Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU52011919202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 июля 2020 года № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2028 ГОДЫ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области, Администрация Вадского сельсовета п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу комплексного развития социальной инфраструктуры Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018 - 2028 годы» (далее - Программа).

2. Отменить:

- постановление администрации Вадского сельсовета Вадского муниципального района нижегородской области от 28 ноября 2017 года № 142 « Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2017 - 2026 годы».

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и направить в администрацию Вадского муниципального района для размещения на официальном сайте сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вадского сельсовета Д.В.Шенина.

Глава администрации

Вадского сельсовета

А.М.Заикин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Вадского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 20 июля 2020 года № 50

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие социальной инфраструктуры Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2018– 20286 годы»

(далее-программа)

ВВЕДЕНИЕ

Социальная инфраструктура - система необходимых для жизнеобеспечения человека объектов, коммуникаций, а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные и коммунально-бытовые услуги населению, органов управления и кадров, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан, соответствующих установленным показателям качества жизни.

Социальная инфраструктура объединяет жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, образование, культуру и искусство, физкультуру и спорт, торговлю и общественное питание, бытовые услуги. Целесообразное разделение функций управления между органами власти различных уровней определяется главным критерием функционирования социальной сферы – улучшением условий жизни населения.

Развитие и эффективное функционирование объектов, входящих в социальную инфраструктуру, их доступность - важное условие повышения уровня и качества жизни населения сельского поселения.

Функции социальной инфраструктуры определяются и подчинены целям социального и экономического развития общества – достижению социальной однородности общества и всестороннему гармоничному развитию личности. К наиболее значимым целевым функциям социальной инфраструктуры можно отнести:

- создание условий для формирования прогрессивных тенденций в демографических процессах;

- эффективное использование трудовых ресурсов;

- обеспечение оптимальных жилищно-коммунальных и бытовых условий жизни населения;

- улучшение и сохранение физического здоровья населения;

- рациональное использование свободного времени гражданами.

Основной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь, это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности              Развитие отраслей социальной инфраструктуры учитывает основные задачи социальной политики, направленной на улучшение качества жизни населения, повышение уровня его благосостояния и долголетия, формирование и воспроизводство здорового творчески активного поколения. К ним относится, прежде всего, решение жилищной проблемы, удовлетворение растущих потребностей населения в качественном жилье; повышение уровня и качества развития социальной инфраструктуры, создание культурной сферы жизнедеятельности человека; улучшение экологических условий жизни и труда; повышение профессионального уровня работников, как базы увеличения производительности труда и роста объемов товаров и услуг: создание гарантий социальной защищенности всех групп населения, в том числе молодежи и пенсионеров; удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах при повышении уровня платежеспособности населения.

Характеристика социальной инфраструктуры является основной входной информацией, используемой для целей расчета бюджетной потребности. Основные составляющие характеристики - численность работающих, обучающихся, воспитанников, обслуживаемых, занимаемая площадь и уровень ее благоустройства.

Прогнозирование развития социальной инфраструктуры опирается на анализ демографической ситуации на территории сельского поселения, процессов рождаемости и смертности, миграции населения, анализ структуры населения, поскольку основная цель социальной инфраструктуры - это удовлетворение потребностей населения.

Программой установлен перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры сельского поселения, которые предусмотрены муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития сельского поселения.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Вадского сельсовета на 2018 – 2028 годы

Основания для разработки Программы:

1. Федеральный закон от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2. Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

4. Устав Вадского сельсовета

Заказчик программы

Администрация Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Разработчик программы

Администрация Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Ответственный исполнитель программы

Администрация Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Цель программы

Комплексное развитие и обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры сельского поселения

Задачи программы

1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;

3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

4.Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности;

5. Развитие личных подсобных хозяйств;

6.Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

7.Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

8.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

Целевые показатели

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут:
- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры сельского поселения;

- создание условий для занятий спортом;
- организация качественного водоснабжения населения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Срок и этапы реализации программы

Период реализации Программы с 2018 по 2028 годы.

Перечень основных мероприятий (инвестиционных проектов) по ремонту, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

-

Источники финансирования Программы

Программа предусматривает финансирование из местного, районного, областного и федерального бюджетов

Объемы финансирования Программы

2018

-

2019

-

2020

-

2021

-

2022

-

2023

-

2024

-

2025

-

2026

-

2027

-

2028

-

Ожидаемые результаты Программы

Реализация Программы позволит:

1) повысить качество жизни жителей сельского поселения;

2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни;

3) повысить степень социального согласия

4) повысить благоустройство поселения;

5) сформировать современный привлекательный имидж поселения

2.Текст программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Муниципальная программа «Обеспечение населения Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2018-2028 годы» (далее по тексту Программа) содержит перечень, характеристики и механизм реализации мероприятий по благоустройству территории Вадского сельсовета. Территория сельсовета входит в состав территории Вадского муниципального района Нижегородской области, в пределах которого осуществляется местное самоуправление. Территорию сельсовета составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, прилегающие к нему земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения сельсовета, рекреационные земли, земли для развития сельсовета, а также земли, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ сельсовета.

В состав сельсовета входят следующие населенные пункты:

сельский поселок санаторий «Бобыльский»;

деревня Болтино;

село Троицкое 1-е;

село Троицкое 2-е;

село Ивашкино;

село Вад.

Граница сельсовета проходит в юго-восточном направлении по границе СПК «Прогресс» вдоль северной стороны лесного массива кварталов 17, 23, 24, 26, 31, 32, 33 Вадского лесничества Арзамасского мехлесхоза, пересекая автодороги Вад-Зеленые Горы-Свобода, Вад-Елховка, Криуша-Вад-Перевоз-Толба, далее по границе ОАО «Родник», проходит по середине реки Пьяна и совпадает с границей Вадского района. В юго-западном направлении по границе села Лопатино вдоль русла реки «Вадок», затем по восточной границе поселка санатория «Бобыльский», далее пересекая железнодорожное полотно Муромского отделения Горьковской железной дороги, идет по границе землепользования ОАО «Родник». В восточном направлении проходит по северной границе кварталов 20, 21, 22. 23, 17 Вадского лесничества Арзамасского межлесхоза по смежеству с СПК «Зеленогорский». Административным центром является село Вад. Площадь территории 5620000 кв. метра, периметр территории населенного пункта села Вад составляет 12 км. Общая протяженность 37 улиц районного центра составляет 34,9 км. Районный центр села Вад от ближайшей железнодорожной станции удален на 3 км, областного центра на 104 км. Численность населения по состоянию на 01 января 2020 года составляет 7353 человека.

Одним из главных направлений развития территории сельсовета является создание благоприятной для проживания и ведения экономической деятельности среды, в которой благоустройство формирует комфорт, эстетическую и функциональную привлекательность, качество и удобство жизни граждан.

Администрацией Вадского сельсовета проводится целенаправленная работа по благоустройству и развитию территории населенных пунктов сельсовета.

Однако, общий анализ благоустройства территорий выявил несоответствие современным требованиям, что обуславливает необходимость разработки и утверждения данной Программы, поставленные задачи которой возможно решить с применением программно-целевого метода, так как они:

              - имеют системный характер и требуют комплексного подхода.

              - требуют выделение средств из бюджета сельсовета.

              - решение не возможно в пределах одного финансового года.

              - необходимо планирование бюджетных расходов на среднесрочный период.

Программный метод является наиболее предпочтительным, позволяя повысить эффективность работы администрации сельсовета и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов. Реализация в полном объеме мероприятий Программы окажет положительное влияние на социальное благополучие населения, экономическое развитие, санитарно-эпидемиологическое и экологическое состояние населенных пунктов сельсовета. Привлечение жителей к работам по благоустройству будет способствовать обеспечению сохранности выполненного благоустройства

Миграция и демография

Демографическая ситуация в 2020 году характеризуется снижением численности населения. На 01.01.2020 года численность населения составила 7353 человека.

В настоящее время показатели рождаемости улучшились в связи с государственными выплатами за рождение второго и последующих детей, предоставлением многодетным матерям социальных льгот, наличием собственного жилья, приобретенного под материнский капитал.

Развитие отраслей социальной сферы

Прогнозом определены следующие приоритеты социального развития поселения:

-повышение уровня жизни населения поселения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-развитие жилищной сферы в поселении;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в поселении;

-сохранение культурного наследия.

Культура

Предоставление услуг населению в области культуры в Вадском сельсовете осуществляют:

- районный Дворец культуры в с. Вад, ул. 50 лет Октября д.16 ;

- МКУК «Централизованная библиотечная система Вадского муниципального района Нижегородской области в с.Вад , ул.1 Мая д.36 А;

- Центральная детская библиотека МКУ централизованной библиотечной системы Вадского муниципального района Нижегородской области с. Вад, ул.Школьная д. 2.

В Доме культуры созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: театральные, танцевальные, музыкальные, и т.д.

Одним из основных направлений работы является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, уличных и настольных игр, викторин и т.д.

Задача в культурно-досуговых учреждениях - вводить инновационные формы организации досуга населения и увеличить процент охвата населения. Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения сельского поселения культурно-досуговыми учреждениями и качеством услуг.

Физическая культура и спорт

На территории Вадского сельсовета ведется спортивная работа в спортивных секциях, а также при Вадской средней школе. Имеется стадион, спортивный зал, хоккейная площадка, где проводятся игры и соревнования по волейболу, футболу, военно-спортивные соревнования и т.д.

В зимний период любимыми видами спорта среди населения является катание на коньках, на лыжах.

Наличие спортивных площадок, хоккейной коробки по занимаемой площади не обеспечивает население по существующим нормативам. Для развития массового спорта требуется увеличение спортивной инфраструктуры и модернизация уже имеющейся.

Образование

На территории Вадского сельсовета расположена Вадская средняя и начальная школы и филиал «Перевозского строительного колледжа».

Кадровый состав педагогов обновляется за счет привлечения молодых специалистов к работе в сельской местности.

Здравоохранение

На территории Вадского сельсовета находятся ГБУЗ НО «Вадская центральная районная больница, также работает 5 аптек.

Социальная защита населения

На территории Вадского сельсовета расположен ГКУ НО "УСЗН Вадского района» осуществляющий меры социальной поддержки следующим категориям граждан:

1. Граждане, получающие ЕВП

2. Граждане, получающие субсидию

3. Семьи, получающие детские пособия

4. Многодетные семьи

5. Участники ВОВ

6. Ветераны труда

7. Труженики тыла

8. Ветераны Омской области

9. Реабилитированные

10. Опекаемые семьи

Жилищный фонд

На территории Вадского сельсовета числится 1884 жилых домов, общий объем жилой площади составляет 214,1 тыс кв. м . Средний процент износа жилого фонда составляет 25 %.

Поселение не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения, которые включают в себя такие составные части, как теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и водоснабжение.

Непосредственно под развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения понимается проведение комплекса мероприятий нормативно-правового, организационного и иного характера, направленных на повышение качества жизни населения поселения, понимание жителями поселения сложности проводимой коммунальной реформы, а также подготовку и проведение соответствующих инвестиционных программ.

Основные стратегическими направлениями развития поселения

Основной целью Программы является обеспечение развития социальной инфраструктуры поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Основными задачами Программы являются:

- развитие системы образования, культуры, здравоохранения за счет реконструкции и ремонта данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха;

- развитие социальной инфраструктуры Вадского сельсовета путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период 2018-2028 годы. Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач стратегическими направлениями развития поселения должны стать следующие действия:

Экономические:

1. Содействие развитию крупному сельскохозяйственному бизнесу, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановления объектов образования, культуры и спорта.

2. Содействие развитию малого бизнеса через помощь в получении грантов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест.

Социальные:

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

- участие в районных, областных программах;

-содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение (развитие и увеличение объемов платных услуг предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории поселения).

2. Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

-помощь населению в реализации мяса, молока с личных подсобных хозяйств;

-поддержка предпринимателей осуществляющих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях.

-помощь молодым семьям в получении субсидий на развитие личного подсобного хозяйства.

3. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

-помощь членам их семей в устройстве на работу;

-помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья.

4. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

-консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

-содействие в привлечении спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей.

5. Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы:

- по строительству жилья;

- по программам молодая семья, сельское жилье, жилье для молодых специалистов, ипотечное кредитование для строительства приобретения жилья гражданами, работающими проживающими на территории поселения.

6. Привлечение средств из областного и районного бюджетов на строительство и ремонт источников водоснабжения.

7. Привлечение средств из областного и районного бюджетов на строительство и ремонт внутрипоселковых дорог.

2. Система основных программных мероприятий по развитию социальной инфраструктуры сельского поселения

Задача формирования стратегии развития такого сложного образования, каковым является сельское поселение, не может быть конструктивно решена без анализа, выявления и адекватного описания его важнейших характеристик. Для этих целей при разработке Программы был использован эффективный инструмент исследования объектов подобного рода - системный анализ, который позволил воспроизвести основные системные характеристики поселения, показать механизмы его функционирования и развития. Использование инструментов системного анализа обусловлено необходимостью учета сложности и многообразия экономических, социальных, политических и других факторов, влияющих на развитие поселения. С данных позиций поселение представляет собой сложную систему, которая характеризуется совокупностью различных подсистем, сложными и многочисленными взаимосвязями между ними, динамичностью протекающих процессов.

Использование системного анализа для разработки Программы позволило выявить и описать основные сферы деятельности в сельском поселении. Таковыми являются: производственная сфера, сфера управления и развития, а также сферы обеспечения условий функционирования и поддержания работоспособности основных элементов, составляющих основу сельского поселения.

3. Целевые индикаторы программы и оценка эффективности мероприятий социальной инфраструктуры

Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местной администрации, позволит достичь следующих показателей социального развития поселения:

За счет активизации предпринимательской деятельности, увеличатся ежегодный объемы производства в поселении. Соответственно, увеличатся объёмы налоговых поступлений в местный бюджет. При выполнении программных мероприятий ожидается рост объёмов производства сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных предприятиях и в личных подсобных хозяйствах граждан. В целях оперативного отслеживания и контроля хода осуществления Программы, а также оценки влияния результатов реализации Программы на уровень социально-экономического развития района в рамках выделенных приоритетов проводится и ежегодный мониторинг по основным целевым показателям социально-экономического развития территории.

Оценка эффективности реализации программы будет производиться на основе системы целевых индикативных показателей, ожидаемых результатов мероприятий программы. Система индикаторов обеспечит сохранение объектов социальной сферы.

4. Ожидаемые результаты

За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социального развития:

1. Улучшение культурно-досуговой деятельности будет способствовать формированию здорового образа жизни среди населения, позволит приобщить широкие слои населения к культурно-историческому наследию;

2. Привлечения внебюджетных инвестиций в экономику поселения;

3. Повышения благоустройства поселения;

4. Формирования современного привлекательного имиджа поселения;

5. Устойчивое развитие социальной инфраструктуры поселения.

Реализация Программы позволит:

1) повысить качество жизни жителей сельского поселения;

2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни;

3) повысить степень социального согласия.

Социальная стабильность в сельском поселении в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована через программы социально-экономического развития поселений.

Переход к управлению поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом.

Разработка и принятие среднесрочной программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.

5. Организация контроля

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти Вадского сельсовета.

Общее руководство Программой осуществляет глава сельского поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.

Оперативные функции по реализации Программы осуществляют специалисты администрации поселения под руководством главы сельского поселения.

Глава поселения осуществляет следующие действия:

-рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

-выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

-взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений сельского поселения в районные и областные целевые программы;

-контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;

-осуществляет руководство по подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из районного и областного бюджета на очередной финансовый год;

- реализации мероприятий Программы поселения.

Специалист администрации поселения осуществляет следующие функции:

-подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

-подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы;

-формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;

-подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

-прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов.

8. Механизм обновления Программы

Обновление Программы производится:

-при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий,

-при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

-при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 32 от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать