Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU52011908202000055
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 октября 2020 года № 66

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2017 Г. № 145 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ВАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2022 ГОДЫ»

( в редакции постановления администрации от 29.01.2021 № 14)

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства Администрация Вадского сельсовета постановляет:

1. Внести в постановление администрации Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области от 7 декабря 2017 г. № 145 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы» (в редакции постановлений администрации Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области от 4.06.2018 № 33; от 3.07.2018 № 46; от 19.07.2018 № 53; 17.09.2018 № 149; от 31.03.2019 № 41, от 25.10.2019 № 169, от 30.11.2019 № 203, от 6.02.2020 № 9, от 6.03.2020 № 20, от 24.06.2020 № 47) (далее – постановление) следующие изменения:

( пункт 1 в редакции постановления администрации от 29.01.2021 № 14)

1.1. Муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы», утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление путем вывешивания полного текста на информационном стенде в здании администрации Вадского сельсовета, центральной библиотеки с. Вад, на информационных стендах в д. Болтино, с. Ивашкино, поселке санатория Бобыльский, с.Троицкое 1-е, с.Троицкое 2-е и направить в администрацию Вадского муниципального района для размещения на сайте в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Вадского сельсовета

А.М.Заикин

И.о.главы администрации

Вадского сельсовета

А.М.Заикин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Вадского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 21 октября 2020 года № 66

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

(далее – Программа)

1.ПАСПОРТ

Полное наименование Программы

Муниципальная программа «Формирование

комфортной городской среды

Вадского сельсовета на 2018 -2024 годы»

(далее – Программа)

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Вадского сельсовета

Основания разработки

- Постановление правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2017 № 511 «О внесении изменении в правила предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», распоряжения Правительства Нижегородской области от 31.05.2017 № 813-р «Об утверждении сводного плана приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Нижегородской области, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 6941/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы

- Устав администрации Вадского сельсовета;

- реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды 2018-2024 годы», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 №10).

Координатор Программы, основной исполнитель, участники

Координатор: Администрация Вадского сельсовета

Основной исполнитель: Администрация Вадского сельсовета

Участники Программы: организации, заключившие муниципальные контракты (договора) по результатам электронных торгов.

Цели Программы

Повышение уровня благоустройства на всей территории Вадского сельсовета 2018 – 2024 гг.

Задачи Программы

- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Вадского сельсовета;

- Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования Вадского сельсовета;

- Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Вадского сельсовета.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- Выполнение запланированного комплекса мероприятий по благоустройству дворовых территорий Вадского сельсовета и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования.

Даты заключения соглашения по реализации Программы

не позднее 1 июля 2019 г. на выполнение работ общественных территорий

1 мая 2019 г. – по благоустройству дворовых территорий

Период               реализации Программы

2018 -2024 годы

Объёмы               и               источники

финансирования (руб.)

На 2018 год:

Общий объем финансирования Программы составляет 6 232 895,79 в том числе:

- средства федерального бюджета –3613 400,02 руб.

- средства областного бюджета – 1 866 799,98 руб.

- средства местного бюджета – 752 695,79.руб.

В том числе на:

- дворовые территории – 943 793,00 руб.

- общественные территории – 5 289 102,79 руб.

На 2019 год:

Общий объем финансирования Программы составляет 6 209 065, 16 в том числе:

- средства федерального бюджета – 5 364 628,96 руб.

- средства областного бюджета – 223 526,20 руб.

- средства местного бюджета – 620 910,00 руб.

- В том числе на:

- дворовые территории – 1 006 575,26 руб.

- наиболее посещаемые территории –5 202 489,90 руб.

На 2020 год:

Общий объем финансирования Программы составляет 4 726 041, 67 в том числе:

- средства федерального бюджета – 4 083 300,00 руб.

- средства областного бюджета – 170 137,50 руб.

- средства местного бюджета – 472 604,17 руб.

- В том числе на:

- дворовые территории – 0 руб.

- наиболее посещаемые территории – 4 726 041, 67 руб.

На 2021 год:

Общий объем финансирования Программы составляет 3 976 336,67 в том числе:

- средства федерального бюджета – 3 462 400,00 руб.

- средства областного бюджета – 144 266,67 руб.

- средства местного бюджета –360 670,00 руб.

- В том числе на:

- дворовые территории –руб.

- наиболее посещаемые территории –руб.

На 2022 год:

Общий объем финансирования Программы составляет 4 136 342,50 в том числе:

- средства федерального бюджета –3 609 900,00 руб.

- средства областного бюджета –150 412,50 руб.

- средства местного бюджета –376 030,00 руб.

- В том числе на:

- дворовые территории –руб.

- наиболее посещаемые территории –руб.

На 2023 -2024 годы:

Общий объем финансирования Программы составляет 0 , в том числе:

- средства федерального бюджета – 0 руб.

- средства областного бюджета – 0 руб.

- средства местного бюджета – 0 руб.

В том числе на:

- дворовые территории – 0 руб.

- наиболее посещаемые территории – 0 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы

- Повышение общего уровня благоустройства, комфортности проживания и качества жизни населения Вадского сельсовета, совершенствование архитектурного облика и ландшафтного дизайна дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования.

Вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Вадского сельсовета.

1. Характеристика, проблемы

Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения Вадского сельсовета.

Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид.

Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (строительство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, набережных, озеленение территорий, устройство наружного освещения).

Основными проблемами в области благоустройства дворовых территории Вадского сельсовета и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования:

- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха;

- недостаточное количество автостоянок и мест парковки транспортных средств на дворовых и городских территориях;

- недостаточное количество малых архитектурных форм на дворовых и городских территориях;

- недостаточное озеленение дворовых и городских территорий;

- изнашивание покрытий дворовых проездов и тротуаров,

- недостаточное освещение отдельных дворовых и городских территорий.

Кроме того, не в полной мере городская среда приспособлена к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения.

Основная причина отсутствия необходимого количества обустроенных мест массового отдыха населения, на территории Вадского сельсовета - недостаточное количество свободных участков для создания новых мест для спорта и отдыха. Необходимо решение вопросов строительства мест для наибольшего посещения населения для массового отдыха, благоустройства мест для отдыха в отдаленных от центра села, улиц и создания обустроенных зон отдыха в парках и скверах. Проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования создаст условия для организации полноценного досуга населения, атмосферу покоя и душевного комфорта.

Проведенный анализ дворовых территорий позволил определить общее состояние таких важных элементов благоустройства внутриквартальных территорий, как детские игровые и спортивные площадки. Из всех дворовых территорий, расположенных в с.Вад, в настоящее время игровыми площадками оборудованы около 14 процента дворов. На отдельных площадках во дворах сохранились элементы детского - игрового и спортивного оборудования, малых архитектурных форм (качалки, качели, лианы, горки, турники, шведские стенки и т.п.), однако, их состояние не обеспечивает безопасность, а также потребностей жителей города в игровых и спортивных модулях, они физически и морально устарели. Длительное время не проводилось благоустройство дворов, оборудование пришло в ветхое состояние. Проведение работ по оборудованию детских и спортивных площадок должно создать для детей мир воображения, развивать умственные и физические способности детей.

Так же установлено, что озеленение и оснащенность малыми архитектурными формами (скамейки, урны, газонные ограждения и т.п.) дворовых территорий выполнены в недостаточном количестве. Многие зеленые насаждения требуют ухода и прореживания от сорных, сухостойных и больных древесных и кустарниковых растений. Озеленение территории — неотъемлемая и важная задача благоустройства двора, участков микрорайона. Размещение деревьев и кустарников, открытых газонных участков и цветников должно быть взаимосвязано с расположением площадок, их размерами и конфигурацией, с различными сооружениями, а также, жилыми и общественными зданиями. При этом насаждения должны выполнять функции защиты от пыли, частично от шума, ветровых потоков, а также служить средством изоляции различных планировочных элементов территории. Проведение данных мероприятий положительно скажется на эмоциональном состоянии проживающих в многоквартирном доме и поможет улучшить санитарные и экологические условия вокруг дома.

В связи с увеличением личных автотранспортных средств, остро встал вопрос о нехватке парковочных мест. Проведение работ по строительству автостоянок на территориях, возможных к размещению на них и мест парковки автотранспортных средств, позволит в дальнейшем «разгрузить» дворовые территории и обеспечить комфортными условиями проживания жителей.

В результате проведенного обследования установлено, что при длительной эксплуатации дорожного покрытия отдельных дворовых территории из цементо-бетона и асфальтобетона выявлены дефекты, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, а на отдельных участках недопустима. На отдельных территориях уровень освещенности дворовых территорий ниже допустимого, или освещение вообще отсутствует. Проведение данных мероприятий позволит создать безопасные условия для участников дорожного движения, уменьшить аварийные ситуации, обеспечить безопасность и исключить травматизм населения, а также создать условия для доступности маломобильных групп населения и граждан с детскими колясками.

В результате реализации мероприятий Программы ожидается:

- повышение уровня комфортности проживания населения;

- повышение качества жилищно - коммунальных услуг;

- улучшение организации досуга всех возрастных групп населения;

- улучшение экологических, санитарных, функциональных и эстетических качеств городской среды;

- привлечение общественности и населения к решению задач благоустройства городских и дворовых территорий;

- воспитание бережного отношения и создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, а также развитие их творческого потенциала;

- поиск и привлечение внебюджетных источников к решению задач благоустройства;

2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия Программы направлены на формирование современной городской среды, в том числе, с учетом создания условий для маломобильных групп населения, и на повышение общей культуры населения, способствуя снятию напряженности.

В настоящей Программе будет учтено внедрение новых федеральных стандартов благоустройства общественных городских пространств и дворовых территорий, в то же время уделено внимание вопросу создания индивидуального облика отдельных территорий муниципального образования, избегая формирования однородной и стандартизированной городской среды.

Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий Программы позволит целенаправленно и планомерно осуществлять реализацию мероприятий Программы и своевременно координировать действия               их исполнителей.

Программой предусмотрена реализация по двум направлениям:

- благоустройство дворовых территорий

- благоустройство общественных территорий соответствующих функциональному назначению (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий.

Перечень работ по благоустройству дворовых территорий в 2018-2024 годы формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству и из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек;

г) установка урн для мусора.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

б) обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора;

в) обустройство площадок для выгула собак;

г) озеленение дворовых территорий;

д) обустройство парковок для автомобилей на дворовых территориях;

е) установка ограждений газонов;

ж) устройство тротуаров.

Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период предоставлен в приложении №1;

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период предоставлен в приложении №1;

Визуализация перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем видов работ, представлена в приложении №3.

Муниципальная программа включает в себя:

- адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству (Приложение 1);

- адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период (Приложение 1);

- визуализация перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем видов работ (Приложение 3).

- адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории (при наличии);

- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;

- возможность включения иных мероприятий по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;

- информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если субъектом Российской Федерации принято решение об определении условий такого участия);

- информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, которые установлены субъектом Российской Федерации;

- право исключения из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- право исключения из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации;

- условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

4. Условия участия граждан

Условия о форме участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству определяется настоящей Программой.

При реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству приоритетным является трудовое участие заинтересованных лиц. Необходимо наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

В рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий обязательно финансовое участие заинтересованных лиц в размере не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству из дополнительного перечня и трудовое участие. Необходимо наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Трудовое участие заинтересованных лиц, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, подразумевает выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта); 2) предоставление строительных материалов, техники и т.д.; 3) обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников.

5. Сведения о показателях (индикаторах) Программы



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя

2018

2019

2020

2021

2022-2024

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

6

8

0

1

15

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

20

33

0

6,6

100

3

Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения МО

%

4

20

20

28

58

4

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

1

1

1

1

7

5

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества территорий

%

9

18

27

36

100

6. Сведения о показателях (индикаторах) программы

Таблица 1



п/п

Наименование показателей (индикатора)

Ед.

измерения показа теля

Значения показателей

В 2018 году

В 2019 году

В 2020 году

В 2021 году

В 2020 -2024 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Благоустройство дворовых территорий

%

20

33

0

6,6

100

2.

Благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего

пользования

%

9

18

27

36

9

3.

Проведение собраний для заинтересованных граждан, организаций,

размещение информации о мероприятиях входящих в состав Программы в СМИ, на официальном сайте администрации Вадского муниципального района, информационных досках в подъездах многоквартирных домов.

%

20

20

20

20

20

Оценка результативности реализации Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.

5.Сроки реализации Программы

Для достижения поставленных целей , решения задач необходимо реализовать мероприятия Программы в 7-летний период (2018-2024 годы)

7. Перечень Программных мероприятий

В рамках реализации Программы планируется проведение комплекса работ за счет средств местного бюджета с привлечением средств областного бюджета и федерального бюджета. Основной принцип мероприятий – адресный подход к решению обозначенных проблем. При разработке Программы учитывалась потребность в различных формах благоустройства территорий Вадского сельсовета, текущее состояние благоустройства и степень изношенности отдельных элементов благоустройства.

Перечень основных мероприятий программы.

Таблица 2

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый результат

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы (подпрограммы)

Начала реализации

Окончания реализации

1.Задача: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Вадского сельсовета

1.1. Благоустройство дворовых территорий

Администрация

Вадского сельсовета

2018 г.

2024 г.

Повышение общего уровня благоустройства дворовых территорий Вадского сельсовета

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Вадского сельсовета

Количество благоустроенных дворовых территорий

2. Задача: Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования

2.1. Благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования

Администрация

Вадского сельсовета

2018 г.

2024 г.

Повышение общего уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования Вадского сельсовета

Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования

Количество наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования

3. Задача: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Вадского сельсовета.

3. 1. Проведение

собраний для заинтересованных

граждан, организаций, размещение информации о мероприятиях входящих в состав

Программы в СМИ, на официальном сайте администрации Вадского муниципального района

Администрация

Вадского сельсовета

2018 г.

2024 г.

Вовлечение

заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Вадского сельсовета

Количество собраний

Примечание: Адресный перечень мероприятий Программы изложен в приложении №1 к Программе.

Объектный перечень мероприятий Программы

Наименование объекта

Всего

Расходы ( руб.),

2018 год (Выполнено)

Дворовые территории:

6

943 793,00

с.Вад , ул.Рабочая д. 8, д. 9 и Советская д. 32;

3

624 867,00

с.Вад, ул. Полевая д. 4;

1

58 405,00

с.Вад, ул. 50 лет Октября д. 13;

1

202 116,00

с.Вад , ул.Советская д. 16 Б;

1

58 405,00

2019 (выполнено)

Дворовые территории:

8

1006575,26

с.Вад, ул. Юбилейная д.13

1

103065,00

с.Вад, ул.Юбилейная д.15

1

130438,00

с.Вад , ул.Советская д. 2

1

199747,00

с.Вад, ул. Советская д.22

1

297038,00

с.Вад, ул. Советская д.24

1

276287,26

с.Вад, ул. Привокзальная д. 24

1

Благоустройство реализовано за счет трудового участия граждан и управляющей компании по обслуживанию общего имущества дома

с.Вад, ул. Привокзальная д. 26

1

Благоустройство реализовано за счет трудового участия граждан и управляющей компании по обслуживанию общего имущества дома

с.Вад, ул. Привокзальная д. 28

1

Благоустройство реализовано за счет трудового участия граждан и управляющей компании по обслуживанию общего имущества дома

2020 (Запланировано)

Дворовые территории

-

0

2021 (Запланировано)

С.Вад ул. Советская д. 20

1

-

2022-2024 годы (Запланировано)

Дворовые территории:

15

с.Вад ул. Юбилейная д.5

1

с.Вад ул. Юбилейная д.9

1

с.Вад ул. 50 Лет Октября д. 19

1

с.Вад ул. 50 Лет Октября д. 21

1

с.Вад, ул. Полевая д. 6

1

с.Вад, ул. Полевая д. 8

1

с.Вад, ул. Полевая д. 18

1

с.Вад, ул. 50 Лет Октября д. 2

1

с.Вад, ул. 50 Лет Октября д. 6

1

с.Вад, ул. Рабочая д. 11

1

с.Вад, ул. Советская д. 12

1

с.Вад, ул. Советская д. 16

1

с.Вад, ул. Советская д. 16 А

1

с.Вад, ул. 1 Мая д. 42

1

п.санаторий Бобыльский д.12

1

Общественные территории:

2018 год (выполнено)

1

5 289 132,79

Первая очередь - Спортивная площадка в с.Вад на ул. Юбилейная в 17 м. от д. 11;

1

3 125 539,00

Вторая очередь – Благоустройство площадки спортивно-культурного досуга, расположенной по адресу: с.Вад, ул. Юбилейная в 17 м. от д. 11

2 163 593,79

2019 год (выполнено)

1

5 202 489,90

Зона отдыха "Мечта" 1 очередь

1

2 343 787,0

Зона отдыха "Мечта" 2 очередь

1 328 753,0

Зона отдыха "Мечта" 3 очередь

1 529 949,9

2020 ( выполнено)

1

4 726 041,67

Зона отдыха на р. Ватьма в с. Вад Нижегородской области

1

4 726 041,67

2021 (запланировано)

1

-

Спортивно-игровая площадка «Солнечная поляна с.Вад»

1

-

2022-2024 годы (запланировано)

7

0

Спортивно-игровая площадка «Школьная» (стадион) с.Вад ул. Школьная

1

0

Сквер «1 Мая» с.Вад ул. 1 Мая

1

0

Детская игровая площадка с.Вад,

на ул. Рабочая с.Вад

1

0

Зона отдыха с.Вад, на ул. Новая с.Вад

1

0

Зона отдыха с. Вад на р. Вадок

1

0

Зона отдыха плотина озера Вадское

1

0

По каждой территории, включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается дизайн-проект в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу согласно приложения №2 к настоящей Программе.

Проведение мероприятий в рамках муниципальной программы осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения , адресный перечень мероприятий Программы включен согласно приложения №1 к настоящей Программе.

7. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Таблица 3

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель Программы, заказчик-

координатор, участник

Источник финансирования

Объем бюджетных ассигнований(руб)

2018

2019

2020

2021

2022

2023-2024

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета на 2018 – 2024 годы»

Ответственный исполнитель:

ФБ

3 613 400,02

5 364 628,96

4 083 300

3 462 400,00

3 609 900,00

-

Заказчик-координатор: Администрация Вадского сельсовета

ОБ

1 866 799,98

223 526,20

170 137,50

144 266,67

144 266,67

-

МБ

752 695,79

620 910,00

472 604,17

360 670,00

376 030,00

-

ВБС

-

-

-

Финансовые средства для осуществления работ по благоустройству дворовых территорий предоставляются на основании Порядка предоставления субсидий из бюджета администрации Вадского сельсовета на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов управляющим и обсуживающим организациям, утвержденному постановлением администрации Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области от 25.03.2019 года № 39

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного, областного и федерального бюджетов.

Финансирование и сроки выполнения мероприятий программы могут корректироваться в течении всего срока реализации программы.

Перечень мероприятий Программы и планируемые объемы работ будут определены на основании проведенных визуальных и инструментальных обследований дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования с учетом предложений заинтересованных граждан, организаций.

Собственники помещений в многоквартирном доме, зданий, расположенных в границах дворовой территории , подлежащей благоустройству, обеспечивает финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня видов работ. Помимо финансового участия , заинтересованные лица должны обеспечивать трудовое участи в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в части выполнения работ, не требующих специальной квалификации (покраска, уборка мусора, озеленение территории, иные работы),проведения субботников.

В отношении дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, прошедших отбор и включенных в программу, разрабатывается дизайн-проект, порядок разработки и согласования дизайн - проекта. Программы согласно приложения №2 к настоящей Программе.

8. План реализации Программы.

Таблица 4

Наименование контрольного события

Ответственный исполнитель

Срок наступления

контрольного события (дата)

Срок наступления контрольного события (дата)

Срок наступления контрольного события (дата)

Срок наступления контрольного события (дата)

2018 г.

2019 г.

2020

2021-2024г. г.

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг

Администрация Вадского сельсовета

Не позднее 1 июля 2018 г.

Не позднее 1 июля 2019 г.

Не позднее 1 июля 2020 г.

-

Предельная дата заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий

Администрация Вадского сельсовета

Не позднее 1 мая 2018 г.

Не позднее 1 мая 2019 г.

Не позднее 1 мая 2020 г.

Предельная дата заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий

Администрация Вадского сельсовета

Не позднее 1 мая 2018 г.

Не позднее 1 мая 2019 г.

Не позднее 1 мая 2020 г.

9. Риски при реализации программы и меры управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей программы.

При реализации программы могут возникнуть основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты реализации мероприятий муниципальной программы, к числу которых относятся:

бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальных программ;

социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соочастия в благоустройства дворовых территорий и т.д.;

управленческие риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы , недостаточным контролем над реализацией программ;

Для предотвращения рисков, снижения вероятности возникновения неблагоприятных последствий и обеспечения бесперебойности реализации мероприятий муниципальной программы предусмотрены следующие меры:

- проведение информационно - разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности участия граждан и бизнес-структуру в реализации проектов по благоустройству;

-реализация комплекса мероприятий по вовлечению граждан и организаций в процесс общественных обсуждений объектов благоустройства, муниципальных программ, привлечение к участию в реализации мероприятий по благоустройству территорий;

-осуществление общественного контроля ;

- контроль и координация проекта общественной комиссией;

- проведение мониторинга за ходом выполнения муниципальной программы, в том числе реализацией конкретных мероприятий программы.

10. Прогноз социально-экономических результатов реализации программы и методика оценки эффективности её реализации

Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности и реализации муниципальных программ.

Прогноз социальных и экономических результатов реализации Программы:

- повышение комфортности проживания и качества жизни населения Вадского муниципального района, совершенствование архитектурного облика и ландшафтного дизайна улиц;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- улучшение санитарного и эстетического состояния;

- возможность организации мест отдыха для жителей и гостей района , организации занятости детей и подростков, формирование культурно-досуговой и воспитательной среды для молодежи.

Приложение № 1 к

муниципальной программе

Адресный перечень мероприятий Программы

№ п/п

Адрес

Фактическое состояние на момент проведения инвентаризации

Дворовые территории

2018 год

1

с.Вад ул. 50 Лет Октября д. 13

Неудовлетворительное.

Отсутствуют подъездные пути, отсутствуют лавочки и урны

2

с.Вад ул. Полевая д. 4

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

3

с.Вад ул. Советская д. 16 б

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

4

с.Вад ул. Рабочая д. 8

Неудовлетворительное.

Отсутствуют подъездные пути, отсутствуют лавочки и урны

5

с.Вад ул. Рабочая д. 9

Неудовлетворительное.

Отсутствуют подъездные пути, отсутствуют лавочки и урны

6

с.Вад ул. Советская д. 32

Неудовлетворительное.

Отсутствуют подъездные пути, отсутствуют лавочки и урны

2019 год

7

с.Вад Юбилейная д.13

Неудовлетворительное.

Отсутствуют подъездные пути, отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

8

с.Вад Юбилейная д.15

Неудовлетворительное.

Отсутствуют подъездные пути, отсутствуют лавочки и урны

9

с.Вад Советская д. 2

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

10

с.Вад Советская д.22

Неудовлетворительное.

Отсутствуют подъездные пути, отсутствуют лавочки и урны

11

с.Вад Советская д.24

Неудовлетворительное.

Отсутствуют подъездные пути, отсутствуют лавочки и урны

12

с.Вад Привокзальная д. 24

Удовлетворительное.

Отсутствуют лавочки и урны

13

с.Вад Привокзальная д. 26

Удовлетворительное.

Отсутствуют лавочки и урны

14

с.Вад Привокзальная д. 28

Удовлетворительное.

Отсутствуют лавочки и урны

2020

-

-

-

2021 (запланировано)

15

С.Вад ул. Советская д.20

Неудовлетворительное.

Отсутствуют подъездные пути, отсутствуют лавочки и урны

2022-2024 годы (запланировано)

16

с.Вад, ул. Полевая д. 6

Неудовлетворительное.

Отсутствуют подъездные пути, отсутствуют лавочки и урны

17

с.Вад, ул. 50 Лет Октября д. 19

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

Отсутствуют подъездные пути

18

с.Вад, ул. 50 Лет Октября д. 21

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

Отсутствуют подъездные пути

19

с.Вад, ул. Юбилейная д.9

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

Отсутствуют подъездные пути

20

с.Вад, ул. Юбилейная д.5

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

Отсутствуют подъездные пути

21

с.Вад, ул. Полевая д. 8

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

22

с.Вад, ул. Полевая д. 18

Неудовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

Отсутствуют подъездные пути,

23

с.Вад, ул. 50 Лет Октября д. 2

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

24

с.Вад, ул. 50 Лет Октября д. 6

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

25

с.Вад, ул. Рабочая д. 11

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

26

с.Вад, ул. Советская д. 12

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

27

с.Вад, ул. Советская д. 16

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

28

с.Вад, ул. Советская д. 16 А

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

29

с.Вад, ул. 1 Мая д. 42

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

30

п.санаторий Бобыльский д.12

Удовлетворительное.

отсутствуют лавочки и урны

Отсутствует искусственное освещение

Общественные территории

2018 год (выполнено)

1.

«Спортивно -культурного досуга» площадка в с.Вад

Неудовлетворительное, требуется выполнение комплекса работ по благоустройству территории

2019 год ( выполнено)

2

Зона отдыха «Мечта»

Неудовлетворительное, требуется выполнение комплекса работ по благоустройству территории

2020 год (выполнено)

3

Зона отдыха на р. Ватьма в с. Вад Нижегородской области

Неудовлетворительное ,требуется выполнение комплекса работ по благоустройству территории

2021 год (запланировано)

4

Спортивно-игровая площадка «Солнечная поляна с.Вад»

Неудовлетворительное ,требуется выполнение комплекса работ по благоустройству территории

2022 -2024 годы (запланировано)

5.

Спортивно-игровая площадка «Школьная» (стадион)

Неудовлетворительное ,требуется выполнение комплекса работ по благоустройству территории

6

Сквер «1 Мая»

Неудовлетворительное ,требуется выполнение комплекса работ по благоустройству территории

7

Детская игровая площадка на ул. Рабочая

Неудовлетворительное , требуется выполнение комплекса работ по благоустройству территории

8

Зона отдыха на ул. Новая

Неудовлетворительное, требуется выполнение комплекса работ по благоустройству территории

9

Зона отдыха на р. Вадок

Неудовлетворительное, требуется выполнение комплекса работ по благоустройству территории

10

Зона отдыха плотина озера Вадское

Неудовлетворительное, требуется выполнение комплекса работ по благоустройству территории

- Адресный перечень дворовых и общественных территорий будет сформирован в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную Программу на 2018-2024 годы.

- Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств собственников

- Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории отсутствует.

Приложение № 2

к муниципальной программе

Порядок

разработки, согласования и утверждения

дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий при включении предложений в муниципальную программу

«Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий при включении предложений в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды Вадского муниципального района на 2018 - 2024 годы» (далее – Порядок) разработан в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

1.2. В целях обеспечения единой концепции архитектурного облика городской среды Вадского муниципального района.

1.3. В качестве составных частей благоустройства территорий применяются декоративные, технические, планировочные, конструктивные элементы, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные сооружения, знаки информации.

Все элементы благоустройства должны создавать целостное единство и подчиняться общему дизайну концепции.

1.4. В составе дизайн-проекта благоустройства дворовой или общественной территории должны учитываться мероприятия по обеспечению физической, пространственной, информационной доступности дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.

2. Разработка дизайн-проектов

2.1 Дизайн-проект разрабатывается с учетом единого подхода к формированию современной комфортной городской среды и включает в себя текстовую (описательную) часть и графическую часть, в том числе в виде визуализированных изображений предлагаемого проекта.

2.2 Текстовая часть включает в себя следующие разделы: - общая пояснительная записка,

- фотофиксация и описание существующих объектов,

- описание творческой концепции, ее основной идеи и смысловой направленности с учетом зонирования территорий благоустройства по возрастному принципу (площадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста, подростков, площадки для отдыха взрослого населения, спортивные площадки).

2.3. Графическая часть включает в себя:

- схему планировочной организации земельного участка;

- ситуационный план с указанием инженерных коммуникаций;

- план расстановки малых архитектурных форм и оборудования,

- спецификацию малых архитектурных форм и элементов;

2.4. При разработке дизайн-проектов следует учитывать следующие условия:

- условия сложившейся застройки;

- сеть внутридворовых пешеходных пространств следует формировать как единую общегородскую систему, взаимоувязанную с функционально-планировочной организацией города и окружающим ландшафтом;

- при выборе цветового решения необходимо учитывать цветовые контрасты, функциональные зоны, влияние географического расположения на колористическое решение, повышение информативности и комфортности среды.

2.5. Для системного решения градостроительных проблем города и создания многообразия и высоких эстетических качеств застройки необходимо отдавать предпочтение комплексному благоустройству дворовых территорий и общественных пространств с целью гармонизации городской среды, завершенности городской застройки, архитектурно-пространственной связи старых и новых элементов благоустройства.

3. Обсуждение дизайн-проектов

Дизайн – проекты размещаются на официальном сайте администрации Вадского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для обсуждения населением.

3.1. Дизайн-проекты подлежат обсуждению после утверждения муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» в течение 10 календарных дней (до дня утверждения Плана реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»).

3.2. Дополнительно для обсуждения дизайн-проектов создается демонстрационная экспозиция в читальном зале «Вадская районная централизованная библиотечная система» в с.Вад и Доме культуры с.Вад. Информационное сообщение о времени и месте проведения экспозиции размещается на официальном сайте администрации Вадского муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», опубликовывается в районной газете «Восход».

3.3. В обсуждении дизайн-проектов принимают участие граждане, проживающие на территории Вадского муниципального района.

3.4. Заинтересованные лица, или уполномоченные на представление предложений о включении дворовой или общественной территории в Программу могут подавать в письменном виде или в электронной форме обращения произвольной формы о согласовании или о несогласовании дизайн проектов, предлагаемых к обсуждению (рекомендуемая форма обращения приводится в приложении к настоящему порядку).

3.5. Обращения принимаются Администрацией Вадского сельсовета в рабочие дни с 9:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 12-00 часов до 13:00 часов) по адресу: с.Вад. ул.1Мая, д.39 «А», телефон для справок: (8 831 41) 4-14-22

3.6. В случае отсутствия обращений о согласовании или о несогласовании дизайн-проектов, предлагаемого к обсуждению, соответствующее решение большинством голосов принимает организационная комиссия, состав которой утвержден постановлением администрации Вадского сельсовета в установленном порядке.

4. Согласование и утверждение дизайн-проектов.

4.1. Обращения, поступающие в администрацию Вадского сельсовета и далее – в общественную комиссию, подлежат обязательному рассмотрению.

4.2. Представленные для согласования, оценки и утверждения обращения, указанные в п. 3.3. настоящего Порядка, с нарушением срока подачи обращений, указанном в п. 3.1. настоящего Порядка, по решению общественной комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.

4.3. По итогам рассмотрения каждого из поступивших обращений общественная комиссия принимает решение о рекомендации его к согласованию и утверждению, либо - к отклонению.

4.4. По окончании принятия обращений, указанных в п. 3.3. настоящего Порядка, общественная комиссия готовит заключение.

Заключение содержит следующую информацию:

- общее количество поступивших обращений;

- количество поступивших обращений, оставленных без рассмотрения, с указанием причин отказа;

- количество одобренных обращений, рекомендуемых для согласования и утверждения с указанием причин одобрения.

Результаты заключения носят рекомендательный характер.

4.5. Одобренные общественной комиссией дизайн-проекты с указанием адресов размещения объектов, включаются в План реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» и утверждаются в установленном порядке.

4.6. По просьбе представителей заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, направивших письменные обращения о согласовании или о несогласовании дизайн-проектов, решение общественной комиссии о результатах рассмотрения их обращений направляется им в письменной форме или сообщается устно с отметкой в журнале учета.

Приложение

к Порядку

Обращение о согласовании (несогласовании) дизайн-проекта

дворовой или общественной территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Настоящее обращение направлено от:

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество представителя

зарегистрированного по адресу:

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ о согласовании (или несогласовании) предложенного к обсуждению дизайнпроекта дворовой территории (общественной территории), расположенной по адресу:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ при включении предложения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы».

________________ __________________________ ( ___________________ )

дата подпись расшифровка подписи

Приложение № 3

к муниципальной программе

Визуализированный перечень образцов элементов

дворовых территорий

Приложение № 4

к муниципальной программе

Порядок проведения общественного обсуждения

проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2019-2024 годы»

1. Настоящий Порядок определяет форму, порядок и сроки проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2019-2024 годы» в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – муниципальная программа).

2. Общественные обсуждения проекта муниципальной программы проводятся в целях:

- информирования граждан, организаций и общественных о разработанном проекте муниципальной программы;

- выявления и учета мнения граждан, организаций, объединений о разработанном проекте муниципальной программы.

3. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы организуется и проводится ответственным исполнителем муниципальной программы.

Общественное обсуждение осуществляется в отношении проекта постановления администрации Вадского сельсовета об утверждении муниципальной программы.

4. В общественных обсуждениях участвуют граждане, проживающие на территории Вадского сельсовета, достигшие возраста 18 лет, а также представители организаций и общественных объединений, политических партий и движений, представителей органов местного самоуправления.

5. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы осуществляется в форме открытого размещения проекта муниципальной программы на официальном сайте администрации Вадского района.

6. Информирование заинтересованных лиц об обсуждении проекта программы осуществляется:

- посредством размещения объявлений;

- на официальном сайте администрации Вадского района;

- информирование местных жителей через организации и предприятия.

7. Срок проведения общественного обсуждения составляет 30 дней со дня размещения проекта муниципальной программы на официальном сайте администрации Вадского района.

8. Общественная комиссия по реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных пространств при реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2019-2024 годы» рассматривает, обобщает, анализирует замечания (предложения), поступившие в рамках общественного обсуждения проекта муниципальной программы. В случае целесообразности и обоснованности замечания (предложения) ответственный исполнитель муниципальной программы дорабатывает проект муниципальной программы.

Результаты общественного обсуждения носят рекомендательный характер.

В случае отсутствия замечаний проект муниципальной программы остается без изменений.

9. Итоги общественного обсуждения проекта муниципальной программы в течение 7 рабочих дней после завершения срока общественного обсуждения проекта муниципальной программы формируются ответственным исполнителем муниципальной программы в виде итогового документа (протокола).

Приложение № 5

к муниципальной программе

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием (далее - Порядок).

1.2. Под заинтересованными лицами понимаются              собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» (далее - Программа).

1.3. Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ.

1.4. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность граждан (организаций, заинтересованных лиц), имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.5. К трудовому участию заинтересованных лиц относятся: выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка кустарников, цветов, деревьев, охрана объекта, уходные работы).

2. Условия аккумулирования и расходования средств

2.1. На территории Вадского сельсовета уполномоченным органом по аккумулированию и расходованию средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение, дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, является Администрация Вадского сельсовета (далее - Администрация).

2.2. Администрация заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых обязательно определяются порядок и объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, порядок расходования и возврата указанных средств, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, условия и порядок контроля заинтересованными лицами за операциями с указанными средствами.

2.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется не позднее трех рабочих дней до срока наступления оплаты выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, установленного заключенным с подрядной организацией муниципальным контрактом на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, на лицевой счет администрации.

2.4. Администрация обеспечивает учет денежных средств, поступающих на указанный в п. 2.3 настоящего Порядка лицевой счет от заинтересованных лиц, в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

2.5. Администрация ежемесячно:

2.5.1.Обеспечивает опубликование данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте администрации Вадского муниципального района в сети Интернет;

2.5.2. Направляет данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии, созданной в соответствии с Правилами предоставления федеральной субсидии.

2.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией на оплату дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в проект благоустройства дворовой территории.

Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми документами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями заключенных соглашений с заинтересованными лицами.

2.7. Администрация обеспечивает возврат остатков аккумулированных денежных средств, неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, заинтересованным лицам по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях с заинтересованными лицами, в срок до 1 мая текущего финансового года при условии:

- экономии денежных средств по итогам проведения закупочных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

2.8. Допускается аккумулирование и расходование средств иных граждан и организаций, не отнесенных к категории заинтересованных лиц, в порядке, установленном настоящим разделом.

3. Контроль за соблюдением условий Порядка

3.1. Контроль за целевым расходованием, а также своевременным и в полном объеме возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляет Администрация в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 41 от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать