Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU28005711202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава рабочего поселка Бурея Бурейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Амурская область

Бурейский район

Глава рабочего поселка Бурея

постановлениЕ

от 12 марта 2020 г № 41

п. Бурея

О внесении изменений в постановление главы рабочего поселка Бурея № 231 от 21.12.2018г.

             

В целях корректировки финансирования мероприятий, направленных на развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования и  дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, муниципального образования рабочего поселка Бурея

постановляю:

Внести в постановление главы рабочего поселка Бурея от 20.10.2014 года № 176 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожно-уличной сети муниципального значения и дорожного хозяйства в муниципальном образовании рабочий поселок Бурея на 2015-2020 годы» следующие изменения:

Муниципальную программу «Развитие дорожно-уличной сети муниципального значения и дорожного хозяйства в муниципальном образовании рабочий поселок Бурея на 2019-2024 годы, с изм.», утвержденную постановлением от 21.12.2018м№ 231, изложить в новой редакции согласно приложения № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Бурейский вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Бурея http://bureja.ru/documents.

                                          Е.В. Гусева

Бысова Л.Б.

23674

Приложение 1

к постановлению главы

рабочего поселка Бурея

                                                                                         от 12.03.2020 № 41

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНО-УЛИЧНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК БУРЕЯ НА 2019 – 2024 ГОДЫ»

(далее – муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы.

1.

Наименование муниципальной программы

Развитие дорожно-уличной сети муниципального значения и дорожного хозяйства в муниципальном образовании рабочий поселок Бурея на 2019-2024 годы

2.

Координатор муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея

3.

Координаторы подпрограмм

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея,

4.

Участники муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея,

5.

Цель (цели) муниципальной программы

-развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования и  дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования рабочий посёлок Бурея

6.

Задачи муниципальной программы

-обеспечение содержания, ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования рабочий поселок Бурея;

- создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;

-совершенствование управления дорожным хозяйством.

7.

Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы

1.Дороги муниципального значения в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года.

2.Уличное освещение в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года.

3.Развитие дорожно-уличной сети муниципального значения и дорожного хозяйства в МО р.п. Бурея на 2019-2024

8.

Этапы (при их наличии) и сроки реализации МП в целом и в разрезе подпрограмм

2019 – 2024 годы, этапы реализации не выделяются

9.

Объемы ассигнований местного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований бюджета рабочего поселка Бурея на реализацию муниципальной программы в 2019–2024 годах составляет 44153,33942тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 13028,45962 тыс. рублей;

2020 год –5902,17254тыс. рублей;

2021 год – 6311,35363 тыс. рублей;

2022 год – 6311,35363 тыс. рублей;

2023 год – 6250,0 тыс. рублей;

2024 год – 6350,00 тыс. рублей.

             

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы приведет к достижению следующих результатов:

-сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 100%;

-уменьшение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения требующих капитального ремонта до 0 км;

-повышение уровня эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них.

Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно: автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат; в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам; помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

Ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

Капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения улично-дорожной сети рабочего поселка  Бурея составляет 100,35 км, в том числе не отвечающих нормативным требованиям – 90,9 км (на 01.06.2019), что составляет 90,5% в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Значительная степень износа более половины автомобильных дорог сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств.

Выполнение работ по ремонту дорог, в полном объеме в ближайшие годы, невозможно только за счет средств бюджета поселения, однако администрация поселения не может остаться в стороне от решения данной проблемы, поэтому проблему ремонта дорог необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование из бюджетов всех уровней.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Цель Программы: Развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения рабочего посёлка Бурея.

Для достижения намеченной цели предусмотрено решение следующих задач:

- выполнение работ по содержанию, ремонту и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поселения;

- обеспечение ремонта 90,9 км автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- обеспечение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

- совершенствование управления дорожным хозяйством рабочего посёлка Бурея, в том числе за счет осуществления контроля за качеством выполнения дорожных работ, обеспечения своевременной подготовки проектно-сметной документации.

Ожидаемые конечные  результаты Программы:

Обеспечение содержания, ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Обеспечение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на       автомобильных дорогах.

3. Описание системы подпрограмм.

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по её отдельным подпрограммам.

Программа включает следующие подпрограммы, которые являются составной частью муниципальной программы:

1.Дороги муниципального значения в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года.

2.Уличное освещение  в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года.

3.Ремонт дворовых территорий в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года.

Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приводится в приложении 1 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем бюджета рабочего поселка Бурея на   реализацию муниципальной программы  за  счет бюджета поселения составляет 44153,33942тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 13028,45962 тыс. рублей;

2020 год –5902,17254тыс. рублей;

2021 год – 6311,35363 тыс. рублей;

2022 год – 6311,35363 тыс. рублей;

2023 год – 6250,0 тыс. рублей;

2024 год – 6350,00 тыс. рублей.

Планируется привлечение средств областного бюджета и юридических лиц.

               5.Планируемые показатели эффективности государственной программы

Реализация мероприятий данной программы в полном объеме позволит перейти к проведению ремонтных работ в нормативных объемах и в течение 2015 - 2020 годов отремонтировать большую часть автомобильных дорог, мостов и путепроводов, находящихся в аварийном состоянии, расширить сеть дорог с усовершенствованным покрытием.

Ожидаемое снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на 5-10 %. Помимо этого ожидаются качественные изменения в сфере дорожного хозяйства, эффект от которых объективно оценить не представляется возможным.

Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения поселка, а также принесет косвенный экономический эффект (за счет повышения инвестиционного потенциала муниципального образования). 

Оптимизация перспективных расходов бюджета на содержание УДС за счет увеличения межремонтных сроков для дорожного покрытия. Качественное улучшение благоустройства территорий прилегающих к УДС.

          Повышение безопасности участников дорожного движения. Формирование официального перечня автомобильных дорог поселка.

          Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения поселка, а также принесет косвенный экономический эффект (за счет повышения инвестиционного потенциала рабочего поселка Бурея).

            Увеличение объемов финансовых вложений в развитие благоустройства и содержание территорий.

           Реализация программы  позволит выполнить ремонт автомобильных дорог общего пользования.

В результате реализации программы ожидается увеличение пропускной способности основных поселковых дорог, более эффективное планирование дорожного бюджета, более эффективное использование выделенных из бюджета средств, более эффективное управление состоянием сети автомобильных дорог рабочего поселка Бурея.

Реализация программы позволит:

-  выполнить ремонт автомобильных дорог общего пользования;

-  улучшение состояния тротуаров за счет капитального ремонта;

-  снизить уровень аварийности на 10-15%;

-  сокращение дорог не соответствующих нормативным требованиям;

-  улучшение технико-экономических  характеристик дорог на 5-10%.

-  увеличить срок службы искусственных сооружений на 10-15%;

-  повысить безопасность движения по мостам;

Реализация программы позволит комплексно подойти к развитию дорожно-уличной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование  финансовых и материальных ресурсов.

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня развития транспортной системы муниципального образования, повышение уровня обеспечения безопасности дорожного движения.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- Отремонтировано дорожное полотно  (км).

- Обустроено  водоотводов(км)

- Объекты освещения  (шт)

- Проведено лекций о безопасности дорожного движения (кол-во человек)

- Очистка и посыпка дорог в зимний период (км)

- Замена дорожных знаков (шт)

- Линии дорожной разметки (кв.м)

Данные показатели указываются в натуральном выражении и характеризуют сохранение соответственно площадей и протяженности транспортной системы.

В результате реализации Программы ожидается:

- развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие поселения;

- современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улично-дорожной сети в поселении

6. Риски реализации муниципальной программы.

Меры управления рисками

При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.                                                       

Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий программы, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование сферы благоустройства.                            

Одним из возможных рисков может быть невозможность предоставления субсидий из областного бюджета.             

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:                                          регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;                                                                                                  своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.                                                                                   

              Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.                                         

С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:                           

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм  статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;              

- выявление потенциальных рисков путем  мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально–экономических и финансовых показателей)

- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).

1 Подпрограмма

1.1. Основное мероприятие  «Дороги муниципального значения в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года»

1.Паспорт подпрограммы

1.

Наименование  подпрограммы     

Дороги муниципального значения в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года

2.

Координатор подпрограммы     

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея

3.

Участники подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея,

4.

Цель подпрограммы     

-Улучшение состояния дорожно-уличной сети;

-Повышение эффективности обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств

5.

Задачи  подпрограммы     

-Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, мостов, тротуаров.

-Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог поселка.

- Внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта дорог

6.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2024 годы.

7.

Объемы ассигнований местного бюджета  подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований бюджета поселения на реализацию подпрограммы составляет 35544,96328тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год –11382,98348тыс. рублей;

2020 год –4562,17254тыс. рублей;

2021 год- 4917,75363тыс. рублей;

2022 год –4862,05363тыс. рублей;

2023 год –4870,0тыс. рублей;

2024год– 4950,0тыс. рублей

                                                                     

8.

Ожидаемые конечные результаты   реализации подпрограммы

1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования;

2.Улучшение технико-экономических характеристик дорог на 5-10%;

  1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Проводимые обследования дорожно-уличной сети рабочего поселка Бурея свидетельствует о неудовлетворительном положении с обеспечением безопасности дорожного движения. Увеличение количества транспорта на улицах поселка, в сочетании с недостатками эксплуатационного  состояния дорожно-уличной сети, организации пешеходного движения, требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по реконструкции дорог, совершенствование организации дорожного движения.

Неудовлетворительные дорожные условия влияют на факторы окружающей среды, которые в свою очередь характеризуют санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Большинство улиц не имеют ливневой канализации, отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах поселка приводит к образованию застоев воды и грязи. Большая часть дворовых территорий находится в неблагоустроенном состоянии. Отсутствует водоотведение, детские и спортивные площадки, покрытие и бортовой камень разрушены и т.п.

Разработка и реализация программы позволит комплексно подойти к развитию дорожно-уличной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование  финансовых и материальных ресурсов.

  2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Развитием улично-дорожной сети рабочего поселка Бурея являются приведение и поддержание в нормативном состоянии большей протяженности  дорог поселка, снижение общего процента дорог без усовершенствованного покрытия и, как следствие, снижение в последующем затрат на их содержание, увеличение уровня безопасности и комфортности участников дорожного движения.

Целью подпрограммы является:     

- Улучшение социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения поселка на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему поселка путем оптимизации взаимоотношений в сфере содержания улично-дорожной сети (далее – УДС), а также рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития УДС муниципального образования;

- Улучшение состояния дорожно-уличной сети;

- Повышение эффективности обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств.

Наряду с развитием дорожно-уличной сети поселка важное значение имеет стратегия развития дорожно-транспортной сети, которая заключается:

- в повышении качества (комфортности) предоставляемых транспортных услуг посредством организации маршрутов движения по дорогам с усовершенствованным покрытием и дорогам, соответствующим нормативному уровню безопасности движения.

Задачами программы являются:

-Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, мостов, тротуаров.

-Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог поселка.

- Внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта дорог

Сроки реализации программы 2015-2020 годы с учетом проведения ежегодного анализа выполнения программных мероприятий.

Реализация программы позволит привести дорожно-уличную сеть в соответствие СНиП 2.07.01-89 ("Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений") и ГОСТ Р50597-93 ("Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения").

3. Описание системы основных мероприятий

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1) Ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, устройство и восстановление уличного освещения.                  

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

Сроки и очередность мероприятий по реализации подпрограммы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных муниципальными и областными целевыми программами.

Мероприятия по строительству, реконструкции, и ремонту будут определяться на основе результатов обследования автомобильных дорог и улично-дорожной сети при наличии проектно-сметной документации.

Проводимые обследования дорожно-уличной сети рабочего поселка Бурея свидетельствует о неудовлетворительном положении с обеспечением безопасности дорожного движения. Увеличение количества транспорта на улицах поселка, в сочетании с недостатками эксплуатационного  состояния дорожно-уличной сети, организации пешеходного движения, требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по реконструкции дорог, совершенствование организации дорожного движения.

Неудовлетворительные дорожные условия влияют на факторы окружающей среды, которые в свою очередь характеризуют санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Большинство улиц не имеют ливневой канализации, отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах поселка приводит к образованию застоев воды и грязи. Большая часть дворовых территорий находится в неблагоустроенном состоянии. Отсутствует водоотведение, детские и спортивные площадки, покрытие и бортовой камень разрушены и т.п.

4.Организационные мероприятия

Таблица 1

Содержание мероприятия

Сроки

Исполнитель

Выявление и учет дорог, не отвечающих требованиям  эксплуатации, с целью         
составления плана ремонта и реконструкции дорог         

Постоянно

Администрация рабочего поселка Бурея совместно с ГИБДД  Бурейского района            

Организация конкурсов на размещение муниципальных   заказов на ремонт и содержание дорог среди организаций     и предприятий различных форм  собственности                 

2019 -  
2024 гг.

Администрация рабочего поселка Бурея

Заключение договоров   на выполнение муниципального заказа по ремонту дорог       
с победителями конкурса       

2019 -  
2024гг.

Администрация рабочего поселка Бурея

Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий данной программы в полном объеме позволит перейти к проведению ремонтных работ в нормативных объемах и в течение 2015 - 2020 годов отремонтировать большую часть автомобильных дорог, мостов и путепроводов, находящихся в аварийном состоянии, расширить сеть дорог с усовершенствованным покрытием.

Ожидаемое снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на 5-10 %. Помимо этого ожидаются качественные изменения в сфере дорожного хозяйства, эффект от которых объективно оценить не представляется возможным.

Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения поселка, а также принесет косвенный экономический эффект (за счет повышения инвестиционного потенциала муниципального образования).  Поддержание дорог местного значения и проездов к дворовым территориям, мест парковок на соответствующем уровне. Сохранение протяжённости и площади муниципальных дорог местного значения и проездов к дворовым территориям, мест парковок путём своевременного проведения ремонта.

Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит достичь следующих показателей к  2024 году:

- площадь отремонтированных участков муниципальных дорог местного значения, проездов к дворовым территориям, мест парковок -почти 3 тысячи квадратных метров;

- доля отремонтированных и доведенных до нормативного состояния участков муниципальных дорог местного значения и проездов к дворовым территориям, мест парковок - 48,2%.

Основное мероприятие  1.1.                  «Дороги муниципального значения в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года»

Ресурсное обеспечение

Объем ассигнований бюджета поселения на реализацию подпрограммы составляет 21163,27984 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год –8319,235 тыс. рублей;

2020 год –2665,308тыс. рублей;

2021 год –3089,36842 тыс. рублей;

2022 год –3089,36842тыс. рублей;

2023 год –2000,00000 тыс. рублей;

2024год–2000,00000 тыс. рублей

                                                                     

Основное  мероприятие 1.2.   «Субсидии МКП «Благоустройство»  на «Развитие дорожно-уличной сети муниципального значения и дорожного хозяйства в МО р.п. Бурея на 2019-2024

Ресурсное обеспечение

                   Объем ассигнований бюджета поселения, на реализацию подпрограммы составляет - субсидия муниципальному казенному предприятию «Благоустройство» рабочего посёлка Бурея на выполнение подпрограммы деятельности, связанной с выполнением заказа р.п. Бурея в сумме 14381,68344 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 3063,74848 тыс. рублей;   2020 год – 1896,86454 тыс. рублей;

2021 год – 1828,38521 тыс. рублей;   2022 год –1772,68521 тыс. рублей;

2023 год –2870,00000 тыс. рублей;    2024год–2950,00000 тыс. рублей

2 подпрограмма

"Уличное освещение  в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года»

1.Паспорт подпрограммы

1.

Наименование  подпрограммы     

Уличное освещение  в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года

2.

Координатор подпрограммы     

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея

3.

Участники подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея, инженер по ЖКХ

4.

Цель подпрограммы     

Обустройство и восстановление, а также улучшение качества уличного освещения территории поселения.

5.

Задачи  подпрограммы     

Снижение потерь электроэнергии в сетях наружного освещения, увеличение количества освещенных улиц.

6.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2024 годы.

7.

Объемы ассигнований местного бюджета  подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований бюджета поселения, на реализацию подпрограммы составляет 8608,37614  тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 1645,47614 тыс. рублей;

2020 год –1340,0 тыс. рублей;

2021 год –1393,60 тыс. рублей;

2022 год -1449,3 тыс. рублей;

2023 год –1380,0 тыс. рублей;

2024 год -1400,0 тыс. рублей.

8.

Ожидаемые конечные результаты   реализации подпрограммы

Реализация Подпрограммы обеспечит улучшение условий комфортного проживания населения.

                    1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

На основании статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-Ф «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию сети уличного освещения в соответствии с потребностями экономики поселения и жителей.

Необходимо обеспечить бесперебойную  эксплуатацию сетей уличного освещения  с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

              Объекты сетей уличного освещения включают в себя:

- осветительные приборы с лампами и пускорегулирующей аппаратурой;

- опоры, кронштейны, тросовые растяжки, траверсы и т.д.;

- питающие и распределительные линии (кабельные и воздушные);

- устройства защиты, зануления и заземления;

- пункты питания, освещения с приборами учёта потребляемой электроэнергии;

- пункты включения с аппаратурой управления включением-отключением освещения с соответствующими сетями управления;

- иные элементы, обеспечивающие возможность включения-отключения, контроля и функционирования уличного освещения соответствующих объектов.

В муниципальной собственности поселения  находятся 57,5  километров сетей уличного освещения, только пять из шестнадцати населенных пунктов поселения освещены, с количеством светильников всех типов. Основная часть освещения выполнена лампами.

Уличная сеть является важнейшей составляющей инфраструктуры. Существенный износ основного эксплуатационного оборудования, а также эксплуатация морально-изношенных и устаревших осветительных установок приводит к снижению уровня нормативной освещённости улиц поселения, что определённым образом влияет на обеспечение безопасности населения, криминогенную обстановку. Восстановление уличного освещения, замена на основных улицах и внутриквартальных территориях сельского поселения   светильников и линий наружного освещения позволит обеспечить улучшение условий комфортного проживания населения  и повысит безопасность дорожного движения.

              Замена действующих воздушных электрических линий наружного освещения на самонесущие изолированные провода (СИП) является одним из направлений увеличения срока службы сетей, обеспечения электробезопасности, повышения уровня надёжности систем уличного освещения.

В настоящее время актуальным вопросом является обновление световых приборов с внедрением нового поколения светотехнического оборудования, отвечающего современным требованиям по дизайну, экономичности и антивандальности, в которых используются высокоэкономичные, с продолжительным сроком службы и высокой световой отдачей источники света.

Предлагаемая подпрограмма направлена на обеспечение комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика поселения в вечернее и ночное время суток.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Основная цель Подпрограммы:

- обустройство и восстановление, а также улучшение качества уличного освещения территории поселения;

-  улучшение внешнего облика рабочего поселка Бурея, повышение комфортности проживания жителей, приведение обветшавших сетей уличного освещения  в технически исправное состояние;

- техническое перевооружение и модернизация сетей уличного освещения;

- внедрение современных технологий управления уличным освещением территории поселения.

Основная задача  Подпрограммы:

-Снижение потерь электроэнергии в сетях наружного освещения, увеличение количества освещенных улиц.

Целевые индикаторы Подпрограммы

№ п/п

Наименование индикатора             

Ед.

измер.

1

Увеличение количества уличных светильников, оборудованных энергосберегающими лампами

50шт.

2

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов сельского поселения в общей протяженности улиц, проездов сельского поселения

17%

3. Описание системы основных мероприятий

Для реализации поставленных целей и решения задач, достижения планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы, предусмотрено выполнение ряда мероприятий:

             

№ п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

1.

Техническое обслуживание сетей уличного освещения

Бюджет поселения

1.1

Ремонт фонарей уличного освещения

Бюджет поселения

1.2

Установка энергосберегающих светильников

Бюджет поселения

1.3

Проектно-сметная документация

Бюджет поселения

2.

Обеспечение уличного освещения

Бюджет поселения

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем ассигнований бюджета поселения, на реализацию подпрограммы составляет 8608,37614  тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 1645,47614 тыс. рублей;   2020 год –1340,0 тыс. рублей;

2021 год –1393,6 тыс. рублей;            2022 год -1449,3тыс. рублей;

2023 год –1380,0 тыс. рублей;            2024 год -1400,0 тыс. рублей.

5. Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные результаты основных

мероприятий подпрограммы

1. Для оценки эффективности реализации Подпрограммы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

2. Эффективность реализации Подпрограммы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:

                                                               Iф1

Еэф = ________ х 100%,

                                                       Iп1

где Еэф – эффективность реализации Подпрограммы (процентов);

Iф1 – значение фактического показателя, достигнутое в ходе реализации Подпрограммы;

Iп1 – плановое значение показателя, утвержденное Подпрограммой.

При Еэф менее 100% Подпрограмма считается неэффективной, при Еэфравном 100% и более – эффективной.

2. Бюджетная эффективность Подпрограммы (определяется как степень реализации расходных обязательств) рассчитывается по формуле:

Фф

Эбюд = ________  х 100 %,

Фп

где Эбюд – бюджетная эффективность Программы; Фф – фактическое использование средств; Фп – планируемое использование средств.

При Эбюд менее 100% Подпрограмма считается неэффективной, при Эбюдравном 100% и более – эффективной.

Реализация Подпрограммы обеспечит улучшение условий комфортного проживания населения.

Приложение №1

к муниципальной программе

______________________

Система основных мероприятий и плановых показателей

реализации муниципальной программы



Наименование программы,

подпрограммы, основного

       мероприятия      

Срок реализации

  Координатор 

  программы,  

  координатор 

подпрограммы,

   участники  

муниципальной

   программы  

  Наименование 

  показателя   единица    

   измерения   

Базисный

  год  

   Значение планового показателя по годам реализации  

Отношение

последнего

   года   

к базисному

   году, %

начало

завершение

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й год

7-й год

1

            2           

  3  

    4    

       5      

       6       

   7   

   8  

   9  

  10  

  11  

  12  

  13  

  14  

    15    

Муниципальная программа

« Развитие дорожно-уличной сети муниципального значения и дорожного хозяйства в МО р.п. Бурея на 2019-2024 годы»

2019 год

2024 год

Координатор   

Муниципальной

программы    -  МКУ Администрация рабочего поселка Бурея

Индикатор      

Эф-ти 1

Индикатор      

Эф-ти 2

Индикатор      

Эф-ти 3

Подпрограмма 1    - « Дороги муниципального значения в МО рабочий посёлок Бурея на 2019-2024года»

2019 год

2024 год

Координатор   

подпрограммы   МКУ Администрация р.п. Бурея, специалист

Индикатор      

эффективности 1

Подпрограмма 2 - « Уличное освещение  в МО рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года»       

2019 год

2024 год

Координатор   

подпрограммы   -  МКУ Администрация р.п. Бурея

Индикатор      

эффективности 1

Приложение №2

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО  БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники государственной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ЦСР

ВР

Всего

1-й год реализации

2-й год реализации

3-й год реализации

4-й год реализации        

5-й год реализации

6-й год реализации

7-й год реализации

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа

«Развитие дорожно-уличной сети муниципального значения и дорожного хозяйства в МО р.п. Бурея на 2019-2024 г»

Координатор   

Муниципальной

программы    -  МКУ Администрация р.п. Бурея

64 0 0000

44153,33942

13028,45962

5902,17254

6311,35363

6311,35363

6250

6350

1.

Подпрограмма 1    - «Дороги муниципального значения в МО р. п. Бурея на 2019-2024 года»

Координатор   

подпрограммы   МКУ Администрация р.п. Бурея, специалист 

64 1 00 00000

000

35544,96328

11382,98348

4562,17254

4917,75363

4862,05363

4870

4950

1.1.

Основное мероприятие увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям

Координатор   

подпрограммы   МКУ Администрация р.п. Бурея, специалист

64 1 01 00000

000

14381,68344

3063,74848

1896,86454

1828,38521

1772,68521

2870

2950

1.2

Субсидии  МКП «Благоустройство»  на «Развитие дорожно-уличной сети муниципального значения и дорожного хозяйства в МО р.п. Бурея на 2019-2024

Участники муниципальной программы - МКУ Администрация р.п. Бурея, специалист

64 1 01 00320

800

14381,68344

3063,74848

1896,86454

1828,38521

1772,68521

2870

2950

2.

Подпрограмма 2    -«Уличное освещение  в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024года»

Координатор   

подпрограммы   МКУ Администрация рабочего поселка Бурея,

64 2 01 00000

000

8608,37614

1645,47614

1340,0

1393,60

1449,3

1380,0

1400,0

Основное  мероприятие   оплата за уличное освещение и увеличение количества улиц

Участники муниципальной программы - МКУ Администрация р.п. Бурея,

64 2 01 00340

200

8608,37614

1645,47614

1340,0

1393,60

1449,3

1380,0

1400,0

Приложение № 3

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА БУРЕЯ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

всего

первый год реализации

2 год реализации

3 год реализации

4 год реализации

5 год реализации

6 год реализации

7 год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Развитие дорожно-уличной сети муниципального значения и дорожного хозяйства в муниципальном образовании рабочий поселок Бурея на 20195-2024 годы»

Всего бюджет

44153,33942

13028,45962

5902,17254

6311,35363

6311,35363

6250

6350

федеральный

областной

16148,70684

7746,87284

2532,034

2934,9

2934,9

0

0

местный

28004,63258

5281,58678

3370,139

3376,45363

3376,45363

6250

6350

внебюджетные фонды

юридич. лица

1.

Подпрограмма 1    - «Дороги муниципального значения в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года»

Всего

35544,96328

11382,98348

4562,17254

4917,75363

4862,05363

4870

4950

федеральный

областной

16148,70684

7746,87284

2532,034

2934,9

2934,9

0

0

местный

19396,25644

3636,11064

2030,13854

1982,85363

1927,15363

4870

4950

Внебюджетные фонды

Юридич. лица

1.1.

Расходы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог, мостов, тротуаров

Всего

21163,27984

8319,235

2665,308

3089,36842

3089,36842

2000

2000

федеральный бюджет

областной бюджет

16148,70684

7746,87284

2532,034

2934,9

2934,9

0

0

местный бюджет

5014,573

572,36216

133,274

154,46842

154,46842

2000

2000

внебюджетные фонды

юридические лица

1.2.

«Субсидии  МКП «Благоустройство»  на «Развитие дорожно-уличной сети муниципального значения и дорожного хозяйства в МО р.п. Бурея на 2019-2024

Всего

14381,68344

3063,74848

1896,86454

1828,38521

1772,68521

2870

2950

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

14381,68344

3063,74848

1896,86454

1828,38521

1772,68521

2870

2950

внебюджетные фонды

юридические лица

внебюджетные фонды

юридические лица

2.

Подпрограмма 2    - «Уличное освещение  в муниципальном образовании рабочий посёлок Бурея на 2019-2024 года»

Всего

8608,37614

1645,47614

1340

1393,6

1449,3

1380

1400

федеральный бюджет

областной

местный

8608,37614

1645,47614

1340,0

1393,60

1449,3

1380,0

1400,0

внебюджетные фонды

юридические лица

Основное  мероприятие   оплата за уличное освещение и увеличение количества улиц

Всего

8608,37614

1645,47614

1340,0

1393,60

1449,3

1380,0

1400,0

федеральный

областной

местный

8608,37614

1645,47614

1340,0

1393,60

1449,3

1380,0

1400,0

внебюджетные фонды

             

<*> Юридические лица - государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать