Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU01000202000484
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА, ЖИЛИЩНО-

КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 28 июля 2020 г. № 121-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА (ПОДДЕРЖКА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ВКЛЮЧАЯ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ И КОММУНАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА), В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ»

В со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 321
п р и к а з ы ва ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива), в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами» согласно приложению №1 к настоящему приказу.

              2. Утвердить состав комиссии по отбору претендентов на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива), в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами» согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

Министра

Р.К. Ляфишев

Приложение № 1 к приказу

Министерства строительства,

транспорта, жилищно-

коммунального и дорожного               хозяйства

Республики Адыгея

от 28.07.2020 № 121-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива), в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами»

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива)в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2019 г. № 322 (далее - субсидии), а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее – соответственно лица, выполняющие переоборудование), в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2019 г. № 322

1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан);

переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее – переоборудование) – выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива;

транспортные средства –все виды автомобильной техники, включая легковые автомобили, лёгкий грузовой транспорт, грузовые автомобили, автобусы, коммунальную технику, автомобильную технику специального назначения;

гарантийный случай – потеря работоспособности транспортного средства вследствие произведенных работ по переоборудованию, выявленная владельцем транспортного средства в течение установленного договором гарантийного срока и подтвержденная заключением независимой технической экспертизы(за исключением случаев, когда потеря работоспособности транспортного средства возникла вследствие несоблюдения владельцем переоборудованного транспортного средства правил эксплуатации и рекомендаций по использованию газобаллонного оборудования, указанных в договоре на переоборудование);

гарантийный срок –  минимальный гарантийный срок на выполняемые работы – 1 год или 30 000 км (что наступит раньше), в течение которого ответственность за работу газобаллонного оборудования несет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществивший работы по переоборудованию, при условии соблюдения правил эксплуатации переоборудованного транспортного средства, указанных в договоре на переоборудование, владельцем транспортного средства;

договор на переоборудование – договор, заключенный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем с владельцем транспортного средства на проведение работ по переоборудованию транспортного средства (транспортных средств), содержащий следующие положения:

а) требования к газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим, а также требования к выполнению работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива, в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Порядку;

б) гарантии выполнения работ в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и ГОСТ 31972-2013 «Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования»;

в) гарантийный срок и ответственность лица, выполнившего работы по переоборудованию при наступлении гарантийного случая;

г) правила эксплуатации переоборудованного транспортного средства и обязательства о проведении инструктажа владельца транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства;

  д) обязательства владельца транспортного средства произвести проверку безопасности переоборудованного транспортного средства в специализированной лаборатории, осуществить регистрацию внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и предоставить лицу, выполнившему переоборудование, копию Протокола проверки безопасности переоборудованного транспортного средства;

е) обязательство владельца транспортного средства о прохождении технического обслуживания переоборудованного транспортного средства в установленные сроки;

ж) порядок доведения информации о наступлении гарантийного случая владельцем переоборудованного транспортного средства до Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее – Министерство).

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.4. К категории Получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по переоборудованию и соответствующие требованиям, установленным Приложением № 2 к настоящему Порядку (далее – Получатели субсидии, Соискатели).

1.5. Субсидии предоставляются Получателям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на переоборудование на каждое переоборудованное транспортное средство только один раз.

1.6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Адыгея в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) соответствие Получателя субсидий категориям, предусмотренным п. 1.4. настоящего Порядка.

б) соответствие переоборудованных Получателем субсидий транспортных средств требованиям, установленным Приложением № 3 к настоящему Порядку;

в) соответствие газобаллонного оборудования, использованного при переоборудовании транспортных средств, его компонентов и комплектующих, выполненных работ по переоборудованию, требованиям, установленным Приложением № 4 к настоящему Порядку;

г) заключение между Получателем субсидии и Министерством соглашения о предоставлении в соответствующем финансовом году субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Министерства (далее – Соглашение), содержащего в том числе:

- цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.2. и 2.1. настоящего Порядка;

- порядок и сроки перечисления Министерством субсидии Получателю субсидии;

- обязательство Получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Министерству и (или) органу государственного финансового контроля Республики Адыгея по их обращениям при проверке соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

- обязательство Получателя субсидий предоставлять в Министерство информацию о  гарантийных случаях не позднее 15 рабочих дней после их наступления, но не позднее срока предоставления отчета о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии в соответствии с п. 5.1. настоящего Порядка;

- обязательство Получателя субсидии обеспечить исполнение требований Министерства (или)органа государственного финансового контроля Республики Адыгея о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Адыгея согласно пункту 6.2. настоящего Порядка;

д) согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Адыгея проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

е) Получатель субсидии не ранее, чем на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Адыгея;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.

Порядок заключения соглашений о предоставлении субсидий

3.1. Министерство  размещает на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Министерства  Извещение о приеме документов Соискателей для заключения Соглашений(далее – Извещение) на срок не менее 5 рабочих дней.

3.2. Срок начала и окончания подачи документов, время и адрес, по которому осуществляется прием документов, устанавливается Министерством в Извещении.

3.3. Соискатель, соответствующий категории лиц, указанной в пункте 1.4. настоящего Порядка, для заключения Соглашения представляет в Министерство Заявку по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати) с приложением следующих документов (далее – Заявка):

а ) справки о соответствии минимальным квалификационным и иным требованиям в части материально-технической базы, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана), установленных Приложением № 1 к настоящему Порядку;

б) копий не менее 5 договоров между Соискателем и владельцами транспортных средств, заключенных в течение года, предшествующего году подачи Заявки, но не ранее 01.01.2019 г. и актов сдачи-приемки работ (услуг) по этим договорам.

в) копии сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;

г) письменного согласия на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Адыгея  проверок соблюдения Соискателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

д) справки о соответствии Соискателя требованиям, установленным подпунктом «е» пункта 2.1. настоящего Порядка;

е) копии документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего Заявку.

3.4. Заявки и прилагаемые к ним документы предоставляются Соискателями на бумажном носителе заверенные подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати)и(или) на электронном носителе, заверенные электронно-цифровой подписью руководителя, в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи).

3.5. Министерство принимает и регистрирует Заявки в день получения.

3.6. Проверка достоверности сведений, представляемых Соискателем в Заявке, осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней после установленной в Извещении даты окончания приема Заявок, путем сопоставления информации, содержащейся в Заявке с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети Интернет, а также путем направления запросов об отсутствии у Соискателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Ответственность за достоверность сведений, представленных в Заявке несет Соискатель.

3.7. Проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявках Соискателей, осуществляется комиссией, сформированной Министерством.

3.8. Заключение комиссии о соответствии Соискателей и сведений, содержащихся в Заявках Соискателей требованиям настоящего Порядка, оформляется протоколом в срок не позднее 5 рабочих днейс даты проведения заседания комиссии и носит рекомендательный характер.

3.9. Решение о заключении Соглашения или отказе в заключении Соглашения принимается на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта Министерства с указанием Получателей субсидии в срок не позднее 5 рабочего дня с даты подписания протокола заседания комиссии.

3.10. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 3.9. настоящего Порядка, уведомляет Получателей субсидий о принятом решении.

3.11. Соглашение с Получателями субсидий заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о предоставлении субсидий.

3.12. При наличии оснований для отказа в заключении Соглашения, Министерство  не позднее 2 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в п. 3.9. уведомляет Соискателя письмом о принятом решении с указанием оснований отказа.

3.13. Основаниями для отказа в заключении Соглашения, являются:

несоответствие Соискателя категории, установленной пунктом 1.4. настоящего Порядка. 

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 3.3. и 3.4. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность предоставленной информации;

нарушение Соискателем срока предоставления Заявки.

Порядок перечисления субсидий

4.1. Размер субсидии определяется в порядке, установленном Приложением № 5 к настоящему Порядку.

4.2.Для получения субсидий Получатель субсидий ежемесячно, в срок не позднее 5-го рабочего дня месяца следующего за отчетным, а за декабрь не позднее 15декабря, предоставляет в Министерство отчет об объеме недополученных доходов, содержащий перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчетом предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию с приложением копий следующих документов, подтверждающих право на получение субсидии (далее – Отчет об объеме недополученных доходов):

- свидетельства о регистрации транспортного средства;

- согласия собственника транспортного средства на переоборудование транспортного средства (в случае, если Получателем субсидии заключен договор на переоборудование с владельцем транспортного средства не являющимся собственником транспортного средства);

- разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;

- сертификатов на установленное газобаллонное оборудование, в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Порядку;

- паспорта газового баллона;

- договора на переоборудование;

- акта выполненных работ по переоборудованию;

- спецификации на использованное газобаллонное оборудование;

- перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;

- декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом, оформленной в соответствии с Правилами внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. № 413;

- выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (если юридическое лицо - владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства).

4.3.Отчетыоб объеме недополученных доходов и прилагаемые к ним копии документов, предоставляются Получателями субсидий на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати) и(или) на электронном носителе, заверенные электронно-цифровой подписью руководителя, в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи).

4.4. Форма Отчета об объеме недополученных доходов устанавливается Министерством в Соглашении.

4.5. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом в установленном законодательством порядке.

4.6. Проверка фактического предоставления Получателями субсидий скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера осуществляется Министерством  в срок не позднее20 числа месяца, предоставления Отчетов об объеме недополученных доходов, путем сопоставления информации о стоимости работ и размере предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию, содержащейся в Отчетах об объеме недополученных доходов и договорах на переоборудование, актах выполненных работ по переоборудованию и документах, подтверждающих оплату работ по переоборудованию.

4.7. Решение о перечислении субсидий (отказе в перечислении субсидий) принимается Министерством в срок не позднее 25 числа месяца предоставления Отчетов об объеме недополученных доходов и оформляется правовым актом Министерства  о перечислении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию.

4.8. При наличии оснований для отказа в перечислении субсидии, Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в п. 4.7. уведомляет Получателя субсидии письмом о принятом решении с указанием оснований отказа.

4.9. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 4.2 - 4.5. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие сведений, содержащихся в представленных документах,  требованиям настоящего Порядка;

недостоверность предоставленной информации;

нарушение Получателем субсидии срока предоставления Отчета.

4.10. Результатом предоставления субсидии является возмещение Получателям субсидий недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию транспортных средств.

4.11. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество транспортных средств, переоборудованных с соблюдением  требований, установленных настоящим Порядком, по которым в течение гарантийного срока, установленного договором на переоборудование, не произошло наступление гарантийного случая Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением.

4.12. В случае, если по результатам проверки Министерства  подтверждена информация, поступившая от Получателя субсидий и(или) владельца транспортного средства о наступлении гарантийного случая, транспортное средство, в отношении которого произошло наступление гарантийного случая, не учитывается в показателе, необходимом для достижения результата предоставления субсидий. Порядок проведения проверки Министерства в отношении факта наступления гарантийного случая утверждается правовым актом Министерства.

4.13. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 10 рабочих дней после принятия правового акта Министерства о перечислении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию за отчетный период на расчетные счета Получателей субсидий, открытые им в порядке, установленном действующим законодательством, и указанные в Соглашениях.

5. Требования к отчетности.

5.1. Получатели субсидии предоставляют в Министерство:

а) отчет об объеме недополученных доходов в соответствии с п. 4.2. настоящего Порядка - ежемесячно, не позднее 5-го рабочего дня после окончания отчетного месяца (по состоянию на последнее число месяца, включительно);

б) отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных п. 4.12. настоящего Порядка по форме, в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Порядку ежеквартально – не позднее 20 календарного дня после окончания отчетного периода.

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

6.1. Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Адыгея осуществляется контроль за соблюдением Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашениями, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных проверок;

6.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля Республики Адыгея, факта нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Адыгея:

а) на основании письменного требования Министерства не позднее
30 календарных дней с даты получения Получателем субсидии указанного требования;

б) в сроки, не позднее 30 календарных дней с даты получения Получателем субсидии представления и(или) предписания органа государственного финансового контроля  Республики Адыгея.

6.3. Размер средств, подлежащий возврату в доход республиканского  бюджета Республики Адыгея в случае недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, вследствие возникновения гарантийных случаев, рассчитывается по формуле:

Vвозв = Vс х k х 1,1

где:

Vвозв - размер средств, подлежащих возврату в                                                                                          республиканский бюджет Республики Адыгея;

Vс - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:

где:

– количество транспортных средств, на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на работы по переоборудованию которых предоставлена субсидия республиканского  бюджета Республики Адыгея в отчетном периоде и по которым в течение гарантийного срока, установленного договором на переоборудование не произошло наступление гарантийного случая;

– общее количество переоборудованных транспортных средств на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на работы по переоборудованию которых предоставлена субсидия республиканского бюджета Республики Адыгея в отчетном периоде.

6.4. Если по истечении срока, указанного в пункте 6.2. настоящего Порядка Получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

6.5. В случае неисполнения обязательств по возврату средств субсидии в республиканский бюджет Республики Адыгея, на Получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1% суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.

6.6. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и Соглашением.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета Республики

Адыгея юридическим лицам и               индивидуальным

предпринимателям на реализацию мероприятий

по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка

переоборудования существующей автомобильной техники,

включая              общественный транспорт и коммунальную

технику, для использования природного газа

в качестве топлива), в рамках подпрограммы

«Развитие рынка газомоторного топлива»

Адыгея «Обеспечение доступным и

комфортным жильем и коммунальными

услугами»

Министру строительства, транспорта,

жилищно – коммунального и дорожного

хозяйства Республики Адыгея

Картамышеву В.Н

Заявка
на заключение Соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива), в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами»


п/п

Полное наименование организации, подавшей заявку:

1.

2.

Субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива), в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами»

              Прошу предоставить субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива), в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами».

              Настоящим подтверждаю, что предприятие (организация, индивидуальный предприниматель) не находится в стадии реорганизации, ликвидации и в отношении юридического лица не возбуждена процедура банкротства или административного приостановления деятельности в соответствии с КоАП РФ.

Приложение:

1. Справка о соответствии минимальным квалификационным и иным требованиям в части материально-технической базы, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана)

2.....

Руководитель

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета Республики

Адыгея юридическим лицам и               индивидуальным

предпринимателям на реализацию мероприятий

по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка

переоборудования существующей автомобильной техники,

включая              общественный транспорт и коммунальную

технику, для использования природного газа

в качестве топлива), в рамках подпрограммы

«Развитие рынка газомоторного топлива»

Адыгея «Обеспечение доступным и

комфортным жильем и коммунальными

услугами»

Минимальные квалификационные и иные требования, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана)

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива зарегистрированы на территории Республики Адыгея и отвечают следующим требованиям:

1. В части  материально-технической базы:

- наличие не менее двух постов для переоборудования и не менее одного специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов, в случае выполнения переоборудования таких транспортных средств;

- наличие накопительной площадки для не менее трех легковых транспортных средств и наличие клиентской зоны площадью не менее 10 м2.

2. В части наличия у лиц, выполняющих переоборудование, опыта и соответствия выполняемых работ по переоборудованию установленным требованиям:

- наличие сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;

- наличие опыта переоборудования с 01.01.2019 г. не менее 5 единиц транспортных средств.

                                                       

                                                        Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета Республики

Адыгея юридическим лицам и               индивидуальным

предпринимателям на реализацию мероприятий

по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка

переоборудования существующей автомобильной техники,

включая              общественный транспорт и коммунальную

технику, для использования природного газа

в качестве топлива), в рамках подпрограммы

«Развитие рынка газомоторного топлива»

Адыгея «Обеспечение доступным и

комфортным жильем и коммунальными

услугами»

Требования к транспортным средствам, при переоборудовании которых у лиц, выполняющих работы по переоборудованию, может возникнуть право на получение субсидии.

Транспортные средства, выпущены в обращение на территории Российской Федерации и зарегистрированы на территории Республики Адыгея, имеют год выпуска:

        - в 2020 году – не ранее 2010 года;

        - в 2021 году – не ранее 2013 года;

        - в 2022 году и последующих годах – не ранее чем 5 лет, предшествующих текущему финансовому году.

                                                       

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета Республики

Адыгея юридическим лицам и               индивидуальным

предпринимателям на реализацию мероприятий

по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка

переоборудования существующей автомобильной техники,

включая              общественный транспорт и коммунальную

технику, для использования природного газа

в качестве топлива), в рамках подпрограммы

«Развитие рынка газомоторного топлива»

Адыгея «Обеспечение доступным и

комфортным жильем и коммунальными

услугами»

Требования
к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

1. Требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим (далее - оборудование):

соответствие типа газобаллонного оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН N 115-02) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг», подтвержденное сертификатом соответствия;

соответствие использованных элементов (компонентов) оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН N 110) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ) II. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного природного газа (СПГ)», подтвержденное сертификатом соответствия;

оборудование должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении);

газовый баллон должен быть выпущен не ранее чем за 18 месяцев до 1 января текущего года и оснащен автоматическим вентилем с предохранительным устройством;

газовый баллон должен быть отечественного производства для баллона I типа - начиная с 2022 года, для баллона II типа - начиная с 2023 года, для баллона III типа - начиная с 2020 года.

2. Требование к иным комплектующим - при ремоторизации транспортного средства устанавливаемый двигатель должен быть новым (ранее не бывшим в употреблении), предназначенным для работы на природном газе и произведенным на территории Российской Федерации.

3. Требования к выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива:

              работы должны выполняться в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и  ГОСТ 31972-2013 «Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования»;

минимальный гарантийный срок на выполняемые работы - 1 год или 30000 км (в зависимости от того, что наступит ранее);

проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства;

работы по переоборудованию должны быть выполнены не ранее IV квартала года, предшествующего текущему году.

                                                        Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета Республики

Адыгея юридическим лицам и               индивидуальным

предпринимателям на реализацию мероприятий

по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка

переоборудования существующей автомобильной техники,

включая              общественный транспорт и коммунальную

технику, для использования природного газа

в качестве топлива), в рамках подпрограммы

«Развитие рынка газомоторного топлива»

Адыгея «Обеспечение доступным и

комфортным жильем и коммунальными

услугами»

Общие требования к порядку определения размера субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

              Размер субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее - субсидия), определяется равным размеру скидки, предоставленной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, владельцу транспортного средства, но не более одной трети (в 2020 году - не более двух третей, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства) общей стоимости работ по такому переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера, указанного в таблице 1 к настоящему Порядку.

              В случае участия юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющих работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.

             

Таблица 1

Вид транспортного средства

Размер субсидии,

тыс. руб.

Легковой автомобиль

- массой до 1800 кг

27

- массой от 1801 кг до 2499 кг[1]

34

- массой 2500 кг и выше2

42

Легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории N 1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств")

48

Автобус (до 8 м.)

63

Автобус (свыше8 м.)

111

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный цикл)

114

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл - ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе)

200

Магистральный тягач

147

Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства.

В случае если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства, в 2020 году максимальный размер субсидии, указанный в таблице 1 , умножается на коэффициент 2.

В случае участия владельца транспортного средства, юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющих работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию, без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета Республики

Адыгея юридическим лицам и               индивидуальным

предпринимателям на реализацию мероприятий

по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка

переоборудования существующей автомобильной техники,

включая              общественный транспорт и коммунальную

технику, для использования природного газа

в качестве топлива), в рамках подпрограммы

«Развитие рынка газомоторного топлива»

Адыгея «Обеспечение доступным и

комфортным жильем и коммунальными

услугами»

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии

на ___ _________ 20__ г.

Наименование уполномоченного органа субъекта Российской Федерации

Наименование бюджета субъекта Российской Федерации

Наименование Получателя субсидии

Периодичность:

Наименование результата

Единица измерения по ОКЕИ

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Причина отклонения

наименование

код

Общее количество переоборудованных транспортных средств

Количество переоборудованных транспортных средств, по которым в течение гарантийного срока, установленного договором на переоборудование не произошло наступление гарантийного случая

2

3

4

6

7

9

Количество переоборудованных транспортных средств

штука

796

Руководитель                 _____________ _________ _____________________

(уполномоченное лицо)         (должность)  (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20___ г.

Приложение № 2

к приказу Министерства строительства, транспорта,

жилищно-коммунального и

дорожного хозяйства

Республики Адыгея

                  от 28.07.2020 № 121-п

Состав комиссии по отбору претендентов на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива), в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами»

Картамышев Валерий Николаевич

-

Министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, председатель комиссии;

Ляфишев

Рамазан Казбекович

-

первый заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, заместитель председателя комиссии;

Цохорова Тамара Владимировна

-

ведущий специалист-эксперт Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Химишев Тимуркан

Заурович

-

начальник отдела энергосбережения и повышения энергетической эффективности Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея.

Толстиков Сергей Федорович

-

начальник отдела транспорта Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея;

[1] Определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать