Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU44021919202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Павинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



опубликовано Информационный бюллетень «Вести от Власти» 30.09.2020г. №478

     

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 сентября 2020 года №176

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года №186н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», Уставом муниципального образования Павинский муниципальный район Костромской области, администрация Павинского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения Павинского муниципального района Костромской области.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Павинского муниципального района Костромской области №80 от 05.04.2011 года «О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетных учреждений Павинского муниципального района».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения Павинского муниципального района Костромской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения Павинского муниципального района Костромской области на 2021 год.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Вести от власти».

Глава Павинского муниципального района 

Костромской области

Ю.А.Козлов

              Приложение

Утверждено постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области 

№176 от 02 сентября 2020 года

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения Павинского муниципального района Костромской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципального бюджетного учреждения Павинского муниципального района Костромской области (далее – учреждение).

2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете района утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете района утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете района.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению администрации Павинского муниципального района (далее – Учредитель) утверждаются на период, превышающий указанный срок.

3. План составляться по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку

II. Составление Плана

4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III настоящего Порядка.

5. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете района в порядке и сроки, установленные Учредителем:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Главный распорядитель бюджетных средств, в ведомственном подчинении которого находится учреждение (далее – Главный распорядитель) направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета района объемах субсидий.

6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

7. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

8. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

9. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Прядка.

10. Учреждение по решению Учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

11. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

12. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

13. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

14. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

15. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

16. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

17. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных главным распорядителем бюджетных средств, в ведомственном подчинении которого находится учреждение.

18. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

19. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

20. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

21. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

22. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

23. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

24. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Главным распорядителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

25. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

26. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

27. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на электроснабжение, теплоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, приобретение дров с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг.

28. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

29. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

30. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

31. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

32. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 25 - 31 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

33. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

34. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

35. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

36. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

37. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

38. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Утверждение Плана

39. План утверждается Главным распорядителем.

План подписывается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером и исполнителем.

40. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и доведения Главным распорядителем до учреждения бюджетных ассигнований, учреждение в течение 14 рабочих дней представляет План Главному распорядителю на утверждение. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня его получения и при отсутствии замечаний утверждает План.

При наличии замечаний План возвращается учреждению на доработку. Повторное направление доработанного Плана осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.

Приложение №1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения Павинского

муниципального района Костромской области

УТВЕРЖДАЮ:

_____________________________

(наименование должности лица,

утверждающего документ)

______________________________

(подпись, расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ год

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20_______ год и плановый период _______________ годов

КОДЫ

┌═════════‰

Форма по ОКУД│ │

├═════════┤

_____________________________________________________ Дата│ │

(наименование муниципального бюджетного ├═════════┤

(автономного) учреждения) по ОКПО│ │

├═════════┤

ИНН/КПП _______________________________ по ОКТМО│ │

                                Код по реестру <*>│ │

Наименование органа, осуществляющего функции и │ │

полномочия учредителя ___________________________ ├═════════┤

_________________________________________________ по│ 383 │

Адрес фактического местонахождения муниципального ОКЕИ│ │

бюджетного (автономного) учреждения ______________ │ │

Единица измерения: руб. (с точностью ├═════════┤

до двух знаков после запятой │ │

└═════════…

--------------------------------

<*> - код по реестру участников бюджетного процесса, а также

юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

I. Сведения о деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения

1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения: _____________

1.2. Виды деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения: _____________________

1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального бюджетного (автономного) учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату: _____________________

Таблица 1. II. Показатели финансового состояния учреждения

Таблица 1

II. Показатели финансового состояния учреждения

на ____________________________________ 20__ г.

(на последнюю отчетную дату)

N

п/п

Наименование показателя

Сумма, тыс. рублей

1

2

3

1.

Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1.

Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

в том числе:

1.1.1.

стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления

1.1.2.

стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3.

стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности

1.1.4.

остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

1.2.

Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

в том числе:

1.2.1.

общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2.

остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

2.

Финансовые активы, всего

из них:

2.1.

Денежные средства муниципального бюджетного (автономного) учреждения, всего

в том числе

2.1.1.

денежные средства муниципального бюджетного (автономного) учреждения на счетах

2.1.2.

денежные средства муниципального бюджетного (автономного) учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

2.2.

Иные финансовые инструменты

2.3.

Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета

2.4.

Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего:

в том числе:

2.4.1.

по выданным авансам на услуги связи

2.4.2.

по выданным авансам на транспортные услуги

2.4.3.

по выданным авансам на коммунальные услуги

2.4.4.

по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.4.5.

по выданным авансам на прочие услуги

2.4.6.

по выданным авансам на приобретение основных средств

2.4.7.

по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.4.8.

по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.4.9.

по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.4.10.

по выданным авансам на прочие расходы

2.5.

Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.5.1.

по выданным авансам на услуги связи

2.5.2.

по выданным авансам на транспортные услуги

2.5.3.

по выданным авансам на коммунальные услуги

2.5.4.

по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.5.5.

по выданным авансам на прочие услуги

2.5.6.

по выданным авансам на приобретение основных средств

2.5.7.

по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.5.8.

по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.5.9.

по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.5.10.

по выданным авансам на прочие расходы

3.

Обязательства, всего

из них:

3.1.

Долговые обязательства

3.2.

Просроченная кредиторская задолженность

3.3.

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего:

в том числе:

3.3.1.

по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2.

по оплате услуг связи

3.3.3.

по оплате транспортных услуг

3.3.4.

по оплате коммунальных услуг

3.3.5.

по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6.

по оплате прочих услуг

3.3.7.

по приобретению основных средств

3.3.8.

по приобретению нематериальных активов

3.3.9.

по приобретению непроизведенных активов

3.3.10.

по приобретению материальных запасов

3.3.11.

по оплате прочих расходов

3.3.12.

по платежам в бюджет

3.3.13.

по прочим расчетам с кредиторами

3.4.

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.4.1.

по начислениям на выплаты по оплате труда

3.4.2.

по оплате услуг связи

3.4.3.

по оплате транспортных услуг

3.4.4.

по оплате коммунальных услуг

3.4.5.

по оплате услуг по содержанию имущества

3.4.6.

по оплате прочих услуг

3.4.7.

по приобретению основных средств

3.4.8.

по приобретению нематериальных активов

3.4.9.

по приобретению непроизведенных активов

3.4.10.

по приобретению материальных запасов

3.4.11.

по оплате прочих расходов

3.4.12.

по платежам в бюджет

3.4.13.

по прочим расчетам с кредиторами

Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Таблица 2

на _____________________________ 20__ г.

(на очередной финансовый год, первый год планового

периода, второй год планового периода)

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

Всего

в том числе:

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Поступления от доходов, всего:

100

X

в том числе:

доходы от собственности, всего:

110

X

X

X

X

из них:

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в аренду

111

X

X

X

X

иные поступления от собственности

112

X

X

X

X

поступления от оказания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего:

120

X

X

в том числе:

услуга N 1

121

X

X

услуга N 2 и т.д.

122

X

X

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

X

X

X

X

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

X

X

X

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

X

X

X

X

прочие доходы

160

X

X

X

доходы от операций с активами, всего:

180

X

X

X

X

X

в том числе:

X

X

X

X

от операций с нефинансовыми активами, всего:

181

X

X

X

X

из них:

от выбытий основных средств

181.1

X

X

X

X

от выбытий нематериальных активов

181.2

X

X

X

X

от выбытий непроизведенных активов

181.3

X

X

X

X

от выбытий материальных запасов

181.4

X

X

X

X

от операций с финансовыми активами, всего:

182

X

X

X

X

из них:

от реализации ценных бумаг, кроме акций

182.1

X

X

X

X

от реализации акций и иных форм участия в капитале

182.2

X

X

X

X

от возврата ссуд и кредитов

182.3

X

X

X

X

с иными финансовыми активами

182.4

X

X

X

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

в том числе на:

выплаты персоналу, всего:

210

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего:

211

из них:

заработная плата

211.1

иные выплаты персоналу учреждений

211.2

иные выплаты для выполнения отдельных полномочий

211.3

начисления на выплаты по оплате труда

211.4

социальные и иные выплаты населению, всего:

220

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, всего:

221

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

221.1

приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения

221.2

стипендии

222

премии и гранты

223

иные выплаты населению

224

иные бюджетные ассигнования - всего:

230

в том числе:

исполнение судебных актов, всего:

231

из них:

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

231.1

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего:

232

из них:

уплата налога на имущество организаций

232.1

уплата прочих налогов, сборов

232.2

уплата иных платежей

232.3

предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, всего:

из них:

взносы в международные организации

233.1

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

233.2

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности - всего:

240

в том числе:

бюджетные инвестиции, всего:

241

из них:

капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

241.1

безвозмездные перечисления организациям

250

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

260

расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, всего:

270

X

в том числе:

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего:

271

из них:

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

271.1

закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

271.2

закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

271.3

прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

271.4

закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа

271.5

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

из них:

увеличение остатков средств

310

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего:

400

из них:

уменьшение остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

Остаток средств на конец года

600

Таблица 3. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения

Таблица 3

на ____________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после занятой - 0,00)

Всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-й год планового периода

на 20__ г. 2-й год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-й год планового периода

на 20__ г. 2-й год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-й год планового периода

на 20__ г. 1-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:

0001

X

в том числе:

на оплату

1001

X

контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:

из них:

X

X

1.

1002

X

2.

1003

X

на закупку товаров работ, услуг по году начата закупки:

2001

из них:

X

1.

2002

2.

2003

Таблица 4. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
Таблица 4

на _______________________ 20__ г.

(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 5. Справочная информация

Таблица 5

Наименование показателя

Код строки

Сумма

(тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Руководитель бюджетного ____________ ______________________

учреждения              (подпись)     (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-

экономической службы

учреждения ____________ _______________________

           (подпись)       (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель ____________ ______________________ _________

                        (подпись)      (расшифровка подписи)   (телефон)

"__" __________ 20__ г.

Приложение N2. Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения

Приложение №2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения Павинского

муниципального района Костромской области

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N

п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

X

X

X

X

X

X

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

N

п/п

Наименование

расходов

Численность работников,

получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

X

1.1.

в том числе: по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

X

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

X

________________

* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов __________________________________________

Источник финансового обеспечения ____________________________

N

п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов ____________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________

N

п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

X

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов ____________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________

N

п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ____________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________

N

п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ____________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N

п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N

п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф

(с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб.

(гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

4

5

6

7

Итого:

X

X

X

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N

п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4

5

6

Итого:

X

X

X

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

N

п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N

п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

X

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

N

п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вести от власти" № 478 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать