Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2014г.
Номер документа: RU20000201400336
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 25.12.2014г.                                          г. Грозный                                                        №183-п

Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Чеченской Республики

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 г. №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Чеченской Республики (далее - Административный регламент).

2. Помощнику министра М.Д. Джабаевой обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»-www.mizochr.ru.

3. Департаменту контроля за использованием государственного имущества (Х.А. Олсункаев) при исполнении государственной функции Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики по проведению проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Чеченской Республики, руководствоваться прилагаемым Административным регламентом.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра И. А. Эдилова.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Чеченской Республике.

Министр

Р.Л. Эдилов

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства

имущественных и земельных

отношений Чеченской Республики

от 25.12.2014г. №183-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению Министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Чеченской Республики

I. Общие положения Наименование государственной функции

1.1.              Настоящий Административный регламент по исполнению Министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Чеченской Республики (далее - Административный регламент, государственная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении Министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики (далее - Министерство) государственной функции по проведению в пределах своей компетенции проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Чеченской Республики (далее - государственное имущество), в том числе по назначению и проведению документарных и выездных проверок государственных унитарных предприятий Чеченской Республики (в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества) и государственных учреждений Чеченской Республики, а также иных юридических лиц в целях определения эффективного использования и сохранности государственного имущества при осуществлении контроля за учетом, управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в государственной собственности Чеченской Республики, иного государственного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Чеченской Республики, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принятие в соответствии с действующим законодательством необходимых мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

1.2. В настоящем Административном регламенте под проверкой понимается совокупность проводимых работниками Министерства мероприятий по контролю за учетом, управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в государственной собственности Чеченской Республики, иного государственного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Чеченской Республики, а также переданного в установленном порядке иным лицам.

Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

1.3. Исполнение государственной функции по проведению проверок использования государственного имущества осуществляется Министерством.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

1.4. Исполнение государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №32, ст. 3301; 2002, №12, ст. 1093; №48, ст. 4746; 2006, №2, ст. 171; №3, ст. 282; №45, ст. 4627; 2007, №27, ст. 3213; 2007, №49, ст. 6079; 2008, №20, ст. 2253; 2009, №29, ст. 3582; 2010, №19, ст. 2291);

2) Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №44, ст. 4147; 2004, № 41, ст. 3993; 2005, №1, ст. 17; №30, ст. 3128; 2006, №1, ст. 17; №50, ст. 5279; №52, ст. 5498; 2007, №1, ст./ 24; №31, ст. 4009; №45, ст. 5417; 2008, №20, ст. 2251; №20, ст. 2253; 2009, № 1, ст. 19; №29, ст. 3582; №52 (ч. I), ст. 6441);

3) Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №3, ст. 145; 1998, №48, ст. 5849; 1999, №28, ст. 3473; 2002, №12, ст. 1093; №52, ст. 5141; 2003, №52, ст. 5031; 2006, №3, ст. 282; №6, ст. 636);

4) Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «(государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №48, ст. 4746; 2006, №52, ст. 5497; 2007, №31, ст. 4009; 2007, №49, ст. 6079; 2010, №27, ст. 3436);

5) Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2007, № 31, ст. 4012; №43, ст. 5084; 2010, № 19, ст. 2291);

6) Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 15; 2010, № 27, ст. 3420; 2010, № 51, ст. 6810; 2011, № 1, ст. 12);

7) Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 4, ст. 251; 2003, № 9, ст. 805; 2005, № 19, ст. 1750; № 25, ст. 2425; № 30 (ч. I), ст. 3101; № 52 (ч. II), ст. 5602; 2006, № 1, ст. 10;№ 2, ст. 172; № 17 (ч. I), ст. 1782; № 31 (ч. I), ст. 3454; № 52 (ч. II), ст. 5504; 2007,№ 7, ст. 834; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4009; № 46, ст. 555*7; № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2253; № 30 (ч. I), ст. 3615; № 30 (ч. II), ст. 3616; № 30 (ч. II), ст. 3617; 2009, № 19, ст. 2279; № 29, ст. 3618; 2010, № 23, ст. 2788; № 48, ст. 6246; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4292; № 30, ст. 4562; № 30 (ч.I), ст. 4568);

8) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (http://base.garant.ru/12164247/2/);

9) Законом Чеченской Республики от 5 июля 2006 г. № 12-РЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республики» (http://www.parlamentchr.ru/):

10) Законом Чеченской Республики от 7 июля 2006 г. №13-P3 «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Чеченской Республики» (http://www.parlamentchr.ruA:

11) Законом Чеченской Республики от 8 мая 2008 г. №17-РЗ «Об административных правонарушениях» (http://base.garant.ru/35901292/);

12) Законом Чеченской Республики от 7 июля 2009 г. №46-РЗ «О размере и порядке перечисления в республиканский бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Чеченской Республики» (http://www.parlamentchr.ruA:

13) Законом Чеченской Республики от 22 марта 2013 г. №З-РЗ «О приватизации государственного имущества Чеченской Республики» (http://www.parlamentchr.ruA:

14) постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 ноября 2010 г. №185 «О совершенствовании учета государственного имущества Чеченской Республики» (http://www.apchr.ruA:

15) постановлением Правительства Чеченской Республики от 15 мая 2013 г. №115 «Об утверждении Перечня видов имущества, необходимого для осуществления полномочий органов государственной власти Чеченской Республики, а также имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов государственной власти Чеченской Республики, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, работников государственных унитарных предприятий Чеченской Республики и работников государственных учреждений Чеченской Республики» (http://www.apchr.ruA;

16) постановлением Правительства Чеченской Республики от 6 июня 2013 г. №125 «О порядке назначения на должность и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Чеченской Республики» (http://www.apchr.ruA:

17) постановлением Правительства Чеченской Республики от 6 июня 2013 г. №126 «О мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями Чеченской Республики» (http://www.apchr.ruA:

18) постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 июня 2014 г. №106 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Чеченской Республики» (http://www.apchr.ruA:

19) постановлением Правительства Чеченской Республики от 14 сентября 2009 года №175 «О мерах по повышению эффективности использования государственного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Чеченской Республики» (http://www.zakonprost.ru/content/regional/77/401777):

20) постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 октября 2008 года №204 «О реестре показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Чеченской Республики и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Чеченской Республики» (http://base.garant.ru/35903323A:

Предмет проведения проверок использования государственного имущества

1.5. Предметом проведения проверок является соблюдение правообладателем пользователем) обязательных требований, установленных законодательством для использования государственного имущества. Предмет проверки определяется исходя из задач проведения проверок:

1) для проверок по направлению сведений об имуществе:

сведения об объектах учета, предусмотренных Положением об учете государственного имущества Чеченской Республики, утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 ноября 2010 г. №185 «О совершенствовании учета государственного имущества Чеченской Республики», и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, которые представляются правообладателями (пользователями) для внесения в Реестр государственного имущества Чеченской Республики (далее - Реестр);

2) для проверок фактов направления сведений о правоустанавливающих документах:

правоустанавливающие документы на объекты государственного имущества, имеющиеся у правообладателей (пользователей), в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, предоставленные правообладателям (пользователям);

3) для проверок по направлению сведений о сохранности государственного имущества:

объекты государственного имущества и имеющиеся у правообладателей (пользователей) правоустанавливающие документы на такие объекты, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, предоставленные правообладателям (пользователям);

4) для проверок фактов направления сведений о правомерности распоряжения имуществом:

гражданско-правовые договоры (в том числе дополнительные соглашения к ним) о передаче государственного имущества (далее - договоры); акты приема- передачи; журналы регистрации указанных договоров; извещения о проведении торгов; протоколы об итогах проведения торгов; отчеты об оценке рыночной стоимости объектов государственного имущества; распорядительные акты Министерства; решения о списании государственного имущества, акты списания (уничтожения) государственного имущества;

5) для проверок по направлению сведений об эффективности использования государственного имущества:

документы и решения правообладателя (пользователя) по использованию объектов государственного имущества, производственно-хозяйственной деятельности правообладателя (пользователя) - юридического лица;

программа деятельности государственного унитарного предприятия, утвержденная соответствующим государственным органом исполнительной власти;

6) для проверок по направлению сведений о правообладателях (пользователях) государственного имущества:

учредительные и другие устанавливающие статус правообладателя (пользователя) документы.

Контрольные мероприятия проведения проверок осуществляются в соответствии с предметом проверки.

Для проверок фактов направления сведений об имуществе:

1) анализ выполнения требований законодательства Чеченской Республики, регламентирующего порядок учета государственного имущества в Реестре;

2) анализ актуальности и достоверности данных Реестра, в том числе на соответствие содержащихся в нем сведений об объектах учета фактическим характеристикам, состоянию, обстоятельств использования государственного имущества на момент проведения проверки.

Для проверок фактов направления сведений о правоустанавливающих документах:

1) проверка наличия (полноты) правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) государственное имущество, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки;

2) анализ соответствия законодательству Российской Федерации правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) государственное имущество, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, предоставленные правообладателям (пользователям) в установленном порядке.

Для проверок фактов направления сведений о сохранности государственного имущества:

1) анализ сохранности и использования по назначению правообладателями (пользователями) имеющихся у них объектов государственного имущества, включая использование в соответствии с целевым назначением, видом разрешенного использования объектов, а также уставными целями и задачами правообладателей (пользователей);

2) установление фактов неиспользования, неэффективного использования или использования не по целевому назначению объектов недвижимого имущества, включая земельные участки.

Для проверок фактов направления сведений о правомерности распоряжения государственным имуществом:

1) проверка наличия оформленных правоустанавливающих документов на фактически используемое правообладателем (пользователем) государственное имущество;

2) проверка наличия оформленных правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) государственное имущество, фактически используемое иным лицом;

3) проверка соблюдения ограничений полномочий правообладателя (пользователя) по распоряжению объектами государственного имущества, установленных действующим законодательством, в том числе наличия согласований совершения сделок с объектом имущества, задания на совершение таких сделок, а также наличия полномочий лиц, выступающих от имени правообладателя (пользователя) при заключении договоров;

4) проверка соответствия договоров требованиям, установленным действующим законодательством;

5) проверка наличия распорядительного документа Министерства, предоставляющего разрешение на списание (уничтожение) объекта государственного имущества;

6) сверка данных, содержащихся в журнале регистрации договоров, с представленными договорами и актами приема-передачи, а также с данными, приведенными в инвентарных карточках учета основных средств, и карточками нематериальных активов;

7) анализ выполнения требований действующего законодательства, устанавливающего порядок совершения сделок с объектами государственного имущества;

8) анализ выполнения требований действующего законодательства, устанавливающего порядок списания государственного имущества.

Для проверок по направлению сведений об эффективности использования государственного имущества:

1) анализ результатов реализации, утвержденной в установленном порядке, стратегии развития предприятия на срок от 3 - 5 лет;

2) анализ результатов реализации утвержденной в установленном порядке программы деятельности предприятия, в том числе показателей финансово-хозяйственной деятельности за последние 3 года;

3) полнота и своевременность перечисления в республиканский бюджет Чеченской Республики части прибыли (для государственных унитарных предприятий);

4) проверка соответствия уровня арендных ставок по договорам аренды, заключенным проверяемой организацией, уровню рыночных арендных ставок;

5) проверка сохранности имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, правомерность распоряжения им и списания;

6) проверка наличия имущества, неиспользуемого или используемого не по назначению;

7) проверка наличия обособленных подразделений и анализ решений (в случае их наличия) о совершении сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за государственными учреждениями, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из республиканского бюджета, об участии в коммерческих и/или некоммерческих организациях, а также о заключении договоров простого товарищества. Распоряжение вкладами (долями) в уставном (складочном) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями.

Для проверок фактов направления сведений о правообладателях (пользователях) государственного имущества:

1) соответствие учредительных и других устанавливающих статус правообладателя (пользователя) документов требованиям действующего законодательства;

2) соответствие документов, подтверждающих полномочия руководителя правообладателя (пользователя), требованиям действующего законодательства.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении проверок использования государственного имущества

1.6. Должностные лица, проводящие проверки, при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) Министерства о проведении проверки вправе:

-              запрашивать и получать в полном объеме необходимые для проведения проверки документы (в том числе их копии, как на бумажном, так и на электронном носителе), а именно:

а)              учредительные документы правообладателя (пользователя);

б)              утвержденные в установленном порядке программу деятельности предприятия и стратегию развития предприятия на 3 - 5 лет;

в)              документы, подтверждающие полномочия должностных лиц предприятия;

г)              сведения из единого государственного реестра юридических лиц, находящиеся в распоряжении правообладателя (пользователя);

д)              сведения о наличии процедуры исполнительного производства или банкротства правообладателя (пользователя);

е)              справка о численности работников предприятия (учреждения);

ж)              сведения об участии правообладателя (пользователя) в уставных капиталах юридических лиц;

з)              сведения об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности пользователя (правообладателя);

-              получать устные и письменные объяснения по вопросам деятельности правообладателя (пользователя) в рамках предмета проверки;

-              находиться на территории и в служебных помещениях проверяемого правообладателя (пользователя);

-              вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами.

Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:

-              своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами по использованию государственного имущества;

-              сообщить о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей при проведении проверки;

-              ознакомить правообладателя (пользователя) с его правами и обязанностями при проведении проверки;

-              соблюдать установленный режим работы и условия функционирования правообладателя (пользователя);

-              обеспечить сохранность и возврат полученных от правообладателя подлинных экземпляров документов;

-              обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении правообладателя (пользователя) (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую и иную тайну), ставших известными в связи с проведением проверки;

-              выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проводимого мероприятия проверки;

-              обеспечить полное и всестороннее рассмотрение предоставленных правообладателем (пользователем) документов и информации;

-              проводить проверку на основании распоряжения (приказа) Министерства в соответствии с ее предметом;

-              не препятствовать представителям правообладателя (пользователя) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять представителям правообладателя (пользователя),

присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, носящиеся к предмету проверки;

-              не требовать представления документов и информации, не связанных с предметом проверки;

-              знакомить правообладателя (пользователя) с результатами проверки.

Права и обязанности правообладателя (пользователя), в отношении которого осуществляются мероприятия по проверке использования государственного

имущества

1.7.              Руководитель или уполномоченный представитель проверяемого правообладателя (пользователя) при проведении проверки имеет право:

-              непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-              получать от Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;

-              знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

-              обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав правообладателя (пользователя) при проведении проверки, в соответствии с действующим законодательством.

При проведении проверок правообладатель (пользователь) обязан:

-              обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий, в ходе проведения проверки;

-              осуществить организацию всех необходимых мероприятий в ходе проведения проверки;

-              представить в установленные сроки следующие документы и материалы, необходимые для проведения проверки:

а)              учредительные документы правообладателя (пользователя);

б)              утвержденные в установленном порядке программу деятельности предприятия и стратегию развития предприятия на 3 - 5 лет;

в)              документы, подтверждающие полномочия должностных лиц предприятия;

г)              сведения из единого государственного реестра юридических лиц, находящиеся в распоряжении правообладателя (пользователя);

д)              сведения о наличии процедуры исполнительного производства или банкротства правообладателя (пользователя);

е)              справка о численности работников предприятия;

ж)              сведения об участии правообладателя (пользователя) в уставных капиталах юридических лиц;

з)              сведения об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности пользователя (правообладателя);

-              давать устные и письменные разъяснения по существу вопросов, связанных с предметом проведения проверки;

-              не препятствовать проведению проверки;

-              не уклоняться от проведения проверки;

-              устранить в установленный Министерством срок выявленные нарушения;

-              предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, надлежащим образом Оборудованное мебелью и оргтехникой (при наличии возможности).

Результаты исполнения государственной функции

1.8.              Результатом исполнения государственной функции является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в учете, управлении, распоряжении, использовании по назначению и сохранности земельных участков, находящихся в государственной собственности Чеченской Республики, иного государственного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Чеченской Республики, а также переданного в установленном порядке иным лицам.

II.              Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.              Контактные координаты Министерства, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции: 364020, Чеченская Республика, Старопромысловское шоссе, д. 9а (приложение № 1).

График работы Министерства (по московскому времени): понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; выходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00; перерыв              - с 13.00 до 14.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон ответственного лица Министерства: (8712) 29-55-73.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») Министерства www.mizochr.ru.

Адрес электронной почты: mizo2004@inbox.ru.

2.2.              Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить, используя:

-              официальные сайты сети «Интернет» Министерства;

-              информационные стенды в местах исполнения государственной функции;

-              средства массовой информации;

-              при обращении на «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Портал) и на сайте государственных информационных систем Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.3.              В сети «Интернет» на официальном сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы:

1)              исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административных процедур);

2)              нормативные правовые акты, устанавливающие порядок исполнения государственной функции;

3)              полное наименование и полный почтовый адрес Министерства, исполняющего государственную функцию;

4)              справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения государственной функции;

5)              адрес электронной почты Министерства;

6)              административный регламент исполнения государственной функции (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

7)              информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах исполнения государственной функции.

2.4.              На стендах в месте исполнения государственной функции (непосредственно в Министерстве) размещаются следующие информационные материалы:

-              исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административных процедур);

-              текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения);

-              исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

-              месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для исполнения государственной функции (при наличии);

-              выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

-              требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

-              порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полужирным шрифтом.

Плата за осуществление государственной функции

2.5.              При осуществлении государственной функции плата не взимается.

Сроки исполнения государственной функции

2.6.              Максимальный срок исполнения государственной функции - 33 дня, который состоит из следующих максимальных сроков: принятие решения о проведении проверки - не более 3 дней, уведомление правообладателя (пользователя) - 3 дня, составление акта проверки - не более 3 дней после завершения проверки, сроков проведения проверки в зависимости от ее вида, предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Административного регламента (14 дней при проведении комплексной проверки, 7 дней при проведении тематической проверки, 3 дней при проведении контрольной проверки), принятие решения по результатам проверки - 5 рабочих дней, рассмотрение возражений правообладателя (пользователя) по акту проверки - 5 рабочих дней.

III.              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.              Исполнение государственной функции включает в себя следующие Административные процедуры:

1)              формирование и утверждение плана-графика проверок;

2)              принятие решения о проведении проверок;

3)              уведомление проверяемого правообладателя (пользователя);

4)              подготовка и проведение проверки;

5)              составление акта проверки;

6)              принятие мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.

3.2.              Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2.

Формирование и утверждение плана-графика проверок

3.3.              Основанием включения предмета проверки в план-график проверок являются:

1)              включение государственного унитарного предприятия в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества;

2)              невнесение в Реестр сведений об имуществе государственного унитарного предприятия, государственного учреждения;

3)              истечение трех лет с момента предыдущей проверки;

4)              социально-экономическая значимость правообладателя (пользователя);

5)              неудовлетворительные результаты деятельности правообладателя (пользователя).

3.4.              Структурные подразделения Министерства представляют в структурное подразделение Министерства, ответственное за планирование проверок, предложения о проведении проверок и информацию, необходимую для формирования плана-графика проверок, до 20 августа года, предшествующего году проведения проверок.

3.5.              Проект плана-графика проверок формируется Структурным подразделением Министерства, ответственное за планирование проверок, по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, и представляется должностному лицу Министерства, ответственному за утверждение плана-графика проверок, в срок до 20 ав1уста года, предшествующего году проведения проверок.

3.6.              Руководители структурных подразделений Министерства определяют должностных лиц, ответственных за:

1)              подготовку предложений для включения в план-график проверок;

2)              контроль за ходом выполнения плана-графика проверок;

3)              подготовку и представление отчета об исполнении плана-графика проверок.

3.7.              Предложения о проведении проверки должны содержать данные о предмете проверки, проверяемом периоде, продолжительности проверки, месяце начала проведения проверки, виде проверки.

Предложения о проведении проверок составляются структурными подразделениями Министерства, исходя из информации:

1)              о правообладателях (пользователях):

-              в отношении которых выявлены факты распоряжения государственным имуществом без согласования с собственником имущества;

-              ведомственная принадлежность которых не установлена;

*              - в отношении которых имеется документально подтвержденная информация, свидетельствующая о наличии нарушения прав и законных интересов Чеченской Республики;

-              в отношении которых имеются обращения заявителей о нарушении порядка использования государственного имущества;

-              в отношении государственных унитарных предприятий также учитывается информация:

о непредставлении руководителями государственных унитарных предприятий собственнику имущества отчета за последний отчетный год;

о неутверждении программы деятельности государственных унитарных предприятий в установленном порядке;

об              имеющейся отрицательной динамике изменений показателей экономической эффективности;

о незарегистрированном имуществе;

о неперечисленной прибыли;

2)              об объектах недвижимого имущества (имущественных комплексах):

-              в отношении которых имеется документально подтвержденная информация, свидетельствующая о наличии нарушения прав и законных интересов Чеченской Республики;

-              в отношении которых имеются обращения заявителей о нарушении порядка использования государственного имущества;

-              в отношении которых не имеется сведений об их внесении в Реестр и о регистрации прав на них.

Структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку плана-графика проверок, готовит проект соответствующего распоряжения (приказа) с приложением плана-графика проверок и представляет на утверждение Министру.

3.8.              Результатом совершения настоящей административной процедуры является утвержденный распоряжением (приказом) Министерства план-график проверок на один календарный год.

3.9.              Министерство направляет в отраслевые органы исполнительной власти Чеченской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением Министерства ежегодный план-график проведения проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.

ЗЛО. Утвержденный план-график проверок государственного имущества размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

3.11.              Виды проверок:

1)              плановые проверки - проводятся на основании плана-графика проверок, утверждаемого руководителем Министерства;

2)              внеплановые проверки - проводятся по поручению Главы Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики, Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, Министра, по обращению Парламента Чеченской Республики, Счетной палаты Чеченской Республики, Прокуратуры Чеченской Республики, правоохранительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления, в том числе в случаях получения информации *о нарушениях правообладателем (пользователем) действующего законодательства, свидетельствующей о необходимости принятия безотлагательных мер по устранению выявленных нарушений.

3.12.              Виды проверок исходя из целей и задач:

1)              комплексная - направлена на изучение и оценку состояния и результатов деятельности правообладателя (пользователя) по исполнению основных задач, возложенных на него законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, приказами и распоряжениями Министерства.

Комплексная проверка является плановой и не может превышать 14 дней;

2)              тематическая - предполагает проведение мероприятий по изучению результата работы правообладателя (пользователя) по отдельным направлениям деятельности, а также рассмотрения документов правообладателя (пользователя).

Тематическая проверка может быть плановой и внеплановой и не превышает 7 дней;

3)              контрольная - имеет целью изучение организации и результатов деятельности правообладателя (пользователя) по устранению ранее выявленных недостатков в его работе, зафиксированных в соответствующих актах проверок. Также в ходе проверки могут быть проверены результаты деятельности правообладателя (пользователя) за период с момента окончания предыдущей проверки до начала данной проверки.

Контрольная проверка является плановой, проводится не ранее чем через месяц после завершения комплексной или тематической проверки и не может превышать 3 дней.

Принятие решения о проведении проверки

3.13.              Министерство может проводить (назначать, принимать решения о проведении) плановые (проводимые в соответствии с утвержденным планом- графиком проверок) и внеплановые (проведение которых не предусмотрено планом-графиком проверок) проверки:

без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности правообладателя (пользователя) или месту нахождения объекта недвижимости (далее - документарные проверки);

с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности правообладателя (пользователя) или месту нахождения объекта недвижимости (далее - выездные проверки).

3.14.              Документарная проверка проводится путем рассмотрения документов правообладателя (пользователя), имеющихся в распоряжении Министерства.

3.15.              Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Министерства.

3.16.              Основанием для проведения плановых проверок является план-график проведения проверок, утвержденный распоряжением Министерства.

3.17.              Основанием для проведения внеплановой проверки является поручение Главы Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики, Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, Министра, обращение Парламента Чеченской Республики, Счетной палаты Чеченской Республики, Прокуратуры Чеченской Республики, правоохранительных органов, федеральных органов исполнительной власти, а также информация, поступившая в Министерство из средств массовой информации, от граждан, юридических лиц, о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда государственному имуществу, жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение вреда государственному имуществу, жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в)              нарушение прав граждан.

3.18.              Должностные лица, ответственные за принятие решения:

-              о проведении плановой проверки - Министр на основании утвержденного плана-графика проверок;

-              о проведении внеплановых проверок - Министр, а также руководитель заместитель Министра при получении соответствующего поручения Министра.

3.19.              Одновременно с принятием решения о проведении проверки Министерством в проекте приказа (распоряжения) о проведении проверки указываются уполномоченные лица, осуществляющие проверку.

3.20.              Ответственное за подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки подразделение Министерства подготавливает проект приказа (распоряжения) в течение 5 рабочих дней до планируемой даты проведения проверки.

3.21.              Результатом совершения настоящей административной процедуры является приказ (распоряжение) Министерства о проведении соответствующей проверки. Проверяемый правообладатель подлежит уведомлению о проведении проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Уведомление проверяемого правообладателя (пользователя)

3.22.              Основанием для начала административной процедуры является издание приказа (распоряжения) Министерства о проведении проверки.

3.23.              Структурные подразделения Министерства, ответственные за проведение конкретной проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляют уведомление правообладателю (пользователю) о проведении проверки посредством направления ему копии приказа (распоряжения) Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.24.              О проведении внеплановой проверки правообладатель (пользователь) уведомляется структурным подразделением Министерства, ответственным за проведение проверки, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Подготовка и проведение проверки

3.25.              Основанием для начала административной процедуры является издание Приказа (распоряжения) Министерства о проведении проверки и уведомление проверяемого правообладателя (пользователя) о проведении проверки.

Дополнительными основаниями для начала административной процедуры являются: поручение Главы Чеченской Республики, Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики.

3.26.              Уполномоченные лица, осуществляющие проверку, совместно с руководителем проверяемого правообладателя (пользователя) определяют лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, временной режим проверки.

3.27.              Уполномоченные лица осуществляют проверку, в ходе которой:

1)              запрашивают и получают от руководителя и работников проверяемого правообладателя (пользователя) в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период (данный период не должен превышать трех лет, непосредственно предшествовавших году проведения проверки), а также требуют письменные или устные пояснения от представителей проверяемого правообладателя (пользователя) по вопросам, возникающим в ходе проверки;

2)              проводят в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем проверяемого правообладателя (пользователя) для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности проверяемого правообладателя (пользователя);

3)              пользуются необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее организационно-технические средства), вносят в помещения организации и выносят из них организационно-технические средства, принадлежащие Министерству.

3.28.              По результатам проверки составляется акт проверки.

Составление акта проверки

3.29.              Основанием для начала административной процедуры является фактическое завершение проверки. В случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз юридическим основанием для составления акта проверки является также получение заключений по их результатам.

3.30.              По итогам проведения проверки уполномоченными лицами, осуществлявшими проверку, составляется акт проверки (в двух экземплярах).

3.31.              В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки. При отсутствии таких результатов в акте проверки указывается об их непоступлении.

3.32.              Акт проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов выявленных нарушений или отсутствие таковых, а также выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и применению к виновным лицам мер ответственности. Акт должен быть доставлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц.

3.33.              Уполномоченные лица, осуществлявшие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта. Акт составляется не позднее трех рабочих дней с момента завершения проверки.

В случае несогласия одного из уполномоченных лиц, осуществляющего проверку, с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

3.34.              К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения руководителя, работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).

3.35.              Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.36.              Правообладатель (пользователь) в течение 5 рабочих дней с даты получения акта проверки направляет в Министерство подписанный второй экземпляр акта проверки и письменные возражения (при их наличии) в отношении акта проверки с приложением документов, подтверждающих обоснованность возражений (или их заверенные копии), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.

3.37.              В случае если правообладатель (пользователь) отказался от подписания акта проверки, либо не направил его в Министерство в установленный срок, на первом экземпляре акта проверки руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение проверки, производится соответствующая запись.

3.38.              Возражения правообладателя (пользователя) по результатам проведенной проверки учитываются при выработке и принятии мер по результатам проверки.

Принятие мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности

3.39.              Основанием для начала административной процедуры являются следующие действия:

1)              получение в установленный срок от правообладателя (пользователя) подписанного акта проверки;

2)              внесение в акт проверки информации о неполучении от правообладателя (пользователя) подписанного акта проверки в установленный срок.

3.40.              По результатам проведения проверки в целях устранения выявленных нарушений структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение проверки, готовит и направляет следующие документы:

^ 1) предписание об устранении выявленных нарушений в адрес соответствующего правообладателя (пользователя) о необходимости устранения выявленных нарушений;

2)              обращение в адрес курирующего соответствующую отрасль органа исполнительной власти Чеченской Республики о необходимости принятия решения о правомерном изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Государственным унитарным предприятием, государственным казенным предприятием или государственным учреждением, защиты имущественных и иных прав и законных интересов Чеченской Республики;

3)              предложения в орган исполнительной власти, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие, о прекращении в соответствии с действующим законодательством трудового договора с руководителем соответствующего предприятия;

5)              обращения в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные или контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений проверяемыми лицами, использующими государственное имущество, требований законодательства, контроль за соблюдением которого не относится к компетенции Министерства.

Указанные документы должны содержать предложения по устранению выявленных по итогам проверки нарушений. К ним должен прилагаться акт проверки со всеми относящимися к нему документами (в том числе особые мнения уполномоченных лиц, осуществлявших проверку, письменные объяснения и возражения правообладателя (пользователя) при их наличии).

IV.              Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов

4.1.              Общий контроль за исполнением Административного регламента по осуществлению государственной функции осуществляет заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей.

4.2.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за проведение проверок.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

4.4.              Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции

4.5.              Ответственные должностные лица Министерства, указанные в пунктах 3.18 и 3.19 настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции

4.6.              Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет должностное лицо или специально созданная комиссия Министерства, в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.

4.7.              Заместитель Министра либо руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за проведение проверок, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет Министру сводный доклад об итогах исполнения плана-графика проверок и о мерах, принятых по устранению выявленных нарушений при проведении плановых и внеплановых проверок.

4.8.              Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V.              Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц при исполнении государственной функции

5.1.              Правообладатель (пользователь), иное заинтересованное лицо имеет право на обжалование связанных с проведением проверок действий (бездействия) должностных лиц Министерства и его структурных подразделений в досудебном порядке.

5.2.              Правообладатель (пользователь), иное заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

-              структурных подразделений Министерства - руководству Министерства;

-              Министерства - в Правительство Чеченской Республики.

Министр отменяет противоречащие действующему законодательству решения Министерства, если законом не установлен иной порядок отмены решений.

5.3.              Правообладатель (пользователь), иное заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

Правообладатель (пользователь), иное заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на сайте и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.

5.4.              Правообладатель (пользователь), иное заинтересованное лицо в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

-              обстоятельства, на основании которых правообладатель (пользователь), иное заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые правообладатель (пользователь), иное заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов правообладатель (пользователь), иное заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5.              При обращении правообладателя (пользователя), иного заинтересованного лица в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования срок рассмотрения письменного обращения не может превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Чеченской Республики от 5 июля 2006 г. №12-РЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике» Министр (заместитель Министра) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.6.              Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

-              если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

-              если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

-              если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-              если текст письменного обращения не поддается прочтению, и ойо не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-              если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, должностное лицо либо уполномоченное ла то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

-              если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.7.              Обращения правообладателя (пользователя), иного заинтересованного лица считаются разрешенными, если в течение срока, установленного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Административному регламенту,

утвержденному приказом

Министерства имущественных

и земельных отношений

Чеченской Республики

от 25.12.2014. №183-п

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Почтовый адрес:

364020, Чеченская Республика, г. Грозный, Старопромысловское шоссе, д. 9а

Проезд:

Маршруты: 4, 12 до остановки «12-й трест»

Телефон:

(8712) 29-55-73

Факс:

(8712) 29-55-85

Отдел делопроизводства:

(8712) 29-55-83

E-mail:

mizo2004(S),inbox.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Административному регламенту,

утвержденному приказом Министерства

имущественных и земельных

отношений Чеченской Республики

от 25.12.2014. №183-п

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ государственной функции по проведению проверок использования государственного имущества

Подготовка и утверждение ежегодного плана-графика

Обращение

заявителя

Невыполнение в срок требований об

проверок

устранении

нарушений,

выявленных в ходе

предыдущей проверки

Принятие решения о

проведении проверки, создание рабочей группы

Уведомление проверяемого правообладателя (пользователя)

Подготовка и проведение проверки

Составление акта проверки

Согласование акта

Получение заключения по

проверки. Составление в

результатам проведенных

письменной форме

исследовании, испытании,

особого мнения

специальных

уполномоченного лица,

расследований, экспертиз

осуществляющего

проверку, которое

прилагается к акут

проверки

Подписание акта проверки рабочей группой и правообладателем (пользователем)

Принятие мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных

лиц к ответственности

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Административному регламенту,

утвержденному приказом

Министерства имущественных

и земельных отношений

Чеченской Республики

от 25.12.2014г. №183-п

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

План-график проведения проверок использования государственного имущества

на 20 год

№ п/п

Правообладатель (пользователь) или адрес объекта

Вид проверки

Направления проверки

Срок проведения   проверки

Продолжительность проверки

Ответственное подразделение

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.030 Органы и организации при Правительстве Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать