Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2016г.
Номер документа: RU525343022016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Большеандосовского сельсовета Пильнинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Большеандосовского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области

РЕШЕНИЕ

От «07» июня   2016 г              №   13

« О внесении изменений и дополнений в Устав Большеандосовского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области »

В целях приведения в соответствие с нормами ряда Федеральных законов, внесших изменения в Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав Большеандосовского сельсовета от «30» ноября 2015 года, на основании заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области от 19.04.2016 года №136.

сельский Совет решил:

1.              Внести в Устав Большеандосовского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области следующие изменения и дополнения, согласно Приложения 1 .

2.              Главе местного самоуправления сельсовета обеспечить представление документов на государственную регистрацию по изменениям и дополнениям в Устав Большеандосовского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области в течение 15 дней со дня принятия данного решения.

3.              Настоящие изменение и дополнения в Устав вступают в силу после государственной регистрации в Главном управлении министерства юстиции РФ по Нижегородской области и официального опубликования в Информационном вестнике органов местного самоуправления Большеандосовского сельсовета.

Глава местного самоуправления                              А.А. Лукачев

1).Изложить статью 4 Устава «Вопросы местного значения сельсовета» в следующей редакции:

«Статья 4 Вопросы местного значения Большеандосовского сельсовета

1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)              владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)              организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,    водоотведения,    снабжения    населения    топливом    в    пределах ~f~
полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8)              обеспечение    первичных   мер    пожарной    безопасности    в    границах   .
населенных пунктов поселения;

9)              создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10)              организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и    .
обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15)              создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства  мест  массового  отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16)              формирование архивных фондов поселения;             

17)              участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

18)              утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;
установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;'

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) создание,  развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также  осуществление муниципального контроля  в области  использования  и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

24) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

25) организация и осуществление мероприятий по  работе  с детьми и , молодежью в поселении;

26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

27) осуществление муниципального лесного контроля;

27)              оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

28)              предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

30) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

31) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

33)              участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.

В соответствии с законом Нижегородской области № 150-3 «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения», вопросы местного значения сельсовета, перечисленные в пунктах 4-7,10,12,13,15,17,18 (использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета), 19,21,22,25,26,29-32 части пункта 1 настоящей статьи, с 1 января 2019 года будут осуществляться органами местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

2. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Пильнинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет Пильнинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений. Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельсовета принимается сельским Советом по предложению главы администрации сельсовета. Соглашение подписывается главой администрации либо главы местного самоуправления сельсовета- по кругу полномочий соответственно администрации либо сельского Совета».

2) Дополнить часть 1 статьи 5 Устава « Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета» пунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»             

3).Изложить пункт 8 части 1 статьи 6. Полномочия органов местного самоуправления Большеандосовского сельсовета по решению вопросов местного значения» в следующей редакции :

8) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов сельского Совета Большеандосовского сельсовета, муниципальных служащих               и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством РФ об образовании и законодательством РФ о муниципальной службе».

4). Изложить пункт 4 статьи 18 Устава в следующей редакции:

«4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом Большеандосовского сельсовета и (или) решениями сельского Совета, принятыми в соответствии с законом Нижегородской области»

5). Изложить статью 28 «Депутат сельского Совета» в следующей редакции: «Статья 28. Депутат сельского Совета

1.              В сельский Совет может быть избран гражданин Российской Федерации, .достигший на день голосования 18 лет и обладающий избирательным правом.

2.              Депутату сельского Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства. При осуществлении своих полномочий депутат руководствуется государственными интересами и интересами сельсовета, организует свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.              Депутаты сельского Совета избираются сроком на пять лет. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы сельского Совета нового созыва.

4.              Депутаты сельского Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

5.              Депутат сельского Совета не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, иные муниципальные должности. должности государственной или муниципальной службы, за исключением исполнения, в случае избрания сельским Советом, полномочий депутата Земского собрания Пильнинского муниципального района Нижегородской области и, в случае избрания Земским собранием района-главы местного самоуправления Пильнинского муниципального района , а также в случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6.              Депутат сельского Совета обязан :

1) представлять в установленные сроки сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2) ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

3) сообщать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта

7. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности и отчитываются перед ними о своей работе в порядке и сроки, установленные решением сельского Совета.»

6) Изложить статью 29 Устава в следующей редакции: «Статья 29. Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета

1. Полномочия депутата сельского Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию; .

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6)              выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место
жительства;

7)              прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения
гражданства иностранного государства - участника международного договора
Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет
право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им
гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание
гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не
являющегося участником международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство
иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного
самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий сельского Совета;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Полномочия депутата сельского Совета досрочно прекращаются из-за несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»

3.              Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета наступает со дня, указанного в представленном на имя главы местного самоуправления сельсовета личного заявления депутата, или вступившего в силу правового акта, судебного решения по основаниям, указанным в данной статье определяется нормативным правовым актом сельского Совета.

4.              Решение сельского Совета о досрочном прекращении полномочий депутата сельского Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета, - не позднее, чем через 3 месяца со дня появления такого основания.»

7) Изложить статью 32 «Глава местного самоуправления сельсовета» в следующей редакции:

«Статья 32. Глава местного самоуправления сельсовета

1.              Глава местного самоуправления сельсовета является высшим должностным лицом сельсовета и наделяется настоящим Уставом собственными  - полномочиями по решению вопросов местного значения.

2.              Глава местного самоуправления сельсовета избирается на первом заседании из числа депутатов сельского Совета Большеандосовского сельсовета,

но не позднее 30 дней со дня  избрания (формирования)  представительного - органа муниципального образования в правомочном составе, на срок полномочий сельского совета.

3. Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления и определения его результатов сельский Совет избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется статьей 4 закона Нижегородской области от 5 ноября 2014 г № 152-3 и регламентом сельского Совета.

4. Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский Совет утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством   голосов   от   числа   избранных   депутатов   сельского   Совета.

Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы. Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета взамен избирается новый член счетной комиссии.

5.              Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы муниципального образования.

6.              Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало открытым голосованием большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.

В   случае, если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.

7.              Результаты голосования оформляются протоколом об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским
Советом открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.

8.              В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

9.              Избрание главы местного самоуправления оформляется решением сельского Совета, которое подлежит опубликованию (обнародованию).

10.              Избранный глава местного самоуправления сельсовета исполняет полномочия председателя сельского Совета. Глава местного самоуправления осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Полномочия главы местного самоуправления начинаются со дня принятия решения о его избрании и прекращаются в день прекращения полномочий сельского Совета.

11.              Полномочия главы местного' самоуправления сельсовета определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и начинаются со дня принятия решения о его избрании и прекращаются в день прекращения полномочий сельского Совета, избравшего его на эту должность.

12.              Главе местного самоуправления сельсовета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защите его прав, чести и достоинства. При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления должен руководствоваться государственными интересами и интересами сельсовета, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

13.              Глава местного самоуправления сельсовета в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета.

14.              Глава местного самоуправления сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов

Российской Федерации, не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, иные муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы, за исключением исполнения полномочий депутата Земского собрания Пильнинского муниципального района Нижегородской области и, в случае избрания Земским собранием района -главы местного самоуправления Пильнинского муниципального района, а также в случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

15.              Глава местного самоуправления сельсовета должен соблюдать
ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» и другими федеральными законами, в том числе обязан :

-              представлять в установленные сроки сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

-              сообщать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.

-              ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее – отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

16.              Глава местного самоуправления сельсовета в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету.

Глава местного самоуправления сельсовета представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности сельского Совета, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом.»

8)              Дополнить статью 34 . Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления сельсовета» следующими изменениями:

Дополнить часть 1 статьи 34 Устава «Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления сельсовета» подпунктом 15 следующего содержания:

«15) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

9)              Изложить статью 37 «Полномочия администрации Большеандосовского сельсовета» в следующей редакции:

«Статья 37. Полномочия администрации Большеандосовского сельсовета

1. Администрация сельсовета исполняет собственные полномочия по решению вопросов местного значения, в том числе:

1)              формирование, исполнение бюджета сельсовета, внесение на рассмотрение сельского Совета проекта решения о бюджете сельсовета;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с порядком, установленным сельским Советом ;

3) организация в границах сельсовета электро-депло-,водоснабжения и водоотведения, газоснабжения населения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, в границах населенных пунктов, поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

6)              обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

7)              создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

8) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

9) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

10)              создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

11)              формирование архивных фондов сельсовета;

12)              участие в организации деятельности по сбору (в том числе
раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов,

за исключением полномочий по определению порядка сбора, условий и способов вывоза бытовых отходов и мусора;

13)              организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета ;

14)              выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законом Нижегородской области от 23 декабря 2014 года №197-з «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области»), резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета; осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

15) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорого федерального значения, автомобильных дорого регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

16) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

17) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

18) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

19) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете ;

20) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин

21) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

22) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

23) определение целей, условий и порядка деятельности организаций, находящихся в собственности сельсовета, в порядке, установленном сельским Советом , осуществление регулирования цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждение их уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных организаций;

24) организация и осуществление муниципального контроля в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проведение мониторинга эффективности муниципального контроля на территории сельсовета;

25) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, решениями сельского Совета и постановлениями и распоряжениями администрации сельсовета;

26)              разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории сельсовета;

27)              исполнение иных полномочий по вопросам местного значения, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом и не отнесенные к полномочиям других органов местного самоуправления.

2. Полномочия, установленные пунктами 3-6, 8,10, 12, 14, 16-17, 21-24 части 1 настоящей статьи исполняются администрацией сельсовета до истечения сроков, устанавливаемых законом Нижегородской области № 150-3 «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения»

10) Изложить статью 38. «Глава администрации Большеандосовского сельсовета» в следующей редакции :

«38. Глава администрации Большеандосовского сельсовета

1. Глава администрации сельсовета назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности на срок полномочий сельского Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы сельского Совета нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Условия контракта для главы администрации сельсовета утверждаются сельским Советом .

3.              Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации сельсовета устанавливается сельским Советом. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликования (обнародование) условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

4.              Численность членов конкурсной комиссии устанавливается сельским Советом. Одна половина членов конкурсной комиссии назначается сельским
Советом, а другая половина - главой администрации Пильнинского муниципального района.

5.              Решение сельского Совета о назначении конкурса на вакантную должность главы администрации принимается не позднее, чем в течение 30 дней со дня образования вакансии,.

6. Лицо назначается на должность главы администрации сельсовета сельским Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

7. Контракт с главой администрации сельсовета заключается главой местного самоуправления сельсовета .

8.Глава администрации сельсовета , как лицо, замещающее должность муниципальной службы должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, в том числе :

1) обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера , а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного* характера своего супруга(и) и несовершеннолетних детей в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством:

2) ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

3)              обязан уведомлять главу местного самоуправления сельсовета, органы прокуратуры или другие государственные органы обо

всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;.

4) обязан уведомить в порядке, определенном решением сельского Совета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно, и обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

5) не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

6)              не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением
преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской
Федерации или законодательством Российской Федерации.

7)не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8) Главе администрации сельсовета, его супругу(супруге) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. В случае несоблюдения этого запрета глава администрации обязан досрочно освободить замещаемую должность .

9. Глава администрации сельсовета подконтролен и подотчетен сельскому Совету.»

11) Дополнить часть 1 статьи 40 Устава подпунктом 13 следующего содержания:

«13) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»

12) Изложить статью 42 «Муниципальная служба» в следующей редакции: «Статья 42. Муниципальная служба

1.              Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2.              Муниципальная служба в Большеандосовском сельсовете осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области", федеральным законодательством о противодействии коррупции, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

2. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане РФ, достигшие 18 лет, владеющие русским языком, имеющие соответствующее профессиональное образование и отвечающие квалификационным и иным требованиям по замещающей должности муниципальной службы, установленным федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

3. В целях реализации прав граждан на равный доступ к муниципальной службе может производиться замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы по конкурсу.

Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности службы в сельсовете устанавливается решением сельского Совета.

3. На муниципальных служащих распространяются запреты и ограничения по службе, и  налагаются  обязанности, установленные действующим законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции.

5. Муниципальному служащему гарантируются условия труда, оплаты  социальные              гарантии, предусмотренные              федеральным законодательством  о  труде ,  о  муниципальной     службе     и законами

Нижегородской   области, настоящим   уставом   и иными   муниципальными

правовыми актами, в том числе :

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) право на отдых, государственное медицинское и социальное страхование, на медицинское обслуживание;

4) право на профессиональное и дополнительное профессиональное образование;

) пенсионное обеспечение за выслугу лет на муниципальной службе;

8) защиту муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;

9) предоставление дополнительных гарантий в виде единовременного денежного вознаграждения при выходе на пенсию, основание, размер и порядок    выплаты     которого устанавливается в соответствии с законодательством Нижегородской области, Положением  о муниципальной службе в Большеандосовском сельсовете.

11. Изложить пункт 2 части 3 статьи 57 « Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц перед государством» в следующей редакции:

Глава местного самоуправления

,АА. Лукачев

«2) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 13.08.2016

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать