Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU24061397202000248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Назарово Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

06.11.2020                                          г. Назарово                            № 1127-п

Об утверждении муниципальной программы «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово» на 2021год и плановый период 2022-2023 годов

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», постановления администрации города от 06.02.2020 № 131-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Назарово», ст. ст. 7, 33 Устава города Назарово, в целях развития инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить муниципальную программу «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово» на 2021год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города – руководителя финансового управления администрации города С.А. Удович.

И.о. главы города                                                                                                                С.А. Удович

Приложение

к постановлению

администрации города Назарово

от 06.11.2020 № 1127-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДА НАЗАРОВО "РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НАЗАРОВО"

Паспорт

муниципальной программы города Назарово "Развитие

инвестиционной деятельности, малого

и среднего предпринимательства на территории города Назарово"

Наименование муниципальной программы города Назарово

Муниципальная программа "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово " (далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация города Назарово (отдел экономического развития администрации города Назарово)

Соисполнители Программы

Администрация города Назарово

(отдел по собственности и землепользованию;

отдел спорта и молодежной политики администрации города)

Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии)

Подпрограмма 1 "Развитие инвестиционной деятельности на территории города Назарово".

Подпрограмма 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Назарово".

Цели Программы

1.Создание благоприятных условий для улучшения инвестиционного климата на территории города Назарово.

2.Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Назарово

Задачи Программы

1. Создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории города Назарово.

2. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, формирование и популяризация положительного имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства.

Срок реализации

2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Целевые индикаторы

Целевые индикаторы:

1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения, в том числе по годам:

2021 год – 251,78 ед.;

2022 год – 253,03 ед.;

2023 год – 254,38 ед.

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, в том числе по годам:

2021 год – 38,70%;

2022 год – 38,79%;

2023 год – 38,89%.

3. Оборот малых и средних предприятий, занимающихся обрабатывающим производством,

в том числе по годам:

2021 год – 2,1 млрд руб.;

2022 год – 2,2 млрд руб.;

2023 год – 2,3 млрд руб.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Объем финансирования на 2021-2023 годы за счет средств городского бюджета составляет 1500,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год - 500,0 тыс.руб.;

2022 год - 500,0 тыс.руб.;

2023год - 500,0 тыс.руб.

I.Общая характеристика текущего состояния инвестиционной сферы, сферы малого и среднего предпринимательства города Назарово, основные цели, задачи и сроки реализации Муниципальной программы

Ключевым инструментом социально-экономического развития города Назарово как муниципального образования является инвестиционная политика, регламентирующая стратегические и тактические цели, правила, принципы, механизмы привлечения ресурсов и оптимального управления уже имеющимися ресурсами. Основная задача, решаемая на уровне города в рамках реализации программы "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово" - обеспечение благоприятных организационно-управленческих условий для привлечения инвестиций, развития малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово.

Важным фактором привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций в г. Назарово является повышение уровня информированности бизнес-сообщества об инвестиционном потенциале территории, определение возможных точек экономического роста.

Открытое информационное пространство, создаваемое посредством проводимых круглых столов, семинаров, а также привлечения бизнес-сообщества к обсуждению наиболее значимых вопросов социально-экономического развития города в рамках деятельности совещательных органов призвано повысить информированность бизнес-сообщества о возможности развития на территории города Назарово.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Назарово до 2030 года развитие малого и среднего предпринимательства является одним из приоритетных направлений.

Малый и средний бизнес – это один из важнейших элементов социально-экономического развития города, как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни, особенно в условиях монопрофильной структуры экономики города. Малое и среднее предпринимательство создает новые рабочие места, наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса, способствует увеличению налоговых поступлений в бюджет.

По состоянию на 01.01.2020 в городе Назарово осуществляли деятельность с учетом индивидуальных предпринимателей 1287 субъектов малого и среднего предпринимательства. Из них количество малых и средних предприятий составило 389, из которых 13,5% относятся к сфере производства, 18,5% действуют в строительной отрасли. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере розничной и оптовой торговли составила 34,8% и остается в настоящее время наиболее привлекательной; оказывающих услуги населению – 28,8%; производящих операции с недвижимым имуществом – 4,4%. Суммарная доля занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, действующих в реальном секторе экономики (обрабатывающее производство, строительство, сельское и лесное хозяйство), в общем числе занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства составила 46,6%.

По своему местоположению город Назарово расположен в Западном территориальном округе, в котором сосредоточено 12% всех субъектов малого предпринимательства Красноярского края.

По отношению к средним показателям развития малого и среднего предпринимательства по Красноярскому краю показатели по городу Назарово в 2019 году выглядят следующим образом:

значение показателя «число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения» в городе Назарово составляет 258,70 ед. (в целом по краю – 373,2 ед.)

значение показателя «доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций» – 38,6%(в целом по краю – 23,3%).

По данным мониторинга малого и среднего бизнеса основные показатели деятельности малых и средних предприятий за 2019 год в сравнении с 2018 годом следующие:

количество субъектов малого и среднего предпринимательства уменьшилось на 3,7% и составило 1287 единиц;

численность работников списочного состава (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства уменьшилась на 3,1% и составила 5300человек или 20,9% от общей численности занятых в экономике города;

среднемесячная заработная плата работников на малых предприятиях (без учета микропредприятий) возросла на 7,3%, на средних – на 16,0% и составила 17490 руб. и 43574 руб. соответственно;

оборот малых и средних предприятий снизился на 1,9% и составил
7859,42 млн. руб. или 39,7% от общего оборота организаций муниципального образования;

объем инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий снизился на 59,6% и составил 47,4 млн рублей;

налоговые поступления увеличились на 5,3% и составили 85,1 млн.руб.

Мониторинг, проведённый в области малого предпринимательства, свидетельствует о снижении в 2019 году предпринимательской активности в связи с сокращением числа индивидуальных предпринимателей, что является не только краевой, но и общероссийской тенденцией. Кроме того, с 1 января 2020 на территории Красноярского края действует альтернатива индивидуальным предпринимателям- самозанятые граждане. По предварительной оценке, в данную категорию перейдут индивидуальные предприниматели, работающие самостоятельно, легализуется сфера услуг. Статус самозанятого имеет ряд преимуществ – льготная ставка налога, отсутствие отчетной документации, отсутствие ККТ и получение мер поддержки на уровне с субъектами малого и среднего предпринимательства, реализуемых как на уровне муниципального образования, так и субъектов Российской Федерации.

Динамика основных показателей, характеризующих деятельность малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, свидетельствует о том, что существуют проблемы в развитии данного сектора экономики, и при имеющихся возможностях развития малого и среднего бизнеса присутствуют факторы, сдерживающие его развитие:

ограничение доступности к финансовым и иным материальным ресурсам, особенно на стадии становления бизнеса;

недостаточно развитая инфраструктура поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, особенно производственная;

достаточно высокие издержки для начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе по арендной плате за нежилое помещение;

дефицит квалифицированных кадров;

слабая активность большинства предпринимателей и общественных объединений предпринимателей.

В ходе реализации Программы возможны следующие риски:

1. Изменения федерального и краевого законодательства в части государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства, предметов ведения органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2. Недостаточность статистической информации о состоянии и проблемах сектора малого и среднего предпринимательства.

3. Недостаток бюджетных средств для обеспечения реализации мероприятий Программы.

4. Утеря актуальности мероприятий Программы.

5. Недоверие субъектов предпринимательства к полезности и доступности мероприятий.

Меры по минимизации рисков:

1. Проведение регулярного мониторинга изменений федерального и краевого законодательства и своевременная корректировка муниципальных нормативных правовых актов.

2. Изучение опыта других территорий по оценке развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Привлечение общественных объединений предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки для проведения мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства.

3. Определение приоритетов для первоочередного финансирования. Оценка эффективности бюджетных вложений.

4. Ежегодный анализ эффективности проводимых мероприятий Программы и обсуждение результатов на координационном Совете. Своевременное принятие решений по перераспределению средств внутри разделов Программы.

5. Постоянное информирование субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, об осуществляемых мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций передачи информации. Пропаганда успешных проектов Программы.

Разработка Программы обусловлена необходимостью решения вышеперечисленных проблем, сдерживающих инвестиционную привлекательность территории и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, и направлена на достижение следующих социально-экономических результатов:

создание позитивного инвестиционного имиджа города Назарово;

создание благоприятных условий, обеспечивающих инвестору доступный вход на территорию муниципального образования г. Назарово;

обеспечение комплексного подхода к решению проблем развития малого и среднего предпринимательства в городе со стороны органов муниципальной власти, общественных объединений предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

создание на территории города устойчивой системы инфраструктурной поддержки малого и среднего предпринимательства;

информационное и консультационное сопровождение предпринимателей города;

повышение уровня предпринимательской грамотности;

стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к модернизации производственных мощностей;

оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства;

вовлечение граждан, в т.ч. молодежи, в предпринимательскую деятельность.

Программно-целевой подход к решению задач в сфере предпринимательства, при котором мероприятия взаимоувязаны по срокам, ресурсам и исполнителям позволит обеспечить:

формирование системы устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в городе;

создание единого комплексного подхода к решению проблем развития малого и среднего предпринимательства в городе со стороны администрации города, общественных организаций предпринимателей, объединений граждан, средств массовой информации;

максимально эффективное расходование бюджетных средств по поддержке малого и среднего предпринимательства.

Настоящая Программа разработана исходя из принципов ее преемственности с муниципальными программами поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Назарово предыдущих лет и включает в себя финансовую, имущественную, информационно-консультационную и образовательную поддержку.

На финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов направлено 500,0 тыс. рублей средств бюджета городского округа.

В 2019 году результаты оказания финансовой поддержки следующие: количество получателей субсидий – 2 СМСП, создано рабочих мест – 11 ед., сохранено рабочих мест – 31 ед., привлечено инвестиций – 3,02 млн. рублей. Оказание имущественной поддержки позволило обеспечить материально-технической базой 11 субъектов малого и среднего предпринимательства. Бесплатную образовательную поддержку получили 15 субъектов малого предпринимательства и граждан, желающих заняться предпринимательской деятельностью.

Реализация мероприятий по созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово в комплексе с сопутствующими мерами на краевом уровне позволит достичь следующих результатов:

повысить уровень занятости населения;

увеличить число реализуемых социальных проектов;

увеличить количество обрабатывающих производств;

снизить инвестиционные и предпринимательские риски;

обновить основные фонды и увеличить имущественный комплекс субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся обрабатывающим производством;

повысить рыночную устойчивость ряда основных отраслей экономики в условиях жесткой конкуренции с товаропроизводителями из других регионов, в первую очередь обрабатывающих производств;

повысить производительность труда;

поднять размер налоговых доходов муниципального образования;

повысить инвестиционную активность на территории города Назарово;

преодолеть моноструктуру экономики муниципального образования.

II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм

Перечень мероприятий с указанием сроков реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении 2 к настоящей Программе.

1. Подпрограмма "Развитие инвестиционной деятельности на территории города Назарово". Ожидаемые результаты подпрограммы "Развитие инвестиционной деятельности на территории города Назарово":

количество проведенных мероприятий в сфере развития инвестиционной деятельности - не менее одного ежегодно до 2023 года;

совершенствование информационного пространства для потенциальных инвесторов;

внедрение современных управленческих технологий в процессы сопровождения инвесторов, совершенствование административных процедур, прохождение которых обеспечивается в ходе реализации инвестиционных проектов.

Муниципальная программа "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" не содержит отдельных мероприятий.

2. Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Назарово". Ожидаемые результаты подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Назарово":

количество проведенных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства - не менее одного ежегодно;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, - не менее одного ежегодно;

количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими муниципальную поддержку, - не менее 6 единиц ежегодно;

количество сохраненных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими муниципальную поддержку, - не менее 30 единиц ежегодно;

объем привлеченных внебюджетных инвестиций субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями поддержки - не менее 4,0 млн. руб. ежегодно;

создание условий для самореализации граждан.

Муниципальная программа "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" не содержит отдельных мероприятий.

Функции отдела спорта и молодежной политики администрации города:

популяризация предпринимательства в молодежной среде;

вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность;

выявление и отбор молодых людей, имеющих способности к занятию предпринимательской деятельностью;

направление на обучение молодых людей основам предпринимательской деятельности.

III. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимо принять в целях реализации мероприятий программы, подпрограммы

Перечень нормативных правовых актов администрации города с указанием предмета регулирования и сроков их принятия отражены в приложении 3 к настоящей Программе.

IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы

От степени достижения целевых индикаторов и показателей зависит экономическая эффективность и результативность реализации Программы.

Целевые индикаторы Программы:

1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения, в том числе по годам:

2021 год –251,78 ед.;

2022 год –253,03 ед.;

2023 год – 254,38 ед.

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, в том числе по годам:

2021 год - 38,7 %;

2022 год - 38,79 %;

2023 год - 38,89%.

3. Оборот малых и средних предприятий, занимающихся обрабатывающим производством, в том числе по годам:

2021 год - 2,1 млрд руб.;

2022 год - 2,2 млрд руб.;

2023 год - 2,3 млрд руб.

Данные целевые индикаторы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Прогнозом СЭР.

Показатели результативности Программы:

1.Количество проведенных мероприятий в сфере развития инвестиционной деятельности.

2. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ежегодно), 3 единицы.

3. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства (ежегодно), 6 единиц.

4. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства (ежегодно), 30 единиц.

5. Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства (ежегодно), 4,0 млн.рублей.

6. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку (ежегодно), 10 единиц.

7. Количество консультаций, организованных Центром «одно окно» (ежегодно), 70 единиц.

8. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших образовательную поддержку (ежегодно), 15 единиц.

Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей представлена в приложении 1 к настоящей Программе.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников

Объем финансирования Программы на 2021- 2023 годы за счет средств городского бюджета составляет 1500,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год - 500,0 тыс.руб.;

2022 год - 500,0 тыс.руб.;

2023 год - 500,0 тыс.руб.

Средства на финансирование мероприятий Программы направляются из городского бюджета. Кроме того, по результатам участия города Назарово в конкурсах по отбору муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, на финансирование отдельных мероприятий Программы могут быть привлечены средства краевого и федерального бюджетов.

Объем привлеченных средств краевого и федерального бюджетов определяется после принятия Правительством Красноярского края решения об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Средства краевого и федерального бюджетов, направляемые на финансирование мероприятий Программы, распределяются и расходуются в соответствии с порядками и на условиях, установленных нормативными правовыми документами, принятыми администрацией города.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается Решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование отдельных мероприятий Программы осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены в бюджете города для соответствующих мероприятий Программы.

В случае возникновения переходящих остатков средств краевого и федерального бюджетов, полученных в городской бюджет по результатам конкурсного отбора муниципальных программ на финансирование мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, объем средств, необходимых для обеспечения коэффициента софинансирования исходя из условий, действовавших в предыдущем финансовом году, резервируется на соответствующие мероприятия Программы.

Распределение планируемых объемов финансирования по мероприятиям муниципальной программы изложено в приложении № 5, по источникам и направлениям расходования средств- в приложении № 7 к настоящей Программе.

ПОДПРОГРАММА 1

"Развитие инвестиционной деятельности на территории

города Назарово", реализуемая в рамках Программы

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 1 "Развитие инвестиционной деятельности на территории города Назарово" (далее - подпрограмма)

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Назарово (отдел экономического развития, отдел по собственности и землепользованию)

Цель подпрограммы

Создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории города Назарово.

Задачи подпрограммы

1. Содействие повышению эффективности реализации инвестиционных проектов.

2. Создание позитивного инвестиционного имиджа города Назарово.

3. Создание благоприятных условий, обеспечивающих инвестору доступный вход на территорию муниципального образования г. Назарово

Показатели результативности подпрограммы

Количество проведенных мероприятий в сфере развития инвестиционной деятельности

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021 год и плановый период 2022-2023 годов, без деления на этапы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования составляет 0,00тыс. руб. за счет средств городского бюджета, в том числе:

2021 год - 0,00 тыс. руб.;

2022 год - 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.

Основные разделы подпрограммы

Постановка общегородской проблемы подпрограммы

Одним из показателей, характеризующих развитие экономики муниципального образования, является показатель инвестиционной активности территории - объем инвестиций в основной капитал.

Важным фактором привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций в г. Назарово является повышение уровня информированности бизнес-сообщества об инвестиционном потенциале территории, определение возможных точек экономического роста.

Открытое информационное пространство, создаваемое посредством проводимых круглых столов, семинаров, рабочих встреч, а также привлечения бизнес-сообщества к обсуждению наиболее значимых вопросов социально-экономического развития города в рамках деятельности совещательных органов призвано повысить информированность бизнес-сообщества о возможности развития на территории города Назарово.

В городе Назарово, существует ряд экономико-правовых проблем формирования эффективной инвестиционной системы на муниципальном уровне, в числе которых незавершенность этапа становления механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами инвестиционной деятельности, низкая степень вовлеченности существующих промышленных предприятий в инвестиционные процессы, которые создавали бы основу для развития потенциала города. Привлечение частного капитала для решения муниципальных задач является одним из важнейших факторов инвестиционного роста г. Назарово, при этом низкий уровень практического использования механизмов муниципально-частного партнерства не позволяет рассчитывать на долгосрочные частные инвестиции.

Для решения социально-экономических задач города в целях координации деятельности инвесторов будут использоваться такие методы, как партнерство бизнеса и власти, информационная поддержка. Муниципальная поддержка инвестиционных проектов имеет отложенный результат, который на сегодняшний день не может быть ярко выражен. Причиной этого является длительность сроков реализации проектов и их окупаемости. Тем не менее, масштаб эффектов таков, что можно прогнозировать:

создание организационно-управленческих условий для эффективного использования инвестиционных возможностей территории;

расширение поля инвестиционной деятельности за счет вовлечения в инвестиционный процесс управленческих институтов и общественных организаций;

содействие развитию отраслей, продукция и услуги которых пользуются устойчивым спросом на рынке;

формирование положительного инвестиционного имиджа муниципалитета посредством проведения форумов с привлечением потенциальных инвесторов.

2. Основная цель, задачи, этапы, сроки выполнения

и показатели подпрограммы

Основной целью подпрограммы является создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории города Назарово.

Можно выделить три основных задачи подпрограммы:

1. Содействие повышению эффективности реализации инвестиционных проектов.

2. Создание позитивного инвестиционного имиджа города Назарово.

3. Создание благоприятных условий, обеспечивающих инвестору доступный вход на территорию муниципального образования г. Назарово.

Реализация подпрограммы рассчитана на 2021 - 2023 годы, без деления на этапы.

Показателем результативности подпрограммы будет являться количество проведенных мероприятий в сфере развития инвестиционной деятельности.

3. Механизм реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий настоящей подпрограммы осуществляется в виде средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по муниципальным контрактам.

Средства на финансирование мероприятий настоящей подпрограммы направляются из местного бюджета.

Средства, полученные в ходе экономии при проведении процедур по размещению заказа на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг, могут быть использованы на аналогичное мероприятие на основе повторного размещения заказа.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 и № 5 к Программе.

ПОДПРОГРАММА 2

"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Назарово", реализуемая в рамках Программы

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 2 "Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства в городе Назарово " (далее - подпрограмма)

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Назарово (отдел экономического развития администрации города Назарово, отдел по собственности и землепользованию, отдел спорта и молодежной политики)

Цель подпрограммы

Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, формирование и популяризация положительного имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства.

Задачи подпрограммы

1. Повышение престижа предпринимателей в городском сообществе.

2. Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к модернизации производственных мощностей, к внедрению новых методов и технологий производства, к сохранению и созданию новых рабочих мест.

3. Создание и развитие социального предпринимательства, направленного на решение социальных проблем

Показатели результативности подпрограммы

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021 год и плановый период 2022-2023 годов, без деления на этапы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования на 2021-2023 годы за счет средств городского бюджета составляет 1500,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год - 500,0 тыс.руб.;

2022 год - 500,0 тыс.руб.;

2023год - 500,0 тыс.руб.

Основные разделы подпрограммы

Постановка общегородской проблемы подпрограммы

Динамика основных показателей, характеризующих деятельность малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, свидетельствует о том, что существуют проблемы в развитии данного сектора экономики, и при имеющихся возможностях развития малого и среднего бизнеса присутствуют факторы, сдерживающие его развитие:

ограничение доступности к финансовым и иным материальным ресурсам, особенно на стадии становления бизнеса;

недостаточно развитая инфраструктура поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, особенно производственная;

достаточно высокие издержки для начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе по арендной плате за нежилое помещение;

дефицит квалифицированных кадров;

слабая активность большинства предпринимателей и общественных объединений предпринимателей.

Реализация подпрограммы обусловлена необходимостью решения вышеперечисленных проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, и направлена на достижение следующих социально-экономических результатов:

обеспечение комплексного подхода к решению проблем развития малого и среднего предпринимательства в городе со стороны органов муниципальной власти, общественных объединений предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

создание на территории города устойчивой системы инфраструктурной поддержки малого и среднего предпринимательства;

информационное и консультационное сопровождение предпринимателей города;

повышение уровня предпринимательской грамотности;

стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к модернизации производственных мощностей;

оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства;

вовлечение граждан, в т.ч. молодежи, в предпринимательскую деятельность.

Программно-целевой подход к решению задач в сфере предпринимательства, при котором мероприятия взаимоувязаны по срокам, ресурсам и исполнителям позволит обеспечить:

формирование системы устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в городе;

создание единого комплексного подхода к решению проблем развития малого и среднего предпринимательства в городе со стороны администрации города, общественных организаций предпринимателей, объединений граждан, средств массовой информации;

максимально эффективное расходование бюджетных средств по поддержке малого и среднего предпринимательства.

2. Основная цель, задачи, этапы, сроки выполнения и показатели подпрограммы

Целью подпрограммы является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, формирование и популяризация положительного имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства.

Можно выделить три основные задачи подпрограммы:

1. Повышение престижа предпринимателей в городском сообществе.

2. Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к модернизации производственных мощностей, к внедрению новых методов и технологий производства, к сохранению и созданию новых рабочих мест.

3. Создание и развитие социального предпринимательства, направленного на решение социальных проблем.

Реализация подпрограммы рассчитана на 2021 - 2023 годы, без деления на этапы.

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе.

3. Механизм реализации подпрограммы

Распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является ответственный исполнитель (Администрация города Назарово), который осуществляет контроль и руководство за ходом реализации мероприятия подпрограммы, организует систему непрерывного мониторинга мероприятия подпрограммы.

Источником финансирования подпрограммных мероприятий являются средства бюджета г. Назарово. В рамках подпрограммы будут организованы и проведены мероприятия (празднование Дня российского предпринимательства, круглые столы, выставки, семинары, совещания по вопросам развития предпринимательства в городе Назарово) для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, по результатам участия администрации города Назарово в конкурсах, проводимых на краевом уровне, на финансирование мероприятий подпрограммы могут быть привлечены средства краевого бюджета.

Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется в виде предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, и на основании Федерального закона от 15.12.2019 № 428-ФЗ с 01 января 2020 получателями субсидий могут быть и самозанятые граждане.

Получателями муниципальной поддержки в рамках данной подпрограммы могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Назарово Красноярского края, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете города Назарово на очередной финансовый год и плановый период.

Предоставляются следующие виды субсидий:

1. Субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), реализуемых с использованием недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.

2. Субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности.

3. Субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования за счет кредитов и займов.

4. Субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

5. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с продвижением товаров, (работ, услуг) и/или повышением качества производимых товаров (работ, услуг).

6. Субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.

Порядок предоставления субсидий утверждается постановлением администрации города Назарово.

Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, выделенные городу Назарово в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией города Назарово и Министерством экономики и регионального развития Красноярского края, распределяются после получения средств из краевого бюджета.

Порядок расходования средств субсидии, предоставляемой городу Назарово Красноярского края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, утверждается нормативно-правовым актом администрации города Назарово.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 и № 5 к Программе.

Приложение 1

к муниципальной программе "Развитие инвестиционной

деятельности, малого и среднего предпринимательства

на территории города Назарово"

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

СВЕДЕНИЯ

о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях

№ п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единицы измерения

Вес показателя (индикатора)

Источник информации

Значения показателей

отчетный год - 2020

очередной финансовый год - 2021

первый год планового периода - 2022

второй год планового периода - 2023

Муниципальная программа "Развитие инвистиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово"

1

Целевой индикатор 1: Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения

ед.

X

Показатели эффект-ти деят-ти ОМСУ (Указ Президента 607)

249,39

251,78

253,03

254,38

2

Целевой индикатор 2: Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

X

Показатели эффект-ти деят-ти ОМСУ
(Указ Президента 607)

37,95

38,70

38,79

38,89

3

Целевой индикатор 3: Оборот малых и средних предприятий, занимающихся обрабатывающим производством

млрд руб.

X

Прогноз СЭР

2,0

2,1

2,2

2,3

Подпрограмма № 1 "Развитие инвистиционной деятельности на территории города Назарово"

Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку инвестиционной деятельности

1

Показатель результативности 1: Количество проведенных мероприятий в сфере развития инвестиционной деятельности

ед.

0,1

Отчетные данные ОЭР адм.города

0

1

1

1

Подпрограмма № 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово"

Мероприятие 1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

3

Показатель результативности 2: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку.

ед.

0,2

Отчетные данные ОЭР адм.города

3

3

3

3

4

Показатель результативности 3: Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства.

ед.

0,2

Отчетные данные ОЭР адм.города

6

6

6

6

5

Показатель результативности4: Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства.

ед.

0,1

Отчетные данные ОЭР адм.города

30

30

30

30

6

Показатель результативности5: Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства.

млн.руб.

0,1

Отчетные данные ОЭР адм.города

4,0

4,0

4,0

4,0

Мероприятие 2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

7

Показатель результативности6: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку

ед.

0,1

Отчетные данные ОСиЗ адм.города

10

10

10

10

Мероприятие 3. Информационно-консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

8

Показатель результативности7: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационные и образовательные услуги посредством Центра «одно окно»

ед.

0,1

Отчетные данные ОЭР адм.города

70

70

70

70

9

Показатель результативности8: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших образовательную поддержку

ед.

0,1

Отчетные данные ОЭР адм.города

15

15

15

15

Приложение 2

к муниципальной программе "Развитие инвестиционной

деятельности, малого и среднего предпринимательства

на территории города Назарово"

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель мероприятия

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия нереализации мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Муниципальная программа "Развитие инвистиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово"

Подпрограмма № 1 "Развитие инвистиционной деятельности на территории города Назарово"

1

Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку инвестиционной деятельности

ОЭР адм.города

01.01.2021

31.12.2023

Создание благоприятных условий для улучшения инвестиционного климата на территории города Назарово

Незавершенность этапа становления механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами инвестиционной деятельности, низкая степень вовлеченности существующих промышленных предприятий в инвестиционные процессы

Влияет на показатели: Количество проведенных мероприятий в сфере развития инвестиционной деятельности

Подпрограмма № 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово"

1

Мероприятие 1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

ОЭР адм.города

01.01.2021

31.12.2023

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финсовую поддержку (ежегодно), 3 единицы.
Количество созданных рабочих мест (ежегодно), 6 единиц.
Количество сохраненных рабочих мест (ежегодно), 30 единиц.
Объем привлеченных внебюджетных инвестиций при реализации программы (ежегодно), 4,0 млн рублей.

Снижение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства. Сокращение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику города.

Влияет на показатели: "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку" , "Количество созданных рабочих мест", "Количество сохраненных рабочих мест", "Объем привлеченных внебюджетных инвестиций".

2

Мероприятие 2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

ОСиЗ адм.города

01.01.2021

31.12.2023

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку (ежегодно), 10 единиц.

Снижение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства. Снижение предпринимательской активности.

Влияет на показатель "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку".

3

Мероприятие 3. Информационно-консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

ОЭР адм.города

01.01.2021

31.12.2023

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационные и образовательные услуги посредством Центра «одно (ежегодно), 10 процентов.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших образовательную поддержку (ежегодно), 15 единиц.

Снижение качества, прозрачности и доступности получения муницпальных услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства. Снижение уровня предпринимательской грамотности.

Влияет на показатели: "Количество консультаций, организованных Центром «одно окно»" и "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших образовательную поддержку".

Приложение 3

к муниципальной программе "Развитие

инвистиционной деятельности, малого

и среднего предпринимательства

на территории города Назарово"

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов администрации города, которые необходимо принять в целях реализации мероприятий программы, подпрограммы


п/п

Наименование
нормативного правового акта

Предмет регулирования, основное содержание

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые
сроки принятия
(год, квартал)

1

2

3

4

5

1

Постановление администрации города "Об утверждении порядков предоставления субсидий субьектам малого и среднего предпринимательства"

Уточнение условий и размера предоставляемой финансовой поддержки в соответствии с краевыми и федеральными требованиями.

ОЭР адм.города

1 квартал ежегодно

4

Постановление администрации города "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Уточнение условий, размера предоставляемой финансовой поддержки, объемов финансирования по мероприятиям программы.

ОЭР адм.города

по мере необходимости

5

Решение Назаровского городского Совета депутатов "Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества города Назарово на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов".

Определение перечня объектов недвижимости и способов приватизации муниципального имущества.

ОСиЗ адм.города

4 квартал ежегодно

Приложение 4

к муниципальной программе "Развитие инвестиционной

деятельности, малого и среднего предпринимательства

на территории города Назарово"

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

ПРОГНОЗ

сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) муниципальными учреждениями по программе

тыс. рублей


п/п

Наименование услуги (работы), показателя объема услуги (работы), подпрограммы, мероприятий

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (работы)

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Наименование услуги (работы) и ее содержание:

2

Показатель объема услуги (работы):

3

Подпрограмма 1

4

Мероприятие 1.1

5

Мероприятие 1.2

6

...

7

Отдельное мероприятие 1
(при наличии)

и т.д.

...

Примечание: в муниципальной программе «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства в городе Назарово» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов муниципальные задания на оказание услуг структурным подразделениям администрации города не осуществляются.

Приложение 5

к муниципальной программе "Развитие инвестиционной

деятельности, малого и среднего предпринимательства

на территории города Назарово"

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Распределение

планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы

тыс. рублей

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации1

Расходы, годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

итого на период 2021-2023

Муниципальная программа

«Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово»

Всего2,

500,0

500,0

500,0

1500,0

в том числе:

отдел экономического развития администрации города

500,0

500,0

500,0

1500,0

отдел по собственности и землепользованию администрации города

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма № 1

Развитие инвестиционной деятельности на территории города Назарово

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1

Мероприятия, направленные на поддержку инвестиционной деятельности

отдел экономического развития администрации города

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма № 2

"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Назарово".

Всего

500,0

500,0

500,0

1500,0

Мероприятие 1

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

отдел экономического развития администрации города

162

0412

0000000000

810

450,0

450,0

450,0

1350,0

162

0412

0790044010

812

450,0

450,0

450,0

1350,0

Мероприятие 2

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

отдел по собственности и землепользованию администрации города

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3

Информационно-консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

отдел экономического развития администрации города, отдел спорта и молодежной политики администрации города

162

0412

0790044020

244

50,0

50,0

50,0

150,0

1До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств на реализацию мероприятий муниципальной программы.

2Здесь и далее в строке «всего» указываются расходы муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия), предусмотренные нормативными правовыми актами, в результате которых возникают расходные обязательства администрации города.

Приложение 6а

к муниципальной программе "Развитие инвестиционной

деятельности, малого и среднего предпринимательства

на территории города Назарово"

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального строительства на текущий финансовый год

(за счет всех источников финансирования)

Тыс. рублей

№ п/п

Наименование объекта

Объем капитальных вложений на текущий финансовый год

всего

в том числе:

бюджет города

краевой бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

1

Итого

0

0

0

0

0

2

Главный распорядитель 1

0

0

0

0

0

В муниципальную программу «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства в городе Назарово» объекты капитального строительства на 2021 г. не включены.

Приложение 6б

к муниципальной программе "Развитие инвестиционной

деятельности, малого и среднего предпринимательства

на территории города Назарово"

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального строительства на плановый период

(за счет всех источников финансирования)

Тыс. рублей

№ п/п

Наименование объекта

Объем капитальных вложений на 2021 год

Объем капитальных вложений на 2023 год

всего

в том числе:

всего

в том числе:

бюджет города

краевой бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные источники

бюджет города

краевой бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Главный распорядитель 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

В муниципальную программу «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства в городе Назарово» объекты капитального строительства на плановый период 2021-2023 гг. не включены.

Приложение 7

к муниципальной программе "Развитие инвестиционной

деятельности, малого и среднего предпринимательства

на территории города Назарово"

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Распределение

планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам и направлениям расходования средств, в том числе в рамках адресной инвестиционной программы города

тыс. рублей

№ п/п

Источники и направления финансирования

Объем финансирования

всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

1

Всего по Программе, в том числе по источникам финансирования:

1500,0

500,0

500,0

500,0

2

1. Бюджет города

1500,0

500,0

500,0

500,0

3

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

4

расходы за счет доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями

0,0

0,0

0,0

0,0

5

2. Краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

6

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

7

3. Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

8

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

9

4. Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

10

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

11

Всего по подпрограмме 1 Развитие инвистиционной деятельности на территории города Назарово

0,0

0,0

0,0

12

По источникам финансирования:

13

1. Бюджет города

0,0

0,0

0,0

0,0

14

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

15

расходы за счет доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями

0,0

0,0

0,0

0,0

16

2. Краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

17

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

18

3. Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

19

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

20

4. Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

21

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

22

Всего по подпрограмме 2 Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово

1500,0

500,0

500,0

500,0

23

По источникам финансирования:

24

1. Бюджет города

1500,0

500,0

500,0

500,0

25

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

26

расходы за счет доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями

0,0

0,0

0,0

0,0

27

2. Краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

28

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

29

3. Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

30

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

31

4. Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

32

в том числе капитальные вложения, капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 28.12.2020, Размещено в сети Интернет от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать