Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU38017205202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Киренского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



06.04.2020г. №170

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

КИРЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «БЛАГОУСТРОЙСТВО В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Решением Думы " О бюджете Киренского муниципального образования  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" от 24.12.2019 г. № 131/4 на основании  Положения о порядке принятия решений о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Киренского муниципального образования, утвержденного  постановлением  администрации Киренского городского поселения от 18.10.2018 года № 563, руководствуясь ст. 42 Устава Киренского муниципального образования:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Продлить срок действия муниципальной программы «Благоустройство в Киренском муниципальном образовании», на 2019-2021 гг. утвержденной постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 676 до 2022 года.

2.Внести изменения и дополнения в муниципальную  программу «Благоустройство в Киренском муниципальном образовании», утвержденную постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 676 и изложить текст программы в соответствии с приложением к постановлению.

3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию и размещению на сайте Киренского муниципального образования в сети интернет.

                             

И. о. Главы Киренского муниципального образования

И. В. Журавлева

Приложение

к постановлению администрации

Киренского городского поселения

от 13.12.2018г.№676

с изменениями, согласно постановления

от 30.08.2019г. №606

от 06.04.2020г. №170

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«БЛАГОУСТРОЙСТВО

В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

на 2019 – 2022 годы

г. Киренск

2020г.

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Наименование

муниципальной программы

«Благоустройство в Киренском муниципальном образовании» на 2019-2022г.г.

Ответственный исполнитель

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта администрации Киренского городского поселения

Соисполнитель

Архитектурно-строительный отдел администрации Киренского городского поселения

Участники

программы

Отсутствуют

Цель

Обеспечение комплексного подхода при проведении благоустройства территорий Киренского муниципального образования, направленного на создание комфортных условий проживания и улучшение качества жизни всех групп населения, обеспечения чистоты и порядка, санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности на территории муниципального образования, создание условий для вовлечения населения в формирование и поддержание высокого качества городской среды.

Задачи

Обеспечение устойчивого развития благоустройства территории муниципального образования, оздоровление санитарной и экологической обстановки в границах муниципального образования, привлечение предприятий и организаций всех форм собственности, жителей Киренского муниципального образования  к участию в решении проблем благоустройства, контроля за обеспечением сохранности объектов благоустройства.

Сроки  реализации

2019-2022г.г.

Целевые показатели (индикаторы)

Уровень оснащенности наружным освещением уличной сети

Площадь  несанкционированных свалок

Доля аварийных и сухостойных деревьев

Количество организованных мест массового отдыха людей (пляжи, рекреационные зоны, парки, скверы и др.)

Перечень основных мероприятий

Санитарное содержание и благоустройство общественных территорий

Обслуживание и ремонт устройств уличного освещения

Доставка и погребение невостребованных тел

Ресурсное обеспечение

Финансирование Программы  осуществляется  за счёт средств местного и областного бюджетов. Общий объем финансовых средств из местного и областного бюджетов, необходимых для реализации программы, составляет 45 024,9 тыс. рублей, из них:

Источники финансирования

В том числе по годам, (тыс.руб.)

Всего

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

ИТОГО, в том числе:

45024,9

18996,3

14463,1

11565,5

11565,5

Местный бюджет

30352,2

10988,8

11130,5

8232,9

8232,9

Средства областного бюджета:

8427,6

1762,4

3332,6

3332,6

3332,6

Средства федерального бюджета:

6245,1

6245,1

0,0

0,0

0,0

1. Объём финансирования Подпрограммы ежегодно уточняется при финансировании местного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.

2. При реализации Программы в установленном порядке используются:

     – средства местного бюджета Киренского муниципального образования, предусмотренные на реализацию программы;

    – средства, переданные Киренскому муниципальному образованию на реализацию государственных и областных программ в виде субсидии  в целях софинансирования расходных обязательств Киренского муниципального образования

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной городской среды, улучшение внешнего облика города;

- повышение уровня благоустроенности территорий Киренского муниципального образования; 

- приведение в соответствие с требованиями ГОСТ освещенности улиц и социально-значимых объектов;

- улучшение санитарного состояния территории;

- сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок;

- повышение уровня ответственности жителей города за состояние чистоты и порядка в местах проживания;

- увеличение количества благоустроенных мест общего пользования и рекреационных зон, в том числе за счет организации в разных районах города малых оборудованных «тематических» зеленых и рекреационных зон («сквериков»).

- повышение уровня удовлетворенности горожан качеством городской среды.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации. В связи с этим, благоустройство территорий Киренского муниципального образования - важнейшая составная часть его развития и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления. 

Анализ сложившейся на сегодняшний день ситуации показал, что для нормального функционирования Киренского муниципального образования имеет большое значение инженерное благоустройство его территорий, которое включает:

Устройство наружного освещения. Существующая сеть наружного уличного освещения требует постоянного обслуживания, текущего ремонта. В предстоящие годы будет проведена реконструкция сетей: устройство защитных заземлений, установка необходимого количества автоматических выключателей, переход на энергосберегающие светильники, перевод с 1-фазной сети электроснабжения на 3-фазную для возможности перехода в ночной режим освещения в целях экономии средств на оплату электроэнергии.

Озеленение. На территории Киренского муниципального образования имеются посадки зеленых насаждений в виде отдельно стоящих деревьев, аллей, посадок газонной травы. Существующие участки зеленых насаждений общего пользования нуждаются в постоянном уходе. Необходимо проведение комплекса мероприятий: посадки и полива рассады, саженцев, устройство клумб, цветников. В ежегодной подрезке, формовке нуждаются тополя и акации вдоль дорог и на придомовых территориях.

Для поддержания фонда зеленых насаждений необходимо ежегодно высаживать новые деревья и кустарники, тем более в местах общего пользования, вдоль пешеходных дорожек.

Устройство газонов;

Обустройство детских, спортивных и хозяйственных площадок;

Обустройство площадок для мусорных контейнеров;

Благоустройство внутри дворовых проездов Часть проездов к дворовым территориям нуждается в ремонте асфальтового покрытия и замене бортового камня, есть необходимость устройства дополнительных парковочных мест.

Обустройство парковок и пешеходной зоны: не вся пешеходная зона оснащена пешеходными дорожками.

Прочие мероприятия по благоустройству

Для комплексного благоустройства территории поселения в целом необходимо проводить ряд мероприятий, каждое из которых вносит свой немаловажный вклад в устройство внешнего облика и развития муниципального образования.

За прошедшие годы реализовано немало мероприятий. Детское игровое и спортивное оборудование ежегодно устанавливается на территории города. Новое оборудование имеет сертификаты качества, отвечает всем современным требованиям установки и эксплуатации, своим привлекательным видом создают защищенную, здоровую, творческую среду для развития наших детей. Необходим постоянный ремонт существующего оборудования, а также мероприятия по обслуживанию: подсыпка, окраска и т.д. Незавершенные работы по ограждению детских площадок и установке информационных стендов будут проведены в ближайший год.

Немаловажен вопрос организации сбора и вывоза мусора на территории муниципального образования. Планируется работа по устройству дополнительных мест размещения контейнерных площадок.

Проводятся мероприятия по очистке мест несанкционированного свала мусора, отходов производств, вывоза мусора из мест массового отдыха населения. Для поддержания здорового санитарно-эпидемиологического состояния поселения необходим систематический отлов безнадзорных животных.

Организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями, населением при решении вопросов благоустройства

Для решения многих проблем благоустройства муниципального образования необходимо взаимодействие администрации с учреждениями и организациями,  расположенными на территории муниципального образования. Значимый вклад вносит их участие в субботниках и месячниках санитарной очистки территорий поселка, кладбища.

Для привлечения жителей, трудовых коллективов к решению общих вопросов благоустройства планируется проведение смотров – конкурсов по благоустройству, среди них: конкурсы на лучший двор, устройство снежной фигуры, цветущие балконы.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию территорий поселения.

Несмотря на проведение ежегодных мероприятий в области благоустройства, имеются объекты внешнего благоустройства, которые не в полной мере обеспечивают комфортные условия для жизни и деятельности населения, а также те, которые нуждаются в ремонте и реконструкции. Одной из причин не соответствия территорий современным требованиям заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, не бережном отношении к элементам благоустройства. Успешное решение задач, возможно только при совместных усилиях органов местного самоуправления и жителей города.

В вопросах благоустройства Киренского муниципального образования основными являются следующие проблемы:

1. Низкий уровень культуры поведения жителей городского поселения на улицах и во дворах, не бережное отношение к элементам благоустройства, что в свою очередь вызывает ряд проблем:

- ненадлежащее благоустройство и санитарное содержание многих дворовых территорий, отдельных домовладений, организаций, павильонов, магазинов и др. отдельно стоящих зданий;

- захламление территорий мусором и бытовыми отходами;

- порча детских и спортивных площадок, лавочек и других объектов благоустройства;

- неухоженность зданий, строений, сооружений, ограждений;

- отсутствие цветников, клумб и других элементов благоустройства.

2. Не налажена должным образом работа специализированных предприятий по заключению договоров на вывоз коммунальных отходов  с гражданами, проживающими в частном секторе и организациями, в связи с чем не уменьшается  количество несанкционированных свалок мусора и коммунальных отходов.

3. Недостаточное освещение городских улиц, зданий социальной сферы, парков, аллей и других территорий;

4. Нехватка средств в местном бюджете на благоустройство территорий Киренского муниципального образования, что обуславливает:

- недостаточное оснащение городских территорий общего пользования скамейками, урнами, пешеходными дорожками;

                 отсутствие систематического ухода за существующими насаждениями: по вырезке поросли, уборке аварийных и перестойных деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб;

- низкий уровень оснащенности территорий детскими игровыми площадками;

- отсутствие пляжей, рекреационных зон, оборудованных мест для отдыха людей

5. Износ существующих пешеходных дорожек, тротуаров, спортивных площадок

6. Низкий уровень благоустройства кладбищ

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ.

Главной целью программы является обеспечение комплексного подхода при проведении благоустройства территорий Киренского муниципального образования, направленного на создание комфортных условий проживания и улучшение качества жизни всех групп населения, обеспечения чистоты и порядка, санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности на территории муниципального образования, создание условий для вовлечения населения в формирование и поддержание высокого качества городской среды.

Для решения поставленной цели, программа предусматривает выполение главной задачи: обеспечение устойчивого развития благоустройства территории муниципального образования, оздоровление санитарной и экологической обстановки в границах муниципального образования, привлечение предприятий и организаций всех форм собственности, жителей Киренского муниципального образования  к участию в решении проблем благоустройства, контроля за обеспечением сохранности объектов благоустройства.

Выполнение данной задачи будет обеспечено путем выявления наиболее уязвимых проблем в области благоустройства, разработки комплексных мероприятий по их ликвидации, и привлечению для этих целей, помимо средств местного бюджета, внебюджетных источников и разработки инвестиционных программ.

В качестве целевых показателей данной программы используются (приложение 2):

Уровень оснащенности наружным освещением уличной сети

Площадь  несанкционированных свалок

Доля аварийных и сухостойных деревьев

Количество организованных мест массового отдыха людей (пляжи, рекреационные зоны, парки, скверы и др.)

3.ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

ОСНОВАНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ.

Программа «Благоустройство в Киренском муниципальном образовании на 2019 - 2021 годы включает ряд мероприятий, направленных на создание комфортных условий проживания и улучшение качества жизни всех групп населения, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования, создание условий для вовлечения населения в формирование и поддержание высокого качества городской среды.

Перечень необходимых мероприятий, направленных на выполнение поставленных целей и задач программой был разработан на основании сложившейся на сегодняшний день ситуации, а также с учетом планов муниципальной подпрограммы по благоустройству, реализация которой пришлась на 2019 – 2022 годы и включает следующие пункты:

обслуживание, содержание и ремонт объектов благоустройства с цветниками;

содержание и ремонт памятников и прилегающей территории к памятникам;

содержание и ремонт детских игровых площадок, находящихся в муниципальной собственности;

спил, санитарная обрезка и выкорчевывание аварийных и сухостойных деревьев;

выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок мусора (ТБО, веток и порубочных остатков);

содержание мест захоронения.

посадка саженцев

установка малых архитектурных форм

косьба сорной растительности

мероприятия по очистке зеленой зоны

организация вывоза  ТКО

обеспечение качественного и высокоэффективного наружного освещения населенных пунктов Киренского муниципального образования с постепенным переходом на энергосберегающие осветительные приборы;

организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

борьба с бродячим крупнорогатым скотом

и другое

Одним из приоритетных направлений в запланированных мероприятиях, будет привлечение населения, физических и юридических лиц в благоустройстве территорий. Для реализации данного направления, будут организованы и проведены смотры-конкурсы, направленные на благоустройство населенных пунктов: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» и др. с привлечением предприятий, организаций и учреждений. Проведение конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий, учащихся  школ.

Реализация комплекса подпрограммных мероприятий приведёт к созданию благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания и массового отдыха населения.

Муниципальная программа не предусматривает подпрограмм.

4. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий муниципальной Программы связана с различными рисками, как обусловленными внутренними факторами и зависящими от ответственного исполнителя и участников муниципальной программы (организационные риски), так и относящимися к внешним факторам (риски изменения законодательства, экономические риски и риски финансового обеспечения).  Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной Программы, приведена в таблице:

№ п/п

Описание рисков

Меры по снижению рисков

1.

Риски изменения законодательства

1.1.

Изменение федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы.

Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативно-правовых актов Писаревского муниципального образования в сфере реализации муниципальной Программы.

2.

Экономические риски

2.1.

Влияние общей экономической ситуации в Российской Федерации на показатели эффективности реализации муниципальной программы.

Осуществление мониторинга экономической ситуации в Российской Федерации с оценкой возможных последствий. Актуализация муниципальной Программы.

3.

Финансовые риски

3.1.

Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы.

Мониторинг и оценка эффективности программных мероприятий с целью возможного перераспределения средств внутри муниципальной Программы.

4.

Организационные риски

4.1.

Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы.

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной Программы.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы в 2019-2022 годах составит 45 024,9 тыс. рублей.

При реализации муниципальной программы в установленном порядке могут быть использованы средства переданные из областного и федерального бюджета.

Объемы финансирования муниципальной программы ежегодно уточняются при формировании бюджета Киренского муниципального образования на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых для реализации муниципальной программы.

6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы возникнут следующие социально-экономические последствия:

- создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной городской среды, улучшение внешнего облика города;

- повышение уровня благоустроенности территорий Киренского муниципального образования; 

- приведение в соответствие с требованиями ГОСТ освещенности улиц, и, в связи с этим,  безопасности дорожного движения;

- улучшение санитарного состояния территории;

- сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок;

- повышение уровня ответственности жителей города за состояние чистоты и порядка в местах проживания;

- увеличение количества благоустроенных мест общего пользования и рекреационных зон, в том числе за счет организации в разных районах города малых оборудованных «тематических» зеленых и рекреационных зон («сквериков»).

- повышение уровня удовлетворенности горожан качеством городской среды.

Социальные и экономические последствия, которые возникнут в результате реализации Программы, будут иметь положительное влияние на социально-экономическое развитие Киренского муниципального образования.

Приложение № 1

к программе «Благоустройство в Киренском

муниципальном образовании» на 2019 – 2022 годы

Ресурсное обеспечение реализации программы « Благоустройство в Киренском муниципальном образовании»

на 2019 – 2022 годы за счет средств бюджета Киренского муниципального образования и  прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств регионального и федерального бюджета, иных внебюджетных источников

Наименование программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

2019

2020

2021

2022

всего

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Благоустройство в Киренском муниципальном образовании»

всего, в том числе:

всего

18996,3

14463,1

11565,5

11565,5

45024,9

Средства из областного бюджета (ОБ)

1762,4

3332,6

3332,6

3332,6

8427,6

средства из федерального бюджета (ФБ)

6245,1

0,0

0,0

0,0

6245,1

Местный бюджет(МБ)

10988,8

11130,5

8232,9

8232,9

30352,2

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация уличного освещения

• Оплата за эл. энергию

•Обслуживание и ремонт устройств наружного освещения

• Реконструкция уличного освещения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта администрации Киренского городского поселения

всего

2463,4

2225,2

2225,2

2225,2

9139,0

средства из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

2463,4

2225,2

2225,2

2225,2

9139,0

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Архитектурно-строительный отдел администрации Киренского городского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация работ по благоустройству территории Киренского муниципального образования

• Санитарное благоустройство территорий Киренского МО

• Устройство ограждений и установка новогодних елей

• Содержание площадок временного накопления ТКО

• Заливка и содержание катка

•Устройство дорожных ограждений

•Приобретение и установка урн

• Скашивание травы

• Организация цветочных клумб, озеленение

•Организация рекреационных зон для отдыха людей (пляжей)

•Содержание и обслуживание игровых комплексов

• Монтаж детских площадок

•Вывоз мусора, уборка несанкционированных свалок, в том числе с территорий кладбищ

•Обрезка вырубка деревьев

• Демонтаж аварийных домов

• Организация конкурсов по благоустройству

• Приобретение ошейников для КРС и номеров ошейников

• Приобретение контейнеров под ТКО

• Устройство бетонированных площадок под ТКО

•Устройство территорий для временного накопления ТКО

• Проведение экспертизы мероприятий в рамках программы «Комфортная среда»

•Разработка ПСД пешеходного перехода через р.Киренга

• Покраска стеллы

• Устройство «штрафстоянки» для безнадзорных КРС

• Устройство ограждения для штрафстоянки автотранспорта

•Устройство ливневой канализации

• обустройство тротуаров

• Ремонт ограждений кладбищ

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта администрации Киренского городского поселения

всего

8722,5

12162,9

9265,3

9265,3

39416,0

средства из областного бюджета (ОБ)

393,7

3332,6

3332,6

3332,6

7058,9

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

8328,8

8830,3

5932,7

5932,7

23091,8

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Архитектурно-строительный отдел администрации Киренского городского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Формирование комфортной городской среды

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта администрации Киренского городского поселения

всего

7716,3

0,0

0,0

0,0

7716,3

Средства из областного бюджета (ОБ)

1368,7

0,0

0,0

0,0

1368,7

средства из федерального бюджета (ФБ)

6245,1

0,0

0,0

0,0

6245,1

Местный бюджет(МБ)

102,5

0,0

0,0

0,0

102,5

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Архитектурно-строительный отдел администрации Киренского городского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доставка и погребение невостребованных тел (безродных)

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта администрации Киренского городского поселения

всего

94,1

75,0

75,0

75,0

319,1

Средства из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

75,0

75,0

75,0

75,0

319,1

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 2

к программе «Благоустройство в Киренском

муниципальном образовании» на 2019 – 2022 годы

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Благоустройство в Киренском муниципальном образовании»

1

Уровень оснащенности наружным освещением уличной сети

%

80

85

90

95

2

Площадь  несанкционированных свалок

м3/год

130

120

110

100

3

Доля аварийных и сухостойных деревьев

%

30

25

20

15

4

Количество организованных мест массового отдыха людей (пляжи, рекреационные зоны, парки, скверы и др.)

ед./год

2

1

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Администрации от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
№-885032981 от 14 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать