Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU24033497202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Курагинский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРАГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22.07.2020                                          пгт Курагино                                          № 48-441р

О принятии части полномочий по вопросам реализации в 2020 году мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Курагинский район, районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить передаваемую органами местного самоуправления города Артемовска, поселка Большая Ирба, Черемшанского сельсовета часть полномочий по вопросам реализации в 2020 году мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в рамках реализации подпрограммы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» государственной программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" и согласовать проекты Соглашений между администрациями поселений и администрацией Курагинского района о передаче осуществления части полномочий (прилагаются).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам жизнеобеспечения населения (Подрезов).

3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в газете «Тубинские вести».

Председатель районного                                                                                                                Глава района

Совета депутатов

Л.А. Заспо                                                                                                                                            В.В. Дутченко

СОГЛАСОВАНО

Решением Артемовского

городского Совета

депутатов

от 23.06.2020 г. № 55-198р

СОГЛАСОВАНО

Решением районного Совета

депутатов

от «22» июля 2020г № 48-441р

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА АРТЕМОВСК И АДМИНИСТРАЦИЕЙ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА О ПЕРЕДАЧЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ

пгт Курагино «____»________2020г.

Администрация города Артемовск, именуемая в дальнейшем «Поселение», в лице Главы города Назаровой Натальи Викторовны, действующей на основании Устава муниципального образованиягород Артемовск, с одной стороны, и администрация Курагинского района, именуемая в дальнейшем «Муниципальный район», в лице Главы района Дутченко Владимира Валентиновича, действующего на основании Устава муниципального образования Курагинский район, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь ч.4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Артемовск, Уставом муниципального образования Курагинский район, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1.Предмет соглашения

1.1.Настоящее соглашение закрепляет передачу Муниципальному району осуществления части полномочий Поселения по вопросам капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры.

1.2.Полномочия передаются в части реализациив рамках подпрограммы «Модернизация, реконструкция, и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» (далее Подпрограмма) государственной программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п (далее Программа)мероприятий:«Капитальный ремонт водопроводных сетей от ВК-31 до ВК-35 по ул. Пролетарская, от ВК-103 по ул. Колмакова до ВК-43 по ул. Сурикова от центрального водопровода по пер. Рабочий до ВК-52 по ул. Майская от жилого дома № 5 по ул. Красноармейская до жилого дома № 2 по ул. Урицкого в г. Артемовск»»,а также выполнения всех иных действий и формальностей, прямо условиями Программы, Подпрограммы и настоящего Соглашения не предусмотренными, но необходимыми для реализации мероприятия.

1.3.Объекты инфраструктуры, указанные в п. 1.2. настоящего соглашения принадлежат муниципальному образованию город Артемовск на праве собственности.

1.4.Полномочия передаются в части:

1.4.1.Получения, распределения и расходования средств субсидии краевого бюджета, по результатам заседания постоянного коллегиального межотраслевого совещательного органа Правительства Красноярского края (Комиссия по реализации государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности").

1.4.2.По необходимости получение в КГАУ «Красноярская краевая государственная экспертиза» (далее «Уполномоченное учреждение») государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства (далее «Государственная услуга»), в том числе с правом подачи заявки, заключения, изменения и расторжения договора, оплаты государственной услуги.

1.4.3. Планирования и осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", включая определение Подрядчика на выполнение работ.

1.4.4. Заключение и исполнение муниципального контракта, в том числе приемки и оплаты выполненных работ.

1.4.5.Осуществления всех прав, полномочий и обязанностей заказчика (технического заказчика) предусмотренных главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.4.6. Предоставления в адрес Министерствапромышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края(далее Главный распорядитель) необходимых отчетных материалов по реализации мероприятия.

2. Права и обязанности Сторон соглашения

2.1. Муниципальный район вправе:

2.1.1. Требовать от Поселения выделения денежных средств в целях финансирования осуществления полномочий, передаваемых пунктом 1. настоящего Соглашения, а именно обеспечения долевого участия в реализации мероприятия со стороны местного бюджета (далее «Долевое участие») в размере 57684 (пятьдесят семь тысяч шестьсот восемьдесят четыре) рубля. а также оплаты Государственной услуги, оказываемой Уполномоченным учреждением.

2.1.2. В случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера Долевого участия либо стоимости Государственной услуги, требовать пересмотра объема финансирования.

2.2. Муниципальный район обязан:

2.2.1. Осуществлять переданные в соответствии с пунктом1 настоящего Соглашения полномочия в соответствиис действующим законодательством.

2.2.2. Расходовать финансовыесредства, предусмотренные на осуществление полномочий, пунктом2.1.1. настоящего Соглашения, в соответствии их с целевым назначением.

2.2.3. Предоставлять по запросам органа местного самоуправления Поселения информацию по вопросам осуществления полномочий, передаваемых согласно настоящего Соглашения.

2.3. Поселение вправе:

2.3.1. Требовать от Муниципального района надлежащего осуществления полномочий, осуществление которых передано ему Поселением в соответствии с настоящим Соглашением.

2.3.2. Осуществлять контроль за осуществлением полномочий и целевым расходованием финансовых средств, передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением.

2.3.3. Требовать пересмотра объема финансовых средств, передаваемых для осуществления полномочий в случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера Долевого участия либо стоимости Государственной услуги.

2.3.4. Направлять запросы органам местного самоуправления Муниципального района по вопросам осуществления полномочий.

2.3.5. Взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению финансовые средства, предоставленные на осуществление органам местного самоуправления Муниципального района полномочий Поселения.

2.4.Поселение обязано:

2.4.1. Своевременно и в полном объеме передать финансовые средства на осуществление переданных полномочий в соответствии с п.2.1.1. к настоящему Соглашению.

2.5. К существенным обстоятельствам, предусмотренных подпунктами 2.1.2., 2.3.3. настоящего соглашения относятся в том числе изменение порядка предоставления субсидии краевого бюджета, уменьшение доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса РФ, изменение сметной стоимости по результатам проверки ее достоверности, отклонение стоимости Государственной услуги по сравнению с планируемой. Наличие обстоятельств подтверждается соответствующим решением Главного распорядителя, заключением Уполномоченного учреждения, расчетом стоимости Государственной услуги по соответствующему договору. Перечень существенных обстоятельств не является исчерпывающим и может дополнен соответствующим дополнительным соглашением Сторон.

3. Финансирование

3.1. Финансирование реализации полномочий, передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением, осуществляется за счет средств субсидии краевого бюджета и денежных средств, передаваемых Поселением Муниципальному району в соответствии с п. 2.1.1. настоящего Соглашения.

3.2. Сумма субсидии краевого бюджета составляет 4 713 300 (четыре миллиона семьсот тринадцать тысяч триста) рублей и сумма долевого участия Поселения составляет 57684 (пятьдесят семь тысяч шестьсот восемьдесят четыре) рубля.

3.3. Сумма денежных средств, подлежащих оплате Уполномоченному учреждению за оказание Государственной услуги определяется дополнительным соглашением согласно счета выставляемого Уполномоченным учреждением.

3.4. Муниципальный район вправе ходатайствовать перед Главным распорядителем о распределении сложившейся по результатам осуществления закупки экономии средств субсидии краевого бюджета на финансирование ремонтно-строительных работ на других объектах по своему усмотрению.

3.5. Неиспользованные на момент завершения текущего финансового года средства подлежат возврату в бюджеты соответствующих уровней.

4. Реализация полномочий

4.1. Непосредственная реализация передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением полномочий осуществляется по подпункту 1.4.1. пункта 1.4. в части получения и распределения средств субсидии краевого бюджета осуществляются Финансовым управлением администрации Курагинского района (далее Финансовый орган), в части расходования средств субсидии краевого бюджета муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства» Курагинского района (далее Муниципальный заказчик), по подпунктам 1.4.2.- 1.4.6. муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства» Курагинского района.

4.2. В ходе реализации полномочий Муниципальный заказчик и Финансовый орган действуют от имени Муниципального района.

5. Контроль за осуществлением переданных полномочий

5.1. Уполномоченный орган местного самоуправления Поселения вправе осуществлятьконтроль за осуществлением Муниципальным районом передаваемых в соответствии с настоящим положением полномочий и за целевым использованием финансовых средств, предусмотренных для финансирования осуществления полномочий в форме запросов необходимой информации.

5.2. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления Муниципальным районом переданных ему полномочий, администрация Поселения назначает комиссию для составления соответствующего протокола. Муниципальный район должен быть письменно уведомлен об этом не позднее, чем за 3 дня до начала работы соответствующей комиссии и имеет право направить своих представителей для участия в работе комиссии.

5.3. Протокол комиссии, подписанный Сторонами соглашения, является основанием для наступления ответственности, предусмотренной пунктом 5.1. настоящего Соглашения.

6.Ответственность сторон соглашения

6.1.Ответственность Муниципального района:

Установление факта ненадлежащего осуществления Муниципальным районом переданных полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного Соглашения со стороны Поселения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных в целях его исполнения денежных средств за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально в месячный срок с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки от суммы денежных средств, выделяемых из бюджета Поселения на осуществление предусмотренных Соглашением полномочий.

Муниципальный район несет ответственность за осуществление полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

6.2.Ответственность поселения:

Для выполнения принятых финансовых обязательств Поселение обязано перечислить Муниципальному району финансовые средства в объеме, необходимом для реализации передаваемых по настоящему Соглашению полномочий, втечение 15 рабочих дней от даты поступления соответствующего запроса Муниципального района.

В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения Поселением вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления Муниципальным районом переданных полномочий, Муниципальный район вправе требовать расторжения данного Соглашения и уплаты Поселением неустойки в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки от суммы денежных средств, предусмотренных настоящим Соглашением на финансирование а также возмещения району понесенных им убытков в части, не покрытой неустойкой.

7. Основания и порядок прекращения соглашения

7.1. Основаниями прекращения настоящего Соглашения являются:

- истечение срока действия Соглашения;

- досрочное расторжение Соглашения по взаимному соглашению Сторон;

- досрочное расторжение в одностороннем порядке в случае изменения действующего законодательства, неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.

Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй Стороне не менее, чем за два месяца до расторжения.

7.2. Досрочное расторжение настоящего соглашения влечет за собой возврат перечисленных финансовых средств за вычетом фактических расходов,подтвержденных документально в месячный срок с моментаподписания сторонами соглашения о расторжении данного Соглашения при условии возмещения второй стороне убытков, связанных с досрочным расторжением настоящего Соглашения.

8. Заключительные положения

8.1.Настоящее соглашение считается заключенным с момента подписания Сторонами и действуетдо 31.12.2020 (включительно).

8.2.Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

8.3. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменном виде за подписью обеих Сторон.

8.4. Все споры и разногласия, возникающие из данного Соглашения подлежат разрешению в порядке, установленном действующимзаконодательством.

9. Юридические адреса и реквизиты сторон

Администрация Курагинского района

662910, Россия, Красноярский край,

Курагинский район, пгт Курагино,
ул. Партизанская, д.183, банковские реквизиты: УФК по Красноярскому краю (ФУ администрации района л/с 04193018250)

ИНН 2423009600 КПП 242301001 р/с 40101810600000010001

в Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001, ОКТМО 04630000

Глава города ____________ Н.В. Назарова Глава района _________ В.В. Дутченко

СОГЛАСОВАНО

Решением Большеирбинского

поселкового Совета

депутатов

от ___________ 2020 № ______

СОГЛАСОВАНО

Решением районного Совета

депутатов

от «22» июля 2020г № 48-441р

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЕЛКА БОЛЬШАЯ ИРБА И АДМИНИСТРАЦИЕЙ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА О ПЕРЕДАЧЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ

пгт Курагино«____»________2020г.

Администрация поселка Большая Ирба, именуемая в дальнейшем «Поселение», в лице Главы поселка Кузик Галины Григорьевны, действующей на основании Устава муниципального образованияпоселок Большая Ирба, с одной стороны, и администрация Курагинского района, именуемая в дальнейшем «Муниципальный район», в лице Главы района Дутченко Владимира Валентиновича, действующего на основании Устава муниципального образования Курагинский район, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь ч.4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования поселок Большая Ирба, Уставом муниципального образования Курагинский район, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

2.Предмет соглашения

2.1.Настоящее соглашение закрепляет передачу Муниципальному району осуществления части полномочий Поселения по вопросам капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры.

2.2.Полномочия передаются в части реализации в рамках подпрограммы «Модернизация, реконструкция, и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» (далее Подпрограмма) государственной программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п (далее Программа) мероприятия: «Капитальный ремонт участков водопровода от ВК-5 до ВК-17 по ул. Ленина, от ВК-149 до ВК-162 по ул. Светлой пгт Большая Ирба», а также выполнения всех иных действий и формальностей, прямо условиями Программы, Подпрограммы и настоящего Соглашения не предусмотренными, но необходимыми для реализации мероприятия.

2.3.Тепловые сети принадлежат муниципальному образованию поселок Большая Ирба на праве собственности.

2.4.Полномочия передаются в части:

2.4.1.Получения, распределения и расходования средств субсидии краевого бюджета, по результатам заседания постоянного коллегиального межотраслевого совещательного органа Правительства Красноярского края (Комиссия по реализации государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности").

2.4.2.По необходимости получение в КГАУ «Красноярская краевая государственная экспертиза» (далее «Уполномоченное учреждение») государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства (далее «Государственная услуга»), в том числе с правом подачи заявки, заключения, изменения и расторжения договора, оплаты государственной услуги.

1.4.3. Планирования и осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", включая определение Подрядчика на выполнение работ.

1.4.4. Заключение и исполнение муниципального контракта, в том числе приемки и оплаты выполненных работ.

1.4.5.Осуществления всех прав, полномочий и обязанностей заказчика (технического заказчика) предусмотренных главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.4.6. Предоставления в адрес Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края(далее Главный распорядитель) необходимых отчетных материалов по реализации мероприятия.

2. Права и обязанности Сторон соглашения

2.1. Муниципальный район вправе:

2.1.1. Требовать от Поселения выделения денежных средств в целях финансирования осуществления полномочий, передаваемых пунктом 1. настоящего Соглашения, а именно обеспечения долевого участия в реализации мероприятия со стороны местного бюджета (далее «Долевое участие») в размере 29257 (двадцать девять тысяч двести пятьдесят семь) рублей, а также оплаты Государственной услуги, оказываемой Уполномоченным учреждением.

2.1.2. В случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера Долевого участия либо стоимости Государственной услуги, требовать пересмотра объема финансирования.

2.2. Муниципальный район обязан:

2.2.1. Осуществлять переданные в соответствии с пунктом1 настоящего Соглашения полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2.2.2. Расходовать финансовые средства, предусмотренные на осуществление полномочий, пунктом2.1.1. настоящего Соглашения, в соответствии их с целевым назначением.

2.2.3. Предоставлять по запросам органа местного самоуправления Поселения информацию по вопросам осуществления полномочий, передаваемых согласно настоящего Соглашения.

2.3. Поселение вправе:

2.3.1. Требовать от Муниципального района надлежащего осуществления полномочий, осуществление которых передано ему Поселением в соответствии с настоящим Соглашением.

2.3.2. Осуществлять контроль за осуществлением полномочий и целевым расходованием финансовых средств, передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением.

2.3.3. Требовать пересмотра объема финансовых средств, передаваемых для осуществления полномочий в случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера Долевого участия либо стоимости Государственной услуги.

2.3.4. Направлять запросы органам местного самоуправления Муниципального района по вопросам осуществления полномочий.

2.3.5. Взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению финансовые средства, предоставленные на осуществление органам местного самоуправления Муниципального района полномочий Поселения.

2.4.Поселение обязано:

2.4.1. Своевременно и в полном объеме передать финансовые средства на осуществление переданных полномочий в соответствии с п.2.1.1. к настоящему Соглашению.

2.5. К существенным обстоятельствам, предусмотренных подпунктами 2.1.2., 2.3.3. настоящего соглашения относятся в том числе изменение порядка предоставления субсидии краевого бюджета, уменьшение доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса РФ, изменение сметной стоимости по результатам проверки ее достоверности, отклонение стоимости Государственной услуги по сравнению с планируемой. Наличие обстоятельств подтверждается соответствующим решением Главного распорядителя, заключением Уполномоченного учреждения, расчетом стоимости Государственной услуги по соответствующему договору. Перечень существенных обстоятельств не является исчерпывающим и может дополнен соответствующим дополнительным соглашением Сторон.

3. Финансирование

3.1. Финансирование реализации полномочий, передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением, осуществляется за счет средств субсидии краевого бюджета и денежных средств, передаваемых Поселением Муниципальному району в соответствии с п. 2.1.1. настоящего Соглашения.

3.2. Сумма субсидии краевого бюджета составляет 2 392 400 (два миллиона триста девяносто две тысячи четыреста) рублей и сумма долевого участия Поселения 29257 (двадцать девять тысяч двести пятьдесят семь) рублей.

3.3. Сумма денежных средств, подлежащих оплате Уполномоченному учреждению за оказание Государственной услуги определяется дополнительным соглашением согласно счета выставляемого Уполномоченным учреждением.

3.4. Муниципальный район вправе ходатайствовать перед Главным распорядителем о распределении сложившейся по результатам осуществления закупки экономии средств субсидии краевого бюджета на финансирование ремонтно-строительных работ на других объектах по своему усмотрению.

3.5. Неиспользованные на момент завершения текущего финансового года средства подлежат возврату в бюджеты соответствующих уровней.

4. Реализация полномочий

4.1. Непосредственная реализация передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением полномочий осуществляется по подпункту 1.4.1. пункта 1.4. в части получения и распределения средств субсидии краевого бюджета осуществляются Финансовым управлением администрации Курагинского района (далее Финансовый орган), в части расходования средств субсидии краевого бюджета муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства» Курагинского района (далее Муниципальный заказчик), по подпунктам 1.4.2.- 1.4.6. муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства» Курагинского района.

4.2. В ходе реализации полномочий Муниципальный заказчик и Финансовый орган действуют от имени Муниципального района.

5. Контроль за осуществлением переданных полномочий

5.1. Уполномоченный орган местного самоуправления Поселения вправе осуществлять контроль за осуществлением Муниципальным районом передаваемых в соответствии с настоящим положением полномочий и за целевым использованием финансовых средств, предусмотренных для финансирования осуществления полномочий в форме запросов необходимой информации.

5.2. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления Муниципальным районом переданных ему полномочий, администрация Поселения назначает комиссию для составления соответствующего протокола. Муниципальный район должен быть письменно уведомлен об этом не позднее, чем за 3 дня до начала работы соответствующей комиссии и имеет право направить своих представителей для участия в работе комиссии.

5.3. Протокол комиссии, подписанный Сторонами соглашения, является основанием для наступления ответственности, предусмотренной пунктом 5.1. настоящего Соглашения.

6.Ответственность сторон соглашения

6.1.Ответственность Муниципального района:

Установление факта ненадлежащего осуществления Муниципальным районом переданных полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного Соглашения со стороны Поселения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных в целях его исполнения денежных средств за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально в месячный срок с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки от суммы денежных средств, выделяемых из бюджета Поселения на осуществление предусмотренных Соглашением полномочий.

Муниципальный район несет ответственность за осуществление полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

6.2.Ответственность поселения:

Для выполнения принятых финансовых обязательств Поселение обязано перечислить Муниципальному району финансовые средства в объеме, необходимом для реализации передаваемых по настоящему Соглашению полномочий, в течение 15 рабочих дней от даты поступления соответствующего запроса Муниципального района.

В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения Поселением вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления Муниципальным районом переданных полномочий, Муниципальный район вправе требовать расторжения данного Соглашения и уплаты Поселением неустойки в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки от суммы денежных средств, предусмотренных настоящим Соглашением на финансирование а также возмещения району понесенных им убытков в части, не покрытой неустойкой.

7. Основания и порядок прекращения соглашения

7.1. Основаниями прекращения настоящего Соглашения являются:

- истечение срока действия Соглашения;

- досрочное расторжение Соглашения по взаимному соглашению Сторон;

- досрочное расторжение в одностороннем порядке в случае изменения действующего законодательства, неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.

Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй Стороне не менее, чем за два месяца до расторжения.

7.2. Досрочное расторжение настоящего соглашения влечет за собой возврат перечисленных финансовых средств за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально в месячный срок с момента подписания сторонами соглашения о расторжении данного Соглашения при условии возмещения второй стороне убытков, связанных с досрочным расторжением настоящего Соглашения.

Заключительные положения

8.1. Настоящее соглашение считается заключенным с момента подписания Сторонами и действует до 31.12.2020 (включительно).

8.2.Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

8.3. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменном виде за подписью обеих Сторон.

8.4. Все споры и разногласия, возникающие из данного Соглашения подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством.

Юридические адреса и реквизиты сторон

Администрация Курагинского района

662910, Россия, Красноярский край,

Курагинский район, пгт Курагино,
ул. Партизанская, д.183, банковские реквизиты: УФК по Красноярскому краю (ФУ администрации района л/с 04193018250)

ИНН 2423009600 КПП 242301001 р/с 40101810600000010001

в Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001, ОКТМО 04630000

Глава поселка ____________ Г.Г. Кузик Глава района _________ В.В. Дутченко

СОГЛАСОВАНО

Решением Черемшанского

сельского Совета

депутатов

от №

СОГЛАСОВАНО

Решением районного Совета

депутатов

от «22» июля 2020г № 48-441р

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧЕРЕМШАНСКОГО СЕЛЬСВЕТА И АДМИНИСТРАЦИЕЙ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА О ПЕРЕДАЧЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ

пгт Курагино

«____»________2020г.

Администрация Черемшанского сельсовета, в дальнейшем «Поселение», в лице Главы сельсовета Осипова Вячеслава Владимировича, действующего на основании Устава муниципального образованияЧеремшанский сельсовет, с одной стороны, и администрация Курагинского района, именуемая в дальнейшем «Муниципальный район», в лице Главы района Дутченко Владимира Валентиновича, действующего на основании Устава муниципального образования Курагинский район, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь ч.4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Черемшанский сельсовет, Уставом муниципального образования Курагинский район, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

3.Предмет соглашения

3.1.Настоящее соглашение закрепляет передачу Муниципальному району осуществления части полномочий Поселения по вопросам приобретения технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения.

3.2.Полномочия передаются в части реализациив рамках подпрограммы «Модернизация, реконструкция, и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» (далее Подпрограмма) государственной программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п (далее Программа) мероприятия: «Приобретение и поставка двух котлов и технологического оборудования на котельную № 13 в с. Черемшанка», а также выполнения всех иных действий и формальностей, прямо условиями Программы, Подпрограммы и настоящего Соглашения не предусмотренными, но необходимыми для реализации мероприятия.

3.3.Указанная в п.1.2. настоящего Соглашения котельная принадлежат муниципальному образованию Черемшанский сельсоветна праве собственности.

3.4.Полномочия передаются в части:

3.4.1.Получения, распределения и расходования средств субсидии краевого бюджета, по результатам заседания постоянного коллегиального межотраслевого совещательного органа Правительства Красноярского края (Комиссия по реализации государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности").

3.4.2.По необходимости получение в КГАУ «Красноярская краевая государственная экспертиза» (далее «Уполномоченное учреждение») государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства (далее «Государственная услуга»), в том числе с правом подачи заявки, заключения, изменения и расторжения договора, оплаты государственной услуги.

1.4.3. Планирования и осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", включая определение Подрядчика на выполнение работ.

1.4.4. Заключение и исполнение муниципального контракта, в том числе приемки и оплаты выполненных работ.

1.4.5.Осуществления всех прав, полномочий и обязанностей заказчика в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.4.6. Предоставления в адрес Министерствапромышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края(далее Главный распорядитель) необходимых отчетных материалов по реализации мероприятия.

2. Права и обязанности Сторон соглашения

2.1. Муниципальный район вправе:

2.1.1. Требовать от Поселения выделения денежных средств в целях финансирования осуществления полномочий, передаваемых пунктом 1. настоящего Соглашения, а именно обеспечения долевого участия в реализации мероприятия со стороны местного бюджета (далее «Долевое участие») в размере 13067 (тринадцать тысяч шестьдесят семь) рублей, а также оплаты Государственной услуги, оказываемой Уполномоченным учреждением.

2.1.2. В случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера Долевого участия либо стоимости Государственной услуги, требовать пересмотра объема финансирования.

2.2. Муниципальный район обязан:

2.2.1. Осуществлять переданные в соответствии с пунктом1 настоящего Соглашения полномочия в соответствиис действующим законодательством.

2.2.2. Расходовать финансовыесредства, предусмотренные на осуществление полномочий, пунктом2.1.1. настоящего Соглашения, в соответствии их с целевым назначением.

2.2.3. Предоставлять по запросам органа местного самоуправления Поселения информацию по вопросам осуществления полномочий, передаваемых согласно настоящего Соглашения.

2.3. Поселение вправе:

2.3.1. Требовать от Муниципального района надлежащего осуществления полномочий, осуществление которых передано ему Поселением в соответствии с настоящим Соглашением.

2.3.2. Осуществлять контроль за осуществлением полномочий и целевым расходованием финансовых средств, передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением.

2.3.3. Требовать пересмотра объема финансовых средств, передаваемых для осуществления полномочий в случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера Долевого участия либо стоимости Государственной услуги.

2.3.4. Направлять запросы органам местного самоуправления Муниципального района по вопросам осуществления полномочий.

2.3.5. Взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению финансовые средства, предоставленные на осуществление органам местного самоуправления Муниципального района полномочий Поселения.

2.4.Поселение обязано:

2.4.1. Своевременно и в полном объеме передать финансовые средства на осуществление переданных полномочий в соответствии с п.2.1.1. к настоящему Соглашению.

2.5. К существенным обстоятельствам, предусмотренных подпунктами 2.1.2., 2.3.3. настоящего соглашения относятся в том числе изменение порядка предоставления субсидии краевого бюджета, уменьшение доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса РФ, изменение сметной стоимости по результатам проверки ее достоверности, отклонение стоимости Государственной услуги по сравнению с планируемой. Наличие обстоятельств подтверждается соответствующим решением Главного распорядителя, заключением Уполномоченного учреждения, расчетом стоимости Государственной услуги по соответствующему договору. Перечень существенных обстоятельств не является исчерпывающим и может дополнен соответствующим дополнительным соглашением Сторон.

3. Финансирование

3.1. Финансирование реализации полномочий, передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением, осуществляется за счет средств субсидии краевого бюджета и денежных средств, передаваемых Поселением Муниципальному району в соответствии с п. 2.1.1. настоящего Соглашения.

3.2. Сумма субсидии краевого бюджета составляет 1 091 500 (один миллион девяносто одна тысяча пятьсот) рублей и сумма долевого участия Поселения составляет 13067 (тринадцать тысяч шестьдесят семь) рублей.

3.3. Сумма денежных средств, подлежащих оплате Уполномоченному учреждению за оказание Государственной услуги определяется дополнительным соглашением согласно счета выставляемого Уполномоченным учреждением.

3.4. Муниципальный район вправе ходатайствовать перед Главным распорядителем о распределении сложившейся по результатам осуществления закупки экономии средств субсидии краевого бюджета на финансирование ремонтно-строительных работ на других объектах по своему усмотрению.

3.5. Неиспользованные на момент завершения текущего финансового года средства подлежат возврату в бюджеты соответствующих уровней.

4. Реализация полномочий

4.1. Непосредственная реализация передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением полномочий осуществляется по подпункту 1.4.1. пункта 1.4. в части получения и распределения средств субсидии краевого бюджета осуществляются Финансовым управлением администрации Курагинского района (далее Финансовый орган), по п. 1.4.3., 1.4.4. МКУ «Управление капитального строительства» Курагинского района (далее Муниципальный заказчик), по подпунктам 1.4.2., 1.4.6. муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства» Курагинского района (далее-Ответственный исполнитель ).

4.2. В ходе реализации полномочий Муниципальный заказчик, Финансовый орган, Ответственный исполнитель действуют от имени Муниципального района.

5. Контроль за осуществлением переданных полномочий

5.1. Уполномоченный орган местного самоуправления Поселения вправе осуществлятьконтроль за осуществлением Муниципальным районом передаваемых в соответствии с настоящим положением полномочий и за целевым использованием финансовых средств, предусмотренных для финансирования осуществления полномочий в форме запросов необходимой информации.

5.2. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления Муниципальным районом переданных ему полномочий, администрация Поселения назначает комиссию для составления соответствующего протокола. Муниципальный район должен быть письменно уведомлен об этом не позднее, чем за 3 дня до начала работы соответствующей комиссии и имеет право направить своих представителей для участия в работе комиссии.

5.3. Протокол комиссии, подписанный Сторонами соглашения, является основанием для наступления ответственности, предусмотренной пунктом 5.1. настоящего Соглашения.

6.Ответственность сторон соглашения

6.1.Ответственность Муниципального района:

Установление факта ненадлежащего осуществления Муниципальным районом переданных полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного Соглашения со стороны Поселения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных в целях его исполнения денежных средств за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально в месячный срок с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки от суммы денежных средств, выделяемых из бюджета Поселения на осуществление предусмотренных Соглашением полномочий.

Муниципальный район несет ответственность за осуществление полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

6.2.Ответственность поселения:

Для выполнения принятых финансовых обязательств Поселение обязано перечислить Муниципальному району финансовые средства в объеме, необходимом для реализации передаваемых по настоящему Соглашению полномочий, втечение 15 рабочих дней от даты поступления соответствующего запроса Муниципального района.

В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения Поселением вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления Муниципальным районом переданных полномочий, Муниципальный район вправе требовать расторжения данного Соглашения и уплаты Поселением неустойки в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки от суммы денежных средств, предусмотренных настоящим Соглашением на финансирование а также возмещения району понесенных им убытков в части, не покрытой неустойкой.

7. Основания и порядок прекращения соглашения

7.1. Основаниями прекращения настоящего Соглашения являются:

- истечение срока действия Соглашения;

- досрочное расторжение Соглашения по взаимному соглашению Сторон;

- досрочное расторжение в одностороннем порядке в случае изменения действующего законодательства, неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.

Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй Стороне не менее, чем за два месяца до расторжения.

7.2. Досрочное расторжение настоящего соглашения влечет за собой возврат перечисленных финансовых средств за вычетом фактических расходов,подтвержденных документально в месячный срок с моментаподписания сторонами соглашения о расторжении данного Соглашения при условии возмещения второй стороне убытков, связанных с досрочным расторжением настоящего Соглашения.

Заключительные положения

10.1. Настоящее соглашение считается заключенным с момента подписания Сторонами и действуетдо 31.12.2020 (включительно).

8.2.Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

8.3. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменном виде за подписью обеих Сторон.

8.4. Все споры и разногласия, возникающие из данного Соглашения подлежат разрешению в порядке, установленном действующимзаконодательством.

9. Юридические адреса и реквизиты сторон

Администрация Курагинского района

662910, Россия, Красноярский край,

Курагинский район, пгт Курагино,
ул. Партизанская, д.183, банковские реквизиты: УФК по Красноярскому краю (ФУ администрации района л/с 04193018250)

ИНН 2423009600 КПП 242301001 р/с 40101810600000010001

в Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001, ОКТМО 04630000

Глава сельсовета ____________ В.В. Осипов Глава района _________ В.В. Дутченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тубинские вести № 31 от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать