Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2017г.
Номер документа: RU42000201701188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом Министерства труда и занятости населения Кузбасса от 08.04.2020 №39

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31.10.2017 №74

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ 

НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.04.2017 №34

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РАБОТОДАТЕЛЯМИ

ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

В целях реализации части 11.1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также в соответствии с пунктом 3.1.7.6 Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 №242, приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением работодателями требований законодательства в сфере занятости населения, утвержденный приказом департамента от 28.04.2017 №34 следующие изменения:

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение работодателями требований законодательства о занятости населения в части:

- ежемесячного представления работодателями в органы службы занятости информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей;

- ежеквартального представления работодателями в органы службы занятости сведений о выполнении квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы.».

1.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Должностные лица обязаны:

проводить проверку на основании приказа департамента о ее проведении и в соответствии с ее назначением;

при проведении плановой проверки использовать проверочные листы (список контрольных вопросов);

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателя, проверка которого проводится;

истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Закона о защите прав, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов работодателя;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании работодателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной (документарной) проверки по просьбе руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя ознакомить его с положениями настоящего Регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).».

1.3. Пункт 14 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«утвержденные формы проверочных листов.».

1.4. Пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Должностные лица изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверяют соблюдение работодателем полноты, достоверности и своевременности представления в ЦЗН:

ежемесячной информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей

ежеквартальных сведений о выполнении квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы.».

1.5. Пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. По результатам изучения документов и объяснений, представленных работодателем и (или) его работниками, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований по вопросам, относящимся к предмету проверки, должностное лицо (руководитель проверки) заполняет проверочный лист (список контрольных вопросов) и оформляет акт проверки.

К акту прилагаются объяснения работодателя и (или) его работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований (при наличии), предписание об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.

Форма проверочного листа утверждена приказом департамента от 20.09.2017 №61 «Об утверждении форм проверочных листов (списка проверочных вопросов), используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и за соблюдением работодателями требований законодательства в сфере занятости населения (приложение №2).

Типовая форма акта проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) утверждена приказом Минэкономразвития №141.».

1.6. Пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом департамента о проведении плановой документарной проверки, приступают к изучению материалов и документов работодателя с целью проверки соблюдения работодателем полноты, достоверности и своевременности представления в ЦЗН:

ежемесячной информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей;

ежеквартальных сведений о выполнении квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы.».

1.7. Первый абзац пункта 40 изложить в следующей редакции:

«40. По результатам изучения документов и пояснений, представленных работодателем, по вопросам, относящимся к предмету проверки, должностное лицо (руководитель проверки) заполняет проверочный лист (список контрольных вопросов) и оформляет в 2-х экземплярах акт проверки.».

1.8. Дополнить пункт 58 абзацем третьим следующего содержания:

«- документы, подтверждающие предоставление в центр занятости населения сведений о выполнении квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы.».

2. Признать утратившими силу приказы департамента труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент) от 28.04.2012 №22 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства в сфере занятости населения» и от 11.03.2014 №12 «О внесении изменений в приказ департамента от 28.04.2012 №22 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства в сфере занятости населения».

3. Отделу надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения (И.В. Литовской) направить настоящий приказ в Главное управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области для размещения на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

4. Действия пункта второго настоящего приказа распространяются на правоотношения, возникшие с 01.11.2017.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

Е.И.Степин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать