5517,6

9616,5

19298

,7

15522,2

14416,2

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

66,7

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

80

0

0

0

0

0

1.2 Строительство автостоянок

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+(6) +(7)

0

319,8

0

0

0

0

0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

0

319,8

0

0

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

0

00

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

Повышение безопасности дорожного движения Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7

378,1

123

144

41,1

200

200

200

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

378,1

123

144

41,1

200

200

200

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие

2.1.Мероприятия в области безопасности дорожного движения

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7

40

23

44

33,1

100

100

100

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

40

23

44

33,1

100

100

100

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие

2.2. Мероприятия по содержанию в исправном состоянии освещения дорожной сети

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7

338,1

100

100

8,0

100

100

100

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

338,1

100

100

8,0

100

100

100

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

0

0

2.9. Информация об участии в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

Потенциальные инвесторы и исполнители по тем или иным проектам (по согласованию)

2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Подпрограммы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы.

3. Подпрограммы муниципальной программы

3.1. Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

(далее – подпрограмма 1)

3.1.1. Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы 1

Администрация Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 1

Потенциальные инвесторы и исполнители по тем или иным проектам (по согласованию)

Цели Подпрограм- мы 1

- развитие транспортной инфраструктуры

Задачи Подпрограммы 1

- оптимизация маршрутной сети;

- разработка и утверждение маршрутной сети транспортного обслуживания населения

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

2016-2022 годы

Подпрограмма 1 реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств бюджета Вадского муниципального района Нижегородской области

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации Подпрограммы 1

5939,9

4927,4

13793,6

9616,5

19298,7

15522,2

14416,2

83514,5

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов



п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

2022 год

индикаторы

1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог

км.

41685

непосредственные результаты

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния

На территории Вадского сельсовета Вадского муниципального района автомобильный транспорт является важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Дорожная сеть объединяет сельские поселения, что является необходимым условием территориальной целостности, единства экономического пространства. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения района.

Подпрограммой 1 предусматривается осуществление комплекса мер по безопасному, бесперебойному движению по дорогам Вадского сельсовета.

Реализация Подпрограммы 1 будет осуществляться в соответствии с планом реализации мероприятий Подпрограммы 1.

3.1.2.2. Цели, задачи подпрограммы 1

3.1.2.2.1. Основной целью является: - развитие транспортной инфраструктуры, осуществление текущего содержания дорог поселений Вадского сельсовета.

3.1.2.2.2. Для достижения поставленных целей определены следующие основные задачи:

организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями;

осуществление ремонта дорог.

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Общий срок реализации Подпрограммы 1 рассчитан на период с 2016 по 2022 год (в один этап).

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 1 отражена в таблице 1 подраздела 2.4 раздела 2 текстовой части Программы.

3.1.2.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать индикаторы, характеризующие общее выполнение поставленных задач, осуществляемых в рамках Подпрограммы 1.

Показатели, используемые для достижения поставленной цели, указаны в паспорте Подпрограммы 1. Более детальное описание индикаторов и непосредственных результатов приведено в таблице 2 подраздела 2.5 текстовой части Программы.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие предпринимательства.

3.1.2.6. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Подпрограммы 1 не требуется.

3.1.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета

Получение субсидии не планируются

3.1.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 1 и прогнозная оценка расходов на её реализацию приведена в таблицах 3, 4 Программы.

3.1.2.9. Информация об участии в реализации Подпрограммы 1 муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

МАУ Вадского сельсовета «Вад Благоустройство»

3.1.2.10. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

Риск срыва реализации Подпрограммы 1 при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, существует риск неполучения требуемых средств на реализацию Подпрограммы 1. В этом случае ряд мероприятий Подпрограммы 1 не будут реализованы, а финансирование некоторых мероприятий будет сокращено.

Необходимо отметить возможные риски при реализации Подпрограммы 1, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к обслуживанию транспортной сети не в полном объеме.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере обслуживания автодорог;

- оперативно реагировать и своевременно информировать о вносимых изменениях исполнителей мероприятий.

Также к рискам можно отнести кризисные явления в экономике.

Риски кризисных явлений в экономике и, как следствие, ограничение финансовых средств, для организации работы в рассматриваемой сфере могут быть частично минимизированы за счет повышения эффективности деятельности исполнителей подпрограммы, но в результате реализация большинства мероприятий будет затруднена, а достижение целевых показателей произойдет после предусмотренных сроков.

Мерами управления финансовыми рисками являются:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 1 в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

3.2. Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного движения Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

(далее – Подпрограмма 2)

3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы 2

Администрация Вадского сельсовета

Соисполнители Подпрограммы 2

Потенциальные инвесторы и исполнители по тем или иным проектам (по согласованию)

Цели Подпрограммы 2

Повышение безопасности дорожного движения, снижение количества ДТП

Задачи Подпрограммы 2

- организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

2016-2022 годы

Подпрограмма 2 реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств бюджета Вадского муниципального района

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации Подпрограммы 2

378,1

123

144

41,1

200

200

200

1286,2

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

              2022              год

индикаторы

Содержание в исправном состоянии уличного освещения дорожной сети

%

100

непосредственные результаты

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2

3.2.2. Характеристика текущего состояния

Постоянно растущий объем грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приводит к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах, что в свою очередь приводит к повышению количества ДТП. Это влечет необходимость соответствия автомобильных дорог Вадского сельсовета требованиям технических регламентов по содержанию дорог, а также проведение комплекса мер по повышению безопасности дорожного движения на всей территории Вадского сельсовета.

Для разрешения существующих проблем разработана настоящая подпрограмма, которая направлена на комплексное решение вопросов и улучшение состояния существующей дорожной сети.

3.2.2.2. Цели, задачи подпрограммы 2

Основной целью подпрограммы 2 является снижение количества ДТП.

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Общий срок реализации Подпрограммы 2 рассчитан на период с 2016 по 2022 год (в один этап).

3.2.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы 2

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 2 отражена в таблице 1 подраздела 2.4 раздела 2 текстовой части Программы.

3.2.2.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать индикаторы, характеризующие полное осуществление проведения ямочного ремонта на все территории Вадского сельсовета.

Показатели, используемые для достижения поставленной цели, указаны в паспорте Подпрограммы 2. Более детальное описание индикаторов и непосредственных результатов приведено в таблице 2 подраздела 2.5 текстовой части Программы.

3.2.2.6. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации подпрограммы 2 не требуется.

3.2.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета

Получение субсидии не планируются

3.2.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 2 и прогнозная оценка расходов на её реализацию приведена в таблицах 3, 4 Программы.

3.2.2.9. Информация об участии в реализации Подпрограммы 2

муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

Потенциальные инвесторы и исполнители по тем или иным проектам (по согласованию).

3.2.2.10. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2

Риск неуспешной реализации Подпрограммы 2 при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, существует риск неполучения требуемых средств на реализацию Подпрограммы 2. В этом случае ряд мероприятий Подпрограммы 2 не будут реализованы, а финансирование некоторых мероприятий будет существенно сокращено.

Необходимо отметить возможные риски при реализации Подпрограммы 2, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к замедлению темпов развития транспортного обслуживания населения.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере транспортного обслуживания населения;

- оперативно реагировать и своевременно информировать о вносимых изменениях исполнителей мероприятий.

Так же к рискам можно отнести кризисные явления в экономике.

Риски кризисных явлений в экономике и, как следствие, ограничение финансовых средств, для организации работы в рассматриваемой сфере могут быть частично минимизированы за счет повышения эффективности деятельности исполнителей подпрограммы, но в результате реализация большинства мероприятий будет затруднена, а достижение целевых показателей произойдет после предусмотренных сроков.

Мерами управления финансовыми рисками являются:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 2, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Оценка планируемой муниципальной программы проводилась администрацией Вадского сельсовета.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применялись:

а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Вадского сельсовета Вадского района Нижегородской области, оценку влияния индикаторов муниципальной программы на различные сферы экономики района. Оценки включали прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы;

б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 31 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать