Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU90045919202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Ильинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

19.08.2020 №100-276-6.0-01-07

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ильинском городском округе, утвержденном решением Думы Ильинского городского округа от 30.10.2019 № 37

В целях приведения в соответствии с бюджетным законодательством, Дума Ильинского городского округа РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Ильинском городском округе, утвержденное решением Думы Ильинского городского округа от 30.10.2019 № 37 следующее изменения:

1.1. в статье 3:

пятый абзац исключить;

в двадцатом абзаце слова «доходами бюджетов бюджетной системы Ильинского городского округа» заменить словами «доходами бюджета Ильинского городского округа»;

в двадцать четвертом абзаце слова «финансовым управлением администрации Ильинского городского округа» заменить словами «финансовым органом Ильинского городского округа»;

в тридцатом абзаце слово «воспитанников» исключить;

в тридцать пятом абзаце после слов «Российской Федерации» дополнить словами «юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)»;

в сороковом первом абзаце слова «на едином счете бюджета» заменить словами «на едином казначейском счете или на едином счете бюджета», «кассовых выплат» заменить словами «перечислений»;

сорок второй абзац изложить в следующей редакции:

«временно свободные средства бюджета Ильинского городского округа – остаток денежных средств, образовавшийся на едином казначейском счете или едином счете бюджета вследствие разницы в сроках и объемах поступлений (зачислений) на счет и переводов (перечислений) со счета;»;

сорок третий абзац признать утратившим силу;

сорок четвертый абзац изложить в следующей редакции:

«единый счет бюджета – казначейский счет, открытый в Федеральном казначействе отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для осуществления и отражения операций с денежными средствами по поступлениям в бюджет и перечислениям из бюджета;»;

в сорок восьмом абзаце слова «(в том числе в связи с привлечением целевых иностранных кредитов)» исключить;

в сорок девятом абзаце слово «поселениями» исключить;

в пятьдесят втором абзаце слова «органов местного самоуправления поселений» исключить;

пятьдесят четвертый абзац дополнить словом «текущий»;

пятьдесят восьмой абзац после слов «орган местного самоуправления» дополнить словами «орган администрации»;

дополнить пятьдесят девятым, шестидесятым, шестьдесят первым, шестьдесят вторым, шестьдесят третьим абзацами следующего содержания:

«казначейский счет - счет, открытый в Федеральном казначействе отдельному участнику системы казначейских платежей для осуществления и отражения в системе казначейских платежей операций участника системы казначейских платежей с денежными средствами;

казначейское обслуживание - проведение Федеральным казначейством в системе казначейских платежей операций участников системы казначейских платежей с денежными средствами с их отражением на соответствующих казначейских счетах;

налоговые расходы Ильинского городского округа - выпадающие доходы бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Ильинского городского округа, не относящимися к муниципальным программам;

финансовый орган - орган (должностные лица) администрации Ильинского городского округа, осуществляющий составление и организацию исполнения местного бюджета;

денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;».

1.2. в пункте 1 статьи 11 слова «муниципального района» заменить словами «городского округа».

1.3. статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Сбалансированность бюджета.

1. Дефицит бюджета Ильинского городского округа утверждается решением о бюджете городского округа.

2. Дефицит бюджета городского округа не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае осуществления мер в отношении Ильинского городского округа, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. В случае утверждения решением о бюджете городского округа в составе источников финансирования дефицита бюджета городского округа поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Ильинского городского округа, и (или) снижения остатков средств на едином счете бюджета Ильинского городского округа, дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатка на едином счете бюджета городского округа.

Дефицит бюджета городского округа, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета Ильинского городского округа, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 2 настоящей статьи.

Превышение по данным годового отчета об исполнении бюджета Ильинского городского округа установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. Кредиты Центрального банка Российской Федерации не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета.

5. Источники финансирования дефицита бюджета утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по основным видам источников, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Думы, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.».

1.4. в пункте 1 статьи 16:

подпункт 7 дополнить словами «, разрабатывает прогноз основных параметров бюджета Ильинского городского округа.»;

подпункт 23 изложить в следующей редакции:

«23) открывает в Федеральном казначействе единый счет бюджета, казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступившими во временное распоряжение получателей бюджетных средств, казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом органе;»;

подпункты 25,26 исключить;

подпункт 28 изложить в следующей редакции:

«28) разрабатывает и утверждает Методику планирования бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса;».

1.5. в подпункте 1 статьи 22:

дополнить шестнадцатым, семнадцатым абзацами следующего содержания:

«перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности Ильинского городского округа;

перечня автомобильных дорог Ильинского городского округа, подлежащих капитальному ремонту, ремонту на очередной финансовый год и плановый период.».

1.6. Пункт 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет заключение по ее результатам в Думу и администрацию городского округа в сроки, установленные графиком с соблюдением пункта 1 статьи 24 настоящего Положения.

При осуществлении экспертизы проекта решения о бюджете Ильинского городского округа Контрольно-счетная палата проводит экспертизу реестра расходных обязательств Ильинского городского округа и в своем заключении, в том числе, указывает о соответствии проекта бюджета реестру расходных обязательств Ильинского городского округа. Реестр расходных обязательств, составленный по состоянию на 20 сентября текущего финансового года, представляется в Контрольно-счетную палату финансовым органом администрации городского округа в сроки, установленные для внесения проекта решения о бюджете Ильинского городского округа в Думу.

При осуществлении экспертизы проекта решения о бюджете Ильинского городского округа Контрольно-счетная палата проводит экспертизу соответствия расходов бюджета принятым муниципальным (нормативным) правовым актам.».

1.7. второй абзац статьи 25 после слов «по проекту бюджета» дополнить словами «и по годовому отчету об исполнении бюджета Ильинского городского округа согласно приложению 1 к настоящему Положению и возлагаются на Думу Ильинского городского округа.».

1.8. статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и её списании.

Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, установленные статьей 47.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.»

1.9. статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Управление муниципальным долгом.

Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского округа.

Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств.

Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам Ильинского городского округа (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций;

4) гарантиям Ильинского городского округа (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете и не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Решением о бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.».

Информация о долговых обязательствах вносится финансовым органом в муниципальную долговую книгу по видам этих обязательств, с датой их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другой информацией, состав, порядок и срок внесения которой в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией округа.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени Ильинского городского округа принадлежит администрации городского округа.

Объемы привлечения средств в бюджет городского округа устанавливаются программой муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период. Общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета.

Годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов Российской Федерации.

Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

В случае отнесения городского округа к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой нагрузки, в целях реализации ответственной налоговой политики городского округа и повышения её эффективности, администрация городского округа до 15 ноября текущего финансового года обязана разработать и направить на согласование в Министерство финансов Пермского края проект основных направлений долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период и проекты программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий.

Муниципальная гарантия представляет собой вид долгового обязательства, в силу которого Ильинский городской округ (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского округа в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с программой муниципальных гарантий, договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:

1) проведения анализа финансового состояния принципала;

2) предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

3) отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Ильинским городским округом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым органом в установленном им порядке.

Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности Ильинского городского округа, или хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Ильинскому городскому округу.

Решением Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.

В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами действия) в течении трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Думы городского округа.

Долговые обязательства по муниципальным гарантиям Ильинского городского округа считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).».

1.10. пункт 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа в Думу Ильинского городского округа представляются:

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете;

приложения к проекту решения о внесении изменений в бюджет округа;

муниципальные правовые акты (проекты муниципальных правовых актов), устанавливающие новые расходные обязательства;

расчеты, подтверждающие объемы дополнительно выделяемых бюджетных ассигнований.

Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа вносятся в Думу Ильинского городского округа не позднее чем за 7 рабочих дней до дня рассмотрения их на заседании Думы.

Председатель Думы поступивший проект решения с материалами, перечисленными в абзаце 1 настоящего пункта, не позднее следующего рабочего дня направляет в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы и подготовки заключения.

При осуществлении экспертизы проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа Контрольно-счетная палата проводит экспертизу соответствия расходов бюджета принятым муниципальным (нормативным) правовым актам.».

1.11. абзац второй пункта 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«доходы бюджета Ильинского городского бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджета;».

1.12. в статье 35:

подпункт 1 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Главные распорядители бюджетных средств в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, представляют копии годовой бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату Ильинского городского округа для внешней проверки.».

подпункт 2 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета финансовый орган представляет в Контрольно-счетную палату реестр расходных обязательств Ильинского городского округа, сформированный по состоянию на 31 декабря отчетного года.».

1.13. дополнить приложением 1 согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, определенном Уставом Ильинского городского округа.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) в порядке, определенном Уставом Ильинского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской бюджетно–налоговой комиссии Думы Ильинского городского округа.

Председатель Думы Ильинского

городского округа Пермского края

Ю.А. Носков

Глава городского округа –

глава администрации Ильинского

городского округа

А.И. Красноборов

Приложение к решению

О внесении изменений в

Положение о бюджетном процессе

в Ильинском городском округе,

утвержденном решением Думы

Ильинского городского округа

от 30.10.2019 № 37

Приложение 1

к Положению о бюджетном процессе

в Ильинском городском округе

РЕГЛАМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ И ПО ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Порядок подготовки публичных слушаний

1. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся Думой Ильинского городского округа с участием депутатов Ильинского городского округа, главы муниципального образования Ильинский городской округ, администрации Ильинского городского округа, Контрольно-счетной палаты Ильинского городского округа, общественности округа.

2. Публичные слушания назначаются решением Думы Ильинского городского округа.

3. В решении Думы Ильинского городского округа о назначении публичных слушаний указываются:

1) дата проведения публичных слушаний;

2) ответственные за подготовку и проведение публичных слушаний;

3) другие сведения организационного характера.

4. План мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний разрабатывает председатель (аппарат) Думы Ильинского городского округа совместно с постоянной депутатской бюджетно-налоговой комиссией.

5. Состав лиц, приглашаемых на публичные слушания, формируется в соответствии с предложениями председателя Думы Ильинского городского округа и постоянной депутатской бюджетно-налоговой комиссии.

Лицам, включенным в список приглашенных на публичные слушания, рассылаются официальные приглашения для участия в публичных слушаниях.

6. Публичные слушания открыты для представителей средств массовой информации, организаций, общественных объединений, граждан.

Информация о теме, времени и месте проводимых публичных слушаний доводится до сведения населения округа через средства массовой информации.

Полная информация о подготовке и проведении публичных слушаний размещается на официальном сайте Ильинского городского округа и Думы Ильинского городского округа.

7. Заинтересованные лица вправе участвовать в публичных слушаниях, представлять в Думу Ильинского городского округа в письменной форме свои предложения.

8. Председатель (аппарат) Думы Ильинского городского округа анализирует и обобщает все представленные в Думу материалы, замечания и предложения граждан, организаций, общественных объединений и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.

2. Проведение публичных слушаний

1. Председательствующим на публичных слушаниях по проекту решения о бюджете является председатель (заместитель председателя) Думы Ильинского городского округа.

2. Публичные слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о значимости обсуждаемого проекта решения для населения округа, порядке проведения публичных слушаний, составе приглашенных лиц, доводит до присутствующих регламент публичных слушаний.

Затем заслушиваются выступления докладчиков.

2.1. По проекту решения о бюджете Ильинского городского округа заслушивается доклад руководителя финансового органа об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, принципах бюджетного планирования, основных характеристиках проекта бюджета округа, направлениях расходования средств бюджета округа и их соответствии целям и задачам программы социально-экономического развития Ильинского городского округа.

2.2. По годовому отчету об исполнении бюджета Ильинского городского округа заслушиваются доклады:

руководителя финансового органа - об итогах исполнения бюджета округа за отчетный период, о достижении целевых показателей муниципальных программ при исполнении бюджета округа за отчетный период;

председателя Контрольно-счетной палаты - о заключении на годовой отчет об исполнении бюджета Ильинского городского округа.

После выступлений докладчиков следуют вопросы участников публичных слушаний и ответы на них, а также выступления участников публичных слушаний.

3. Выступающим на публичных слушаниях предоставляется слово только с разрешения председательствующего.

Участники публичных слушаний обязаны соблюдать установленный регламентом публичных слушаний порядок.

4. По итогам публичных слушаний оформляются протокол и стенограмма, которые подписываются председательствующим. Материалы публичных слушаний могут быть освещены в средствах массовой информации.».

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать