Основная информация
Дата опубликования: | 31 октября 2013г. |
Номер документа: | RU01000201300772 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Комитет Республики Адыгея по делам молодежи |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
ПРИКАЗ
от 31.10.2013 г. № 127
г. Майкоп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по делам молодежи, и соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по делам молодежи требований к служебному поведению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя Комитета
Т.И. Самонина
Приложение к приказу
Комитета Республики Адыгея
по делам молодежи
от 31 октября 2013 г. № 127
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по делам молодежи, и государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по делам молодежи, и соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по делам молодежи требований к служебному поведению
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 г. № 110 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера":
а) гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Комитете Республики Адыгея по делам молодежи (далее - граждане), на отчетную дату;
б) государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по делам молодежи (далее - государственные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу в Комитет Республики Адыгея по делам молодежи (далее – Комитет) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея;
3) соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами и законами Республики Адыгея (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности государственной службы, и государственных служащих, замещающих любую должность государственной гражданской службы в Комитете.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственным служащим, замещающим должность гражданской службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 31 августа 2009 года № 100 «О перечне должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»", и претендующим на замещение должности гражданской службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением и в соответствии с действующим законодательством.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению председателя Комитета Республики Адыгея по делам молодежи (далее – председатель).
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или государственного гражданского служащего и оформляется в письменной форме.
5. Должностное лицо, ответственное за кадровую работу в Комитете Республики Адыгея по делам молодежи (далее – кадровый работник), по решению председателя осуществляет проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются председателем Комитета Республики Адыгея по делам молодежи, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы, указанные в подпункте "1" настоящего пункта;
3) соблюдения государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы, указанные в подпункте "1" настоящего пункта, требований к служебному поведению.
6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) кадровым работником, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Республики Адыгея;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
9. Кадровый работник Комитета осуществляет проверку самостоятельно.
10. При осуществлении проверки, кадровый работник вправе:
1) проводить беседу с гражданином или государственным служащим;
2) изучать представленные гражданином или государственным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или государственного служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и месторождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо государственного гражданского служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
3.1) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведении;
6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
12. Запросы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются председателем Комитета, либо уполномоченным им должностным лицом.
13. Кадровый работник Комитета обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме государственного гражданского служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения государственного служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения государственного гражданского служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с государственным служащим.
14. По окончании проверки государственный гражданский служащий должен быть ознакомлен с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Государственный гражданский служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
а) в ходе проверки;
б) по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения;
в) по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к председателю Комитета с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения.
16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки государственный гражданский служащий может быть отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения государственного служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
18. Кадровый работник представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
19. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность гражданской службы или назначившему государственного служащего на должность государственной гражданской службы, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность государственной гражданской службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность государственной гражданской службы;
3) об отсутствии оснований для применения к государственному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к государственному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Комитета республики Адыгея по делам молодежи и урегулированию конфликта интересов.
20. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность гражданской службы или назначившее государственного служащего на должность гражданской службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 19 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность государственной гражданской службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность государственной гражданской службы;
3) применить к государственному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Комитета Республики Адыгея по делам молодежи и урегулированию конфликта интересов.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровым работником с одновременным уведомлением об этом гражданина или государственного служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным органам, иным государственным органам, органам местного самоуправления, и их должностным лицам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Республики Адыгея, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
22. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в Комитет, приобщаются к личным делам государственных гражданских служащих Комитета.
23. Материалы проверки хранятся в Комитете в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
КОМИТЕТ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
ПРИКАЗ
от 31.10.2013 г. № 127
г. Майкоп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по делам молодежи, и соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по делам молодежи требований к служебному поведению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя Комитета
Т.И. Самонина
Приложение к приказу
Комитета Республики Адыгея
по делам молодежи
от 31 октября 2013 г. № 127
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по делам молодежи, и государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по делам молодежи, и соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по делам молодежи требований к служебному поведению
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 г. № 110 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера":
а) гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Комитете Республики Адыгея по делам молодежи (далее - граждане), на отчетную дату;
б) государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по делам молодежи (далее - государственные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу в Комитет Республики Адыгея по делам молодежи (далее – Комитет) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея;
3) соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами и законами Республики Адыгея (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности государственной службы, и государственных служащих, замещающих любую должность государственной гражданской службы в Комитете.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственным служащим, замещающим должность гражданской службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 31 августа 2009 года № 100 «О перечне должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»", и претендующим на замещение должности гражданской службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением и в соответствии с действующим законодательством.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению председателя Комитета Республики Адыгея по делам молодежи (далее – председатель).
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или государственного гражданского служащего и оформляется в письменной форме.
5. Должностное лицо, ответственное за кадровую работу в Комитете Республики Адыгея по делам молодежи (далее – кадровый работник), по решению председателя осуществляет проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются председателем Комитета Республики Адыгея по делам молодежи, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы, указанные в подпункте "1" настоящего пункта;
3) соблюдения государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы, указанные в подпункте "1" настоящего пункта, требований к служебному поведению.
6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) кадровым работником, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Республики Адыгея;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
9. Кадровый работник Комитета осуществляет проверку самостоятельно.
10. При осуществлении проверки, кадровый работник вправе:
1) проводить беседу с гражданином или государственным служащим;
2) изучать представленные гражданином или государственным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или государственного служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и месторождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо государственного гражданского служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
3.1) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведении;
6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
12. Запросы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются председателем Комитета, либо уполномоченным им должностным лицом.
13. Кадровый работник Комитета обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме государственного гражданского служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения государственного служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения государственного гражданского служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с государственным служащим.
14. По окончании проверки государственный гражданский служащий должен быть ознакомлен с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Государственный гражданский служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
а) в ходе проверки;
б) по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения;
в) по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к председателю Комитета с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения.
16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки государственный гражданский служащий может быть отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения государственного служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
18. Кадровый работник представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
19. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность гражданской службы или назначившему государственного служащего на должность государственной гражданской службы, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность государственной гражданской службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность государственной гражданской службы;
3) об отсутствии оснований для применения к государственному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к государственному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Комитета республики Адыгея по делам молодежи и урегулированию конфликта интересов.
20. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность гражданской службы или назначившее государственного служащего на должность гражданской службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 19 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность государственной гражданской службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность государственной гражданской службы;
3) применить к государственному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Комитета Республики Адыгея по делам молодежи и урегулированию конфликта интересов.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровым работником с одновременным уведомлением об этом гражданина или государственного служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным органам, иным государственным органам, органам местного самоуправления, и их должностным лицам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Республики Адыгея, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
22. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в Комитет, приобщаются к личным делам государственных гражданских служащих Комитета.
23. Материалы проверки хранятся в Комитете в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея от 05.11.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: