Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2012г.
Номер документа: RU01000201200416
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по делам молодежи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 04.09.2019 № 1123

КОМИТЕТ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

от 19.06.2012 г. № 51

г. Майкоп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: «ФОРМИРОВАНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ»

(Изменения и дополнения:

Приказ Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 07.11.2013 г. № 131, НГР:RU01000201300812

Приказ Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 27.01.2014 г. № 5, НГР:RU01000201400041)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2011 № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Комитета Республики Адыгея по делам молодежи по исполнению государственной услуги «Формирование Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой» (прилагается).

2. Утвердить состав Комиссии Комитета Республики Адыгея по делам молодежи по формированию Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (прилагается).

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 07.11.2013 г. № 131, НГР:RU01000201300812)

3. Разместить Административный регламент на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея, Едином молодежной информационном портале, направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея».

4. Ответственность за исполнение Административного регламента возложить на консультанта Комитета Волкову С.П. и ведущего специалиста-эксперта Воркажок С.А.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета                                                                                       

М.А. Каратабан

Приложение № 1 к приказу

председателя Комитета РА

по делам молодежи

от «19»__06___ 2012 г. № 51

Административный регламент

Комитета Республики Адыгея по делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Формирование Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой»

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления Комитетом Республики Адыгея по делам молодежи государственной услуги по формированию Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по формированию реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее – Реестр).

1.1.1. Описание молодежных и детских общественных объединений, имеющих право претендовать на включение в Реестр (далее - Заявители).

Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

- Заявитель является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Республики Адыгея;

- Заявитель осуществляет свою деятельность на территории Республики Адыгея не менее одного года со дня государственной регистрации;

- Заявитель является молодежным и/или детским общественным объединением в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

- Заявитель не имеет задолженностей перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.

1.1.2. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу.

Комитет Республики Адыгея по делам молодежи (далее – Комитет) находится по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 20А.

График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 14:00; выходной: суббота, воскресенье.

1.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги: (8772) 52-52-22.

1.1.4. Официальный Интернет-сайт Комитета www.forma01.ru.

1.1.5. Адрес электронной почты Комитета: kdmra@mail.ru

1.1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям:

- на официальном Интернет-сайте Комитета www.forma01.ru;

- в устной форме при обращении Заявителя в Комитет по телефону;

- в устной форме в ходе личного приема при личном обращении Заявителя в Комитет;

- в письменной форме при письменном обращении Заявителя в Комитет.

1.1.7. На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:

- законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- блок-схема с описанием порядка предоставления государственной услуги (приложение №1);

- график работы Комитета;

- почтовый адрес и адрес электронной почты Комитета;

- перечень документов, необходимых для включения в Реестр;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- настоящий Административный регламент.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Полное наименование государственной услуги:

Формирование Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Адыгея, непосредственно предоставляющего государственную услугу:

Комитет Республики Адыгея по делам молодежи.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги по формированию Реестра является систематизированный свод документированной информации о молодежных и детских общественных объединениях, пользующихся государственной поддержкой, по результатам рассмотрения предоставленных молодежными и детскими общественными объединениями документов, содержащих сведения для внесения в Реестр (далее – Документы). Результаты каждого административного действия фиксируются в бумажной и в электронной форме.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Срок регистрации Документов Заявителей в Комитете с момента их поступления - 3 дня.

2.4.2. Рассмотрение Документов и включение Заявителей в Реестр осуществляется на основании статьи 13 Федерального закона от 28.06.1995 № 98 – ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" бесплатно, в течение одного месяца с момента окончания установленного срока приема Документов от Заявителей, в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

2.4.3. В течение 30 дней с момента окончания установленного срока приема Документов от Заявителей на включение в Реестр, Заявители информируются о принятом Комиссией решении путем размещения информации на официальном сайте Комитета.

              2.4.4. Документы, предусмотренные пунктами 2.6 и 3.4 Административного регламента, предоставляются в Комитет с 1 октября по 15 ноября каждого года.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 27.01.2014 г. № 5, НГР:RU01000201400041)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием реквизитов нормативно-правовых актов и источников их официального опубликования:

 Федеральный закон от 28.06.1995 года №98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

 Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2011 года № 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

 Закон Республики Адыгея от 18.02.2004 года № 206 «О государственной поддержке молодежи в Республике Адыгея»;

 Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.03.2007 года № 51 «Вопросы Комитета Республики Адыгея по делам молодежи».

2.6. Перечень Документов, необходимых для включения в Реестр.

Для включения в Реестр в адрес Комитета Заявителем направляются следующие Документы:

 заявление о включении в Реестр (приложение № 2);

 заверенная копия устава;

 анкета Заявителя (приложение № 3);

 сведения о численности членов молодежного и детского общественного объединения и о его структурных подразделениях в муниципальных образованиях. Данные предоставляются по состоянию на текущий год (приложение № 4).

Копии свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Заявитель вправе представить самостоятельно.

              Документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае:

- обращения за предоставлением государственной услуги Заявителя, не относящегося к кругу лиц, указанных в пункте 1.1.1. раздела 1  настоящего Административного регламента;

- непредставления Заявителем документа и (или) документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

- представления документов, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 2.6.  раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Отказ во включении Заявителя в Реестр осуществляется по следующим основаниям:

 Заявитель не соответствует требованиям Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";

 Документы отсутствуют, поданы не полностью или не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;

 Документы содержат недостоверную информацию, не соответствуют действительности.

2.8.2. На основании пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 19.05.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" государственная поддержка не распространяется на:

 молодежные и детские коммерческие организации;

 молодежные и детские религиозные организации;

 молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;

 молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.

Соответственно, данные виды объединений не подлежат включению в Реестр.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга по включению в Реестр молодежных и детских общественных объединений Республики Адыгея, пользующихся государственной поддержкой осуществляется бесплатно.

2.10. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

2.10.1. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета.

2.10.2. Заявителям отводятся места, оборудованные местами для сидения и столами, с писчей бумагой и шариковыми авторучками.

2.10.3. Для удобства Заявителей на официальном сайте Комитета размещается информация о порядке предоставления государственной услуги. На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:

 законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

 блок-схема с описанием порядка предоставления государственной услуги (приложение №1);

 график работы Комитета;

 почтовый адрес и адрес электронной почты Комитета;

 перечень документов, необходимых для включения в Реестр;

 перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

 настоящий Административный регламент.

              2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.11.1. Показателем качества государственной услуги является степень соответствия информации, содержащейся в выданной библиографической или полнотекстовой информации, сведениям, изложенным в запросе.

2.11.2. Информирование о порядке предоставления государственных услуг по телефону осуществляется непосредственно должностным лицом Комитета.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственных услуг принимаются в соответствии с графиком работы Комитета. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

По телефону в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления содержащейся в Реестре информации;

- об адресах Комитета, справочно-информационного портала «Государственные услуги»;

- о процедуре оформления интернет-запроса для получения государственной услуги.

2.11.3. Информирование по процедуре предоставления государственных услуг ответственными лицами производится:

письменно - на основании письменного обращения;

по телефону Комитета;

через официальный сайт в Интернете www.forma01.ru;

посредством личного обращения заявителей.

Электронные обращения граждан принимаются по адресу электронной почты Комитета kdmra@mail.ru. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом за размещение информации на сайте в форме письменного текста в электронном виде в течение 30 дней c момента регистрации запроса.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг. Время ожидания заявителем приема должностным лицом - не более 60 минут с момента обращения.

Место нахождения Комитета: г. Майкоп, ул. Гагарина, 20а.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: г. Майкоп, ул. Гагарина, 20а.

Адрес электронной почты Комитета: kdmra@mail.ru

Телефон для справок: (8772) 52-52-22, факс (8772) 52-52-22.

2.11.4. На Интернет-сайте Комитета размещается следующая информация:

режим работы Комитета;

адрес и контактная информация;

Административный регламент.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Перечень административных процедур.

При предоставлении государственной услуги по включению в Реестр выполняются следующие административные процедуры:

 включение в Реестр;

 подтверждение вхождения в Реестр;

 ежегодное подтверждение Заявителем сведений, находящихся в Реестре;

 ведение и хранение Реестра;

 предоставление сведений о ходе и результатах предоставления государственной услуги;

 исключение из Реестра.

3.2. Включение в Реестр

Юридическим фактом для начала административной процедуры включения в Реестр является поступление в Комитет Документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

Административная процедура включения в Реестр осуществляется путем совершения следующих административных действий:

3.2.1. Прием и регистрация Документов.

Юридическим фактом для начала административного действия является подача Заявителем в Комитет Документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

Работник Комитета, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет прием Документов, регистрирует их в соответствии с регламентом Комитета и присваивает порядковый входящий номер.

Днем приема Документов считается день регистрации в Комитете Документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Поданные Заявителями Документы подлежат регистрации в журнале входящей корреспонденции в 3-х-дневный срок со дня их поступления.

Работник Комитета, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивает поступление принятых от Заявителей Документов Ответственному специалисту Комитета.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется консультантом Комитета.

Результатом действия являются регистрация поданных Заявителями Документов и обеспечение поступления данных Документов Ответственному специалисту Комитета.

3.2.2. Рассмотрение входящих Документов:

Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация Документов и поступление Документов в Комитет в установленном порядке.

Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по перечню Документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения и оформления Документов, предоставленных согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента, и проверке соответствия представленных сведений требованиям настоящего Административного регламента. По результатам содержательной проверки и проверки комплектности принимается одно из двух решений:

1) решение о включении Заявителя в Реестр;

2) решение об отказе во включении Заявителя в Реестр.

Решение о включении Заявителя в Реестр принимается в случае получения положительных результатов проверки представленных Документов. Данная информация передается Ответственному специалисту для совершения последующих административных действий.

Решение об отказе во включении Заявителя в Реестр принимается в случае выявления несоответствия представленных Документов критериям, установленным настоящим Административным регламентом.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется консультантом Комитета.

Результатом действия является принятие решений о включении Заявителя в Реестр, либо об отказе во включении Заявителя в Реестр на основании результатов проверки комплектности и содержательной проверки Документов, которое утверждается приказом председателя Комитета.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 07.11.2013 г. № 131, НГР:RU01000201300812)

3.2.3. Информирование Заявителей о результатах рассмотрения.

Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о включении Заявителя в Реестр, либо об отказе во включении Заявителя в Реестр.

Заявитель информируется о принятом Комитетом решении в течение 30 дней с момента принятия решения.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется консультантом Комитета.

Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения Документов до Заявителей.

3.2.4. Внесение Заявителей в Реестр.

Юридическим фактом для начала административного действия по внесению Заявителей в Реестр является принятие решения о включении Заявителя в Реестр.

Ответственный специалист в срок не позднее 10 дней с момента принятия решения о включении Заявителя в Реестр, вносит сведения о Заявителе в Реестр (приложение № 5).

Реестр публикуется на сайте Комитета (www.forma01.ru;). Заявитель вправе обратиться в Комитет и получить заверенную печатью Комитетом и подписью председателя Комитета выписку из Реестра (Приложение № 6).

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется консультантом Комитета.

Результатом административного действия является внесение Заявителей в Реестр путем занесения сведений о них в Реестр на основании принятого решения, в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.2.5. Прием входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в Реестр.

Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в адрес Комитета входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в Реестр.

Работник Комитета, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует Документы, поданные Заявителем, в соответствии с регламентом Комитета и присваивают порядковый входящий номер.

Днем приема Документов считается день регистрации в Комитете Документов Заявителя. Поданные Заявителями Документы подлежат регистрации в 3-х-дневный срок со дня поступления.

Работник Комитета, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от Заявителей Документов Ответственному специалисту.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляет консультант Комитета.

Результатом административного действия является регистрация поданных Заявителями Документов и обеспечение поступления данных Документов Ответственному специалисту.

3.2.6. Хранение представленной для внесения в Реестр информации на бумажных и электронных носителях.

Юридическим фактом для начала административного действия является внесение молодежных и детских общественных объединений в Реестр путем занесения сведений о них в Реестр на основании принятой и рассмотренной в соответствии с Административным регламентом документальной информации.

Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственный за внесение молодежных и детских общественных объединений в Реестр работник Комитета.

Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется консультантом Комитета.

Результатом действия является сохранение и систематизация предоставляемых Заявителями Документов, на основании которых данные Заявители были внесены в Реестр.

3.3. Подтверждение вхождения в Реестр

Юридическим фактом для начала административной процедуры подтверждения вхождения в Реестр является принятие решения о включении молодежного или детского общественного объединения в Реестр.

Административная процедура подтверждения включения в Реестр осуществляется путем совершения следующих административных действий:

3.3.1. Подтверждение

Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о включении молодежного или детского общественного объединения в Реестр.

Административная процедура подтверждения осуществляется путем совершения административных действий, заключающихся в направлении подтверждения по адресу заявителя.

Подтверждение о включении в Реестр направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации поданных документов.

Контроль за исполнением указанного действия осуществляется консультантом Комитета.

Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения заявления до Заявителей.

3.4. Ежегодное подтверждение Заявителем сведений, находящихся в Реестре.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 07.11.2013 г. № 131, НГР:RU01000201300812)

              Юридическим фактом для начала административной процедуры ежегодного подтверждения сведений о Заявителе в Реестре является поступление в Комитет заявления (Приложение № 7).

              К Заявлению необходимо приложить следующие документы:

              а)  сведения о численности членов молодежного и детского общественного объединения и о его структурных подразделениях в муниципальных образованиях. Данные предоставляются по состоянию на текущий год (Приложение № 4);

              б) справку об изменениях, внесенных в учредительные документы организации в текущем году (Приложение № 8).

              В случае внесения изменений в учредительные документы организации, указанные в п.2.6. настоящего Регламента, необходимо также представить копии измененных документов.

Административная процедура ежегодного подтверждения сведений о Заявителях, находящихся в Реестре, осуществляется путем совершения административных действий.

3.4.1. Прием и регистрация входящих документов, содержащих сведения для ежегодного подтверждения сведений о Заявителе, находящихся в Реестре.

              Юридическим фактом для начала административного действия является подача заявителями в Комитет заявления и других документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 27.01.2014 г. № 5, НГР:RU01000201400041)

              Ответственный работник Комитета осуществляет прием документов по описи, регистрируют их в соответствии с регламентом Комитета и присваивают порядковый входящий номер.

              Днем приема документов считается день поступления в Комитет заявления получателя государственной услуги со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 27.01.2014 г. № 5, НГР:RU01000201400041)

              Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется консультантом Комитета.

              Результатом действия являются регистрация поданных Заявителями документов и обеспечение поступления данных документов в Комитет.

             

3.4.2. Рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр.

              Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных Заявителями документов и поступление данных документов в Комитет.

              Ответственный работник Комитета проводят проверку комплектности и содержательную проверку полученной документальной информации.

              Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и проверке соответствия представленных данных требованиям настоящего Административного регламента.

              В случае выявления несоответствия представленной информации установленным критериям качества, объединению, представившему информацию, направляется за подписью председателя Комитета письмо, содержащее прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации. Письмо направляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации входящего пакета документов.

              Мотивированный отказ направляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации входящего пакета документов.

              В случае получения положительных результатов проверки представленной информации данная информация передается сотруднику Комитета, ответственному за внесение сведений в Реестр.

              Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется консультантом Комитета.

              Результатом действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр путем проверки полученной документальной информации с целью сохранения записи об объединении в Реестре.

             

3.4.3. Информирование молодежных и детских общественных объединений о результатах рассмотрения заявления.

              Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента входящих документов.

              Заявитель информируется о принятом Комитетом решении в письменной форме в течение 30 рабочих дней с момента регистрации поданных документов.

              Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется консультантом Комитета.

              Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения заявлений до Заявителей.

3.4.4. Сохранение записи о молодежных и детских общественных объединений в Реестре.

Юридическим фактом для начала административного действия сохранения записи о молодежных и детских общественных объединений в Реестре является принятие решения о сохранении записи о соответствующем молодежном или детском объединении в Реестре молодежных и детских общественных объединений Республики Адыгея, пользующихся государственной поддержкой.

              Ответственные за ежегодное подтверждение сведений о молодежных и детских общественных объединений в Реестре работники Комитета, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения ими представленных общественными объединениями в соответствии с настоящим Административным регламентом документов и не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации в Комитете указанных документов, сохраняют запись о сведениях об общественном объединении в Реестре молодежных и детских общественных объединений Республики Адыгея, пользующихся государственной поддержкой, и направляют в адрес объединения выписку из Реестра (приложение № 6 к Административному регламенту).

              Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется консультантом Комитета.

Результатом действия является решение о сохранении записи о молодежных и детских общественных объединениях в Реестре молодежных и детских общественных объединений Республики Адыгея, пользующихся государственной поддержкой, которое утверждается приказом председателя Комитета.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 07.11.2013 г. № 131, НГР:RU01000201300812)

3.5. Ведение и хранение Реестра.

Юридическим фактом для начала административной процедуры ведения и хранения Реестра является поступление в Комитет Документов от Заявителей.

Административная процедура ведения и хранения Реестра осуществляется путем совершения административных действий.

3.5.1. Ведение Реестра.

Юридическим фактом для начала административного действия по ведению реестра является включение в него молодежного или детского общественного объединения.

Реестр ведется Ответственным специалистом.

Реестр заполняется по прилагаемому образцу (приложение № 5). В Реестр вносятся Заявители, относительно которых принято решение о включении в Реестр.

Ведение осуществляется на бумажных и электронных носителях.

3.5.2. Хранение Реестра.

Юридическим фактом для начала административного действия по хранению реестра является его официального утверждения.

Реестр хранится в соответствии с требованиями к хранению документов органов государственной власти, находящихся в текущем делопроизводстве.

Хранение Документов осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде. Срок хранения Документов - не менее 5 лет.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется консультантом Комитета.

Результатом действия является сохранение и систематизация предоставляемых Заявителями Документов, на основании которых данные Заявители были внесены в Реестр.

3.6. Предоставление сведений о ходе и результатах предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры предоставления сведений является запрос о предоставлении содержащихся в Реестре сведений, поступивших в Комитет от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.

Содержащиеся в Реестре сведения о Заявителях предоставляются по запросу органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям, общественным объединениям, гражданам.

Предоставление содержащихся в Реестре сведений осуществляется бесплатно.

Предоставление сведений осуществляется Ответственным специалистом.

Содержащиеся в Реестре сведения предоставляются в форме выписки из Реестра, заверенной печатью Комитета и подписью Ответственного специалиста в течение 30 дней с момента регистрации запроса.

3.7. Исключение из Реестра.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 07.11.2013 г. № 131, НГР:RU01000201300812)

Юридическим фактом для начала административной процедуры исключения из Реестра является поступление в Комитет заявления от Заявителя об исключении его из Реестра, либо не предоставление в установленный пунктом 2.4.4 срок документов для процедуры ежегодного подтверждения сведений  о Заявителе, находящихся в Реестре.

Административная процедура исключения из Реестра осуществляется путем совершения административных действий.

3.7.1. Прием и регистрация заявления об исключении Заявителя из Реестра.

Юридическим фактом для начала административного действия является внесение Заявителем заявления в Комитет.

Работник Комитета, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет прием, регистрацию Документов в 3-х-дневный срок со дня поступления в Комитет.

Днем приема заявления считается день регистрации заявления в Комитете.

Работник Комитета, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивает поступление принятой от Заявителей корреспонденции Ответственному специалисту.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляет консультант Комитета.

Результатом действия являются регистрация поданных заявлений и обеспечение поступления этих заявлений Ответственному специалисту.

3.7.2. Рассмотрение заявления об исключении Заявителя из Реестра.

Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных заявлений об исключении из Реестра Заявителя, поступление этих заявлений в Комитет.

Ответственный специалист проводит содержательную проверку полученных заявлений об исключении из Реестра Заявителя.

Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и проверке иных представленных данных.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется консультантом Комитета.

Результатом административного действия является принятие решения об исключении Заявителя из Реестра, которое утверждается приказом председателя Комитета.

3.7.3. Информирование Заявителей о результатах рассмотрения заявления.

Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения об исключении Заявителя из Реестра.

Заявитель информируется о принятом Комитетом решении в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации заявления об исключении из Реестра.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется консультантом Комитета.

Результатом административного действия является доведение информации об исключении из Реестра до Заявителей.

3.8. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по включению в Реестр приведено в "Блок-схеме предоставления государственной услуги" (Приложение № 1).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Периодичность проведения проверок устанавливается соответствующими нормативными правовыми документами.

Специалист Комитета несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления Государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.

Осуществление текущего контроля за полнотой и качеством исполнения государственной услуги, за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной услуги (далее – текущий контроль), проводится председателем Комитета Республики Адыгея по делам молодежи.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения

и действия (бездействия) исполнительного органа государственной

власти, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 27.01.2014 г. № 5, НГР:RU01000201400041)

"5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Комитета в досудебном порядке.

5.2. Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) полное наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета и (или) его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба на действия государственных гражданских служащих Комитета подается на имя председателя Комитета, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба на решения председателя Комитета подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.

Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.9. В случае если заявителем подана в Комитет жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Комитетом в соответствии с настоящим разделом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.14. Комитет обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Комитета посредством размещения информации на официальном сайте, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Комитета, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

5.15. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) полное наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета.

5.20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.21. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение № 2

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ
Председателю Комитета Республики Адыгея

по делам молодежи

ЗАЯВЛЕНИЕ

Молодежное и/или детское общественное объединение ______________________________ _____________________________________________________________________________________

(наименование)

ходатайствует о включении его в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

Молодежное и/или детское общественное объединение __________________________ _____________________________________________________________________________________

(наименование)

является общественным (ой) объединением (организацией), уставная (ые) цель(и) которого: _____ _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

Объединение является юридическим лицом.

Юридический адрес: ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Представленные документы подготовлены в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по включению в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой. Содержащаяся в представленных документах информация соответствует действительности.

Приложения:

 заверенная копия устава;

 анкета общественного объединения;

 сведения о численности членов молодежного и детского общественного объединения и о его структурных подразделениях в муниципальных образованиях. Данные предоставляются по состоянию на текущий год.

Документы прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации.

Подпись руководителя (лица, его замещающего)
постоянно действующего руководящего органа
общественного объединения
(негосударственной организации)

Дата
Приложение № 3

к Административному регламенту

АНКЕТА

МОЛОДЕЖНОГО И/ИЛИ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Наименование общественного объединения:

Полное наименование с указанием
организационно-правовой формы

Сокращенное наименование

Организационно-правовая форма общественного объединения:

□ Общественная организация

□ Общественное движение

□ Общественный фонд

□ другое (указать) _________________________________

Вид общественного объединения:

□ Молодежное общественное объединение

□ Детское общественное объединение

□ Другой вид (указать) ________________________________________________________________

Фактический адрес (место нахождения), контактный телефон: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Электронная почта: ________________________________________________________________

Адрес в сети Интернет: http:// ________________________________________________________

Юридический адрес: _______________________________________________________________

Сведения о регистрации:

 Регистрационный номер ____________________________________________________________

 Дата регистрации__________________________________________________________________

 Наименование регистрирующего органа_______________________________________________

Сведения о постановке на налоговый учет

 ИНН _________________________________

 КПП__________________________________

 Дата постановки на учет _________________

 Место постановки на учет ________________

 ОКОНХ ________________________________

 ОКПО __________________________________

Сведения о руководителе общественного объединения:

 Должность _____________________________________

 Фамилия _______________________________________

 Имя ___________________________________________

 Отчество _______________________________________

 Дата рождения __________________________________

 Контактный телефон _____________________________

Сведения об ином лице, имеющем право действовать от имени общественного объединения:

 Должность _____________________

 Фамилия _______________________

 Имя ____________________________

 Отчество ________________________

 Дата рождения ____________________

 Контактный телефон _______________

Члены (участники) общественного объединения

 Возрастной интервал членов: от __ и до ____ лет.

 Кол-во членов: ________ чел.

 Всего сотрудников: _____________ чел.

 Оплачиваемых _________________ чел.

 Неоплачиваемых _______________ чел.

 Волонтеров ____________________ чел.

Сведения о структурных подразделениях:

Количество структурных подразделений _____.

Муниципальные образования, в которых осуществляют свою деятельность структурные подразделения общественного объединения (перечислить): _________________________________ _____________________________________________________________________________________

Сведения об органах управления

Наименование высшего руководящего органа _____________________________________________

Наименование иных руководящих органов _______________________________________________

Уставные цели общественного объединения

Задачи общественного объединения:

18. Дата фактического основания общественного объединения

"____" _____________ ______ г.

Анкету заполнил (Ф.И.О.) ______________________________

Дата заполнения "___" _____ 20__ г.

Приложение № 4

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ЧЛЕНОВ МОЛОДЕЖНОГО И ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ И О ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

СПРАВКА

На __________________________ в молодежном и/или детском общественном объединении

(число, месяц, год)

_____________________________________________________________________________________

(наименование)

состояло_______ членов и действовало ____ структурных подразделений объединения в _____ муниципальных образованиях Республики Адыгея.

Структурные подразделения в муниципальных образованиях Республики Адыгея:

Наименование и местонахождение структурного подразделения;

Количество членов (постоянных участников) структурного подразделения;

Документы о создании подразделения (наименование, номер, дата);

Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон структурного подразделения;

ФИО руководителя структурного подразделения.

То же самое для следующего структурного подразделения.

Приложение: информация о наличии структурных подразделений в муниципальном образовании по каждому структурному подразделению на ___ л. в 1 экз.

(Подпись руководителя (лица, его замещающего)

постоянного действующего руководящего органа

общественного объединения)

(Печать общественного объединения)

(Дата)

Приложение № 5

к Административному регламенту

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕЕСТР

МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

по состоянию на «___» __________ 201_ г.

№ п/п

Молодежное (детское) общественное объединение

Наименование общественного объединения

1.1

Зарегистрировано (когда, кем). Свидетельство о государственной регистрации (номер свидетельства)

1.2

Юридический адрес

1.3

Фактический адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты, адрес электронной страницы в Интернет

1.4

Уставной целью (уставными целями) общественного объединения является (являются):

(изложение уставных целей).

1.5

Структурные подразделения общественного объединения имеются:

- в субъектах Российской Федерации,

-в муниципальных образованиях

1.6

Численный состав членов объединения

1.7

Ф.И.О. руководителя, заместителей руководителя, контактные телефоны

1.8

Объединение включено в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (дата, реестровый номер).

2.

2.1.

Председатель Комитета Республики Адыгея

По делам молодежи                             _________________

(подпись)

«__» ______________ 201__ года

М.П.

Приложение № 6

к Административному регламенту

ВЫПИСКА

из Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений,

пользующихся государственной поддержкой

Настоящая выписка удостоверяет, что организация __________________________________ _____________________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации общественного объединения)

внесена в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Законом Республики Адыгея от 18.02.2004 г. № 206 «О государственной поддержке молодежи в Республике Адыгея», о чем в Реестр внесена запись от «__» ______ 20__ года № ___.

Председатель Комитета

Республики Адыгея по делам молодежи                                                         __________________

                                                                                                  (подпись)

«__» __________ 201__ года

М.П.

Приложение № 7

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ
Председателю Комитета Республики Адыгея

по делам молодежи

ЗАЯВЛЕНИЕ

Молодежное и/или детское общественное объединение ______________________________ _____________________________________________________________________________________

(наименование)

ходатайствует о сохранении записи о нем в Республиканском реестре молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

Молодежное и/или детское общественное объединение ______________________________ _____________________________________________________________________________________

(наименование)

является общественным (ой) объединением (организацией), уставная (ые) цель(и) которого: _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

Объединение является юридическим лицом.

Юридический адрес: ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Представленные документы подготовлены в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по включению в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой. Содержащаяся в представленных документах информация соответствует действительности.

(абзац исключён - В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 07.11.2013 г. № 131, НГР:RU01000201300812)

Подпись руководителя (лица, его замещающего)
постоянно действующего руководящего органа
общественного объединения
(негосударственной организации)

Дата

Приложение № 7

Председателю Комитета Республики Адыгея

по делам молодежи

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам молодёжи от 07.11.2013 г. № 131, НГР:RU01000201300812)

Справка

об  изменениях, внесенных в учредительные документы ________________________________________________________________

Молодежное и/или детское общественное объединение ______________________________ _____________________________________________________________________________________

(наименование)

сообщает, о том, что в период с «____» _________ 20____ г. по «___» ________ 20____ г. в учредительные документы организации:

□ изменения не вносились;

□ вносились изменения в следующие учредительные документы: ___________________________

(указать наименования документов)

____________________________________________ (Копии измененных документов прилагаются).

Подпись руководителя (лица, его замещающего)
постоянно действующего руководящего органа
общественного объединения
(негосударственной организации)

Дата

2. Волковой С.П. – консультанту Комитета:

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и для опубликования в газете "Советская Адыгея" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- довести настоящий приказ до государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по делам молодежи.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

             

Заместитель председателя Комитета                                                                       Т.И. Самонина

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать