Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU16083015202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Татарстан

Республика Татарстан

Исполнительный комитет

Пестречинского

муниципального района

422770, с. Пестрецы, ул. Советская, 18

Татарстан Республикасы

Питрәч муниципаль

районы

башкарма комитеты

422770, Питрәч авылы, Совет урамы, 18

тел. +7 (84367) 3-02-02 факс: (84367) 3-02-01  E-mail: pitriash@tatar.ru                                                    

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                                                КАРАР

от « 20 » ноября 2020 г.                                                                                                                    №1712

Об Электронном взаимодействии граждан,

органов местного самоуправления Пестречинского

муниципального района в рамках функционирования

государственной информационной системы

Республики Татарстан «Народный контроль»

Во исполнение Указа Президента Республики Татарстан от 01.06.2012 N УП-408 "О государственной информационной системе Республики Татарстан "Народный контроль", Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от  10 августа 2012 года №676 «Об Электронном взаимодействии граждан, Исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан «Народный контроль», в целях создания механизма общественного контроля, изучения мнения и создания обратной связи с гражданами, мониторинга актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни, Исполнительный комитет Пестречинского района Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить Положение     об     электронном     взаимодействии     граждан и органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль" (Приложение №1);

2. Утвердить Перечень ответственных исполнителей за рассмотрение уведомлений, поступающих в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль" (Приложение №2).

3. Учреждениям, организациям и сельским поселениям Пестречинского муниципального района руководствоваться настоящим Постановлением при организации взаимодействия с гражданами в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан  "Народный контроль".
        4. Руководителям учреждений, организаций и сельским поселениям Пестречинского муниципального района назначить должностных лиц, ответственных за подготовку и размещение в государственной информационной системе Республики Татарстан "Народный контроль" сведений по результатам обработки информации, поступившей от пользователей.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Э.А.Штейна.

             

И.о. руководителя исполнительного комитета

муниципального района                                                                                                   А.В.Хабибуллин

Приложение №1

Утверждено

Постановлением  Исполнительного

комитета Пестречинского района

от 20.11.2020 г. №1712

ПОЛОЖЕНИЕ

Об Электронном взаимодействии граждан, учреждений, организаций и органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района в рамках функционирования

государственной информационной системы Республики Татарстан «Народный контроль».

1. Общие положения

1.1.              Настоящее              Положение              определяет              порядок              обработки              информации размещаемой пользователями  в  государственной  информационной  системе  Республики  Татарстан   "Народный контроль" (далее - система "Народный контроль"), и ее публикации.

2. Термины и определения

2.1. В настоящем Положении используются следующие основные определения:

Пользователь - физическое лицо, принявшее участие в оценке деятельности органов местного самоуправления Республики Татарстан с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru (далее - Портал) или приложений Портала для мобильных устройств (далее - Мобильные приложения).

Уведомление - информация, направленная пользователями системы "Народный контроль" посредством Портала или Мобильного приложения. Порядок обработки уведомлений установлен в настоящем Положении и не регулируется положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г.

№ 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Уведомление пользователя может содержать следующую информацию:

местоположение объекта, в отношении которого направляется уведомление;

материалы фото - видеофиксации объекта;

дата и время фиксации;

сведения о пользователе (Ф.И.О. и контактные данные);

текстовый комментарий пользователя в объеме, не превышающем 280 символов;

иная уточняющая информация, необходимая для обработки уведомления.

Категория уведомлений - тематическая группа уведомлений, объединенных по признаку уведомления в соответствии с обозначенной в нем проблемой или событием.

Модератор - ответственный сотрудник, уполномоченный на обработку уведомлений в рамках присвоенной им категории, а также на осуществление контроля за размещением информации ответственными исполнителями по соответствующей категории уведомлений. Назначается из состава заместителей руководителя Исполнительного комитета Пестречинского района.

Ответственный исполнитель - ответственный сотрудник учреждения определенный за подготовку ответа и размещением информации,

Злоупотребление правом подачи уведомления - многократная подача уведомления одним и тем же лицом по одному вопросу без существенных изменений условий, указанных в тексте.

3. Порядок добавления или исключения учреждений

3.1.              Решение о внесении изменений в перечень учреждений, ответственных за
рассмотрение уведомлений, поступающих в рамках функционирования системы "Народный контроль", принимается Исполнительный комитетом Пестречинского района Республики Татарстан в соответствии с предложениями Модератора и Ответственных исполнителей или иных участников взаимодействия.

3.2.              Решение о добавлении или исключении учреждений должно определять:
принадлежность к направлению и перечень Ответственных исполнителей;

3.3.              Ответственными исполнителями назначаются сотрудники, занимающие должности в соответствии с настоящим постановлением. Дополнительные ответственные исполнители могут быть назначены приказом учреждений, организаций по согласованию с Исполнительным комитетом Пестречинского района Республики Татарстан.

4. Порядок присвоения статусов и обработки уведомлений

4.1. В работе учреждений Пестречинского муниципального района РТ предусмотрены 4 статуса уведомления:

"В работе" - присваивается после назначения конкретного Исполнителя и    сохраняется    до    момента решения вопроса уведомления, мотивированного отказа  либо планирования решения заявки. Осуществляется публикация уведомления на Портале со статусом "В работе" и указанием Ответственного исполнителя. Пользователи Портала имеют возможность добавления комментариев к уведомлению и голосования за него. Уведомление начинает учитываться при формировании статистики.

"Запланировано" - присваивается уведомлению Ответственным Исполнителем при условии, если решение описанной в уведомлении проблемы запланировано на период, превышающий предельный срок рассмотрения уведомления, установленный настоящим Положением, с указанием срока решения.

"Мотивированный отказ" - присваивается уведомлению Ответственным Исполнителем при условии отсутствия у Ответственного Исполнителя законных оснований для решения описанной в уведомлении проблемы либо лимитов финансирования на осуществление мероприятий, направленных на решение описанной в уведомлении проблемы.

"Заявка решена" - присваивается уведомлению после принятия Ответственным Исполнителем решения относительно проблемы, описанной в уведомлении.

Статусы "Мотивированный отказ", "Запланировано" и "Заявка решена" публикуются в системе при условии подтверждения обоснованности соответствующего решения Модератором.

4.2. Модератор направляет уведомление на обработку Ответственному исполнителю либо обеспечивает обработку уведомления самостоятельно.

Уведомление может быть направлено параллельно или последовательно нескольким Ответственным исполнителям, которые осуществляют обработку уведомления в соответствии с настоящим Положением и требованиями, предусмотренными иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Ответственного исполнителя.

Ответственный исполнитель вправе отклонить уведомление, направленное ему на рассмотрение, при условии внесения в систему пояснений о том, что уведомление не относится к его компетенции, с указанием положений и реквизитов соответствующих нормативных правовых актов.

4.3.              Ответственный исполнитель после решения описанной в уведомлении проблемы направляет его Пользователю для подтверждения.

4.4. Одновременно с принятием решения об изменении статуса уведомления Пользователь информируется о результатах обработки уведомления через личный кабинет Пользователя на Портале.

4.5. Пользователь вправе опровергнуть (отклонить) решение по его уведомлению. При этом уведомление              подлежит              дальнейшему              рассмотрению              Ответственным исполнителем, за исключением              случаев необходимости передачи заявки на рассмотрение иному Ответственному исполнителю в связи с внесением Пользователем дополнительной информации.

4.9.              Модератор осуществляет контроль за соблюдением сроков и процедуры обработки
уведомления Ответственными исполнителями. В срок не позднее 1 рабочего дня после изменения
Ответственным исполнителем статуса уведомления Модератор категории согласовывает принятое
решение либо возвращает его на доработку.

4.10. Каждый из участников процесса обработки уведомления должен рассмотреть уведомление либо внести мотивированный отказ от рассмотрения уведомления в течение 1 рабочего дня (или в 10-дневный срок, если для выяснения отнесения вопроса к компетенции учреждения требуется направление запросов или выезд на место) с момента поступления уведомления на рассмотрение соответствующему участнику.

4.11. Срок обработки уведомления Ответственным Исполнителем не может превышать 10 дней со дня назначения ему в работу соответствующего уведомления.

Приложение № 2

Утверждено

Постановлением  Исполнительного

комитета Пестречинского района

от 20.11.2020 г. №1712

ПЕРЕЧЕНЬ

Ответственных исполнителей за рассмотрение уведомлений, поступающих в рамках функционирования Государственной Информационной Системы Республики Татарстан «Народный контроль».

Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета

Заместитель руководителя Исполнительного комитета (по вопросам строительства и ЖКХ)

Заместитель руководителя Исполнительного комитета (по социальным вопросам)

Заместитель Руководителя Исполнительного комитета (по вопросам привлечения инвестиций, развития экономики и промышленности района)

Помощник Главы района по вопросам противодействия коррупции (по согласованию)

Начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета

Начальник отдела экономики

Исполнительного комитета

Начальник отдела образования Исполнительного комитета

Начальник отдела культуры

Исполнительного комитета

Начальник отдела по делам  молодежи ,спорта и туризму Исполнительного комитета

Председатель Палаты имущественных и земельных отношений (по согласованию)

Главы сельских поселений

(по согласованию)

COVID-2019: предотвращение распространения коронавирусной инфекции

х

х

х

х

х

х

х

Cвалки

х

х

х

Автомобили вне дорог, препятствующие проходу и/или проезду

х

х

Автомобили на дорогах, препятствующие проходу и/или проезду

х

х

Бездомные животные

х

х

Благоустройство территории

х

х

х

х

Ветеран живет рядом

х

х

х

х

х

Вода

х

х

х

Воздух

х

х

х

Вывоз твердых коммунальных отходов

х

х

х

Детские сады

х

х

х

Диспансеризация населения

х

х

х

х

х

Доступная среда

х

х

х

х

х

х

Жилищно-коммунальные услуги

х

х

х

Жилищное строительство

х

х

х

Защита прав предпринимателей

х

х

Здания (помещения)

х

х

х

х

Земельные участки

х

х

х

Капитальный ремонт

х

х

х

Коррупция в социальной сфере

х

х

Коррупция в сфере благоустройства территорий

х

х

Коррупция в сфере высшего образования

х

Коррупция в сфере государственных закупок

х

Коррупция в сфере дошкольного образования

х

Коррупция в сфере жилищно-коммунального хозяйства

х

х

Коррупция в сфере здравоохранения

х

Коррупция в сфере информатизации

х

Коррупция в сфере капитального ремонта

х

х

Коррупция в сфере общего образования

х

Коррупция в сфере предпринимательства

х

Х

Коррупция в сфере промышленности

х

Коррупция в сфере сделок с землей

х

Х

Коррупция в сфере сельского хозяйства

х

Х

Коррупция в сфере торговли

х

х

Коррупция в сфере транспорта и дорожного хозяйства

х

х

Коррупция в сфере экологии

х

х

Меры социальной поддержки, предоставляемые органами социальной защиты

х

Мобильная связь

х

х

Народная инвентаризация

х

х

Нарушение в наружной рекламе

х

Х

х

Нарушение правил пожарной безопасности

х

Нарушение правил продажи алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции

х

х

х

Нарушение правил торговли

х

х

х

Нарушение требований охраны труда

х

х

х

Нарушение трудовых прав, в том числе граждан, уволенных с военной службы по призыву

х

х

х

Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов

Х

х

Незаконная добыча общераспространенных полезных ископаемых на водном объекте (Архив)

х

х

Незаконная добыча полезных ископаемых

х

х

Незаконное производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

х

х

х

Незаконные азартные игры

х

х

х

х

Обустройство контейнерных площадок

х

х

х

Общественное питание

х

х

х

Общественный транспорт

х

х

х

Объекты культурного наследия

х

х

х

Опека, попечительство

х

х

х

Оплата услуги по вывозу твердых коммунальных отходов

х

х

х

Организация дорожного движения

х

х

х

х

Ошибки в названиях и надписях

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Парки и скверы

х

х

х

Пенсионное обеспечение

х

х

Х

х

Подвесные линии связи

х

х

х

х

Поликлиники и больницы

х

х

х

х

Пособия безработным

х

х

х

Пособия и выплаты по социальному страхованию

х

х

Почта

х

х

х

Проблемы, препятствующие развитию предпринимательства

х

х

х

Противодействие коррупции

х

х

Работа спортивных объектов

х

х

х

Работа учреждений культуры

х

х

х

Садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения

х

х

Санитарное состояние

х

Сельское хозяйство

х

х

Семья, находящаяся в социально опасном положении (Архив)

х

х

х

х

х

Скрытые формы оплаты труда

х

х

х

Содержание и ремонт муниципальных дорог

х

х

х

Содержание и ремонт федеральных и республиканских дорог

х

х

х

Социальное обслуживание

х

х

Стационарная связь (Архив)

х

х

Цифровое телевидение

х

х

х

Школы (Архив)

х

х

х

Экология (вода, воздух, свалки, санитарное состояние, незаконные карьеры)

х

х

х

Экстремизм, конфликты на религиозной и национальной почве

х

х

х

х

х

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать