Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU28005711202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава рабочего поселка Бурея Бурейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Амурская область

Бурейский район

Глава рабочего поселка Бурея

п о с т а н о в л е н и Е

от 06 августа 2020 года № 162

п. Бурея

О внесении изменений в постановление главы рабочего поселка Бурея

№ 174 от 20.10.2014г.

В целях корректировки финансирования мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, муниципального образования рабочего поселка Бурея

постановляю:

1.Внести в постановление главы рабочего поселка Бурея   № 174 от 20.10.2014 «Об утверждении муниципальной программы «Жилище муниципального образования рабочий поселок (пгт) Бурея на 2015-2020 годы» (с изменениями  № 221 от 04.12.2014, № 89 от 07.04.2015, от № 295 от 11.11.2015, № 24 от 13.02.2017, № 104 от 10.05.2017, № 104 от 10.05.2017, № 230 21.12.2018, № 31 от 14.03.2019, № 246 от 30.12.2019, № 103 от 25.05.2020г ) следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу «Жилище муниципального образования рабочий поселок (пгт) Бурея на 2015-2020 годы», утвержденную постановлением № 174 от 20.10.2014, изложить в новой редакции согласно приложения  № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты  подписания.

3.Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Бурейский вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Бурея http://bureja.ru/documents.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Е.В.Гусева

Л.Б.Бысова

23674

Приложение 1

к постановлению главы

                                                                                  рабочего поселка Бурея

от 06.08.2020 № 162

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Жилище  муниципального  образования рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы»

(далее – муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы.

1.

Наименование муниципальной программы

Жилище  муниципального  образования рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы

2.

Координатор муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея

3.

Координаторы подпрограмм

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея,

4.

Участники муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея, 

5.

Цель (цели) муниципальной программы

-улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

-переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

-ликвидация аварийного жилищного фонда;

-капитальный ремонт многоквартирных домов, строительство многоквартирных домов

6.

Задачи муниципальной программы

Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

Привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства»;

Предоставление жилых помещений переселяемым гражданам;

Ликвидация аварийных многоквартирных домов

Улучшение технического состояния многоквартирных домов,  включенных в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки

Снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации

Снижение затрат на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов

7.

Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы

1.  «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы»

2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы.

3. Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образовании рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы;

4. Мероприятия направленные строительство многоквартирных жилых домов

8.

Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм

2019 – 2024 годы

9.

Объемы ассигнований местного  бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Общий  объем  финансирования Программы составит 

- средства областного бюджета  -  215157,35118тыс. руб.;

-средства местного бюджета-2406,70581  тыс. руб.

2019 год – 12429,17163 тыс.  руб. 

2020 год –62681,65155 тыс.  руб.

2021 год –138996,528 тыс.  руб.

2022 год –200 тыс.  руб.

2023 год –400 тыс.  руб.

2024 год –450 тыс.  руб.

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Переселение из аварийного жилищного фонда; ликвидация  . аварийного жилищного фонда, в том числе по этапам финансирования:

Улучшение технического состояния многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы; Снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Жилищная  проблема в поселке Бурея стоит очень остро. Темпы индивидуального жилищного строительства невысокие, многоэтажное строительство не ведется вообще. Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда составляет 17 процентов от всего благоустроенного жилищного фонда поселка Бурея.

Положение усугубилось в связи с принятием в  муниципальную собственность от Забайкальской железной дороги аварийного  неблагоустроенного жилищного фонда.  Деревянные дома постройки 1914-1960 годов имеют 85-процентный износ, дальнейшее проживание в них практически невозможно ни по социальным, ни по санитарным нормам.

Капитальный ремонт зданий проводится в небольших объемах, что усиливает процесс ветшания жилищного фонда.

Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Администрация поселка, учитывая высокую степень дотационности бюджета, самостоятельно проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда решить не может.

Настоящей Программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также развитие малоэтажного жилищного строительства.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Главными целями реализации программы являются:

-Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом развития малоэтажного жилищного строительства;

-улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

ликвидация аварийного жилищного фонда.

Основными задачами Программы являются:

-Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

-привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», средств регионального бюджета;

-комплексное освоение и развитие территории для малоэтажного жилищного строительства;

-предоставление жилых помещений переселяемым гражданам;

-ликвидация аварийных многоквартирных домов

3. Описание системы подпрограмм.

Подпрограммы муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.

Целью подпрограммы 1 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы» является                финансовое и организационное обеспечение завершения  последнего этапа   переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом развития малоэтажного жилищного строительства

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

1.Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

2. Привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», средств регионального бюджета;

3.Комплексное освоение и развитие территории для малоэтажного жилищного строительства

Целью подпрограммы 2 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы» является обеспечение переселения граждан, проживающих на территории рабочего поселка Бурея, из аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания  признанных аварийными .

Достижение названной цели предусматривается за счет реализации следующих задач:

1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

2. Ликвидация аварийного жилищного фонда.

Целью подпрограммы 3 «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образовании рабочий поселок ( пгт) Бурея на 2019-2024 годы» является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Достижение названной цели предусматривается за счет реализации следующих задач:

1.Улучшение технического состояния многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы.

2. Снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации.

Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приводится в приложении 1 к муниципальной программе.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий  объем  финансирования Программы составит  215157,35118 тыс. руб., в том числе:  2019 год – 12429,17163   тыс.  руб. 

                                2020 год –62681,65155тыс.  руб.

                                 2021 год –138996,528 тыс.  руб. 

  2022 год –200 тыс.  руб. 

  2023 год –400 тыс.  руб.

  2024 год –450 тыс.  руб. 

5. Планируемые показатели эффективности государственной программы

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой являются количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда и развитие малоэтажного строительства в МО рабочий поселок Бурея.

Выполнение Программы обеспечит:

-реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

-снижение доли населения, проживающего в аварийных многоквартирных домах на территории МО рабочий поселок Бурея.

Конечными результатами реализации Программы будут являться:

-выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

-развитие малоэтажного жилищного строительства;

-обеспечение органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-строительство малоэтажных жилых домов;

-переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

-ликвидация аварийного жилищного фонда

6.  Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками.

Прекращение реализации мероприятий подпрограммы или изменения в подпрограмму возможны при условии наличия следующих внешних факторов, негативно влияющих на реализацию подпрограммы:

1) отсутствие финансирования (неполное финансирование) Программы;

2) изменение федерального и регионального  законодательства;

3) форс-мажорные обстоятельства.

Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов являются:

1) привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования;

2) принятие соответствующих нормативных правовых актов Амурской области при изменении федерального законодательства.

1 подпрограмма

"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы "

1.Паспорт подпрограммы

1.

Наименование  подпрограммы     

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы

2.

Координатор подпрограммы     

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея

3.

Участники подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея,

4.

Цель подпрограммы     

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом развития малоэтажного жилищного строительства

5.

Задачи  подпрограммы     

1.Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

2.Привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», средств регионального бюджета

3.Комплексное освоение и развитие территории для малоэтажного жилищного строительства

6.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2024 годы.

7.

Объемы ассигнований местного бюджета  подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Общий  объем  финансирования Подпрограммы составит  –208313,79792 тыс. руб.; в том числе:

-

2019 год 9235,61837 тыс.  руб.

2020 год –60181,65155 тыс.  руб.

2021 год –138796,528 тыс.  руб.

2022 год –0 тыс.  руб.

2023 год –50,0 тыс.  руб.

2024 год –50,0 тыс.  руб.

8.

Ожидаемые конечные результаты   реализации подпрограммы

1.  Выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

2. Развитие малоэтажного жилищного строительства;

3. Обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления поселка Бурея безопасных и благоприятных условий проживания граждан

1.Характеристика сферы реализации подпрограммы

Значительная часть муниципального жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения  по своим качественным характеристикам. Жилищный фонд характеризуется наличием жилых домов 1958-70 годов постройки с износом более 80%, дальнейшее проживание в которых практически невозможно ни по санитарным, ни по социальным нормам.

Освобождающийся жилищный фонд не может обеспечить необходимой потребности в жилых помещениях, для  обеспечения граждан проживающих в аварийных жилых домах пригодным для проживания благоустроенным жильем.

Реализация мероприятий настоящей программы направлена на частичное решение проблемы, путем строительства малоэтажных жилых домов.

Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным строительством многоэтажного жилья:

-динамичность: более низкие финансовые затраты;

-экономичность: возможность снижения себестоимости и сроков строительства, низкая капитало- и материалоемкость; экономия эксплуатационных затрат.

Развитие малоэтажного жилищного строительства и увеличение объемов социального малоэтажного строительства будет способствовать  обеспечению населения муниципального образования рабочего поселка Бурея  комфортным жильем и  создаст условия для эффективного функционирования рынка жилья.

В ходе реализации первого этапа  программы   расселено 3 МКД, 58 человек получили новые благоустроенные квартиры, общая площадь снесенного аварийного  и ветхого жилого фонда составила  984,30 кв.м.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Основной целью подпрограммы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом развития малоэтажного жилищного строительства.

Для достижения этой цели необходимо решать следующие задачи:

- Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

- Привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», средств регионального бюджета.

- Комплексное освоение и развитие территории для малоэтажного жилищного строительства.

3. Описание системы основных мероприятий

     Задачу «Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» планируется решать посредством реализации основного мероприятия:

1)Привлечение и рациональное расходования денежных ресурсов.

Задачу "Привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», средств регионального бюджета"  планируется  решить  посредством  реализации   основного мероприятия:

1) подготовка необходимой документации для участия в региональных программах.

Задачу "Комплексное освоение и развитие территории для малоэтажного жилищного строительства"  планируется  решить  посредством  реализации   основного мероприятия    за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий  объем  финансирования Подпрограммы составит  –208313,79792 тыс. руб.;

2019 год 9235,61837 тыс.  руб.

2020 год –60181,65155 тыс.  руб.

2021 год –138796,528 тыс.  руб.

2022 год –0 тыс.  руб.

2023 год –50,0 тыс.  руб.

2024 год –50,0 тыс.  руб.

5. Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные результаты основных

мероприятий подпрограммы

Подпрограмма носит социальный характер, основным критерием эффективности которой являются количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда и развитие малоэтажного строительства в поселке Бурея.

Выполнение подпрограммы обеспечит:

-реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

-снижение доли населения, проживающего в аварийных многоквартирных домах на территории поселка.

Конечными результатами реализации подпрограммы будут являться:

-выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

-развитие малоэтажного жилищного строительства;

обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления поселка Бурея безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

2 подпрограмма

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы»

(далее – подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

1.

Наименование подпрограммы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы

2.

Координатор подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея, 

3.

Участники подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея, 

4.

Цель(цели) подпрограммы

Обеспечение переселения граждан, проживающих на территории рабочего поселка Бурея, из аварийных многоквартирных домов, признанных  непригодными для проживания

5.

Задачи подпрограммы

переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

ликвидация аварийного жилищного фонда

6.

Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется  в один этап. Срок реализации подпрограммы 2019–2024 годы.

7.

Объемы ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований бюджета поселения на реализацию подпрограммы составляет 2443,499 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 2343,499 тыс. рублей;

2020 год – 0,00 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 50,00 тыс. рублей;

2024 год – 50,00 тыс. рублей.

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1.Количество граждан, переселенных из аварийного жилья- ориентировочно  154 чел.;

2.Объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в ходе реализации Программы- 3316,7 кв.м.;

3.Площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда-  3316,7 кв.м.

1.Характеристика сферы реализации подпрограммы

Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является ликвидация аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик поселка и сдерживает развитие его инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.

Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье  граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам и сужает  возможности их использования.

Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики произошел спад, как в строительстве новых жилых помещений, так и в поддержании в нормативном состоянии существующего жилищного фонда. Поэтому финансовые возможности местных бюджетов, даже с учетом федеральной бюджетной поддержки не позволяют решить во временных рамках программы проблему  переселения всех граждан, проживающих в жилых помещениях с высокой степенью износа. Основными причинами большого количества ветхого и аварийного жилищного фонда в п. Бурея являются:

1) естественное старение зданий в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

2) недостаток средств на капитальный ремонт

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Основной целью подпрограммы является обеспечение переселения граждан, проживающих на территории рабочего поселка Бурея, из аварийных многоквартирных домов, признанных  непригодными для проживания.

Для достижения этой цели необходимо решать следующие задачи:

-переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

-ликвидация аварийного жилищного фонда

3. Описание системы основных мероприятий

Задачу «переселение граждан из аварийного жилищного фонда» планируется решать посредством реализации основного мероприятия:

1)Приобретение вторичного жилья  общей площадью 3316,7 кв.м. ликвидирован аварийный жилищный фонд в объеме  3316,7 кв.м.

   Задачу "Ликвидация аварийного жилищного фонда"  планируется  решить  посредством  реализации   основных мероприятий:

1) приобретение жилья на вторичном рынке, строительство нового жилья;

2) снос аварийных домов.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем ассигнований бюджета рабочего поселка Бурея на реализацию муниципальной подпрограммы в 2019 – 2024 годах составляет 2443,499 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 2343,499 тыс. рублей;

2020 год – 0,00 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 50,00 тыс. рублей;

2024 год – 50,00 тыс. рублей.

Планируется привлечение средств областного бюджета и юридических лиц.

5. Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные результаты основных

мероприятий подпрограммы

Подпрограмма носит социальный характер, основным критерием эффективности которой являются количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда и развитие малоэтажного строительства в поселке Бурея.

Выполнение подпрограммы обеспечит:

-реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

-снижение доли населения, проживающего в аварийных многоквартирных домах на территории поселка.

Конечными результатами реализации подпрограммы будут являться:

-выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

3 подпрограмма

"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образовании рабочий поселок (пгт) Бурея

на 2019-2024 годы"

1.Паспорт подпрограммы

1.

Наименование  подпрограммы     

Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образовании рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы

2.

Координатор подпрограммы     

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея,

3.

Участники подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка Бурея

4.

Цель подпрограммы     

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства

5.

Задачи  подпрограммы     

1.Улучшение технического состояния многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы

2.Снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации

6.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2024 годы.

7.

Объемы ассигнований местного бюджета  подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований бюджета поселения, на реализацию подпрограммы составляет 4400,05426 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 850,05426 тыс. рублей;

2020 год 2500 тыс. рублей;

2021 год – 200 тыс. рублей;

2022 год 200 тыс. рублей;

2023 год – 300,0 тыс. рублей;

2024 год – 350,0 тыс. рублей.

8.

Ожидаемые конечные результаты   реализации подпрограммы

1. Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт – 4ед;

2.улучшение жилищных условий  после проведения капитального ремонта – 45 чел.

3. снижение износа многоквартирных

жилых  домов

1.Характеристика сферы реализации подпрограммы

На  территории  муниципального образования рабочий поселок Бурея количество  многоквартирных  домов без домов блокированной застройки  составляет   более 40 единиц общей  площадью около сорока тысяч кв.м.  В  муниципальной  собственности  находится 14,1 тыс.кв.м. Из  общего  числа  многоквартирных  домов основное количество домов построено  в  период  с  1936  по  1996  годы,  износ  которых  находится  в  пределах  от  30 до  70  процентов.

По результатам действия программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования рабочий поселок Бурея было отремонтировано 19 многоквартирных домов ( в том числе 10 домов блокированной застройки).

В  связи  с  ежегодной  финансовой  необеспеченностью  работ  по  проведению  капитального  ремонта  многоквартирных  домов  вопрос  о  приведении  жилищного  фонда  муниципального образования рабочий поселок Бурея в  нормативное  состояние  стоит  очень  остро  и  делает  невозможным   перевод  жилищного  хозяйства  в  сферу  рыночных  отношений.

Жилищным  кодексом  Российской  Федерации   введены  новые  условия  проведения  капитального  ремонта  многоквартирных  домов. В соответствии  со  статьей  154 ЖК РФ  капитальный  ремонт  общего  имущества  в  многоквартирном  доме  должен  производиться  за  счет  собственников  жилых  помещений.

Актуальность  разработки  подпрограммы  обусловлена  как  социальными,  так  и  экономическими  факторами.  В  целях  оказания  помощи  гражданам  необходимо  привлечение  на  эти  цели  бюджетных  финансовых  средств.  Такая  возможность  предусмотрена  ФЗ-185 «О  фонде  содействия  по  реформированию  ЖКХ».

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Основной целью подпрограммы является Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения этой цели необходимо решать следующие задачи:

-улучшение технического состояния многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы;

-снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации.

3. Описание системы основных мероприятий

Задачу «Улучшение технического состояния многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы» планируется решать посредством реализации основного мероприятия:

1)Ремонт крыши, фасада, заделка трещин на стенах  в домах, которые требуют капитального ремонта.

Задачу "Снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации"  планируется  решить  посредством  реализации   основного мероприятия:

1) Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем ассигнований бюджета поселения, на реализацию подпрограммы составляет 4400,05426 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 850,05426 тыс. рублей;

2020 год –2500,0 тыс. рублей;

2021 год –200,0 рублей;

2022 год –200,0 тыс. рублей;

2023 год –300,0 тыс. рублей;

2024 год –350,0 тыс. рублей.

Планируется привлечение средств областного бюджета и юридических лиц.

5. Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные результаты основных

мероприятий подпрограммы

Эффект от выполнения подпрограммы имеет, прежде всего, социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, внешний вид жилых зданий, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий и надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем позволит экономить средства собственников жилых помещений на оплату коммунальных услуг. Проведение ремонта крыши, герметизация межпанельных швов, теплоизоляция ограждающих конструкций многоквартирных домов обеспечит экономию топливно-энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан

Реализация  настоящей подпрограммы  обеспечит следующие конечные результаты:

-количество многоквартирных домов, в которых  будет проведен капитальный ремонт  составит 45 единиц, что обеспечит улучшение жилищных условий  после проведения капитального ремонта для 225 человек.

Реализация подпрограммы позволит также:

-снизить  износ  многоквартирных  жилых  домов;

-создать условия для безаварийного функционирования многоквартирных жилых домов;

-обеспечить условия для повышения  качества  предоставляемых жилищно-коммунальных  услуг населению и снижения их себестоимости;

Приложение №1

к муниципальной программе

Система основных мероприятий и плановых показателей

реализации муниципальной программы



Наименование программы,

подпрограммы, основного

       мероприятия      

Срок реализации

  Координатор 

  программы,  

  координатор 

подпрограммы,

участники МП

  Наименование 

  показателя,  

    единица    

   измерения   

Базисный

  год  

   Значение планового показателя по годам реализации  

Отношение

последнего

   года   

к базисному

   году, %

Нача-ло

Заверше-ние

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й год

7-й год

1

            2           

  3  

    4    

       5      

       6       

   7   

   8  

   9  

  10  

  11  

  12  

  13  

  14  

    15    

Муниципальная программа

« Жилище  МО рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы»

2019 год

2024 год

Координатор   

МП    -  МКУ Администрация р.п. Бурея

Индикатор      

эффективности 1

Индикатор      

эффективности 2

Индикатор      

эффективности 3

Подпрограмма 1    - «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного строи-тельства в МО р.п. (пгт) Бурея на 2019-2024 годы»       

2019 год

2024 год

Координатор   

подпрограммы    МКУ Администрация рабочего поселка Бурея,

Индикатор      

эффективности 1

Подготовка необходимой  проектносметной документации для   строительства МКД

2019 год

2024 год

Участники МП - МКУ Администрация р.п. Бурея

Непосредствен-ный

результат      

Поиск и подготовка площадки для малоэтажного жилищного строительства

2019 год

2024 год

Участники МП -  МКУ Админист-рация р.п. Бурея, 

Непосредственный

результат      

Строительство многоквартирных жилых домов на территории МО р.п.(пгт) Бурея в 2019-2024 г. 

2019 год

2024 год

Участники МП -  МКУ Админист-рация р.п. Бурея, 

Непосредствен-ный

результат      

Подпрограмма 2    -

« Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в МО р.п. (пгт) Бурея на 2019-2024 г»

2019 год

2024 год

Координатор   

подпрограммы    МКУ Админист-рация р.п. Бурея, 

Индикатор      

эффективности 1

Ликвидация аварийного жилищного фонда

2019 год

2024 год

Подпрограмма 3    -

«Капитальный ремонт много-квартирных домов на территории МО р.п.  (пгт) Бурея на 2019-2024 годы»       

2019 год

2024 год

Координатор   

подпрограммы    МКУ Администрация р.п. Бурея, 

Подготовка проектно-сметной документации для ремонта МКД

2019 год

2024 год

Участники МП -  МКУ Админист-рация р.п. Бурея, 

Непосредствен-ный результат      

Проведение капитального ремонта МКД

2019 год

2024 год

Участники МП -  МКУ Админист-рация р. п. Бурея,

Непосредствен-ный результат      

Приложение №2

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО  БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Координатор МП, координатор подпрограммы, участники государственной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ЦСР

ВР

Всего

1-й год реализации

2-й год реализации

3-й год реализации

4-й год реализации        

5-й год реализации

6-й год реализации

7-й год

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа

«Жилище  муниципального  образования р.п.(пгт) Бурея на 2019-2024 г»

Координатор   

МП    -  МКУ Админист-рация р.п. Бурея

62 0 00 00000

215157,35118

12429,17163

62681,65155

138996,528

200

400

450

1.

Подпрограмма 1    - «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного строительства в МО р. п. (пгт) Бурея на 2019-2024 годы» 

Координатор   

подпрограммы   МКУ Админист-рация р.п. Бурея,

62 1 01 00000

000

208313,79792

9235,61837

60181,65155

138796,528

0

50,0

50,0

1.1.

Мероприятия направленные строительство многоквартирных жилых домов

Участники МП - МКУ Админист-рация р.п. Бурея,

62 1 01 09502

300

6992,11937

6892,11937

0

0

0,0

50,0

50,0

2.

Подпрограмма 2    - «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в МО р.п. (пгт) Бурея на 2019-2024г»

Координатор   

подпрограммы   МКУ Админист-рация р.п. Бурея,

62 1 02 00000

000

2443,499

2343,499

0

0

0

50,0

50,0

Мероприятия направленные на приобретение жилья на вторичном рынке

Участники МП - МКУ Админист-рация р.п. Бурея,

62 1 02 00000

000

2443,499

2343,499

0

0

0

50,0

50,0

3.

Подпрограмма 3    - «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории МО р.п. (пгт) Бурея на 2019-2024 г»

Координатор   

подпрограммы   МКУ Админист-рация р.п. Бурея,

62 3 01  00000

000

4400,05426

850,05426

2500

200

200

300

350

Мероприятия направленные на улучшение технического состояния МКД включенных в перечень муниципального имущества

Участники МП - МКУ Админист-рация р.п.Бурея,

62 3 01 00240

244

4400,05426

850,05426

2500,0

200,0

200

300

350

Приложение № 3

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА БУРЕЯ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

всего

1-й год реализации

2-й год реализации

3-й год реализации

4-й год реализации

5-й год реализации

6-й год реализации

7-й год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Жилище  муниципального  образования рабочий поселок (пгт) Бурея на 2019-2024 годы»

Всего

217500,85018

14772,67063

62681,65155

138996,528

200

400

450

федеральный бюджет

2343,499

2343,499

областной бюджет

212750,64537

11579,11737

62375,000

138796,528

0

0

0

местный бюджет

2406,70581

850,05426

306,65155

200

200

400

450

Фонд содействия ЖКХ

юридические лица

1.

Подпрограмма 1    - «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного строитель-ства в МО р.п. (пгт) Бурея на 2019-2024 г»

Всего

208313,79792

9235,61837

60181,65155

138796,528

0

50

50

федеральный бюджет

областной бюджет

208032,14637

9235,61837

60000,00000

138796,528

0

0

0

местный бюджет 

281,65155

0

181,65155

0

0

50

50

Фонд содействия ЖКХ

юридические лица

1.1.

Мероприятия направленные строительство многоквартирных жилых домов

Всего

208313,79792

9235,61837

60181,65155

138796,528

0

50

50

федеральный бюджет

областной бюджет

208032,14637

9235,61837

60000,00000

138796,528

0

0

0

местный бюджет

281,65155

0

181,65155

0

0

50

50

Фонд содействия ЖКХ

юридические лица

2.

Подпрограмма 2    - «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в МО р.п.(пгт) Бурея на 2019-2024 годы»

Всего

2443,499

2343,499

0

0

0

50

50

федеральный бюджет

2343,499

2343,499

0

0

0

0

0

областной бюджет

местный бюджет

100,0

0,00

0,00

0

0

50

50

внебюджетные фонды

юридические лица

Мероприятия направленные на приобретение жилья на вторичном рынке

Всего

2443,499

2343,499

0

0

0

50

50

федеральный бюджет

2343,499

2343,499

0

0

0

0

0

областной бюджет

местный бюджет

100,0

0

0

0

0

50

50

внебюджетные фонды

Подпрограмма 3    - «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории МО р.п.(пгт) Бурея на 2019-2024 годы»

Всего

4400,05426

850,05426

2500

200

200

300

350

федеральный бюджет

областной бюджет

2375,0000

2375

0

0

0

0

местный бюджет

2025,05426

850,05426

125

200

200

300

350

внебюджетные фонды

Мероприятия направленные на улучшение технического состояния МКД включенных в перечень муниципального имущества

Всего

4400,05426

850,05426

2500

200

200

300

350

федеральный бюджет

областной бюджет

2375,0000

2375

местный бюджет

2025,05426

850,05426

125

200

200

300

350

внебюджетные фонды

<*> Юридические лица - государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать