Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU24061397202000242
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Назарово Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Красноярского края

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.11.2020                                           г. Назарово                            № 1138-п

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», постановлением администрации города Назарово от 06.02.2020 № 131-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Назарово», распоряжением администрации города Назарово от 29.07.2020 № 235-р «Об утверждении перечня муниципальных программ города Назарово на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», руководствуясь ст. ст. 7, 33 Устава города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению.

2. Опубликовать текст настоящего постановления в газете «Советское Причулымье» и разместить постановление с приложениями на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее дня его опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Н.В. Куклину.

И.о. главы города                                                                                                                С.А. Удович

Приложение к постановлению

администрации города Назарово

от «06» 11.2020 №1138-п

Муниципальная программа«Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово»

Паспорт Программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта

в городе Назарово» (далее–Программа)

Ответственный

исполнитель

Программы

Администрация города Назарово

Соисполнители Программы

Управление образования администрации города Назарово;

МАУ «СШ» г. Назарово Красноярского края; МАУ «СШОР» г. Назарово Красноярского края.

Структура Программы, перечень подпрограмм

Программы

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

Цели Программы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

Задачи Программы

Обеспечение развития массовой физической культуры на территории города Назарово;

Обеспечение предоставления дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.

Этапы и сроки

РеализацииПрограммы

2021–2023годы

Целевые индикаторы

Количество спортивных сооружений в городе – 135 ед. к 2023 г.;

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения – 46,1 % к 2023 г.;

Численность занимающихся детей в муниципальных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности – 1702 чел. к 2023 г.;

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов – 93,45% к 2023 г.;

Количество спортсменов в сборных командах Красноярского края – 91 чел. к 2023 г.

Объемы бюджетных

ассигнований

муниципальной программы

Всего по программе на 2021–2023 годы

278 319,300 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 94 883,10 тыс. руб.;

2022 год – 94 883,10тыс. руб.;

2023 год – 88 553,10 тыс. руб.

по источникам финансирования:

Федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.

2021 год – 0тыс.руб.

2022 год– 0 тыс. руб.;

2023 год – 0 тыс. руб.

Краевой бюджет –0тыс.руб.

2021 год – 0 тыс. руб.;

2022 год–0 тыс. руб.;

2023 год – 0 тыс.руб.

Муниципальный бюджет – 272 769,30 тыс.руб.

2021 год – 93 033,10 тыс. руб.;

2022 год –93 033,10 тыс. руб.

2023 год – 86 703,10 тыс.руб.

Внебюджетные источники –5 550,0 тыс.руб.

2021 год – 1 850,0 тыс. руб.;

2022год–1 850,0тыс. руб.;

2023 год – 1 850,0тыс.руб.

I.Общая характеристика текущего состояния в сфере физической культуры и спорта города Назарово соответствующей сферы социально-экономического развития города Назарово, основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально–экономического развития Российской Федерации на период до 2021 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года № 1662–р и предусматривающей необходимость создания условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.

Распоряжениям Правительства Российской Федерации от 20.03.2013 № 402–р утверждена Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2021 года, постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 302 "( с изм. от 26.05.2020 г.) государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» устанавливающая направления развития отрасли до 2024 года. В качестве основного ожидаемого конечного результата реализации данных документов заявлено устойчивое развитие физической культуры и спорта, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2023 году необходимо увеличить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решить задачи по подготовке спортивного резерва, укреплению общественного здоровья.

Для решения этих задач требуется создание современной и эффективной государственной системы физического воспитания населения. Ее системообразующим элементом призван стать Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс. Внедрение такого комплекса на территории города будет способствовать увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2023 году показатель должен достигнуть 46,10 %, а среди обучающихся превысить показатель – 93,45%.

В городе функционирует 4 спортивных клуба по месту жительства, на базе общеобразовательных организаций созданы 10 физкультурно-спортивных клубов. Для того чтобы деятельность сети спортивных клубов по месту жительства носила комплексный характер, ежегодно проводится спартакиада среди КМЖ, созданы положения по деятельности спортивных клубов по месту жительства.

В спортивных клубах по месту жительства в городе занимается 393человека, в физкультурно-спортивных клубах –2251человек.

На территории города организованно проводится круглогодичная спартакиада среди предприятий, организаций и учреждений города, спартакиада среди людей с ограниченными возможностями,

спартакиада школьников, спартакиада среди КМЖ, первенства города по видам спорта,культивируемымив спортивных школах.

С 2000 года создан Совет по физической культуре при администрации города, заседания проходят каждые три месяца.На Совете обсуждаются и принимаются решения по вопросам, касающимся спортивной жизни города, в том числе о проведении городской спартакиады среди КФК предприятий и учреждений города, об участии в грантовых программах, о подготовке спортивных учреждений к работе в зимний период и мн.др.

В городе созданы спортивные общественные организации: Федерация бокса, Местная общественная организация «Клуб кикбоксинга «Витязь–Союз», Местная общественная детско–юношеская спортивная организация «Клуб традиционного карате «Витязь»,Филиал краевой федерации по служебному собаководству, Филиал региональной общественной организации по Красноярскому краю «Клуб закаливания и зимнего плавания «Гарантия здоровья», Клуб Автоназар, Филиалрегиональной общественной спортивной организации «Федерация рыболовного спорта Красноярского края», местное отделение Федерации регбола Красноярского края.

В 2020 году в городе систематически физической культурой и спортом занимается 20 977 чел. (доля граждан систематически занимающихся спортом составила 41,8%), на 2023 год планируется увеличение численности занимающихся до 22 812 чел. (рост показателя до 46,1%).

Работают две спортивные школы по 14 видам спорта, в которых занимается 1642человека. В городе расположены 39 спортивных залов, из них 29 в общеобразовательных организациях. В спортивных школах количество учащихся стабильно.Специалисты периодически повышают свою квалификацию.

Из 10 залов спортивных школ 7 являются приспособленными. Общая площадь спортивных залов города составляет 10000 квадратных метров.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории города необходимо:

– усилить работу по эффективности деятельности сети спортивных клубов по месту жительства;

– продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта;

– совершенствовать систему проведения физкультурных, спортивных мероприятий на территории города;

– усилить работу по пропаганде здорового образа жизни и стимулирование к отказу от вредных привычек, включая потребление алкоголя, табака и нерациональное питание;

–повысить качество управления подготовкой спортивного резерва;

–совершенствовать систему мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы

К приоритетным направлениям реализации Программы в сфере физической культуры и спорта относятся:

Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

развитие детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва;

«Укрепление общественного здоровья жителей г.Назарово».

              В рамках направления «Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта» предстоит обеспечить:

              реализацию календарного плана физкультурных, спортивных мероприятий путем:

              организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди учащихся;

              организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди лиц средних и старших групп населения;

              организации и проведения всероссийских массовых акций;

              организации и проведения спортивных соревнований;

              развитие материально–технической базы путем строительства и ввода в эксплуатацию спортивных объектов;

              развитие адаптивной физической культуры;

              повышение квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта инвалидов.

              В рамках направления «Развитие детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва» предстоит обеспечить:

              материально–технического обеспечения деятельности спортивных организаций;

              повышения квалификации руководителей и специалистов организаций физкультурно-спортивной направленности;

              участия учреждений в краевых и федеральных грантовых и целевых программах;

              создание системы подготовки спортивного резерва.

Цели и задачи, описание ожидаемых конечных результатов Программы

Цель программы:

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

Задачи программы:

Обеспечение развития массовой физической культуры на территории города;

Обеспечение системы подготовки спортивного резерва.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»;

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва».

II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм.

Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»;

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»;

Информация о мероприятиях подпрограмм и отдельных мероприятиях муниципальной программы отражается в перечне согласно приложению 2 к настоящему макету муниципальной программы.

III. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимо принять в целях реализации мероприятий программы, подпрограммы.

Раздел содержит основной перечень нормативных правовых актов в соответствующей сфере, необходимых для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с отражением основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов согласно приложению 3 к настоящему макету муниципальной программы.

IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы

Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы определяются в соответствии с:

Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

подпунктом "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";

государственными программами Российской Федерации;

государственными программами Красноярского края;

иными нормативными правовыми актами.

Целевые индикаторы муниципальной программы:

Количество спортивных сооружений в городе;

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения;

Численность занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов;

Количество спортсменов в сборных командах Красноярского края;

Показатели результативности муниципальной программы:

1. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений;

2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

3. Количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории города, официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований краевого уровня;

4. Численность населения систематически занимающихся физкультурой и спортом;

5. Удельный вес занимающихся в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, а также имеющих разряды и звания по игровым видам спорта к общему числу занимающихся в организациях физкультурно-спортивной направленности;

6. Количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и семинарах.

Показатели (индикаторы) должны иметь запланированные по годам количественные значения, информация о них отражается согласно приложению 1 к настоящему макету муниципальной программы.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.

Информация о расходах бюджета на реализацию муниципальной программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств (по ответственному исполнителю, соисполнителям).

Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в целом с распределением по источникам финансирования, подпрограммам и отдельным мероприятиям муниципальной программы, основным мероприятиям подпрограмм.

По подпрограмме 3 «Укрепление общественного здоровья жителей г.Назарово» финансирование не предусмотрено.

С целью аналитического распределения объемов финансирования муниципальной программы по источникам и направлениям расходования средств оформляется приложение 7 к настоящему макету муниципальной программы.

VI. Подпрограммы муниципальной программы Подпрограмма 1«Развитие массовой физической культуры»

Паспорт Подпрограммы

Наименование
Подпрограммы

«Развитие массовой физической культуры»

Исполнители мероприятий подпрограммы

Управление образования администрации города, Управление социальной защиты населения администрации города, МАУ «СШ» г. Назарово Красноярского края; МАУ «СШОР» г. Назарово Красноярского края.

Цель
подпрограммы

Создание доступных условий для занятий населения различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом

Задачи

подпрограммы

Развитие устойчивой потребности всех категорий населения города к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории города, внедрение ВФСК ГТО на территории города;

Развитие и совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта в «шаговой» доступности.

Показатели результативности подпрограммы

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений составит 5 035к 2023 году;

Увеличение доли граждан занимающихся физической культурой и спортом до 46,1% к 2023 году;

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения13,3 %остается на прежнем уровне к 2023 году;

Количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории города, официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований краевого уровня к 2023 году – 4 800 чел.

Сроки
реализации подпрограммы

2021– 2023годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Всего по программе на 2021–2023 годы

11 096,100 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 3 698,700 тыс. руб.;

2022 год – 3 698,700 тыс. руб.;

2023 год – 3 698,700 тыс. руб.

по источникам финансирования:

Федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.

2021 год – 0,0тыс.руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.

Краевой бюджет – 0,0 тыс.руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.

Муниципальный бюджет – 11 096,100 тыс.руб.

2021 год – 3 698,700 тыс. руб.;

2022 год – 3 698,700 тыс. руб.;

2023 год – 3 698,700 тыс. руб.

Внебюджетные источники – 0,0 тыс.руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.

Основные разделы Подпрограммы:

1.Постановка общегородской проблемы разработки Подпрограммы.

На уровне Российской Федерации, Красноярского края за последнее время приняты сразу несколько стратегических документов.

На ведущие позиции в них выходят термины «качество жизни», «комфортная среда обитания». Разделы, посвященные физической культуре и спорту, составляют немалую часть в структуре федеральных и региональных стратегий – стране нужны здоровые и энергичные граждане.

В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2023 года поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В развитии массовой физической культуры и спорта в городе сделана ставка на работу сети спортивных клубов по месту жительства. В городе функционирует 4 спортивных клуба по месту жительства, на базе общеобразовательных организаций созданы 10 физкультурно-спортивных клубов. Для того чтобы деятельность сети спортивных клубов по месту жительства носил комплексный характер ежегодно проводится спартакиада среди КМЖ, созданы положения по деятельности спортивных клубов по месту жительства. В связи с вводом в эксплуатацию физкультурно-спортивного центра в микрорайоне 8, планируется открытие нового спортивного клуба по месту жительства.

В спортивных клубах по месту жительства в городе занимается 393 человека, в физкультурно-спортивных клубах 2251 человек.

На базе МАУ «СШ» г. Назарово Красноярского края функционирует физкультурно-оздоровительный центр для людей с ограниченными возможностями, в котором созданы условия для занятий дартс, настольным теннисом, пауэрлифтингом, шашками, шахматами. Осуществляется подвоз инвалидов к месту проведения занятий. Ежегодно проводятся дни открытых дверей. Воспитанники физкультурно-оздоровительного центра для людей с ограниченными возможностями (МАУ «СШ» г. Назарово Красноярского края) участвуют во всех спортивных соревнованиях и спартакиадах краевого уровня по легкой атлетике, пауэрлифтингу, дартс, настольному теннису, конькобежному спорту, спорта слепых, глухих и ПОДА.

Приоритетным для города является развитие спартакиадного движения, продвижение в территории массовых всероссийских акций, из которых наиболее массовыми являются ВФСК ГТО, «Лыжня России», «Кросс нации», «День ходьбы».

Совершенствуется система проведения официальных физкультурных, спортивных мероприятий города. На территории города организованно проводятся летние и зимние игры среди предприятий, организаций и учреждений города, спартакиада среди людей с ограниченными возможностями, спартакиада школьников, спартакиада среди КМЖ, первенства города по видам спорта, культивируемым в спортивных школах.

Данная программа направлена на вовлечение граждан города на участие в официальных физкультурных, спортивных мероприятиях.

Несмотря на позитивную динамику развития массовой физической культуры, и спорта в городе сохраняют актуальность следующие проблемные вопросы:

Слабая материально–техническая, методическая база, кадровое обеспечение спортивных клубов по месту жительства. Анализ деятельности спортивных клубов по месту жительства, проведенный в рамках краевых смотров–конкурсов на лучшую постановку физкультурно-массовой работы, указал на недостаток квалифицированных специалистов, подготовленных для работы в клубах по месту жительства граждан, недостаток количества и однообразие форм массовых физкультурно-спортивных занятий, ориентированных на взрослое население, недостатки в нормативно–правовом оформлении и содержании деятельности клубов, проблемы с помещениями для размещения спортивных клубов.

Отсутствие системы при проведении работы по пропаганде здорового образа жизни. В условиях высокой интенсивности жизни современного человека в вопросе его вовлечения в регулярные занятия физической культурой и спортом приоритетным становится вопрос о формировании у человека понимания о прямой взаимосвязи регулярных занятий физической культурой и спортом с процессами, происходящими в организме положительно влияющими на уровень здоровья. Основная роль в этом принадлежит средствам массовой информации.

Недостаток нормативно–правовой базы на федеральном, а следовательно и региональном уровне, позволяющей осуществлять планомерное развитие физической культуры и спорта по месту жительства, среди студентов, трудящихся, лиц среднего и старшего возраста.

Неравномерность развития физической культуры и спорта в сравнении с другими территориями, обусловленная уровнем финансирования отрасли, и обеспеченности спортивными сооружениями.

Недостаточное финансирование официальных физкультурных, спортивных мероприятий.

Существование этих проблем обусловлено серьезными потерями, которые испытала сфера физической культуры и спорта в период социально–экономических преобразований в нашем обществе в 90–е годы двадцатого века. Реализация Подпрограммы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.

Учитывая текущие выводы, в Подпрограмме запланирован комплекс мер по реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных мероприятий, развитию спортивной инфраструктуры.

Реализация комплекса Подпрограммных мероприятий приведет к росту интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни и позволит решить цели и задачи Подпрограммы.

2.Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы.

Заказчиком–координатором подпрограммы является администрация города Назарово. Цель подпрограммы: создание доступных условий для занятий населения различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом

Задачи:

развитие устойчивой потребности всех категорий населения города к здоровому образу жизни;

формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории города;

развитие и совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта в «шаговой» доступности.

              Сроки выполнения Подпрограммы: 2021–2023 годы.

Этапы выполнения Подпрограммы:

без выделения на этапы.

Показатели результативности подпрограммы:

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений;

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов;

Количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории города, официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований краевого уровня.

Данные по показателям с указанием прогнозируемых значений на весь период действия подпрограммы по годам представлены в приложении №1 к Программе.

3. Механизм реализации подпрограммы.

Реализацию Подпрограммы осуществляют:

Отдел спорта и молодежной политики администрации города Назарово;

муниципальные организации физкультурно–спортивной направленности.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению №7 к подпрограмме (далее – мероприятия подпрограммы).

Главными распорядителями средств местного бюджета является администрация города Назарово.

Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем предоставления субсидии на выполнение муниципальной услуги (работы) по проведению мероприятий, включенных в календарный план (за исключением учебно-тренировочных мероприятий), муниципальным организациями физкультурно-спортивной направленности.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Система подпрограммных мероприятий включает в себя перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам согласно приложению № 5.

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

Паспорт подпрограммы

Наименование
подпрограммы

«Развитие системы подготовки спортивного резерва» (далее подпрограмма)

Исполнители мероприятий подпрограммы

МАУ «СШ» г. Назарово Красноярского края; МАУ«СШОР» г. Назарово Красноярского края

Цель Подпрограммы

Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва

Задачи Подпрограммы

Формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва;

Проведение мероприятий медицинского характера, направленные на совершенствование системы подготовки спортивного резерва, организация научно–методического сопровождения создания системы подготовки спортивного резерва;

Развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва;

Совершенствование системы мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей.

Показатели результативности подпрограммы

Удельный вес занимающихся в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, а также имеющих разряды и звания по игровым видам спорта к общему числу занимающихся в организациях физкультурно-спортивной направленности

к 2023 году –1,9%;

Количество спортсменов в сборных командах Красноярского края к 2023 году – 91 чел.;

Количествоспециалистов, обучившихся на курсах повышения квалификации и семинарах за период реализации программысоставит11человек.

Этапы и сроки
реализации подпрограммы

2021– 2023 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Всего по программе на 2021–2023 годы

267 223,200 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 91 184,400 тыс. руб.;

2022 год – 91 184,400тыс. руб.;

2023 год – 84 854,400 тыс. руб.

по источникам финансирования:

Федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.

2021 год – 0,0тыс.руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.

Краевой бюджет – 0,0тыс.руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.

Муниципальный бюджет –261 673,200 тыс.руб.

2021 год – 89 334,400 тыс. руб.;

2022 год – 89 334,400 тыс. руб.

2023 год – 83 004,400 тыс. руб.

Внебюджетные источники – 5 550,00тыс.руб.

2021 год – 1 850,00 тыс. руб.;

2022 год – 1 850,00 тыс. руб.;

2023 год – 1 850,00 тыс. руб.

Основные разделы Подпрограммы:

1. Постановка общегородской проблемы разработки Подпрограммы.

После утверждения федеральной Стратегии развития физической культуры и спорта была разработана и утверждена «Стратегия развития физической культуры и спорта в Красноярском крае» до 2021 года. Она обозначила вызовы развития системы подготовки спортивного резерва в Красноярском крае. В связи с этим возникла необходимость в стратегическом изменении системы подготовки спортивного резерва, усиления деятельности по нескольким направлениям:

выявление, отбор и профессиональная подготовка наиболее одаренных молодых спортсменов;

формирование стойкой мотивационной составляющей характера человека в части выбора профессионального спорта в качестве основной деятельности;

обеспечение возможности современной, качественной спортивной подготовки.

Основной целью подготовки спортивного резерва Красноярского края в современных условиях стало вовлечение оптимального числа юношей и девушек в регулярные занятия физической культурой и спортом повышенной интенсивности, своевременный отбор и подготовка наиболее одаренных для включения в составы спортивных сборных команд Красноярского края и России. На протяжении последних трех лет формирование системы подготовки спортивного резерва шло поступательными темпами. Результатами деятельности всех субъектов, участвующих в данном процессе стало увеличение численности детей в возрасте 8–18 лет, занимающихся в организациях физкультурно-спортивной направленности Красноярского края.

На территории города работают две спортивные школы, одна из которых является школой Олимпийского резерва, по 14 видам спорта, в которых занималось в 2018году 1599 детей и подростков. В городе расположены 25 спортивных залов, из них 15в общеобразовательных организациях.Количество учащихся в спортивных организациях стабильно. Специалисты периодически повышают свою квалификацию.

Из 10 залов спортивных школ 7 являются приспособленными. Общая площадь спортивных залов города составляет 10000 квадратных метров. Согласно методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации, в объектах физической культуры и спорта (распоряжение Правительства РФ от 19.10.1999 №1683–Р) существует потребность города в спортивных залах.

Основные проблемы развития системы подготовки спортивного резерва в городе можно условно разделить на две группы:

организационно–правовые проблемы управления системой подготовки спортивного резерва;

проблемы, связанные с обеспечением современных условий для подготовки спортивного резерва:

дефицит высококвалифицированных кадров, владеющих современными технологиями подготовки спортсменов;

недостаточное количество современных спортивных сооружений;

устаревшие подходы в информационном, медико-биологическом, научно–методическом сопровождении спортсменов.

О важности и своевременности обсуждения указанных проблем и приоритетных направлений государственной политики по развитию системы подготовки спортивного резерва говорит тот факт, что Совет при Президенте по развитию физической культуры и спорта много внимания уделяет вопросам работы спортивных школ и подготовки спортивного резерва.

Поправки, внесенные 412–ФЗ в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в декабре 2011 г., уточнили, что под спортивным резервом понимаются лица, проходящие спортивную подготовку в целях включения их в состав спортивных сборных команд, в том числе Российской Федерации.

Для повышения эффективности спортивной подготовки с первого января 2014 г. в отрасли введены программы спортивной подготовки на основе федеральных стандартов спортивной подготовки по всем видам спорта.

Приказом федерального Министерства спорта за регионами закреплены базовые олимпийские виды спорта. Красноярскому краю определено 24 таких вида спорта (наибольшее количество среди всех субъектов Сибирского Федерального округа).

Таким образом, в современном понимании, спортивный резерв – это спортсмены, имеющие большой потенциал, и требующие концентрации организационных, финансовых, научных, образовательных и других ресурсов для достижения высокого спортивного результата.

Именно с учетом этого целью деятельности органов исполнительной власти муниципалитетов на ближайшую перспективу является повышение эффективности деятельности спортивных школ, в том числе школ олимпийского резерва, как основных субъектов, осуществляющих работу со спортивным резервом для достижения спортсменами наивысших спортивных результатов.

Для дальнейшего развития системы подготовки спортивного резерва требуется также программный подход.

Используемый программно–целевой метод позволит:

выделить для финансирования наиболее приоритетные направления в рамках ведомственной деятельности;

обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.

Реализация политики в сфере физической культуры и спорта, основанной на программно–целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля, позволит не только достичь целевых показателей, но создаст предпосылки для дальнейшего, более динамичного социально–экономического развития территории.

2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы.

Муниципальным заказчиком–координатором программы является администрация города.

Цель Подпрограммы: Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

Мероприятия Подпрограммы содержатчетыре раздела, мероприятия каждого из них в совокупности нацелены на решение одной из ее задач.

Выбор мероприятий Подпрограммы в рамках решаемых задач обусловлен положениями Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации №1101–р от 07.08.2009), Законом Красноярского края «О физической культуре и спорте в Красноярском крае» № 11–5566 от 21.12.2010

Задача 1.Формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва.

Для формирования единой системы поиска, выявления и поддержки спортивно одаренных детей включены мероприятия и проекты, направленные прежде всего на укрепление материально–технической базы, осуществляющих деятельность по поддержке талантливых, наиболее одаренных детей.

Задача 2.Проведение мероприятий медицинского характера, направленные на совершенствование системы подготовки спортивного резерва, организация научно–методического сопровождения создания системы подготовки спортивного резерва.

Создание системы подготовки спортивного резерва невозможно без организации полноценного методического и научного обеспечения деятельности.

Для эффективной работы потребуются новые организационные и административные меры. Особое внимание должно быть уделено медицинской составляющей подготовки спортивного резерва.

Задача 3.Развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва.

Создание системы подготовки спортивного резерва предполагает развитие муниципальных организаций физкультурно-спортивной направленности, и изменение вектора кадровой политики в сторону модернизации. Без участия квалифицированных тренеров, административного персонала невозможно рассчитывать на наивысший спортивный результат учащихся организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.

Задача 4. Совершенствование системы мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей.

Создание и совершенствование системы мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых, является одним из ключевых компонентов успеха в достижении занимающихся в организации наивысших спортивных результатов.

              Сроки выполнения подпрограммы: 2021–2023 годы.

Этапы выполнения подпрограммы:

без выделения на этапы.

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются:

Сохранение Удельного веса занимающихся в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, а также имеющих разряды и звания по игровым видам спорта к общему числу занимающихся в организациях физкультурно-спортивной направленности;

Увеличение количества спортсменов в сборных командах Красноярского края;

Количество специалистов, обучившихся на курсах повышения квалификации и семинарах за период реализации программы.

3. Механизм реализации Подпрограммы.

Реализацию Подпрограммы осуществляют:

Отдел спорта и молодежной политики администрации города Назарово;

Муниципальные организации физкультурно–спортивной направленности.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению №7 к подпрограмме (далее – мероприятия подпрограммы).

Главными распорядителями средств местного бюджета является администрация города Назарово.

Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем предоставления субсидии на выполнение муниципальной услуги (работы) по проведению мероприятий, включенных в календарный план (за исключением учебно-тренировочных мероприятий), муниципальным организациями физкультурно-спортивной направленности.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Система подпрограммных мероприятий включает в себя перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам согласно приложению № 5.

Приложение 1

к муниципальной программе

"Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово"

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

СВЕДЕНИЯ

о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях

№ п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Ед. измере-ния

Вес показателя (индикатора)

Источник информации

Значение целевых показателей

2020

2021

2022

2023

Цель 1 - Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва

1

Количество спортивных сооружений в городе

шт.

х

Ведомственная отчетность

130

133

134

135

2

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения

%

х

Ведомственная отчетность

41,80

43,50

44,70

46,10

3

Численность занимающихся детей в муниципальных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности

чел.

х

Ведомственная отчетность

1642

1662

1682

1702

4

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

%

х

Гос.стат. Отчетность

92,94

93,45

93,45

93,45

5

Количество спортсменов в сборных командах Красноярского края

чел.

х

Ведомственная отчетность

85

87

89

91

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры»

1.1.

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений

чел.

0,1

Гос.стат. Отчетность

4 785

4 935

4 985

5 035

1.2.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

0,15

Ведомственная отчетность

12,6

12,9

13,1

13,3

1.3.

Количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории города, официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований краевого уровня

чел.

0,2

Ведомственная отчетность

4 500

4 600

4 700

4 800

1.4.

Численность населения систематически занимающихся физкультурой и спортом

чел.

0,3

Ведомственная отчетность

20 977

21 642

22 201

22 812

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

2.1.

Удельный вес занимающихся в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, а также имеющих разряды и звания по игровым видам спорта к общему числу занимающихся в организациях физкультурно-спортивной направленности

%

0,15

1,50

1,6

1,8

1,9

2.2.

Количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и семинарах

чел.

0,1

8

9

10

11

Приложение 2

к муниципальной программе

"Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово"

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель мероприятия

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия нереализации мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта"

Задача 1

Мероприятие 1.1 Организация и проведение Спартакиады среди трудовых коллективов предприятий, организаций и учреждений города

СШ

01.02.2021

15.12.2021

Увеличение участников официальных мероприятий в области ФК и С не менее 100 человек

Показатель 1.3 Количество участников официальных мероприятий ФК и С, проводимых на территории города

СШОР

01.02.2021

15.12.2021

Увеличение участников официальных мероприятий в области ФК и С не менее 100 человек

Показатель 1.3 Количество участников официальных мероприятий ФК и С, проводимых на территории города

Мероприятие 1.2 Организация и проведение спартакиады среди учащихся общеобразовательных организаций города

СШ

01.02.2021

15.12.2021

Увеличение участников официальных мероприятий в области ФК и С

Показатель 1.3 Количество участников официальных мероприятий ФК и С, проводимых на территории города

Мероприятие 1.3 Участие в краевой спартакиаде среди людей с ограниченными возможностями

СШ

01.06.2021

Увеличение доли лиц с ОВЗ занимающихся Фк и С не менее 30 человек

Показатель 1.2 Доля лиц с ОВЗ и инвалидов, систематически занимающихся ФК и С, в общей численности данной категории

Мероприятие 1.4. Организация и проведение традиционного легкоатлетического пробега "Назаровское кольцо", посвященного Дню Великой Победы

СШ

Мероприятия 1.5. Участие сборной команды города в спортивных играх Красноярского края

СШ

01.02.2020

15.12.2020

Увеличение доли занимающихся ФК и С

Мероприятие 1.6. Участие сборной команды города в Спартакиаде допризывной молодежи среди городских округов Красноярского края

СШОР

01.03.2020

05.03.2020

Увеличение участников официальных мероприятий в области ФК и С

Показатель 1.3 Количество участников официальных мероприятий ФК и С, проводимых на территории города

Мероприятие 1.7. Участие сборной команды города в Спартакиаде среди ветеранов Красноярского края

СШ

Показатель 1.3 Количество участников официальных мероприятий ФК и С, проводимых на территории города

СШОР

Показатель 1.3 Количество участников официальных мероприятий ФК и С, проводимых на территории города

Мероприятие 1.8. Участие в Чемпионате, Первенстве и Кубке Красноярского края по мини-футболу

СШ

Мероприятие 1.9. Организация и проведение регионального турнира по мини футболу на призы главы города Назарово

СШ

Мероприятие 1.10. Организация и проведение открытого турнира по боксу "Новогодний приз"

СШ

Мероприятие 1.11. Проведение мероприятий посвященных Дню физкультурника

СШ

12.08.2021

Пропаганда массового спорта не менее 300 человек

Показатель 1.3 Количество участников официальных мероприятий ФК и С, проводимых на территории города

Задача 2

Мероприятие 1 Приобретение спортивного специализированного оборудования, инвентаря, экипировки для занятий физической культуры и спортом лиц с орграниченными возможностями здоровья и инвалидов в муниципальных организациях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

СШ

в течении года

Реализация краевой субсидии

Показатель 1.2 Доля лиц с ОВЗ и инвалидов, систематически занимающихся ФК и С, в общей численности данной категории

Мероприятие 2 Расширение сети для создания центра ГТО

СШ

в течении года

Подпрограмма 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва"

в течении года

Обеспечение деятельности МАУ "СШ" г. Назарово Красноярского края

СШ

в течении года

Выполнение МЗ в полном объеме

Показатель 1.4 Численность населения систематически занимающихся ФК и С

Обеспечение деятельности МАУ "СШОР" г. Назарово Красноярского края

СШОР

в течении года

Выполнение МЗ в полном объеме

Показатель 1.4 Численность населения систематически занимающихся ФК и С

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных организаций за счет средств от приносящей доход деятельности, в т.ч:

СШ

в течении года

На 750 тыс.р.

СШОР

в течении года

На 1800 тыс.р.

Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)

СШ

в течении года

Увеличение участников официальных мероприятий в области ФК и С

СШОР

в течении года

Увеличение участников официальных мероприятий в области ФК и С

Мероприятия в области физической культуры и спорта

СШ

в течении года

Реализация краевой субсидии

Показатель 1.4 Численность населения систематически занимающихся ФК и С

Приложение 3

к муниципальной программе

"Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово"

на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов администрации города, которые необходимо принять в целях реализации мероприятий программы, подпрограммы

№ п/п

Наименование нормативного правового акта

Предмет регулирования, основное содержание

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия (год, квартал)

1.

Постановление главы города Назарово

"О проведении Всероссийского дня физкультурника"

Стариков Л.Б.

2021 год, 3 кв.

2.

3.

4.

5.

6.

Приложение № 4

к муниципальной программе «Развитие физической культуры в городе Назарово»

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

ПРОГНОЗ

сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по программе

№ п/п

Наименование услуги (работы), показателя объема услуги (рботы), подпрограммы, мероприятий

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс.руб.

2020

2021

2022

2020

2021

2022

всего

1 642

1 662

1 682

93 033,10

93 033,10

86 703,10

1

Наименование услуги (работы) и ее содержание: Реализация программ спортивной подготовки в МАУ «СШ» г. Назарово

Показатель объема услуги (работы): физические лица

1 000

1 010

1 020

56 385,52

56 385,52

53 055,52

2

Наименование услуги (работы) и ее содержание: Реализация программ спортивной подготовки в МАУ "СШОР" г. Назарово

Показатели объема услуги (работы): дети в возрасти от 9 до 18 лет, молодёжь до 21года и старше, численность обучающихся

642

652

662

36 647,58

36 647,58

33 647,58

Приложение 5

к муниципальной программе

"Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово"

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Распределение

планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы

№ п/п

Наименование МП, подпрограммы, мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюдждетной классификации

Расходы, годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

итого

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

Всего, в том числе:

94 883,10000

94 883,10000

88 553,10000

278 319,30000

Администрация г. Назарово

94 883,10000

94 883,10000

88 553,10000

278 319,30000

соисполнитель МАУ "СШ"

57 485,52000

57 485,52000

54 155,52000

169 126,56000

соисполнитель МАУ "СШОР"

37 397,58000

37 397,58000

34 397,58000

109 192,74000

Администрация г. Назарово

0,00000

1

Подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта"

Всего

3 698,70000

3 698,70000

3 698,70000

11 096,10000

Администрация г. Назарово

3 698,70000

3 698,70000

3 698,70000

11 096,10000

соисполнитель МАУ "СШ"

3 298,70000

3 298,70000

3 298,70000

9 896,10000

соисполнитель МАУ "СШОР"

400,00000

400,00000

400,00000

1 200,00000

Задача 1

1.1.

Организация и проведение Спартакиады среди трудовых коллективов предприятий, организаций и учреждений города

СШ

162

1101

0510049010

621

55,00000

55,00000

55,00000

165,00000

СШОР

162

1101

0510049010

621

55,40000

55,40000

55,40000

166,20000

1.2.

Организация и проведение спартакиады среди учащихся общеобразовательных организаций города

СШ

162

1101

0510049010

621

90,00000

90,00000

90,00000

270,00000

1.3.

Участие в краевой спартакиаде среди людей с ограниченными возможностями

СШ

162

1101

0510049010

621

25,00000

25,00000

25,00000

75,00000

1.4.

Организация и проведение традиционного легкоатлетического пробега "Назаровское кольцо", посвященного Дню Великой Победы

СШ

162

1101

0510049010

621

10,00000

10,00000

10,00000

30,00000

1.5.

Участие сборной команды города в спортивных играх Красноярского края

СШОР

162

1101

0510049010

621

160,00000

160,00000

160,00000

480,00000

СШ

162

1101

0510049010

621

10,00000

10,00000

10,00000

30,00000

1.6.

Участие сборной команды города в Спартакиаде допризывной молодежи среди городских округов Красноярского края

СШ

162

1101

0510049010

621

12,00000

12,00000

12,00000

36,00000

1.7.

Участие сборной команды города в спартакиадах, чемпионатах среди ветеранов Красноярского края

СШ

162

1101

0510049010

621

64,20000

64,20000

64,20000

192,60000

СШОР

162

1101

0510049010

621

39,80000

39,80000

39,80000

119,40000

1.8.

Участие в Чемпионате, Первенстве и Кубке Красноярского края по мини-футболу

СШ

162

1101

0510049010

621

99,00000

99,00000

99,00000

297,00000

1.9.

Организация и проведение турнира по мини футболу

СШ

162

1101

0510049010

621

15,00000

15,00000

15,00000

45,00000

1.10.

Организация и проведение открытого турнира по боксу "Новогодний приз"

СШ

162

1101

0510049010

621

15,00000

15,00000

15,00000

45,00000

1.11.

Участие в курсах повышения квалификации, семинарах, тренингах

СШОР

162

1101

0510049010

621

40,00000

40,00000

40,00000

120,00000

1.12.

Организация и проведение мероприятий Дня физкультурника

СШОР

162

1101

0510049010

621

104,80000

104,80000

104,80000

314,40000

1.13.

Организация и проведение Спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений

СШ

162

1101

0510049010

621

10,00000

10,00000

10,00000

30,00000

Задача 2

1.2.1.

Приобретение спортивного специализированного оборудования, инвентаря, экипировки для занятий физической культуры и спортом лиц с орграниченными возможностями здоровья и инвалидов в муниципальных организациях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности за счет местного бюджета (софинансирование)

СШ

162

1101

05100S4360

622

10,00000

10,00000

10,00000

30,00000

1.2.2.

Расширение сети для создания центра ГТО

СШ

162

1101

0510000810

621

1 470,28604

1 470,28604

1 470,28604

4 410,85812

1.2.3.

Поддержка спортивных клубов по месту жительства в рамках подпрограммы "Развитие массовой физической культуры и массового спорта" муниципальной программы г. Назарово "Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово"

СШ

162

1101

0510000810

621

1 403,01396

1 403,01396

1 403,01396

4 209,04188

162

1101

05100S4180

621

10,20000

10,20000

10,20000

30,60000

2

Подпрограмма 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва"

Всего

91 184,40000

91 184,40000

84 854,40000

267 223,20000

Администрация г. Назарово

91 184,40000

91 184,40000

84 854,40000

267 223,20000

соисполнитель МАУ "СШ"

54 186,82000

54 186,82000

50 856,82000

159 230,46000

соисполнитель МАУ "СШОР"

36 997,58000

36 997,58000

33 997,58000

107 992,74000

2.1.

Обеспечение деятельности МАУ "СШ" г. Назарово Красноярского края

СШ

162

1101

0520000810

621

52 426,20000

52 426,20000

49 096,20000

153 948,60000

2.2.

Обеспечение деятельностиМАУ "СШОР" г. Назарово Красноярского края

СШОР

162

1101

0520000810

621

35 602,80000

35 602,80000

32 602,80000

103 808,40000

2.3.

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных организаций за счет средств от приносящей доход деятельности, в т.ч:

СШ

162

1101

0520088100

621

1 100,00000

1 100,00000

1 100,00000

3 300,00000

СШОР

162

1101

0520088100

621

750,00000

750,00000

750,00000

2 250,00000

2.4

Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)

СШ

162

1101

0520010490

621

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

СШОР

162

1101

0520010490

621

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.5.

Мероприятия в области физической культуры и спорта

СШ

162

1101

0520049010

621

450,01394

450,01394

450,01394

1 350,04182

СШОР

162

1101

0520049010

621

450,00000

450,00000

450,00000

1 350,00000

2.6.

Развитие детско-юношеского спорта

СШОР

162

1101

05200S6540

621

20,78000

20,78000

20,78000

62,34000

2.7.

Устройство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности в рамках подпрограммы "Развитие системы подготовки спортивного резерва" муниципальной программы г. Назарово "Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово"

СШ

162

1101

05200S4200

622

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

СШ

162

1101

05200S4200

622

60,60606

60,60606

60,60606

181,81818

2.8.

Выполнение требований федеральных стандартов спортивной подготовки

СШОР

162

1101

05200S6500

621

24,00000

24,00000

24,00000

72,00000

2.9.

Подготовка учреждений к новому учебному году

СШ

162

1101

0520000810

621

150,00000

150,00000

150,00000

450,00000

СШОР

162

1101

0520000810

621

150,00000

150,00000

150,00000

450,00000

Приложение 6

к муниципальной программе

"Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово"

на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального строительства на текущий финансовый год (за счет всех источников финансирования)

тыс.руб.

№ п/п

Наименование объекта

Объем капитального строительства на текущий финансовый год (за счет всех источников финансирования)

Всего

в том числе

Бюджет города

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные источники

Итого:

Приложение 7

к муниципальной программе

"Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово"

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Распределение

планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам и направлениям расходования средств, в том числе в рамках адресной инвестиционной программы города

тыс.руб.

№ п/п

Источники и направления финансирования

Всего

Объем финансирования

в том числе по годам

2021

2022

2023

1

Всего по программе, в том числе:

278 319,30000

94 883,10000

94 883,10000

88 553,10000

2

1. Бюджет города, в том числе:

272 769,30000

93 033,10000

93 033,10000

86 703,10000

3

капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00000

4

расходы за счет доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями

0,00000

5

2. Краевой бюджет, в том числе:

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

6

капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

7

3.Федеральный бюджет, в том числе:

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

8

капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

9

4.Внебюджетные источники, в том числе:

5 550,00000

1 850,00000

1 850,00000

1 850,00000

10

капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00000

11

Всего по программе 1, в том числе:

11 096,10000

3 698,70000

3 698,70000

3 698,70000

12

1. Бюджет города, в том числе:

11 096,10000

3 698,70000

3 698,70000

3 698,70000

13

капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00000

14

расходы за счет доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями

15

2. Краевой бюджет, в том числе:

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

16

капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00000

17

3.Федеральный бюджет, в том числе:

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

18

капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00000

19

4.Внебюджетные источники, в том числе:

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

20

капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00000

21

Всего по программе 2, в том числе:

267 223,20000

91 184,40000

91 184,40000

84 854,40000

22

1. Бюджет города, в том числе:

261 673,20000

89 334,40000

89 334,40000

83 004,40000

23

капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00000

24

расходы за счет доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями

25

2. Краевой бюджет, в том числе:

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

26

капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00000

27

3.Федеральный бюджет, в том числе:

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

28

капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00000

29

4.Внебюджетные источники, в том числе:

5 550,00000

1 850,00000

1 850,00000

1 850,00000

30

капитальные вложения, капитальный ремонт

0,00000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 28.12.2020, Размещено в сети Интернет от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать