Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU53003810202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Рощинского сельского поселения Валдайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация района

Новгородская область Валдайский район

Администрация Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.11.2020                                                                                     № 229

п. Рощино

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Рощинского сельского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Рощинского сельского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности.

2. Постановление № 234 от 16.12.2019 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Рощинского сельского поселения» считать утратившим силу.

3. Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Рощинский вестник».

Глава сельского поселения                                                                                     В.Б. Мячин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Рощинского сельского поселения

от 05.11.2020 № 229

ПОРЯДОК

принятия решений о разработке муниципальных программ Рощинского сельского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности

1. Общие положения

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Рощинского сельского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств (бюджетирования, ориентированного на результат), а также совершенствования работы с муниципальными программами, повышения их эффективности и результативности.

Муниципальная программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Рощинского сельского поселения.

Понятия, используемые в Порядке:

Цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат социально-экономического развития муниципального образования посредством реализации мероприятий муниципальной программы.

Задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы.

Мероприятие - совокупность               взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы), в составе основного мероприятия.

Основное мероприятие подпрограммы – укрупненное мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение основной задачи подпрограммы.

Целевой показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи.

Конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития муниципального образования, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы (подпрограммы).

Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) (далее - ответственный исполнитель) – отраслевой орган, структурное подразделение администрации муниципального образования, ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы (подпрограммы), достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы (подпрограммы), а также непосредственных результатов реализуемых им мероприятий.

Соисполнитель муниципальной программы (подпрограммы) (далее - соисполнитель) - отраслевой орган, структурное подразделение администрации муниципального образования, определенное ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы), участвующее в разработке и реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), отвечающий за достижение непосредственных результатов этих мероприятий.

Участники муниципальной программы (подпрограммы) - ответственный исполнитель, соисполнители, органы местного самоуправления поселений, муниципальные и иные организации, а также физические лица, задействованные в реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

Результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов.

Эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов к затраченным на их достижение ресурсам.

Основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), непосредственные результаты реализации основных мероприятий, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе подпрограмм и мероприятий.

Факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы.

Муниципальная программа разрабатывается исходя из положений Стратегии социально-экономического развития Рощинского сельского поселения на период до 2030 года и иных нормативных правовых актов, реализуется ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.

Подпрограмма муниципальной программы Рощинского сельского поселения (далее - подпрограмма) - это составная часть муниципальной программы, направленная на решение конкретных неотложных и первоочередных задач в рамках муниципальной программы.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач.

Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.

Срок реализации муниципальной программы определяется в соответствии с перечнем муниципальных программ и не должен превышать 10 лет.

Методическое руководство, координацию работ по разработке муниципальных программ и оценку их эффективности осуществляет Администрации Рощинского сельского поселения.

Методическое руководство, координацию работ по формированию бюджета сельского поселения в структуре муниципальных программ осуществляет главный специалист, главный бухгалтер Администрации Рощинского сельского поселения.

Финансово-экономическую экспертизу проекта муниципальной программы проводит Контрольно-счетная палата Валдайского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата).

2. Порядок разработки муниципальных программ

2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, определенными стратегией социально-экономического развития муниципального образования, в соответствии с положениями программных документов, иных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области в соответствующей сфере деятельности.

2.2. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с перечнем муниципальных программ, утверждаемым постановлением Администрации Рощинского сельского поселения.

2.3. Перечень муниципальных программ формируется главным специалистом, главным бухгалтером с учетом предложений структурных подразделений Администрации Рощинского сельского поселения, представляемых главному специалисту, главному бухгалтеру в соответствии с требованиями подпункта 2.4 пункта 2 Порядка.

2.4. Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ, наименования подпрограмм в рамках муниципальных программ, сроки реализации муниципальных программ и ответственных исполнителей.

2.5. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления Администрации Рощинского сельского поселения в соответствии с требованиями к содержанию муниципальной программы, установленными подпунктом 3.2 пункта 3 Порядка.

К проекту муниципальной программы прилагаются:

копии соглашений (договоров) о намерениях (в случае необходимости):

между ответственным исполнителем и организациями, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных источников;

между ответственным исполнителем и органами исполнительной власти Новгородской области, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет средств федерального или областного бюджетов;

копии писем о намерениях участия в муниципальной программе;

копии писем о намерениях участия в государственных программах Новгородской области, одним из условий для участия в которых является разработка (утверждение) соответствующей муниципальной программы;

обоснование - расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы с приложением документов, подтверждающих предусмотренные в программе расходы.

2.6. Администрация Рощинского сельского поселения:

осуществляет методическое руководство, координацию работ по разработке муниципальных программ;

проводит согласование проектов муниципальных программ, внесения изменений в муниципальные программы на предмет соответствия расходных обязательств, включаемых в состав муниципальной программы, целям, задачам, целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы.

осуществляет оценку эффективности муниципальных программ.

2.7. Главный специалист, главный бухгалтер:             

осуществляет методическое руководство, координацию работ по формированию бюджета сельского поселения в структуре муниципальных программ;

проводит согласование проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы на предмет соответствия объемов ресурсного обеспечения муниципальной программы в части расходных обязательств сельского поселения объемам средств, предусмотренным бюджетом сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе расходов в других муниципальных программах.

2.8. Проект муниципальной программы, изменений в муниципальную программу подлежит согласованию со всеми ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы), руководителями, курирующими вопросы экономики и финансов в Администрации Рощинского сельского поселения.

2.9. Полномочия ответственного исполнителя:

разработка муниципальной программы (подпрограммы), изменений в муниципальную программу (подпрограмму), подготовка полугодового и годового отчета о реализации муниципальной программы (подпрограммы), осуществление первоначальной оценки эффективности реализации муниципальной программы при подготовке полугодового отчета о реализации муниципальной программы (подпрограммы);

взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы);

осуществление реализации муниципальной программы (подпрограммы);

согласование проекта муниципальной программы (подпрограммы), изменений в муниципальную программу (подпрограмму);

предоставление информации о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) курирующему заместителю Главы Администрации Рощинского сельского поселения в соответствии с определенными в каждой муниципальной программе периодичностью и условиями;

ответственность за реализацию муниципальной программы (подпрограммы), за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем;

осуществление мониторинга реализации муниципальной программы, организует составление полугодового и годового отчетов о реализации муниципальной программы, первоначальную оценку эффективности реализации муниципальной программы.

2.10. Полномочия соисполнителя:

разработка предложений для включения в муниципальную программу (подпрограмму), разработка предложений по внесению изменений в муниципальную программу (подпрограмму);

подготовка информации о реализации мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем, для включения в состав полугодового и годового отчетов о реализации муниципальной программы (подпрограммы);

участие в первоначальной оценке эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) путем отражения в отчете промежуточных итогов достижения целевых показателей и выполненных мероприятий муниципальной программы;

осуществление реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем;

взаимодействие с ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы);

согласование проекта муниципальной программы (подпрограммы), изменений в муниципальную программу (подпрограмму) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;

ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), достижение непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем.

2.11. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, целевые показатели, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

2.12. Проект постановления Администрации Рощинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы с материалами, указанными в подпункте 2.5 пункта 2 Порядка, а также проект постановления Администрации Рощинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся объемов и источников финансирования, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы, направляется в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы.

Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения Контрольно-счетной палаты в письменной форме информирует Контрольно-счетную палату о результатах рассмотрения предложений и замечаний (при наличии), изложенных в заключении по проекту постановления Администрации Рощинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в муниципальную программу.

2.13. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные нормативным правовым актом, регулирующим порядок составления проекта бюджета Рощинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.14. Муниципальные программы подлежат размещению на официальном сайте Администрации Рощинского сельского поселения в актуальной редакции.

3. Требования к содержанию муниципальной программы

3.1. Муниципальная программа разрабатывается для достижения целей и решения задач социально-экономического развития сельского поселения, определенных в Стратегии социально-экономического развития сельского поселения до 2030 года, документах стратегического планирования Рощинского сельского поселения и иных нормативных правовых актах.

Значения целевых показателей муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Рощинского сельского поселения.

При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей учитываются объемы соответствующих источников финансирования, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.

3.2. Муниципальная программа содержит:

паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к Порядку;

паспорта подпрограмм по форме согласно приложению 2 к Порядку;

характеристику текущего состояния (с указанием основных проблем) соответствующей сферы социально-экономического развития Рощинского сельского поселения, приоритеты и цели в указанной сфере;

перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы, с предложениями о мерах по их минимизации;

механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию об осуществлении контроля хода ее выполнения, а также о периодичности и условиях предоставления сведений о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) курирующему заместителю Главы Администрации Рощинского сельского поселения;

перечень целевых показателей государственной программы по форме согласно приложению 3 к Порядку;

мероприятия муниципальной программы с указанием сроков их реализации и взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми показателями муниципальной программы по форме согласно приложению 4 к Порядку.

порядок расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации по форме согласно приложению 6 к Порядку.

3.2.1. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы (далее - целевые показатели) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

иметь количественное значение;

непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;

отражать основные параметры муниципального задания в части качества и объема предоставляемых муниципальных услуг.

3.2.2. Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:

адекватность (целевой показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все важные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки целевого показателя должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений целевого показателя, отражающая достижение соответствующей цели или решение задачи);

точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);

объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение конечных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые целевые показатели не должны создавать стимулы для исполнителей (соисполнителей) муниципальной программы к искажению результатов реализации муниципальной программы);

сопоставимость (выбор целевых показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);

однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые целевые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки реализации муниципальной программы);

своевременность и регулярность (отчетные данные должны представляться в соответствии с подпунктами 5.2 – 5.6 пункта 5 Порядка).

3.2.3. Количественные значения целевых показателей рассчитываются по годам на срок реализации муниципальной программы в соответствующих единицах измерения:

на основе данных федерального государственного статистического наблюдения с указанием источника получения информации;

на основе данных ведомственной отчетности и других источников получения информации с указанием источника получения информации.

Значения целевых показателей определяются ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, федеральными НПА, документами стратегического планирования Новгородской области, Рощинского сельского поселения, иными областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

При расчете целевых показателей на основе данных ведомственной отчетности и при расчете целевых показателей, по которым не предусмотрено статистическое наблюдение, приводится порядок расчета значения целевого показателя или указывается источник получения информации.

3.3. С учетом специфики муниципальной программы в нее могут быть включены дополнительные разделы, в том числе подпрограммы. Муниципальная программа может содержать приложения, в том числе перечень ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы, порядки предоставления субсидий, если мероприятия программы (подпрограммы) предполагают предоставление субсидий из бюджетов всех уровней.

3.4. Подпрограмма содержит паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 2 к Порядку;

3.5. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ устанавливаются пунктом 6 Порядка.

По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.

В случае досрочного прекращения реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к Порядку в 2-месячный срок с даты досрочного прекращения реализации муниципальной программы.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Рощинского сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Рощинского сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования).

4.2. В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета Рощинского сельского поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Совета депутатов Рощинского сельского поселения о бюджете Рощинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации Рощинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Совета депутатов Рощинского сельского поселения о бюджете Рощинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу.

4.3. В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета Рощинского сельского поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Совета депутатов Рощинского сельского поселения о бюджете Рощинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации Рощинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Совета депутатов Рощинского сельского поселения о бюджете Рощинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу.

4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Рощинского сельского поселения, регулирующими порядок составления проекта бюджета Рощинского сельского поселения и планирования бюджетных ассигнований, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.

4.5. Реализация мероприятий муниципальной программы также может осуществляться за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников.

5. Управление реализацией муниципальной программы

5.1. Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет комитет экономического развития.

5.2. Ответственный исполнитель ежегодно до 15 июля текущего года представляет информацию о ходе реализации муниципальной программы за первое полугодие по форме согласно приложению 7 к Порядку.

5.3. Соисполнители муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - отчеты), и направляет их курирующему заместителю Главы администрации Рощинского сельского поселения по форме согласно приложению 5 к Порядку.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

5.4. Главный специалист, главный бухгалтер представляет информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.

5.5. Результаты мониторинга по итогам года до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляется заместителю Главы администрации Рощинского сельского поселения в форме сводного годового доклада о ходе реализации муниципальных программ.

5.6. Оценку эффективности муниципальных программ осуществляет главный специалист, главный бухгалтер. Результаты ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе сельского поселения.

На основании представленных ответственными исполнителями годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ комитет экономического развития формирует комплексную пояснительную записку о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Рощинского сельского поселения, который включает сведения:

об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;

о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за отчетный год;

о выполнении расходных обязательств муниципального района и городского поселения, связанных с реализацией муниципальных программ;

об оценке эффективности реализации муниципальных программ;

о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, подпрограмм, муниципальных программ в целом (при необходимости) в текущем финансовом году.

5.7. Руководители отраслевых органов, структурных подразделений, муниципальных учреждений, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы, несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы и не достижение целевых показателей муниципальной программы. Решение о мерах ответственности принимается Главой сельского поселения в течение месяца с момента получения результатов оценки эффективности реализации муниципальных программ.

6. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

реализации муниципальных программ

6.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ муниципального района и городского поселения (далее - муниципальные программы) позволяет оценить степень достижения планируемых целей и задач программы исходя из реально полученных (достигнутых) конечных результатов, как по отдельным мероприятиям, так и по программе в целом.

6.2. Интегральную оценку эффективности реализации программ осуществляет комитет экономического развития в соответствии с показателями оценки эффективности реализации программ, согласно таблице и в соответствии с перечнем муниципальных программ.

№ п/п

Наименование критерия оценки эффективности реализации программы

Вариант оценки

Значение критерия оценки эффективности (от 0 до 1)

Вес критерия оценки эффективности

Оценка эффективности в баллах (гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

1.

Актуальность на настоящий момент программы в целом и ее мероприятий в соответствии с концепцией (стратегией) социально-экономического развития Рощинского сельского поселения

соответствует

1

5

не соответствует

0

2.

Соответствие количества достигнутых и запланированных программой критериев оценки эффективности

отношение количества достигнутых количеству запланированных программой критериев оценки эффективности

от 0

до 1

15

3.

Выполнение мероприятий программы

3.1.

Выполнение мероприятий программы в отчетном году

отношение выполненных мероприятий программы<*> к общему числу запланированных мероприятий программы

от 0

до 1

15

3.2.

Выполнение мероприятий программы с начала ее реализации

отношение выполненных мероприятий программы<*> к общему числу запланированных мероприятий программы

от 0

до 1

10

4.

Уровень фактического объема финансирования программы

4.1.

Уровень фактического объема финансирования программы в целом

4.1.1.

Уровень фактического объема финансирования программы с начала ее реализации

отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0

до 1

10

4.1.2.

Уровень фактического объема финансирования в отчетном финансовом году

отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0

до 1

10

4.2.

Уровень освоенного объема финансирования программы в отчетном финансовом году с разбивкой по источникам финансирования

4.2.1.

Уровень освоенного объема финансирования из областного бюджета от фактического объема финансирования из областного бюджета

отношение освоенного объема финансирования к фактическому

от 0

до 1

10

4.2.2.

Уровень освоенного объема финансирования из федерального бюджета от фактического объема финансирования из федерального бюджета

отношение освоенного объема финансирования к фактическому

от 0

до 1

<**>

10

4.2.3.

Уровень освоенного объема финансирования из районного и городского бюджета от фактического объема финансирования из местных бюджетов

отношение освоенного объема финансирования к фактическому

от 0

до 1

<**>

10

4.2.4.

Уровень освоенного объема финансирования из внебюджетных источников от фактического объема финансирования из внебюджетных источников

отношение освоенного объема финансирования к фактическому

от 0

до 1

<**>

5

<*> Мероприятие программы, которое выполнено частично, признается невыполненным.

<**> В случае привлечения на реализацию программы средств из федерального бюджета, областного местного бюджета или внебюджетных источников. При отсутствии данного вида финансирования значение берется равным 1.

6.3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ исчисляется в пределах от 0 до 100 баллов.

В зависимости от полученной оценки эффективности муниципальные программы распределяются следующим образом:

программы, оценка эффективности которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными;

программы, оценка эффективности которых составляет от 50 до 79 баллов, признаются умеренно эффективными;

программы, оценка эффективности которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Рощинский вестник" № 12 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать