Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU38017205202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Киренского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



06.04.2020г. №171

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

КИРЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ И  ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Решением Думы " О бюджете Киренского муниципального образования  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" от 24.12.2019 г. № 131/4 на основании  Положения о порядке принятия решений о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Киренского муниципального образования, утвержденного  постановлением  администрации Киренского городского поселения от 18.10.2018 года № 563, руководствуясь ст. 42 Устава Киренского муниципального образования:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Продлить срок действия муниципальной программы «Молодежная политика в Киренском муниципальном образовании», на 2019-2021 гг. утвержденной постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 672 до 2022 года.

2.Внести изменения и дополнения в муниципальную  программу «Молодежная политика в Киренском муниципальном образовании», утвержденную постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 672 и изложить текст программы в соответствии с приложением к постановлению.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию и размещению на сайте Киренского муниципального образования в сети интернет.

                             

И. о. Главы Киренского муниципального образования

И. В. Журавлева

Приложение

к постановлению администрации

Киренского городского поселения

от 13.12.2018г. №672

с изменениями, согласно постановления

от 06.04.2020г. №171

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА

В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

НА 2019-2022 ГОДЫ

Киренск, 2020 г

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА

В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

НА 2019-2022 ГГ.

Наименование муниципальной программы

«Молодежная политика в Киренском муниципальном образовании  на 2019-2022 г.г.»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «КДЦ «Современник»

Соисполнители  муниципальной программы

Администрация Киренского городского поселения

Участники муниципальной программы

Учреждения культуры Киренского муниципального образования;

Управление образования администрации Киренского муниципального района;

Учреждения образования и дополнительного  образования Киренского муниципального района;

Предприятия и организации Киренского муниципального района и города.

Районные и городские общественные объединения: женсовет, Совет ветеранов и т.д.

Цель муниципальной программы

Формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи

Задачи муниципальной программы

Создание системы патриотического воспитания молодежи.

Сроки реализации муниципальной программы

2019- 2022 годы

Целевые показатели  муниципальной программы

1. Численность молодежи, вовлеченной в реализацию мероприятий  муниципальной  молодежной политики на территории Киренского муниципального образования.

2. Удельный вес численности молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи города.

3. Доля молодых граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров, мероприятиях гражданско-патриотической направленности.

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Ресурсное

обеспечение 

муниципальной  программы

Общий объем финансирования составляет 470,9 тыс. руб., в том числе:

2019 год  - 170,9 тыс. руб.

2020 год  - 100,0 тыс. руб.

2021 год  - 100,0 тыс. руб.

2022 год  - 100,0 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет     0,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 0,0 тыс. руб.

2020 год – 0,0 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет    470,9 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 170,9 тыс. руб.

2020 год – 100,0 тыс. руб.

2021 год – 100,0 тыс. руб.

2022 год – 100,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные  результаты реализации    муниципальной программы

1. Увеличение численности молодежи, вовлеченной в реализацию мероприятий   муниципальной молодежной политики -  910 чел.

2. Удельный вес численности молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи - 46  %

3. Увеличение Доли молодых граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров, мероприятиях гражданско-патриотической направленности – 4,6%

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Молодежная политика - это политика органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых горожан, реализации потенциала молодежи в решении задач городского развития. В результате реформ, предпринятых в стране в последние годы, происходит пересмотр традиционных взглядов на роль молодежи в общественном развитии. Молодежь уже не рассматривается как социальная группа, призванная лишь перенять опыт старшего поколения. Молодежь оценивается, как сила, способная оказывать серьезное влияние на темпы и характер общественного развития. Молодежь обладает такими качествами, остро необходимыми в условиях становления демократических институтов и рыночной экономики, как мобильность, способность ориентироваться в изменяющейся обстановке, восприимчивость к новым идеям. Наличие у молодежи социального потенциала, в значительной степени отсутствующего у старшего поколения, позволяет усилить результативность решения городских задач за счет повышения активности молодежи в различных сферах городской жизни. Вступая в самостоятельную жизнь, молодежь должна быть способной привносить в процесс городского развития новый импульс, реализовывать собственный потенциал социального новаторства. Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития молодежи является одной из наиболее приоритетных задач развития города.

Однако в настоящее время молодежь испытывает серьезные затруднения в адаптации к социально-экономическим реалиям, самореализации в общественной жизни. Острыми проблемами молодежной среды, оказывающими негативное влияние на ситуацию в городе, являются слабая конкурентоспособность молодёжи на рынке труда, вовлечение молодежи в криминальные группировки и другие негативные явления.

В значительной степени, корни негативных тенденций лежат в неподготовленности молодежи к самостоятельной жизни, неумении активно строить свой жизненный путь и добиваться при этом успеха. Молодежь обладает большими возможностями, которые необходимо задействовать в интересах города, однако зачастую не умеет практически реализовать свой потенциал, не имеет опыта участия в решении социально-значимых задач.

Сверхзадача молодежной политики – превратить молодёжь из самой «проблемной» категории в одну из главных сил общественного развития и экономических реформ. Сделать так, чтобы, с вступлением в самостоятельную жизнь новых поколений молодых людей, государство и общество получало новые импульсы для движения вперед. Необходимо выстроить эффективные механизмы включения молодёжи в созидательные процессы городского развития. Именно на достижение этой перспективной цели направлена данная программа.

              На территории Киренского городского поселения проживает 6144 человека в возрасте от 14 до 30 лет - активный, молодежный пласт социальной жизни города, для развития которого необходимы разработки новых идей, профинансированных программ. Важнейшие приоритеты государственной молодежной политики на федеральном уровне отражены в следующих нормативных правовых актах:

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;

Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р;

Согласно указанным документам, важнейшим фактором устойчивого развития страны и общества, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений является эффективная государственная молодежная политика.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Цель Программы - социальное становление, культурное, духовное и физическое развитие  молодежи на территории Киренского муниципального образования.

Достижение цели Программы предполагается за счет решения следующих задач:

Создание системы патриотического воспитания молодежи.

Реализация общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных, детских общественных объединений.

Программа реализуется в один этап.

Сроки реализации Программы – 2019-2022 годы.

Планируемые целевые показатели Программы:

1. Численность молодежи, вовлеченной в реализацию мероприятий  муниципальной  молодежной политики на территории Киренского муниципального образования.

2. Удельный вес численности молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи города.

3.  Доля молодых граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров, мероприятиях гражданско-патриотической направленности.

Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы приводятся в Приложении 1 к Программе.

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ.

Программа включает следующее основное мероприятие: Развитие патриотического, волонтерского движения среди несовершеннолетних и молодежи на территории города.

Подпрограммы к программе отсутствуют.

  РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ  РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

При реализации Программы необходимо учитывать возможные риски:

- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Программы, в том числе сокращение финансирования мероприятий по работе с молодежью в Киренском муниципальном образовании, что повлечет за собой снижение численности молодежи, вовлеченных   в реализацию мероприятий муниципальной молодежной политики;

- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение существенных изменений в федеральное законодательство;

- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, стагнация  кадрового  педагогического состава, миграция  населения, неадекватность системы мониторинга реализации  Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.

- социальные риски, связанные с недостаточной активностью населения.

Для предотвращения и минимизации указанных рисков в рамках Программы предусмотрен ряд мер.

Для поддержки мероприятий по   молодежной политике   будет реализовано основное мероприятие: «Развитие патриотического, волонтерского движения  в Киренском муниципальном образовании».

РАЗДЕЛ 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии нормативным документом  о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования составляет 470,9 тыс. руб., в том числе:

2019 год  - 170,9 тыс. руб.

2020 год  - 100,0 тыс. руб.

2021 год  - 100,0 тыс. руб.

2022 год  - 100,0 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет     0,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 0,0 тыс. руб.

2020 год – 0,0 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет    470,9 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 170,9 тыс. руб.

2020 год – 100,0 тыс. руб.

2021 год – 100,0 тыс. руб.

2022 год – 100,0 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении 2.

РАЗДЕЛ 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит:

1. Увеличение численности молодежи, вовлеченной в реализацию мероприятий   муниципальной молодежной политики -  910 чел.

2. Увеличение Удельного веса численности молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи - 46  %

3. Увеличение Доли молодых граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров, мероприятиях гражданско-патриотической направленности – 4,6%

Приложение 1

к муниципальной программе                

«Молодежная политика

в Киренском муниципальном образовании»

на 2019-2022 г.г.

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Молодежная политика в Киренском муниципальном образовании»  на 2019-2022 г.г.



п/п

Наименование целевого

показателя

Ед.

изм.

отчетный год 2019

текущий год 2020

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

1

Численность молодежи, вовлеченной в реализацию мероприятий  муниципальной  молодежной политики на территории Киренского муниципального образования.

Человек

840

850

900

910

2

Удельный вес численности молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи города.

%

35

40

45

46

3

Доля молодых граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров, мероприятиях гражданско-патриотической направленности.

%

3,5

4,0

4,5

4,6

Приложение 2

к муниципальной программе                

«Молодежная политика

в Киренском муниципальном образовании»

на 2019-2022 г.г.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

«Молодежная политика в Киренском муниципальном образовании»  на 2019-2022 г.г.

Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

2019

2020

2021

2022

всего

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Молодежная политика в Киренском муниципальном образовании»  на 2019-2022 г.г.

всего, в том числе:

всего

170,9

100,0

100,0

100,0

470,9

Средства, планируемые к привлечению из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет (МБ)

170,9

100,0

100,0

100,0

470,9

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ «КДЦ «Современник»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Киренского городского поселения

Всего

170,9

100,0

100,0

100,0

470,9

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

170,9

100,0

100,0

100,0

470,9

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие: «Развитие патриотического, волонтерского движения  в Киренском муниципальном образовании».

МКУ «КДЦ «Современник»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация

Киренского городского поселения

Всего

170,9

100,0

100,0

100,0

470,9

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

170,9

100,0

100,0

100,0

470,9

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Администрации от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
№-885032981 от 14 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать