Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2013г.
Номер документа: RU01000201300710
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по делам молодежи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ

ПРИКАЗ

от 11.10.2013 г. № 121

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 9 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 94 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И  УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И СОСТАВА КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И  УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации                       от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по делам молодежи и  урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по делам молодежи и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Комитета Республики Адыгея по делам молодежи от 9 ноября 2010 года № 94 НГР:RU01000201000665 следующие изменения:

1) в подпункте 2 пункта 6 слова «Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея» заменить словами «Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея»;

2) в пункте 9 слова «Администрацией Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея» заменить словами «Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея»;

3) в подпункте 1 пункта 15 слова «Администрация Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея» заменить словами «Администрация Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея», а также дополнить его абзацем «в» следующего содержания:

«в) о представлении государственными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

4) в подпункте 1 пункта 21 слова «Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея» заменить словами «Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея».

5) дополнить текст Положения пунктом 22.1 следующего содержания:

«22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией;».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

             

Заместитель председателя Комитета                                                  

Т.И. Самонина

Приложение № 1

к приказу Комитета Республики Адыгея по делам молодежи

от 9 ноября 2010 г. № 94

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по делам молодежи и  урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по делам молодежи и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, настоящим Положением, а также актами государственных органов.

3. Основной задачей комиссии является содействие государственным органам:

1)              в обеспечении соблюдения государственными гражданскими
служащими Республики Адыгея (далее - государственные служащие)
ограничений и запретов, требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения
ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О
противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее -
требования к служебному поведению и (или) требования об
урегулировании конфликта интересов);

2)              в осуществлении в государственном органе мер по
предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - должности государственной службы) в Комитете Республики Адыгея по делам молодежи (далее – Комитет).

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом
Комитета. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый председателем Комитета из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

1) заместитель председателя Комитета (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы Комитета, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Комитете, определяемые его руководителем;

2) представитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;

       3) представитель (представители) научных организаций и
образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного
профессионального    образования,    деятельность    которых    связана    с государственной службой.

9.              Лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 8 включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с коллегией Комитета, на основании запроса председателя Комитета. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10.              Число членов комиссии, не замещающих должности
государственной службы в государственном органе, должно составлять не
менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11.              Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы
повлиять на принимаемые комиссией решения.

12.              В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса
участвуют:

1)               председатель Комитета, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в
государственном органе должности государственной службы, аналогичные
должности, замещаемой государственным служащим, в отношении
которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2)               другие государственные служащие, замещающие должности
государственной службы в Комитете; специалисты, которые
могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам,
рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных
органов, органов местного самоуправления; представители
заинтересованных организаций; представитель государственного
служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании   конфликта   интересов,   -   по   решению   председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13.              Заседание комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих
должности государственной службы в государственном органе,
недопустимо.

14.              При возникновении прямой или косвенной личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В
таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в
рассмотрении указанного вопроса.

15.              Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление председателем Комитета в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, № 4) (далее - Указ Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50), материалов проверки, свидетельствующих:

а) о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года №110 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 9);

б) о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) о представлении государственными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

2)              поступившее ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:

а)               письменное обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность государственной службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Комитета, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Комитета обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, в течение двух лет со дня увольнения с государственной службы»;

б)               заявление государственного служащего о невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей;

3)              представление председателя Комитета или любого
члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным
служащим требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в
государственном органе мер по предупреждению коррупции.

       16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

       17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Комитета информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом
дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со
дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление государственного служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей

работнику Комитета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

18.              Заседание комиссии проводится в присутствии государственного
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы
государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его
участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки
государственного служащего или его представителя на заседание
комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия
рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки
государственного служащего или его представителя без уважительных
причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного
вопроса в отсутствие государственного служащего.

19.              На заседании комиссии заслушиваются пояснения
государственного служащего (с его согласия) и иных лиц,
рассматриваются материалы по существу предъявляемых
государственному служащему претензий, а также дополнительные
материалы.

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а»
подпункта 1 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пунктом 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и, государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований   к   служебному   поведению   в  Администрации  Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б»
подпункта 1 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:

1) становить, что государственный служащий соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал
требования к служебному поведению и (или) требования об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия
рекомендует руководителю государственного органа указать
государственному служащему на недопустимость нарушения требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов либо применить к государственному служащему конкретную
меру ответственности.

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23.               По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а»
подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;

2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, и мотивировать свой отказ»;

24.               По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б»
подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим    сведений    о    доходах,    об    имуществе    и    обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних

детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

25.              По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных
подпунктами 1 и 2 пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому
оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 21
- 24 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия
такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета, решений или поручений председателя Комитета, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Комитета.

27.              Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15
настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если
комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов комиссии.

28.              Решения комиссии оформляются протоколами, которые
подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 15
настоящего Положения, для председателя Комитета носят
рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 15
настоящего Положения, носит обязательный характер.

29.              В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка   каждого   из   рассматриваемых   на   заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3)              предъявляемые к государственному служащему претензии,
материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц
по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

30.              Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в
письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым
должен быть ознакомлен государственный служащий.

31.              Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня
заседания направляются председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Решение комиссии о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора или об отказе в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказание данной организации услуги) направляется гражданину в виде письменного уведомления в течение одного рабочего дня и в течение трех рабочих дней гражданин уведомляется устно»;

32.              Председатель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель государственного органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя государственного органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33.              В случае установления комиссией признаков дисциплинарного
проступка в действиях (бездействии) государственного служащего
информация об этом представляется председателю Комитета для решения вопроса о применении к государственному служащему
мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации.

34.              В случае установления комиссией факта совершения
государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего
признаки административного правонарушения или состава преступления,
председатель комиссии обязан передать информацию о совершении
указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт
документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при
необходимости - немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются лицом ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение № 2

к приказу Комитета Республики Адыгея по делам молодежи

от 9 ноября 2010 г. № 94

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по делам молодежи и  урегулированию конфликта интересов

Самонина Татьяна Ивановна – заместитель председателя Комитета (председатель комиссии);

Петрашева Зоя Александровна – ведущий специалист-эксперт (заместитель председателя комиссии)

Майор Елена Николаевна – консультант Комитета (секретарь комиссии);

Члены комиссии:

Волкова Светлана Пантелеевна – консультант Комитета;

представитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (по согласованию);

представитель Адыгейского филиала Северо – Кавказской академии государственной службы (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 213 (21300) от 09.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать