Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2009г.
Номер документа: RU36000200900558
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Архивный отдел Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

1

АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от   17 июля 2009 г.                                                                                                                        №38-О

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Контроль выполнения организациями, независимо от ведомственной  подчиненности и формы собственности законодательства Российской Федерации, области и других правовых актов по вопросам архивного дела»

Изменения:

Приказ архивного отдела Воронежской области от 01.02.2010 №5-О НГР ru36000201000008

Приказ архивного отдела Воронежской области от 08.02.2010 №11-О НГР ru36000201000021

Приказ архивного отдела Воронежской области от 05.04.2010 №22-О НГР ru36000201000467

Утратил силу в соответствии с приказом архивного отдела Воронежской области от 27.03.2012 № 22-О НГР Ru36000201200447

     Руководствуясь требованиями Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации Воронежской области от 04.12.2008г. №1051 «Об утверждении положения об архивном отделе Воронежской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции «Контроль выполнения организациями, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности законодательства Российской Федерации, области и других правовых актов по вопросам архивного дела».

2. Приказ архивного отдела Воронежской области от 23.12.2008г. №44-О признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель архивного отдела

Воронежской области                                                                                                                                                                                                                                                                          В.В. Гуров                                                       

Утвержден

                                                                                                               приказом архивного отдела

Воронежской области

от 17.07.2009г. № 38-О

Административный регламент

архивного отдела Воронежской области

по исполнению государственной функции

«Контроль выполнения организациями, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, законодательства Российской Федерации, области и других правовых актов по вопросам архивного дела»

1. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению архивным отделом Воронежской области государственной функции «Контроль выполнения организациями, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, законодательства Российской Федерации, области и других правовых актов по вопросам архивного дела» (далее – Регламент) определяет порядок взаимодействия архивного отдела с региональными органами государственной власти, областными государственными и муниципальными архивами, исполнительными органами государственной власти другими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, а также сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела Воронежской области (далее – архивный отдел) и /или принятия решений по достижению основных целей и задач.

Одной из основных задач архивного отдела является контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации  и  области по вопросам архивного дела  в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и областными законодательными актами.  Для выполнения указанной задачи архивный отдел выполняет государственную функцию в форме контроля выполнения организациями законодательства Российской Федерации, области и других правовых актов по вопросам архивного дела.

2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля выполнения организациями, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, законодательства Российской Федерации, области и других правовых актов по вопросам архивного дела осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

2.1. Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237);

2.2. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях      (утвержден Федеральным законом от 30.12.2001г. №195-ФЗ «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002 г., №1 (часть 1), ст. 1);

2.3. Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г. № 43, ст.4169);

2.4. Федеральным законом  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006 г., №19, ст. 2060);

2.5. Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249).

2.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 № 290 «О Федеральном архивном агентстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г. № 25, ст.2572);

2.7. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, номер № 9059);

2.8. Приказом Росархива от 09.03.2005 № 17 «Об утверждении Регламента Федерального архивного агентства» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.07.2005, регистрационный № 6784);

2.9. Положением об архивном отделе Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 04.12.2008г. №1051 «Об утверждении положения об архивном отделе Воронежской области»;

2.10. Постановлением администрации Воронежской области от 09.07.2007      № 646 «О создании областных государственных учреждений «Государственный архив Воронежской области», «Государственный архив общественно-политической истории Воронежской области» и «Государственный архив Воронежской области документов по личному составу»;

2.11. Распоряжением администрации Воронежской области от 18.06.2002        № 1101-р «Об обеспечении сохранности документов организаций и предприятий, ликвидированных в ходе банкротства».

3.  Исполнение государственной функции  по проведению проверок выполнения организациями законодательства Российской Федерации, области и других правовых актов по вопросам архивного дела осуществляют должностные лица архивного отдела в соответствии с их должностными регламентами с привлечением  специалистов областных государственных архивных учреждений, в должностные обязанности которых входит осуществление проверок ведомственных архивов и документационное обеспечение управления.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Архивный отдел Воронежской области является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории области разработку и реализацию государственной политики в сфере архивного дела.

Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес: 394006, г.Воронеж, ул. Плехановская, 7. Электронный адрес: arhiv@govvrn.ru

  Место нахождения областных государственных архивов и телефоны отделов информации:

ОГУ «Государственный архив Воронежской области»: 394006, г.Воронеж,    ул. Плехановская, 7, тел.52-58-80.

ОГУ «Государственный архив общественно-политической истории Воронежской области»: 394006, г.Воронеж, ул.Орджоникидзе, 31, тел.22-61-35.

ОГУ «Государственный архив Воронежской области документов по личному составу»: 394052, г.Воронеж, ул. Острогожская, 83, тел. 36-65-90.

2.2.  Формы проверок и порядок их проведения.

2.1. Мероприятия по контролю выполнения организациями, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, законодательства Российской Федерации, области и других правовых актов по вопросам архивного дела осуществляется в форме  плановых и внеплановых проверок. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2. Плановые проверки проводятся должностными лицами архивного отдела Воронежской области.

(пункт 2.2. в ред. приказа архивного отдела Воронежской области от 08.02.2010 №11-О НГР ru36000201000021)

2.3. (пункт исключен приказом архивного отдела Воронежской области от 08.02.2010 №11-О НГР ru36000201000021)

2.4. Внеплановые проверки проводятся должностными лицами архивного отдела Воронежской области.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

(подпункт 1 в ред. приказа архивного отдела Воронежской области от 05.04.2010 №22-О НГР ru36000201000467)

2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

(подпункт 2 в ред. приказа архивного отдела Воронежской области от 05.04.2010 №22-О НГР ru36000201000467)

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

г) приказ (распоряжение руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

(подпункт «г» введен приказом архивного отдела Воронежской области от 05.04.2010 №22-О НГР ru36000201000467)

(пункт 2.4. в ред. приказа архивного отдела Воронежской области от 08.02.2010 №11-О НГР ru36000201000021)

(пункт 2.4. в ред. приказа архивного отдела Воронежской области от 05.04.2010 №22-О НГР ru36000201000467)

2.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым приказом руководителя архивного отдела.

Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом руководителя архивного отдела.

2.6. При проведении внеплановых проверок, в связи с рассмотрением обращений граждан (организаций), обеспечивается возможность участия в проведении проверок заявителей (их представителей).

2.7. По желанию заявителей, их представителей либо иных заинтересованных лиц им предоставляется возможность непосредственно участвовать в проверке, знакомиться с документами, оформляемыми по результатам проверки (акт, протокол), давать пояснения по выявленным в ходе проверки обстоятельствам.

3. Административные процедуры.

Организационные формы и мероприятия при проведении проверки.

3.1. Настоящий Регламент определяет последовательность действий при проведении мероприятий по контролю выполнения организациями законодательства Российской Федерации, области и других правовых актов по вопросам архивного дела.

3.2. Мероприятия по проведению проверок проводится на основании приказа руководителя архивного отдела. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя архивного отдела.

В приказе  указываются:

1) наименование органа, уполномоченного на проведение государственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) административный регламент проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3. Приказ руководителя или его заверенная печатью копия предъявляется лицом, осуществляющим проверку руководителю или иному должностному лицу организации одновременно со служебным удостоверением.

3.4. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя архивного отдела о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4. Порядок оформления результатов проверки.

4.1. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

4.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, уполномоченного на проведение государственного контроля;

3) дата и номер приказа руководителя архивного отдела;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к

экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле архивного отдела Воронежской области.

4.4. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, должностными лицами архивного отдела составляется протокол об административном  правонарушении в соответствии с пунктом 59 части 2 статьи 28.3 предусмотренных статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекса).

В протоколе обязательно должно быть указано: дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого составляется, отчества, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

4.5. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4.6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.7. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

4.8. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись.

4.9. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

4.10. Протокол об административном правонарушении, в течение трех суток с момента его составления, направляется в судебный орган, уполномоченный

рассматривать дело об административном правонарушении, для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

    4.11. Если в ходе проведения проверки выявлены нарушения требований законодательства в сфере архивного дела, должностное лицо (лица) архивного отдела выдают предписание об устранении выявленных нарушений.

Предписание содержит:

- номер и дату выдачи предписания;

- наименование органа государственного контроля (надзора), выдавшего предписание;

- точное (полное наименование) юридического лица; фамилии/Ю, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

- описание мероприятий, которые должен выполнить адресат предписания;

- ссылку на нормативный акт, в соответствии с которым адресат предписания обязан выполнить требуемые мероприятия;

- срок (календарную дату, при необходимости и время), к наступлению которого предписанные мероприятия должны быть выполнены;

- адрес, по которому адресату предписания необходимо направить уведомление об исполнении предписания;

- должность, фамилию, инициалы лица (лиц) выдавшего предписание;

- особые отметки о несогласии проверяемого лица с нарушениями, изложенными в предписании или информация должностного лица архивного отдела об отказе представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя получить на руки экземпляр предписания.

Предписание составляется в двух экземплярах, первый вручается адресату, второй остаётся в архивном отделе. В случае отказа адреса принять предписание, оно направляется заказным письмо по почте с уведомлением о вручении, о чём делается отметка в экземплярах, которые остаются в архивном отделе (дата, номер квитанции). В случае невыполнения в установленный срок предписания должностным лицом архивного отдела составляется соответствующий протокол об административном правонарушении.

(пункт 4.11 в ред.приказа архивного отдела Воронежской области от 01.02.2010 №5-О НГР ru36000201000008)

5. Обязанности должностных лиц архивного отдела при проведении проверки.

(наименование раздела в ред. приказа архивного отдела Воронежской области от 08.02.2010 №11-О НГР ru36000201000021)

5.1. Должностные лица архивного отдела при проведении проверки обязаны:

5.1.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

(пункт 5.1.1. в ред. приказа архивного отдела Воронежской области от 05.04.2010 №22-О НГР ru36000201000467)

5.1.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

5.1.3. проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя архивного отдела о ее проведении в соответствии с ее назначением;

5.1.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя архивного отдела и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5.1.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5.1.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

5.1.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

5.1.8. не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

5.1.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.1.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;

5.1.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

5.1.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

    5.1.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

(раздел 5 в ред. приказа архивного отдела Воронежской области от 08.02.2010 №11-О НГР ru36000201000021)

6. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

(наименование раздела в ред. приказа архивного отдела Воронежской области от 08.02.2010 №11-О НГР ru36000201000021)

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

6.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6.1.2. получать от должностных лиц архивного отдела, осуществляющих проверки информацию, которая относится к предмету проверки;

6.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц архивного отдела;

6.1.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(раздел 6 в ред.  приказа архивного отдела Воронежской области от 08.02.2010 №11-О НГР ru36000201000021)

7. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Специалисты, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка административных процедур, установленных Административным регламентом.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции также несут персональную ответственность за соблюдением порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

7.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента.

7.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя,  помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов архивного отдела.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции или отдельные вопросы.

8. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

8.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц архивного отдела Воронежской области.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

   – в архивный отдел Воронежской области – руководитель Гуров Вячеслав Васильевич.  Почтовый адрес: 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская, 7.

              – в управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области - руководитель Марков Андрей Павлович, тел. 77-57-94. Почтовый адрес: 394000,  г. Воронеж, пл. Ленина, 1;

– в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.

8.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

8.3. Ответственным специалистом за прием жалоб является – секретарь-референт архивного отдела Воронежской области.

График работы с 9–00 до 18–00, обеденный перерыв с 1300 до 1345.

Контактный телефон: 55–06–78.

8.4. Личный прием заявителей проводится руководителем архивного отдела Воронежской области. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей в устной форме.

Архивный отдел

Воронежской области

Приложение №1

Блок-схема последовательности действий

архивного отдела по исполнению государственной функции

«Контроль выполнения организациями, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, законодательства Российской Федерации, области и других правовых актов по вопросам архивного дела»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 145 стр.20 от 30.12.2009, Газета "Молодой Коммунар" № 11 стр.5 от 02.02.2010, не опубликован от 12.02.2010, Не опубликован от 17.06.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать