Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU43055607202000204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кирово-Чепецкая городская Дума Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

25.11.2020 № 12/48

г.Кирово-Чепецк

О ВНЕСЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК» КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, Кирово-Чепецкая городская Дума РЕШИЛА:

1. Внести и утвердить в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области на период до 2030 года», утвержденную решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 21.12.2016 № 5/21 (с изменениями, внесенными и утвержденными решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.03.2017 №4/16, от 30.08.2017 №9/62, 28.02.2018 № 3/11, 25.04.2018 №5/25, от 25.04.2019 №4/24, от 27.05.2020 № 5/19) (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. Раздел 1 Программы изложить в следующей редакции:

Наименование Программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области на период до 2030 года (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

Генеральный план городского округа – муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области

Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области на период до 2030 года, утвержденная решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 № 5/22

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области

613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 6

Разработчик Программы

ООО «Институт развития транспортных систем»

390013, Рязанская область, г. Рязань, Первомайский проспект, д.9. литера А, помещение H3

Цели Программы

безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области

доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области

развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов (далее - транспортный спрос)

развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью

условия для управления транспортным спросом

создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности

создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам

условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения

эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры

Задачи Программы

обеспечить необходимый уровень безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

обеспечить приведение автомобильных дорог в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние

обеспечить устранение перегрузки автомобильных дорог, в том числе за счет оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры

обеспечить повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием автомобильных дорог

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

доля автомобильных дорог находящихся в нормативном состоянии

общая протяженность автомобильных дорог;

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети

количество реконструированных и капитально отремонтированных путепроводов (мостов)

протяженность вновь построенных тротуаров

количество рейсов регулярных перевозок, осуществленных с опозданием свыше двух минут, не превышает 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок

количество дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского автомобильного транспорта произошедших по вине водителя данного транспортного средства

Сроки и этапы реализации Программы

2017 - 2030 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

разработка проектно-сметной документации

строительство (реконструкция) автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них

Объемы и источники финансирования Программы

финансовое обеспечение Программы на период до 2030 года предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджета Кировской области, бюджета муниципального образования и внебюджетных источников

финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных муниципальными программами

1.2. В разделе 2.1 Программы:

1.2.1. После третьего абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«Административный центр - город Киров. Другие крупные города области - Кирово-Чепецк, Слободской, Вятские Поляны, Котельнич. Административное деление области включает 39 муниципальных районов, а также пять городов областного подчинения и одно закрытое административно-территориальное образование федерального подчинения - Первомайский.».

1.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Территориальной особенностью муниципального образования является разорванность между основой частью города и мкр. Каринторф.».

1.3. В разделе 2.2.10 Программы:

1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«По состоянию на 1 января 2020 года улично-дорожная сеть города Кирово-Чепецка составляет 133,1 км, из них 82,3 км (61,8%) - дороги с твёрдым покрытием, 50,8 км (38,2%) - дороги без покрытия или грунтовые.».

1.3.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования осуществляют 4 автотранспортных предприятия различных организационно-правовых форм. Обслуживаемая маршрутная сеть включает 16 городских маршрутов. Одновременно на всех маршрутах задействовано 56 единиц транспортных средств различных марок.».

1.4. В разделе 2.3 после двадцать девятого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«Существует транспортное сообщение с мкр. Каринторф по узкоколейной железной дороге, находящейся в собственности АНО «Музей железной дороги».».

1.5. Раздел 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:

«В соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Кировской области расчетный уровень автомобилизации принимается из расчета 225 машин на 1000 жителей. Следовательно, расчетное необходимое количество мест для постоянного хранения автомобилей составит 15 713 машино-мест.

Отсутствие достаточного количества организованного парковочного пространства вынуждает граждан устраивать бесконтрольную хаотичную парковку транспортных средств, при этом пропускная способность большинства улиц, проходящих в местах притяжения, уменьшается до 50%. Кроме того, бесконтрольные парковки снижают безопасность дорожного движения, причиняют вред элементам организации дорожной сети и прилегающим территориям.

Парковки, организованные не в соответствии с требованиями СП, ГОСТ и СНиП порождают дополнительную нагрузку на дорожную сеть и приводят к возникновению заторов.

На территории муниципального образования выявлена низкая обеспеченность местами для парковки транспортных средств.

В настоящий момент ввиду наличия достаточного количества свободных земельных участков, население города самостоятельно устраивает парковки в удобном для них месте.

Самостоятельное устройство парковок может повлечь за собой затруднение выезда с дворовой территории, нарушение правил парковки, нерегламентированное использование участков может стать причиной нарушения границ охранных зон подземных инженерных коммуникаций (газопроводы, водопроводы, линии электропередачи и т.д.), автомобили, припаркованные на самостоятельно устроенных парковках, могут мешать движению пешеходов и велосипедистов. Парковка на газонах влечет за собой распространение грязи по улично-дорожной сети, что негативно складывается на здоровье жителей, также не обустроенные парковки могут располагаться вблизи детских площадок, что негативно сказывается на безопасности детей, так и самих автомобилей.

Также выявлен дефицит парковочного пространства вблизи крупных промышленных предприятий и части торговых центров. Данную проблему возможно решить за счет собственных финансовых средств организаций, так и посредством привлечения инвестиций.

По результатам анализа парковочного пространства, можно сделать вывод о том, что в целом дефицит парковочных мест, оборудованных в соответствии с действующими нормативами, отмечается у объектов притяжения (здравоохранения, образования, культуры, спорта, магазинов и промышленных объектов) и вдоль улично-дорожной сети. В зоне жилой застройки требуется преобразование существующей хаотичной парковки в организованную «зеленую» экопарковку и приведение существующего парковочного пространства к нормативному состоянию.».

1.6. Раздел 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

В настоящее время перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования осуществляют общество с ограниченной ответственностью «Кирово-Чепецкое пассажирское транспортное предприятие – 1» (ООО «К-Ч ПТП-1»), общество с ограниченной ответственностью «Новотранс-5» (ООО «Новотранс-5»), ИП Борисова В.Н., ИП Борисов В.Н. в соответствии с договорами об организации транспортного обслуживания, которые действуют до 31.12.2020 года.

Маршрутная сеть состоит из 16 муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Пассажирский автомобильный транспорт представлен одним видом транспортных средств - автобусами. Муниципальные маршруты регулярных перевозок обслуживаются автобусами среднего и большого классов.

Таблица 12 - Количество перевезенных пассажиров общественным транспортом в 2017 - 2019 годах

Наименование показателя

2017 год

2018 год

2019 год

Количество перевезенных пассажиров, чел.

6 147 910

5 887 185

5 317 711

Справочно: к 2030 году количество перевезенных пассажиров сократится и составит – 3 722 400 чел.

Анализ состояния перевозок населения пассажирским автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок показывает, что в течение последних лет произошли определенные изменения в сфере регулярных перевозок пассажирским транспортом, приведшие к возникновению отдельных проблем в организации регулярных перевозок населения:

- снижение численности населения;

- снижение пассажиропотока, вызванное увеличением количества частного автотранспорта, доступностью услуг такси;

- общее старение транспортного парка перевозчиков, в результате чего автотранспорт все больше теряет свою привлекательность для пассажиров;

- недостаточно развитая транспортная инфраструктура города.

С 2021 года осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам будет обеспечиваться посредством заключения муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Для этого необходимо провести анализ пассажиропотока и рассмотреть различные ситуации развития, как по отмене отдельных маршрутов, так и по установлению новых маршрутов.

В тоже время, в связи со строительством новых жилых районов в южной части города, связывающих новую жилую застройку с центром города, возможно установление новых муниципальных маршрутов с учетом определения потребностей населения.

Одной из самых острых проблем города Кирово-Чепецка является проблема отсутствия постоянного автомобильного сообщения с микрорайоном Каринторф.

Микрорайон Каринторф является обособленной частью города Кирово-Чепецка, удаленной от основной городской застройки на 12 км и отделенной от центральной части рекой Чепца.

Транспортное сообщение обеспечивается по узкоколейной железной дороге, находящейся в собственности АНО «Музей железной дороги» и грунтовой дороге, по временному наплавному мосту через реку Чепца.

Перевозка пассажиров узкоколейным железнодорожным транспортом осуществляется 5 раз в день.

Пассажиропоток на узкоколейном железнодорожном транспорте за 2019 год составил 154,7 тыс. человек, из них пассажиры, имеющие право на льготный проезд – 26,2 тыс. человек (в 2018 - 114, 6 тыс. человек, в 2017 – 146,7 тыс. человек, в 2016 – 168,0 тыс. человек). Можно отметить динамику увеличения пассажиропотока на 35 % по сравнению с 2018 годом. Основная причина увеличения пассажиропотока – отсутствие возможности осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом в связи с тем, что грунтовая автомобильная дорога не соответствует требованиям нормативных документов.».

1.7. Раздел 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

Для движения пешеходов в муниципальном образовании вдоль улично-дорожной сети предусмотрены тротуары и пешеходные дорожки общей площадью 216 872,8 м2. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы, как регулируемые, так и нерегулируемые пешеходные переходы.

Специализированные дорожки для велосипедного передвижения оборудованы только в городском парке и на набережной. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями правил дорожного движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

Развитие велосипедного и пешеходного транспорта является составной частью экономической, транспортной, территориально - планировочной, экологической политики.

Сокращение автомобильного транспорта, позволит использовать территорию улиц в других целях, что существенно повышает ценность данной территории в градостроительном отношении и влечет за собой дополнительные частные инвестиции для модернизации и обновления жилого фонда.

Наряду с этим перепланировка улиц в интересах велосипедистов и пешеходов, улучшает облик населенного пункта и качество жизни в нем.

Пешеходное движение является наиболее предпочтительным видом перемещений, поскольку предъявляет наименьшие требования к транспортной инфраструктуре, не порождает негативных эффектов, а также способствует повышению уровня здоровья населения.

Велосипедное движение, как и пешеходное, обладает теми же преимуществами, но позволяет перемещаться на более дальние дистанции.

При комплексном развитии транспортной инфраструктуры помимо прочего, необходимо предусмотреть создание сети веломаршрутов. Дорожная и велотранспортная инфраструктура проектируется таким образом, чтобы двигаться на велосипеде было безопасно, легко и удобно.

Улично-дорожная сеть муниципального образования оборудована тротуарами и пешеходными дорожками не в полном объеме. Для обеспечения комфортного перемещения пешеходов и обеспечения безопасности дорожного движения требуется обустроить улично-дорожную сеть тротуарами, пешеходными и велосипедными дорожками. Данные задачи планируется решать посредством реализации национальных проектов «Жилье и городская среда» и «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также Проектов по поддержке местных инициатив.».

1.8. Раздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«На период пропуска весеннего половодья производится разведение временного наплавного моста через реку Чепца, на этот период с мкр. Каринторф полностью отсутствует транспортное сообщение по автомобильной дороге. В перспективе данная проблема будет решена путем строительства автомобильной дороги Кирово-Чепецк - Слободской на участке от мостового перехода через реку Чепца у г. Кирово-Чепецк до дер. Ужоговица, а также мостового перехода через реку Чепца на автомобильной дороге Кирово-Чепецк - Слободской в Кировской области. Это позволит решить вопрос отсутствия круглогодичного автомобильного сообщения с микрорайоном Каринторф, а также сократит транспортное «плечо», соединяющее северо-восток области с Удмуртией и восточные районы региона с Пермским краем.».

1.9. Раздел 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:

«В настоящее время на территории города Кирово-Чепецка имеется газозаправочная станция на ул. Мелиораторов, также ООО «Газпромгазомотрное топливо» осуществляется строительство АГНКС-1 на ул. Производственной. Организации, осуществляющие пассажирские перевозки автомобильным транспортом, планируют постепенный перевод транспортных средств на альтернативные виды топлива, так ООО «Новотранс-5» и ООО «Кирово-Чепецкое ПТП-1» в 2019 году приобрели 10 автобусов марки Вектор NEXT, работающих на метане.».

1.10. Раздел 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:

«С учетом того, что территория муниципального образования является привлекательной для инвесторов (высокий уровень коммунальной, социальной и логистической инфраструктуры и др.) перспективы развития транспортной инфраструктуры связаны только с возможным дальнейшим развитием инвестиционной привлекательности. С учетом сложившихся тенденций развития и позитивных факторов, способствующих привлечению производств в г. Кирово-Чепецк на период до 2030 года и их размещения в черте города, а также на прилегающей территории ожидается развитие транспортной инфраструктуры.».

1.11. В разделе 3.1 абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Стратегией социально-экономического развития муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области на период до 2030 года предусмотрены основные направления в реализации демографической политики города, которые должны стабилизировать и улучшить показатели смертности и рождаемости, что в свою очередь должно положительно сказаться на численности населения.».

1.12. В разделе 3.7 абзац третий изложить в следующей редакции:

«Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на окружающую среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль магистральных улиц для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.».

1.13. Таблицу 16 раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:

«Таблица 16 - Показатели вариантов развития транспортной инфраструктуры к 2030 году

№ п/п

Показатель

Ед. измерения

Базовый уровень развития транспортной инфраструктуры (2016 год)

Варианты развития

Оптимистичный

Реалистичный

Пессимистичный

1

Доля автомобильных дорог находящаяся в нормативном состоянии

%

47,3

87,0

86,0

85,0

2

Общая протяженность автомобильных дорог (нарастающим итогом)

км

94,8

150,9

147,4

133,1

3

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети в год

ед.

6

0

1

2

4

Количество реконструированных и капитально отремонтированных путепроводов (мостов)

ед.

0

9

9

4

5

Протяженность вновь построенных тротуаров

км

0

7,8

6,5

5,1

6

Количество рейсов регулярных перевозок, осуществленных с опозданием свыше двух минут, не превышает 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок

да/нет

нет

да

да

нет

7

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского автомобильного транспорта произошедших по вине водителя данного транспортного средства

ед.

4

0

1

4

1.14. Разделы 5.2 - 5.6 Программы изложить в следующей редакции:

«5.2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

В целом, сохраняется существующая система обслуживания населения транспортными средствами общего пользования. Количество транспорта общего пользования не планируется к существенному изменению.

Установление других новых муниципальных маршрутов или изменение (оптимизация) действующих маршрутов возможно в связи с развитием новых микрорайонов города и строительства там улично-дорожной сети.

Мероприятия по созданию транспортно-пересадочных узлов не планируются.».

5.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

В период действия Программы предлагается реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства:

1. Проектирование и строительство светофорных объектов: на перекрестке улицы Алексея Некрасова и улицы Ленина, на перекрестке улицы Мелиораторов и автомобильной дороги на квартал Цепели, на ул. Заводской.

2. Строительство парковочных карманов вдоль центральных автомобильных дорог возле объектов притяжения.

3. Предоставление муниципальных земельных участков под строительство парковок (парковочных мест).».

5.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

В период действия Программы предлагается реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения:

1. Реконструкция существующих тротуаров вдоль автомобильных дорог с учетом развития велотранспортной инфраструктуры и доступности для маломобильных групп населения.

2. Строительство пешеходного путепровода, соединяющего 7 и 9 микрорайоны.».

5.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

В период действия Программы предлагается реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб:

1. Реконструкция автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.

Месторасположение:

- транзитный участок а/д Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка, проходящий в границах муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» от поста ГИБДД до ул. Ленина;

- транзитный участок а/д Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка, проходящий в границах муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» от ул. Ленина до ж/д переезда «Боёво»;

- автомобильная дорога к микрорайону Каринторф г. Кирово-Чепецка.

2. Проектирование и строительство автомобильной дороги западнее микрорайона №8 (от ул. 60 лет Октября до ул. Юбилейная);

3. Проектирование и реконструкция автомобильной дороги от ул. Юбилейная до кладбища «Злобино»;

4. Проектирование и строительство развязки в одном уровне на пересечении новой автомобильной дороги для грузового движения с автомобильной дорогой на Просницу и с автомобильной дорогой на микрорайон Каринторф;

5. Строительство снегоприемного пункта в виде «сухой» снежной свалки.».

5.6. Мероприятия по развитию сети дорог муниципального образования

В период действия Программы предлагается реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог:

1. Проектирование и строительство автомобильных дорог в 10 микрорайоне, 12/1 микрорайоне, 13 микрорайоне, 14 микрорайоне, 15 микрорайоне, 23 микрорайоне, автомобильной дороги по улице Революции (от ул. Овражная до ул. Чепецкая) и автомобильной дороги по ул. Сергея Ожегова.

2. Реконструкция искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах.

3. Реконструкция: автомобильной дороги по улице Революции (от ул. Заводская до ул. Овражная), автомобильной дороги по проспекту Мира, автомобильной дороги по проспекту Кирова.

4. Проектирование и строительство уличного освещения вдоль улицы Производственной; улицы 60 лет Октября (по нечетной стороне); проспекта Кирова (нечетная сторона от улицы Первомайской до улицы Заводской); проспекта Мира (от улицы Луначарского до проспекта Россия).».

1.15. В разделе 7 Программы таблицу 17 изложить в следующей редакции:

«Таблица 17 - Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

№ п/п

Показатель

Ед. измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

Доля автомобильных дорог находящихся в нормативном состоянии

%

50,0

51,0

52,0

52,5

66,4

73,8

79,1

85,0

85,5

85,5

85,7

85,7

85,7

86,0

2

Общая протяженность автомобильных дорог (нарастающим итогом)

км

94,3

130,3

130,3

133,3

133,3

133,3

133,3

133,3

134,9

135,6

137,6

143,8

143,8

147,4

3

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в год

ед.

3

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

4

Количество реконструированных и капитально отремонтированных путепроводов (мостов)

ед.

0

0

0

0

0

1

0

3

0

1

1

1

1

1

5

Протяженность вновь построенных тротуаров (нарастающим итогом)

км

0

0

0

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

3,9

6,5

6

Количество рейсов регулярных перевозок, осуществленных с опозданием свыше двух минут, не превышает 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок

да/нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

7

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского автомобильного транспорта произошедших по вине водителя данного транспортного средства

ед.

3

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1.5. Приложение 2 к Программе изложить в новой редакции. Прилагается.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Город Кирово-Чепецк» Кировской области

Е.М. Савина

Приложение 2 к Программе

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, предлагаемых для реализации в период действия программы, с оценкой объемов и источников финансирования

№ п/п

Наименование мероприятия

Необходимые финансовые ресурсы (млн. руб.)

Годы реализации

Источник финансирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

Реконструкция автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.

Месторасположение:

- транзитный участок а/д Киров-Кирово-Чепецк-Зуевка, проходящий в границах муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» от поста ГИБДД до ул. Ленина;

- транзитный участок а/д Киров-Кирово-Чепецк - Зуевка, проходящий в границах муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» от ул. Ленина до ж/д переезда «Боёво»;

- автомобильная дорога к микрорайону Каринторф г. Кирово-Чепецка

1 548,2

ПР

ПР

ПР

ВР

ВР

Средства федерального, областного и местного бюджета, внебюджетные источники

Средства федерального, областного и местного бюджета, внебюджетные источники

2

Реконструкция участка а/д вдоль ЗМУ до моста через р. Елховку у нефтебазы в городе Кирово-Чепецке

36,8

ПР

ВР

3

Строительство автомобильной дороги по ул. Сергея Ожегова

26,4

ПР/ВР

4

Строительство автодороги вдоль микрорайонов №10, №12/1, №13, №14,

№15

176,1

ПР

5

Строительство улично-дорожной сети в микрорайонах №10

24,6

ПР

6

Строительство улично-дорожной сети в микрорайонах №15

389,0

ПР

ВР

ВР

7

Строительство улично-дорожной сети в микрорайонах № 23

49,5

ПР

ВР

ПР

ВР

8

Строительство улично-дорожной сети в микрорайонах № 12/1

50,6

ПР

9

Строительство улично-дорожной сети в микрорайонах № 13

36,8

ПР

10

Строительство улично-дорожной сети в микрорайонах № 14

39,1

ПР

11

Реконструкция автомобильной дороги по улице Революции (от ул. Заводская до ул. Овражная)

60,2

ПР

ВР

12

Строительство автомобильной дороги по улице Революции (от ул. Овражная до

ул. Чепецкая)

44,7

ПР

ВР

13

Строительство автомобильной дороги западнее микрорайона №8 (от ул. 60 лет Октября до ул. Юбилейная)

38,2

ПР

14

Реконструкция автомобильной дороги от ул. Ленина до ж/д переезда «Боёво» (участок автодороги ул. Братьев Васнецовых, включая перекресток с автодорогой по ул. 60 лет Октября и по ул. Алексея Некрасова, и перекресток с автодорогой по пр. Мира)

152,2

ПР/ВР

ВР

ВР

15

Реконструкция автомобильной дороги от ул. Юбилейная до кладбища «Злобино»

287,6

ПР

16

Реконструкция участка автомобильной дороги по пр. Кирова

47,1

ПР

ВР

17

Реконструкция участка автомобильной дороги по пр. Мира

66,2

ПР

ВР

18

Строительство развязки в одном уровне на пересечении новой автомобильной дороги для грузового движения с автомобильной дорогой на Просницу и с автомобильной дорогой на микрорайон Каринторф

37,6

ПР

ВР

19

Строительство пешеходного путепровода, соединяющего 7 и 9 микрорайоны

38,2

ПР

ВР

20

Реконструкция путепровода автомобильной дороги от ул. Ленина до ж/д переезда «Боево»

138,5

ПР

ПР

ВР

21

Реконструкция моста автомобильной дороги от поста ГИБДД до ул. Ленина (км 2+110)

116,5

ПР

ВР

22

Реконструкция путепровода автомобильной дороги от поста ГИБДД до ул. Ленина (км 1+814)

188,2

ПР

ВР

23

Реконструкция путепровода автомобильной дороги от поста ГИБДД до ул. Ленина (км 1+992)

176,6

ПР

ВР

Средства федерального, областного и местного бюджета, внебюджетные источники

24

Реконструкция путепровода автомобильной дороги по ул. Вятская Набережная

210,9

ПР

ВР

25

Реконструкция моста автомобильной дороги от ВПЧ до поста №2

120,4

ПР

ВР

26

Реконструкция путепровода автомобильной дороги по ул. Большевиков

136,5

ПР

ВР

27

Реконструкция моста автомобильной дороги на Комариху (район складов КЧХК)

128,4

ПР

ВР

28

Реконструкция моста автомобильной дороги Комариху (район нефтебазы)

124,2

ПР

ВР

29

Строительство снегоприемного пункта в виде «сухой» снежной свалки

1,5

ПР

ВР

30

Строительство светофоров

4,5

ВР

ВР

ПР

ВР

ПР

ВР

ВСЕГО:

4 495,3

Примечание:

ПР – проектные работы;

ВР – выполнение работ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 58 (702) от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать