Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU24061397202000249
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Назарово Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Красноярского края

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.11.2020                                          г. Назарово                            № 1128 -п

Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», постановлением администрации города Назарово от 06.02.2020 № 131-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Назарово», распоряжением администрации города Назарово от 29.07.2020 № 235-р «Об утверждении перечня муниципальных программ города Назарово на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», руководствуясь ст. ст. 7, 33 Устава города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы согласно приложению.

2. Опубликовать текст настоящего постановления в газете «Советское Причулымье» и разместить постановление с приложениями на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее дня его опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города С.И. Куриловича.

И.о. главы города                                                                                                                С.А. Удович

Приложение

к постановлению

администрации города Назарово

от 06.11.2020 № 1128 -п

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

на 2021год и плановый период 2022-2023 годов

Наименование программы

«Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2021год и плановый период 2022-2023 годов (далее – программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация города Назарово

Соисполнители программы

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно- диспетчерская служба» (далее МКУ «ЕДДС») города Назарово

Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм и отдельных мероприятий

Подпрограмма 1 «Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях»;

Подпрограмма 2 «Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения города»

Цель программы

Создание эффективной системы защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи программы

1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Назарово.

2. Обеспечение безопасности населения города Назарово на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Этапы и сроки реализации программы

2021-2023 годы

Целевые индикаторы

и показатели результативности программы

Целевые показатели:

-Не допустить гибель людей (число погибших составит 0 чел.) на территории города за период реализации программы.

-Снижение числа погибших при пожарах бытового характера к 2023 году составит 50,0% от среднего показателя 2018-2020 гг.

-Охват населения города возможностью оповещения о ЧС ежегодно 100,0% от общей численности населения города.

Показатели результативности:

Количество объектов, подключенных к сети (прямые каналы связи) за период реализации программы к 2023г. составит 3 ед.

Число пострадавших от ЧС составит 0 чел. в период 2021-2023гг.

Повышение эффективности проведения профилактических мероприятий к 2023г. составит 0,03 как соотношение количества погибший и травмированных от пожаров бытового характера, к общему количеству патрулирований (снижение коэффициента является позитивной тенденцией).

Прикрытие населения города всеми видами пожарной охраны планируется ежегодно не ниже 100,0% от общей численности населения.

Охват населения обучением по противопожарной безопасности в 2021–2023гг. составит 19,5 тыс. чел. за период реализации программы.

Снижение числа травмированных при пожарах бытового характера с 80% в 2021г. к 2023г. составит 50% от среднего показателя 2018-2020 гг.

Охват населения города, оповещаемого с помощью АСЦО ГО края в 2021-2023гг. составит 100%.

Охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО органа местного самоуправления планируется ежегодно не ниже 100,0% от подлежащих подготовке.

Доля отработанных сообщений и заявлений в ЕДДС в общем объеме поступающих обращений в период 2021-2023гг. будет составлять 100 %.

Охват населения города технологией отправки/получения запросов о прогнозе и статусе ЧС в 2021-2023гг. не ниже 100%.

Изготовление (приобретение) и распространение тематической печатной и видеопродукции в области ГО, защиты от ЧС, антиэкстремистской и антитеррористической литературы в 2021 составит

1300 экз.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы

Всего 13431,2тыс. рублей,

в том числе по годам:

2021 год – 4480,4. рублей

2022 год – 4475,4 тыс. рублей

2023 год – 4475,4 тыс. рублей;

Всего 13431,2 тыс. рублей из городского бюджета,

в том числе по годам:

2021 год – 4480,4. рублей

2022 год – 4475,4 тыс. рублей

2023 год – 4475,4 тыс. рублей;

Всего 0 тыс. рублей из краевого бюджета,

в том числе по годам:

2021 год – 0 тыс. рублей

2022 год – 0 тыс. рублей

2023 год – 0 тыс. рублей;

Общая характеристика текущего состояния защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения города, основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы

Город Назарово подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:

крупных производственных аварий и пожаров;

пожаров лесных массивов;

наводнений и паводков;

аварий и крушений на железнодорожном транспорте;

аварий на коммунально-энергетических сетях; снежных заносов.

С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях в городе создано Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно- диспетчерская служба» (далее МКУ «ЕДДС») города Назарово

Основные направления деятельности учреждения:

- прием сообщений от населения и организаций, а также от других источников информации о происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера;

- проверка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб (далее ДДС) организаций, в компетенцию которых входит реагирование на принятие сообщения;

- сбор от взаимодействующих ДДС объектов и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;

- обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС);

- обеспечение мероприятий по профилактике пожаров;

- обеспечение мероприятий по гражданской обороне (далее – ГО);

Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.

Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.

              Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территории города от ЧС являются:

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах города;

организация проведения мероприятий по ГО;

обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;

обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территории города от ЧС в состоянии постоянной готовности;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС муниципального характера;

хранение, и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств;

повышение технической оснащенности органа местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.

              Приоритетами в области пожарной безопасности являются:

организация и осуществление пожарной охраны города;

организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;

профилактическая работа на объектах жилого назначения;

Приоритетами в области организации обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности являются:

плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов администрации города, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;

повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;

информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территории города, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

              Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

              Задачи программы:

1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Назарово.

2. Обеспечение безопасности населения города на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:

всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами города;

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

безопасность и охрана жизни людей на водных объектах города;

функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов;

осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов администрации города, организаций, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы, аварийно-спасательных формирований.

Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм

Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим краевым законодательством в рамках следующих подпрограмм:

1. «Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях» (далее - подпрограмма 1);

2. «Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения города» (далее – подпрограмма 2).

Задачи подпрограммы 1:

обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера;

обеспечение профилактики и тушения пожаров в городе;

обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

организация подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности;

Задачи подпрограммы 2:

создание и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город»);

организация на территории города системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

В ходе реализации подпрограммы предполагается создать и усовершенствовать единую систему программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения.

Выполнение подпрограммных мероприятий повысит эффективность функционирования дежурно-диспетчерских служб города, обеспечит оперативное представление информации органу местного самоуправления.

Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимо принять в целях реализации мероприятий программы, подпрограммы

Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимо принять для достижения конечных результатов муниципальной программы, с отражением основных положений и сроков принятия размещен в приложении 3 к муниципальной программе.

Перечень целевых индикаторов и показателей результативности

муниципальной программы

              Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности. Источником информации по показателям является ведомственная статистика. За базовые указанных целевых показателей взяты средние показатели 2018-2020 годов. Три года более объективно отражают тенденцию развития ситуации, чем один.

Целевой показатель число погибших на территории города от ЧС составит 0 чел. в период 2021-2023 гг.

Целевой показатель снижения числа погибших при пожарах бытового характера к 2023 году составит 50,0% от среднего показателя 2018-2020 годов.

Целевой показатель по охвату населения города возможностью получения сигналов оповещения о ЧС планируется ежегодно не ниже 100,0% от общей численности населения.

В результате реализации мероприятий программы планируется достигнуть следующих показателях результативности:

Число пострадавших от ЧС составит 0 чел. в 2021-2023 г.г.

Повышение эффективности проведения профилактических мероприятий к 2023г. составит 0,03 как соотношение количества погибших и травмированных от пожаров бытового характера к общему количеству патрулирований (снижение коэффициента является позитивной тенденцией).

Прикрытие населения города всеми видами пожарной охраны планируется ежегодно не ниже 100,0% от общей численности населения.

Охват населения обучением по противопожарной безопасности в 2021- 2023г.г. составит 19,5 тыс. чел. за период реализации программы.

Снижение числа травмированных при пожарах бытового характера с 80% в 2020г. к 2023г. составит 50% от среднего показателя 2018-2020 г.г.

Охват населения города, оповещаемого с помощью АСЦО ГО края в 2021-2023г.г. составит 100%.

Охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО органа местного самоуправления планируется ежегодно не ниже 100,0% от подлежащих подготовке.

Количество отработанных сообщений и заявлений в ЕДДС в общем объеме поступающих обращений в период 2021-2023г.г. будет составлять 100 %.

Охват населения города технологией отправки/получения запросов о прогнозе и статусе ЧС в 2021-2023г.г. составит 100%.

Изготовление (приобретение) и распространение тематической печатной и видеопродукции в области ГО, защиты от ЧС, антиэкстремистской и антитеррористической литературы в 2021г.составит по 1300 экз.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников

Объем финансирования Программы на 2021-2023гг за счет средств краевого и городского бюджета составляет 13431,2 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2021 год – 4480,4. рублей

2022 год – 4475,4 тыс. рублей

2023 год – 4475,4 тыс. рублей;

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам приведена в приложениях №№ 5,7 к программе.

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1

«Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях» (далее – подпрограмма)

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Назарово

МКУ «ЕДДС»

Цель подпрограммы

Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории города Назарово от угроз природного и техногенного характера.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера.

2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров на территории города.

3. Обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

4. Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности

Показатели результативности подпрограммы

Целевые показатели:

-Не допустить гибель людей (число погибших составит 0 чел.) на территории города за период реализации программы.

-Снижение числа погибших при пожарах бытового характера к 2023 году составит 50,0% от среднего показателя 2018-2020 г.г.

Показатели результативности:

Количество объектов, подключенных к сети (прямые каналы связи) за период реализации программы к 2023г. составит 3 ед.

Число пострадавших от ЧС составит 0 чел. в период 2021-2023г.г.

Повышение эффективности проведения профилактических мероприятий к 2023г. составит 0,03 как соотношение количества погибший и травмированных от пожаров бытового характера, к общему количеству патрулирований (снижение коэффициента является позитивной тенденцией).

Прикрытие населения города всеми видами пожарной охраны планируется ежегодно не ниже 100,0% от общей численности населения.

Охват населения обучением по противопожарной безопасности в 2021- 2023г.г. составит 19,5 тыс. чел. за период реализации программы.

Снижение числа травмированных при пожарах бытового характера с 80% в 2021г. к 2023г. составит 50% от среднего показателя 2018-2020 г.г.

Охват населения города, оповещаемого с помощью АСЦО ГО края в 2021-2023г.г. составит 100%.

Охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО органа местного самоуправления планируется ежегодно не ниже 100,0% от подлежащих подготовке.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объемы и источники финансирования подпрограммы, тыс. рублей

Всего 13431,2тыс. рублей,

в том числе по годам:

2021 год – 4480,4. рублей

2022 год – 4475,4 тыс. рублей

2023 год – 4475,4 тыс. рублей;

Всего 13431,2тыс. рублей из городского

в том числе по годам:

2021 год – 4480,4. рублей

2022 год – 4475,4 тыс. рублей

2023 год – 4475,4 тыс. рублей;

Всего 0 тыс. рублей из краевого бюджета,

в том числе по годам:

2021 год – 0 тыс. рублей

2022 год – 0тыс. рублей

2023 год – 0 тыс. рублей;

Основные разделы подпрограммы

Постановка общегородской проблемы подпрограммы

В городе создана автоматизированная система управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС). Функционирование информационно-технологической базы ТП РСЧС города решается путем обеспечения работоспособности существующего оборудования, оснащения рабочих мест оперативно-диспетчерских служб города современными средствами связи, обработки и передачи информации. Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ города в рамках корпоративной мультисервисной сети осуществляется поддержание существующих каналов доступа к территориям города на основе цифровой сети связи и передачи данных.

Автоматизированная система централизованного оповещения (далее – АСЦО ГО) создана в 1985-1988 годах. Для оповещения используются действующие сети связи Красноярского филиала ПАО «Ростелеком», филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Красноярский краевой радиотелевизионный передающий центр», филиал ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания «Красноярск».

АСЦО ГО обеспечивает:

циркулярное или выборочное оповещение руководящего состава с передачей на телефоны абонентов стоек циркулярного вызова сигнала «Объявлен сбор» или речевого сообщения по системе оповещения АСО-32 от оперативного дежурного центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Красноярскому краю (дежурного МКУ «ЕДДС» города Назарово);

передачу сигналов оповещения для населения по средствам радио- и телевизионного вещания, в действующей в настоящее время автоматизированной системе централизованного оповещения гражданской обороны используются каналы для оповещения населения:

телевизионные: «Первый канал», «Россия 1», «Енисей-Регион», в ручном режиме - «ТВК-6 канал»;

радиовещательные: «Радио России», «Маяк» в диапазонах ДВ, СВ, КВ и УКВ;

циркулярную и выборочную передачу населению сигнала «Внимание всем!» (запуск электросирен);

циркулярную или выборочную передачу сигналов для глав городов и районов края через оперативных дежурных муниципальных учреждений по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям категорированных городов, дежурных межмуниципальных управлений и отделов ГУ МВД России по Красноярскому краю.

АСЦО ГО края задействуется с основного пункта управления Правительства края, а также местным запуском города Назарово. Задействование АСЦО ГО осуществляется с принудительным отключением программ радиовещания, звукового сопровождения по каналам телевидения, каналов электросвязи и абонентских телефонных линий без предупреждения предприятий, учреждений, организаций и операторов связи, с одновременной подачей по ним информации о чрезвычайной ситуации.

Доведение информации до населения отдаленных районов города осуществляется с привлечением мобильных групп, оснащенных громкоговорящей связью.

Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения, показатели подпрограммы.

              Целью подпрограммы является последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории города Назарово от угроз природного и техногенного характера.

Задачи подпрограммы:

1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера.

2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров на территории города.

3. Обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

4. Организация подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности.

Решение задачи 1 «Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС муниципального характера» осуществляется посредством реализации мероприятий подпрограммы по совершенствованию автоматизированной системы управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города и края и развитие связи.

Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ города в рамках корпоративной мультисервисной сети (прямые каналы связи) предусматривается поддержание в рабочем состоянии (приобретение оборудования и комплектующих к ним: сетевое хранилище с комплектом жестких дисков) существующих каналов доступа на основе цифровой сети связи и передачи данных.

Решение задачи 2 «Обеспечение профилактики и тушения пожаров на территории города» осуществляется посредством реализации мероприятий подпрограммы:

              организация и осуществление пожарной охраны города и организаций;

организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

профилактическая работа на объектах жилого назначения;

обеспечение пожарной безопасности при проведении общественных мероприятий;

обучение первичным мерам пожарной безопасности;

обучение по программам пожарно-технического минимума.

Решение задачи 3 «Обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов» осуществляется посредством реализации мероприятия подпрограммы по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств АСЦО ГО.

             

Решение задачи 4 «Организация подготовки населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности» осуществляется посредством реализации мероприятия подпрограммы по организации плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органа местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований.

Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы применяются целевые индикаторы подпрограммы. Источником информации по целевым индикаторам является ведомственная статистика.

Число погибших на территории города от ЧС составит 0 чел. в период 2021-2023 гг.

Целевой индикатор снижение числа погибших при пожарах бытового характера к 2022 году составит 50,0% от среднего показателя 2016 - 2018 годов.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими Законами Красноярского края:

              от 10.02.2000 № 9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

              от 24.12.2004 № 13-2821 «О пожарной безопасности в Красноярском крае»;

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы – администрация города.

Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Исполнителем подпрограммы осуществляется:

отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации подпрограммы.

              Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета осуществляет администрация города, финансовое управление администрации города, МКУ «Контрольно-счетная палата г.Назарово».

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы приведены в приложении 2 к муниципальной программе. В результате реализации подпрограммных мероприятий будут достигнуты следующие результаты, обеспечивающие:

всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами города и организаций;

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

безопасность и охрану жизни людей на водных объектах города;

функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов;

осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органа местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;

Система подпрограммных мероприятий включает в себя перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам, представлен в приложении № 5 к муниципальной программе.

Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется 10806,9 тыс. рублей, в том числе:

из городского бюджета Всего 13431,2тыс. рублей,

в том числе по годам:

2021 год – 4480,4. рублей

2022 год – 4475,4 тыс. рублей

2023 год – 4475,4 тыс. рублей;

Из краевого бюджета: 0 тыс.руб. в том числе по годам: 2021 год – 0 тыс. рублей, 2022 год – 0 тыс. рублей, 2023 год- 0 тыс. рублей.

Подпрограмма 2

«Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения города Назарово»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения города Назарово » (далее – подпрограмма)

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Назарово

МКУ «ЕДДС»

Цель подпрограммы

Обеспечение безопасности населения города Назарово на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Задачи подпрограммы

1.Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город»).

2.Организация на территории города Назарово системы оповещения и автоматизированного контроля за доведением сигналов и распоряжений

3. Информирование по антитеррористический защищенности, защиты от чрезвычайных ситуаций.

Показатели результативности подпрограммы

Целевой показатель:

Охват населения города возможностью оповещения о ЧС ежегодно 100,0% от общей численности населения.

Показатели результативности:

Доля отработанных сообщений и заявлений в ЕДДС в общем объеме поступающих обращений в период 2021-2023 г.г. будет составлять 100 %.

Охват населения города технологией отправки/получения запросов о прогнозе и статусе ЧС в 2021 - 2023 г.г. составит 100%.

Изготовление (приобретение) и распространение тематической печатной и видеопродукции в области ГО, защиты от ЧС, антиэкстремистской и антитеррористической литературы в 2021г. составит 1300 экз.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объемы и источники финансирования подпрограммы, тыс. рублей

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 5,0 тыс. рублей из средств городского бюджета, из них: 2021 год- 5,0 тыс. рублей, 2022 год – 0,0 тыс. рублей, 2023 год – 0,0 тыс. рублей.

Основные разделы подпрограммы

1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы

Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.

Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования. Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют современные средства профилактического информирования в местах массового пребывания людей об угрозе террористического характера.

В основе АПК «Безопасный город» лежат использование интеллектуальных технологий, формирование многомерного пространства системы безопасности, создание единого интегрированного охранного комплекса с централизованным контролем обстановки, возможностью оперативного реагирования и взаимодействия с экстренными и другими службами в масштабах города и прилегающих территорий, максимальное использование имеющихся и внедряемых решений систем и программ.

В ходе реализации подпрограммы предполагается создать
и усовершенствовать единую систему программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения.

Выполнение подпрограммных мероприятий повысит эффективность функционирования единой дежурно-диспетчерской службы, обеспечит оперативное представление информации органам местного самоуправления. Появится возможность оптимизировать работу с автомобильными потоками, что скажется на снижении дорожно-транспортных происшествий на территории города, а также на увеличении раскрываемости краж и угонов транспортных средств.

Кроме того, в последнее время на фоне социально-экономического развития общества, увеличились случаи проведения протестных мероприятий. Возникла необходимость оперативной фиксации событий для предупреждения и предотвращения проявления экстремизма на территории города Назарово в период проведения акций протеста.

Указанные задачи решаются путем полноценного функционирования АПК «Безопасный город», который является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности и обеспечения экономического и социального развития города Назарово.

Реализация мероприятий подпрограммы обеспечит системность и комплексность информационных, пропагандистских, социально – экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму.

2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения и показатели подпрограммы.

Целью подпрограммы является обеспечение безопасности населения города Назарово на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

1. Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

2. Организация на территории города Назарово муниципальной системы оповещения и автоматизированного контроля за доведением сигналов и распоряжений.

3. Информирование по антитеррористический защищенности, защиты от чрезвычайных ситуаций.

Реализация мероприятий подпрограммы обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения в город Назарово.

К функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относится организация исполнения подпрограммных мероприятий, а также координация действий органов исполнительной власти края в целях обеспечения безопасности населения края на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Срок реализации подпрограммы – 2021- 2023 годы.

Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы.

Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы, являются:

Доля отработанных сообщений и заявлений в ЕДДС в общем объеме поступающих обращений в период 2021-2023 г.г. будет составлять 100 %.

Охват населения города технологией отправки/получения запросов о прогнозе и статусе ЧС в 2021- 2023 г.г. составит 100%.

Изготовление (приобретение) и распространение тематической печатной и видеопродукции в области ГО, защиты от ЧС, антиэкстремистской и антитеррористической литературы в 2021 составит 1300 экз.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1 к муниципальной программе.

3. Механизм реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В рамках реализации задачи 1 «Построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» планируется:

-внедрение комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидация возможных угроз и чрезвычайных ситуаций.

В рамках реализации задачи 2 «Организация на территории города Назарово системы оповещения и автоматизированного контроля за доведением сигналов и распоряжений» предусматривается:

-обеспечение системы оповещения и автоматизированного контроля за доведением сигналов и распоряжений.

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы – администрация города Назарово.

Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Исполнителем подпрограммы осуществляется:

отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

Реализация отдельных мероприятий подпрограммы осуществляется посредством размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Назарово.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложение № 5 к настоящей подпрограмме.

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать повышению общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасной среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решения этих задач, путем внедрения комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидация возможных угроз, а так же контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для оперативного взаимодействия.

Внедрение АПК «Безопасный город» предусматривает:

-обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений на территории города;

-обеспечение безопасности дорожного движения;

-обеспечение безопасности на транспорте;

-координация работ служб и ведомств и их взаимодействие;

-организация межведомственного взаимодействия.

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города.

Средства городского бюджета, запланированные на реализацию подпрограммы, составляют 5,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2021 год – 5,0 тыс. рублей;

на 2022 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2023 год – 0,0 тыс. рублей;

Главный специалист отдела безопасности и

мобилизационной работы

администрации города                                                                                                   Л.Е.Азарова

Приложение 1

к муниципальной

программе

СВЕДЕНИЯ

о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм

муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях

№ п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единицы измерения

Вес показателя (индикатора)

Источник информации

Значение показателей

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

"Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2021год
и плановый период 2022-2023 годов

Цель: Создание эффективной системы защты населения и территории города от ЧС природного и техногенного характера.

1

Число погибших на территории города от ЧС

чел.

Х

ведомственная статистика

0

0

0

0

2

Снижение числа погибших на пожарах бытового характера

2020 -% от среднего показателя 2017-2019 г.г. 2021-2023гг - % от 2018-2020гг

Х

ведомственная статистика

83,3

66,7

66,7

50,0

3

Охват населения города возможностью оповещения о ЧС

% от общей численности населения

Х

ведомственная статистика

100,0

100, 0

100, 0

100, 0

Задача 1. Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Назарово.

Подпрограмма 1 "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях"

1

Количество объектов подключенных к сети (прямые каналы связи)

ед.

0,05

ведомственная статистика

0

0

0

3

2

Число пострадавших от ЧС

чел.

0,18

ведомственная статистика

0

0

0

0

3

Повышение эффективности проведения профилактических мероприятий

соотношение количества погибших и травмированных от пожаров бытового характера к общему числу патрулирований

0,06

ведомственная статистика

0,05

0,05

0,04

0,03

4

Прикрытие населения города всеми видами пожарной охраны

% от общей численности населения

0,18

ведомственная статистика

100, 0

100, 0

100, 0

100, 0

5

Охват населения обучением по противопожарной безопасности

тыс. чел.

0,09

ведомственная статистика

9,30

6, 0

6, 5

7,0

7

Снижение числа травмированных при пожарах бытового характера

2020-% от среднего показателя 2017-2019 г.г. 2021-2023 % от среднего показателя 2018-2020 годов

0,1

ведомственная статистика

40,0

80,0

60,0

50,0

8

Охват населения города, оповещаемого с помощью АСЦО ГО края

% от общей численности населения края

0,03

ведомственная статистика

100,00

100

100

100

9

Охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО органа местного самоуправления.

% от подлежащих подготовке

0,09

ведомственная статистика

0,0

100

100

100

Задача 2. Обеспечение безопасности населения города Назарово на основе информационных и телекоммуникационных технологий

Подпрограмма 2. "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспеченитя безопасности населения города"

1

Доля отработанных сообщений и заявлений в ЕДДС в общем объеме поступающих обращений

%

0,08

ведомственная статистика

100

100

100

100

2

Охват населения города технологией отправки/получения запросов о прогнозе и статусе ЧС

% от общей численности населения города

0,06

ведомственная статистика

100

100

100

100

3

Изготовление (приобретение) и распространение тематической печатной и видеопродукции в области ГО, защиты от ЧС, антиэкстремистской и антитеррористической литературы

экз.

0,08

ведомственная статистика

1300

1300

0

0

Главный специалист отдела безопасности и мобилизационной работы администрации города Л.Е. Азарова

Приложение 2

к муниципальной

программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель мероприятия

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия нереализации мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Подпрограмма 1"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвывчайных ситуациях"

1.1

Совершенствование содержания и развития МКУ "ЕДДС"

МКУ "ЕДДС"

01.01.2021
01.01.2022
01.01.2023

31.12.2021
31.12.2022
31.12.2023

Координация действий дежурных и диспетчерских служб города, к реагированию на ЧС, прием сообщений от населения и организаций о ЧС, доведение информации до ДДС организаций, проведение тренировок по вводным на ЧС.

Работа МКУ "ЕДДС" в режиме не отвечающей в полной мере требованиям по обеспечению координации действий ДДС города к реагированию на ЧС.

Целевой показатель: Число погибших на территории города от ЧС. Показатель результативности: Число пострадавших от ЧС.
Показатель результативности:
Доля отработанных сообщений и заявлений в ЕДДС в общем объеме поступающих обращений

1.2

Содержание и эксплуатация защитного сооружения (убежище), находящихся в муниципальной собственности по адресу г.Назарово, ул. К.Маркса 19/1

Администрация города Назарово

01.01.2021
01.01.2022
01.01.2023

31.12.2021
31.12.2022
31.12.2023

Содержание и эксплуатация защитного сооружения администрации города, находящейся в муниципальной собственности в соотвествии с предъявляемыми требованиями к защитным сооружениям гражданской обороны

Не соблюдение требований Приказа МЧС России от 15.12.2002 № 583 "Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны"

Целевой показатель: Число погибших на территории города от ЧС. Показатель результативности: Число пострадавших от ЧС.

1.3

Разработка и корректировка документации гражданской обороны

Администрация города Назарово

01.01.2021
01.01.2022
01.01.2023

31.12.2021
31.12.2022
31.12.2023

Разработка Плана основных мероприятий города Назарово в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обепечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 год.

Выполнение мероприятий в области гражданской оборроны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах предусмотрено в соотвестивии с Планом на календарный год.

Показатель результативности: предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, снижение числа пострадавших и погибших при ЧС природного и техногенного характера

1.4

Обучение членов маневренных групп и общественных инструктаров по программе пожарно-технического минимума

Администрация города Назарово

01.01.202101.01.202201.01.2023

31.12.202131.12.202231.12.2023

Обучение членов маневренных групп, общественных инструктаров по действиям при пожаре, использовании огнетушителя, свойствах горючих материлов, знаниям требований нормативных правовых актов, регламентирующих пожарную безопасность, в части противопожарного режима, пожарной опасности технологического процесса и производства организации, а также приемов и действий при возникновении пожара в организации, позволяющих выработать практические навыки по предупреждению пожара, спасению жизни, здоровья людей и имущества при пожаре.

Не обеспечивается обязательный минимум знаний пожарной безопасности у работников организации, угроза или возникновение ЧС обуслловленный пожарами.

Целевой показатель: Снижение числа погибших при пожарах бытового характера. Показатель результативности: Охват населения обучением по противопожарной безопасности. Показатель результативности: Снижение числа травмированных при пожарах бытового характера.Показатель результативности: Повышение эффективности проведения профилактических мероприятий

1.5

Создание резервного фонда материаль-технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города

Администрация города Назарово

01.01.202101.01.202201.01.2023

31.12.202131.12.202231.12.2023

необходим для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, и оснащения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

Целевой показатель: Число погибших на территории города от ЧС. Показатель результативности: Число пострадавших от ЧС.

2

Подпрограмма 2 "Использование информационных технологий для обеспечения безопасности города"

2.1

Своевременная установка информационных указателей "Осторожно тонкий лед", "О запрещении купания" , "О запрете разведения костров"

Администрация города Назарово

01.01.2021
01.01.2022
01.01.2023

31.12.2021
31.12.2022
31.12.2023

Размещение информационных щитов "Осторожно тонкий лед", "О запрещении купания", "О запрете разведения костров" , В целях предупреждения и предотвращения чрезвычайных ситуаций в городе.

Отсутствие информации у населении о запрете купания в водоемах, возникновения угроз чрезвычайных ситуаций на водоемах.

Целевой показатель: Число погибших на территории города от ЧС. Показатель результативности: Числопострадавших от ЧС.

2.2

Изготовление памяток по противодействию терроризму и экстремизму

Администрация города Назарово

01.01.2021
01.01.2022
01.01.2023

31.12.2021
31.12.2022
31.12.2023

Изготовление памяток по противодействию терроризма, в целях информирования населения о соблюдении мер безопасности, о порядке действий в различных экстимальных ситуациях, террористической направленности.

Не достаточное информирование населения по соблюдению мер безопасности, о порядке действий в различных экстримальных ситуациях террористической направленности, возникновения угроз совершения терроистичких актов.

Целевой показатель: Число погибших на территории города от ЧС. Показатель результативности: Изготовление (приобретение) и распространение тематической печатной и видеопродукции в области ГО, защиты от ЧС, антиэкстремистской и антитеррористической литературы

Главный специалист отдела безопасности и мобилизационной работы Л.Е.Азарова

Приложение 3

к муниципальной

программе

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов администрации города,

которые необходимо принять в целях реализации мероприятий программы, подпрограммы


п/п

Наименование
нормативного правового акта

Предмет регулирования, основное содержание

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые
сроки принятия
(год, квартал)

1

2

3

4

5

1

Постановление администрации города "О проведении мероприятий, связанных с весенним паводком в г.Назарово в 2021 году"

Утверждение противопаводковой комиссии, плана предупредительных противопаводковых мероприятий по обеспечению безопасности населения города, сохранности материальных ценностей на период ледохода и пропуска паводковых вод на территории города Назарово.

Администрация города Назарово
(отдел безопасности и мобилизационной работы)

2021, 1 квартал

2

Распоряжение администрации города Назарово "Назначение ответственных лиц для ведения мониторинга уровня воды в реках Чулым и Ададым на период весеннего паводка"

Назначение отвественных лиц администрации города, для ведения мониторинга уровня воды в реках Чулым и Ададым, организации круглосуточного дежурства согласно графика, в целях предупреждения чрезвычайной ситуации, обусловленной весенним паводком.

Администрация города Назарово
(отдел безопасности и мобилизационной работы)

2021, 1 квартал

3

Постановление администрации города Назарово "Об обеспечении пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период 2021 года"

Утверждение плана мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период. Информирование населения о соблюдения правил пожарной безопасности.

Администрация города Назарово
(отдел безопасности и мобилизационной работы)

2021, 1 квартал

4

Постановление администрации города Назарово "О запрещении купания на территории города Назарово"

Запрещение купания в акваториях рек Чулым и Ададым, в целях предупреждения несчастных случаев на водоемах, учитывая их непригодность для купания, размещение информационных знаков о запрещении купания и организация рейдов и патрулирований несанкционированных мест отдыха на водных объектах.

Администрация города Назарово(отдел безопасности и мобилизационной работы)

2021, 1 квартал

5

Постановление администрации города Назарово "Об обеспечении пожарной безопасности в осенне-зимний пожароопасный период 2021-2022 годы"

Утверждение плана мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в осенне-зимний пожароопасный период 2019-2020 годы, организация информирования населения, о соблюдении правил пожарной безопасности.

Администрация города Назарово
(отдел безопасности и мобилизационной работы)

2021, 3 квартал

6

Постановление администрации города Назарово "О запрещении выезда на лед"

Запрещение выезда автомобильного транспорта и иных технических средств, не приспособленных для движения по воде, льду, в целях предупреждения несчастных случаев на водоемах, учитывая отсутствие оборудованных ледовых переправ.

Администрация города Назарово
(отдел безопасности и мобилизационной работы)

2021, 4 квартал

Главный специалист отдела безопасности и мобилизационной работы администрации города

Л.Е .Азарова

Приложение 4

к муниципальной

программе

ПРОГНОЗ

сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) муниципальными учреждениями по программе

Тыс. рублей


п/п

Наименование услуги (работы), показателя объема услуги (работы), подпрограммы, мероприятий

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (работы)

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Наименование услуги (работы) и ее содержание:

2

Показатель объема услуги (работы):

3

Подпрограмма 1

4

Мероприятие 1.1

5

Мероприятие 1.2

6

...

7

Отдельное мероприятие 1
(при наличии)

и т.д.

Примечание: в муниципальной программе "Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характектера" на 2021 год и плановый период 2022-2023годов, муниципальные задания на оказание услуг структурным подразделениям администрации города не осуществляются/не включены.

Главный специалист отдела безопасности и мобилизационной работы администрации города

Л.Е. Азарова

Приложение 5 к муниципальной программе

Распределение

планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы


п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации1

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Итого за период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Муниципальная программа

"Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

всего

4480,40

4475,40

4475,40

13431,20

Администрация города Назарово

5,000

0,000

0,000

5,00

МКУ "ЕДДС"

4475,40

4475,40

4475,40

13426,20

1.1

Подпрограмма 1

"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях"

всего

4475,40

4475,40

4475,40

13426,20

Администрация города Назарово

0,000

0,000

0,000

0,00

МКУ "ЕДДС"

4475,40

4475,40

4475,40

13426,20

1.1.1

Мероприятие 1.1

"Совершенствование содержания и развития МКУ "ЕДДС"

МКУ "ЕДДС"

162

0309

1110000820

211

3329,19

3329,19

3329,19

9987,57

162

0309

1110000820

213

1005,41

1005,41

1005,41

3016,23

162

0309

1110000820

221

60,36

60,36

60,36

181,08

162

0309

1110000820

223

17,10

17,10

17,10

51,30

162

0309

11100S4130

226

29,40

29,40

29,40

88,20

162

0309

1110074130

310

5,16

5,16

5,16

15,48

162

0309

1110074130

343

4,14

4,14

4,14

12,42

162

0309

11100S4130

346

24,64

24,64

24,64

73,92

162

0309

1110010490

0,00

162

0309

1110010490

0,00

1.1.2

Мероприятие 1.2

Содержание и эксплуатация защитного сооружения (убежище), находящихся в муниципальной собственности по адресу г.Назарово, ул. К.Маркса 19/1

Администрация города Назарово

162

0309

1114301

244

0,000

0,000

0,000

0,00

1.1.3

Мероприятие 1.3

Разработка и корректировка документации гражданской обороны

Администрация города Назарово

162

0309

1114301

244

0,000

0,000

0,000

0,00

1.1.4

Мероприятие 1.4

Обучение членов маневренных групп, общественных инструкторов по программе пожарно-технического минимума

Администрация города Назарово

162

0309

1114301

244

0,000

0,000

0,000

0,00

1.1.5

Мероприятие 1.5

Создание резервного фонда материально-технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города

Администрация города Назарово

162

0309

1114301

244

0

0,000

0,000

0,00

1.2

Подпрограмма 2

"Использование информационных технологий для обеспечения безопасности города"

всего

5,000

0,000

0,000

5,00

Администрация города Назарово

5,000

0,000

0,000

5,00

МКУ "ЕДДС"

0,000

0,000

0,000

0,00

1.2.2

Мероприятие 2.2

Изготовление и установка информационных указателей

Администрация города

162

0309

1114301

244

0,000

0,000

0,000

0,00

1.2.3

Мероприятие 2.3

Изготовление памяток по противодействию терроризму

Администрация города

162

0309

1120043010

244

5,000

0,000

0,000

5,00

Главный специалист отдела безопасности и мобилизационной работы Л.Е.Азарова

Приложение 6а

к муниципальной

программе

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального строительства на текущий финансовый год, включенных

в муниципальную программу (за счет всех источников финансирования)

тыс. рублей

№ п/п

Наименование объекта

Объем капитальных вложений на текущий финансовый год

всего

в том числе:

бюджет города

краевой бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

1

Главный распорядитель

0

0

0

0

0

2

Итого

0

0

0

0

0

В муниципальную программу "Защита населениия и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы, объекты капитального строительства на 2021г. не включены.

Главный специалист отдела безопасности и мобилизационной работы администрации города

Л.Е.Азарова

Приложение 6б

к муниципальной

программе

ПЕРЕЧЕНЬ

по объектам капитального строительства, включенных в муниципальную программу

(за счет всех источников финансирования)

Тыс. рублей

№ п/п

Наименование объекта

Объем капитальных вложений на 2021 год

Объем капитальных вложений на 2022 год

всего

в том числе:

всего

в том числе:

бюджет города

краевой бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные источники

бюджет города

краевой бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Главный распорядитель

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

В муниципальную программу "Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы, объекты капитального строительства на плановый период 2022-2023г.г. не включены.

Главный специалист отдела безопасности и мобилизационной работы администрации города

Л.Е.Азарова

Приложение 7 к муниципальной программе

Распределение планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам и

направлениям расходования средств, в том числе в рамках адресной инвестиционной программы города

тыс. рублей

№ п/п

Источники и направления финансирования

Объем финансирования

всего

в том числе по годам

Очередной финансовый год
2021

Первый год планового периода
2022

Второй год планового периода 2023

1

2

3

4

5

6

Всего по Программе "Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

13431,200

4480,400

4475,400

4475,400

По источникам финансирования:

1.

Бюджет города

13431,200

4480,400

4475,400

4475,400

1.1

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2

расходы за счет доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями

0,000

0,000

0,000

0,000

2.

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

2.1

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,000

0,000

0,000

0,000

3.

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,000

0,000

0,000

0,000

4.

Внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма №1 "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях", всего

13416,200

4475,40

4470,400

4470,400

По источникам финансирования:

1.

Бюджет города

13416,200

4475,400

4470,400

4470,400

1.1

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00

0,000

0,000

0,000

1.2

расходы за счет доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями

0,000

0,000

0,000

0,000

2.

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

2.1

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,000

0,000

0,000

0,000

3.

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,000

0,000

0,000

0,000

4.

Внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма №2 "Использование информационных технологий для обеспечения безопасности города", всего

15,000

5,000

5,000

5,000

По источникам финансирования:

1.

Бюджет города

5,000

5,000

5,000

5,000

1.1

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2

расходы за счет доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями

0,000

0,000

0,000

0,000

2.

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

2.1

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,000

0,000

0,000

0,000

3.

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,000

0,000

0,000

0,000

4.

Внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

4.1

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,000

0,000

0,000

0,000

Главный специалист отдела безопасности и мобилизационной работы Л.Е.Азарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 28.12.2020, Размещено в сети Интернет от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать