Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU38017205202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Киренского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



06.04.2020г. №164

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

КИРЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» 

             

     В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Решением Думы " О бюджете Киренского муниципального образования  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" от 24.12.2019 г. № 131/4, на основании  Положения о порядке принятия решений о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Киренского муниципального образования, утвержденного  постановлением  администрации Киренского городского поселения от 18.10.2018 года № 563, руководствуясь ст. 42 Устава Киренского муниципального образования:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Продлить срок действия муниципальной  программы «Развитие муниципального управления в  Киренском муниципальном образовании» на 2019-2021 гг., утвержденной постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 669 (с изменениями: от 06.03.2019г. постановление № 125, от 30.08.2019г. постановление № 598) до 2022 года.

2. Внести изменения и дополнения  в муниципальную  программу «Развитие муниципального управления в Киренском муниципальном образовании», утвержденную постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 669 и изложить текст программы в соответствии с приложением к постановлению.

3. Опубликовать настоящие Постановление на официальном сайте администрации Киренского городского поселения www.gorod-kirensk.ru.

4.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. Главы Киренского муниципального образования

И. В. Журавлева

.

Приложение

к постановлению администрации

Киренского городского поселения

от 13.12.2018г.№669

с изменениями, согласно постановления

от 06.03.2019г. №125

от 30.08.2019г. №598

от 06.04.2020г. №164

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

НА 2019-2022 ГОДЫ

Киренск, 2020 год

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» НА 2019-2022 ГОДЫ

Наименование муниципальной программы

«Развитие муниципального управления в Киренском муниципальном образовании» на 2019-2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансово-экономический отдел администрации Киренского городского поселения

Соисполнители муниципальной  программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

Отсутствуют

Цель муниципальной программы

Решение вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации муниципального образования

Задачи муниципальной программы

Обеспечение хозяйственной деятельности администрации Киренского городского поселения;

Обеспечение осуществления управленческих функций администрации Киренского городского поселения;

Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления администрации Киренского городского поселения;

Осуществление первичного воинского учета;

Осуществление отдельных областных государственных полномочий, переданных Киренскому муниципальному образованию;

Обеспечение выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности;

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы. Разделение на этапы не предусматривается

Целевые показатели муниципальной  программы

Динамика налоговых доходов консолидированного бюджета Киренского

Муниципального образования;

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Ресурсное обеспечение муниципальной  программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2019 – 2022 годах составит 131 065,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 38712,3 тыс. руб.;

2020 год – 27287,9 тыс. руб.;

2021 год – 32472,1 тыс. руб.;

2022 год – 32592,7 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета – 5160,9 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 1036,4 тыс. руб.;

2020 год – 1390,5 тыс. руб.;

2021 год – 1306,7 тыс. руб.;

2022 год – 1427,3 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета – 959,7 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 238,2 тыс. руб.;

2020 год – 240,5 тыс. руб.;

2021 год – 240,5 тыс. руб.;

2022 год – 240,5 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета – 124 944,4 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 37437,7 тыс. руб.;

2020 год – 25656,9 тыс. руб.;

2021 год – 30924,9 тыс. руб.;

2022 год – 30924,9 тыс. руб.

Ожидаемые конечные  результаты реализации муниципальной программы

Повышение динамики налоговых доходов до 111 %

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления в Киренском муниципальном образовании, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления - одна из важнейших целей администрации Киренского городского поселения.

Администрация Киренского городского поселения  осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Иркутской области, иных нормативных актов Российской Федерации и Иркутской области, Устава Киренского муниципального образования, решений Думы Киренского муниципального образования, постановлений и распоряжений администрации Киренского муниципального образования.

        Обеспечение деятельности администрации поселения, направленной на достижение следующих целей:

       - подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов решений Думы Киренского муниципального образования, постановлений и распоряжений администрации Киренского городского поселения, а также проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени главы администрации поселения;

      - подготовка и участие в разработке проектов постановлений и других нормативных правовых актов по вопросам муниципального управления;

- организация проработки поступивших в администрацию поселения документов и обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, органов местного самоуправления района, подготовка на основании этих документов необходимых материалов, а также проектов ответов на обращения или нормативных правовых актов Думы Киренского муниципального образования, администрации поселения;

- осуществление организационного, правового и технического обеспечения мероприятий, проводимых с участием главы поселения;

       - обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности администрации поселения;

- оформление и регистрация нормативных правовых актов администрации поселения, организация их рассылки;

- учёт и хранение в течение установленного срока нормативных правовых актов  и документов администрации поселения, передача их в установленном порядке на хранение в архив;

- ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам, выдача архивных справок по запросам юридических и физических лиц;

- организация обеспечения взаимодействия администрации поселения и Думы Киренского муниципального образования по вопросам нормотворческой деятельности и участие представителей администрации поселения в деятельности Думы Киренского муниципального образования;

- организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в администрацию Киренского городского поселения документов, представление в суде интересов администрации Киренского городского поселения;

- обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий администрации Киренского городского поселения;

- организация и обеспечение документационного и иного информационного взаимодействия администрации поселения с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления района, в том числе на основе информационных и телекоммуникационных систем;

- осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности администрации поселения;

- создание условий для обеспечения выполнения администрацией поселения своих полномочий;

- осуществление в установленном порядке функции муниципального заказчика.

Для обеспечения финансово-хозяйственного, технического сопровождения деятельности администрации поселения осуществляются действия по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Основными целями, связанными с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселения, являются эффективное использование средств бюджета, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции.

Важными направлениями деятельности администрации поселения являются обеспечение адресности и целевого характера использования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, а также осуществление планирования расходов бюджета поселения, составление обоснования бюджетных ассигнований, представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета поселения.

При этом важное значение имеет осуществление координации деятельности подведомственных учреждений:

- Муниципального казенного учреждения «Культурно - досуговый центр «Современник».

Перед администрацией Киренского городского поселения стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в муниципальной казне. Решение задачи осложняется наличием объектов недвижимого имущества, не прошедших государственную регистрацию права собственности, закрепленных за органом местного самоуправления.

Важное значение для обеспечения деятельности администрации Киренского городского поселения имеет транспортное обслуживание, направленное на обеспечение выполнения возложенных на них задач.

Для обеспечения технической готовности транспорта проводятся регулярные технические осмотры (ТО-1, ТО-2), а также по мере необходимости - текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов.

В настоящее время администрация поселения обслуживает и постоянно совершенствует сайт администрации Киренского городского поселения.

Развитие муниципальной службы должно осуществляться во взаимосвязи с развитием государственной службы в соответствии с принципом взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы, предусмотренной статьей 7 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ к полномочиям администрации поселения относится самостоятельная подготовка проекта местного бюджета, своевременная передача его на утверждение Думе Киренского муниципального образования, его исполнение, составление отчета об исполнении бюджета, его утверждение и контроль над бюджетным процессом.

Успешное и эффективное использование бюджетных средств в рамках муниципальной программы, контроль над экономным расходованием бюджетных средств, своевременное предоставление отчетности о деятельности органов местного самоуправления в соответствующие органы позволит качественно и эффективно решать основные проблемы деятельности органов местного самоуправления администрации Киренского городского поселения.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целями муниципальной программы являются:

- гарантированное обеспечение проведения единой бюджетно-финансовой и налоговой политики в Киренском муниципальном образовании;

- координация деятельности в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики;

- повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых населению Киренского муниципального образования администрацией Киренского городского поселения;

- повышение эффективности управленческой деятельности администрации Киренского городского поселения;

- содействие участию населения в осуществлении местного самоуправления.

Для достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:

- обеспечение функционирования администрации поселения, главы поселения, Думы Киренского муниципального образования, технических работников, специалистов ВУС, повышение качества муниципального управления, повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления по выполнению комплексной программы социально-экономического развития поселения;

- совершенствование обеспечения проведения единой бюджетно-финансовой и налоговой политики;

- обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления администрации Киренского городского поселения;

-   осуществление первичного воинского учета;

-  осуществление отдельных областных государственных полномочий, переданных Киренскому муниципальному образованию;

- обеспечение выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности;

- создание эффективного механизма взаимодействия  администрации поселения с хозяйствующими субъектами и населением;

- техническое обеспечение возможности качественного и своевременного оказания муниципальных услуг и решения вопросов, находящихся в компетенции администрации поселения;

- формирование системы предоставления муниципальных услуг и исполнения функций администрацией поселения, соответствующих потребностям жителей Киренского муниципального образования.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

- обеспечение динамике налоговых доходов консолидированного бюджета Киренского муниципального образования;

         Реализация муниципальной программы создаст условия для достижения следующих результатов в количественном выражении:

- повышение динамики налоговых доходов консолидированного бюджета Киренского района до 111 %;

        Факторы, влияющие на достижение целевых показателей:

- изменения налогового законодательства;

- кризисные явления в экономике;

- форс-мажорные обстоятельства.

        Срок реализации программы рассчитан на 2019 – 2022 годы. Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.

Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,

ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

Мероприятия программы направлены на гарантированное обеспечение проведения единой бюджетно-финансовой и налоговой политики в Киренском муниципальном образовании:

- обеспечение деятельности администрации Киренского городского поселения;

- обеспечение деятельности главы администрации Киренского городского поселения;

- решение вопросов местного значения и  переданных государственных полномочий;

-предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Киренского городского поселения.

Предусмотренная в рамках программы система целей, задач и мероприятий по совершенствованию механизмов управления экономическим развитием  будет способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

        Подпрограммы отсутствуют.

          РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в Иркутской области и Российской Федерации, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.

В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:

- недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);

- изменение федерального или областного законодательства.

Мерами управления рисками реализации муниципальной программы являются:

- определение приоритетных направлений реализации муниципальной программы, оперативное внесение соответствующих корректировок в разделы муниципальной программы.

РАЗДЕЛ 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

       Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Киренского муниципального образования, областного бюджета, федерального бюджета и иных источников в соответствии с Решением Думы Киренского муниципального образования о бюджете Киренского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

     Общий объем финансирования составляет 131 065,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 38 712,3 тыс. рублей;

2020 год – 27 287,9 тыс. рублей;

2021 год – 32 472,1 тыс. рублей.;

2022 год – 32 592,7 тыс. рублей.

     Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 5 160,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 1 036,4 тыс. рублей;

2020 год – 1 390,5тыс. рублей;

2021 год – 1 306,7тыс. рублей.;

2022 год – 1 427,3тыс. рублей.

     Объем финансирования за счет средств областного бюджета 959,7 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 238,2 тыс. рублей;

2020 год – 240,5 тыс. рублей;

2021 год – 240,5 тыс. рублей.;

2022 год – 240,5 тыс. рублей.

      Объем финансирования за счёт средств местного бюджета 124 944,4 тыс. рублей в том числе:

2019 год – 37 437,7 тыс. рублей;

2020 год – 25 656,9 тыс. рублей;

2021 год – 30 924,9 тыс. рублей.;

2022 год – 30 924,9 тыс. рублей.

     Объемы финансирования муниципальной программы ежегодно уточняются при формировании бюджета Киренского муниципального образования и затрат, необходимых для реализации муниципальной программы. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлены в приложении 2 к муниципальной программе

РАЗДЕЛ 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы

Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

- повышение динамики налоговых доходов консолидированного бюджета Киренского муниципального образования до 111 %;

         Достижение цели и решение задач муниципальной программы также является важным условием обеспечения устойчивого развития экономики Киренского муниципального образования.

        Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение программных мероприятий. Значения целевых индикаторов зависят от утвержденных в бюджете Киренского муниципального образования на текущий год объемов финансирования. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов. Результатами реализации муниципальной программы станет разработка мер и мероприятий, направленных на совершенствование механизмов управления экономическим развитием Киренского муниципального образования.

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие муниципального управления в Киренском муниципальном образовании» на 2019-2022гг.

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» НА 2019-2022 ГГ.

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

отчетный год

текущий год (оценка)

второй год действия программы

третий год действия программы

четвертый год действия программы

1

2

3

4

5

6

7

8

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» НА 2019-2022 ГГ.

1

Динамика налоговых доходов консолидированного бюджета Киренского муниципального образования

%

100%

100%

103%

107%

111%

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие муниципального управления в Киренском муниципальном образовании» на 2019-2022гг.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» НА 2019-2022 ГГ.

Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

первый год действия программы

второй год действия программы

третий год действия программы

год
завершения действия программы

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Развитие муниципального управления в Киренском муниципальном образовании» на 2019 -2022 годы»

всего, в том числе:

всего

38 712,3

27 287,9

32 472,1

32 592,7

131 065,0

Средства, планируемые к привлечению из областного бюджета (ОБ)

238,2

240,5

240,5

240,5

959,7

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

1 036,4

1 390,5

1 306,7

1 427,3

5 160,9

Местный бюджет (МБ)

37 437,7

25 656,9

30 924,9

30 924,9

124 944,4

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

Финансово-экономический отдел администрации Киренского городского поселения

Всего

38 712,3

27 287,9

32 472,1

32 592,7

131 065,0

ОБ

238,2

240,5

240,5

240,5

959,7

ФБ

1 036,4

1 390,5

1 306,7

1 427,3

5 160,9

МБ

37 437,7

25 656,9

30 924,9

30 924,9

124 944,4

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное

мероприятие

«Обеспечение деятельности главы администрации Киренского городского поселения»

Финансово-

экономический отдел Администрации

Киренского городского поселения

Всего

2069,9

1380,0

2070,0

2070,0

7589,9

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

2069,9

1380,0

2070,0

2070,0

7589,9

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие

«Обеспечение деятельности администрации Киренского городского поселения»

Финансово-экономический отдел

администрации

Киренского городского поселения

Всего

34577,3

23482,3

28060,3

28060,3

114180,2

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

34577,3

23482,3

28060,3

28060,3

114180,2

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие «Решение вопросов местного значения и  переданных государственных полномочий»

Финансово-экономический отдел администрации

Киренского городского поселения

Всего

1324,6

1390,5

1306,7

1427,3

6120,6

ОБ

238,2

240,5

240,5

240,5

959,7

ФБ

1036,4

1390,5

1306,7

1427,3

5160,9

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Киренского городского поселения»

Финансово-экономический отдел администрации

Киренского городского поселения

Всего

790,5

794,6

794,6

794,6

3174,3

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

790,5

794,6

794,6

794,6

3174,3

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Администрации от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
№-885032981 от 14 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать