Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU44021919202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Павинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июля 2020 года  № 129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ № 259 ОТ  19.11.2019 ГОДА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА 2020-2021 ГОДЫ"ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь разделом 6 Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Павинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области  от 12 февраля 2014г. № 34 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Павинского муниципального района», администрация Павинского муниципального района  Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Павинского муниципального района Костромской области № 259  от 11.11.2019 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы на 2020-2021 годы Павинского муниципального района Костромской области» следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 (Паспорт программы) к постановлению изложить в прилагаемой редакции.

1.2. Приложение №2  к программе изложить в прилагаемой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене «Вести от власти» и подлежит размещению на официальном сайте администрации.

Глава  Павинского муниципального  района

Костромской области:

Ю.А. Козлов

Приложение №1

к постановлению администрации

Павинского муниципального района

Костромской области

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА " РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА 2020-2021 ГОДЫ" ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Паспорт

Наименование муниципальной программы

" Развитие транспортной системы на 2020-2021 годы" Павинского муниципального района Костромской области (далее – программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Павинского муниципального района Костромской области

Цель муниципальной программы

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Павинского муниципального района Костромской области,   повышение уровня безопасности движения

Задачи муниципальной программы

Обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающей повышение транспортной доступности населенных пунктов Павинского муниципального района, улучшение транспортного обслуживания населения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

количество километров построенных  (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется  в 2020-2021 годах, этапы муниципальной программы  не выделяются.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования мероприятий программы
составляет – 25824,857 тыс. рублей, в том числе:

2020 год- 9874,435 тыс. руб.

2021 год – 15950, 422тыс. руб.

За счет средств бюджета Павинского муниципального района составляет  5921,807тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 2874,435 тыс. рублей.
2021 год – 3047,372 тыс. рублей.

За счет средств бюджета Костромской области составляет – 19903,05 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 7000 тыс. рублей.
2021 год – 12903,05 тыс. рублей.

За счет средств Федерального бюджета составляет –0тыс. рублей.

Объемы средств бюджета Костромской области, Павинского муниципального района и поселения для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением депутатов Думы Костромской области «О бюджете Костромской области на соответствующий финансовый год»,  с решением Собрания депутатов Павинского муниципального района «О бюджете Павинского муниципального района на соответствующий финансовый год» и  с решением Совета депутатов Павинского сельского поселения «О бюджете  на соответствующий финансовый год».

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

- будет обеспечено развитие  дорожной сети, обеспечивающей повышение транспортной доступности населенных пунктов Павинского муниципального района Костромской области;

-протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований;

- протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований;

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

Развитие транспортной системы обусловлено географическим положением, экономическими и социально-общественными связями поселения, развитием производительных сил. Имеющаяся транспортная сеть развита недостаточно и представлена, практически, единственным видом транспорта – автомобильным. Водный, воздушный и железнодорожный виды транспорта, на сегодняшний день отсутствуют.

Расположение, преимущественное направление имеющихся автомобильных дорог, дальнейшее их развитие объективно связано с географическим и историческим нахождением населенных пунктов, местоположением имеющихся природных ресурсов и полезных ископаемых, особенностями рельефа и гидрогеологическими условиями местности.

Анализ  сети автомобильных дорог показывает, что преимущественное развитие получили автодороги, связывающие соседние населенные пункты между собой, а также автодорога в направлении областного центра – г. Кострому и на Вохму.

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Администрации Костромской области от 04.09.2006 N 71-а "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области», по территории Павинского муниципального района  проходят следующие автомобильные дороги:

Таблица 8.7.1-1  Автомобильные дороги общего пользования

№ п/п

Наименование автодороги

Категория

Общая протяженность / по поселению км

регионального и межмуниципального значения

1

Пыщуг-Павино-Вохма-Боговарово

III-IV

100.9/19,2

2

Павино-Шубот (участок Павино-Доброумово)

IV

8

3

Ляпустинцы-Шайменский

V

23/16,7

4

Павино-Медведица

IV

15

Всего по поселению:

58,9

находящиеся в собственности Павинского муниципального района

1

Подъезд к д. Первый Бурковский

V

1

2

Подъезд к с. Шайма

V

4,8

3

Подъезд к д. Второй Стариковский

V

0,1

4

Подъезд к д. Первый Стариковский

V

0,2

5

Старая Заречная-Малый Волмыш

IV-V

3,9

6

Павино-Шайма

V

13

7

Подъезд к маслозаводу

V

0.7

8

Павино-Шубот (участок Доброумово-Шубот)

V

11,0/7,7

9

Подъезд к д.Бурковщина

V

2,2

10

Подъезд к д.Большой Завраг

IV

0,5

11

Малый Завраг-Скородумово-Солдатово

V

3,3

12

Павино-Бурковщина

V

1,8

13

Подъезд к д.Вахрушата

V

0,3

Всего по поселению:

39,5

мосты

1

Деревянный мост через р. Кузюг (автодорога Павино-Шайма)

-

-

2

Деревянный мост через р. Рассоха (автодорога Павино-Шайма)

-

-

3

Деревянный мост через р. Черёмошница (автодорога Павино-Шубот)

-

-

Итого по поселению:

98,4

Дороги поселений : Леденгское сельское поселение

1

ул Зеленая д.Малиновцы

V

0,5

2

ул Лесная д.Малиновцы

V

0,4

3

ул Луговая д.Малиновцы

V

0,3

4

ул Мира д.Малиновцы

V

0,4

5

ул Набережная д.Малиновцы

V

0,6

6

ул Полевая д.Малиновцы

V

0,5

7

ул Северная д.Малиновцы

V

0,5

8

ул Школьная д.Малиновцы

V

0,5

9

пер Почтовый  с.Леденгск

V

0,145

10

пер Школьный с.Леденгск

V

0,102

11

ул Восточная с.Леденгск

IV

0,290

12

ул Комсомольская с.Леденгск

V

0,340

13

ул Молодежная с.Леденгск

V

0,260

14

ул Полевая с.Леденгск

V

0,3

15

ул Попова с.Леденгск

V

0,88

16

ул Пролетарская с.Леденгск

V

0,235

17

ул Северная  с.Леденгск

V

0,52

18

ул Советская  с.Леденгск

IV

1,120

19

ул Совхозная  с.Леденгск

V

0,335

20

ул Школьная с.Леденгск

V

0,3

Петропавловское сельское поселение

1

д.Новое Раменье

V

0,5

2

д.Старое Раменье

V

0,75

3

д.Шумково

V

2,0

4

д.Новое Березино

V

0,7

5

д.Старое Березино

V

0,2

6

д.Панково

V

0,8

7

с.Петропавловское

V

0,85

8

д.Березовка

V

2,0

9

д.Большая Березовка

V

1,5

10

д.Кукшинга

V

1,0

11

д.Коточижное

V

0,8

12

д.Вторая Грязучая

V

0,5

13

д.Карпово

V

2,5

14

д.Первая Грязучая

V

1,2

15

д.Доровица

V

1,75

Павинское сельское поселение

1

ул Зеленая д.Фурово

V

0,6

2

ул Новая д.Фурово

V

0,3

3

ул Цветочная д.Фурово

V

0,7

4

ул Чапаева д.Фурово

V

0,9

5

ул Аристова  п.Доброумово

V

0,8

6

ул Дзержинского п.Доброумово

V

0,6

7

ул Лесная п.Доброумово

V

0,4

8

ул Октябрьская п.Доброумово

V

0,5

9

ул Рабочая п.Доброумово

V

0,4

10

ул Школьная п.Доброумово

V

0,5

11

ул Авиационная п.Шайменский

V

0,4

12

ул Ветлужская п.Шайменский

V

0,8

13

ул Лесная п.Шайменский

V

0,6

14

ул Набережная п.Шайменский

V

0,6

15

ул Новая п.Шайменский

V

0,3

16

ул Песочная п.Шайменский

V

1,3

17

ул Полевая п.Шайменский

V

1,8

18

ул Рабочая п.Шайменский

V

0,6

19

ул Речная п.Шайменский

V

0,8

20

ул Советская п.Шайменский

V

0,3

21

ул Шайменская п.Шайменский

V

0,4

22

ул Школьная п.Шайменский

V

0,470

С. Павино

23

пер Елькина 

V

0,2

24

пер Заводской

V

0,4

24

пер Кирова

IV

0,2

25

пер Лермонтова

V

0,1

26

пер Мира

V

0,3

27

пер Октябрьский 1-й

V

0,2

28

пер Октябрьский 2-й

V

0,1

29

пер Пушкина

V

0,1

30

пер Скочилова

V

0,2

31

пер Томилова

V

0,1

32

ул Авиационная

IV

0,6

33

ул Больничная

V

0,3

34

ул Восточная

IV

1,5

35

ул Гагарина

IV

0,6

36

ул Горная

V

0,7

37

ул Дорожная

V

0,5

38

ул Елькина

V

0,8

39

ул Заводская

IV

2,0

40

ул Западная

V

0,4

41

ул Заречная

V

0,3

42

ул Ивкова

V

0,8

43

ул Калинина

V

1,2

44

ул Колхозная

IV

1,0

45

ул Комсомольская

V

0,4

46

ул Кооперативная

V

0,2

47

ул Космонавтов

V

0,4

48

ул Лесная

V

0,5

49

ул Луговая

V

0,5

50

ул Механизаторов

IV

0,6

51

ул Мира

V

1,0

52

ул Молодежная

V

0,3

53

ул Октябрьская

IV

1,7

54

ул Первомайская

V

1,0

55

ул Пионерская

V

0,4

56

ул Полевая

IV

0,8

57

ул Пушкина

V

0,7

58

ул Рабочая

V

0,4

59

ул Свердлова

V

0,1

60

ул Северная

IV

0,6

61

ул Скочилова

IV

1,5

62

ул Советская

IV

1,2

63

ул Строителей

V

0,2

64

ул Томилова

IV

0,5

65

ул Центральная

V

1,1

66

ул Энергетиков

V

0,23

67

ул Юбилейная

IV

0,8

Как уже было отмечено выше, с.Павино является и административным центром Павинского сельского поселения и центром Павинского муниципального района. Все транспортные потоки ведущие в районный центр захватывают и поселение.

По территории поселения проходят автодороги регионального и межмуниципального значения протяжённостью 58,9 км по которым осуществляется автомобильное и автобусное сообщение не только с районным центром, но и соседними районами. Автомобильные дороги муниципального  значения связывают населённые пункты сельского поселения.

В настоящее время, недостатками транспортной сети поселения являются, главным образом, ее качественные характеристики – плохое состояния дорожного покрытия, износ части  дорог. Особенно вызывает опасение состояние автодорог, по которым осуществляется движение школьных автобусов. В связи с этим в ближайшее время необходимо провести капитальный ремонт дорог, по которым осуществляется движение общественного транспорта. Также необходимо планомерное обновление парка автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров.

Существующая сеть автобусных маршрутов удовлетворяет потребностям населения . Открытие новых регулярных маршрутов на данном этапе нецелесообразно.

Транспортные развязки на территории поселения отсутствуют, все пересечения автомобильных дорог осуществляются в одном уровне. Необходимости в организации пересечений в разных уровнях на современном этапе нет.

В Павинском сельском поселении работают одна станция технического обслуживания автотранспортных средств (СТО) и одна автозаправочная станция (АЗС), расположенные в с. Павино. Ближайшие АЗС имеются в с.Георгиевское, в г.Шарья, в с.Пыщуг, в п. Вохма. Автобусные остановки оборудованы слабо. В большинстве случаев отсутствуют посадочные площадки, заездные карманы, автопавильоны, туалеты. Посадка – высадка пассажиров осуществляется с обочин.

Межрайонные транспортные перевозки пассажиров, обеспечивающие население Павинского сельского поселения, осуществляются сетью автобусных маршрутов.

По территории сельского поселения протекает значительное количество малых рек, имеются озера, болота, что является естественным препятствием для прокладки автомобильных дорог. Кроме того, большая часть поселения занята лесами и сельхозугодиями. Рельеф изрезан оврагами, ложбинами, поймами рек, однако перепад высот смежных форм рельефа невелик – до 100 м. Наиболее значимая река, протекающая по территории Павинского сельского поселения – р. Вочь (приток реки Вохма), - не является судоходной.

Выводы:

Несовершенство дорожной сети, а также отставание её развития от темпов автомобилизации сдерживает социально-экономический рост во всех отраслях экономики, ухудшает культурно-бытовые связи сельского поселения, уменьшает мобильность передвижения трудовых ресурсов.

Диспропорция роста перевозок к объёмам финансирования дорожного хозяйства привели к существенному ухудшению состояния автомобильных дорог и, как следствие, к ухудшению дорожных условий.

На сегодняшний день основной проблемой дорожного комплекса Павинского муниципального района Костромской области является низкий технический уровень, высокая степень износа, а также недоремонт дорог.  Недостаточное наличие автомобильных дорог с твердым покрытием, благоустроенных улиц в населенных пунктах с требуемыми элементами благоустройства – освещение, тротуары, озеленение; отсутствие надежной транспортной связи с областным центром и между собой,  отсутствие какой либо системы автотранспортного сервиса. Все это негативно сказывается на социально-экономическом развитии поселения, на безопасности дорожного движения, а также препятствует передвижению экстренных служб. В сочетании с растущими осевыми нагрузками транспортных средств и ежегодным приростом автотранспортного парка это может привести к предельным разрушениям дорожных конструкций.

Решение вопроса развития сети автомобильных дорог и улиц является первостепенным условием экономического развития поселения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели и задачи муниципальной программы

Транспортная инфраструктура Павинского муниципального района является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры, а ее развитие – одна из приоритетных задач муниципальной деятельности. Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики. Развитие и модернизация сферы транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие Павинского сельского поселения Павинского муниципального района, повышение уровня жизни населения.

В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития транспортной отрасли с развитием других отраслей экономики и социальной сферы, которые не только определяют требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности развития отрасли. Среди основных сформулированы следующие направления и ориентиры развития транспортной системы:

- обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами;

- повышение уровня безопасности транспортной системы и снижение вредного воздействия на окружающую среду;

Целями настоящей программы являются:

- Создание условий для устойчивого функционирования транспортной инфраструктуры Павинского муниципального района,   повышения уровня безопасности движения;

- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

-увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- Обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающей повышение транспортной доступности населенных пунктов Павинского муниципального района, улучшение транспортного обслуживания населения

- увеличение протяженности автомобильных дорог муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;

- поддержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по содержанию и ремонту дорог;

- повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах муниципального значения Павинского муниципального района.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности бюджетов всех уровней, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного  значения».

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий " Развитие транспортной системы на 2020-2021 годы" Павинского муниципального района Костромской области

Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного  значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

Раздел 4. Информация
по ресурсному обеспечению муниципальной программы

При реализации  программы предполагается привлечение финансирования из  средств дорожного фонда.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Раздел 5. Механизм реализации, система управления реализацией  Программы и контроль хода ее реализации

Организация выполнения Программы, контроль за ее реализацией осуществляется администрацией Павинского муниципального района Костромской области.  Павинского муниципального района Костромской области несет ответственность за качественное и своевременное выполнение Программы, рациональное и целевое использование средств.

Механизм реализации Программы предусматривает формирование следующих документов:

1) составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы;

2) размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Раздел 6. Оценка ожидаемой (планируемой) эффективности реализации муниципальной Программы

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

- будет обеспечено развитие  дорожной сети, обеспечивающей повышение транспортной доступности населенных пунктов Павинского муниципального района Костромской области;

-протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований;

- протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований;

Раздел 7. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации целевой Программы

Оценка эффективности и результативности реализации целевой Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год.

Заказчик-координатор Программы готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные показатели выполнения Программы, проводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям.

1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств  областного и местного бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) определяются по формуле:

, где:

E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;

Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);

Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;

n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

высокий (E  95%);

удовлетворительный (E  75%);

не удовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

3. Уровень исполнения финансирования по муниципальной  программе в целом определяется по формуле:

                                                           Фф

                                            Уэф = ----------,

                                                         Фп             

где:

Уэф – уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;

Фф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;

Фп – плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.

Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:

высокий (E   95%);

удовлетворительный (E   75%);

неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).

Приложение №2

к муниципальной программе

"Развитие транспортной системы на 2020-2021 годы"

Павинского муниципального района Костромской области

№ п.п.

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Объемы  финансирования, тыс.руб.

Мощность (км,м2)

Источник финансирования

Исполнители, обеспечивающие реализацию мероприятия(в пределах компетенции)

2020 г.

2021 г.

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1

Участие в межмуниципальном конкурсе юных велосипедистов «Безопасное колесо» среди Пыщугского, Павинского, Вохомского, Октябрьского муниципальных районов Февраль - март

Февраль - март

55

27,5

27,5

муниципальный бюджет

Образовательное учреждение, ГИБДД МО МВД России «Вохомский»

2

Содержание межпоселенческих дорог

ежегодно

4669,084

73,9

2328,422

2340,662

2.1

в том числе                             Павинское сельское поселение

ежегодно

2400

1200

1200

2.2

Леденгское сельское поселение

ежегодно

647,76

317,76

330

2.3

Петропавловское сельское поселение

ежегодно

700

350

350

2.4

АПМР

921,324

460,662

460,662

3

Реконструкция подъездных путей к МДОУ Детский сад №2

июнь-ноябрь

8319

0,4

7903,05

415,95

обл. б-т, местный б-т

Павинское с.п.

4

Ремонт трубопереезда на автомобильной дороге с. Павино-д. Ст Заречная

июнь

150

150

мест. Бюджет

Администрация Павинского р-на

5

Ремонт дорожного полотна с. Павино ул. Заводская

июнь

5263,158

1,85

5000

263,158

обл. б-т, местный б-т

Администрация Павинского р-на,Павинское с.п.

6

Ремонт трубопереезда на автомобильной дороге с. Шайма

июнь-октябрь

2315,8

1

2200

115,8

обл. бюджет, м.б.

Администрация Павинского р-на

7

Ремонт дорожного полотна с. Павино ул. Калинина

июнь-октябрь

1684,3

0,52

1600

84,3

обл. бюджет, м.б.

Павинское с.п.

8

Ремонт дорожного полотна в с. Павино ул. Больничная

июль-август

2105,355

0,35

2000

105,355

обл. бюджет, м.б.

Павинское с.п.

8

Ремонт дорожного полотна в с. Павино у. Восточная от дома №53 до д. №68

июль-октябрь

1263,16

0,45

1200

63,16

обл. бюджет, м.б.

Павинское с.п.

ИТОГО по п. 1-7

25824,857

0

7000

2874,435

0

12903,1

3047,372

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вести от власти" № 462 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать