Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2016г.
Номер документа: RU90000201601462
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края

Приказ от 19.09.2016 № СЭД-32-01-04-72

Об утверждении Положения об общественном совете при Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края

В редакции приказов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 29.10.2018 № СЭД-32-01-04-138, от 28.02.2019 № СЭД-32-01-04-19

В соответствии с Порядком образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденным Указом губернатора Пермского края от 19 февраля 2014 г. N 16, и Постановлением Правительства Пермского края от 24 июня 2016 г. N 394-п "О вопросах организации работы с общественными советами, созданными при исполнительных органах государственной власти Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об общественном совете
при Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.

(пункт в редакции приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 28.02.2019 № СЭД-32-01-04-19)

1.1.-1.3. (пункты признаны утратившими силу в редакции приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 28.02.2019 № СЭД-32-01-04-19)

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 марта 2014 г. N СЭД-32-01-04-36 "Об утверждении Положения об общественном совете при Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края";

Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 12 мая 2014 г. N СЭД-32-01-04-61 "О внесении изменений в Положение об общественном совете при Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденное Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 марта 2014 г. N СЭД-32-01-04-36";

Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 23 октября 2014 г. N СЭД-32-01-04-112 "О внесении изменений в Положение об общественном совете при Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденное Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 марта 2014 г. N СЭД-32-01-04-36";

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

С.А.ПОНОМАРЕВ

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

Министерства по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Пермского края

от 19.09.2016 N СЭД-32-01-04-72

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

В редакции приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 29.10.2018 № СЭД-32-01-04-138

I. Общие положения

1.1. Общественный совет при Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - общественный совет) является совещательно-консультативным органом, осуществляющим взаимодействие Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) с представителями общественности, некоммерческих организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, независимыми экспертами с целью выявления, обсуждения и анализа актуальных проблем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - государственные закупки), учета общественного мнения и поддержки общественных инициатив, а также подготовки предложений по совершенствованию деятельности Министерства.

Общественный совет участвует в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Порядком образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденным Указом губернатора Пермского края от 19 февраля 2014 года N 16 "Об образовании общественных советов", Постановлением Правительства Пермского края от 24 июня 2016 г. N 394-п "О вопросах организации работы с общественными советами, созданными при исполнительных органах государственной власти Пермского края", законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, настоящим Положением.

1.2. Общественный совет осуществляет свою деятельность, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, настоящим Положением.

II. Задачи общественного совета

Основными задачами общественного совета являются:

2.1. содействие организации взаимодействия Министерства с представителями общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации и иными экспертами;

2.2. анализ общественного мнения по важнейшим вопросам в сфере государственных закупок, а также вопросов, вызывающих широкий общественный интерес, и выработка рекомендаций Министерству;

2.3. развитие взаимодействия Министерства, общественных организаций, работающих на территории Пермского края, и граждан по вопросам повышения открытости деятельности Министерства;

2.4. обеспечение информационной открытости и улучшения информированности граждан о работе Министерства;

2.5. активизация участия граждан и общественных организаций в обсуждении основных проблем законодательства в сфере государственных закупок, внесение предложений и рекомендаций по их решению;

2.6. иные задачи, учитывающие особенности деятельности Министерства, при котором создан общественный совет.

III. Функции общественного совета

Общественный совет осуществляет следующие функции:

3.1. анализ проблем в сфере государственных закупок, а также выявление их причинно-следственных связей, подготовка информационно-аналитических и рекомендательных документов;

3.2. участие в подготовке предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательства в сфере государственных закупок;

3.3. привлечение граждан и общественных организаций к решению проблем законодательства в сфере государственных закупок, в том числе к проведению независимой оценки гласности и прозрачности осуществления государственных закупок;

3.4. рассмотрение вопросов, вызывающих широкий общественный интерес;

3.5. рассмотрение вопросов и проектов правовых актов, разрабатываемых Министерством, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественного совета;

3.6. анализ и обсуждение результатов выявленного общественного мнения, а также общественных инициатив в сфере государственных закупок;

3.7. изучение, обобщение и распространение передового опыта в сфере государственных закупок.

IV. Порядок формирования общественного совета

4.1. Члены общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

4.2. Срок полномочий членов общественного совета - 3 года со дня проведения первого заседания общественного совета.

4.3. Общественные советы второго и последующих составов формируются в связи с истечением срока полномочий общественного совета либо в связи с досрочным прекращением полномочий не менее 1/3 членов общественного совета.

4.4. Процедура формирования второго и последующих составов общественных советов инициируется Министерством за 2 месяца до истечения срока полномочий членов действующего общественного совета.

4.5. Не позднее чем за 30 дней до даты окончания срока полномочий действующего состава общественного совета Министерство направляет в Общественную палату Пермского края и обеспечивает размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления об образовании общественного совета с указанием информации о лицах, которые не могут быть членами общественного совета в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Положения, срока завершения процедуры формирования общественного совета.

4.6. Количественный состав общественного совета составляет 15 человек, из них:

(абзац в редакции приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 29.10.2018 № СЭД-32-01-04-138)

1/3 общественного совета - кандидатуры, представленные Общественной палатой Пермского края;

1/3 общественного совета - кандидатуры, представленные Министерством;

1/3 общественного совета - кандидатуры, представленные отраслевыми союзами и ассоциациями Пермского края.

4.7. В состав общественного совета могут быть включены представители общественности, некоммерческих организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, независимые эксперты, члены Общественной палаты Пермского края.

4.8. В состав общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, и лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.

4.9. Представленные в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Положения кандидатуры включаются в состав общественного совета
на основании письменного согласия кандидата по следующим основаниям:

решение Совета Общественной палаты Пермского края о направлении кандидатуры, представленной Общественной палатой Пермского края, в состав общественного совета;

решение Министерства о направлении кандидатуры, представленной Министерством, в состав общественного совета;

решение отраслевого союза или ассоциации Пермского края
о направлении кандидатуры, представленной отраслевым союзом или ассоциацией, в состав общественного совета.

(пункт в редакции приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 29.10.2018 № СЭД-32-01-04-138)

4.10. Решение о включении кандидатур в состав общественного совета принимается министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.

4.11. Состав общественного совета утверждается правовым актом Министерства.

4.12. Полномочия члена общественного совета прекращаются в случае:

подачи им заявления о выходе из состава общественного совета;

появления оснований, с наступлением которых гражданин не может быть членом общественного совета в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Положения;

его смерти.

4.13. Инициатива о досрочном прекращении полномочий члена общественного совета может исходить от члена общественного совета или Министерства. Решение о досрочном прекращении полномочий члена общественного совета принимается министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в течение 30 календарных дней с даты получения заявления члена общественного совета или получения информации о наличии оснований для досрочного прекращения полномочий члена общественного совета.

V. Структура общественного совета. Права и обязанности

членов общественного совета

5.1. Руководит деятельностью общественного совета председатель, который избирается из числа членов общественного совета простым большинством голосов.

5.2. Председатель общественного совета:

совместно с членами общественного совета и Министерством определяет направления деятельности общественного совета в рамках основных задач общественного совета;

утверждает состав постоянно действующих рабочих групп по направлениям деятельности общественного совета;

утверждает план работы общественного совета на год;

ведет заседания общественного совета;

подписывает решения общественного совета;

осуществляет иные функции, направленные на выполнение стоящих перед общественным советом задач.

5.3. Заместитель председателя избирается из числа членов общественного совета простым большинством голосов.

5.4. Заместитель председателя исполняет обязанности председателя в его отсутствие.

5.5. Ответственный секретарь общественного совета:

на основании предложений членов общественного совета и Министерства формирует повестку дня заседаний;

обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;

информирует членов общественного совета о времени, месте и повестке дня заседания общественного совета;

организует делопроизводство общественного совета;

оформляет решение общественного совета протоколом.

5.6. Ответственный секретарь избирается из числа членов общественного совета общественного совета простым большинством голосов.

5.7. Члены общественного совета имеют право:

участвовать в работе общественного совета;

лично присутствовать на заседании совета;

участвовать в работе рабочих групп, в состав которых они входят;

вносить предложения по обсуждаемым вопросам;

знакомиться в установленном порядке с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение общественного совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения. В случае несогласия с принятым решением высказывать свое мнение по конкретному рассматриваемому вопросу, которое приобщается к протоколу заседания;

вносить предложения по формированию повестки дня заседания.

VI. Организация деятельности и порядок работы общественного

совета

6.1. Основной формой деятельности общественного совета являются: заседание общественного совета, заседания рабочих групп, которые могут проводиться в расширенном составе с участием приглашенных лиц.

6.2. В общественном совете могут образовываться рабочие группы по направлениям деятельности общественного совета с привлечением по мере необходимости консультантов и экспертов.

6.3. Заседания общественного совета могут носить очно-заочный, регулярный или внеочередной характер.

6.4. Первое заседание общественного совета нового состава проводится не позднее 30 дней со дня утверждения персонального состава общественного совета и организуется Министерством. Впоследствии заседание общественного совета организуется ответственным секретарем.

6.5. Заседания общественного совета проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию общественного совета, но не реже одного раза в квартал. Заседание считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины состава общественного совета.

6.6. Вопросы к заседанию готовятся заблаговременно инициаторами их внесения и всеми заинтересованными членами общественного совета.

6.7. Структурные подразделения Министерства в случае необходимости оказывают содействие членам общественного совета в получении материалов по вопросам деятельности общественного совета.

6.8. Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании общественного совета, определяется и направляется ответственным секретарем членам общественного совета не позднее чем за 3 дня до заседания.

6.9. Решения общественного совета имеют рекомендательный характер и принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов общественного совета, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании общественного совета является решающим.

6.10. Решения общественного совета в виде обращений, заявлений, рекомендаций подписываются председательствующим на заседании общественного совета, доводятся до сведения всех членов общественного совета и направляются министру по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.

6.11. Решение общественного совета, поступившее министру по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

6.12. Члены общественного совета имеют равные права на участие в работе совета. Каждый член общественного совета при принятии решений имеет один голос.

6.13. Деятельность общественного совета основывается на коллективном, свободном и деловом обсуждении.

6.14. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, согласованным с министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и утвержденным председателем общественного совета.

6.15. План работы общественного совета, при необходимости, подлежит корректировке, в том числе по предложениям граждан и общественных объединений.

6.16. Деятельность общественных советов освещается в отдельном разделе официального сайта Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет", посвященном деятельности общественного совета, содержащем следующую информацию:

состав общественного совета;

документы, регламентирующие работу общественного совета;

протоколы заседаний общественного совета;

ежегодный публичный отчет о работе общественного совета;

новости общественного совета.

6.17. Общественный совет ежегодно, не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит публичные отчеты о своей деятельности.

6.18. Организационно-техническое сопровождение деятельности общественного совета осуществляет Министерство.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

Министерства по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Пермского края

от 19.09.2016 N СЭД-32-01-04-72

ПЕРЕЧЕНЬ

ВОПРОСОВ И ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ

МИНИСТЕРСТВОМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ

ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ

РАССМОТРЕНИЮ НА ЗАСЕДАНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 29.10.2018 № СЭД-32-01-04-138)

1. Проекты нормативных правовых актов губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, которыми устанавливаются публичные нормативные обязательства.

2. Проекты нормативных правовых актов, обсуждение которых предусмотрено решением (постановлением, распоряжением) Правительства Пермского края.

3. (пункт признан утратившим силу в редакции приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 29.10.2018 № СЭД-32-01-04-138)

4. Планы работы Министерства на год.

5. Отчеты о деятельности Министерства по итогам года.

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Пермского края

от 19.09.2016 N СЭД-32-01-04-72

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ И ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ

СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ

ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ РАССМОТРЕНИЮ НА ЗАСЕДАНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО

СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) в соответствии с перечнем вопросов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественного совета при Министерстве (далее - общественный совет), утвержденным приказом Министерства, утверждающим настоящий Порядок, представляет в общественный совет материалы по вопросам и проектам нормативных правовых актов (далее - проекты НПА), которые подлежат обязательному обсуждению на заседаниях общественного совета, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала заседания.

Проекты НПА, которые подлежат обязательному обсуждению на заседаниях общественного совета, представляются в общественный совет после их рассмотрения сотрудником правового отдела управления правового обеспечения Министерства с приложением пояснительной записки к проекту, финансово-экономического обоснования (в случаях, когда реализация предлагаемых решений потребует дополнительных финансовых, материальных и других затрат).

Состав необходимых материалов для предоставления в общественный совет в целях рассмотрения вопросов, которые подлежат обязательному обсуждению на заседаниях общественного совета, определяется министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в зависимости от конкретного вопроса.

Рассмотрение общественным советом вопросов и проектов НПА, которые подлежат обязательному обсуждению на заседаниях общественного совета, производится в форме очного или заочного голосования членами общественного совета на очередных или внеочередных заседаниях.

По итогам рассмотрения вопросов и проектов НПА, которые подлежат обязательному обсуждению на заседаниях общественного совета, общественным советом оформляется заключение не позднее 3 рабочих дней с момента поступления материалов.

Заключения общественного совета по итогам рассмотрения вопросов и проектов НПА, которые подлежат обязательному обсуждению на заседаниях общественного совета, носят рекомендательный характер и подлежат размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Протоколы заседаний" раздела "Общественный совет".

Заключение общественного совета по итогам рассмотрения проекта НПА прилагается к проекту НПА при внесении его на рассмотрение в Правительство Пермского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать