Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2015г.
Номер документа: RU355110002015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Муниципальное Собрание Кадуйского муниципального района Вологодской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

От 05.08.2015 года № 95

п. Кадуй

О внесении изменений в Устав Кадуйского муниципального района

Муниципальное Собрание решило:

Внести следующие изменения в Устав Кадуйского муниципального района:

1.1. дополнить Устав Кадуйского муниципального района статьей 33.1 следующего содержания:

«Статья 33.1. Контрольно-счетная комиссия района

1. Контрольно-счетная комиссия района (в дальнейшем также - контрольная комиссия района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, контрольно-счетным органом Кадуйского муниципального района.

2. Контрольная комиссия образуется Муниципальным Собранием района и может быть наделена статусом юридического лица.

3. Контрольная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольной комиссии.

4. Контрольная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением районного бюджета;

2) экспертиза проектов районного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экон

омностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в районе  и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальное Собрание района и Главе района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Вологодской области, Положением о контрольной комиссии.

5. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.»;

1.2. Статьи 2, 16, 19, 64 Устава Кадуйского муниципального района изложить в новой редакции:

«Статья 2. Границы муниципального района и состав его территории

1. Границы муниципального района установлены законом Вологодской области от 6 декабря 2004 года N 1115-ОЗ "Об установлении границ Кадуйского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав".

2. В состав муниципального района в соответствии с законом Вологодской области входят муниципальные образования:

Городские поселения: поселок Кадуй, поселок Хохлово.

Сельские поселения: Никольское, Семизерье.

3. Изменение границ муниципального района, преобразование муниципального района осуществляются законом Вологодской области в соответствии с федеральным законодательством с учетом мнения населения муниципального района.

Статья 16. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории или части территории муниципального района для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального района, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти субъектов Российской Федерации - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Положением о проведении опроса граждан в муниципальном районе, утверждаемым Муниципальным Собранием в соответствии с законом области.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается Муниципальным Собранием.

6. В решении Муниципального Собрания о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного лица;

5) минимальная численность жителей муниципального района, участвующих в опросе.

7. Жители муниципального района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан при проведении его по инициативе Муниципального Собрания или Главы района, осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.

Статья 19. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:

- Муниципальное Собрание - представительный орган муниципального района;

- Глава района - высшее должностное лицо муниципального района;

- Администрация муниципального района (далее по тексту - Администрация района) - исполнительно-распорядительный орган муниципального района;

- управление финансов муниципального района;

- управление народнохозяйственным комплексом муниципального района;

- комитет по управлению имуществом муниципального района;

- управление социального развития села, общественного питания, торговли и бытового обслуживания муниципального района;

- управление образования муниципального района;

- комитет социальной защиты населения муниципального района;

- контрольно-счетная комиссия муниципального района.

Перечисленные органы местного самоуправления муниципального района настоящим Уставом наделяются собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления муниципального района, а также иные вопросы их организации и деятельности определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления муниципального района составляют единую систему и при осуществлении своих полномочий самостоятельны в пределах своей компетенции.

Органы местного самоуправления муниципального района не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального района осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

Решение Муниципального Собрания об изменении структуры органов местного самоуправления муниципального района вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Муниципального Собрания, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

5. Муниципальное Собрание, Администрация района, органы местного самоуправления, которые настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета района.

Статья 64. Вступление Устава в силу

1. Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки и порядок вступления в силу.».

2. Изменения, предусмотренные пунктом 1 статьи 19 Устава, вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Муниципального Собрания, принявшего указанное решение.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования в районной газете «Наше время».

Глава Кадуйского

муниципального района                                                                                             Н.С. Дектерев

Председатель Муниципального

Собрания Кадуйского муниципального района                                  С.В. Лукьянченк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к газете "Наше время" № 22(82) от 26.09.2015, Приложение к газете "Наше время" № 16 от 04.07.2015
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать