Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2020г.
Номер документа: RU90000202000264
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ПРИКАЗ

от 03 марта 2020 г. № СЭД-32-01-04-19

О ПРИМЕНЕНИИ АНТИДЕМПИНГОВЫХ МЕР ПРИ ПРИЕМКЕ ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА, ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ, ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ

(в редакции приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 28.05.2020 № 32-01-04-66)

В соответствии с Положением о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2013 г. № 1707-п, в целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о применении антидемпинговых мер при приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (далее – Антидемпинговые меры при приемке).

1.2. Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги специалиста.

1.3. Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок, которых заказчик привлекает к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги эксперта, экспертную организацию.

1.4. Положение о приемочной комиссии (далее – Положение).

1.5. Регламент рассмотрения заявки о предоставлении специалиста для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

1.6. Регламент рассмотрения заявки о предоставлении эксперта, экспертной организации для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

2. Рекомендовать государственным заказчикам и иным юридическим лицам, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также заказчикам Пермского края, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:

(пункт изложен в редакции приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 28.05.2020 № 32-01-04-66)

2.1. осуществлять приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных государственным контрактом или гражданско-правовым договором (далее – приемка), в соответствии с Антидемпинговыми мерами при приемке, утвержденными настоящим приказом;

2.2. при создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги использовать Положение, утвержденное настоящим приказом;

2.3. при подготовке проекта государственного контракта (гражданско-правового договора) предусматривать положения о применении настоящего приказа при осуществлении приемки, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы или оказанной услуги;

2.4. при необходимости осуществления приемки с привлечением специалиста, обладающего специальными знаниями в отношении объекта закупки, в соответствии с Антидемпинговыми мерами при приемке, утвержденными настоящим приказом, и при отсутствии возможности привлечения такого специалиста заказчиком самостоятельно, обращаться в Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр организации закупок» с заявкой о предоставлении специалиста в соответствии с Регламентом рассмотрения заявки о предоставлении специалиста для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

2.5. при необходимости привлечения эксперта, экспертной организации к проведению экспертизы в соответствии с Антидемпинговыми мерами при приемке, утвержденными настоящим приказом, и при отсутствии возможности привлечения эксперта, экспертной организации заказчиком самостоятельно, обращаться в Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр организации закупок» с заявкой о предоставлении эксперта, экспертной организации в соответствии с регламентом рассмотрения заявки о предоставлении эксперта, экспертной организации для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (далее - Регламент предоставления эксперта, экспертной организации)».

3. Установить, что Антидемпинговые меры при приемке, утвержденные настоящим приказом, не применяются в случаях, установленных отдельными правовыми актами Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о централизованной приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

3.1. Установить, что Антидемпинговые меры при приемке, утвержденные настоящим Приказом, применяются в иных случаях, установленных отдельными правовыми актами Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.

(пункт введен в редакции приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 28.05.2020 № 32-01-04-66)

4. Признать утратившим силу приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 31 октября 2019 г. № СЭД-32-01-04-141 «О применении антидемпинговых мер при приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги».

5. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора государственного бюджетного учреждения Пермского края «Центр организации закупок» Казаченко А.А.

Министр

П.А.Заргарян

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 03.03.2020 № СЭД-32-01-04-19

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИМЕНЕНИИ АНТИДЕМПИНГОВЫХ МЕР ПРИ ПРИЕМКЕ

ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА, ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ, ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ

1. Заказчик осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных государственным контрактом или гражданско-правовым договором, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (далее – экспертиза), в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом настоящего Положения.

2. Если при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, указанных в Перечне товаров, работ. услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги специалиста (далее – Перечень для привлечения специалиста), участником закупки, с которым заключен контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, по решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, включая проведение экспертизы, создается приемочная комиссия, в состав которой включается специалист, обладающий специальными знаниями в отношении объекта закупки.

3. Если при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, указанных в Перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги эксперта, экспертную организацию (далее – Перечень для привлечения эксперта, экспертной организации), участником закупки, с которым заключен контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, заказчик привлекает эксперта, экспертную организацию для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

4. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг требования, предусмотренные пунктами 2, 3 настоящего Положения, не применяются, если в рамках одной закупки предполагается поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, только часть из которых включена в Перечень для привлечения специалиста и (или) Перечень для привлечения эксперта, экспертной организации.

5. Заказчик вправе осуществлять приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы или оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, в порядке, установленном пунктами 2,3 настоящего Положения, независимо от способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размера снижения начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края 03.03.2020 от № СЭД-32-01-04-19

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК КОТОРЫХ ЗАКАЗЧИК ПРИВЛЕКАЕТ К ПРИЕМКЕ ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА, ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ, ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ СПЕЦИАЛИСТА

(в редакции приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 28.05.2020 № 32-01-04-66)

№ п/п

Наименование объекта закупки (предмет контракта)

1

Мебель для образовательных организаций

2

Мебель для учреждений культуры и искусства

3

Мебель общего назначения

4

Компьютерная и оргтехника

5

Изделия канцелярские, бумага и бумажные изделия

6

Товары хозяйственные, техника бытовая

7

Изделия текстильные

8

Транспортирование, сбор, хранение, утилизация медицинских отходов

9

Услуги физической охраны

10

Товары, работы, услуги, закупаемые в рамках национальных проектов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 03.03.2020

№ СЭД-32-01-04-19

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК КОТОРЫХ ЗАКАЗЧИК ПРИВЛЕКАЕТ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА, ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ, ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ ЭКСПЕРТА, ЭКСПЕРТНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

(в редакции приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 28.05.2020 № 32-01-04-66)

№ п/п

Наименование объекта закупки (предмет контракта)

1

Оборудование медицинское

2

Помещения жилые

3

Текущий ремонт зданий, сооружений

4

Услуги физической охраны

5

Услуги пультовой охраны, мониторинг систем охранной и аварийной сигнализации

6

Аренда автомобилей легковых с водителем

7

Товары, работы, услуги, закупаемые в рамках национальных проектов

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 03.03.2020

№ СЭД-32-01-04-19

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта,  гражданско-правового договора (далее соответственно – Положение, Приемочная комиссия) определяет цели и задачи создания, порядок формирования и работы, функции Приемочной комиссии.

1.2. Приемочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), иными федеральными законами, законами Пермского края и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, локальными актами заказчика, настоящим Положением, государственным контрактом (гражданско-правовым договором) (далее – контракт) и приложениями к нему.

1.3. Настоящее Положение разработано на основе законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Закона о контрактной системе.

1.4.              Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом (далее – Приемка), включает проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (далее – Экспертиза) в случае, если экспертиза проводится заказчиком своими силами.

2. Цели создания, задачи Приемочной комиссии

2.1. Цели создания Приемочной комиссии:

2.1.1. Обеспечение Приемки;

2.1.2.              Предотвращение фактов злоупотреблений при Приемке.

2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, перед Приемочной комиссией поставлены следующие задачи:

2.2.1. установление соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также результатов отдельного этапа исполнения контракта условиям контракта;

2.2.2. подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания такого документа.

3. Функции приемочной комиссии

3.1. Функциями приемочной комиссии являются:

3.1.1.              проведение Экспертизы, если Экспертиза проводится заказчиком своими силами;

3.1.2.              анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта;

3.1.3.              принятие решения об исполнении обязательств по контракту в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Положения.

4. Порядок формирования и состав Приемочной комиссии

4.1.              Приемочная комиссия создается по решению заказчика для достижения целей и выполнения задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения.

4.2.              Персональный состав Приемочной комиссии утверждается заказчиком.

4.3. Членами Приемочной комиссии не могут быть физические лица,  лично заинтересованные в результатах Приемки, в том числе физические лица, на которых способны оказать влияние поставщики (подрядчики, исполнители),  в том числе физические лица, являющиеся их участниками (акционерами), членами их органов управления, их кредиторами, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем поставщика (подрядчика, исполнителя), либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями руководителя или усыновленными руководителем поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.4. В случае выявления в составе Приемочной комиссии физических лиц, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах Приемки и на которых не способны оказывать влияние поставщики (подрядчики, исполнители).

4.5. Замена члена Приемочной комиссии осуществляется на основании решения заказчика.

4.6. Приемочная комиссия состоит из председателя Приемочной комиссии (далее - Председатель), секретаря Приемочной комиссии (далее - Секретарь) и иных членов Приемочной комиссии, включая привлекаемых специалистов. Число членов Приемочной комиссии, включая Председателя и Секретаря, должно быть не менее 5 человек.

4.7. Возглавляет Приемочную комиссию, руководит ее деятельностью и организует ее работу Председатель.

4.8. В отсутствие Председателя его обязанности и функции осуществляет член Приемочной комиссии, выбранный большинством голосов присутствующих на заседании членов Приемочной комиссии.

4.9.              Секретарь осуществляет подготовку работы Приемочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Приемочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Приемочной комиссии, о времени и месте Приемки, обеспечивает членов Приемочной комиссии необходимыми материалами, а также иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.

4.10. В случае отсутствия Секретаря его функции выполняет один из членов Приемочной комиссии по поручению Председателя.

4.11. Члены Приемочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Приемочной комиссии другим лицам не допускается.

5. Права и обязанности Приемочной комиссии, членов Приемочной комиссии

5.1. Приемочная комиссия в ходе осуществления Приемки имеет право:

5.1.1.              требовать от поставщика (подрядчика, исполнителя) документы, предусмотренные условиями контракта;

5.1.2.              вызывать представителей поставщика (подрядчика, исполнителя) для решения вопросов, касающихся Приемки;

5.1.3. запрашивать у поставщика (подрядчика, исполнителя) разъяснения по предоставленным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документам.

5.2. Приемочная комиссия в ходе осуществления Приемки обязана:

5.2.1.              принять к рассмотрению и проанализировать документы, представленные поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5.2.2.              обеспечить Приемку в соответствии с условиями контракта;

5.2.3. отразить в решении о приемке результаты проведения Экспертизы, в случае, если Экспертиза проводится силами заказчика;

5.2.4.              учитывать при принятии решения о Приемке или об отказе в Приемке отраженные в заключении по результатам Экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

5.3. Члены Приемочной комиссии обязаны:

5.3.1.              до проведения Приемки ознакомиться с требованиями и условиями контракта, по которому предстоит провести Приемку;

5.3.2.              знать документы национальной системы стандартизации, технические регламенты, законодательство Российской Федерации, применимые к предмету Приемки;

5.3.3.              удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием.

5.4. Члены Приемочной комиссии в случае полного или частичного несогласия с принятым Приемочной комиссией решением имеют право излагать в письменной форме свое мнение.

5.5. Члены Приемочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления Приемки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. Порядок работы Приемочной комиссии

6.1. Приемка осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

6.2. Приемочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в Приемке участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

6.3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, проводится Экспертиза. Экспертиза проводится силами заказчика - Приемочной комиссией, если привлечение экспертов, экспертных организаций для проведения Экспертизы не предусмотрено.

6.4. По итогам проведения Приемки, с учетом выводов, полученных в результате проведенной Экспертизы, Приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:

6.4.1. о надлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту (поставленный товар, выполненная работа (ее результаты), оказанная услуга или отдельный этап исполнения контракта соответствуют условиям контракта). В этом случае Приемочной комиссией подписывается документ о приемке, который передается на утверждение заказчику;

6.4.2. о неисполнении или о ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту. В этом случае составляется мотивированный отказ от подписания документа о приемке, который передается заказчику для подписания и направления в письменной форме поставщику (подрядчику, исполнителю).

6.5. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

7. Ответственность членов приемочной комиссии

Члены Приемочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, а также норм настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 03.03.2020

№Ошибка! Неизвестное имя свойства документа.

РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ ПРИЕМКИ ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА, ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ, ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования, подачи заказчиками заявки о предоставлении специалиста для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (далее – заявка), а также порядок рассмотрения такой заявки государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр организации закупок» (далее – учреждение).

1.2. Настоящий Регламент разработан в целях организации взаимодействия заказчиков и учреждения при приемке товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги специалиста (далее – Перечень).

2. Порядок формирования и подачи заявки

2.1. Заявка формируется заказчиком по установленной форме, размещенной на официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, и направляется в учреждение в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта, гражданско-правового договора (далее – контракт) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Перечнем.

2.2. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку после ее подачи, направив соответствующее уведомление в учреждение.

3. Порядок рассмотрения заявки

3.1. Учреждение осуществляет рассмотрение заявки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее получения.

3.2. Учреждение отказывает в согласовании заявки в следующих случаях:

3.2.1. несоблюдение формы заявки;

3.2.2. несоблюдение сроков направления заявки в учреждение;

3.2.3. направленная заявка сформирована не в соответствии с Перечнем;

3.2.4. отсутствие возможности предоставления специалиста для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в сроки, установленные контрактом, в соответствии с заявкой заказчика.

3.3. В случае отказа в согласовании заявки учреждение направляет в адрес заказчика в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Регламента,  уведомление с указанием причины отказа в согласовании заявки.

3.4. В случае согласования заявки учреждение направляет в адрес заказчика в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Регламента, уведомление о предоставлении специалиста с указанием его фамилии, имени, отчества, занимаемой должности.

3.5. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты согласования учреждением заявки заказчик направляет в учреждение копию правового акта, подтверждающего включение в состав приемочной комиссии заказчика специалиста для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги от учреждения.

4. Заключительные положения

4.1. По результатам приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги заказчик направляет в учреждение документ о приемке, подписанный всеми членами приемочной комиссии и утверждённый заказчиком, либо мотивированный отказ от подписания такого документа в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания указанных документов.

4.2. Документооборот между заказчиком и учреждением в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется с использованием МСЭД.

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 03.03.2020

№ СЭД-32-01-04-19

РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЭКСПЕРТА, ЭКСПЕРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА, ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ, ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования, подачи заказчиками заявки о предоставлении эксперта, экспертной организации для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в части их соответствия условиям государственного контракта, гражданско-правового договора (далее – контракт, заявка), а также порядок рассмотрения такой заявки государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр организации закупок» (далее - учреждение).

1.2. Настоящий Регламент разработан в целях организации взаимодействия заказчиков и учреждения при привлечении к экспертизе поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, которые входят в перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги эксперта, экспертную организацию (далее – Перечень для привлечения эксперта, экспертной организации), физических и юридических лиц, обладающих специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла (эксперт, экспертная организация).

2. Порядок формирования и подачи заявки

2.1. Заявка формируется заказчиком по установленной форме, размещенной на официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, и направляется в учреждение в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Перечнем для привлечения эксперта, экспертной организации.

2.2. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку после ее подачи, направив соответствующее уведомление в учреждение.

3. Порядок рассмотрения заявки

3.1. Учреждение осуществляет рассмотрение заявки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее получения.

3.2. Учреждение отказывает в согласовании заявки в следующих случаях:

3.2.1. несоблюдение формы заявки;

3.2.2. несоблюдение сроков направления заявки в учреждение;

3.2.3. направленная заявка сформирована не в соответствии с Перечнем для привлечения эксперта, экспертной организации;

3.2.4. отсутствие возможности предоставления эксперта, экспертной организации для проведения экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в сроки, установленные контрактом, и указанные в заявке заказчика.

3.3. В случае отказа в согласовании заявки учреждение направляет в адрес заказчика в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Регламента, уведомление с указанием причины отказа в согласовании заявки.

3.4. В случае согласования заявки учреждение направляет:

3.4.1. в адрес заказчика в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Регламента, уведомление о предоставлении эксперта, экспертной организации с указанием наименования экспертной организации и (или) фамилии, имени, отчества (при наличии) эксперта;

3.4.2. в адрес эксперта, экспертной организации:

3.4.2.1. заявку на проведение экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с указанием сведений о заказчике, поставщике (подрядчике, исполнителе) и контракте, в отношении которого планируется проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

3.4.2.2. требование о предоставлении в адрес заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения заявки учреждения уведомления о допустимости своего участия в проведении экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с частью 2 статьи 41 Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

3.5. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения уведомления эксперта, экспертной организации о допустимости участия в экспертизе предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг заказчик направляет в адрес учреждения обращение, подписанное заказчиком, об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы эксперта, экспертной организации в соответствии с частью 2 статьи 41 Закона о контрактной системе с приложением копии такого уведомления эксперта, экспертной организации.

3.6. Учреждение в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения обращения заказчика, указанного в пункте 3.5 настоящего Регламента, направляет в адрес заказчика и эксперта, экспертной организации проект соглашения о привлечении заказчиком эксперта, экспертной организации для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

3.7. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания соглашения, указанного в пункте 3.6 настоящего Регламента, заказчик направляет копию такого соглашения в адрес учреждения.

4. Заключительные положения

4.1. По результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, проведенной экспертом, экспертной организацией, заказчик направляет в адрес учреждения копию экспертного заключения, подписанного экспертом или уполномоченным представителем экспертной организации, а также копию документа о приемке либо мотивированного отказа от подписания такого документа в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения экспертного заключения.

4.2. Документооборот между заказчиком и учреждением в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется с использованием МСЭД.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать