Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2015г.
Номер документа: RU503310002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Протвино Московской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ вносится

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

города Протвино

РЕШЕНИЕ

От 29.06.2015 №68/14

О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Протвино, принятый решением Совета депутатов города Протвино от 20.06.2005   № 40/06 с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов города Протвино от 26.06.2006 № 140/21, от 13.10.2008 № 364/54, от 20.12.2010 №180/30, от 08.11.2012 №356/56, от 07.04.2014 №490/77

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  в соответствии с  Законом Московской области от 02.06.2014    №55/2014-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области», на основании решения Совета депутатов города Протвино от 30.06.2014 № 531/82 «О проекте изменений в Устав городского округа Протвино, принятый решением Совета депутатов от 20.06.2005 № 40/06 с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов города Протвино от 26.06.2006 № 140/21, от 13.10.2008 № 364/54, от 20.12.2010 № 180/30, от 08.11.2012 №356/56, от 07.04.2014 №490/77, рассмотрев  протокол публичных слушаний от 15.06.2015,  в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава городского округа Протвино Совет депутатов

                                                                                    РЕШИЛ:

1. Внести в Устав городского округа Протвино, принятый решением Совета депутатов города Протвино от 20.06.2005 № 40/06, зарегистрированный в Главном управлении Министерства юстиции  Российской Федерации по Центральному федеральному округу 21 июля 2006 года № RU503310002006001с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Протвино от 26.06.2006 № 140/21, от 13.10.2008 № 364/54, от 20.12.2010 №180/30,  от 08.11.2012 №356/56, от 07.04.2014 №490/77 следующие изменения и дополнения:

1.1. пункт 3) статьи 1 изложить в следующей редакции:

«3) выборное должностное лицо местного самоуправления - должностное лицо местного самоуправления, избираемое представительным органом муниципального образования из своего состава и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;»;

1.2. пункт 7) статьи 1 изложить в следующей редакции:

«7) депутат – член  представительного органа  городского округа;»;

1.3. Подпункт 1) пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;»

1.4. Подпункт 26) пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

1.5. Подпункт  38) пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

« 38)  оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»

1.6. Подпункт 41)   пункта 1 статьи 11- исключить.;

1.7. Пункт 1 статьи 11 дополнить подпунктом 44) следующего содержания:

«44) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года                 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.

1.8. Пункт 1.1. статьи 11  дополнить подпунктом 14) следующего содержания:

«14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;»

1.9. Пункт 1.1. статьи 11  дополнить подпунктом 15) следующего содержания:

      «15)  создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

1.10. Пункт 1.1. статьи 11 дополнить пунктом 16) следующего содержания:

«16) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа».

1.11. Пункт 1 статьи 12.1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.»;

1.12. в подпункте 3) пункта 4 статьи 15 слова «Главы города» заменить словами «руководителя Администрации города».

1.13. третий абзац пункта 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и руководителем Администрации города, оформляется правовыми актами Совета депутатов и руководителя Администрации города.»;

1.14. в первом абзаце пункта 1статьи 16 слова «Главы города» - исключить;

1.15. третий абзац пункта 1 статьи 16 – исключить;

1.16. в первом абзаце пункта 2 статьи 16 слова «Главы города» - исключить;

1.17. второй абзац пункта 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«Днем окончания срока, на который избирается Совет депутатов, является день, определяемый в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 № 67-ФЗ.»;

1.18. во втором абзаце пункта 3 статьи 16 слова «Главы города» - исключить;

1.19. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Органы местного самоуправления города Протвино.

1.  Структуру органов местного самоуправления города Протвино составляют:

а) представительный орган городского округа - Совет депутатов города (далее ‑ Совет депутатов);

б) высшее должностное лицо городского округа – Глава города;

в) исполнительно-распорядительный орган городского округа - Администрация города;

г) контрольно-счетный орган городского округа - Контрольно-счетная палата города.

2.  Органы местного самоуправления города Протвино не входят в систему органов государственной власти.

3. Изменение структуры органов местного самоуправления города Протвино осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

4. Решение Совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа городского округа, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным закономот 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5.   Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Протвино осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета города.»;

1.20. Пункт 7 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«7. Совет депутатов приступает к исполнению своих полномочий в день открытия первого правомочного заседания, которое созывается Председателем Избирательной комиссии города на пятнадцатый день со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. До избрания Главы города на заседании председательствует старейший по возрасту депутат. С момента начала первого правомочного заседания Совета депутатов нового состава, полномочия Совета депутатов прежнего состава прекращаются.»;

1.21. пункт 9 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«9. Правовое,  организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляется Администрацией города в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов.»;

1.22. Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Структура и организация деятельности Совета депутатов.

1. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет Глава города, исполняющий полномочия председателя Совета депутатов.

Из состава Совета депутатов тайным голосованием избирается заместитель председателя Совета депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов. Заместитель председателя Совета депутатов может быть переизбран большинством голосов от установленной численности депутатов в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.

2. Председатель и заместитель председателя Совета депутатов подотчетны Совету депутатов.

3. В целях организации деятельности Совета депутатов председатель обладает следующими полномочиями:

1) организует работу Совета депутатов;

2) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов и обеспечивает контроль за их исполнением;

3) организует рассмотрение обращений граждан в Совет депутатов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области;

4) утверждает смету расходов на содержание Совета депутатов, открывает и закрывает счета Совета депутатов, является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным бюджетом города для обеспечения деятельности Совета депутатов;

5) от имени Совета депутатов подписывает исковые заявления, жалобы и другие документы, направляемые в суд или арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством.

4. Для подготовки проектов решений по вопросам, отнесенным к компетенции представительного органа, Совет депутатов вправе создавать комитеты, постоянные и временные рабочие комиссии в соответствии с Регламентом Совета депутатов.

5. Основной формой деятельности Совета депутатов являются заседания, которые созываются председателем Совета депутатов не реже одного раза в месяц. Внеочередные заседания созываются председателем Совета депутатов по собственной инициативе или по требованию не менее 1/5 от числа избранных депутатов.

6. Очередные заседания Совета депутатов проводятся в дни и часы, определенные Регламентом Совета депутатов.

7. Заседания Совета депутатов являются открытыми и проводятся на территории города Протвино. В исключительных случаях, предусмотренных Регламентом Совета депутатов, по решению Совета депутатов, принимаемому простым большинством голосов от установленного числа депутатов, проводятся закрытые или выездные заседания Совета депутатов.

8. Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов.

9. Совет депутатов вправе принимать заявления и обращения, которые подписываются председателем Совета депутатов в пятидневный срок со дня их принятия.

10. Совет депутатов информирует избирателей о своей деятельности через средства массовой информации в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.»;

1.23. добавить статью 30.1:

«Статья 30.1. Наказы избирателей

Наказами избирателей являются имеющие общественное значение предложения избирателей депутату Совета депутатов города соответствующего избирательного округа по вопросам местного значения, полученные на предвыборных встречах (собраниях, конференциях) кандидата в депутаты с избирателями, а также на встречах депутата с избирателями соответствующего избирательного округа в ходе осуществления депутатской деятельности, либо в письменном виде, поступившие в Совет депутатов.

Наказы избирателей принимаются и выполняются исходя из их общественной значимости, социально-экономической, правовой обоснованности, реальности осуществления.

Выполнение наказов избирателей осуществляется в течение срока полномочий депутатов Совета депутатов города соответствующего созыва за счет средств местного бюджета, объем которых определяется при формировании бюджета на очередной финансовый год.»

1.24. подпункты 11), 22), 23), 32.1) пункта 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«11) назначение муниципальных выборов, выдвижение инициативы и назначение местного референдума;»;

«22) утверждение структуры Администрации по представлению Руководителя Администрации города с учетом положений пункта 1 статьи 38 настоящего Устава;»;

«23) определение размера и условий оплаты труда Главы города, установление  муниципальных минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;»;

«32.1) заслушивание ежегодных отчетов Главы города, руководителя Администрации города о результатах их деятельности и деятельности подведомственных им органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;»;

1.25.  в подпункте 14) пункта 2 статьи 31 слова  «и их отзыв» заменить на слова « и переизбрание заместителя Председателя Совета депутатов;»;

1.26. пункт 2 статьи 31 дополнить подпунктами  24.1),  24.2) и 24.3):

«24.1) согласование перечня земельных участков, выставляемых на торги в соответствии с действующим законодательством, а также перечня изымаемых земельных участков;»;

«24.2) утверждение Положения о порядке назначения и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, определения размеров и условий оплаты их труда;»;

«24.3) утверждение Положения о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение вакансий заместителей руководителя Администрации города;»

1.27.               Пункты 3,4 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов или депутатов Совета депутатов, влекущего за собой неправомочность Совета депутатов, проводятся досрочные выборы.

4. Инициатива о принятии решения о самороспуске не может быть выдвинута в период принятия бюджета города Протвино и утверждения отчета о его исполнении.»;

1.28. Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Глава города.

1. Глава города является высшим должностным лицом города, наделенным настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения города Протвино.

2. Глава города избирается Советом депутатов из своего состава и исполняет полномочия председателя Совета депутатов.

3. Глава города избирается Советом депутатов из состава депутатов Совета депутатов на заседании Совета депутатов тайным голосованием сроком на 5 лет:

1) правом выдвижения кандидатур для избрания на должность Главы города обладают депутаты Совета депутатов. Допускается самовыдвижение. После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается;

2) обсуждение кандидатур прекращается по решению Совета депутатов;

3) избранным Главой города считается депутат Совета депутатов, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета депутатов. В случае если на должность Главы города было выдвинуто более двух кандидатур и ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов;

4) если при повторном голосовании ни один из двух кандидатов не набрал большинство от установленной численности депутатов Совета депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатур. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур;

5) порядок избрания Главы города, предусмотренный настоящей статьей, применяется и при избрании Главы города из состава Совета депутатов действующего созыва в случае досрочного прекращения полномочий ранее избранного Главы города;

6) в случае досрочного прекращения полномочий Главы города, до дня вступления в должность вновь избранного Главы города, его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов. В случае невозможности исполнения полномочий Главы города заместителем председателя Советов депутатов, временно исполняющим полномочия Главы города назначается один из депутатов Совета депутатов по решению Совета депутатов, за которое проголосовало большинство от установленной численности депутатов;

7) в случае досрочного прекращения полномочий Главы города Совет депутатов избирает Главу города из своего состава не позднее 60 дней со дня такого прекращения полномочий.

4. Глава города осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

5. Глава города вступает в должность с момента принятия решения Совета депутатов о его избрании.

Глава города в течение 10 дней после принятия решения Совета депутатов об избрании Главы города принимает в торжественной обстановке присягу следующего содержания:

              «Вступая в должность Главы города, клянусь жителям города Протвино добросовестно выполнять возложенные на меня высокие обязанности Главы города, уважать и защищать интересы населения города, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации и Московской области, Устав городского округа Протвино».

6. Полномочия Главы города начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы города.

7. Глава города не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

8. Глава города, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными закононами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответсвии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Глава города должен соблюдать иные ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

10.  Гарантии прав Главы города при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы города, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

11. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Глава города не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение и другие действия, соответствующие статусу Главы города, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой города были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена Федеральным законом.

12. Глава города в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.

13. В случае временной невозможности исполнения Главой города своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, командировки и отпуска его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов либо в случае отсутствия заместителя председателя Совета депутатов один из депутатов Совета депутатов по решению Совета депутатов, принятым большинством голосов от установленной численности депутатов.

14. Главе города, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, выплачивается денежное содержание, размер которого устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области.

15.  Глава города, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, имеет право на:

1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;

2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 17 календарных дней;

3) получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Московской области.

1.29. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Полномочия Главы города.

Глава города:

1) представляет город Протвино в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования, в том числе, выступает в суде;

2) исполняет полномочия председателя Совета депутатов;

3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

4) издает в пределах своих полномочий правовые акты и организует их выполнение;

5) вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав города;

6) обладает правом внесения в Совет депутатов проектов нормативных правовых актов Совета депутатов;

7) утверждает Положения о наградах и иных поощрениях Главы города;

8) выдвигает инициативу проведения публичных слушаний и собраний граждан и назначает публичные слушания и собрания граждан, проводимые по его инициативе;

9) выдвигает инициативу проведения местного референдума и опроса граждан;

10) утверждает состав участников собрания актива города и председательствует на нем;

11) ведет прием граждан, организует рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений в порядке и сроки, установленные законодательством РФ;

12) осуществляет контроль за распоряжением средствами местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

13) ежегодно отчитывается перед населением города и Советом депутатов о результатах своей деятельности;

14) заключает и расторгает контракт с руководителем Администрации города на основании решения Совета депутатов.»;

1.30. В статье 36 пункт 2 изложить в следующей редакции:

       «2. Полномочия Главы города, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ.»;

1.31. В статье 36 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города, его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов, либо в случае отсутствия заместителя председателя Совета депутатов, один из депутатов Совета депутатов по решению Совета депутатов, принятым большинством голосов от установленной численности депутатов.»;

1.32. Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Администрация города.

1. Администрация города - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского округа, наделяемый настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

2. Администрация города обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.

3. Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Московской области, настоящим Уставом и Положением об Администрации города, утверждаемым Советом депутатов, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации города.

4.  Администрацию города возглавляет руководитель Администрации города на принципах единоначалия.

Руководителем Администрации города является лицо, назначаемое на должность руководителя Администрации города по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на эту должность (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.

5. Условия контракта для руководителя Администрации города утверждаются Советом депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Московской области — в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

6. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя Администрации города устанавливается Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в городе устанавливается Советом депутатов.

При формировании конкурсной комиссии в городе половина членов назначаются Советом депутатов, половина – Губернатором Московской области.

7. На период проведения конкурса на замещение должности руководителя Администрации города, временное исполнение полномочий руководителя Администрации города возлагается решением Совета депутатов на должностное лицо Администрации города.

8. Руководитель Администрации города, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов;

2) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

3) обеспечивает осуществление Администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

9. Руководитель Администрации города:

1) представляет на рассмотрение Совета депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета города;

2) представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета города и отчет о его исполнении;

3) представляет на утверждение Совета депутатов планы и программы социально ‑экономического развития города, отчеты об их исполнении;

4) представляет на утверждение Совета депутатов структуру Администрации города с учетом представляемых Совету депутатов для ознакомления и обсуждения: проекта соответствующего штатного расписания, данных о предельной численности муниципальных служащих города и фонде оплаты труда сотрудников Администрации города, определяемых в соответствии с действующим законодательством

5) совместно с Советом депутатов выдвигает инициативу проведения местного референдума;

6) организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) формирует Администрацию города, возглавляет ее и руководит деятельностью Администрации города на принципах единоначалия в соответствии с Положением об Администрации города; утверждает штатное расписание Администрации города,  в соответствии с утверждённой Советом депутатов структурой Администрации города;

8) назначает на должности заместителей руководителя Администрации города по результатам конкурса, проведенного в соответствии с Положением, утверждаемым Советом депутатов;

9) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с Положением о порядке назначения и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений,  определения размера и условий оплаты их труда, утверждаемым Советом депутатов;

10) устанавливает размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, устанавливает условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений; а также в соответствии с Положением о порядке назначения и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений,  определения размера и условий оплаты их труда, утверждаемым Советом депутатов – размеры и условия оплаты труда руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

11) принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений, их реорганизации и ликвидации – в соответствии с порядком, определяемым Советом депутатов, утверждает Уставы муниципальных предприятий и учреждений;

12) заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и учреждений не реже одного раза в год;

13) в соответствии с решением Совета депутатов заключает межмуниципальные договоры (соглашения) от имени города Протвино;

14) от имени муниципального образования приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности

15) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

16) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

10. Руководитель Администрации города не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Администрации города не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

11. Руководитель Администрации города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

12. Полномочия руководителя Администрации города, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 – 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона             № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

         13) увеличения численности избирателей города более, чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ города;

14)   вступления в должность Главы города, исполняющего полномочия главы местной администрации.

13. Контракт с руководителем Администрации города может быть расторгнут по соглашению сторон, или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов или Главы города – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Губернатора Московской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) руководителя Администрации города – в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления города и (или) органами государственной власти Московской области.»;

1.33. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Структура Администрации города.

Структура Администрации города - это перечень структурных подразделений Администрации города и схема их подчиненности. Структура Администрации города утверждается Советом депутатов по представлению руководителя Администрации города с учетом одновременно представляемых Совету депутатов для предварительного ознакомления и обсуждения: проекта соответствующего штатного расписания, данных о предельной численности муниципальных служащих города и фонде оплаты труда сотрудников Администрации города, определяемых в соответствии с действующим законодательством. В структуру Администрации города могут входить отраслевые (функциональные) органы Администрации города.

2. Заместители руководителя Администрации города назначаются на должность руководителем Администрации города по результатам конкурса, проведенного в соответствии с Положением, утверждаемым Советом депутатов.

Заместители руководителя Администрации города осуществляют часть функций по руководству Администрацией города в соответствии с распределением обязанностей, установленным руководителем Администрации города.

3. Заместители руководителя Администрации города по доверенности руководителя Администрации города могут заключать договоры, соглашения, открывать счета в банках, представлять муниципальное образование в суде.

4. Штатное расписание Администрации города и ее структурных подразделений составляется в соответствии с ранее утвержденной структурой Администрации города и предельной численности муниципальных служащих города, определяемой в соответствии с действующим законодательством и утверждается руководителем Администрации города в соответствии с расходами, предусмотренными в местном бюджете на содержание Администрации города не ранее, чем через десять дней после направления его в Совет депутатов для ознакомления и обсуждения. Утверждению штатного расписания предшествует утверждение Советом депутатов соответствующей ему структуры Администрации.»;

1.34. подпункт 6) пункта 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:
       «6) с учётом положений подпункта 24.1 пункта 2 статьи 31 настоящего Устава принимает решения о выставлении на торги, предоставлении и изъятии земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством;»;

1.35. в пункте 1 статьи 40 слова «Главы города» - исключить;

1.36. подпункт 9) пункта 1 статьи 47 изложить в новой редакции:

«9) порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;»

1.37. пункт 3 статьи 47 дополнить подпунктами 5),6) следующего содержания:

     «5)  руководителем Администрации города;

     6)  председателем Контрольно-счётной палаты города.»;

1.38. пункт 3 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на местном референдуме, является основанием для отзыва Главы города, досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, руководителя Администрации города.»;

1.39. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Правовые акты Совета депутатов.

1. К нормативным правовым актам Совета депутатов относятся решения, которые принимаются по вопросам, отнесенным к его компетенции, и устанавливают правила, обязательные для исполнения на территории городского округа.

Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города Протвино, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Остальные решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

3. Проекты решений могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов:

1) депутатами Совета депутатов;

2) Главой города;

3) председателями комиссий, созданных решением Совета депутатов и/или распоряжением Главы города для подготовки проектов решений;

4) Избирательной комиссией города;

5) органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами жителей города в порядке реализации правотворческой инициативы;

6) Контрольно-счетной палатой города;

7) руководителем Администрации города.

Проекты решений Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе руководителя Администрации города или при наличии заключения руководителя Администрации города.

4. Решения Совета депутатов, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, вступают в силу только после их официального опубликования. Иные решения вступают в силу с момента подписания, если иное не установлено самим решением.

5. Протокол заседания Совета депутатов является правовым актом Совета депутатов ненормативного характера, который оформляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов.»;

1.40. Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Правовые акты Главы города, Администрации города.

1. Глава города в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, и решениями Совета депутатов города, издает постановления и распоряжения, по вопросам организации деятельности Совета депутатов города. Глава города издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами.

2. Руководитель Администрации города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов города, издает постановления Администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения Администрации города по вопросам организации работы Администрации города.

3. Проекты постановлений Администрации города могут вноситься депутатами Совета депутатов, Главой города, Контрольно-счетной палатой города, Избирательной комиссией города, должностными лицами Администрации города, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в соответствии с настоящим Уставом и в порядке, установленном  Администрацией города.

4. Проекты постановлений и распоряжений Главы города могут вноситься депутатами Совета депутатов, Контрольно-счетной палатой города, Избирательной комиссией города, руководителем Администрации города, должностными лицами Администрации города, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в соответствии с настоящим Уставом и в порядке, установленном  Главой  города.

5. Постановления Администрации города и Главы города, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, вступают в силу только после их официального опубликования.

Иные постановления и распоряжения Администрации города  вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено самим постановлением и распоряжением.

6. Постановления Главы города и Администрации города, подлежащие официальному опубликованию, публикуются в течение 7 дней после их подписания в средстве массовой информации, определяемом Советом депутатов, либо в ходе размещения муниципального заказа на официальную публикацию муниципальных правовых актов»;

1.41. Статью 54 изложить в новой редакции:

«Статья 54. Муниципальное имущество.

1. В собственности города находится следующее имущество:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 16  Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17  Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;

1.42. Пункт 3 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.43. Статью 57 изложить  в новой редакции:

         « Статья 57. Расходы бюджета города.

1.Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления  в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счёт средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.44. Статью 59 изложить в следующей редакции:

          « Статья 59. Доходы бюджета города.

Формирование доходов бюджета города осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

1.45. пункт 2  статьи 67 изложить в новой редакции:

     «2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов и Главу города в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.»;

1.46. Статью 70 изложить в новой редакции:

«Статья 70. Ответственность Главы города и руководителя Администрации города перед  государством.

1. Губернатор Московской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы города или руководителя Администрации города в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу, законам Московской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Московской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого Губернатор Московской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы города или руководителя Администрации города, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава города или руководитель Администрации города, в отношении которых Губернатором Московской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

1.47. Добавить статьей 70.1 следующего содержания:

«Статья 70.1. Удаление главы города в отставку

1. Совет депутатов в соответствии с действующим законодательством вправе удалить Главу города в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Московской области.

2. Основаниями для удаления Главы города в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы города, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона РФ от 6 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными закона, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы города Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение Главой города, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении Главы города в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы города в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Московской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы города в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Московской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы города в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы города, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении Главы города в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Московской области.

6. Инициатива Губернатора Московской области об удалении Главы города в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава города уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Московской области об удалении Главы города в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении Главы города в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении Главы города в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

10.  В случае, если Глава города, входящий в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы города в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Московской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если Глава города не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета депутатов об удалении Главы города в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава города в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Московской области об удалении Главы города в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы города в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

17. Глава города, в отношении которого Советом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения».

2. Главе города Протвино:

2.1.  В пятнадцатидневный срок с даты принятия настоящего решения направить его для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в порядке, установленном действующим законодательством;

2.2. Опубликовать настоящее решение в газете «Протвино сегодня», разместить на официальном сайте www.protvino.ru в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области после государственной регистрации.

3. Настоящее решение, прошедшее государственную регистрацию,  вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Глава города                                                                                                   В.Л.Борисов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протвино сегодня № 29 (438) от 24.07.2015 Публикация МПА после государственной регистрации, Протвино сегодня (проект) № 21 от 29.05.2015 проект МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать