Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU38017205202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Киренского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



06.04.2020г. №165

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

КИРЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

                                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О  ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Решением Думы " О бюджете Киренского муниципального образования  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" от 24.12.2019 г. № 131/4, на основании  Положения о порядке принятия решений о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Киренского муниципального образования, утвержденного  постановлением  администрации Киренского городского поселения от 18.10.2018 года № 563, руководствуясь ст. 42 Устава Киренского муниципального образования:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Продлить срок действия муниципальной  программы «Управление муниципальным имуществом в Киренском муниципальном образовании» на 2019-2021 гг., утвержденной постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 675 до 2022 года

2. Внести изменения и дополнения  в муниципальную  программу «Управление муниципальным имуществом в Киренском муниципальном образовании», утвержденной постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 675 и изложить текст программы в соответствии с приложением к постановлению.

3. Опубликовать настоящие Постановление на официальном сайте администрации Киренского городского поселения www.gorod-kirensk.ru.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. Главы Киренского муниципального образования

И. В. Журавлева

Приложение

к постановлению администрации

Киренского городского поселения

от 13.12.2018г.№675

с изменениями, согласно постановления

от 30.08.2019г. №601

от 06.04.2020г. №165

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

НА 2019-2022 гг.

Киренск, 2020 год

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Наименование муниципальной программы

Управление муниципальным имуществом в Киренском муниципальном образовании на 2019-2022гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения

Соисполнители муниципальной  программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

Архитектурно-строительный отдел администрации Киренского городского поселения

Финансово - экономический отдел администрации Киренского городского поселения

Цель муниципальной программы

- Обеспечение содержания и управления муниципального имущества

Задачи муниципальной программы

-повышение эффективности и качества управления объектами недвижимости, организация их целостной системы учета, оценки, анализа и сохранности;
- обеспечение сохранности, надлежащего содержания и управления имуществом, принадлежащим Киренскому муниципальному образованию;

- обеспечение осуществления полномочий органов местного самоуправления;

- строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов Киренского муниципального образования

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы

Целевые показатели муниципальной  программы

- доля доходов местного бюджета от использования муниципального имущества, а так же земельных участков и их приватизации в общем объеме неналоговых доходов

- динамика доходов местного бюджета от использования муниципального имущества, а так же земельных участков и их приватизации (в части доходов, администрируемых ОУМИ)

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Ресурсное обеспечение муниципальной  программы

Общий объем финансирования составляет   13 946,8 тыс. рублей, в том числе:

2019 год  - 6 451,4 тыс. руб.

2020 год  - 2 626,4 тыс. руб.

2021 год  - 2 434,5 тыс. руб.

2022 год  - 2 434,5 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 0,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 0,0 тыс. руб.

2020 год – 0,0 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет   13 946,8 тыс. руб., в том числе:

2019 год  - 6 451,4 тыс. руб.

2020 год  - 2 626,4 тыс. руб.

2021 год  - 2 434,5 тыс. руб.

2022 год  - 2 434,5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные  результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы позволит к концу 2022 года:

Обеспечить увеличение доли доходов местного бюджета от использования муниципального имущества, а так же земельных участков и их приватизации в общем объеме неналоговых доходов до 96,5%;

2.Обеспечить увеличение динамики доходов местного бюджета от использования муниципального имущества, а так же земельных участков и их приватизации (в части доходов, администрируемых ОУМИ) – до 102,5%.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

              В Киренском муниципальном образовании политика в сфере имущественных отношений осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации то 25 октября 2001 года № 136-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 6 ноября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом и, находящимися в собственности и управлении Киренского муниципального образования, является важной стратегической целью проведения эффективной политики Киренского муниципального образования в сфере имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития Киренского муниципального образования.

              В настоящее время отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения (далее – ОУМИ) для повышения уровня полноты информации о муниципальном  имуществе ведется учет муниципального имущества, который включает в себя систематизированные данные обо всех объектах муниципальной собственности. Эти данные являются основой ведения Реестра муниципальной собственности Киренского муниципального образования.

По состоянию на 1 января 2018 года в Реестре муниципальной собственности  Киренского муниципального образования числиться: 519 объектов недвижимости и 529 объектов движимого имущества.

При этом по данным на 1 января 2018 года, право муниципальной собственности Киренского муниципального образования зарегистрировано только на 24% объектов недвижимости от общего количества объектов недвижимости учтенных в Реестре. Отсутствие зарегистрированного права собственности Киренского муниципального образования на объекты недвижимого имущества препятствует их страхованию, вследствие чего в случае стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций местный бюджет несет существенные потери по восстановлению объектов по причине неполучения страховых возмещений. Без оформления права собственности не представляется возможным эффективно управлять и распоряжаться недвижимым имуществом, в том числе передавать объекты недвижимого имущества в аренду, заключать концессионные соглашения, осуществлять приватизацию, выставлять предметом залога в обеспечение обязательств по договорам и иным способом распоряжаться недвижимостью.

«Неохваченными» объектами, по которым необходимо проводить работу по технической инвентаризации, постановке на кадастровый учет, по данным на 1 января  2018 года, остается около  132 единиц или 45% от всех учтенных в Реестре муниципальной собственности Киренского муниципального образования объектов, в основном это дороги общего пользования местного значения, жилые помещения, и часть объектов коммунального назначения. Более того, актуальным вопросом является и достоверная стоимость всего муниципального имущества, находящегося в реестре. На данный момент отсутствует массовая действительная стоимость объектов в Реестре муниципальной  собственности, которая бы отражала реальную ценность имущества. Содержащиеся в Реестре муниципальной собственности данные о балансовой стоимости, действительной  (восстановительной) не являются достоверными, поскольку не была проведена деноминация стоимостей объектов недвижимости.

Таким образом, практический опыт и существующая система управления муниципальным имуществом на территории Киренского муниципального образования с перспективой ее развития и совершенствования показали, что приоритетами развития имущественных  отношений в Киренском муниципальном образовании на современном этапе являются:

-создание условий для активного вовлечения муниципального имущества в хозяйственный оборот;

-упорядочение имущественных отношений;

-ориентация на использование в процессах управления современных телекоммуникационных систем взаимодействия;

-увеличение доходов бюджетов всех уровней от использования  имущества.

Настоящая программа является логическим продолжением начатых ранее комплексных мероприятий по повышению эффективности политики в области имущественных отношений на территории Киренского муниципального образования. Использование программно-целевого метода в целях достижения системности и обеспечения комплексного урегулирования наиболее острых и проблемных вопросов позволит сохранить и улучшить положительную динамику в сфере имущественных отношений, достигнутую ранее.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью программы является обеспечение содержания и управления муниципального имущества.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи программы:

- повышение эффективности и качества управления объектами недвижимости, организация их целостной системы учета, оценки, анализа и сохранности;

- обеспечение сохранности, надлежащего содержания и управления имуществом, принадлежащим Киренскому муниципальному образованию;

- обеспечение осуществления полномочий  органов местного самоуправления;

Уровень достижения цели определяется достижением планируемых целевых показателей:

- доля доходов местного  бюджета от использования муниципального имущества, а так-же земельных участков и их приватизации в общем объеме неналоговых доходов;

- динамика доходов местного бюджета от использования государственного имущества и его приватизации (в части доходов, администрируемых ОУМИ);

Внешними факторами, которые могут повлиять на достижение показателей может являться изменение действующего законодательства в сфере имущественных отношений.

Положительная динамика целевых показателей определяет движение к основной цели – обеспечение содержания и управления муниципального имущества.

Планируемые значения целевых показателей по годам приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Программа реализуется в течение 3-х лет – с 2019 по 2021 годы.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

Для обеспечения достижения заявленных целей в рамках Муниципальной программы планируется реализация комплекса следующих основных мероприятий:

- Обеспечение технической инвентаризации, постановки на кадастровый учет и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности Киренского муниципального образования;

- Обеспечение содержания объектов муниципальной собственности;

- Обеспечение деятельности по сопровождению и реализации операций, связанных с охраной  объектов муниципальной собственности;

- Обеспечение проведения ремонтно-восстановительных работ на объектах муниципальной собственности;

- Обеспечение проведения технического надзора (строительный контроль).

в рамках которых :

˗ Распоряжение, формирование, управление муниципальным имуществом (кроме земельных участков), их учет и содержание (программное обеспечение учета муниципального имущества);

˗ Приватизация объектов недвижимости находящихся в муниципальной собственности;

˗ Предоставление объектов в аренду и безвозмездное пользование;

˗ Оформление документации для организации и проведения аукционов по продаже земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности

˗ Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые  не разграничена и находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц;

˗ Заключение договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности;

˗ Предоставление земельных участков в  собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей.

Выделение подпрограмм в рамках муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом в Киренском муниципальном образовании» не планируется.

Раздел 4. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный. Вместе с тем реализация мероприятий муниципальной программы предусматривает участие структурных подразделений, муниципальных учреждений, территориальных государственных и федеральных органов власти, в связи с этим существует административный риск, в том числе в части недостаточной координации и взаимодействия.

              Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер по управлению рисками в рамках ее реализации приведен в таблице.

Описание рисков

Меры по преодолению

1.

Несовершенство законодательства
в сфере  управления
муниципальным имуществом    

Активная нормотворческая деятельность
в  сфере  имущественных  и  земельных
отношений

2.

Несоответствие  состава
муниципального имущества
имуществу,  необходимому   для
осуществления органами
местного самоуправления  полномочий

Инвентаризация и классификация
объектов муниципального  имущества
по признакам, определяющим  специфику
управления;

3.

Недостаточная     эффективность
управления      муниципальным имуществом

Совершенствование методов  управления
муниципальным имуществом;
развитие информационной  базы управления  муниципальным имуществом повышение качества отчетности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества принятии управленческих решений.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

              1. Необходимые для реализации программы потребности в материально-технических, информационных и трудовых ресурсах:

Для реализации программы будут использованы материально-технические, информационные и трудовые ресурсы органов исполнительной  власти Киренского муниципального образования.

2. Необходимое финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, муниципальной программы, основным мероприятиям и источникам финансирования:

Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета Киренского муниципального образования. Общий объем финансирования программы составляет 13 946,8 тыс. рублей на весь срок реализации программы, в том числе по годам:

2019 год  - 6 451,4 тыс. руб.

2020 год  - 2 626,4 тыс. руб.

2021 год  - 2 434,5 тыс. руб.

2022 год  - 2 434,5 тыс. руб.

В программе не предусмотрено мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета, средств областного бюджета и иных источников.

Сводные финансовые затраты с распределением расходов по годам, муниципальной программы и основным мероприятиям приведены в приложении № 2 к программе.

Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

              Реализация программы позволит к концу 2022 года:

Обеспечить увеличение доли доходов местного бюджета от использования муниципального имущества, а так же земельных участков и их приватизации в общем объеме неналоговых доходов до 96,5%;

Обеспечить увеличение динамики доходов местного бюджета от использования муниципального имущества, а так же земельных участков и их приватизации (в части доходов, администрируемых ОУМИ) – до 102,5%.

Достижение поставленных целей и выполнение задач приведет к повышению эффективности использования имущества, увеличению доходов бюджета от использования муниципальным имуществом Киренского муниципального образования.

Приложение 1

к муниципальной программе                

«Управление муниципальным имуществом

в Киренском муниципальном образовании»

на 2019-2022 г.г.

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ на 2019 – 2022 гг.» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

отчетный год 2019

текущий 2020 год  (оценка)

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

1.1.

доля доходов местного бюджета от использования муниципального имущества, а так же земельных участков и их приватизации в общем объеме неналоговых доходов

%

95

95,5

96

96,5

1.2.

динамика доходов местного бюджета от использования муниципального имущества, а так же земельных участков и их приватизации (в части доходов, администрируемых ОУМИ)

%

101

101,5

102

102,5

Приложение 2

к муниципальной программе                

«Управление муниципальным имуществом

в Киренском муниципальном образовании»

на 2019-2022 г.г

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» на 2019 – 2022 гг.

ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов

(тыс. руб.), годы

2019

2020

2021

2022

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа  «Управление муниципальным имуществом в Киренском муниципальном образовании на 2019 – 2022 годы»

всего, в том числе:

всего

6 451,4

2 626,4

2 434,5

2 434,5

13 946,8

областной бюджет (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

6 451,4

2626,4

2 434,5

2 434,5

13 946,8

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ответственный исполнитель программы: Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения

всего

6 451,4

2 626,4

2 434,5

2 434,5

13 946,8

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

6 451,4

2 626,4

2 434,5

2 434,5

13 946,8

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

соисполнитель: архитектурно строительный отдел администрации Киренского городского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1 Обеспечение технической инвентаризации, постановки на кадастровый учет и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности Киренского муниципального образования

исполнитель ведомственной целевой программы: Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения

всего

237,7

510,5

0,0

0,0

748,2

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

237,7

510,5

0,0

0,0

748,2

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

соисполнитель: архитектурно строительный отдел администрации Киренского городского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2 Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности

исполнитель мероприятия: Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения

всего

6 213,7

2 115,9

2 434,5

2 434,5

13 198,6

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

6 213,7

2 115,9

2 434,5

2 434,5

13 198,6

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

соисполнитель: архитектурно строительный отдел администрации Киренского городского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3 Обеспечение проведения технического надзора (строительный контроль)

исполнитель мероприятия: Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

соисполнитель:  мероприятия: архитектурно-строительный отдел администрации Киренского городского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Администрации от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
№-885032981 от 14 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать