Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU90000202000832
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПОРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ПРИКАЗ

от 09 июня 2020 г. № 32-01-04-73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 1.5(1) Правил осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2017 г. № 1027-п «О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки аналитической информации в целях осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - Регламент).

2. Государственному бюджетному учреждению Пермского края «Центр организации закупок» обеспечить подготовку аналитической информации в целях осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг в соответствии с прилагаемым Регламентом.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. министра

А.С. Зарубин

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Пермского края

от 09.06.2020 г. № 32-01-04-73

РЕГЛАМЕНТ

ПОДГОТОВКИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Правилами осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2017 г. № 1027-п (далее - Правила осуществления мониторинга), и определяет порядок взаимодействия субъектов подготовки аналитической информации, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - орган по организации мониторинга), государственного бюджетного учреждения Пермского края «Центр организации закупок» (далее - Учреждение) при подготовке аналитической информации в целях осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг.

1.2. Субъектами подготовки аналитической информации являются:

1.2.1. заказчики Пермского края, определенные пунктом 1.2 Правил осуществления мониторинга;

1.2.3. заказчики муниципальных образований Пермского края.

1.3. Подготовка аналитической информации осуществляется Учреждением посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации о планировании и осуществлении закупок, размещенной заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК), информации из иных открытых источников, а также информации, предоставленной заказчиками в орган по организации мониторинга, Учреждение, в случае отсутствия необходимой информации в ЕИС, РИС ЗАКУПКИ ПК.

1.4. Подготовка аналитической информации осуществляется:

1.4.1. в целях мониторинга планов-графиков закупок для обеспечения нужд Пермского края;

1.4.2. в целях мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края;

1.4.3. в целях мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края.

1.5. Термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

II. Подготовка аналитической информации в целях мониторинга планов-графиков закупок для обеспечения нужд Пермского края

2.1. В целях подготовки аналитической информации Учреждение осуществляет рассмотрение планов-графиков закупок заказчиков Пермского края, размещенных в ЕИС с использованием РИС ЗАКУПКИ ПК.

2.2. Учреждение рассматривает и анализирует информацию о закупках включенных в план-график государственного органа Пермского края, в том числе органа государственной власти Пермского края (далее - государственный орган Пермского края), с учетом подведомственных заказчиков.

2.3. Анализу подлежит информация о закупках, извещения об осуществлении которых планируется разместить, приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в текущем финансовом году, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение текущего финансового года, в том числе количество таких закупок и общий объем финансового обеспечения в текущем финансовом году на осуществление закупок.

2.4. Аналитическую информацию, подготовленную в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Регламента, Учреждение направляет в орган по организации мониторинга в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в целях рассмотрения на:

2.4.1. совещании у губернатора Пермского края при рассмотрении вопросов осуществления закупок государственных органов Пермского края;

2.4.2. совещании у первого заместителя председателя Правительства Пермского края, осуществляющего координацию деятельности органа по организации мониторинга, при рассмотрении вопросов своевременности осуществления закупок в рамках реализации адресно-инвестиционной программы Пермского края;

2.4.3. заседании межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края при рассмотрении своевременности осуществления закупок в рамках национальных проектов;

2.4.4. ином мероприятии, на котором планируется рассмотрение вопроса об осуществлении закупок товаров, работ. услуг для обеспечения нужд Пермского края.

III. Подготовка аналитической информации в целях мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края

3.1. В целях обеспечения своевременности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края государственный орган Пермского края представляет в Учреждение в срок до 20 декабря текущего финансового года предложения о плановых показателях осуществления закупок на очередной финансовый год, которые включают в себя план публикации извещений об осуществлении закупок и план заключения контрактов в РИС ЗАКУПКИ ПК (далее – плановые показатели контрактации).

3.2. Предложения о плановых показателях контрактации, указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента, представляются с учетом закупок подведомственных заказчиков на 01 число каждого квартала очередного финансового года нарастающим итогом.

3.3. Предложения о плановых показателях контрактации, представленные государственными органами Пермского края, подлежат согласованию Учреждением с органом по организации мониторинга до 31 декабря текущего финансового года и могут быть изменены по решению органа по организации мониторинга.

3.4. Плановые показатели контрактации подлежат направлению в адрес субъектов подготовки аналитической информации, указанных в пункте 1.2.1. настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней со дня их согласования в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.

3.5. Государственный орган Пермского края направляет предложения по корректировке плановых показателей контрактации, направленных в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента, с обоснованием необходимости такой корректировки не позднее чем за 30 календарных дней до начала следующего квартала.

3.6. Учреждение еженедельно осуществляет подготовку аналитической информации в целях мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края на основе отчетных форм раздела «Аналитика» РИС ЗАКУПКИ ПК и анализа выполнения плановых показателей контрактации государственных органов Пермского края с учетом подведомственных им заказчиков.

3.7. Учреждение осуществляет систематизацию аналитической информации путем выстраивания рейтинга государственных органов Пермского края с учетом подведомственных им заказчиков на основании степени соответствия плановых и фактических показателей контрактации и направляет полученную информацию в орган по организации мониторинга в течение 1 рабочего дня после ее подготовки.

3.8. Государственный орган Пермского края по запросу органа по организации мониторинга, Учреждения представляет информацию о причинах неисполнения плановых показателей контрактации в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.

3.9. Орган по организации мониторинга направляет информацию об исполнении плановых показателей контрактации, подготовленную на основании аналитической информации, представляемой Учреждением в соответствии с пунктами 3.6, 3.7 настоящего Регламента, государственным органам Пермского края, в Аппарат Правительства Пермского края за 1 день до дня проведения совещания у губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края или иного мероприятия, на котором планируется рассмотрение вопроса об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края.

IV. Подготовка аналитической информации в целях мониторинга муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края

4.1. Учреждение еженедельно осуществляет подготовку аналитической информации в целях мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края, осуществляемых в том числе за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Пермского края и (или) федерального бюджета на основе отчетных форм раздела «Аналитика» РИС ЗАКУПКИ ПК.

4.2. Учреждение осуществляет систематизацию аналитической информации путем выстраивания рейтинга муниципальных образований Пермского края по объемам осуществления закупок и направляет полученную информацию в орган по организации мониторинга.

4.3. Орган по организации мониторинга направляет информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края государственным органам Пермского края, в Аппарат Правительства Пермского края за 1 день до дня проведения совещания у губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края или иного мероприятия, на котором планируется рассмотрение вопроса об осуществлении муниципальных закупок.

V. Заключительные положения

5.1. Учреждение осуществляет подготовку иной аналитической информации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг на основании запроса органа по организации мониторинга в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

5.2. Учреждение осуществляет подготовку аналитической информации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг за отчетный год и направляет в орган по организации мониторинга в целях формирования доклада о результатах мониторинга до 15 февраля года, следующего за отчетным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать