Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2018г.
Номер документа: RU20000201800017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

«18» 01.2018 г.                                          г. Грозный                                                         №06-о/д

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Чеченской Республики, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики государственной функции «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Чеченской Республики, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества».

2. Приказы Министерства от 09.07.2013г. №035-П, от 23.08.2013г. №057-П, от 12.09.2013г. №068-П, от 19.11.2013г. №100-П считать утратившими силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра С.А. Мамакаева.

4. Настоящий приказ вступает в силу в течение 10 дней со дня его опубликования на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики в сети Интернет.

Министр

А.С. Ирасханов

Утверждаю:

Министр

имущественных

и земельных отношений

Чеченской Республики

А.С. Ирасханов

«18» 01.2018г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Чеченской Республики, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества»

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент исполнения государственной функции «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Чеченской Республики, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по продаже (приватизации) недвижимого имущества, находящегося в собственности Чеченской Республики, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики (далее - министерство) в отношении недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящегося в собственности Чеченской Республики, используемого субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с договорами аренды и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными или казенными предприятиями Чеченской Республики или на праве оперативного управления за государственными учреждениями Чеченской Республики (далее - арендуемое имущество).

3. Исполнение  государственной функции не распространяется на:

- отношения, возникающие при отчуждении арендуемого имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- отношения, возникающие при приватизации имущественных комплексов государственных унитарных предприятий;

- недвижимое имущество, принадлежащее государственным учреждениям на праве оперативного управления;

- недвижимое имущество, которое ограничено в обороте.

Подраздел 2. Категории заявителей

4. Заявителями, обратившимися за исполнением государственной функции, являются субъекты малого и среднего предпринимательства, владеющие и (или) пользующиеся арендуемым имуществом на момент обращения за исполнением государственной функции, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), обратившиеся в орган, исполняющий государственную функцию, с заявлением о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в собственности Чеченской Республики, составленным в письменной форме (далее - заявитель, заявители), при условии, что:

- арендуемое имущество  по состоянию на 1 июля 2015 г. находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением  случая, предусмотренного частью  2.1. статьи 9 Федерального  закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности  субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого  субъектами  малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

- отсутствует задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление);

- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

5. От имени физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, заявителями могут быть представители, действующие на основании нотариально заверенной  доверенности.

6. От имени юридических лиц заявителями могут быть лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

Подраздел 3. Порядок информирования об исполнении государственной функции

7. Государственную функцию исполняет Министерство.

8. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики  заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет.

Адрес Министерства: Чеченская Республика, г. Грозный, Старопромысловское шоссе, 9а.

График работы Министерства:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 часов;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок: 8(8712) 29-55-73.

Адрес официального сайта Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики в сети Интернет - www.mizochr.ru.

Адрес электронной почты: mizo2004@inbox.ru.

9. За информацией о правилах исполнения государственной функции заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте.

Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.

При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела министерства. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом министерства, курирующим данное направление.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию министерства, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист  министерства информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в учреждение или орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

10. На официальном Интернет-сайте  министерства размещается следующая информация:

Административный регламент исполнения государственной функции;

сведения о бесплатности исполнения государственной функции;

список документов, необходимых для исполнения государственной функции, а также предъявляемые к этим документам требования;

график работы министерства;

другие информационные материалы, необходимые для получения государственной функции.

11. На информационном стенде размещается следующая информация:

график работы министерства, перечень и формы документов, необходимых для исполнения государственной функции;

текст Административного регламента, другие информационные материалы, необходимые для получения государственной функции.

12. Информация об исполнении государственной функции также размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации www.torgi.gov.ru.

Раздел 2. Стандарт исполнения государственной функции

Подраздел 1. Основные положения стандарта исполнения  государственной функции

13. Наименование государственной функции - государственная функция  «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности Чеченской Республики, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества» (далее - государственная функция).

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики, исполняющего государственную функцию

14. Исполнительным органом государственной власти  Чеченской  Республики, исполняющим государственную функцию, является Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики.

Непосредственными исполнителями государственной функции являются специалисты отдела приватизации и арендных отношений.

При исполнении государственной функции министерство  осуществляет межведомственное взаимодействие.

15. При исполнении государственной функции запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для исполнения государственной функции и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения государственных услуг, утвержденный  Правительством Чеченской Республики.

Подраздел 3.Результат исполнения государственной функции

16. Результатом исполнения государственной функции являются:

- направление заявителю распоряжения министерства об условиях приватизации арендуемого имущества, и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.

- направление заявителю уведомления об отказе в продаже (приватизации) недвижимого имущества заказным письмом с уведомлением о вручении.

В продаже (приватизации) недвижимого имущества отказывается, если:

- с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное заявителем;

- заявитель не соответствует условиям отнесения его к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно менее чем в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

- на дату подачи заявления имеется непогашенная задолженность по арендной плате и (или) неустойкам (пеням, штрафам) за использование имущества, в отношении которого заявлено право выкупа;

- арендуемое имущество включено в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в перечень имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;

- имущество, указанное в заявлении, не является собственностью Чеченской Республики;

- имущество, указанное в заявлении, является собственностью Чеченской Республики и закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным унитарным предприятием Чеченской Республики или на праве оперативного управления за государственными учреждениями Чеченской Республики;

- в заявлении не указаны обязательные реквизиты заявителя, отсутствует подпись заявителя;

- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, исполненные карандашом и (или) содержащие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

- к заявлению не приложены документы, указанные заявителем в качестве приложения к заявлению в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;

- истек срок доверенности представителя заявителя;

- юридическими лицами не представлены документы, указанные в 19 Административного регламента;

- в отношении арендуемого имущества, указанного в заявлении, заявителю ранее было предоставлено преимущественное право выкупа арендуемого недвижимого имущества, которое он утратил в связи с отказом от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества, либо расторжением договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенными нарушениями его условий заявителем, либо неподписанием договора купли-продажи арендуемого имущества и (или) уклонением от регистрации перехода права собственности на арендуемое имущество в течение 30 дней со дня получения распоряжения и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;

- ранее заключенный с заявителем договор купли-продажи заявленного арендуемого имущества был расторгнут в связи с существенными нарушениями заявителем его условий.

Заявителю возвращаются документы с уведомлением об отказе в продаже (приватизации) недвижимого имущества, в котором сообщаются причины, послужившие основанием для отказа, с указанием соответствующих положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Уведомление об отказе в продаже (приватизации) недвижимого имущества не препятствует повторному обращению с заявлением в министерство в порядке, установленном Административным регламентом, после устранения причин, послуживших основанием для такого отказа.

Подраздел 4.Срок исполнения государственной функции

17.Сроки исполнения государственной функции составляет:

- прием, регистрация и первичная проверка документов -  календарный день;

- рассмотрение документов (включая проведение мероприятий по заключению договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации") – не более 60 календарных дней;

- принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества - 14 календарных дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества;

- уведомление заявителя о принятом решении, с учетом срока,  в течение которого проект договора купли-продажи должен быть подписан заявителем (не позднее 30 календарных дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи)  – 44 дня;

-направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества - 10 календарных дней.

Подраздел 5. Правовые основания исполнения государственной функции

18. Правовыми основаниями для исполнения государственной функции являются:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009 г., № 7);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Российская газета, 1994, 08 декабря, № 238 - 239);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Российская газета, 1996, 06 февраля, № 23, 07 февраля, № 24, 08 февраля, № 25, 10 февраля, N 27);

Федеральным законом от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

;

Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Российская газета, 1998, 06 августа, № 148-149);

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Российская газета, 2007, 31 июля, № 164);

Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2008, 25 июля, № 158);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);

Закон Чеченской Республики от 15 декабря 2009 г.  № 70-РЗ  "О развитии малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республики" (Вести Республики, 2009, 28 декабря, № 250; 2010, 12 января, №4);

Закон Чеченской Республики   от 07.07.2006 г. № 13-РЗ "Об управлении и распоряжении государственным  имуществом Чеченской Республики" (газета «Вести  Республики» от 27.02.2008 г., №56);

Подраздел 6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, которые заявитель должен представить самостоятельно

19. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

При исполнении государственной функции заявитель самостоятельно представляет на бумажном носителе в министерство заявление, форма которого приведена в приложении 1 к Административному регламенту. Заявление подписывается и представляется заявителем или уполномоченным им лицом.

20. К заявлению прилагаются следующие документы:

- Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо удостоверяющего личность представителя физического лица или юридического лица.

- Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обратился представитель заявителя).

Для заявителей, действующих от имени юридического лица, заверенные нотариально либо печатью юридического лица и подписанные руководителем или уполномоченным представителем юридического лица копии:

- учредительных документов, подтверждающих правоспособность юридического лица;

- документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);

- решения (протокола) об одобрении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения (протокола) для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;

- решения (протокола) об одобрении сделки, в которой имеется заинтересованность, в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки, в которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица.

- Нотариально удостоверенное согласие супруга (супруги) на совершение сделки.

- Документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям отнесения его к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

- Опись представленных документов в 2-х экземплярах.

21. Специалист не вправе требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

-представления документов и информации, которые в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики  и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении  министерства, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов,  указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения  государственной функции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

22. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно для исполнения государственной функции отсутствуют.

Подраздел 8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения государственной функции, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в исполнении государственной функции

23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения государственной функции, не предусмотрен.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  приеме документов, необходимых для  исполнения   государственной функции

24. Предоставлены не все документы, указанные в п.19 настоящего Административного регламента.

Подраздел 10.  Исчерпывающий перечень основания для отказа в исполнении государственной функции

25. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

- Представление заявителем документов, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;

- С заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- Не поступление в министерство подписанного заявителем договора купли-продажи арендуемого имущества в течение 30 календарных дней со дня направления (предоставления) заявителю проекта указанного договора для подписания;

- Письменный отказ заявителя от исполнения государственной функции;

- Заявитель утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

- Арендуемое имущество находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя менее двух лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства».

Подраздел 11. Размер платы за исполнение государственной функции

26. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

Подраздел 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки об исполнении государственной функции

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки об исполнении государственной функции составляет не более 15 минут.

Подраздел 13.  Срок и порядок регистрации заявления об исполнении функции

28. Срок регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции составляет не более 15 минут.

29. В случае  поступления  документов по почте заявление регистрируется в день его получения.

Подраздел 14.  Требования к помещениям, в которых исполняется государственная функция

30. Помещения, в которых исполняется государственная функция, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием  персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

          31. Места для информирования и приема заявителей оборудованы:

- информационными стендами со следующей информацией:

- порядок исполнения государственной функции;

- образец заявки;

- формы договора купли-продажи;

- перечень документов, необходимых для подачи заявления;

- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности ожидания в очереди и оформления документов, компьютером с возможностью печати.

- Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указаниями:

- номера кабинета;

- графика приема заявителей;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции.

Подраздел 15.  Показатели доступности государственной функции

32. Исполнение государственных функций осуществляется на основе стандартов государственных функций, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

Показателями доступности государственной функции являются:

1) возможность получения заявителем сведений о ходе исполнения государственной функции;

2) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при исполнения государственной функции и их продолжительности;

3) соблюдение стандарта исполнения государственной функции.

Показателями качества государственной функции являются:

1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции;

2) исполнение государственной функции в срок, согласно действующему законодательству;

3) постоянная система контроля на всех уровнях исполнения государственной функции;

4) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

При исполнении государственной функции:

при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим исполнение государственной функции, как правило, не требуется; при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим исполнение государственной функции дважды: - при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной функции документов.

Возможность получения сведений о ходе исполнения государственной функции реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте.

Подраздел 16. Иные требования к исполнению государственной функции

33. Государственная функция через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не исполняется.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Основные положения

34. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление);

2) Рассмотрение заявления и экспертиза, представленных заявителем документов;

3) Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в исполнении государственной функции;

4) Принятие решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества;

5) Уведомление заявителя о принятом решении;

6) Заключение договора купли-продажи арендуемого имущества;

Подраздел 2. Прием, регистрация и проверка представленных документов

35. Прием и регистрация заявления:

- основанием для начала приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя (уполномоченного представителя), поступление заявления по почте либо посредством электронной почты.

Министерство осуществляет прием заявлений от заявителей с целью исполнения государственной функции в отделе делопроизводства, расположенном по адресу: г. Грозный,  Старопромысловское шоссе, 9а в соответствии с графиком работы министерства;

- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист  отдела  делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов;

-  содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления;

- критерии принятия решения о приеме и регистрации заявления отсутствуют, в связи с тем, что регистрации подлежат все заявления;

- результатом административной процедуры является регистрация заявления в электронном документообороте;

- порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в отдел приватизации и арендных отношений, к функциям которого относится приватизация имущества Чеченской Республики, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, для его рассмотрения и экспертизы представленных документов;

- способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в электронном документообороте.

Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации документов – один день.

36. Рассмотрение заявления и экспертиза представленных заявителем документов:

- основанием для начала исполнения процедуры является поступление в отдел приватизации и арендных отношений, к функциям которого относится приватизация имущества Чеченской Республики, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, зарегистрированного заявления;

- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела, ответственный за рассмотрение и экспертизу представленных заявителем документов;

-содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: экспертиза предоставленных документов.

37. В ходе административной процедуры специалист отдела приватизации и арендных отношений, выполняет следующие административные действия:

а) проверяет наличие документов, необходимых для исполнения государственной функции, проверяет соответствие заявителя и арендуемого им имущества требованиям законодательства Российской Федерации, регламентирующего приватизацию государственного имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.

б) если заявитель или арендуемое им имущество не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, сотрудник подготавливает мотивированный проект решения об отказе в преимущественном праве приобретения арендованного имущества по соответствующему основанию, указанному в пункте 19 настоящего административного регламента.

в) при соответствии заявителя и арендуемого им имущества требованиям законодательства Российской Федерации специалист подготавливает служебную записку о необходимости заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества должностному лицу министерства, уполномоченному на принятие решений об условиях приватизации имущества Чеченской Республики, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.

38. Критериями принятия решений при рассмотрении заявления является соответствие (несоответствие) заявителя и предоставленных им документов, а также арендуемого им имущества требованиям законодательства Российской Федерации, регламентирующего приватизацию имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;

39. Результатом рассмотрения зарегистрированного заявления являются:

а) проект решения об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендованного им имущества по соответствующему основанию, указанному в пункте 19 настоящего административного регламента (далее - проект ответа);

б) служебная записка о необходимости заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества (далее - служебная записка);

40. Порядок передачи результата: передача должностному лицу министерства, уполномоченному на принятие решений об условиях приватизации имущества Чеченской  Республики, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, проекта ответа для подписания или служебной записки для визирования;

41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются: подготовка проекта ответа заявителю, служебной записки и их регистрация в электронном документообороте.

Подписанный уполномоченным лицом министерства и зарегистрированный в электронном документообороте ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

Завизированная служебная записка возвращается в отдел приватизации и арендных отношений  для оценки арендуемого имущества. Договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества должен быть заключен не позднее двух месяцев со дня получения заявления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более двух месяцев со дня получения заявления.

42. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в исполнении государственной функции:

а) основанием для направления межведомственного запроса является поступление в структурное подразделение министерства, к функциям которого относится приватизация имущества Чеченской Республики, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, зарегистрированного заявления;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: должностное лицо министерства, уполномоченное на подготовку запросов в органы, участвующие в исполнении государственной функции.

в) результатом административной процедуры является ответ органов, участвующих в исполнении государственной функции, на запрос министерства;

43. Министерству для принятия решения о приватизации необходимы сведения:

а) из налоговых органов:

- об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов заявителя за предшествующий календарный год;

- о составе учредителей и доле участия учредителей в уставном капитале юридического лица (заявителя);

б)  из органов государственной статистики:

- о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год;

в) порядок передачи результата: передача ответа должностному лицу, ответственному за рассмотрение и экспертизу представленного ответа, для дальнейшей работы;

г) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: регистрация ответа органов, участвующих в исполнении государственной функции в электронном документообороте.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 14 календарных дней со дня направления запроса.

44. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества:

а) основанием для начала исполнения процедуры является получение отчета об оценки арендуемого недвижимого имущества (далее - отчет об оценке) сотруднику министерства, ответственному за рассмотрение и экспертизу представленных заявителем документов;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: должностное лицо министерства, уполномоченное на принятие решений об условиях приватизации имущества Чеченской Республики, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;

в) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка проекта решения об условиях приватизации имущества Чеченской Республики, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и его подписание.

45. В ходе административной процедуры выполняется следующие административные действия:

а) при получении отчета об оценке сотрудник министерства, ответственный за рассмотрение и экспертизу представленных заявителем документов, подготавливает проект решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества и направляет его должностному лицу министерства с приложением документов, направленных заявителем, для подписания.

б) результатом административной процедуры является: подписанное решение министерства об условиях приватизации имущества Чеченской Республики, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, (далее - также решение министерства);

в) критериями принятия решения министерства являются соответствие (несоответствие) заявителя и (или) предоставленных им документов, а также арендуемого имущества требованиям законодательства Российской Федерации, регламентирующего приватизацию имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;

г) порядок передачи результата: передача решения министерства должностному лицу, ответственному за рассмотрение и экспертизу представленных заявителем документов, для дальнейшей работы;

д) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: регистрация решения министерства  в электронном документообороте.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 15 календарных дней со дня получения отчета об оценке.

46. Уведомление заявителя о принятом решении:

а) основанием для начала исполнения процедуры является принятое решение министерства;

б)  сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за рассмотрение и экспертизу представленных заявителем документов;

в) результатом административной процедуры является  уведомление заявителя о принятом решении и направление ему проекта договора купли-продажи арендуемого имущества (далее также договор купли-продажи) в десятидневный срок со дня принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

В уведомлении указывается срок в течение, которого проект договора купли-продажи должен быть подписан заявителем (не позднее 30 календарных дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи) и получен министерством (не позднее 14 календарных дней со дня подписания проекта договора купли-продажи заявителем). Одновременно заявитель уведомляется о возможности подписания проекта договора купли-продажи в министерстве с указанием даты, времени и места.

г)  порядок передачи результата: вручение уведомления и договора купли-продажи (при личном обращении) или направление почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

д) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: расписка заявителя о получении уведомления и проекта договора купли-продажи (при личном обращении) или уведомление о его вручении (при направлении решения министерства почтовым отправлением с уведомлением о вручении).

Максимальный срок выполнения административной процедуры сорок четыре календарных дня со дня принятия решения министерством.

47. Заключение договора купли-продажи арендуемого имущества:

а) основанием для заключения договора купли-продажи является подписанный заявителем договор купли-продажи;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за рассмотрение и экспертизу представленных заявителем документов;

48.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры сотрудник министерства, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет следующие административные действия:

а) предоставляет проект договора купли-продажи заявителю для подписания во время и месте, указанном в уведомлении о принятом решении, в случае если заявитель явился для подписания договора купли-продажи в министерство;

б) контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора купли-продажи в министерство.

передает подписанный заявителем договор купли-продажи должностному лицу министерства, уполномоченному на принятие решений об условиях приватизации имущества Чеченской Республики, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, для подписания.

49. Критериями принятия решения о заключении договора купли-продажи являются:

а) наличие (отсутствие) в установленный срок в министерстве подписанного заявителем договора купли-продажи;

б) наличие (отсутствие) письменного отказа заявителя от заключения договора купли-продажи.

50. Результатами административной процедуры являются:

-подписанный министерством и заявителем договор купли-продажи;

-решение министерства о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества или об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества, в связи с неподписанием заявителем договора в установленный срок или письменный отказ заявителя от заключения договора купли-продажи. При принятии указанных решений должностное лицо, ответственное за рассмотрение и экспертизу представленных заявителем документов проект ответа заявителю с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.

51. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

а) регистрация договора купли-продажи в реестре договоров, заключаемых министерством;

б) регистрация решения о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества или об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества проект и ответа заявителю в электронном документообороте (далее - ответ).

52. Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора купли-продажи или ответ с заявлением об исполнении государственной функции заявителю (его представителю) вручается при личном обращении или направление почтовым, электронным отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения - три рабочих дня со дня получения министерством подписанного заявителем договора купли-продажи.

53. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 3 настоящего Административного регламента.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего  контроля за исполнением административного регламента

54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской  Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.

Проверки полноты и качества исполнения функции осуществляются на основании распоряжений министра имущественных и земельных отношений Чеченской Республики.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения функции может формироваться комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

55. Текущий контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Подраздел 2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок  полноты и качества исполнения государственной функции

56. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства.

Уполномоченное должностное лицо министерства ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности  подготовки документов и формирования комплекта документов специалистами отдела приватизации и арендных отношений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Подраздел 3. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций.

57. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также посредством   направления в министерство предложений, замечаний и жалоб, связанных с исполнением государственной функции.

Подраздел 4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

58. Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики, исполняющих государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

60. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в министерство на имя министра имущественных и земельных отношений Чеченской республики.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы;

7) отказ органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

61. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в министерство жалобы от заявителя при личном обращении или по почте.

Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения специалистов должностных лиц подается министру имущественных и земельных отношений Чеченской Республики.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и функций, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства  имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8(8712) 29-55-73.

62. Жалоба должна содержать:

1) наименование государственного учреждения, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

63. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

64. Жалобы на действия (бездействие) конкретных специалистов не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

65. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

66. Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

67. По результатам рассмотрения жалобы Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики  принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;

-  отказывает в удовлетворении жалобы.

68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Подраздел 3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

70. Ответ на жалобу не дается, если:

71. В жалобе не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

72. Текст жалобы не поддается прочтению.

73. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в связи с чем заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом.

74. Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

75. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

76. В жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу ранее направленных жалоб, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае  уполномоченными  должностными лицами министерства  имущественных и земельных отношений Чеченской Республики может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

77. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к Административному регламенту

Рекомендуемая форма заявления

В министерство имущественных

                                                                                     и земельных отношений

                                                                                   Чеченской Республики

___________________________________________

от _________________________________________

___________________________________________

(почтовый адрес) ____________________________

___________________________________________

___________________________________________

в лице _____________________________________,

действующего на основании

____________________________________________

документ, удостоверяющий личность ___________

____________________________________________

контактный телефон __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

     о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества

Заявитель ___________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

ИНН ________________________________________

Прошу заключить договор купли-продажи арендуемого по договору аренды N_________ от ________ нежилого помещения, общей площадью ______ м2, расположенного по адресу: _________________________________________________________________________ _______________

Порядок оплаты _________________________________________________________________________

_______________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

_____________

(дата)

М.П.

Приложение 2

к Административному регламенту

Рекомендуемая форма заявления

В министерство имущественных

                                                                                     и земельных отношений

                                                                                   Чеченской Республики

                                                                    от _________________________________________

___________________________________________

(почтовый адрес) ____________________________

___________________________________________

___________________________________________

   в лице _____________________________________,

                                                          действующего на основании_______________

____________________________________________

   документ, удостоверяющий личность ___________

____________________________________________

    контактный телефон ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель _________________________________________________________________________ __

(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

ИНН ______________________________________-

соответствует условиям отнесения к субъектам малого или среднего предпринимательства по следующим критериям:

1. Средняя численность работников за календарный год _________ человек.

2. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год составила ____________________ рублей.

3. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства

_______________________________________________

(для юридических лиц)

_______________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

_____________

(дата)

М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту

Блок-схема
исполнения государственной функции «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Чеченской Республики, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого недвижимого»

      Заявитель

Прием и регистрация заявлений

Принятие решения об условиях приватизации

Рассмотрение заявлений и экспертиза представленных заявителем документов

Уведомление

заявителя о принятом решении

Решение министерства

Решение министерства

об отказе передаче в собственность

Заключение  министерством договора купли-продажи арендуемого имущества

Регистрация решения министерства в электронном документообороте и направление результатов исполнения государственной функции заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать