Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2019г.
Номер документа: RU42000201900205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

08.02.2019     № 8

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

2. Отделу временных работ и самозанятости (С.В.Тяпкина) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента труда и занятости населения Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника департамента Н.И. Иванову.

Начальник департамента

Е.И.Степин

Утвержден

приказом департамента

труда и занятости населения

Кемеровской области

от 08.02.2019  № 8

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

1.1.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга) непосредственно осуществляют государственные казенные учреждения центры занятости населения Кемеровской области (далее - центр занятости населения).

1.1.3. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между получателем государственной услуги и центром занятости населения.

1.1.4. Сведения о местах нахождения центров занятости населения содержатся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы или признанные в соответствии  с законодательством о занятости населения безработными (далее – заявители).

1.2.3. Заявители услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

1.3. Требование к информированию о порядке предоставления

государственной услуги

1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, а также с использованием средств электронной и телефонной связи, автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) и государственную информационную систему Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (далее - региональный портал), а также через департамент труда и занятости населения Кемеровской области (далее – департамент) и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в средствах массовой информации и посредством издания информационных материалов.

1.3.2. На официальных сайтах департамента и центров занятости населения, а также на информационных стендах в помещениях центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты соответственно департамента и центра занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений получателей государственной услуги;

образец заполнения заявления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства инвалидов.

1.3.3. Сведения о номерах телефонов, электронной почты и адресах Интернет-сайтов для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах департамента и центров занятости населения.

1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы центров занятости населения содержатся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту и размещаются при входе в помещения.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном, письменном обращении гражданина, включая обращение по электронной почте, или по номерам телефонов для справок.

При личном обращении гражданина время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения гражданина по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа обратившемуся, в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

Информирование гражданина, обратившегося по электронной почте по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов».

Под сопровождением при содействии занятости инвалида понимается оказание индивидуальной помощи инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу на территории обслуживания населения соответствующих муниципальных образований Кемеровской области оказывают центры занятости населения.

2.2.2. Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Кемеровской области деятельность центров занятости населения по оказанию государственной услуги.

2.2.3. МФЦ на основании соглашений с центрами занятости населения участвуют (содействуют) в предоставлении государственной услуги и информации по вопросам ее предоставления.

2.2.4. В предоставлении государственной услуги (части государственной услуги) участвуют привлекаемые центром занятости населения на договорной основе негосударственные организации, в том числе добровольческие (волонтерские) организации, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

2.2.5. Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения (далее – заключение) оформленного в соответствии с приложением № 5 к настоящему административному регламенту.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

При личном обращении заявителя, впервые обратившегося в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

В случае предварительного согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения время ожидания в очереди для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

Максимально допустимое время выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги – 60 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в случае непредставления по собственной инициативе индивидуальной программы реабилитации или абилитации (далее – ИПРА), выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, не должно превышать 7 рабочих дней с даты подачи заявителем заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с реализацией полномочия по предоставлению государственной услуги регулируются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Трудовым кодексом Российской Федерации («Российская газета», 31.12.2001, № 256);

Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 02.05.1991, № 18, ст. 565);

Федеральным законом от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.2002, № 30, ст. 3032);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, № 75) – (далее - Федеральный закон «Об электронной подписи»);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.09.2012, № 38, ст. 5103);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» («Собрание законодательства Российской Федерации», 20.09.2010, № 38,  ст. 4823);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03.08.2018 № 518н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.08.2018);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» («Российская газета», 02.02.2011, № 20);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 № 524н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» («Российская газета», 30.01.2013, № 18);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 № 380н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» («Российская газета», 13.11.2013, № 255);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 № 3н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» («Российская газета», 22.05.2013, № 107);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.04.2014 № 262н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности» («Российская газета», 02.07.2014, № 145);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);

приказом Министерства труда Российской Федерации от 16.11.2015 № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (далее – Приказ Минтруда № 872н) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.12.2015);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» http://www.zakon.kemobl.ru, 25.06.2011);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области» («Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 2008, № 6);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 № 25 «Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий по содействию занятости населения» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» http://www.zakon.kemobl.ru, 20.02.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» http://www.zakon.kemobl.ru, 12.12.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

заявление о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - заявление), в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту;

паспорт гражданина Российской Федерации или документ,    его заменяющий, – для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства);

ИПРА, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (предоставляется по собственной инициативе).

2.6.2. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ; почтовой связью; с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала или «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

2.6.3. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинным способом, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

2.6.4. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи».

2.6.5. Заявитель вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

В случае непредставления ИПРА центр занятости населения осуществляет запрос в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы о содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и Приказом Минтруда № 872н.

2.6.6. Центр занятости населения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении центра занятости населения, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основанием для приостановления государственной услуги является непредставление по собственной инициативе заявителем документа, указанного в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

предоставление заявителем недействительных документов или отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

не соблюдение требований пунктов 2.6.3-2.6.4 настоящего административного регламента;

представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;

отсутствие в регистре получателей государственных услуг сведений о регистрации в целях поиска подходящей работы (для граждан, ищущих работу);

отсутствие приказа центра занятости населения о признании заявителя безработным (для безработных граждан);

снятие заявителя с регистрационного учета в центре занятости населения по основаниям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;

обращение заявителя в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

2.8.3. Заявитель в процессе получения услуги вправе отказаться от предоставления государственной услуги. Отказ от получения государственной услуги оформляется заявлением в письменной форме, согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.

2.8.4. В случае отказа заявителя от предоставления государственной услуги, она предоставляется ему в последующем на основании заявления, представленного в центр занятости населения после отказа.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги заявителю требуется предоставление федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, результатом которой является выдача заявителю ИПРА (об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда).

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги отсутствует.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

2.12.1. При личном обращении заявителя, впервые обратившегося в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не превышает 15 минут.

2.12.2. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала или «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов», обеспечивается возможность предварительной записи для посещения центра занятости населения.

Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

2.12.3. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается время ожидания, установленное регламентом оказания муниципальных и государственных услуг МФЦ. В случаях перенаправления заявления в центр занятости населения порядок и срок передачи необходимых документов устанавливается соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

При получении документов согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения инвалида не должно превышать 5 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня его поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги

2.14.1. Помещение центра занятости населения для предоставления государственной услуги размещается, как правило, на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход в помещение центра занятости населения для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, поручнями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также кнопкой вызова персонала.

Вход и выход из помещения центра занятости населения для предоставления государственной услуги оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.14.2. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания центра занятости населения.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, и другие специальные приспособления, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Передвижение по помещению, в котором предоставляются государственные услуги, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалидам, имеющим стойкие нарушения здоровья, при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

При расположении помещения на верхних этажах специалисты центра занятости населения обязаны осуществлять прием гражданина на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.

Для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги обеспечивается допуск в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

2.14.3. Помещение центра занятости населения для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

В помещении центра занятости населения для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схема размещения средств пожаротушения и план эвакуации посетителей и работников центра занятости населения.

2.14.4. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

2.14.5. Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.

2.14.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.14.7. В помещении центра занятости населения оборудуются доступные места общего пользования (туалеты).

2.14.8. Рабочие места работников центра занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.14.9. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

своевременность, полнота и достоверность информирования по вопросам предоставления государственной услуги посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в центр занятости населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание специалистами центра занятости населения инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими гражданами;

соблюдение требований настоящего административного регламента;

возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде;

численность граждан, получивших государственную услугу.

2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим административным регламентом;

отсутствие необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Гражданам, получающим государственную услугу по предварительной договоренности, в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.16.2. Предоставление государственной услуги может осуществляться в выездном режиме с использованием мобильного передвижного комплекса центра занятости населения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:

анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее – регистр физических лиц);

информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;

определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая                                   в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;

оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения;

оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных                             для сопровождения (далее – заключение);

выдача заявителю заключения и приобщение к личному делу второго экземпляра заключения;

внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр физических лиц.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов приведена в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.

3.2. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре физических лиц 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

личное обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту; 

личное обращение заявителя в центр занятости населения в предварительно согласованные с ним дату и время в случае направления заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала, «личного кабинета» в системе «Федеральный реестр инвалидов», через МФЦ.

3.2.2. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу (далее - работник центра занятости) проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.2.3. В случае непредставления заявителем ИПРА по собственной инициативе центр занятости населения осуществляет в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и Приказом Минтруда № 872н.

3.2.4. На основании предоставленных документов работник центра занятости населения проводит анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре физических лиц в программно-техническом комплексе:

а) сведения об ограничении способности к трудовой деятельности и степени ее выраженности;

б) сведения о потребности в сопровождении и рекомендуемых мероприятиях профессиональной реабилитации или абилитации, характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА;

в) сведения о профессии (специальности), должности, виде деятельности заявителя;

г) сведения об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы.

3.2.5. Работник центра занятости населения проводит консультацию (при необходимости) с заявителем в целях его информирования об имеющихся возможностях трудоустройства и выяснения возможных барьеров и трудностей, препятствующих его трудоустройству.

3.2.6. Работник центра занятости населения осуществляет взаимодействие с учреждением медико-социальной экспертизы в целях получения рекомендации о нуждаемости заявителя в получении сопровождения, включая, при необходимости, уточнения соответствия предлагаемой заявителю вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда. 

Взаимодействие между центром занятости населения и учреждением медико-социальной экспертизы осуществляется в установленном порядке в соответствии с требованиями приказа Минтруда № 872н.

3.2.7. Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги с учетом сведений, содержащихся в ИПРА (об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда), и рекомендаций федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, выданных по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.

3.2.8. В случае принятия решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, оформляет в соответствии с приложением № 3 к настоящему административному регламенту решение об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр решения выдает заявителю, а второй экземпляр решения вкладывает в личное дело заявителя.

3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении государственной услуги заявителю либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.10. Сроки обмена сведениями между центром занятости населения и учреждением медико-социальной экспертизы в целях получения рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости заявителя в получении сопровождения, включая уточнения соответствия предлагаемой заявителю вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда, не более 10 рабочих дней с момента обращения заявителя за получением государственной услуги.

3.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя о порядке предоставления государственной услуги является решение работника центра занятости населения о предоставлении заявителю государственной услуги.

3.3.2. Работник центра занятости населения информирует заявителя о:

порядке и сроках предоставления государственной услуги;

результатах предоставления государственной услуги, порядка предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

необходимости своевременного уведомления в случае невозможности получения государственной услуги в согласованную дату;

праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

3.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги работником центра занятости населения доводиться до заявителя согласно способу его обращения, включая обращение по электронной почте, по телефону, либо с использованием «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента.

3.4. Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

3.4.2. Работник центра занятости населения рассматривает поступившие документы, принимает решение об определении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя, либо осуществляет подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги, в целях оказания заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения.

Подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, в целях оказания заявителям индивидуальной помощи в виде сопровождения, осуществляется исходя из перечня организаций, выполняющих указанную деятельность в муниципальном образовании (муниципальном районе или городском округе) Кемеровской области.

3.4.3. При осуществлении подбора негосударственной организации работник центра занятости населения проводит анализ информации о негосударственных организациях включенных в перечень с целью заключения договора об оказании заявителю помощи в виде сопровождения.

При сборе и анализе информации о негосударственных организациях учитывает:

наличие установленного законодательством Российской Федерации права оказывать соответствующую услугу;

порядок и условия оказания негосударственной организацией гражданам услуги по сопровождению при содействии занятости инвалидов;

наличие подготовленного персонала для оказания помощи инвалидам.

3.4.4. Результатом административной процедуры является определение ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения.

3.5. Оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является определение ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающего сопровождением заявителя либо подбор негосударственной организации.

3.5.2. В случае назначения ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающего сопровождением заявителя, работник центра занятости населения оформляет приказ о его назначении, выводит на печатающее устройство передает его на подпись директору центра занятости населения.

3.5.3. В случае подбора негосударственной организации для оказания заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения работник центра занятости населения готовит проект договора с негосударственной организацией. 

При подготовке проекта договора согласовывает (по телефону, факсу, электронной почте или при личном присутствии в случае посещения центра занятости населения) с негосударственной организацией:

порядок и условия организации сопровождения при содействии занятости заявителя;

требования, предъявляемые к наставнику из числа сотрудника негосударственной организации, осуществляющего сопровождение заявителя и его функции (ведение переговоров с работодателями; участие в собеседованиях, посещении предприятий и ведение переговоров с работодателями; сбор и оформление документов для трудоустройства; адаптации маршрута передвижения заявителя до места работы и по территории организации с учетом его потребности; обеспечение доступности для заявителя необходимых служебных помещений и информации; оснащение (оборудование) рабочего места, в том числе специального; определение трудовых обязанностей и особенностей распорядка рабочего дня заявителя с учетом норм трудового законодательства; инструктирование специалистов организации-работодателя, работающих с инвалидом, по вопросам оказания помощи в преодолении барьеров, мешающих исполнению им трудовых обязанностей);

порядок и сроки предоставления сведений о ходе выполнения договора;

права, обязанности и ответственность центра занятости населения  и негосударственной организации;

срок действия договора;

порядок и условия прекращения договора.

3.5.4. После согласования проекта договора с негосударственной организацией работник центра занятости населения распечатывает два экземпляра проекта договора и передает их на подпись директору центра занятости населения.

3.5.5. Директор центра занятости населения в день получения проекта договора подписывает два экземпляра проекта договора и передает их работнику центра занятости населения.

3.5.6. Работник центра занятости населения в день получения двух экземпляров договора подписанного директором центра занятости населения, проставляет оттиск печати центра занятости населения на двух экземплярах подписанного договора и направляет негосударственной организации для подписания.

3.5.7. Результатом административной процедуры является оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающего сопровождением заявителя, либо заключение договора между центром занятости населения и негосударственной организацией.

3.6. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя либо заключение договора между центром занятости населения                                                    и негосударственной организацией.   

3.6.2. Работник центра занятости населения составляет заключение, в котором отражает информацию о лицах (организациях), определенных непосредственно для сопровождения, в электронном виде и выводит на печатающее устройство в двух экземплярах.

Заключение оформляется по форме в соответствии с приложением № 5 к настоящему административному регламенту.

3.6.3. Результатом административной процедуры является оформление заключения.

3.7. Выдача заявителю заключения и приобщение к личному делу второго экземпляра заключения

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения, составленного работником центра занятости населения.

3.7.2. Работник центра занятости населения знакомит с заключением заявителя под роспись и выдает ему один экземпляр, второй экземпляр – приобщает к личному делу заявителя. 

3.7.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра заключения, приобщение второго экземпляра к личному делу заявителя.

3.8. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр физических лиц

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю заключения.

3.8.2. Результатом административной процедуры является внесение работником центра занятости населения результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр физических лиц.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений работниками центра занятости населения осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, или иным уполномоченным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, или иным уполномоченным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации граждан - получателей государственной услуги.

4.1.3. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом директора центра занятости населения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения департаментом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, включая надзор и контроль за использованием средств, выделенных на эти цели.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение уполномоченными должностными лицами департамента проверок соблюдения и исполнения центром занятости населения положений настоящего административного регламента;

- выявление и устранение нарушений действующего законодательства;

- рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц центра занятости населения.

4.2.3. Проверки проводятся на основании соответствующего приказа начальника департамента.

4.2.4. Перечень должностных лиц департамента, уполномоченных на проведение проверки, определяется начальником департамента в установленном порядке.

4.2.5. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с полугодовыми планами проведения проверок соблюдения центрами занятости населения законодательства о занятости населения. Плановые проверки в отношении конкретного центра занятости населения проводятся не чаще чем один раз в три года.

4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.2.7. Результаты проверки оформляются в виде акта. Акт подписывается всеми участниками проверки и директором центра занятости населения.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность работников центра занятости населения закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3.2. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента директором центра занятости населения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.3. В случае выявления по результатам проведенной проверки нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области виновные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Привлечение виновных лиц, из числа работников центра занятости населения, к ответственности осуществляется директором центра занятости населения. Ответственность директора центра занятости населения определяется начальником департамента.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе информировать департамент о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, руководителя МФЦ, сотрудника МФЦ

5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители, с учетом положений статьи 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, могут обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов или информации либо действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном статьей 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, МФЦ либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя центра занятости населения подаются в департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Кемеровской области.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в центр занятости населения или в департамент от заявителя жалобы, направленной способами, указанными в 5.5 настоящего административного регламента.

Жалоба регистрируется в журнале общей регистрации обращений (жалоб) заявителей в день ее поступления.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта центра занятости населения, департамента, Единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, сотрудника МФЦ может быть направлена посредством почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование центра занятости населения, МФЦ, его руководителя и (или) сотрудника МФЦ, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работника центра занятости населения или сотрудника МФЦ предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его работника, МФЦ, сотрудника МФЦ;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, или его работника, МФЦ или сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.

5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы департамента, центра занятости населения, МФЦ, учредителя МФЦ.

5.10. Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами центра занятости населения, департамента или МФЦ уполномоченными на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. В случае поступления жалобы в МФЦ должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в центр занятости населения на рассмотрение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.

5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование центра занятости населения, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом центра занятости населения или департамента.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица центра занятости или департамента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. Центр занятости населения, департамент или МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Центр занятости населения, департамент или МФЦ вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В случае поступления такой жалобы центр занятости населения или департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о не допущении злоупотреблением правом;

текст жалобы не подается прочтению, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Центр занятости населения или департамент вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив гражданина, направившего обращение, о данном решении;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в центр занятости населения или департамент.

5.20. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

5.21. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном порядке в соответствии с законодательством;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы;

получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.22. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации;

обеспечение доступности для ознакомления с настоящим административным регламентом на информационных стендах (в том числе электронных) в помещениях центров занятости населения, МФЦ, а также в раздаточных информационных материалах.

5.23. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

Сведения

о местах нахождения, номерах телефонов, электронной почты и адресах интернет-сайтов департамента и центров занятости населения

Наименование

Контактные сведения

Режим работы

Департамент труда и занятости населения Кемеровской области

пр. Ленина, 141г, г. Кемерово, 650060,

тел., факс (3842) 53-98-33

E-mail: kanc@ufz-kemerovo.ru

http://www.ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-30 до 17-30 часов.

Перерыв на обед:

с 12-00 до 12-48.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Анжеро-Судженска

ул. Ленина, 17, г. Анжеро-Судженск, 652470,

тел., факс (8-384-53) 6-21-69, 6-96-94

E-mail: anjer@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 12-00 до 13-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Белово

ул. Советская, 17, г. Белово, 652600,

тел., факс (8-384-52) 2-82-27

E-mail: belovo@ufz-kemerovo.ru

Понедельник - четверг:

с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед:

с 12-00 до 12-48.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Березовского

пр. Ленина, 39а, г. Березовский, 652425,

тел., факс (8-384-45) 3-05-75

E-mail: berez@ufz-kemerovo.ru

Понедельник - четверг:

с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед:

с 12-30 до 13-18.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Гурьевска

ул. Ленина, 61, пом. 3, г. Гурьевск, 652780,

тел., факс (8-384-63) 5-71-67

E-mail: gurevsk@ufz-kemerovo.ru

Понедельник - четверг:

с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед:

с 12-00 до 12-48.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Кемерово

пр. Ленина, 109в, г. Кемерово, 650056,

тел., факс (8-3842) 54-84-79, 54-19-21

E-mail: kemer@ufz-kemerovo.ru

http://www.kemozn.ru

Понедельник - четверг:

с 8-30 до 17-30 часов, пятница с 8-30 до 17-00. Перерыв на обед:

с 12-30 до 13-24.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Киселевска

ул. Промышленная, 6, г. Киселевск, 652700,

факс (8-384-64) 2-01-03

Е-mail: kiselev@ufz-kemerovo.ru

Понедельник - четверг:

с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед:

с 12-00 до 12-48.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Ленинска-Кузнецкого

пр. Текстильщиков, 12,

г. Ленинск-Кузнецкий, 652523,

тел., факс (8-384-56) 3-71-53

Е-mail: lkuzn@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 12-00 до 13-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Мариинска

ул. Чердынцева, 22, г. Мариинск, 652150,

тел., факс (8-384-43) 5-02-12

E-mail: mariin@ufz-kemerovo.ru

Понедельник - четверг:

с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед:

с 12-00 до 12-48.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Междуреченска

ул. Чехова, 2, г. Междуреченск, 652870,

факс (8-384-75) 4-58-11, 4-21-81

E-mail: mrech@ufz-kemerovo.ru

Понедельник - четверг:

с 8-00 до 17-00 часов,

пятница с 8-00 до 16-00.

Перерыв на обед:

с 12-00 до 12-45.

Нерабочий день: суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Мыски

ул. Советская,40, г. Мыски, 652840,

тел., факс (8-384-74) 2-31-89

Е-mail: myski@ufz-kemerovo.ru

Понедельник - четверг:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 12-00 до 13-00.

Пятница с 8-00 до 16-00 без перерыва на обед.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Новокузнецка

ул. Спартака, 7, г. Новокузнецк, 654007,

тел., факс (8-3843) 57-62-00, 57-62-01

E-mail: sz@nvkz.net, nkuzn@ufz-kemerovo.ru

http://www.czn-nk.ru

Понедельник - четверг:

с 8-30 до 17-30 часов, пятница с 8-30 до 16-15. Перерыв на обед:

с 12-00 до 12-45.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Осинники

ул. 50 лет Рудника, 2, г. Осинники, 652800,

тел., факс (8-384-71) 4-35-16, 4-75-06

Е-mail: osi№@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 12-00 до 13-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Прокопьевска

ул. Ноградская, 15а, г. Прокопьевск, 653004,

тел., факс (8-384-6) 62-56-39

Е-mail: prokop@ufz-kemerovo.ru

http://www.czn-prk.net

Понедельник - четверг:

с 8-30 до 17-30 часов, перерыв на обед:

с 12-30 до 13-18.

Пятница с 8-30 до 16-12, перерыв на обед с 12-30 до 13-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Тайги

ул. Кирова, 31, г. Тайга, 652401,

факс (8-384-48) 2-18-98, 2-25-91

E-mail: tayga@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 12-00 до 13-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Таштагола

ул. Ноградская, 3, г. Таштагол, 652992,

тел., факс (8-384-73) 3-28-50, 3-49-23

E-mail: tash@ufz-kemerovo.ru

http://www.sz-tashtagol.ru

Ежедневно:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 12-30 до 13-30.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Топки

ул. Топкинская, 23/1, г. Топки, 652300,

тел., факс (8-384-54) 2-31-72

E-mail: topki@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 12-00 до 13-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Юрги

ул. Павлова, 1, г. Юрга, 652050,

факс (8-384-51) 6-26-82

Е-mail: urga@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 12-30 до 13-30.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Ижморского района

ул. Ленинская, 86а, п.г.т. Ижморский, 652120,

тел., факс (8-384-59) 2-21-67

E-mail: ijmork@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-30 до 17-30 часов. Перерыв на обед:

с 13-00 до 14-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Крапивинского района

ул. 60 лет Октября, 1, п.г.т. Крапивинский, 652440,

тел., факс (8-384-46) 22-0-55

E-mail: krapiv@ufz-kemerovo.ru

Понедельник - четверг:

с 8-30 до 17-30 часов, пятница с 8-30 до 16-30. Перерыв на обед:

с 12-30 до 13-18.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Промышленновского района

ул. Н.Островского, 68, п.г.т. Промышленная, 652380,

тел., факс (8-384-42) 7-42-04

Е-mail: prom@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 13-00 до 14-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тисульского района

ул. Фрунзе, 3, п.г.т. Тисуль, 652210,

тел. факс (8-384-47) 2-18-76

Е-mail: tisul@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 12-00 до 13-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тяжинского района

ул. Столярная, 33, п.г.т. Тяжинский, 652240,

тел., факс (8-384-49) 28-7-08

E-mail: tiajin@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-30 до 17-30 часов. Перерыв на обед:

с 13-00 до 14-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Чебулинского района

ул. Советская, 62, п.г.т. Верх-Чебула, 652270,

тел., факс (8-384-44) 6-10-29

Е-mail: cheb@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 13-00 до 14-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Яшкинского района

ул. Гагарина, 38, п.г.т. Яшкино, 652010,

тел., факс (8-384-55) 5-29-46

E-mail: yashk@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 12-00 до 13-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Яйского района

ул. Осоавиахимовская, 4, п.г.т. Яя, 652100,

тел., факс (8-384-41) 2-19-07

E-mail: yaya@ufz-kemerovo.ru

Ежедневно:

с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед:

с 12-00 до 13-00.

Нерабочий день:

суббота, воскресенье

Время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников, технологических перерывов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения. Режим работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта. В рамках установленного режима работы центра занятости населения, для выполнения регламентных и технических работ, обеспечивающих доступность и качество предоставления государственной услуги, может устанавливаться неприемное время. Сведения о времени приема (неприема) получателей государственной услуг размещаются при входе в помещение центра занятости населения.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги по организации

сопровождения при содействии занятости инвалидов

Я, ________________________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество гражданина)

__________________________________________________________________,

прошу предоставить мне государственную услугу по организации  сопровождения при содействии занятости инвалидов.

«___»______________ 20__ г.                            ___________________

                                                                                           (подпись)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

       Государственное казенное учреждение Центр занятости населения

                               ________________________________

                                                             наименование

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги

по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

от ______________________

дата

На основании пункта 2.8.2 Административного регламента  предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденного приказом департамента  труда и занятости населения Кемеровской области от 08.02.2019 № 8, принято решение ОТКАЗАТЬ в предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

гр. _______________________________________________________________.

                            фамилия, имя, отчество

Причина отказа: ___________________________________________________.

                                         указать причину отказа

Работник ГКУ ЦЗН _________________________________________________

                                              фамилия, имя, отчество работника

«___»___________ 20__ г.                     ______________________________

                                                                      подпись работника

Решение получил(а): __________(______________) «___»___________ 20__ г.

                                       подпись        фамилия, И.О. гражданина                 дата

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

Директору ГКУ Центр занятости населения

_____________________________________

наименование

_____________________________________

Ф.И.О. директора

от __________________________________,

фамилия, имя, отчество

проживающего по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ___________________________________________________________,

(Ф.И.О. гражданина)

отказываюсь от государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов в связи с _______________________

                                                                                                 указать причину

____________________________________________________________

«___» __________201__ года. ______________   ___________________

                                                                   подпись                  расшифровка подписи                      

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

Государственное казенное учреждение

Центр занятости населения

Заключение

о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

Государственным казенным учреждением Центр занятости населения 

________________________________________________________________________________

наименование

гражданину _______________________________________________________________________

                                                                 фамилия, имя, отчество

________________________________________________________________________________

в период с «___»______________ 20__ г. по «___»________________ 20__ г.

предоставлена государственная услуга по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

Результат предоставления государственной услуги:

1. За организацию сопровождения при содействии занятости инвалида назначен сотрудник ГКУ Центр занятости населения ________________________________________________________________________________

наименование

________________________________________________________________

Ф.И.О. сотрудника, должность, контактный телефон

__________________________________________________________________

дата и номер приказа

2. Заключен договор о сопровождении с негосударственной (волонтерской) организацией __________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес организации и контактный телефон

__________________________________________________________________

(номер и дата заключения договора)

Работник центра

занятости населения    ___________________ ________________ ________________________

                                                    (должность)              (подпись)                                (Ф.И.О.)

«___»____________ 20__ г.

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен

«___»____________ 20__ г. ______________  ____________________________

                                                                 (подпись)                          (Ф.И.О. гражданина)

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

Блок-схема

последовательности действий предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

Основанием для начала предоставления государственной услуги является:

личное обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением;

личное обращение заявителя в центр занятости населения в предварительно согласованные с ним дату и время в случае направления заявления почтовой связью, с использованием факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала, «личного кабинета» в системе «Федеральный реестр инвалидов», через МФЦ

Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе на основании представленных документов,  учитывает наличие в ИПРА сведений (об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда) и рекомендации МСЭ о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, выданные по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение о предоставлении государственной услуги.

Работник центра занятости населения разъясняет причины отказа, основание отказа, оформляет решение об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр вкладывает в личное дело заявителя.

Работник центра занятости населения устно информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги.

Работник центра занятости населения устно информирует заявителя о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности получения государственной услуги в согласованную дату.

Работник центра занятости населения рассматривает поступившие документы, принимает решение об определении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя, или принимает решение о привлечении негосударственной организации.

Работник центра занятости населения осуществляет подбор из перечня негосударственных организациях с целью заключения договора об оказании заявителю помощи в виде сопровождения.

Работник центра занятости населения готовит проект договора и согласовывает с негосударственной организацией. Распечатывает его в двух экземплярах и передает их на подпись директору центра занятости населения. Директор подписывает два экземпляра договора и передает их работнику центра занятости населения.

Работник центра занятости населения проставляет на двух экземплярах договора, подписанного директором центра занятости населения, оттиски печати центра занятости населения и направляет негосударственной организации для подписания.

Оформляет приказ о назначении ответственного сотрудника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя, выводится на печатающее устройство в двух экземплярах и передается на подпись директору центра занятости населения.

Работник центра занятости населения оформляет заключение, в котором отражает информацию о лицах (организациях), определенных непосредственно для сопровождения, в электронном виде и выводит на печатающее устройство в двух экземплярах.

Работник центра занятости населения знакомит с заключением заявителя под роспись и выдает заявителю один экземпляр, второй экземпляр – приобщает к личному делу заявителя.

Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр физических лиц.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать