Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU01000202000469
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА, ЖИЛИЩНО-

КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 18 августа 2020 г. № 130-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ОБЪЕКТОВ

              В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 321

п р и к а з ы в а ю:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

              2. Утвердить состав комиссии по отбору претендентов на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству таких объектов, в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2019 года № 322, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

В.Н. Картамышев

Приложение № 1 к приказу

Министерства строительства, транспорта,

жилищно коммунального и дорожного

хозяйства Республики Адыгея

от 18 августа 2020 № 130-п

Порядок
предоставления в 2020 году из республиканского бюджета

Республики Адыгея субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2020 году из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Республики Адыгея (далее именуется соответственно – Порядок, Субъекты инвестиционной деятельности), на компенсацию части затрат на строительству таких объектов (далее именуются - Субсидии) в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2019 г. № 322, а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

1) объект заправки транспортных средств природным газом – стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная станция, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом);

2) переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива – выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива;

3) реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом – осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.

3. Целью предоставления Субсидий является компенсация юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты, части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка) в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2019 года № 322.

4.Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Адыгея в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 3  настоящего Порядка.

5. К категории Субъектов инвестиционной деятельности  относятся юридические лица и индивидуальные предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, которые соответствуют требованиям, установленным Приложением № 1 к настоящему Порядку.

II. Условия предоставления субсидий

6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) соответствие Субъектов инвестиционной деятельности категориям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.

              б) соответствие  объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, требованиям, установленным приложением № 1 к настоящему Порядку;

в) заключение между Субъектом инвестиционной деятельности Министерством соглашения о предоставлении в соответствующем финансовом году субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Министерства (далее – Соглашение), содержащего в том числе:

- цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 6. настоящего Порядка;

- порядок и сроки перечисления Министерством субсидии Субъекту инвестиционной деятельности;

- обязательство Субъекта инвестиционной деятельности представлять документы и материалы, оказывать содействие Министерству и (или) органу государственного финансового контроля Республики Адыгея по их обращениям при проверке соблюдения Субъектом инвестиционной деятельности  условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

- обязательство Субъекта инвестиционной деятельности  обеспечить исполнение требований Министерства (или) органа государственного финансового контроля Республики Адыгея о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Адыгея согласно пункту 28 настоящего Порядка;

д) согласие Субъекта инвестиционной деятельности на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Адыгея проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

е) Субъект инвестиционной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Адыгея;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Субъекта инвестиционной деятельности не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- Субъекты инвестиционной деятельности не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Субъекты инвестиционной деятельности не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

III. Порядок заключения соглашений о предоставлении субсидий

7.  Министерство  размещает на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Министерства  Извещение о приеме документов Субъектов инвестиционной деятельности для заключения Соглашений (далее – Извещение) на срок не менее 5 рабочих дней.

8. Срок начала и окончания подачи документов, время и адрес, по которому осуществляется прием документов, устанавливается Министерством в Извещении.

9. Субъект инвестиционной деятельности, соответствующий категории лиц, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, для заключения Соглашения представляет в Министерство Заявку по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати) с приложением следующих документов (далее – Заявка):

а) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;

б) копию технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;

в) копию акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;

г) копию договора поставки газа;

д) копию технических условий для присоединения к электрическим сетям;

е) копию акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

ж) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

з) копии паспортов установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

к) копии паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

л) копии паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

м) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов, предусмотренных подпунктами б), в) и г) пункта 9, копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в их отношении и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;

н) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении.

10.Заявки и прилагаемые к ним документы предоставляются Субъектом инвестиционной деятельности на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати)и(или) на электронном носителе, заверенные электронно-цифровой подписью руководителя, в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи).

11. Министерство принимает и регистрирует Заявки в день получения.

12. Проверка достоверности сведений, представляемых Субъектом инвестиционной деятельности в Заявке, осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней после установленной в Извещении даты окончания приема Заявок, путем сопоставления информации, содержащейся в Заявке с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети Интернет, а также путем направления запросов об отсутствии у Субъекта инвестиционной деятельности задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Ответственность за достоверность сведений, представленных в Заявке несет Субъект инвестиционной деятельности.

13. Проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявках Субъектов инвестиционной деятельности, осуществляется комиссией, сформированной Министерством.

14. Заключение комиссии о соответствии Субъекта инвестиционной деятельности сведений, содержащихся в Заявках Субъектов инвестиционной деятельности требованиям настоящего Порядка, оформляется протоколом в срок не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии и носит рекомендательный характер.

15. Решение о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения принимается на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта Министерства с указанием Субъекта инвестиционной деятельности в срок не позднее 5 рабочего дня с даты подписания протокола заседания комиссии.

16. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, уведомляет Субъекта инвестиционной деятельности о принятом решении путем направления уведомления почтовым отправлением.

17. Соглашение с Субъектом инвестиционной деятельности  заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о предоставлении субсидий.

18. При наличии оснований для отказа в заключении Соглашения, Министерство  не позднее 2 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в п. 15настоящего Порядка, уведомляет Субъекта инвестиционной деятельности  письмом о принятом решении с указанием оснований отказа.

19. Основаниями для отказа в заключении Соглашения, являются:

несоответствие Субъекта инвестиционной деятельности категории, установленной пунктом 5 настоящего Порядка. 

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность предоставленной информации;

нарушение Субъектом инвестиционной деятельности срока предоставления Заявки.

IV. Порядок перечисления субсидий

              20. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств определяется в размере фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению заявителем, реализовавшим инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств, но не более 40 млн. рублей, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.

              21. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии организует перечисление Субсидий на счета Субъектов инвестиционной деятельности, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в Заявке.

              22. Результатом предоставления субсидий является расширение использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива.

              Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, введенных в эксплуатацию.

              Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливается в соглашении между Министерством и Субъектом инвестиционной деятельности.

             

V. Требования к отчетности

              23. Порядок, сроки и форма представления отчетности о результате предоставления субсидии, достижении значения показателя, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, определяются в Соглашении. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

24. Субъекты инвестиционной деятельности представляют в Министерство в  срок до 20 января 2021 года отчет о количестве введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, соответствующих требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему Порядку, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

              25. Министерство и орган государственного финансового контроля Республики Адыгея осуществляют проверку соблюдения Субъектом инвестиционной деятельности условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

              26. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на Субъект инвестиционной деятельности.

              27. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Субъектом инвестиционной деятельности условий, установленных при предоставлении субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, установленных в пункте 22 настоящего Порядка, направляет Субъекту инвестиционной деятельности письменное требование о возврате субсидии.

              28. В случае нарушения Субъектом инвестиционной деятельности  условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результатов предоставления субсидии, значений показателей, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, Субъект инвестиционной деятельности обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход республиканского бюджета Республики Адыгея.

              29. Если Субъект инвестиционной деятельности не возвратил субсидию в установленный срок, Министерство осуществляет взыскание субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

              30. Остаток средств субсидии, не использованный Субъектом инвестиционной деятельности в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в течение 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.

Приложение № 1

К Порядку предоставления в 2020 году

Из республиканского бюджета Республики Адыгея

субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки              транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов

Требования
к объектам заправки транспортных средств компримированным природным газом

              1. Суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее - объект заправки) не менее 500 м 3/ч.

              2. Количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее 4.

              3. Общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2000 литров (в случае указанной в пункте 1 настоящих требований мощности объекта заправки не менее 1000 м 3/ч - не менее 1000 литров).

              4. В случае строительства объекта заправки в виде криоАЗС - объем криогенных резервуаров не менее 50 м 3.

              5. Оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - новое (ранее не бывшее в употреблении).

                                                       

                                                                     

                                                                     

                                                                      Приложение № 2

К Порядку предоставления в 2020 году

Из республиканского бюджета Республики Адыгея

субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки              транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов

Министру строительства, транспорта,

жилищно-коммунального

и дорожного хозяйства

Республики Адыгея

Картамышеву В.Н.

Заявка на заключение Соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов


п/п

Полное наименование организации, подавшей заявку:

1.

2.

Субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов

              Прошу предоставить субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея на компенсацию части затрат при  строительстве объектов заправки транспортных средств природным газом, в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами».

              Настоящим подтверждаю, что предприятие (организация, индивидуальный предприниматель) не находится в стадии реорганизации, ликвидации и в отношении юридического лица не возбуждена процедура банкротства или административного приостановления деятельности в соответствии с КоАП РФ.

Приложение:

1. Копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года

2.....

Руководитель

М.П.

             

Приложение № 3

К Порядку предоставления в 2020 году

Из республиканского бюджета Республики Адыгея

субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки              транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов

Отчет

о достижении значений результата предоставления субсидии

Наименование результата

│       Достигнутые значения результата

Количество созданных (реконструированных) на территории Республики Адыгея заправки транспортных средств природным газом

за I полугодие

за II полугодие

за год

Руководитель получателя

(получатель) субсидии      _______________ ______________________________

                              (подпись)          (фамилия, инициалы)

Исполнитель _____________________________________________________________

(фамилия, инициалы, наименование должности, абонентский номер

                                  телефонной связи)

____ ____________ 20__ г.

Приложение № 2

к приказу Министерства строительства, транспорта,

жилищно-коммунального и

дорожного хозяйства

Республики Адыгея

от 18 августа 2020 года № 130-п

Состав комиссии по отбору претендентов на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству таких объектов, в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея

Картамышев Валерий Николаевич

-

Министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, председатель комиссии;

Ляфишев

Рамазан Казбекович

-

первый заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, заместитель председателя комиссии;

Хоретлев Мурат Батырбиевич

-

главный  специалист-эксперт отдела энергосбережения и повышения энергоэффективности Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Химишев

Тимуркан Заурович

-

начальник отдела энергосбережения и повышения энергоэффективности Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея;

Толстиков Сергей Федорович

-

начальник отдела транспорта Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать