Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2019г.
Номер документа: RU90000201901781
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ПРИКАЗ

от 01 ноября 2019 г. № СЭД-32-01-04-143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 5.4.1 Порядка функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 24 августа 2017 г. № 731-п «О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Регламент формирования, ведения и применения нормативно-справочной информации в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края.

Признать утратившим силу приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 19 сентября 2017 г. № СЭД-32-01-04-95 «Об утверждении Правил формирования, ведения и применения Каталога товаров, работ, услуг Пермского края».

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. министра

П.А. Заргарян

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края                 

от 01.11.2019
№ СЭД-32-01-04-143    

РЕГЛАМЕНТ

ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент формирования, ведения и применения нормативно-справочной информации в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Пермского края от 24 августа 2017 г. № 731-п «О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края».

1.2. Регламент определяет порядок формирования, ведения и применения нормативно-справочной информации в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее – Система), в том числе:

1.2.1. каталога товаров, работ, услуг Пермского края;

1.2.2. библиотеки типовых документов;

1.2.3. справочников заказчиков, поставщиков, специализированных организаций;

1.2.4. ценовых справочников.

1.3. Нормативно-справочная информация (далее – НСИ) представляет собой специальные справочные информационные базы, размещаемые в Системе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, формируемые на основании заявок пользователей Системы, по решению Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее – Министерство), Министерства информационного развития Пермского края (далее – Оператор Системы) для использования пользователями Системы.     

1.4. Пользователями Системы являются Оператор Системы, Министерство, государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр организации закупок» (далее – Оператор НСИ), заказчики, осуществляющие закупки в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, специализированные организации.

1.5. Термины, используемые в настоящем Регламенте, подлежат применению в значениях, определенных Законом № 44-ФЗ.

1.6. Формирование и ведение НСИ обеспечивает Министерство совместно с Оператором НСИ путем:

1.6.1. формирования в электронном виде информации, включаемой в НСИ в соответствии с настоящим Регламентом;

1.6.2. внесения изменений и поддержания в актуальном состоянии НСИ, в том числе по заявкам пользователей Системы (далее – также ведение НСИ);

1.6.3. технической поддержки пользователей Системы.

1.7. Формирование и ведение НСИ осуществляется в Системе, в том числе путем информационного взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – ЕИС), а также иными информационными системами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края.

1.8. В целях ведения НСИ пользователи Системы направляют заявки на создание и изменение позиций справочников подсистемы «НСИ» Оператору НСИ посредством Системы в соответствии с Инструкцией, размещенной в открытой части Системы в сети Интернет по адресу: https://goszakaz2.permkrai.ru/open/ris/ris-instruction. Заявки пользователей на создание карточки заказчика, специализированной организации, на внесение сведений о тарифах и об их изменении, а также предложения по внесению изменений в утвержденные формы типовых документов направляются Оператору НСИ по адресу электронной почты, данные о которой размещены в открытой части Системы, расположенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://goszakaz2.permkrai.ru/open/ris/ris-tru.

1.9. Техническая поддержка пользователей Системы в части применения НСИ осуществляется Оператором НСИ посредством телефонной связи и электронной почты, данные о которых размещены в открытой части Системы, расположенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://goszakaz2.permkrai.ru/open/ris/ris-tru.

2. Каталог товаров, работ, услуг Пермского края

2.1. Формирование и ведение каталога товаров, работ, услуг Пермского края (далее – Каталог) осуществляется в подсистеме «НСИ».

2.2. Под Каталогом понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (ОКПД2) и включающий в себя информацию в соответствии с настоящим с Регламентом.

2.3. Каталог ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в Каталог с использованием букв латинского алфавита.

2.4. Каталог формируется и ведется в электронной форме.

2.5. В Каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну.

2.6. Каталог является обязательным для применения заказчиками Пермского края и заказчиками муниципальных образований Пермского края (далее – заказчики), осуществляющими закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

2.7. Каталог применяется заказчиками в целях:

2.7.1.              обеспечения единообразного указания наименований товаров, работ, услуг, в том числе в:

а) плане-графике закупок;

б) извещении об осуществлении закупки;

в) приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее - приглашение);

г) документации о закупке;

д) государственном или муниципальном контракте, гражданско-правовом договоре (далее – контракт);

е) реестре контрактов, заключенных заказчиками;

ж) иных документах, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.

2.7.2. указания наименования или описания объекта закупки в:

а) плане-графике закупок,

б) извещении об осуществлении закупки,

в) приглашении,

г) документации о закупке;

д) реестре контрактов, заключенных заказчиками.

2.8. Каталог состоит из Классификатора предметов государственного заказа (далее - КПГЗ) и Справочника предметов государственного заказа (далее - СПГЗ):

2.8.1. КПГЗ представляет собой перечень унифицированных наименований групп товаров, работ, услуг, построенный по тематическому и иерархическому принципу.

2.8.2. СПГЗ представляет собой перечень стандартизированных наименований и характеристик товаров, работ, услуг, используемых для идентификации закупаемых в Пермском крае товаров, работ, услуг.

2.9. Принципы построения КПГЗ:

2.9.1. КПГЗ состоит из трех разделов: товары, работы и услуги;

2.9.2.              разделы КПГЗ содержат классификационные группы, сформированные по тематическому признаку;

2.9.3. разделы КПГЗ имеют код и наименование;

2.9.4. каждой группе КПГЗ присвоены коды ОКПД2;

2.9.5.              КПГЗ содержит информацию о наличии типовых технических заданий, проектов типовых контрактов, типовых условий контрактов, подлежащих обязательному применению при закупке товаров, работ, услуг, входящих в данную группу КПГЗ.

2.10. Принципы построения СПГЗ:

2.10.1. СПГЗ сформирован по линейному принципу;

2.10.2.              СПГЗ является нижним уровнем классификационной группы КПГЗ;

2.10.3.              СПГЗ включает однородные товары, работы, услуги, объединенные унифицированным наименованием;

2.10.4.              СПГЗ содержит конечные коды ОКПД2 и единицы измерения товаров, работ, услуг согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ);

2.10.5.              СПГЗ содержит характеристики товаров, работ, услуг, в том числе количественные, позволяющие идентифицировать товар, работу, услугу, которые применяются как максимальные или минимальные значения таких характеристик, либо значения характеристик, которые не могут изменяться;

2.10.6. СПГЗ содержит информацию об утвержденных Министерством предельных ценах за единицу измерения товара, работы, услуги в соответствии со статьей 19 Закона № 44-ФЗ.

2.11. Информация, включенная в Каталог, не должна противоречить информации, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.12.              Рассмотрение заявок пользователей Системы по внесению, изменению КПГЗ, СПГЗ в Каталоге осуществляется Оператором НСИ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления заявки.

2.13.              Продление срока рассмотрения заявок пользователей Системы допускается не более 2 раз на срок, в совокупности не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления заявки, если решение вопроса требует дополнительной проработки. О продлении срока рассмотрения заявки пользователь Системы уведомляется в день принятия решения.

2.14. По результатам рассмотрения заявок пользователей Системы Оператор НСИ принимает одно из следующих решений:

2.14.1. о внесении КПГЗ, СПГЗ в Каталог или изменении в КПГЗ, СПГЗ;

2.14.2. о возврате заявки без внесения КПГЗ, СПГЗ в Каталог или изменений в КПГЗ, СПГЗ.

2.15.              В случае необходимости уточнения информации по заявке  Оператор НСИ запрашивает у пользователя Системы, направившего заявку, документы, которые необходимы для идентификации предмета закупки (техническое задание, описание объекта закупки и пр.).

2.16.              При планировании и осуществлении закупки заказчик самостоятельно выбирает СПГЗ в Каталоге исходя из его наименования.

2.17.              Каталог общедоступен круглосуточно для ознакомления и использования без взимания платы в открытой части Системы, расположенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://goszakaz2.permkrai.ru/open/tru.

3. Библиотека типовых документов

3.1.              Формирование и ведение библиотеки типовой документации осуществляется в подсистеме «БКТЗ».

3.2.              Подсистема ведения библиотеки типовой документации обеспечивает формирование и хранение типовых форм документов: типовые технические задания по видам товаров, работ, услуг, проекты типовых контрактов.

3.3.              Типовые формы документов после их утверждения размещаются в Системе в электронном виде.

3.4.              Типовые формы документов после их размещения в Системе должны быть общедоступны круглосуточно для ознакомления и использования без взимания платы в открытой части Системы, расположенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://goszakaz2.permkrai.ru/open/tru.

3.5.              Формирование и ведение библиотеки типовой документации осуществляется Оператором НСИ путем создания, внесения изменений
в типовые формы документов в Системе.

3.6. Для позиции КПГЗ, СПГЗ, в отношении которых разработано и утверждено типовое техническое задание, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в Системе включаются, в том числе потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), сформированные
с учетом следующих сведений:

3.6.1. в случае если указанные характеристики имеют количественную оценку, то используются единицы измерения в соответствии с ОКЕИ;

3.6.2. в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений, или максимальные и (или) минимальные значения таких характеристик, а также значения характеристик, которые не могут изменяться, в том числе с учетом требований к отдельным товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Закона № 44-ФЗ;

3.6.3. в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень соответствующих свойств товара, работы, услуги, в том числе с учетом требований к объектам закупки, установленных в соответствии со статьей 19 Закона № 44-ФЗ.

3.7.              При подготовке извещения об осуществлении закупки пользователями Системы могут создаваться дополнительные приложения к техническому заданию, проекту контракта, информационной карте, размещаемые отдельными файлами, если наличие таких приложений предусмотрено типовыми формами документов.

3.8.              При наличии типовых форм документов (информационная карта, проект контракта, техническое задание), размещенных в Системе, не допускается использование пользователями Системы документов и сведений, не соответствующих утвержденным типовым формам документов.

3.9.              Внесение изменений в утвержденные типовые формы документов осуществляется Оператором НСИ в случае изменения законодательства о контрактной системе, а также по заявкам пользователей Системы с указанием положений типовых форм документов, не соответствующих законодательству Российской Федерации, и с обоснованием необходимости внесения изменений в типовые формы документов.

3.10.                            Заявки, поступившие в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Регламента, подлежат рассмотрению Оператором НСИ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления заявки.

3.11. В случае необходимости уточнения информации по заявке  Оператор НСИ запрашивает у пользователя Системы, направившего заявку, дополнительные документы и информацию, необходимые для принятия решения о внесении изменений в типовые формы документов.

3.12.                            В срок, указанный в пункте 3.10 настоящего Регламента, Оператор НСИ по результатам рассмотрения заявки принимает одно из следующих решений:

3.12.1. о внесении изменений в типовые формы документов;

3.12.2. о возврате заявки без внесения изменений в типовые формы документов.

3.13. Заявки, не содержащие сведения, предусмотренные формой заявки, или содержащие недостоверные сведения возвращаются пользователю Системы, направившему заявку, в срок, установленный в пункте 3.10 настоящего Регламента.

Справочники заказчиков, поставщиков
и специализированных организаций

4.1. Формирование и ведение Справочников осуществляется в подсистеме «НСИ».

4.2. В целях обеспечения технической возможности осуществления закупок в Системе ведутся следующие Справочники:

- справочник заказчиков;

- справочник поставщиков;

- справочник специализированных организаций.

4.2.1. Справочник заказчиков представляет собой систематизированные данные об организациях заказчиков, зарегистрированных на территории Пермского края, осуществляющих закупки в соответствии с Законом № 44-ФЗ, необходимые для интеграции данных Системы с ЕИС и другими информационными системами.

4.2.2. Справочник поставщиков представляет собой систематизированные данные о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляющих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, необходимые для интеграции данных Системы с ЕИС и другими информационными системами.

4.2.3. Справочник специализированных организаций представляет собой систематизированные данные об организациях, выполняющих отдельные функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом № 44-ФЗ от имени заказчиков, необходимые для интеграции данных Системы с ЕИС и другими информационными системами.

4.3. Формирование и ведение Справочников осуществляется в электронном виде Оператором НСИ посредством внесения, изменения или дополнения данных Справочников, в том числе по заявкам пользователей Системы.

4.4. Заявки, поступившие в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Регламента, подлежат рассмотрению Оператором НСИ, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления заявки.

4.5. При рассмотрении заявки Оператор НСИ сверяет данные, предоставленные в заявке пользователя Системы на изменение и дополнение Справочников, с данными, размещенными в официальных источниках. В случае расхождения между данными, указанными в заявке и данными официальных источников, в Систему заносятся данные в соответствии с официальными источниками.

4.6. В случае необходимости уточнения информации по заявке Оператор НСИ запрашивает у пользователя Системы, направившего заявку, дополнительные документы и информацию, необходимые для принятия решения о внесении сведений в Систему.

4.7. В срок, указанный в пункте 4.4 настоящего Регламента, Оператор НСИ по результатам рассмотрения заявки принимает одно из следующих решений:

4.7.1. о внесении сведений в Справочник, или внесении изменений в Справочник;

4.7.2. о возврате заявки без внесения сведений в Справочник.

4.8. Заявки, не содержащие сведения, предусмотренные формой заявки, или содержащие недостоверные сведения возвращаются пользователю Системы, направившему заявку, в срок, установленный в пункте 4.4 настоящего Регламента.

5. Ценовые справочники

5.1. Формирование и ведение ценовых справочников осуществляется в подсистеме «НСИ».

5.2. Ценовые справочники включают в себя;

5.2.1. тарифы;

5.2.2. предельные цены;

5.2.3. цены из реестра контрактов;

5.2.4. рыночные цены.

5.3. Ценовые справочники формируются и ведутся в электронном виде Оператором НСИ.

5.4. Справочник тарифов представляет собой систематизированные данные о ценах на отдельные виды товаров, работ, услуг, которые подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами, необходимых для расчета начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

5.5. Справочник предельных цен представляет собой систематизированные данные о ценах на отдельные виды товаров, работ, услуг, утвержденные Министерством в порядке, установленном Правительством Пермского края.

5.6. Справочник цен из реестра контрактов представляет собой систематизированные данные о ценах на отдельные виды товаров, работ, услуг, сформированные в автоматическом режиме в Системе на основании данных
о контрактах, исполненных по результатам осуществления закупок таких товаров, работ, услуг.

5.7. Справочник рыночных цен представляет собой систематизированные данные о ценах на отдельные виды товаров, работ, услуг, сформированные в автоматическом режиме в Системе на основании коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на такие товары, работы, услуги, размещенных пользователями Системы при осуществлении закупок и актуальных на соответствующую дату.

5.8. Формирование и ведение ценовых справочников осуществляется в электронном виде Оператором НСИ, посредством внесения, изменения данных Справочников, в том числе по заявкам пользователей Системы.

5.9. Рассмотрение заявок пользователей Системы, осуществляется Оператором НСИ в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления заявки.

5.10. В случае необходимости уточнения информации по заявке  Оператор НСИ запрашивает у пользователя Системы, направившего заявку, дополнительные документы и информацию, необходимые для принятия решения о внесении сведений в Систему.

5.11. В срок, указанный в пункте 5.9 настоящего Регламента, Оператор НСИ по результатам рассмотрения заявки принимает одно из следующих решений:

5.11.1. о внесении сведений о ценах (тарифах) в Справочник;

5.11.2. о возврате заявки без внесения сведений о ценах (тарифах) в Справочник.

5.12. Заявки, не содержащие сведения, предусмотренные формой заявки, или содержащие недостоверные сведения возвращаются пользователю Системы, направившему заявку, в срок, установленный в пункте 5.9 настоящего Регламента.

5.13. Сведения из Справочника предельных цен и Справочника цен из реестра контрактов могут использоваться заказчиками при планировании и осуществлении закупок для расчета начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать