Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2018г.
Номер документа: RU20000201800136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 31.05.2018 г. № 40-о/д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ПРИВАТИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 18.01.2018 Г. № 07-О/Д

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент по исполнению государственной функции «Приватизация государственного имущества Чеченской Республики» утвержденный приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики от 18.01.2018 г. № 07-о/д, изложив Административный регламент в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра С.А. Мамакаева.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики в сети Интернет.

Министр

А.С. Ирасханов

Утверждаю:

Министр

имущественных

и земельных отношений

Чеченской Республики

А.С. Ирасханов

31.05.2018г.

Административный регламент

Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики по исполнению государственной функции«Приватизация государственного имущества Чеченской Республики»

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики по исполнению государственной функции «Приватизация государственного имущества Чеченской Республики»(далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции «Приватизация государственного имущества Чеченской Республики».

3. Административный регламент устанавливает  сроки и  последовательность  требования и последовательность административных процедур (действий) Министерства  имущественных и земельных отношений Чеченской Республики при осуществлении государственного контроля (надзора).

Настоящий Административный регламент применяется в процессе приватизации государственного имущества Чеченской Республики следующими способами:

продажа государственного имущества на аукционе;

продажа государственного имущества посредством публичного предложения;

продажа государственного имущества без объявления цены;

продажа государственного имущества на конкурсе.

Подраздел 2. Категории заявителей

4. Заявителями, имеющими право на исполнение государственной функции, являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, за исключением:

государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;

юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ;

юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (далее - офшорные компании);

юридических лиц, в отношении которых офшорной компанией или группой лиц, в которую входит офшорная компания, осуществляется контроль.

Для исполнения государственной функции представлять интересы заявителя вправе руководители юридических лиц, действующие на основании учредительных документов без доверенности, и лица, выступающие от имени заявителей (доверенные лица), имеющие следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя;

доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной функции.

Подраздел 3. Порядок информирования обисполнении государственной функции

5. В исполнении государственной функции участвуют:

Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики;

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики«Государственнаякадастровая оценка и организация торгов недвижимости»(далее - ГБУ ЧР  «ГКО и ОТН»).

Республиканское бюджетное учреждение Чеченской Республики«Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного» (далее - ГБУ  «РМФЦ», расположенное по адресу: ЧР, г. Грозный, ул. Л.Д. Магомадова, 70).

6. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики.

Адрес Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики: Чеченская Республика, г. Грозный, Старопромысловское шоссе, 9а.

График работы Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 часов;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:8(8712) 29-55-73.

Адрес официального сайта Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики в сети Интернет - www.mizochr.ru

Адрес электронной почты:mizo2004@mail.ru.

Сведения о графике работы ГБУ «РМФЦ г. Грозного» заинтересованное лицо может получить по телефону для справок 8(8712) 29-41-84, 8(8712) 29-41-79, а также электронной почте: info@rmfc-95.ru.

Сведения о месте нахождения и графике работы ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте ГБУ ЧР "ГКО и ОТН".

Адрес ГБУ ЧР "ГКО и ОТН": Чеченская Республика, г. Грозный, Старопромысловское шоссе, 9а.

График работы ГБУ ЧР "ГКО и ОТН":

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок: 8(8712) 33 35 49.

Адрес официального сайта ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" в сети Интернет – www.fond-chr.com.

Адрес электронной почты: fond-im@mail.ru.

8. За информацией о правилах исполнения государственной функции заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте.

Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.

При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела ГБУ ЧР "ГКО и ОТН". Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем ГБУ ЧР «ГКО и ОТН» или заместителем руководителя, курирующим данное направление.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию ГБУ ЧР "ГКО и ОТН", либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалистГБУ ЧР "ГКО и ОТН" информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в учреждение или орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

9. На официальном Интернет-сайте ГБУ ЧР «ГКО и ОТН» размещается следующая информация:

Административный регламент исполнения государственной функции;

сведения о бесплатности исполнения государственной функции;

список документов, необходимых для исполнения государственной функции, а также предъявляемые к этим документам требования;

график работы ГБУ ЧР «ГКО и ОТН»;

другие информационные материалы, необходимые для исполнения государственной функции.

10. На информационном стенде размещается следующая информация:

график работы ГБУ ЧР «ГКО и ОТН», перечень и формы документов, необходимых для исполнения государственной функции;

текст Административного регламента, другие информационные материалы, необходимые для исполнения государственной функции.

11.Информация об исполнении государственной функции также размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет», определенном Правительством Российской Федерации www.torgi.gov.ru, а также на порталегосударственных  и муниципальных услуг Чеченской  Республики www.pgu.gov-chr.ru.

Раздел 2. Стандарт исполнения государственной функции

Подраздел 1. Основные положения стандарта исполнения государственной функции

12. Наименование государственной функции- государственная функция«Приватизация государственного имущества Чеченской Республики»(далее - государственная функция).

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики, исполняющего государственную функцию

13. Исполнительным органом государственной властиЧеченской  Республики, исполняющим государственную функцию, является Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, которое осуществляет ее исполнение через  ГБУ ЧР «ГКО и ОТН»).

Государственная функцияисполняется специалистами ГБУ ЧР «ГКО и ОТН».

Непосредственными исполнителями государственной функции являются:

специалисты отдела приватизации;

специалисты информационно-правового отдела.

При исполнении государственной функцииГБУ ЧР "ГКО и ОТН" не осуществляет межведомственное взаимодействие.

14. При исполнении государственной функции запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной функции и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Чеченской Республики.

Подраздел 3.Результатом исполнения государственной функции

15. Результатом исполнения государственной функции являются:

заключение договора купли-продажи государственного имущества и регистрация перехода права собственности на приватизируемое имущество в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике;

оформление перехода права собственности на акции и доли в уставном капитале хозяйственных обществ;

отказ в оформлении перехода права собственности на акции и доли в уставном капитале хозяйственных обществ;

отказ в допуске к участию в торгах.

Подраздел 4.Срокисполнения государственной функции

16.Продажа государственного имущества на аукционе. Общий срок исполнения государственной функции - не более 50 рабочих дней.

17.Продажа государственного имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. Общий срок исполнения государственной функции - не более 50 рабочих дней.

18.Продажа государственного имущества без объявления цены. Общий срок исполнения государственной функции - не более 50 рабочих дней.

Продажа государственного имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

19.Продажа государственного имущества на конкурсе. Общий срок исполнения государственной функции - не более 50 рабочих дней.

Подраздел 5. Правовые основания исполнения государственной функции

20. Правовыми основаниями для исполнения государственной функции являются:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009 г., № 7);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994 г., № 32, ст. 3301);

Земельный кодекс Российской Федерации ("Российской газете" от 30 октября 2001 г. № 211-212);

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);

Федеральный закон от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Российская газета, 26.01.2002 г., № 16);

Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета, 30.07.1997 г., № 145);

постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" (Российская газета, 20.08.2002 года, № 154-155);

постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (Российская газета, 20.08.2002 г., № 154-155);

постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 г. № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" (Российская газета, 01.08.2002 г., № 141);

ЗаконЧеченской Республики  от 07.07.2006 г. № 13-РЗ "Об управлении и распоряжении государственнымимуществом Чеченской Республики" (газета «Вести  Республики» от 27.02.2008 г., №56);

Закон Чеченской Республики от 22.03.2013 г. № 3-РЗ "О приватизации государственного имущества Чеченской Республики" (газета "Вести Республики" от 12.04.2013 г.,№ 72);

         постановление Правительства Чеченской Республики от 5 июля 2005 г. № 65 "Об утверждении Положения о государственном специализированном учреждении "Фонд имущества Чеченской Республики" (Сборник нормативных правовых актов и законов Чеченской Республики (2005) от 25 марта 2007 г., том 5);

настоящий Административный Регламент.

Подраздел 6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, которые заявитель должен представить самостоятельно

21. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

1) Физические лица представляют:

заявку по установленной форме;

документ, удостоверяющий личность или копии всех его листов;

опись представленных документов в 2-х экземплярах.

2) Юридические лица представляют:

заявку по установленной форме;

заверенные копии учредительных документов;

документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;

документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Опись представленных документов в 2-х экземплярах.

22. Специалист не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

представления документов и информации, которые в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики находятся в распоряжении ГБУ ЧР "ГКО и ОТН", государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в исполнении государственной функции.

Подраздел 7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения  государственнойфункции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно для исполнения государственной функции отсутствуют.

Подраздел 8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения государственной функции, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в исполнении государственной функции.

24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения государственной функции, не предусмотрен.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых дляисполнения государственной функции, а также исчерпывающий перечень для приостановления исполнения государственной функции.

25.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции, а также основания для приостановления исполнения государственной функции, отсутствуют.

Подраздел 10.  Исчерпывающий перечень основания для отказа в исполнении государственной функции.

26. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

Для участия в аукционе:

представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Для участия в специализированном  аукционе:

представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, содержащимся в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона, или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;

денежные средства поступили на счета, указанные в информационном сообщении, не в полном объеме, указанном в заявке, или позднее установленного срока;

поступившие денежные средства меньше начальной цены акции акционерного общества;

внесение заявителем денежных средств осуществлено с нарушением условий, содержащихся в информационном сообщении.

В конкурсе:

представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении указанного конкурса (за исключением предложения о цене продаваемого на конкурсе имущества), или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, в установленный срок.

В продаже государственного имущества посредством публичного предложения:

представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, не подтверждено.

В продаже государственного имущества без объявления цены:

заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

заявка оформлена с нарушением требований, установленных Министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики;

представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции является исчерпывающим.

Подраздел 11. Размер платы за исполнение государственной функции.

27. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

Подраздел 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки обисполнении государственной функции и при получении результата ее исполнения.

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подачезаявки обисполнении государственной функциии при получении результата ее исполнения составляет не более 15 минут.

Подраздел 13.  Срок и порядок регистрации заявления обисполнениифункции.

29. Срок регистрации запроса заявителя обисполнении государственной функции составляет не более 15 минут.

30. В случае поступления документов по почте заявление регистрируется в день его получения.

Подраздел 14.  Требования к помещениям, в которых исполняется государственная функция.

31. Помещения, в которых исполняется государственная функция, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием  персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

32. Места для информирования и приема заявителей оборудованы:

информационными стендами со следующей информацией:

порядок исполнения государственной функции;

конкурсная документация.

образец заявки;

формы договоров задатка, купли-продажи;

перечень документов, необходимых для подачи заявки на участие в торгах;

стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности ожидания в очереди и оформления документов, компьютером с возможностью печати.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указаниями:

номера кабинета;

графика приема заявителей;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции.

Помещения, в которых исполняется государственная функция, должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также помещения оснащаются специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для кратковременного отдыха в сидячем положении.

Подраздел 15.  Показатели доступности государственной функции.

33. Исполнение государственных функций осуществляется на основе стандартов государственных функций, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

Показателями доступности государственной функции являются:

1) возможность получения заявителем сведений о ходе исполнения государственной функции;

2) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при исполнении государственной функции и их продолжительности;

3) соблюдение стандарта исполнения государственной функции.

Показателями качества государственной функции являются:

1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции;

2) исполнение государственной функции в срок, согласно действующему законодательству;

3) постоянная система контроля на всех уровнях исполнения государственной функции;

4) обеспечение специалистами ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" надлежащего качества исполнения государственной функции посредством постоянного обучения;

5) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Основные положения

35. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

размещение информационного сообщения о торгах;

прием, регистрация и проверка представленных документов;

продажа государственного имущества на аукционе с открытой формой подачи предложения о цене государственного имущества;

продажа государственного имущества на аукционе с закрытой формой подачи предложения о цене государственного имущества;

продажа государственного имущества посредством публичного предложения;

продажа государственного имущества без объявления цены;

продажа государственного имущества на конкурсе;

заключение договора купли-продажи государственного имущества, передача государственного имущества и оформление права собственности.

Подраздел 2. Размещение информационного сообщения о продаже государственного имущества

36. Информационное сообщение о продаже государственного имущества (далее - информационное сообщение) размещению на официальном сайте органов государственной власти Чеченской Республики, сайте ГБУ ЧР "ГКО и ОТН".com, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации www.torgi.gov.ru.

Информационное сообщение должно быть размещено на официальном сайте Чеченской Республики в сети "Интернет", на сайтеГБУ ЧР "ГКО и ОТН" в сети "Интернет", на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи государственного имущества.

37. Информационное сообщение, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;

16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" осуществляет функции продавца федерального имущества и (или) которому решением Правительства Российской Федерации поручено организовать от имени Российской Федерации продажу приватизируемого федерального имущества.

При продаже находящихся в государственной собственности акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:

1) полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;

2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию;

3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;

4) условия конкурса при продаже акций акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;

5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;

6) адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

7) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;

8) численность работников хозяйственного общества;

9) площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений;

10) сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

Подраздел 3. Прием, регистрация и проверка представленных документов

38. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление заявителем заявки с прилагаемыми документами вГБУ ЧР "ГКО и ОТН".

Для исполнения государственной функции заявители представляют документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, в сроки, указанные в информационном сообщении. СпециалистГБУ ЧР "ГКО и ОТН" принимает и регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением соответствующего порядкового номера с указанием даты и времени приема заявки.

39. Заявки и документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, после приема и регистрации направляются на рассмотрение комиссии по проведению торгов (далее - Комиссия).

40. Состав и порядок формирования комиссии по проведению торгов.

Комиссия по проведению торгов (далее - Комиссия) формируется из числа работников ГБУ ЧР "ГКО и ОТН". Комиссия состоит из трех членов. Председателем комиссии является заместитель руководителя ГБУ ЧР "ГКО и ОТН". Персональный состав комиссии назначается приказом ГБУ ЧР "ГКО и ОТН".

41. Комиссия не позднее чем через пять рабочих дней после окончания срока приема заявок принимает решение о признании заявителей участниками торгов, участниками продажи государственного имущества посредством публичного предложения или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, указанным в пункте19 настоящего Административного регламента. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается руководителем ГБУ ЧР "ГКО и ОТН". ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" уведомляет заявителей о принятом решении. Заявители, признанные участниками торгов, и заявители, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Подраздел 4. Продажа государственного имущества на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене

42. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление даты проведения аукциона, указанной в информационном сообщении.

Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:

аукцион проводится в сроки, указанные в информационном сообщении;

аукцион ведет аукционист, назначаемый приказом руководителяГБУ ЧР "ГКО и ОТН";

участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки);

аукцион начинается с объявления председателя комиссии об открытии аукциона;

после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование, основные характеристики объекта, начальная цена продажи, "шаг аукциона" и порядок проведения аукциона. "Шаг аукциона" устанавливается в размере не более 5 процентов начальной цены продажи и не изменяется в течение всего аукциона;

после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;

в случае если объявленную аукционистом цену поддержали два или более участника аукциона, аукционист объявляет последующую цену, превышающую предыдущую на "шаг аукциона";

аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не завил последующую цену, аукцион завершается;

по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет размер выкупной стоимости и номер карточки победителя аукциона;

цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона. Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителемГБУ ЧР "ГКО и ОТН", является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества;

если после трехкратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся. В таком случае в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемыйуполномоченным  представителемГБУ ЧР "ГКО и ОТН", а также аукционистом.

Блок-схема последовательности административных действий приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 5. Продажа государственного имущества на аукционе с закрытой формой подачи предложений о цене

43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление даты проведения аукциона в закрытой форме, указанной в информационном сообщении.

В день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют вГБУ ЧР "ГКО и ОТН" в запечатанном конверте предложения о цене имущества.

Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона.

Комиссия рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, Комиссией принимается во внимание цена, указанная прописью.

Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.

При оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешенияГБУ ЧР «ГКО и ОТН» представители средств массовой информации.

Решение комиссии об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.

Подписанный уполномоченным представителемГБУ ЧР «ГКО и ОТН» протокол об итогах аукциона в закрытой форме является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

Протокол об итогах аукциона в закрытой форме направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.

Блок-схема последовательности административных действий приведена в приложении 2к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 6. Продажа государственного имущества посредством публичного предложения

44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление даты проведения продажи посредством публичного предложения, указанной в извещении.

Продажа государственного имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.

Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.

Продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

Продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении государственного имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи.

При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на "шаг понижения" до цены отсечения.

Предложения о приобретении государственного имущества поступают от участников посредством публичного предложения поднятием их карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем "шаге понижения".

Право приобретения государственного имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения.

В случае, если несколько участников продажи посредством публичного предложения подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой государственного имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном "шаге понижения".

В случае, если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену государственного имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену государственного имущества.

Продажа посредством публичного предложения, в которой принял участие только один участник, признается несостоявшейся.

Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.

При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

Суммы задатков возвращаются участникам продажи посредством публичного предложения, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения итогов.

Блок-схема последовательности административных действий приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 7. Продажа государственного имущества без объявления цены

45. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление даты проведения продажи без объявления цены, указанной в извещении.

Продажа государственного имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

При продаже государственного имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.

Срок приема заявок должен быть не менее двадцати пяти календарных дней. Определенная ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.

В заявке должно содержаться обязательство заявителя заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.

Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая заявителем цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.

Претендент (заявитель) вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.

К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается в ГБУ ЧР "ГКО и ОТН", другой, с отметкойГБУ ЧР "ГКО и ОТН" о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у заявителя.

Зарегистрированная заявка является поступившим ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" предложением (офертой) заявителя, выражающим его намерение считать себя заключившим с ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" договор купли-продажи имущества по предлагаемой заявителем цене приобретения.

Заявитель не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения представленных документов ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества.

Для определения покупателя имуществаГБУ ЧР "ГКО и ОТН" вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества.

При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их заявители или их полномочные представители.

Покупателем имущества признается:

а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - заявитель, подавший это предложение;

б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - заявитель, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - заявитель, заявка которого была зарегистрирована ранее других.

Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:

а) сведения об имуществе;

б) общее количество зарегистрированных заявок;

в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их заявителей и причин отказов;

г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их заявителей;

д) сведения о покупателе имущества;

е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;

ж) иные необходимые сведения.

Уведомления об отказе в рассмотрении поданного заявителем предложения о цене приобретения имущества и о признании заявителя покупателем имущества выдаются соответственно заявителям и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.

Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.

Блок-схема последовательности административных действий приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 8. Продажа государственного имущества на конкурсе

46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление даты подведения итогов конкурса.

Продажа государственного имущества на конкурсе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 20 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Блок-схема последовательности административных действий приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту

Подраздел 9. Заключение договора купли-продажи государственного имущества, передача государственного имущества и оформление права собственности

47. Заключение договора купли-продажи государственного имущества по итогам аукциона, аукциона с закрытой формой подачи предложений о цене, конкурса и продажи государственного имущества посредством публичного предложения производится в следующем порядке:

В течение пяти дней с даты подведения итогов торгов заключается договор купли-продажи.

Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При уклонении или отказе победителя торгов, продажи государственного имущества посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества, результаты торгов аннулируются ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" после принятия соответствующего решения комиссией по проведению торгов, оформленного протоколом об аннулировании результатов торгов.

48. Передача государственного имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества.

Оплата приобретаемого имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет ГБУ ЧР "ГКО и ОТН", засчитывается в оплату приобретаемого имущества.

Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.

49. После подписания сторонами договора купли-продажи и выполнения условий по оплате имущества документы сдаются на регистрацию перехода права собственности на приватизируемый объект в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике. В случае приватизации акций или долей в уставном капитале хозяйственных обществ необходимые для регистрации перехода права собственности документы направляются реестродержателю общества или нотариусу.

50. Заключение договора купли-продажи государственного имущества по итогам продажи государственного имущества без объявления цены производится в следующей порядке.

Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.

Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.

Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.

В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.

В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.

При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.

Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счетаГБУ ЧР "ГКО и ОТН", подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.

ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего  контроля за исполнением административного регламента

51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем ГБУ ЧР "ГКО и ОТН".

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской  Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.

Проверки полноты и качества исполненияфункции осуществляются на основании приказов руководителя ГБУ ЧР "ГКО и ОТН".

Для проведения проверки полноты и качества исполненияфункции может формироваться комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

52. Текущий контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных лицГБУ ЧР "ГКО и ОТН" должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Подраздел 2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок  полноты и качества исполнения государственной функции

53. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов ГБУ ЧР «ГКО и ОТН».

Руководитель ГБУ ЧР «ГКО и ОТН» ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности подготовки документов и формирования комплекта документов специалистами отдела приватизации, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Подраздел 3. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций.

54. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) специалистов ГБУ ЧР "ГКО и ОТН", а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также посредством   направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с исполнения государственной функции в Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики.

Подраздел 4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

55. Персональная ответственность специалистов ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики, исполняющих государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

57. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия специалистов ГБУ ЧР "ГКО и ОТН", в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" на имя руководителя государственного казенного учреждения и (или) в министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики на имя министра имущественных и земельных отношений Чеченской республики.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы;

7) отказ органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной й услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики».

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

58. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление вГБУ ЧР «ГКО и ОТН» или Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики жалобы от заявителя при личном обращении или по почте.

Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения специалистов ГБУ ЧР «ГКО и ОТН» подается руководителю ГБУ ЧР «ГКО и ОТН» или министру имущественных и земельных отношений.

Жалоба   может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства  имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, сайта ГБУ ЧР «ГКО и ОТН», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального  портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подача жалоб во всех случаях осуществляется бесплатно.

Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии специалистов ГБУ ЧР «ГКО и ОТН», нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8(8712) 33-35-49.

59. Жалоба должна содержать:

1) наименование государственного учреждения, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона(за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

60. Письменная жалоба не должна содержать нецензурных либо оскорбительных выражений.

61. Жалобы на действия (бездействие) конкретных специалистов не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

62. Жалоба, поступившая в ГБУ ЧР "ГКО и ОТН", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" или должностного лица ГБУ ЧР "ГКО и ОТН" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации.

63. Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики иГБУ ЧР «ГКО и ОТН»:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

64. По результатам рассмотрения жалобы министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики или ГБУ ЧР «ГКО и ОТН»:

принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Министр имущественных и земельных отношений Чеченской  Республики отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

65. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае поступления жалобы посредством системы досудебного обжалования ответ направляется заявителю посредством системы досудебного обжалования.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра имущественных и земельных отношений Чеченской Республики.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Подраздел 3.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

68. Министр имущественных и земельных отношений Чеченской Республики оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

74. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Прием документов от претендентов(заявителей) на участие в аукционе

Принятие решения о признании участником аукциона

Проведение  аукциона по продаже государственного имущества

Подписание договора купли-продажи государственного имущества

Оплата по договору купли-продажи

Направление необходимого комплекта документов для перехода права собственности на государственное имущество

Не менее 25 календарных дней с даты опубликования информационного сообщения

Не позднее чем через  5 рабочих дней со дня окончания приема заявок

Не позднее 3  рабочего дня  со дня признания  претендентов участниками аукциона

В течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона

В соответствии с договором купли-продажи

Не позднее чем 30 дней  со дня  полной оплаты имущества

                                                                                                                                                                                                         Приложение 1

                                                                                                                                                                                                         к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности  административных действий по продаже государственного имущества на аукционе

                                                                                                                                                                                                         Приложение 2

                                                                                                                                                                                                         к Административному регламенту

Блок-схема

Направление необходимого комплекта документов для перехода права собственности на государственное имущество

Оплата по договору купли-продажи

Не позднее чем 30 дней  со дня  полной оплаты имущества

Подписание договора купли-продажи государственного имущества

Прием документов от претендентов(заявителей) на участие в аукционе

Принятие решения о признании участником аукционе

Не менее 25 календарных дней с даты опубликования информационного сообщения

Не позднее чем через  5 рабочих дней со дня окончания приема заявок

Проведение  торгов по продаже государственного имущества

Не позднее 3  рабочего дня  со дня признания  претендентов участниками аукциона

Выдается победителю или его полномочному представителю в день подведения итогов аукциона

Уведомление о признании  участника аукциона победителем

последовательности  административных действий по продаже государственного имущества на  аукционе  с закрытой формой подачи предложения о цене государственного имущества

В течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона

В соответствии с договором купли-продажи

В течение 5 дней с даты подведения итогов конкурса

В соответствии с договором купли-продажи

                                                                                                                                                                                                                            Приложение 3                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                         к Административному регламенту

Блок-схема

Направление необходимого комплекта документов для перехода права собственности на государственное имущество

Оплата по договору купли-продажи

Не позднее чем 30 дней  со дня  полной оплаты имущества

Подписание договора купли-продажи государственного имущества

Прием документов от претендентов(заявителей) на участие в конкурсе

Принятие решения о признании участником конкурса

Не менее 25 календарных дней с даты опубликования информационного сообщения

В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок

Проведение  торгов по продаже государственного имущества

Не позднее 3  рабочего дня  со дня признания  претендентов участниками конкурса

Выдается победителю или его полномочному представителю в день подведения итогов аукциона

Уведомление о признании  участника конкурса победителем

последовательности  административных действий по продаже государственного имущества на конкурсе

             

Прием документов от претендентов(заявителей) на участие в торгах

Принятие решения о признании участником торгов

Проведение  торгов по продаже государственного имущества

Подписание договора купли-продажи государственного имущества

Оплата по договору купли-продажи

Направление необходимого комплекта документов для перехода права собственности на государственное имущество

Не менее 25 календарных дней с даты опубликования информационного сообщения

В течение   5 рабочих дней со дня окончания приема заявок

Не позднее 3  рабочего дня  со дня признания  претендентов участниками торгов

Не позднее чем через 5 рабочих дней с даты подведения итогов торгов

В соответствии с договором купли-продажи

Не позднее чем 30 дней  со дня  полной оплаты имущества

                                                                                                                                                                                                         Приложение 4

                                                                                                                                                                                                         к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности  административных действий по продаже государственного имущества посредством публичного предложения

Прием документов от претендентов(заявителей) на участие в торгах

Принятие решения о признании участником торгов

Проведение  торгов по продаже государственного имущества

Подписание договора купли-продажи государственного имущества

Оплата по договору купли-продажи

Направление необходимого комплекта документов для перехода права собственности на государственное имущество

Не менее 25 календарных дней с даты опубликования информационного сообщения

Не ранее чем через 30 дней с даты опубликования информационного сообщения

Не позднее 3  рабочего дня  со дня признания  претендентов участниками торгов

Не позднее чем через 5 рабочих дней с даты подведения итогов торгов

В соответствии с договором купли-продажи

Не позднее чем 30 дней  со дня  полной оплаты имущества

                                                                                                                                                                                                          Приложение 5

                                                                                                                                                                                                         к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности  административных действий по продаже государственного имущества без объявления цены

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать