Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU27002505202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Село Лончаково" Бикинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ЛОНЧАКОВО» БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020 № 38

с. Лончаково

Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям (территориальным общественным самоуправлениям) из местного бюджета сельского поселения «Село Лончаково» Бикинского муниципального района Хабаровского края

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Хабаровского края от 24 июня 2016 года № 199-пр «Об утверждении Положения о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления», администрация сельского поселения «Село Лончаково» Бикинского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый «Порядок определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям (территориальным общественным самоуправлениям) из местного бюджета сельского поселения «Село Лончаково» Бикинского муниципального района Хабаровского края.

2. Считать утратившим силу постановление администрации от 02.11.2017 № 34 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям (территориальным общественным самоуправлениям) из местного бюджета сельского поселения «Село Лончаково».

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Лончаково» Бикинского муниципального района Хабаровского края» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Лончаково» Бикинского муниципального района Хабаровского края.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения

М.Н. Капраль

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

администрации сельского поселения

«Село Лончаково»

от 12.11.2020 № 38

Порядок

определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям (территориальным общественным самоуправлениям) из местного бюджета сельского поселения «Село Лончаково» Бикинского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Положением о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 24.06.2016 № 199-пр, и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям (далее – ТОС) из местного бюджета на реализацию проектов ТОС (далее – иные межбюджетные трансферты, Положение о предоставлении грантов местным бюджетам и субсидии соответственно).

Источником финансового обеспечения субсидий являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета в порядке, предусмотренном Положением о предоставлении грантов местным бюджетам в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края (далее также – край) о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию ТОС.

1.2. Субсидии предоставляются администрацией сельского поселения «Село Лончаково» Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее также – Главный распорядитель).

1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.4. Субсидии предоставляются ТОС, созданным в установленном законодательстве порядке являющимися юридическими лицами, зарегистрированными в организационно - правовой форме некоммерческих организаций и осуществляющим деятельность в соответствии с уставом на территории сельского поселения «Село Лончаково», проекты которых, по результатам конкурса проектов в соответствии с Положением о предоставлении грантов местным бюджетам, включены в распоряжение Правительства края о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию (далее также – Получатель субсидии, проект, распоряжение Правительства края и гранты соответственно).

2. Условия, порядок предоставления субсидий ТОС

2.1. Субсидии предоставляются на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии, заключаемого по типовой форме, установленной финансовым органом сельского поселения «Село Лончаково» администрации Бикинского муниципального района, между Главным распорядителем и Получателем субсидии (далее – договор), обязательными положениями которого являются:

-целевое назначение субсидий;

-размер субсидий;

-значения показателей результативности использования субсидий и обязательство Получателя субсидии по их достижению;

-случаи возврата в местный бюджет остатка субсидии, не использованных в сроки реализации проекта ТОС средств субсидии (далее - остаток субсидии);

-обязательство о представлении отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии и отчета об использовании субсидий и реализации проекта ТОС по формам, установленным Главным распорядителем, в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего Порядка;

-согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем, органами государственного финансового контроля края, муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

-запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты.

-обязательство Получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля, органом государственного финансового контроля края проверок ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.2. Для предоставления субсидии Главный распорядитель в течение 20 дней со дня поступления грантов из краевого бюджета в местный бюджет в соответствии с распоряжением Правительства края размещает на сайте администрации сельского поселения «Село Лончаково» Бикинского муниципального района https://lonchakovo.khabkrai.ru (далее – официальный сайт):

-извещение с указанием сроков приема заявления и документов на предоставление субсидии (далее – извещение);

-копию распоряжения Правительства края;

-список проектов ТОС, на реализацию которых предоставлены гранты из краевого бюджета и объемы указанных грантов, предусмотренные распоряжением Правительства края.

Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю в срок, указанный в извещении:

-заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием счета Получателя субсидии для перечисления субсидий, и наименования проекта ТОС, ожидаемых результатов от реализации проекта ТОС, предусмотренных проектом ТОС, на который запрашивается субсидия, по форме, установленной Главным распорядителем;

-документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать без доверенности от имени ТОС в соответствии с его уставом, либо иного уполномоченного лица (далее – руководитель ТОС);

-гарантийное письмо о согласии ТОС на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края, муниципального финансового контроля проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Документы, указанные в настоящем пункте должны быть подписаны руководителем ТОС, и заверены печатью ТОС.

2.3. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает документы, представленные Получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения:

-в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных абзацами вторым-пятым пункта 2.3.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и направляет копию договора, а также размещает на официальном сайте Главного распорядителя информацию о принятии указанного решения и направлении договора;

-в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных абзацами вторым-пятым пункта 2.3.1 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причины принятия такого решения.

2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

-отсутствие проекта ТОС, на который запрашивается субсидия, в распоряжении Правительства края;

-несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

-представление документов не в полном объеме, указанном в пункте 2.2 настоящего Порядка и (или) недостоверных сведений (информации) в указанных документах;

-несоблюдение условия предоставления субсидий, установленного абзацем шестым пункта 2.4 настоящего Порядка;

-несоблюдение срока представления Получателем субсидии заявления и документов, указанного в извещении;

-не поступление в адрес Главного распорядителя в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3.2 настоящего Порядка, договора, подписанного Получателем субсидии.

2.3.2. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения договора подписывает его со своей стороны и предоставляет Главному распорядителю.

В случае поступления Главному распорядителю в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, договора, подписанного руководителем ТОС, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления договора:

-подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр Получателю субсидии;

-перечисляет субсидию на счет, указанный в заявлении.

В случае не поступления договора, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, в течение двух рабочих дней по окончании указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причины принятия такого решения.

2.3.3. Размер субсидии, предоставляемый ТОС в соответствии с Порядком, определяется в размере объема гранта на реализацию проекта ТОС, предусмотренного в распоряжении Правительства края.

2.4. Условия предоставления субсидий ТОС:

-принятие Главным распорядителем решения о предоставлении субсидий в отношении ТОС;

-заключение договора между Главным распорядителем и ТОС;

-достижение значений показателей результативности использования субсидий, установленных договором в соответствии с результатами, ожидаемыми от реализации проекта ТОС, указанными в проекте ТОС;

-предоставление отчетов о реализации проектов ТОС, о достижении значений показателей результативности использования субсидий, по формам, установленными Главным распорядителем в сроки, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка;

-согласие Получателя субсидий на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

-запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;

-включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля, органом государственного финансового контроля края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.5. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю отчет о достижении значений показателей использования субсидии, установленных договором, и отчет об использовании субсидий и реализации проекта ТОС – ежеквартально не позднее 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно не позднее 11 января года, следующего за отчетным.

К отчету об использовании субсидии и реализации проекта ТОС прилагается пояснительная записка о реализации проекта ТОС и фотоматериалы, а также копии всех первичных учетных документов, подтверждающих реализацию проектов ТОС (договоры купли-продажи (поставки, оказания услуг), платежные документы, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, расчетные ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иные первичные учетные документы), заверенные подписью руководителя ТОС и печатью Получателя субсидии.

2.6. Показатели результативности использования субсидий устанавливаются в соответствии с ожидаемыми результатами от реализации проекта ТОС, указанными в проекте ТОС.

Оценка результативности использования субсидии осуществляется Главным распорядителем на основании сравнения установленных договором и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии.

3. Порядок возврата субсидий в случае нарушения ТОС условий, целей, и порядка их предоставления

3.1. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии субсидия подлежит возврату в местный бюджет.

3.2. В случае выявления Главным распорядителем фактов нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее – Акт), в котором указывает выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта направляет его Получателю субсидии.

3.3. В случае не устранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, Главный распорядитель в течение семи рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в Акте, выставляет Получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии (далее – требование).

3.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в местный бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения требования.

3.5. В случае не возврата Получателем субсидии, предоставленной субсидии в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение трех месяцев обращается в суд о взыскании средств субсидии.

3.6. В случае если Получателем субсидии по итогам реализации проекта ТОС не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные договором, объем субсидии, подлежащий возврату в местный бюджет, в срок до 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором окончена реализация проекта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные договором;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

3.7. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

3.8. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное договором;

2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

3.9. В случае неисполнения Получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок, установленный пунктом 3.6 настоящего Порядка, Главный распорядитель выставляет письменное требование о возврате в местный бюджет объема субсидии, определенного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в местный бюджет объема субсидии, подлежащего возврату, перечисляет его в местный бюджет.

3.10. В случае не перечисления в местный бюджет Получателем субсидии объема субсидии, подлежащего возврату, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.9 настоящего порядка, Главный распорядитель в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4. Порядок возврата остатка субсидии

4.1. Остаток субсидии подлежит возврату Получателем субсидии в местный бюджет не позднее десяти рабочих дней после окончания срока реализации проекта.

4.2. В случае неисполнения Получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня установления факта неисполнения Получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии выставляет письменное требование о возврате в местный бюджет указанного остатка.

4.3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в местный бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в местный бюджет.

4.4. В случае не перечисления в местный бюджет Получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка, Главный распорядитель в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

5. Положение о проверке соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления

5.1. Главный распорядитель обеспечивает соблюдение Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.2. Главный распорядитель, органы государственного финансового контроля края, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Лончаково» Бикинского муниципального района Хабаровского края № 22 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать