Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU38017205202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Киренского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

06.04.2020г. №167

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

КИРЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

       В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Решением Думы " О бюджете Киренского муниципального образования  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" от 24.12.2019 г. № 131/4, на основании  Положения о порядке принятия решений о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Киренского муниципального образования, утвержденного  постановлением  администрации Киренского городского поселения от 18.10.2018 года № 563, руководствуясь ст. 42 Устава Киренского муниципального образования:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Продлить срок действия муниципальной  программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры в Киренском муниципальном образовании»  на 2019-2021 гг., утвержденной постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 677 до 2022 года.

Внести изменения и дополнения  в муниципальную  программу «Развитие дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры в Киренском муниципальном образовании», утвержденной постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 677 и изложить текст программы в соответствии с приложением к постановлению.

Опубликовать настоящие Постановление на официальном сайте администрации Киренского городского поселения www.gorod-kirensk.ru.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                             

И. о. Главы Киренского муниципального образования

И. В. Журавлева

Приложение

к постановлению администрации

Киренского городского поселения

от 13.12.2018г.№677

с изменениями, согласно постановления

от 06.03.2019г. №126

от 30.08.2019г. №559

от 06.04.2020г. №167

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» НА 2019 – 2022 ГОДЫ

г. Киренск

2020г.

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры в Киренском муниципальном образовании на 2019 – 2022 годы

Наименование

муниципальной программы

«Развитие дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры в Киренском муниципальном образовании на 2019 – 2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта администрации Киренского городского поселения

Соисполнитель муниципальной программы

Архитектурно-строительный отдел администрации Киренского городского поселения

Участники муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

1. Повышение комплексной безопасности дорожного движения на территории Киренского муниципального образования, и устойчивости транспортной системы.

2. Организация транспортного обслуживания населения на территории Киренского муниципального образования, повышение доступности транспортных услуг для населения

3. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры.

4. Увеличение протяженности реконструированных дорог местного значения;

Задачи муниципальной программы

1.Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожного движения и условий.

2.Профилактика безопасности дорожного движения.

3.Взаимодействие ОГИБДД, органов местного самоуправления, организаций и учреждений по вопросам профилактики безопасности дорожного движения.

4.Формирование дорожной сети круглогодичной доступности для населения, обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах, обновлению парка транспортных средств.

5.Развитие автомобильных дорог общего пользования местного 

значения.

6. Реконструкция основных дорог местного значения, не отвечающих требованиям безопасности дорожного движения

Сроки реализации муниципальной программы

2019 – 2022г.г.

Целевые показатели (индикаторы)

• Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения,  на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция

• Количество изготовленных буклетов, листовок, баннеров направленных на профилактику безопасности дорожного движения

• Количество проведенных массовых мероприятий, направленных на профилактику безопасности дорожного движения

• Процент оснащенности улично-дорожной сети дорожными знаками

• Обеспечение нормативного уровня зимнего содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения

• Доля  нормативного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Перечень основных мероприятий

- повышение безопасности дорожного движения;

- развитие транспортной системы в Киренском муниципальном образовании, организация транспортного обслуживания населения;

- изготовление буклетов, листовок, баннеров, проведение конкурса рисунков «Правила дорожные выполнять не сложно нам»

- проведение массовых мероприятий совместно с инспекторами ГИБДД, направленных на профилактику безопасности дорожного движения

- развитие автомобильных дорог местного значения Киренского муниципального образования, в том числе: реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения: пер. Тяпушкина – ул.Комарова – ул.Подгорная – ул.Косыгина – городская дамба - ул.Колхозная – ул.Шукшина (протяженностью 4,183 км.).

Ресурсное обеспечение

Финансирование Программы  осуществляется  за счёт средств местного и областного бюджетов. Общий объем финансовых средств из местного и областного бюджетов, необходимых для реализации программы, составляет 288 515,8 тыс. рублей, из них:

Источники финансирования

В том числе по годам, (тыс.руб.)

Всего

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

ИТОГО, в том числе:

288 515,8

85 790,2

79 788,9

71 659,7

51 277,0

Местный бюджет

125 639,7

32 183,9

33 748,9

29 429,9

30 277,0

Средства областного бюджета:

162 876,1

53 606,3

46 040,0

42 229,8

21 000,0

Средства федерального бюджета:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Объём финансирования Программы ежегодно уточняется при финансировании местного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.

2. При реализации Программы в установленном порядке используются:

     – средства местного бюджета Киренского муниципального образования, предусмотренные на реализацию подпрограммы «Развитие транспортной системы в Киренском муниципальном образовании;

    – средства, переданные Киренскому муниципальному образованию на реализацию государственных программ Иркутской области  по развитию дорожного хозяйства в виде субсидии  в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

• снижение количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий и тяжесть их последствий.

• повышение пространственной и ценовой доступности услуг транспорта для населения.

• развитие сети автомобильных дорог поселения за счет комплекса мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог местного значения, в том числе за счет проведения реконструкции автомобильной дороги общего пользования местного значения: пер.Тяпушкина – ул.Комарова – ул.Подгорная – ул.Косыгина – городская дамба - ул.Колхозная – ул.Шукшина (протяженностью 4,183 км.).

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

В связи с особенностями географического расположения города Киренска, расположенного на реке Лене в месте впадения в нее реки Киренги, в летний период времени водный транспорт является градообразующей основой города и единственным транспортом для сообщения с населенными пунктами и микрорайонами, такими как микрорайон Мельничный, микрорайон Пролетарский, квартал Воронино, микрорайон Гарь, д. Сидорово, д. Никольск, д. Змеиново, входящими в Киренское муниципальное образование. В зимний период времени организуются ледовые переправы для доступной среды проживания людей.

Ввиду того, что город Киренск является административным центром Киренского района и связующим звеном с северными районами Иркутской области (Катангский, Казачинско-Ленский и др.), и поселениями Киренского района, где находятся предприятия  лесозаготовки, производства и распределения тепловой энергии, проходит нефте-газопровод, дороги Киренского муниципального образования круглогодично испытывают огромные нагрузки от тяжеловесной техники. В результате чего, одной из основных проблем автодорожной сети Киренского муниципального образования является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения разрушены и не соответствуют требуемому техническому уровню.

Основной поток транспортных средств, в том числе большегрузного (доставка продовольственных, промышленных и иных товаров первой необходимости),  проходит по ул. Шукшина, ул.Колхозной, городской дамбе, ул.Косыгина, ул.Подгорной, ул. Комарова, пер.Тяпушкина, где продолжением основной дороги является паромная переправа Киренск - микрорайон Пролетарский, являющаяся связующим звеном с нижними подрайонами города и района.

В настоящее время изношенность дорожного полотна (асфальтобетонного покрытия) на данных улицах разрушена на 80%, что крайне опасно для участников дорожного движения, а загруженность транспортом составляет 90% всего транспортного потока.  Кроме этого отсутствуют разделительные полосы дороги и обочины, нет ограждений с пешеходной дорогой, остановочные пункты не обустроены надлежащим образом. Наблюдаемые дефекты на проезжей части: имеются неровности, выбоины, имеется сетка глубоких трещин, поперечные одинокие трещины, шелушение, колейность, разрушение кромки покрытия, ямочность,  частично отсутствует асфальтобетонное  покрытие, обочины занижены.

Данные о дате постройки  вышеуказанных автодорог 70-е годы прошлого века.  Дороги до настоящего времени эксплуатируются без проведения на них капитальных ремонтных работ, а  ежегодный ямочный ремонт не обеспечивает безопасность движения автотранспорта по этим улицам.

Тем более данные дороги являются одними из главных транзитных транспортных  магистралей г. Киренска. По ним  осуществляется движение автотранспорта и муниципальных пассажирских маршрутов к расположенным в центре  города магазинам, рынкам, аптекам, учреждениям, организациям, школам, садам, больнице и другим социально значимым объектам. На прилегающей к автодороге общественной территории по ул. Комарова проходят ежемесячные массовые мероприятия для населения города.

Значительное внимание в транспортной системе муниципального образования необходимо уделять развитию дорожного хозяйства, обеспечению качественного транспортного обслуживая населения и обеспечению безопасности дорожного движения.

Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог городского поселения и элементов по их благоустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, тротуаров, обочин, по ямочному ремонту, по подсыпке дорог гравием и своевременному грейдированию, по очистке придорожных кюветов, установке дорожных знаков и выполнению работ по горизонтальной разметке.

Реализация программных мероприятий позволит продолжить работу по поддерживанию автомобильных дорог городского поселения в нормативном состоянии и обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства.

Социальная эффективность Программы оценивается по степени достижения соответствующих целей и задач Программы, социально-экономического развития поселения.

Проблемы, на решение которых направлены мероприятия  программы ««Развитие дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры в Киренском муниципальном образовании на 2019 – 2022 годы»

1. Нелегальные перевозчики на муниципальных маршрутах;

2. Низкий процент муниципальных дорог с усовершенствованным покрытием;

3. Большой износ дорожного полотна;

4. Развитие производственной базы;

5. Дорожная сеть нуждается в проведении мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и безопасности дорожного движения;

6. Не оборудованы остановочные пункты и пешеходные переходы в соответствие с требованиями ГоСТ;

7. Недостаточная оснащенность улично-дорожной сети дорожными знаками, их своевременный ремонт.

8. Отсутствие поста весового контроля.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ.

Политика поселения в сфере транспорта направлена на создание условий для решения обеспечения повышения качества жизни населения, путем обеспечения создания качественной автодорожной сети, комфортных условий транспортного обслуживания населения, повышение безопасности населения в части повышения безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма.

С учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи Программы.

Целью Программы является:

1. Повышение комплексной безопасности дорожного движения на территории Киренского муниципального образования,  и устойчивости транспортной системы.

2. Организация транспортного обслуживания населения на территории Киренского муниципального образования, повышение доступности транспортных услуг для населения

3. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры.

4. Увеличение протяженности реконструированных дорог местного значения;

Задачами Программы являются:

1. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

  Профилактика безопасности дорожного движения.

3. Взаимодействие ОГИБДД, органов местного самоуправления, организаций и учреждений района по вопросам профилактики безопасности дорожного движения.

4. Реконструкция основных дорог местного значения, не отвечающих требованиям БДД, в том числе: реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения: пер.Тяпушкина – ул.Комарова – ул.Подгорная – ул.Косыгина – городская дамба - ул.Колхозная – ул.Шукшина (протяженностью 4,183 км.).

В качестве целевых показателей данной программы используются (приложение 2):

• Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения,  на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция

• Количество изготовленных буклетов, листовок, баннеров

• Количество проведенных массовых мероприятий, направленных на профилактику безопасности дорожного движения

• Процент оснащенности улично-дорожной сети дорожными знаками

• Обеспечение нормативного уровня зимнего содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения

• Доля  нормативного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Период реализации программы 2019 – 2022 годы.

3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ.

Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение мероприятий, представленных в Приложении №1.

Мероприятия сгруппированы по отраслевому и функциональному принципам, распределенных по следующим направлениям:

- развитие транспортной системы в Киренском муниципальном образовании, повышение безопасности дорожного движения;

- организация транспортного обслуживания населения Киренского муниципального образования;

- развитие автомобильных дорог местного значения Киренского муниципального образования, в том числе реконструкция автодороги: пер.Тяпушкина – ул.Комарова – ул.Подгорная – ул.Косыгина – городская дамба - ул.Колхозная – ул.Шукшина (протяженностью 4,183 км.).

Муниципальная программа не предусматривает подпрограмм.

4. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий муниципальной Программы связана с различными рисками, как обусловленными внутренними факторами и зависящими от ответственного исполнителя и участников муниципальной программы (организационные риски), так и относящимися к внешним факторам (риски изменения законодательства, экономические риски и риски финансового обеспечения).  Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной Программы, приведена в таблице:

№ п/п

Описание рисков

Меры по снижению рисков

1.

Риски изменения законодательства

1.1.

Изменение федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы.

Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативно-правовых актов Писаревского муниципального образования в сфере реализации муниципальной Программы.

2.

Экономические риски

2.1.

Влияние общей экономической ситуации в Российской Федерации на показатели эффективности реализации муниципальной программы.

Осуществление мониторинга экономической ситуации в Российской Федерации с оценкой возможных последствий. Актуализация муниципальной Программы.

3.

Финансовые риски

3.1.

Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы.

Мониторинг и оценка эффективности программных мероприятий с целью возможного перераспределения средств внутри муниципальной Программы.

4.

Организационные риски

4.1.

Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы.

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной Программы.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источники финансирования

В том числе по годам, (тыс. руб.)

Всего

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

ИТОГО, в том числе:

228 515,8

85 790,2

79 788,9

71 659,7

51 277,0

Местный бюджет

125 639,7

32 183,9

33 748,9

29 429,9

30 277,0

Средства областного бюджета:

162 876,1

53 606,3

46 040,0

42 229,8

21 000,0

Средства федерального бюджета:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Объём финансирования Программы ежегодно уточняется при финансировании местного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.

2. При реализации Программы в установленном порядке используются:

– средства местного бюджета Киренского муниципального образования, предусмотренные на реализацию данной программы;

– средства, переданные Киренскому муниципальному образованию на реализацию государственных программ Иркутской области  по развитию дорожного хозяйства в виде субсидии,  в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования

6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Решение задачи повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма обеспечивается комплексом мероприятий по содержанию, ремонту и реконструкции дорог, улучшению условий дорожного движения, влияющих на уровень безопасности, по профилактике безопасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних. Решение задачи позволит снизить количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий и тяжесть их последствий.

Решение задачи по организации транспортного обслуживания населения осуществляется путем реализации мероприятий по субсидированию пассажирских перевозок и компенсации потерь в доходах транспортных предприятий. Решение задачи будет способствовать повышению пространственной и ценовой доступности услуг транспорта для населения.

Решение задачи по развитию сети автомобильных дорог поселения обеспечивается комплексом мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог местного значения.

Реконструкция автодороги: пер.Тяпушкина – ул.Комарова – ул.Подгорная – ул.Косыгина – городская дамба - ул.Колхозная – ул.Шукшина (протяженностью 4,183 км.), которая обеспечивает связь города  с нижними подрайонами Киренского муниципального образования, а также с северными районами области, позволит создать надежный и безопасный способ передвижения местного и транзитного видов транспорта, обеспечит решение многих задач социально – экономического развития территории Киренского муниципального образования, поможет создать более комфортные условия для  проживания населения г. Киренска и являясь частью центральных улиц города, улучшит архитектурный облик города.

Приложение № 1

к программе «Развитие дорожного хозяйства и транспортной

инфраструктуры в Киренском муниципальном образовании на 2019 – 2022 годы

Ресурсное обеспечение реализации программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры

в Киренском муниципальном образовании» на 2019 – 2022 годы за счет средств бюджета Киренского муниципального образования и  прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств регионального и федерального бюджета, иных внебюджетных источников

Наименование программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

2019

2020

2021

2022

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Развитие дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры в Киренском муниципальном образовании»

всего, в том числе:

всего

85 790,2

79 788,9

71 659,7

51 277,0

288 515,8

Средства из областного бюджета (ОБ)

53 606,3

46 040,0

42 229,8

21 000,0

162 876,1

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

32 183,9

33748,9

29 429,9

30 277,0

125 639,7

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Повышение безопасности дорожного движения

• Приобретение новых дорожных знаков;

•   Изготовление буклетов, листовок, баннеров, проведение конкурса рисунков «Правила дорожные выполнять не сложно нам»

• Установка, ремонт и содержание дорожных знаков;

• Выполнение работ по содержанию и обслуживанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе:

• Зимнее содержание дорог;

• Летнее содержание дорог;

• Содержание пешеходных переходов;

• Содержание ледовых переправ;

• Организация круглогодичного поста охраны (ледовые переправы, автодороги);

• Разработка комплексной схемы организации дорожного движения;

• Покраска осевой линии по автобусному маршруту

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта администрации Киренского городского поселения

всего

1 586,1

1 500,7

1 500,7

1 500,7

6 088,2

Средства из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

1 586,1

1 500,7

1 500,7

1 500,7

6 088,2

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Архитектурно-строительный отдел администрации Киренского городского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Развитие транспортной системы в Киренском муниципальном образовании, организация транспортного обслуживания населения

• Организация и проведение конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам;

• Устройство мостков м/р Мельничный, Гарь, Пролетарский;

• Перевозка пассажиров речным транспортом;

• Устройство пешеходного перехода на льду;

• Устройство временных настилов в осенний период;

• Отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта администрации Киренского городского поселения

всего

3 424,3

14 195,0

12 345,0

12 345,0

42 309,3

Средства из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

3 424,3

14 195,0

12 345,0

12 345,0

42 309,3

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Архитектурно-строительный отдел администрации Киренского городского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Развитие автомобильных дорог местного значения Киренского муниципального образования (дорожное хозяйство)

• Реконструкция автодороги: пер.Тяпушкина – ул.Комарова – ул.Подгорная – ул.Косыгина – городская дамба - ул.Колхозная – ул.Шукшина (протяженностью 4,183 км.).

• Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог общего пользования местного значения (ямочный ремонт автобусного маршрута);

• Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования;

• Грейдирование улиц;

• Изготовление ПСД и экспертиза проекта по реконструкции автодороги: пер.Тяпушкина – ул.Комарова – ул.Подгорная – ул.Косыгина – городская дамба - ул.Колхозная – ул.Шукшина;

• Оплата по исполнительному листу ООО ВСЭС

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта администрации Киренского городского поселения

всего

80779,8

64 093,2

57 814,0

37 431,3

240 118,3

Средства из областного бюджета (ОБ)

53 606,3

46 040,0

42 229,8

21 000,0

162 876,1

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

27 173,5

18 053,2

15 584,2

16 431,3

77 242,2

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Архитектурно-строительный отдел администрации Киренского городского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет(МБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 2

к программе «Развитие дорожного хозяйства и транспортной

инфраструктуры в Киренском муниципальном образовании на 2019 – 2022 годы

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

отчётный год

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Развитие дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры в Киренском муниципальном образовании»

1

Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения,  на которых выполнен капитальный ремонт и реконструкция

%

18,4

21

25

30

1

2

Процент оснащенности улично-дорожной сети дорожными знаками

%

75

85

88

90

2

3

Обеспечение нормативного уровня зимнего содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

70

75

80

85

3

4

Доля  нормативного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

63

75

85

90

4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Администрации от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
№-885032981 от 14 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать