Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU43055607202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кирово-Чепецкая городская Дума Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

29.04.2020 № 4/15

г. Кирово-Чепецк

О ВНЕСЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК» КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.11.2017 № 13/93, Кирово-Чепецкая городская Дума РЕШИЛА:

1. Внести и утвердить изменения в стратегию социально-экономического развития муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области на период до 2030 года, утвержденную решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 № 5/22 (с изменениями, внесенными и утвержденными решением Кирово-Чепецкой Думы от 29.05.2019 № 6/26). Прилагаются.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Город Кирово-Чепецк» Кировской области

Е.М. Савина

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Кирово-Чепецкой городской Думы

от 29.04.2020 № 4/15

Изменения в стратегию социально-экономического развития муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области на период до 2030 года

1. В разделе II. «Приоритеты, цель, направления и задачи социально-экономического развития города Кирово-Чепецка»:

1.1. Текст с первого абзаца до пункта 2.1 «Реализация направления «Экономика многообразия» изложить в следующей редакции:

«Приоритетные направления стратегического развития Российской Федерации на период до 2024 года, которые являются определяющими для ускорения экономического роста, для повышения качества жизни и благосостояния граждан, и на решении которых сконцентрированы имеющиеся ресурсы, определены Указом Президента Российской Федерации 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

В число наиболее значимых приоритетов на федеральном уровне включены двенадцать национальных проектов – демография, образование, жилье и городская среда, экология, безопасные и качественные автомобильные дороги, здравоохранение, цифровая экономика, наука, культура, производительность труда, поддержка предпринимательской деятельности, малого и среднего бизнеса, международная кооперация и экспорт.

В рамках развития проектной деятельности на территории Кировской области реализуются региональные проекты, направленные на решения целей и задач, обозначенных в национальных проектах.

Формирование более современной и конкурентоспособной структуры экономики будет обеспечено в рамках реализации инфраструктурных проектов по созданию благоприятной среды для малого бизнеса и индивидуального предпринимательства, совершенствованию сферы контрольно-надзорной деятельности, повышению производительности труда, стимулированию участия наших организаций в международной кооперации и наращиванию несырьевого экспорта.

В течение периода реализации Стратегии указанные приоритеты развития будут также иметь преобладающее значение на уровне муниципального образования в рамках имеющихся полномочий муниципального уровня. Направления деятельности, реализация которых отнесена к полномочиям Российской Федерации и Кировской области, будут осуществляться в соответствии со стратегическими документами соответствующего уровня.

Основной ценностью всей социально-экономической системы в современном обществе является человек. Необходимыми составляющими полноценной и достойной жизни каждого человека служат материальное благосостояние, комфортные условия жизни и возможность духовного и физического развития личности.

С учётом перечисленных факторов основная цель социально-экономического развития города Кирово-Чепецка на период до 2030 года будет заключаться в обеспечении высокого качества жизни населения и повышении привлекательности города путем формирования более современной и конкурентоспособной структуры экономики, сохранения и развития человеческого потенциала, создания безопасной и комфортной городской среды. Иными словами, Кирово-Чепецк должен стать территорией больших возможностей, перспективным, экономически развитым, красивым и удобным городом, в котором хочется жить, работать и в который хочется возвращаться.

Направленность стратегической цели на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, соответствует нормам статьи 7 Конституции Российской Федерации.

Исходя из стратегической цели, будут реализованы основные направления и задачи социально-экономического развития города Кирово-Чепецка в долгосрочной перспективе. Выбор стратегических направлений предопределён направлениями, соответствующими национальным интересам и стратегическим национальным приоритетам Российской Федерации, определённым в Стратегии национальной безопасности, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 07.05. 2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

В Стратегии определены три основных направления – «Экономика многообразия», «Развитие человеческого потенциала», «Безопасный и комфортный город», реализация которых будет направлена на решение основных проблем и обеспечит достижение основных национальных целей и стратегических задач, предусмотренных, в том числе в рамках национальных проектов.

Реализация национальных целей и стратегических задач позволит осуществить прорыв в социально-экономическом развитии муниципального образования, повысить уровень жизни граждан, создать комфортные условия для их проживания, а также создать условия и возможности для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.

Реализация направления «Экономика многообразия» потребует решения следующих задач:

– улучшение инвестиционной привлекательности и реализация мер по созданию благоприятной деловой среды;

– создание диверсифицированной экономики;

– повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;

– повышение эффективности муниципального управления и развитие гражданского общества.

Реализация направления «Развитие человеческого потенциала» потребует решения следующих задач:

– развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;

– обеспечение доступности качественного образования;

– развитие сферы культуры и досуга;

– создание условий для всесторонней реализации потенциала молодежи и его активное использование.

Реализация направления «Безопасный и комфортный город» потребует решения следующих задач:

– рациональное планирование территории, обеспечение населения доступным и качественным жильем;

– создание комфортной городской среды;

– развитие жилищно-коммунального комплекса;

– развитие современной и развитой транспортной инфраструктуры;

– обеспечение благоприятной окружающей среды;

– обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Стратегические направления охватывают не все сферы жизнедеятельности города. Они распространяются только на ключевые, наиболее актуальные вопросы местного значения, способствующие достижению стратегической цели. Вместе с тем, они взаимосвязаны между собой и должны быть синхронизированы с общегородскими процессами.

Показатели достижения целей социально-экономического развития муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области на период до 2030 года представлены в Приложении 2 к Стратегии. Значения показателей достижения целей социально-экономического развития сформированы исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов и прогнозируемых параметров социально-экономического развития в долгосрочном периоде с учетом ресурсных ограничений и рисков по трём возможным сценариям.

Ключевыми показателями эффективности реализации Стратегии будут являться отдельные показатели, мониторируемые в рамках реализации государственных и муниципальных программ.

По направлению «Экономика многообразия»:

- численность постоянного населения (среднегодовая);

- производительность труда на средних и крупных предприятиях;

- численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;

- доля используемого органами местного самоуправления отечественного программного обеспечения;

- объём инвестиций на душу населения;

- количество созданных новых рабочих мест;

По направлению «Развитие человеческого потенциала»:

- количество созданных мест для детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях;

- количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми;

- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;

- количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий;

- доля обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих деятельность в условиях цифровой образовательной среды;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам;

- количество детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, формирующим инженерное мышление;

- уровень профессионального самоопределения выпускников муниципальных общеобразовательных организаций от общего количества выпускников.

- число посещений организаций культуры;

- доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спором;

- количество человек, вовлеченных в отряды (объединения) поддержки добровольчества (волонтерства).

По направлению «Безопасный и комфортный город»:

- площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в том числе в целях жилищного строительства;

- количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда;

- количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда;

- доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды;

- количество обустроенных общественных территорий;

- количество благоустроенных дворовых территорий;

- количества газифицированных домовладений;

- реализация мероприятий по цифровизации городского хозяйства;

- доля населения обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;

- доля автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии.».

1.2. подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

« 2.2.2 Задача «Обеспечение качественного образования»

Для обеспечения качественного образования будут использованы следующие методы реализации:

- обеспечение доступности качественного образования;

- формирование образовательной среды в соответствии с новыми трендами и тенденциями развития образования в современном мире;

- содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся.

Равные возможности и доступность качественного образования для различных категорий воспитанников и обучающихся, включая обеспеченность местами детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях и в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, создание в муниципальных дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, организация обучения в муниципальных общеобразовательных организациях в одну смену, развитие образования путем создания современной инфраструктуры, удобных и комфортных условий, совершенствование содержания и технологий обучения и воспитания с учетом применения новых образовательных и информационно-коммуникационных технологий будут являться важным ресурсом устойчивого развития, повышения конкурентоспособности города Кирово-Чепецка в формировании и накоплении интеллектуального потенциала.

Приоритетными направлениями станут содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, формирование современной эффективной системы профориентации и подготовки квалифицированных кадров в соответствии с долгосрочными потребностями экономики и общества, реализация концепции формирования инженерного мышления.».

1.3. в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 строку 2 таблицы изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование задачи

Ожидаемые результаты

2.

Задача «Обеспечение качественного образования»

увеличение количества мест для детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях

увеличение количества созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми

увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста

увеличение количества зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий

увеличение доли обучающихся в образовательных организациях с современной, безопасной и цифровой образовательной средой, обеспечивающей высокое качество и доступность образования

увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам

увеличение количества детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, формирующим инженерное мышление

увеличение уровня профессионального самоопределения выпускников муниципальных общеобразовательных организаций

1.4. подпункт 2.3.2 пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3.2 Задача «Создание комфортной городской среды»

Для обеспечения условий для комфортного проживания жителей города и повышения качества городской среды будут использованы следующие методы реализации:

– обеспечение единого комплексного подхода к развитию городских территорий с учетом специфики и функциональных особенностей отдельных районов;

– вовлечение населения муниципального образования в решение вопросов развития городской среды

– осуществление мероприятий по развитию общественных территорий, благоустройству дворовых территорий, формированию единого облика муниципального образования;

– осуществление мероприятий по цифровизации городского хозяйства;

- увеличение уровня газификации домовладений муниципального образования.

Развитие общественных пространств будет являться не только залогом сбалансированного развития территории, но и способствовать экономическому росту и привлечению инвестиций в экономику.

Повышение качества и комфорта городской среды в соответствии с потребностями различных категорий населения, и, как следствие, качества жизни горожан будут достигнуты путём озеленения территорий, увеличение уровня газификации природным газом жилого фонда, создания безбарьерной среды для граждан с ограниченными возможностями, превращения дворовых и общественных территорий в комфортные и безопасные места проведения досуга и социализации горожан, сохранения архитектурного облика «исторических кварталов», приведения к единообразию рекламных конструкций и вывесок.

Необходимо стимулировать активность и вовлеченность граждан и организаций в реализацию проектов по благоустройству, создавать механизмы софинансирования проектов благоустройства гражданами, формировать институты общественных обсуждений проектов благоустройства, создавать и внедрять инструменты общественного контроля за их реализацией.».

1.5. подпункт 2.3.3 пункта 2.3 после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания: «- обеспечение населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства.».

1.6. в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 четвертый абзац изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области на период до 2030 года, утверждённой решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 21.12.2016 № 5/21, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, созданию транспортно-пересадочных узлов, развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, грузового транспорта, пешеходного и велосипедного передвижения, в том числе за счёт привлечения средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников, позволит увеличить долю автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, решить проблему инфраструктурных ограничений в условиях увеличения нагрузки на улично-дорожную сеть, обеспечить постоянное транспортное сообщение с мкр. Каринторф, повысить безопасность дорожного движения и снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.».

1.7. в подпункте 2.3.7 пункта 2.3 таблицу изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование задачи

Ожидаемые результаты

1.

Задача «Рациональное планирование территории, обеспечение населения доступным и качественным жильем»

увеличение площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в том числе в целях жилищного строительства

увеличение количества квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда

увеличение количества граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда

2.

Задача «Создание комфортной городской среды»

увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории муниципального образования

увеличение количества благоустроенных общественных территорий

увеличение доли реализованных проектов благоустройства общественных территорий в количестве запланированных к реализации проектов благоустройства общественных территорий

увеличение количества благоустроенных дворовых территорий

увеличение доли реализованных проектов благоустройства дворовых территорий в количестве запланированных к реализации проектов благоустройства дворовых территорий

участие в конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

увеличение доли реализованных мероприятий по цифровизации городского хозяйства от количества запланированных к реализации мероприятий по цифровизации городского хозяйства

увеличение уровня газификации природным газом жилищного фонда

3.

Задача «Развитие жилищно-коммунального комплекса»

заключение концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения

снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры

увеличение доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

4.

Задача «Развитие современной и развитой транспортной инфраструктуры»

увеличение доли автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии

увеличение количества реконструированных и капитально отремонтированных путепроводов (мостов)

увеличение общей протяженности автомобильных дорог

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

5.

Задача «Обеспечение благоприятной окружающей среды»

увеличение численности населения, участвующего в мероприятиях экологической направленности

увеличение площади земель, введённых в эксплуатацию после проведения их рекультивации

увеличение площади парковых зон, подлежащих санитарной чистке и содержанию на постоянной основе

6.

Задача «Обеспечение безопасности жизнедеятельности»

увеличение охвата населения города Кирово-Чепецка системой оповещений при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

увеличение охвата общественных мест (объектов, территорий) системой видеонаблюдения

2. в последнем абзаце раздела IV слова «18,2 млрд. рублей» заменить словами «19,5 млрд. рублей».

3. Приложение 2 к Стратегии изложить в новой редакции.

Приложение 2

Показатели достижения целей социально-экономического развития муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области на период до 2030 года

№ п/п

Наименование показателя

Едини-ца измере-ния

2017 год

2020 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2030 год (прогноз)

(отчёт)

консер-вативный

умеренно-оптими-стичный

целевой (иннова-ционный)

консер-вативный

умеренно-оптими-стичный

целевой (иннова-ционный)

консер-вативный

умеренно-оптими-стичный

целевой (иннова-ционный)

Направление «Экономика многообразия»

1.

Задача «Улучшение инвестиционной привлекательности и реализация мер по созданию благоприятной деловой среды»

1.1

Количество созданных новых рабочих мест (нарастающим итогом)

единиц

1 250

1 342

1 388

1 446

1 496

1 619

1 773

1 650

1 850

2 100

1.2

Объём инвестиций на душу населения в год

тыс. рублей

47,4

51,0

51,9

52,8

57,0

59,5

61,9

63,0

67,3

71,0

2.

Задача «Создание диверсифицированной экономики»

2.1

Производительность труда на крупных и средних предприятиях на 1 работающего (к отчетному году)

%

101,8

105,2

106,9

107,8

132,6

133,0

133,9

178,3

180,0

181,7

2.2

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. человек

14,7

14,8

14,9

15,1

15,0

15,3

15,4

15,1

15,6

15,8

2.3

Оборот субъектов малого предпринимательства в расчете на 1 работающего

млн. рублей

3,75

4,18

4,20

4,23

5,11

5,29

5,48

6,25

6,66

7,09

2.4

Уровень зарегистрированной безработицы

%

1,2

1,2

1,1

1,0

1,1

0,9

0,8

1,0

0,7

0,5

3.

Задача «Повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом»

3.1

Уточнение утвержденных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам

раз в год

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3.2

Сокращение расходов на уплату процентов по кредиту за расчетный период (1 месяц) при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами

%

кредиты не привлекались

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

3.3

Просроченная кредиторская задолженность по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования

млн. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.4

Прирост налоговых и неналоговых доходов к уровню 2017 года (в сопоставимых условиях)

млн. рублей

-

43,6

57,1

70,5

148,6

164,2

179,8

270,3

288,4

306,5

3.5

Удельный вес задолженности по налоговым и неналоговым доходам в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов

%

7,8

7,6

7,3

7,0

7,2

6,5

6,0

6,9

5,7

5,0

4.

Задача «Повышение эффективности муниципального управления»

4.1

Доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения

%

66,5

68,0

70,0

72,0

88,0

90,0

92,0

92,0

95,0

96,0

4.2

Доля предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

%

4,9

7,4

9,5

11,5

19,7

25,2

30,8

32,0

41,0

50,0

5.

Задача «Развитие гражданского общества»

5.1

Количество созданных общественных объединений и территориальных общественных самоуправлений (нарастающим итогом)

единиц

31

35

36

38

41

45

49

47

53

60

5.2

Количество общественно значимых проектов, реализованных в рамках поддержки гражданских инициатив (нарастающим итогом)

единиц

24

50

58

64

72

80

86

96

98

104

Направление «Развитие человеческого потенциала»

6.1

Численность постоянного населения (среднегодовая)

тыс. человек

72,7

68,0

68,1

68,5

65,2

65,5

66,8

60,5

61,3

62,7

6.

Задача «Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни»

6.1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

30,6

36,0

37,0

37,5

55,0

55,5

56,0

57,0

58,0

58,5

7.

Задача «Обеспечение качественного образования»

7.1

Количество созданных мест для детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях

единиц

343

190

200

205

0

0

0

0

0

0

7.2

Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми

единиц

не оценивался

22

24

26

0

0

0

0

0

0

7.3

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста

%

не оценивался

60,0

62,1

65,0

0

0

0

0

0

0

7.4

Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий

единиц

не оценивался

0

0

0

0

1

2

0

0

0

7.5

Доля обучающихся в образовательных организациях с современной, безопасной и цифровой образовательной средой, обеспечивающей высокое качество и доступность образования

%

не оценивался

5

10

20

20

50

100

50

70

100

7.6

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам

%

75

75

76

77

80

82

85

80

85

90

7.7

Количество детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, формирующим инженерное мышление

человек

380

730

900

1200

900

1500

2000

1000

2000

2500

7.8

Уровень профессионального самоопределения выпускников муниципальных общеобразовательных организаций от общего количества выпускников

%

не оценивался

65,0

75,0

85,0

68,0

84,0

90,0

80,0

90,0

95,0

8.

Задача «Развитие сферы культуры и досуга»

8.1

Число посещений организаций культуры в год <1>

тыс. единиц

521,1

500,0

535,0

545,0

520,0

600,0

610,0

550,0

600,5

610,0

9.

Задача «Создание условий для всесторонней реализации потенциала молодежи и его активное использование»

9.1

Количество человек, вовлеченных в отряды (объединения) поддержки добровольчества (волонтерства) (нарастающим итогом)

тыс. человек

2,0

9,6

9,7

9,8

10,2

10,3

10,4

10,4

10,5

10,6

9.2

Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по содействию занятости и трудоустройству молодёжи, вовлечению в предпринимательскую деятельность, от общей численности молодежи

%

1,4

5,0

5,1

5,2

5,3

5,5

5,6

5,6

5,7

5,8

Направление «Безопасный и комфортный город»

10.

Задача «Рациональное планирование территории, обеспечение населения доступным и качественным жильем»

10.1

Площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в том числе в целях жилищного строительства

га

0,74

3,0

3,04

3,14

4,0

4,34

4,51

5,08

5,69

5,91

10.2

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда

кв. метр

671,17

3796,8

3996,6

3996,6

5511,4

5801,5

5801,5

404,2

425,5

425,5

10.3

Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда

человек

44

229

241

241

268

282

282

25

26

26

11.

Задача «Создание комфортной городской среды»

11.1.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории муниципального образования

%

7,5

11,5

12,0

12,3

28

30

32

53

55

57

11.2

Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом)

единиц

3

12

12

12

15

15

15

20

20

20

11.3

Доля реализованных проектов благоустрой-ства общественных территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства общественных территорий

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

11.4

Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом)

единиц

58

99

99

99

141

141

141

176

176

176

11.5

Доля реализованных проектов благоустрой-ства дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства дворовых территорий

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

11.6.

Реализован проект победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

11.7.

Доля реализованных мероприятий по цифровизации городского хозяйства от количества запланированных к реализации мероприятий по цифровизации городского хозяйства в отчетном году

%

0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

11.8.

Количество газифицированных домовладений (нарастающим итогом)

единиц

0

0

0

0

28

28

28

56

56

56

12.

Задача «Развитие жилищно-коммунального комплекса»

12.1

Доля заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

%

25,0

25,0

50,0

75,0

50,0

75,0

100,0

75,0

100,0

100,0

12.2

Снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры

%

0,0

5,0

10,0

15,0

10,0

15,0

20,0

10,0

20,0

30,0

12.3

Доля населения обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

%

97,4

97,4

97,4

97,4

100

100

100

100

100

100

13.

Задача «Развитие современной и развитой транспортной инфраструктуры»

13.1

Доля автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии

%

50,0

52,0

52,5

53,0

85,0

85,5

86,0

85,0

86,0

87,0

13.2

Количество реконструированных и капитально отремонтированных путепроводов (мостов)

(нарастающим итогом)

единиц

0

0

1

2

2

3

4

3

4

6

13.3

Общая протяженность автомобильных дорог (нарастающим итогом)

км

94,3

133,1

133,4

133,9

133,9

134,9

135,4

140,0

147,4

150,0

13.4

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в год

единиц

3

3

3

2

2

2

1

2

1

1

14.

Задача «Обеспечение благоприятной окружающей среды»

14.1

Численность населения, участвующего в мероприятиях экологической направленности (нарастающим итогом)

тыс. человек

10,0

10,0

11,0

12,0

11,0

12,0

13,0

12,0

13,0

14,0

14.2

Площадь земель, введённых в эксплуатацию после проведения их рекультивации (нарастающим итогом)

тыс. кв.метр

0,0

0,0

0,0

0,0

38,5

48,9

59,2

77,0

97,8

118,5

14.3

Площадь парковых зон, подлежащих санитарной чистке и содержанию на постоянной основе (нарастающим итогом)

тыс. кв. метр

25,9

31,9

41,6

51,4

41,8

67,8

94,0

51,8

94,0

136,6

15.

Задача «Обеспечение безопасности жизнедеятельности»

15.1

Охват населения города Кирово-Чепецка системой оповещений при возникновении ЧС природного и техногенного характера от общей численности населения

%

93,0

94,0

95,0

96,0

95,0

97,0

98,0

97,0

98,0

100,0

15.2

Количество общественных мест (объектов, территорий) оснащенных системами видеонаблюдения

единиц

25

30

32

34

35

45

50

45

55

60

<1> с 2019 года показатель оценивается за исключением количества посещений кинозалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 18 (662) от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать